Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Онлайн продажи "по азербайджански"


Recommended Posts

4 минуты назад, Mия сказал:

Ага. Можешь вбить в гугл, посмотри их продукцию. Я все давно уже беру там. Качество очень отменное, цены, по мне, приемлемые. Единственное что, нужно собирать самому. Но, как оказалось, мои руки растут с правильного места. Так что, мне не стало это помехой 🧐

У тебя получится:diablotin:(с))

Я уже там))собирать не проблема))

Thanks

Пс. Хирсленме)))я про смайлик))

Edited by China Soul
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Grafika сказал:

везде мы объявили, что у нас айт, все удобно, заходишь, выбираешь, мы доставляем. многие конечно же оценили.

но, практически ежедневно звонки - сиздя онлайн сатыш 

мы, радостные - вар!(не с

в ответ - аха онда ики дяня ручка, 3 дяфтяр вя йахшы позандан гондярин

мы - ай ханум, зайдите на сайт, оформите заказ, это быстро

оооо...какой у вас ужасный сервис)))

Графика какая разница как клиент хочет у вас купить. Может у человека Интернета нет, а Вы ему на сайт предлагаете зайти :))

Если человек конкретно говорит чего он хочет. Я не вижу проблемы. Просто примите заказ и будьте счастливы. Не важно по какому каналу связи принять заказ. Лишь бы клиенты были.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте посмотрим со строны продавца. Значит, по постам юзеров магазин должен иметь сайт, описание товара, возможность оплаты картой и доставку. Правильно?

1. Больше половины покупателей не интересует сайт и описание товара, они все равно звонят, или что ещё хуже пишут на какой нибудь вотсап или телегу. Писать туда могут днями, предъявляя потом, Гагаааш, ответ дай дааа. Лишь бы контуры не ушли))

2. Про описание я уже говорил выше, добавлю, прочитав самое подробное описания, с указанием модели, ревизии, актуальных фото, у покупателей все равно куча вопросов, зачастую тупых, хотя в Гугле их никто не банил. И что я ещё должен добавлять к описанию, если указываю полную спецификацию от производителя?

3. Картой мало кто платит. Полное недоверие, лучше товар потрогать, полапать а потом еше попытаться поторговаться "на месте"..

4. Доставка? Легко, но после всех мозгодерств покупатель может и не найтись по указанному месту, опоздать, перенести время, когда курьер в дороге и наконец, "ааа, это такое, а я думал другое, нее, это мне не надо".. 

Ну и рукожопы тоже могут пользоваться телефоном и заказывать товар. И сразу непонятно, он ли перед тобой и большое количество товара нужно перед продажей проверить, типа, "вот, видишь?работает!"

Вот реалии. Ну и вопрос, оно нам надо?))

 

 

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Графика какая разница как клиент хочет у вас купить. Может у человека Интернета нет, а Вы ему на сайт предлагаете зайти :))

Если человек конкретно говорит чего он хочет. Я не вижу проблемы. Просто примите заказ и будьте счастливы. Не важно по какому каналу связи принять заказ. Лишь бы клиенты были.

разница естественно есть

когда человек звонит и по телефону начинает выбирать этот цвет, нет давайте лучше тот...а размера побольше нет? а с перламутровыми пуговицами? а с доставкой как?

на одного клиента в среднем уходит минут 15 - а это человекочасы, потерянное время ( и наше и покупателя) и деньги

 

это конечно не означает, что мы отказываем клиентам в инстаграмме, в ватсапе, на фб, вовсе нет

но как выше написала, очень скоро, будет новая система мотивации - чтобы люди больше покупали онлайн, всезо всяких телефонных переговоров)

 

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Mия сказал:

Ага. Можешь вбить в гугл, посмотри их продукцию. Я все давно уже беру там. Качество очень отменное, цены, по мне, приемлемые. Единственное что, нужно собирать самому. Но, как оказалось, мои руки растут с правильного места. Так что, мне не стало это помехой 🧐

У тебя получится:diablotin:(с))

Там ассортимент не большой (

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Courage сказал:

Давайте посмотрим со строны продавца. Значит, по постам юзеров магазин должен иметь сайт, описание товара, возможность оплаты картой и доставку. Правильно?

