Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Онлайн продажи "по азербайджански"


Recommended Posts

4 минуты назад, Mия сказал:

Ага. Можешь вбить в гугл, посмотри их продукцию. Я все давно уже беру там. Качество очень отменное, цены, по мне, приемлемые. Единственное что, нужно собирать самому. Но, как оказалось, мои руки растут с правильного места. Так что, мне не стало это помехой 🧐

У тебя получится:diablotin:(с))

Я уже там))собирать не проблема))

Thanks

Пс. Хирсленме)))я про смайлик))

Edited by China Soul
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Grafika сказал:

везде мы объявили, что у нас айт, все удобно, заходишь, выбираешь, мы доставляем. многие конечно же оценили.

но, практически ежедневно звонки - сиздя онлайн сатыш 

мы, радостные - вар!(не с

в ответ - аха онда ики дяня ручка, 3 дяфтяр вя йахшы позандан гондярин

мы - ай ханум, зайдите на сайт, оформите заказ, это быстро

оооо...какой у вас ужасный сервис)))

Графика какая разница как клиент хочет у вас купить. Может у человека Интернета нет, а Вы ему на сайт предлагаете зайти :))

Если человек конкретно говорит чего он хочет. Я не вижу проблемы. Просто примите заказ и будьте счастливы. Не важно по какому каналу связи принять заказ. Лишь бы клиенты были.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте посмотрим со строны продавца. Значит, по постам юзеров магазин должен иметь сайт, описание товара, возможность оплаты картой и доставку. Правильно?

1. Больше половины покупателей не интересует сайт и описание товара, они все равно звонят, или что ещё хуже пишут на какой нибудь вотсап или телегу. Писать туда могут днями, предъявляя потом, Гагаааш, ответ дай дааа. Лишь бы контуры не ушли))

2. Про описание я уже говорил выше, добавлю, прочитав самое подробное описания, с указанием модели, ревизии, актуальных фото, у покупателей все равно куча вопросов, зачастую тупых, хотя в Гугле их никто не банил. И что я ещё должен добавлять к описанию, если указываю полную спецификацию от производителя?

3. Картой мало кто платит. Полное недоверие, лучше товар потрогать, полапать а потом еше попытаться поторговаться "на месте"..

4. Доставка? Легко, но после всех мозгодерств покупатель может и не найтись по указанному месту, опоздать, перенести время, когда курьер в дороге и наконец, "ааа, это такое, а я думал другое, нее, это мне не надо".. 

Ну и рукожопы тоже могут пользоваться телефоном и заказывать товар. И сразу непонятно, он ли перед тобой и большое количество товара нужно перед продажей проверить, типа, "вот, видишь?работает!"

Вот реалии. Ну и вопрос, оно нам надо?))

 

 

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Графика какая разница как клиент хочет у вас купить. Может у человека Интернета нет, а Вы ему на сайт предлагаете зайти :))

Если человек конкретно говорит чего он хочет. Я не вижу проблемы. Просто примите заказ и будьте счастливы. Не важно по какому каналу связи принять заказ. Лишь бы клиенты были.

разница естественно есть

когда человек звонит и по телефону начинает выбирать этот цвет, нет давайте лучше тот...а размера побольше нет? а с перламутровыми пуговицами? а с доставкой как?

на одного клиента в среднем уходит минут 15 - а это человекочасы, потерянное время ( и наше и покупателя) и деньги

 

это конечно не означает, что мы отказываем клиентам в инстаграмме, в ватсапе, на фб, вовсе нет

но как выше написала, очень скоро, будет новая система мотивации - чтобы люди больше покупали онлайн, всезо всяких телефонных переговоров)

 

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Mия сказал:

Ага. Можешь вбить в гугл, посмотри их продукцию. Я все давно уже беру там. Качество очень отменное, цены, по мне, приемлемые. Единственное что, нужно собирать самому. Но, как оказалось, мои руки растут с правильного места. Так что, мне не стало это помехой 🧐

У тебя получится:diablotin:(с))

Там ассортимент не большой (

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Courage сказал:

Давайте посмотрим со строны продавца. Значит, по постам юзеров магазин должен иметь сайт, описание товара, возможность оплаты картой и доставку. Правильно?

