Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes-benz 190e (w201)


Gaudi

Recommended Posts

[quote name='fareed' post='5433168' date='Sep 23 2009, 17:21 ']Эх. Не нравится мне С230 компрессор.
Не могу найти того комфорта, который был на моем прекрасном 190 мерсе.[/quote]

Конечно в С230 Вы не найдете ту мягкость подвески которая есть в 190. Но, 190 уже не будет такой резвый и спортивный как С230.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 867
  • Created
  • Last Reply

[quote name='medetti' post='5433054' date='Sep 23 2009, 16:10 ']Когда сидишь в пробке сбрось на нейтралку, на D держишь - поэтому и греется. Но если уж нагрелась до 120-и, то дави на газ (тоже на нейтралке), чтоб вентилятор радиатора заработал сильнее, включи печку на полный ход (это чтобы горячий воздух забрать к себе) но при этом не забудь открыть окна :).[/quote]

выше 100° C должен включится электровентилятор кондиционера. если не включается проверте датчик.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='5125302' date='Jul 28 2009, 11:02 ']Spektrum. Я Там был где "Бакыелектрикшебеке" мне мой аккумулатор проверили одна банка вобще неработает он пришел на машине с Германии 55ампер(машина в Баку с 2006 года). Там был Medalist 95 азн давали за 90 он один был всего я не стал там брать. Хотя я у них обслуживаюсь переодически. Я позвонил в Фирму которая постовляет эти аккумуляторы в Баку, нашел где они находятся. Рядом с Шарг базаром там взял за 84 маната новый только привезли дали 18 месяцов(а около BARMEKA давали 1 год) гарантию, 74ампер. Varta тоже хороший у меня на 07 стоял.

[url="http://www.zr.ru/articles/53917"]http://www.zr.ru/articles/53917[/url][/quote]

Привет всем. Emilio когда ты брал аккум-р? 190-a gedir-getmir? И еще раз чтоб не ошибиться - ты взял Medalist 74 ампер за 84 маната!?
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phaeton' post='5436266' date='Sep 24 2009, 02:35 ']выше 100° C должен включится электровентилятор кондиционера. если не включается проверте датчик.[/quote]

У меня тоже было такое. Датчик работает нормально, термостат новый тоже проверял - работает. Сидел в пробке не обратил внимание, вижу уже красная зона. Вот я про это. А то что переключать на нейтралку каждый раз, да это не рекомендуется (взависимости от пробки).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acer' post='5260961' date='Aug 24 2009, 10:31 ']У меня то же самое часто бывает. Думаете это от инжектора надо промыть?
Плиз отпишитесь после проверки :)[/quote]


Отписываюсь :)

Поехал на шемахинку к Тофику, он мне инжектор промыл, настроил и все теперь окей :)
Там грамотные ребята...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='medetti' post='5433031' date='Sep 23 2009, 17:08 ']Когда сидишь в пробке сбрось на нейтралку, на D держишь - поэтому и греется. Но если уж нагрелась до 120-и, то дави на газ (тоже на нейтралке), чтоб вентилятор радиатора заработал сильнее, включи печку на полный ход (это чтобы горячий воздух забрать к себе) но при этом не забудь открыть окна :).[/quote]


[quote name='medetti' post='5437299' date='Sep 24 2009, 11:41 ']У меня тоже было такое. Датчик работает нормально, термостат новый тоже проверял - работает. Сидел в пробке не обратил внимание, вижу уже красная зона. Вот я про это. А то что переключать на нейтралку каждый раз, да это не рекомендуется (взависимости от пробки).[/quote]

