Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как в стране с клиентоориентированностью?


Как в стране с клиентоориентированностью?  

17 members have voted

  1. 1. Ценят ли клиента

    • нет
      11
    • да
      2
    • на него по.
      4


Recommended Posts

Ценят ли в Азербайджане клиента?

Не важно к какой сфере в Азербайджане Вы обращались, нужна ли вам услуга, продукт, товар. Мне интересно услышать ваши рассказы о том как вас обслужили, поделитесь как оно было Как к вам отнеслись как клиенту..

Начну со своих заметок. Заходишь в магазин или на тебя ноль внимания или подбегают, предлагают помочь. Но стоит задать хоть один вопрос про заинтересовавший продукт в 99.9 процентов случаев ответ будет "не знаю" "нет" продавцы совершенно не информированы о товарах и услугах которые они продают. Или же подходишь сам что-то спросить. Часто отвечают "НЕТ"

я как-то уже ради прикола спросил у вас есть перчатки? Перчатки чуть левее меня (я сделал вид, что не вижу их) Мне совершенно ровным тоном ответили "НЕТ"

Т.е. заинтересованности продать товар в Азербайджане у продавца нет. Ну возможно у них маленькая зарплата? Хотя это странное оправдание. Недавно отправился в Садарак Так там вроде стоят и торгуют предприниматели. Но картина почти та же. Подошёл и говорю мне нужны 40 униформ. Они вместо того чтобы заняться мной Клиентом. Сидели пили чай и вели какие-то разборки ...Конечно я ушёл. Но почти везде такая же картина.

С услугами не лучше. Если ты заказываешь работу, то вынужден погружаться с мастером полностью в процесс иначе в 90% будет недоделка. Работают по принципу а давай замотаем скточем держится ведь ну и ладно. Приглашал сантехника менять смеситель. Он вместо резиновой прокладки почему поставил какой-то кусок ваты.Через некоторое время мне пришлось уже вмешаться самому...Люди не ценят ни свое ни чужое время.

Поделитесь и Вы своими историями.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Был в Баку прошлым летом. 

 

Сначала о хорошем. В ресторанах в центре Баку обслуживание понравилось -- слушали внимательно, приносили то что просил. В забегаловках тоже ничего. Особенно понравились ребята из бургерной российского происхождения напротив кинотеатра Низами -- внимательные, общительные, умные.

 

Теперь о плохом. Сервис в магазинах и супермаркетах на очень низком уровне. В супермаркете на моллу 28 мая я встал не в ту очередь (по-моему очередь была только для покупки сигарет? такое может быть?) и, когда до меня дошла очередь, кассир сначала проигнорировал меня, начав обслуживать людей за мной, а потом пустил какую-то шутку, из чего я сам догадался, что я не в той очереди. Я с таким неуважением и высокомерием никогда в жизни не встречался. 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Хороший сервис был 20 лет назад, когда продавцы были с советским образованием ещё, грамотные, можно было реально получить не просто информацию о цене, а консультацию, нужна ли эта вещь вообще.

 

Щас соевый соус в магазине не знают что такое, приходится просто спрашивать, где у вас отдел с кетчупами, он будет где то рядом)

Это ещё еда, что касается техники, вообще глухо, к сожалению.

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elman_Bakilli сказал:

в Браво не дослушав вопроса о товаре мне ответили "бильмирям" и пошли дальше... :facepalm:

В Браво бабушка при мне спрашивала ,есть ли твердые дрожжи, ей ответили то же самое .

Хотя они есть ,но продавцы этого не знают.

Я бываю там раз в неделю и то знаю где что лежит лучше,чем их консультанты. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ещё другой момент затрону - прохожу мимо соседнего дома, постоянно там ремонты идут, и открывают, то офис, то магазин, то маклерская контора, то игрушки продают, потом технику, потом маркет, потом одежда, щас тысяча мелочей.

 

Абсолютно не умеют работать, хотя бы поинтересовались, прежде чем место покупать, будут ли вообще клиенты) А если их мало, заинтересуйте чем нибудь, хотя бы на первое время снизьте цены, как самый простой и эффективный вариант.