1. Больше половины покупателей не интересует сайт и описание товара, они все равно звонят, или что ещё хуже пишут на какой нибудь вотсап или телегу. Писать туда могут днями, предъявляя потом, Гагаааш, ответ дай дааа. Лишь бы контуры не ушли))

2. Про описание я уже говорил выше, добавлю, прочитав самое подробное описания, с указанием модели, ревизии, актуальных фото, у покупателей все равно куча вопросов, зачастую тупых, хотя в Гугле их никто не банил. И что я ещё должен добавлять к описанию, если указываю полную спецификацию от производителя?

3. Картой мало кто платит. Полное недоверие, лучше товар потрогать, полапать а потом еше попытаться поторговаться "на месте"..

4. Доставка? Легко, но после всех мозгодерств покупатель может и не найтись по указанному месту, опоздать, перенести время, когда курьер в дороге и наконец, "ааа, это такое, а я думал другое, нее, это мне не надо".. 

Ну и рукожопы тоже могут пользоваться телефоном и заказывать товар. И сразу непонятно, он ли перед тобой и большое количество товара нужно перед продажей проверить, типа, "вот, видишь?работает!"

Вот реалии. Ну и вопрос, оно нам надо?))

 

 

Откуда толпы людей и стоящие в очереди перед mover, camex?

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, China Soul сказал:

Посоветуйте онлайн магазин где можно купить хороший рабочий стол и кресло плиз.

Спасибо заранее

Ещё в силе)

Link to comment
Share on other sites

Может кто знает. В большом Браво, что возле радиозавода есть отдел, где можно купить ракетки и воланчик для бадминтона?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Grafika сказал:

разница естественно есть

когда человек звонит и по телефону начинает выбирать этот цвет, нет давайте лучше тот...а размера побольше нет? а с перламутровыми пуговицами? а с доставкой как?

на одного клиента в среднем уходит минут 15 - а это человекочасы, потерянное время ( и наше и покупателя) и деньги

 

это конечно не означает, что мы отказываем клиентам в инстаграмме, в ватсапе, на фб, вовсе нет

но как выше написала, очень скоро, будет новая система мотивации - чтобы люди больше покупали онлайн, всезо всяких телефонных переговоров)

 

 

Замкнутый круг. Я недавно хотел купить онлайн у вас. Описания нет. Я все равно к вам позвонил и 10 минут распрашивал

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Замкнутый круг. Я недавно хотел купить онлайн у вас. Описания нет. Я все равно к вам позвонил и 10 минут распрашивал

описание - на многие товары, особенно часто спрашиваемые, есть - на обоих языках

но я выше объяснила сложности с этим. У нас рынок не такой оргромный, чтобы тратить кучу денег на копирайтеров и фотографов, а в итоге продавать  мизер...

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Enot11 сказал:

Может кто знает. В большом Браво, что возле радиозавода есть отдел, где можно купить ракетки и воланчик для бадминтона?

Попробуй так

 *2266 və 012 5254179

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Grafika said:

ну вот здесь на теме открыто и расскажите, за что их пинками надо гнать - это естественно поможет нам улучшить сервис)

только желательно с фактами - даты, что пытались купить, как с Вами общались)

СПАСИБО!

Ок по порядку, так как вся история сохранилась в профиле 

Первый заказ который дошел до меня GR000613 но курьер звонил мне раз 10 до того как принес заказ, что естественно напрягает. Адрес мой указан четко и найти его не составляет труда

GR001286 - пластилин play doh, мне пишут в whatsapp что этого бренда вообще нет в продаже но есть другие. Вечером проходя зашел в ваш магазин на баксовете, там куча этого пластилина включая те модели что я заказывал, так и купил "онлайн"  

GR001326 - заказал эту машину, на следующий день мне кто то пишет что сейчас я вам сделаю видеозвонок :biggrin: я говорю не нужно, просто принесите что я заказал. Он мне говорит что ее нет и посылает мне фото машин совсем другого уровня и качества что говорит о том что он совсем не разбирается в товаре 

 

GR001437 - заказал обувь, мне пишут что некоторые поврежденные, но вы придите на склад и сами выберите. Как то так. Надеюсь этот отзыв поможет улучшить ваш сервис

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Grafika сказал:

описание - на многие товары, особенно часто спрашиваемые, есть - на обоих языках

но я выше объяснила сложности с этим. У нас рынок не такой оргромный, чтобы тратить кучу денег на копирайтеров и фотографов, а в итоге продавать  мизер...