1. Больше половины покупателей не интересует сайт и описание товара, они все равно звонят, или что ещё хуже пишут на какой нибудь вотсап или телегу. Писать туда могут днями, предъявляя потом, Гагаааш, ответ дай дааа. Лишь бы контуры не ушли))

2. Про описание я уже говорил выше, добавлю, прочитав самое подробное описания, с указанием модели, ревизии, актуальных фото, у покупателей все равно куча вопросов, зачастую тупых, хотя в Гугле их никто не банил. И что я ещё должен добавлять к описанию, если указываю полную спецификацию от производителя?

3. Картой мало кто платит. Полное недоверие, лучше товар потрогать, полапать а потом еше попытаться поторговаться "на месте"..

4. Доставка? Легко, но после всех мозгодерств покупатель может и не найтись по указанному месту, опоздать, перенести время, когда курьер в дороге и наконец, "ааа, это такое, а я думал другое, нее, это мне не надо".. 

Ну и рукожопы тоже могут пользоваться телефоном и заказывать товар. И сразу непонятно, он ли перед тобой и большое количество товара нужно перед продажей проверить, типа, "вот, видишь?работает!"

Вот реалии. Ну и вопрос, оно нам надо?))

 

 

Откуда толпы людей и стоящие в очереди перед mover, camex?

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, China Soul сказал:

Посоветуйте онлайн магазин где можно купить хороший рабочий стол и кресло плиз.

Спасибо заранее

Ещё в силе)

Link to comment
Share on other sites

Может кто знает. В большом Браво, что возле радиозавода есть отдел, где можно купить ракетки и воланчик для бадминтона?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Grafika сказал:

разница естественно есть

когда человек звонит и по телефону начинает выбирать этот цвет, нет давайте лучше тот...а размера побольше нет? а с перламутровыми пуговицами? а с доставкой как?

на одного клиента в среднем уходит минут 15 - а это человекочасы, потерянное время ( и наше и покупателя) и деньги

 

это конечно не означает, что мы отказываем клиентам в инстаграмме, в ватсапе, на фб, вовсе нет

но как выше написала, очень скоро, будет новая система мотивации - чтобы люди больше покупали онлайн, всезо всяких телефонных переговоров)

 

 

Замкнутый круг. Я недавно хотел купить онлайн у вас. Описания нет. Я все равно к вам позвонил и 10 минут распрашивал

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Замкнутый круг. Я недавно хотел купить онлайн у вас. Описания нет. Я все равно к вам позвонил и 10 минут распрашивал

описание - на многие товары, особенно часто спрашиваемые, есть - на обоих языках

но я выше объяснила сложности с этим. У нас рынок не такой оргромный, чтобы тратить кучу денег на копирайтеров и фотографов, а в итоге продавать  мизер...

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Enot11 сказал:

Может кто знает. В большом Браво, что возле радиозавода есть отдел, где можно купить ракетки и воланчик для бадминтона?

Попробуй так

 *2266 və 012 5254179

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Grafika said:

ну вот здесь на теме открыто и расскажите, за что их пинками надо гнать - это естественно поможет нам улучшить сервис)

только желательно с фактами - даты, что пытались купить, как с Вами общались)

СПАСИБО!

Ок по порядку, так как вся история сохранилась в профиле 

Первый заказ который дошел до меня GR000613 но курьер звонил мне раз 10 до того как принес заказ, что естественно напрягает. Адрес мой указан четко и найти его не составляет труда

GR001286 - пластилин play doh, мне пишут в whatsapp что этого бренда вообще нет в продаже но есть другие. Вечером проходя зашел в ваш магазин на баксовете, там куча этого пластилина включая те модели что я заказывал, так и купил "онлайн"  

GR001326 - заказал эту машину, на следующий день мне кто то пишет что сейчас я вам сделаю видеозвонок :biggrin: я говорю не нужно, просто принесите что я заказал. Он мне говорит что ее нет и посылает мне фото машин совсем другого уровня и качества что говорит о том что он совсем не разбирается в товаре 

 

GR001437 - заказал обувь, мне пишут что некоторые поврежденные, но вы придите на склад и сами выберите. Как то так. Надеюсь этот отзыв поможет улучшить ваш сервис

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Grafika сказал:

описание - на многие товары, особенно часто спрашиваемые, есть - на обоих языках

но я выше объяснила сложности с этим. У нас рынок не такой оргромный, чтобы тратить кучу денег на копирайтеров и фотографов, а в итоге продавать  мизер...