Я поэтому даже не запоминаю некоторые места по магазинам, потому через год там что то другое может быть.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Джоконда said:

В Браво бабушка при мне спрашивала ,есть ли твердые дрожжи, ей ответили то же самое .

Хотя они есть ,но продавцы этого не знают.

Я бываю там раз в неделю и то знаю где что лежит лучше,чем их консультанты. 

 

Слово "бильмирям" в таких случаях вообще не должно существовать. Или ты знаешь, или ты не знаешь, но немедленно спросишь у коллеги или начальника. Я в молодости работал в супермаркете и дома зубрил содержимое всех полок, чтобы не было стыдно не знать, когда спрашивают посетители. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Больше всего меня злит персонал магазинов на Торговой,которые продают безымянный товар по космическими ценам .

Мало того ,что у них вещи  из Сядяряка по цене почки,так еще и у продавцов такой надменный вид ,будто не они там за 300 манат выполняют работу от кассира до уборщицы, а я.

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, bernie said:

Был в Баку прошлым летом. 

 

Сначала о хорошем. В ресторанах в центре Баку обслуживание понравилось -- слушали внимательно, приносили то что просил. В забегаловках тоже ничего. Особенно понравились ребята из бургерной российского происхождения напротив кинотеатра Низами -- внимательные, общительные, умные.

 

Теперь о плохом. Сервис в магазинах и супермаркетах на очень низком уровне. В супермаркете на моллу 28 мая я встал не в ту очередь (по-моему очередь была только для покупки сигарет? такое может быть?) и, когда до меня дошла очередь, кассир сначала проигнорировал меня, начав обслуживать людей за мной, а потом пустил какую-то шутку, из чего я сам догадался, что я не в той очереди. Я с таким неуважением и высокомерием никогда в жизни не встречался. 

В Штатах такого не будет..хотя у них по мелкому может быть.

Я сам на пока здесь

Link to comment
Share on other sites

Сервис хромает, да. Причина в низкой зарплате, нежеланием расти над собой и полное отсутствие интереса к своей карьере, благодаря баранизации и мямуризации. Радует некоторое количество ребят, которых выпускает школа нефти и Ази, которые радуют кругозором и стремлением расти. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Elman_Bakilli сказал:

в Браво не дослушав вопроса о товаре мне ответили "бильмирям" и пошли дальше... :facepalm:

На старте у них продавцы говорили ах на трех языках, и на любой вопрос были готовы ответить, не знаю куда исчезли. 

В Bravo 20 Yanvar клиент по мне на английском спросил продавца где тут шоколад..Продавец охраннику.. А что он хочет эээ

Я честно не знаю каким мозгом нужно обладать, чтобы не догадаться :клиенту нужен шоколад. Пусть даже ты и не знаешь английского. Слово шоколад звучит так же.. 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

давайте по полкам.... у вас претензии к продавцам их знаниям и тд. или в общем ? 

ну я заметил насчёт продавцов. так с них и начнём. я сам работал продавцом кассиром и тд.. в основном в магазинах одежды, спортивных магазинах и в итоге брендовых бутиках. 

в магазинах одежды все легко- собираешь полки и там по любому приходят покупают. там идешь на кассу записываешь свое имя и в итоге получаешь бонусы. то есть особо парится не приходиться и продавцу абсолютно параллельно найдешь ли ты товар или нет. ибо 99% остальных клиентов сами себе найдут все что нужно в таких магазинах как - нью йоркер , вайкики и тд... 

в спортиывных и других специализированных магазинах все сложнее.. тут уже надо учится. знать товар. предлогать его. ибо клиент сразу с ходу не готов отдать 300 манат за кроссовки , которые на первый взгляд кажутся ему обычными. 
в таких магазинах цена уже порядком выше на весь товар. будь это простая майка адидас или тренажер для гребцов. 
клиентов меньше , чем в обычных магазинах одежды и при этом их надо заинтересовать. заинтересованных клиент купит что то - в итоге ты получишь бонусы. в таких магазинах определенное внимание к клиенту есть. насчет знания продавцом о том или ином товаре промолчу. ибо в основном там разделены продавцы по отделам. ну и вы не знаете кто там в каком отделе. допустим вам нужна ракетка сквош и продавец смотрит на вас так- типо на каком языке ты разговариваешь... насчет продажи спорт пита вообще молчу....ситуации разные бывают тут все сложно.