 

'сделайте парсер с других сайтов, с сайтов производителей.

Это же не так сложно. У вас в штате есть програмист?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, SistemaInternet сказал:

'сделайте парсер с других сайтов, с сайтов производителей.

Это же не так сложно. У вас в штате есть програмист?

Вы наверное невнимательно читали первую страницы своей же темы))

в которой я написала, что у нас 2 штатных программиста

насчет инфы с лдругих сайтов - это на взляд потреьителся кажется а что там сложного, скопипейстил и все

а азербайджанский язык? а куча товаров без инфы от производителя?? 

8 минут назад, monarflex сказал:

Ок по порядку, так как вся история сохранилась в профиле 

Первый заказ который дошел до меня GR000613 но курьер звонил мне раз 10 до того как принес заказ, что естественно напрягает. Адрес мой указан четко и найти его не составляет труда

GR001286 - пластилин play doh, мне пишут в whatsapp что этого бренда вообще нет в продаже но есть другие. Вечером проходя зашел в ваш магазин на баксовете, там куча этого пластилина включая те модели что я заказывал, так и купил "онлайн"  

GR001326 - заказал эту машину, на следующий день мне кто то пишет что сейчас я вам сделаю видеозвонок :biggrin: я говорю не нужно, просто принесите что я заказал. Он мне говорит что ее нет и посылает мне фото машин совсем другого уровня и качества что говорит о том что он совсем не разбирается в товаре 

 

GR001437 - заказал обувь, мне пишут что некоторые поврежденные, но вы придите на склад и сами выберите. Как то так. Надеюсь этот отзыв поможет улучшить ваш сервис

 

спасибо за подробный отчет, он очень цене

будем разбираться

странно конечно, Playdoh у нас всегда в продаже...не эта модель, так другая

кстати, а Вам не трудно будет - ну раз уж Вы общались по поводу пластилина по ватсапу - чо нить написать нам на 050 737 09 05, чтобы я могла легко найти ту переписку и выяснить...что там с ластилином случилось?)

спасибо)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну а самый отстойный онлайн заказ в моей жизни был от "Али и Нино"..

Я уже отписывался о них в свое время.

Заказ продолжался три и потерпел крах.

 

Столько проблем сразу не бывает, их нужно создать, чем персонал этой недокомпании и занимался)))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Enot11 сказал:

Это их телефон?

Да, Браво.

Но то что именно рядом с радизоводом, можешь у них уточнить

Edited by China Soul
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Grafika said:

Вы наверное невнимательно читали первую страницы своей же темы))

в которой я написала, что у нас 2 штатных программиста

насчет инфы с лдругих сайтов - это на взляд потреьителся кажется а что там сложного, скопипейстил и все

а азербайджанский язык? а куча товаров без инфы от производителя?? 

спасибо за подробный отчет, он очень цене

будем разбираться

странно конечно, Playdoh у нас всегда в продаже...не эта модель, так другая

кстати, а Вам не трудно будет - ну раз уж Вы общались по поводу пластилина по ватсапу - чо нить написать нам на 050 737 09 05, чтобы я могла легко найти ту переписку и выяснить...что там с ластилином случилось?)

спасибо)

отправил вам скрин 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, monarflex сказал:

отправил вам скрин 

да, получили

девушка не совсем правильно выразилась

Playdohlardan qalmayib - имела в виду, что позиции что Вы заказали, их нет...дальше написала başqalari var))

 

первоначальный итог - лучше на сайте все заказывать, чтобы меньше недопонимания было...хотя и тут у нас проблема - не во все магазины тогда и сейчас тоже есть доступ, не можем забрать, а на сайте показывает...