 

'сделайте парсер с других сайтов, с сайтов производителей.

Это же не так сложно. У вас в штате есть програмист?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, SistemaInternet сказал:

'сделайте парсер с других сайтов, с сайтов производителей.

Это же не так сложно. У вас в штате есть програмист?

Вы наверное невнимательно читали первую страницы своей же темы))

в которой я написала, что у нас 2 штатных программиста

насчет инфы с лдругих сайтов - это на взляд потреьителся кажется а что там сложного, скопипейстил и все

а азербайджанский язык? а куча товаров без инфы от производителя?? 

8 минут назад, monarflex сказал:

Ок по порядку, так как вся история сохранилась в профиле 

Первый заказ который дошел до меня GR000613 но курьер звонил мне раз 10 до того как принес заказ, что естественно напрягает. Адрес мой указан четко и найти его не составляет труда

GR001286 - пластилин play doh, мне пишут в whatsapp что этого бренда вообще нет в продаже но есть другие. Вечером проходя зашел в ваш магазин на баксовете, там куча этого пластилина включая те модели что я заказывал, так и купил "онлайн"  

GR001326 - заказал эту машину, на следующий день мне кто то пишет что сейчас я вам сделаю видеозвонок :biggrin: я говорю не нужно, просто принесите что я заказал. Он мне говорит что ее нет и посылает мне фото машин совсем другого уровня и качества что говорит о том что он совсем не разбирается в товаре 

 

GR001437 - заказал обувь, мне пишут что некоторые поврежденные, но вы придите на склад и сами выберите. Как то так. Надеюсь этот отзыв поможет улучшить ваш сервис

 

спасибо за подробный отчет, он очень цене

будем разбираться

странно конечно, Playdoh у нас всегда в продаже...не эта модель, так другая

кстати, а Вам не трудно будет - ну раз уж Вы общались по поводу пластилина по ватсапу - чо нить написать нам на 050 737 09 05, чтобы я могла легко найти ту переписку и выяснить...что там с ластилином случилось?)

спасибо)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну а самый отстойный онлайн заказ в моей жизни был от "Али и Нино"..

Я уже отписывался о них в свое время.

Заказ продолжался три и потерпел крах.

 

Столько проблем сразу не бывает, их нужно создать, чем персонал этой недокомпании и занимался)))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Enot11 сказал:

Это их телефон?

Да, Браво.

Но то что именно рядом с радизоводом, можешь у них уточнить

Edited by China Soul
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Grafika said:

Вы наверное невнимательно читали первую страницы своей же темы))

в которой я написала, что у нас 2 штатных программиста

насчет инфы с лдругих сайтов - это на взляд потреьителся кажется а что там сложного, скопипейстил и все

а азербайджанский язык? а куча товаров без инфы от производителя?? 

спасибо за подробный отчет, он очень цене

будем разбираться

странно конечно, Playdoh у нас всегда в продаже...не эта модель, так другая

кстати, а Вам не трудно будет - ну раз уж Вы общались по поводу пластилина по ватсапу - чо нить написать нам на 050 737 09 05, чтобы я могла легко найти ту переписку и выяснить...что там с ластилином случилось?)

спасибо)

отправил вам скрин 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, monarflex сказал:

отправил вам скрин 

да, получили

девушка не совсем правильно выразилась

Playdohlardan qalmayib - имела в виду, что позиции что Вы заказали, их нет...дальше написала başqalari var))

 

первоначальный итог - лучше на сайте все заказывать, чтобы меньше недопонимания было...хотя и тут у нас проблема - не во все магазины тогда и сейчас тоже есть доступ, не можем забрать, а на сайте показывает...