 

бутики - продавцов мало, покупателей еще меньше. в основном покупатели одни и те же и с каждым поступлением вам звонят и сообщают о новой сумочке за 10-20 к. или там платье о какого то макаронника эксклюзивное за 30-40 а то и выше... продавцы тут бегают прыгают за вами, комплименты говорят, воду приносят, если захотите и виски для мужчин и тд... в итоге получается приличный заработок для бутика. ну и продавец может получить свои чаевые... 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, SistemaInternet сказал:

На старте у них продавцы говорили ах на трех языках, и на любой вопрос были готовы ответить, не знаю куда исчезли. 

В Bravo 20 Yanvar клиент по мне на английском спросил продавца где тут шоколад..Продавец охраннику.. А что он хочет эээ

Я честно не знаю каким мозгом нужно обладать, чтобы не догадаться :клиенту нужен шоколад. Пусть даже ты и не знаешь английского. Слово шоколад звучит так же.. 

Ну как ему догадаться, если Чоклет больше похоже на Котлет :lol:

А он слышал в своей жизни только Шагалад. 

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sarxan1 сказал:

давайте по полкам.... у вас претензии к продавцам их знаниям и тд. или в общем ? 

ну я заметил насчёт продавцов. так с них и начнём. я сам работал продавцом кассиром и тд.. в основном в магазинах одежды, спортивных магазинах и в итоге брендовых бутиках. 

в магазинах одежды все легко- собираешь полки и там по любому приходят покупают. там идешь на кассу записываешь свое имя и в итоге получаешь бонусы. то есть особо парится не приходиться и продавцу абсолютно параллельно найдешь ли ты товар или нет. ибо 99% остальных клиентов сами себе найдут все что нужно в таких магазинах как - нью йоркер , вайкики и тд... 

в спортиывных и других специализированных магазинах все сложнее.. тут уже надо учится. знать товар. предлогать его. ибо клиент сразу с ходу не готов отдать 300 манат за кроссовки , которые на первый взгляд кажутся ему обычными. 
в таких магазинах цена уже порядком выше на весь товар. будь это простая майка адидас или тренажер для гребцов. 
клиентов меньше , чем в обычных магазинах одежды и при этом их надо заинтересовать. заинтересованных клиент купит что то - в итоге ты получишь бонусы. в таких магазинах определенное внимание к клиенту есть. насчет знания продавцом о том или ином товаре промолчу. ибо в основном там разделены продавцы по отделам. ну и вы не знаете кто там в каком отделе. допустим вам нужна ракетка сквош и продавец смотрит на вас так- типо на каком языке ты разговариваешь... насчет продажи спорт пита вообще молчу....ситуации разные бывают тут все сложно.

 

бутики - продавцов мало, покупателей еще меньше. в основном покупатели одни и те же и с каждым поступлением вам звонят и сообщают о новой сумочке за 10-20 к. или там платье о какого то макаронника эксклюзивное за 30-40 а то и выше... продавцы тут бегают прыгают за вами, комплименты говорят, воду приносят, если захотите и виски для мужчин и тд... в итоге получается приличный заработок для бутика. ну и продавец может получить свои чаевые... 

 

 в Азербайджана уникальная ситуация независимо от уровня цен в магазине ты как клиент никому не интересен. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Təəssüf ki, mədəni, səviyyəli xidmət nadir haldır. Ya satıcılar adama qəmiş olub qarabaqara dalınca gəzir, öz zövqünə görə nəsə təklif edir, ya da biganə halda oturur, satdığı mallardan heç xəbəri yoxdur, suallara "yoxdur, bilmirəm" cavabı ilə müştərini başdan edir. Peşəkarlıq yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

Здесь нет пока обширного понятия об отзывах и солидарности. Когда кому-то грубят или обманывают в цене, и он об этом пишет и рассказывает, то другой думает "ешши лишь бы меним ишим гетсин, то что с Мамедом случилось со мной не случится" и обращается к обнаглевшему сервис провайдеру, что дает последнему больше уверенности что нагадить и обманывать вовсе не значит потерять бизнес.