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Grafika said:

да, получили

девушка не совсем правильно выразилась

Playdohlardan qalmayib - имела в виду, что позиции что Вы заказали, их нет...дальше написала başqalari var))

 

первоначальный итог - лучше на сайте все заказывать, чтобы меньше недопонимания было...хотя и тут у нас проблема - не во все магазины тогда и сейчас тоже есть доступ, не можем забрать, а на сайте показывает...

Она написала мне хеч бири галмайыб что понимается как никаких нет. Но я купил в магазине на баксовете именно те модели что я заказывал

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Grafika said:

да, получили

девушка не совсем правильно выразилась

Playdohlardan qalmayib - имела в виду, что позиции что Вы заказали, их нет...дальше написала başqalari var))

 

первоначальный итог - лучше на сайте все заказывать, чтобы меньше недопонимания было...хотя и тут у нас проблема - не во все магазины тогда и сейчас тоже есть доступ, не можем забрать, а на сайте показывает...

Да и я на сайте все заказываю как бы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Grafika сказал:

мы постоянно работаем над сайтом, у нас 2 штатных айтишника, 2 копирайтера (это те кто пишут описание к товарам)

проблема в следующем - ассортимент наш включает 25000 товаров, и мы его пополняем. написать к каждому товару описание, причем на 2 языках - конечно же можно, но...займет уйму времени и денег...а при том что наш рынок - давайте это признаем - намного намного меньше, чем американский или российский...это затраты вряд ли окупаемы(

амазон или вайлдьеррис к примеру - сами описание к товарам не пишут - это делают их поставщики

а кого из наших поставщиков можно попросить прислать файл с инфой?))) да, местные торговцы даже баркод не знают что такое))

Я согласна с вышесказанным в адрес вашего магазина....недостаточно информации про товар...ищу подарок ребенку..прошлась по вашему сайту..хотела кое что выбрать но останавливает то что почти нет описания что это и как...

Так вот...если у вас ну скажем м одного из продвинутых онлайн магазинлв такие проблемы с разработкой сайта...тогда что говорить о низкосортной категории магазинов.... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все законно. Заказ по телефону, продавец оформлен как курьер, осуществляет доставку до заданной точки.

В очередной раз иллюстрирует находчивость народа и ужас карантина, который в итоге бьёт  по самым неприспособленным и незащищённым слоям.

Edited by Teetotaller
Link to comment
Share on other sites

А я связалась с "Али и Нино". Заказала по невменяемой цене картины по номерам ради доставки. Написано у них доставка в течении 24 часов. Заказала в четверг - жду. В пятницу по чату на сайте спрашиваю когда доставят. Отвечают, что сегодня. Жду... Мне перезванивают, говорят одной из заказанных картин на складе нет. Говорю, ничего доставьте две остальные. Жду. Под вечер опять пишу спрашиваю где мой заказ, по сайту отвечают - оператор до вас дозвониться не может, вы трубку не берете!! Потом перезванивают часов в 7 вечера - извините, сегодня не успеваем, завтра обязательно доставим. Говорю завтра суббота, вы точно доставите? Да, ханум, 100% доставим. Ну, а в субботу позвонили, опять вечером, сказали, что доставят в понедельник.

 

Но самый большой прикол в том, что в понедельник утром я получила от них имейл, что мой заказ отменён, т.к. 1) со мной невозможно связаться по телефону :facepalm: 2) я не оплатила товар, :facepalm::facepalm: хотя я выбрала оплату наличными при доставке.

 

А днём мне звонит курьер и просит объяснить, куда доставить мой заказ :facepalm::facepalm::facepalm:

 

"Али и Нино" :tokulen:Never ever again

Edited by Addicted
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Addicted сказал:

А я связалась с "Али и Нино". Заказала по невменяемой цене картины по номерам ради доставки. Написано у них доставка в течении 24 часов. Заказала в четверг - жду. В пятницу по чату на сайте спрашиваю когда доставят. Отвечают, что сегодня. Жду... Мне перезванивают, говорят одной из заказанных картин на складе нет. Говорю, ничего доставьте две остальные. Жду. Под вечер опять пишу спрашиваю где мой заказ, по сайту отвечают - оператор до вас дозвониться не может, вы трубку не берете!! Потом перезванивают часов в 7 вечера - извините, сегодня не успеваем, завтра обязательно доставим. Говорю завтра суббота, вы точно доставите? Да, ханум, 100% доставим. Ну, а в субботу позвонили, опять вечером, сказали, что доставят в понедельник.