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Grafika said:

да, получили

девушка не совсем правильно выразилась

Playdohlardan qalmayib - имела в виду, что позиции что Вы заказали, их нет...дальше написала başqalari var))

 

первоначальный итог - лучше на сайте все заказывать, чтобы меньше недопонимания было...хотя и тут у нас проблема - не во все магазины тогда и сейчас тоже есть доступ, не можем забрать, а на сайте показывает...

Она написала мне хеч бири галмайыб что понимается как никаких нет. Но я купил в магазине на баксовете именно те модели что я заказывал

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Grafika said:

да, получили

девушка не совсем правильно выразилась

Playdohlardan qalmayib - имела в виду, что позиции что Вы заказали, их нет...дальше написала başqalari var))

 

первоначальный итог - лучше на сайте все заказывать, чтобы меньше недопонимания было...хотя и тут у нас проблема - не во все магазины тогда и сейчас тоже есть доступ, не можем забрать, а на сайте показывает...

Да и я на сайте все заказываю как бы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Grafika сказал:

мы постоянно работаем над сайтом, у нас 2 штатных айтишника, 2 копирайтера (это те кто пишут описание к товарам)

проблема в следующем - ассортимент наш включает 25000 товаров, и мы его пополняем. написать к каждому товару описание, причем на 2 языках - конечно же можно, но...займет уйму времени и денег...а при том что наш рынок - давайте это признаем - намного намного меньше, чем американский или российский...это затраты вряд ли окупаемы(

амазон или вайлдьеррис к примеру - сами описание к товарам не пишут - это делают их поставщики

а кого из наших поставщиков можно попросить прислать файл с инфой?))) да, местные торговцы даже баркод не знают что такое))

Я согласна с вышесказанным в адрес вашего магазина....недостаточно информации про товар...ищу подарок ребенку..прошлась по вашему сайту..хотела кое что выбрать но останавливает то что почти нет описания что это и как...

Так вот...если у вас ну скажем м одного из продвинутых онлайн магазинлв такие проблемы с разработкой сайта...тогда что говорить о низкосортной категории магазинов.... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все законно. Заказ по телефону, продавец оформлен как курьер, осуществляет доставку до заданной точки.

В очередной раз иллюстрирует находчивость народа и ужас карантина, который в итоге бьёт  по самым неприспособленным и незащищённым слоям.

Edited by Teetotaller
Link to comment
Share on other sites

А я связалась с "Али и Нино". Заказала по невменяемой цене картины по номерам ради доставки. Написано у них доставка в течении 24 часов. Заказала в четверг - жду. В пятницу по чату на сайте спрашиваю когда доставят. Отвечают, что сегодня. Жду... Мне перезванивают, говорят одной из заказанных картин на складе нет. Говорю, ничего доставьте две остальные. Жду. Под вечер опять пишу спрашиваю где мой заказ, по сайту отвечают - оператор до вас дозвониться не может, вы трубку не берете!! Потом перезванивают часов в 7 вечера - извините, сегодня не успеваем, завтра обязательно доставим. Говорю завтра суббота, вы точно доставите? Да, ханум, 100% доставим. Ну, а в субботу позвонили, опять вечером, сказали, что доставят в понедельник.

 

Но самый большой прикол в том, что в понедельник утром я получила от них имейл, что мой заказ отменён, т.к. 1) со мной невозможно связаться по телефону :facepalm: 2) я не оплатила товар, :facepalm::facepalm: хотя я выбрала оплату наличными при доставке.

 

А днём мне звонит курьер и просит объяснить, куда доставить мой заказ :facepalm::facepalm::facepalm:

 

"Али и Нино" :tokulen:Never ever again

Edited by Addicted
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Addicted сказал:

А я связалась с "Али и Нино". Заказала по невменяемой цене картины по номерам ради доставки. Написано у них доставка в течении 24 часов. Заказала в четверг - жду. В пятницу по чату на сайте спрашиваю когда доставят. Отвечают, что сегодня. Жду... Мне перезванивают, говорят одной из заказанных картин на складе нет. Говорю, ничего доставьте две остальные. Жду. Под вечер опять пишу спрашиваю где мой заказ, по сайту отвечают - оператор до вас дозвониться не может, вы трубку не берете!! Потом перезванивают часов в 7 вечера - извините, сегодня не успеваем, завтра обязательно доставим. Говорю завтра суббота, вы точно доставите? Да, ханум, 100% доставим. Ну, а в субботу позвонили, опять вечером, сказали, что доставят в понедельник.