Чем проводить разные махинации , переключать на нейтралку (кстати у меня механика), давить на газ открывать окна, как будто телега какаято, не лучше ли просто заменить датчик северных широт ( повышенной температуры) на датчик южных широт (пониженной температуры) ?, я заменил уже два или сколько там лет и не парюсь больше, этим летом все знают про страшные пробки мердекан, так вот более 95-100 не поднималась, а открывался вентилятор на 87 слышно было как работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5437477' date='Sep 24 2009, 12:06 ']Чем проводить разные махинации , переключать на нейтралку (кстати у меня механика), давить на газ открывать окна, как будто телега какаято, не лучше ли просто заменить датчик северных широт ( повышенной температуры) на датчик южных широт (пониженной температуры) ?, я заменил уже два или сколько там лет и не парюсь больше, этим летом все знают про страшные пробки мердекан, так вот более 95-100 не поднималась, а открывался вентилятор на 87 слышно было как работает.[/quote]
а у меня и датчик был южных широт (пониженной температуры), рабочий. и все равно не помогало. оказалось, что в проводке дело. мастер покапался в проводке и нашел обрыв. после этого все работает ок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5437477' date='Sep 24 2009, 11:06 ']Чем проводить разные махинации , переключать на нейтралку (кстати у меня механика), давить на газ открывать окна, как будто телега какаято, не лучше ли просто заменить датчик северных широт ( повышенной температуры) на датчик южных широт (пониженной температуры) ?, я заменил уже два или сколько там лет и не парюсь больше, этим летом все знают про страшные пробки мердекан, так вот более 95-100 не поднималась, а открывался вентилятор на 87 слышно было как работает.[/quote]

87°° C очень низкая температура для включения вентилятора. при 87 Ц начинается открываться термостат и направляет охлаждающую жидкость к радиатору. нормальная температура включения вентилятора 100° Ц. это определил завод изготовитель и не надо открывать Америку. даже на ВАЗовских машинах температура выше 95° Ц.
Запомните, что перегрев мерседесовских двигателей не из за температуры включения вентилятора, а из за низких обородов двигателя в пробках. даже постоянно включенный вентелятор (шунтированный) не может исправится, проверен. обороты вентилятора очен низкие, надо в пробках немного увeличить обороты, если у вас нет кондиционера. А если есть, то вентилятор кондиционера охладит ваш радиатор.
А что касается низкой температуры включения вентилятора, то это приведет к повышенным расходам топлива из за почти постоянного включения.
Запомните: термостат в М102 моторах на находится в выходе из двигателя, термодатчик вентилятора тоже там находится. это значит, что если у вас термостат заводской с 87° Ц и термодатчик вентилятора ниже (85° 83° и т.) ваш вентелятор начнет крутиться безполезно до открывания термостата.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phaeton' post='5443651' date='Sep 25 2009, 11:45 ']Запомните: термостат в М102 моторах на находится в выходе из двигателя, термодатчик вентилятора тоже там находится. это значит, что если у вас термостат заводской с 87° Ц и термодатчик вентилятора ниже (85° 83° и т.) ваш вентелятор начнет крутиться безполезно до открывания термостата.[/quote]

Как эти дела обстоят с 111-ым мотором?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ejik' post='5437448' date='Sep 24 2009, 12:01 ']Отписываюсь :)

Поехал на шемахинку к Тофику, он мне инжектор промыл, настроил и все теперь окей :)
Там грамотные ребята...[/quote]

я тоже собираюсь туда. :) Если не секрет во сколько обошолся промывка и настройка? Много ли очереда там?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acer' post='5443803' date='Sep 25 2009, 12:05 ']я тоже собираюсь туда. :) Если не секрет во сколько обошолся промывка и настройка? Много ли очереда там?[/quote]

О цене написал в личные сообщения (думаю, что так корректнее :) )