 

Но самый большой прикол в том, что в понедельник утром я получила от них имейл, что мой заказ отменён, т.к. 1) со мной невозможно связаться по телефону :facepalm: 2) я не оплатила товар, :facepalm::facepalm: хотя я выбрала оплату наличными при доставке.

 

А днём мне звонит курьер и просит объяснить, куда доставить мой заказ :facepalm::facepalm::facepalm:

 

"Али и Нино" :tokulen:Never ever again

Приблизительно такая же ситуация.. Тоже три дня все это длилось, но я так ничего и не получил .. Очень огорчило. 

 

Отвратительный глупый персонал, наверное как платят так и работают))

Пожелал им всем остаться без работы, раз не умеют и не хотят работать.

 

Edited by Courage
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Courage said:

Приблизительно такая же ситуация.. Тоже три дня все это длилось, но я так ничего и не получил .. Очень огорчило. 

 

Отвратительный глупый персонал, наверное как платят так и работают))

Пожелал им всем остаться без работы, раз не умеют и не хотят работать.

 

 

Я тоже от них ничего не получила, т.к. после их имейла я связалась с другим продавцом просто по Вотсап и через час они мне доставили то, что я заказала и в 2 раза дешевле. Так что когда мне их курьер позвонил я уже занималась рисованием

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2020 в 00:07, Grafika сказал:

уже и видеоинструкцию постили

и пошаговую фотоинструкцию

толку мало

ну то есть конечно много покупателей, кто оценил достоинства сайта, но большая часть...либо звонит по телефону - срочно гондяр

либо в лучшем случае скринит фотки - и по ватсапу  - гондяр

 

ну ничо

мы очень скоро новую фишку сделаем - те кто не отвлекает наших сотрудников лишними вопросами, ну то есть заказывает на сайте  - получит доп скидку)

пускай народ учится покупать все онлайн

Сделайте уже что ли!) Мне мелкому к 24 подарок на день рождения у вас брать....))Но я вам скажу что неудобно у вас...Впрочем как и у всех магазинов. Когда заказываешь что либо нет гарантии, что товар есть в наличии даже если он позиционируется в наличии. Тем самым я не могу оплатить товар онлайн , боясь, что товара не будет и придется делать перерасчет, а это уже тугомотина. Т.Е опять таки приходится либо беспокоить предварительно ваших девочек операторов с вопросом - А ТОВАР ТОЧНО ЕСТЬ?) Либо оплачивать товар наличными при получении т.к терминалов переносных у вас тоже нет) Вот если бы у вас были переносные терминалы или своевременный мониторинг сайта на момент отсутствия товара, вам бы не было цены!)

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, ЗАНОЗА сказал:

Сделайте уже что ли!) Мне мелкому к 24 подарок на день рождения у вас брать....))Но я вам скажу что неудобно у вас...Впрочем как и у всех магазинов. Когда заказываешь что либо нет гарантии, что товар есть в наличии даже если он позиционируется в наличии. Тем самым я не могу оплатить товар онлайн , боясь, что товара не будет и придется делать перерасчет, а это уже тугомотина. Т.Е опять таки приходится либо беспокоить предварительно ваших девочек операторов с вопросом - А ТОВАР ТОЧНО ЕСТЬ?) Либо оплачивать товар наличными при получении т.к терминалов переносных у вас тоже нет) Вот если бы у вас были переносные терминалы или своевременный мониторинг сайта на момент отсутствия товара, вам бы не было цены!)

Насчёт наличия - к сожалению ничего не можем сделать(( интернет - программа привязана к общему стоку, но из за того что некоторые магазины наши закрыты и доступ к ним невозможен, сайт показывает, что товар есть, а по факту доставить его не сожем((

 

Извините за временные неудобства 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...