 

Но самый большой прикол в том, что в понедельник утром я получила от них имейл, что мой заказ отменён, т.к. 1) со мной невозможно связаться по телефону :facepalm: 2) я не оплатила товар, :facepalm::facepalm: хотя я выбрала оплату наличными при доставке.

 

А днём мне звонит курьер и просит объяснить, куда доставить мой заказ :facepalm::facepalm::facepalm:

 

"Али и Нино" :tokulen:Never ever again

Приблизительно такая же ситуация.. Тоже три дня все это длилось, но я так ничего и не получил .. Очень огорчило. 

 

Отвратительный глупый персонал, наверное как платят так и работают))

Пожелал им всем остаться без работы, раз не умеют и не хотят работать.

 

Edited by Courage
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Courage said:

Приблизительно такая же ситуация.. Тоже три дня все это длилось, но я так ничего и не получил .. Очень огорчило. 

 

Отвратительный глупый персонал, наверное как платят так и работают))

Пожелал им всем остаться без работы, раз не умеют и не хотят работать.

 

 

Я тоже от них ничего не получила, т.к. после их имейла я связалась с другим продавцом просто по Вотсап и через час они мне доставили то, что я заказала и в 2 раза дешевле. Так что когда мне их курьер позвонил я уже занималась рисованием

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2020 в 00:07, Grafika сказал:

уже и видеоинструкцию постили

и пошаговую фотоинструкцию

толку мало

ну то есть конечно много покупателей, кто оценил достоинства сайта, но большая часть...либо звонит по телефону - срочно гондяр

либо в лучшем случае скринит фотки - и по ватсапу  - гондяр

 

ну ничо

мы очень скоро новую фишку сделаем - те кто не отвлекает наших сотрудников лишними вопросами, ну то есть заказывает на сайте  - получит доп скидку)

пускай народ учится покупать все онлайн

Сделайте уже что ли!) Мне мелкому к 24 подарок на день рождения у вас брать....))Но я вам скажу что неудобно у вас...Впрочем как и у всех магазинов. Когда заказываешь что либо нет гарантии, что товар есть в наличии даже если он позиционируется в наличии. Тем самым я не могу оплатить товар онлайн , боясь, что товара не будет и придется делать перерасчет, а это уже тугомотина. Т.Е опять таки приходится либо беспокоить предварительно ваших девочек операторов с вопросом - А ТОВАР ТОЧНО ЕСТЬ?) Либо оплачивать товар наличными при получении т.к терминалов переносных у вас тоже нет) Вот если бы у вас были переносные терминалы или своевременный мониторинг сайта на момент отсутствия товара, вам бы не было цены!)

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, ЗАНОЗА сказал:

Сделайте уже что ли!) Мне мелкому к 24 подарок на день рождения у вас брать....))Но я вам скажу что неудобно у вас...Впрочем как и у всех магазинов. Когда заказываешь что либо нет гарантии, что товар есть в наличии даже если он позиционируется в наличии. Тем самым я не могу оплатить товар онлайн , боясь, что товара не будет и придется делать перерасчет, а это уже тугомотина. Т.Е опять таки приходится либо беспокоить предварительно ваших девочек операторов с вопросом - А ТОВАР ТОЧНО ЕСТЬ?) Либо оплачивать товар наличными при получении т.к терминалов переносных у вас тоже нет) Вот если бы у вас были переносные терминалы или своевременный мониторинг сайта на момент отсутствия товара, вам бы не было цены!)

Насчёт наличия - к сожалению ничего не можем сделать(( интернет - программа привязана к общему стоку, но из за того что некоторые магазины наши закрыты и доступ к ним невозможен, сайт показывает, что товар есть, а по факту доставить его не сожем((

 

Извините за временные неудобства 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 100 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...