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сервис у нас ужасный во всех сферах. У меня опыт с калл-центрами всегда заканчивается тем что калл центр тупо не ответив на вопрос культурно посылает. В магазинах вообще такое ощущение что продавцы вовсе наблюдают чтобы никто ничего не украл :))) по этому надеваю наушники и хожу по отделам и внимательно обсматриваю все полки ))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

99% клиентов интересует хоть бы что, лишь бы дёшево. А где товар продаётся на килограммы (как одежда и обувь из Сядаряк), покупатель выбирает сам. Попробуй в маркете давать рекомендации на более дорогую шоколадную пасту, в которой процент какао и орехов около 10% каждый, а не 1-2%, когда рядом лежит что-то непонятное в 2 раза дешевле, и покупатель на тебя как на врага посмотрит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да сервес минус 0 что в магазинах что в отелях, продовцам пофиг на товар купиш не купиш, что то спросиш 99%ответ не знаю, онлаин покупки это ещё хуже там могут перевезти не то вопще, дать не полную инфу на сайте а позвониш ответ мы не знаем посмотрите в интернете, покупал монетор тут пришлось, пришлось смотреть на мести есть там хдми или нет))) потом говорю горантия есть говорит да есть год))) говорю на сайте написали два ответ супер, ну ша я когда пробивать буду там выйдет сколь год или два))) потом в да два года на него))) тоесть он не знает))) причём там был моник хуже чем я купил и дороже из любопытства спросил почему так))) ответ снова супер незнаю так поставили новерно. Видно что продовцам реально пофиг на товар купят или нет. 

С другой стороны их понять можно за их зарплату и график работы напрягатся не стоит реально, тоже и кол центор ну знаеш ты 3 языка и товар но вот зачем напрягатся за 600 - 700 манат, так что все закономерно получают ровно столько сколько платят. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, рюзаки сказал:

покупал монетор тут пришлось, пришлось смотреть на мести есть там хдми или нет)))

А теперь скажите честно, какой процент покупателей знают, что такое ХДМИ и задаются именно таким вопросом (ну или типа DisplayPort версии 1.2 или 1.4)? Ещё бы про TN-film и IPS вспомнили, или углы обзора по горизонтали и вертикали. 99.9% скажут - маа монитор вер, уджуз вя кейфиятли олсун (несуществующая комбинация, типа коровьи перья), ну или "вот такой кабель есть, туда воткнуть можно?"
А в супермаркеты люди идут работать от безисходности, там не консультанты, а раскладчицы, тупо расставляют разноцветные упаковки и банки по полкам, не вникая. Знают свой товар только представители какой-либо фирмы. И то, спроси чем "сок" отличается от "нектар", или что-то в этом роде о составе пищевой продукции, зависнут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

А теперь скажите честно, какой процент покупателей знают, что такое ХДМИ и задаются именно таким вопросом (ну или типа DisplayPort версии 1.2 или 1.4)? Ещё бы про TN-film и IPS вспомнили, или углы обзора по горизонтали и вертикали. 99.9% скажут - маа монитор вер, уджуз вя кейфиятли олсун (несуществующая комбинация, типа коровьи перья), ну или "вот такой кабель есть, туда воткнуть можно?"
А в супермаркеты люди идут работать от безисходности, там не консультанты, а раскладчицы, тупо расставляют разноцветные упаковки и банки по полкам, не вникая. Знают свой товар только представители какой-либо фирмы. И то, спроси чем "сок" отличается от "нектар", или что-то в этом роде о составе пищевой продукции, зависнут.

Ну в Супермаркете они же должны знать в каком отделе соки? Легче на все конечно же отвечать Нет. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...