Добавлю, что лучше там [u]уже быть[/u] не позднее 8:00 утра. Очередь в это время небольшая.
У меня вся процедура заняла 1,5-2 часа...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phaeton' post='5443651' date='Sep 25 2009, 11:45 ']87°° C очень низкая температура для включения вентилятора. при 87 Ц начинается открываться термостат и направляет охлаждающую жидкость к радиатору. нормальная температура включения вентилятора 100° Ц. это определил завод изготовитель и не надо открывать Америку. даже на ВАЗовских машинах температура выше 95° Ц.
Запомните, что перегрев мерседесовских двигателей не из за температуры включения вентилятора, а из за низких обородов двигателя в пробках. даже постоянно включенный вентелятор (шунтированный) не может исправится, проверен. обороты вентилятора очен низкие, надо в пробках немного увeличить обороты, если у вас нет кондиционера. А если есть, то вентилятор кондиционера охладит ваш радиатор.
А что касается низкой температуры включения вентилятора, то это приведет к повышенным расходам топлива из за почти постоянного включения.
Запомните: термостат в М102 моторах на находится в выходе из двигателя, термодатчик вентилятора тоже там находится. это значит, что если у вас термостат заводской с 87° Ц и термодатчик вентилятора ниже (85° 83° и т.) ваш вентелятор начнет крутиться безполезно до открывания термостата.[/quote]

не знаю точно что там завод изготовитель определили, но если учесть по вину в какую страну была выпущена машина (с жарким климатом или нет) то стоит подумать, моя машинка была для Дортмунда, я после того как у соседа в пробке на 190 треснул радиатор от перегрева и изнутри в капоте появились вмятины (естественно снаружи бугорки) и потом он залетел на 200-300 манат на замену радиатора, я решил поменять вернее поставить дополнительный датчик пониженной температуры (черный) и вот уже два года катаюсь и зимой и летом никаких проблем. в пробке помню темп доходил раньше до 120 еще чуть чуть и красная зона приходилось открывать капот и ехать так и больше пытаться выбраться из пробки, правда как выбирался темп падал на 100 (машинки старые и рисковать системой охалаждения я не собираюсь), я заменил вилку и посадил ее на черный датчик теперь даже в мертвых пробках выше 100 не поднимаеться это меня радует и машинка не задыхаеться как раньше.
так что что там пишут незнаю, но менять надо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phaeton' post='5436266' date='Sep 24 2009, 02:35 ']выше 100° C должен включится электровентилятор кондиционера. если не включается проверте датчик.[/quote]
Уважаемый, вентильятор кондиционера включается только на включонном кондиционере и его функция не охлаждение двигателья, а охлаждение хладагента для спада давления в системе кондиционирования. Если не верите мне, то спросите у спецов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5444721' date='Sep 25 2009, 14:10 ']не знаю точно что там завод изготовитель определили, но если учесть по вину в какую страну была выпущена машина (с жарким климатом или нет) то стоит подумать, моя машинка была для Дортмунда, я после того как у соседа в пробке на 190 треснул радиатор от перегрева и изнутри в капоте появились вмятины (естественно снаружи бугорки) и потом он залетел на 200-300 манат на замену радиатора, я решил поменять вернее поставить дополнительный датчик пониженной температуры (черный) и вот уже два года катаюсь и зимой и летом никаких проблем. в пробке помню темп доходил раньше до 120 еще чуть чуть и красная зона приходилось открывать капот и ехать так и больше пытаться выбраться из пробки, правда как выбирался темп падал на 100 (машинки старые и рисковать системой охалаждения я не собираюсь), я заменил вилку и посадил ее на черный датчик теперь даже в мертвых пробках выше 100 не поднимаеться это меня радует и машинка не задыхаеться как раньше.
так что что там пишут незнаю, но менять надо.[/quote]
Полностью согласен. У меня тоже два датчика, один с тремя контактами для холодное время года, другой с двумя контактами, летний. Вот я поставил на летнюю, температура выше 90 не поднимается, и расход у меня нормальный, 12-12,5 литров на сто. Правда, после 87 гр. включается вентильятор и почти работает постоянно, выключается только на прямых трассах, когда темп. спадает на 80 гр. Но это лучше чем перегрев движка. Я уже год как еду так и никаких проблем не возникло. Но если найду датчик включения вентильятора на 90 или 95 гр. то поставлю его. На eBay-е нашёл 87-93, обходиться с доставкой за 55 ман. Если его поставить, думаю вент. не будет постоянно работать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5447710' date='Sep 25 2009, 21:43 ']Уважаемый, вентильятор кондиционера включается только на включонном кондиционере и его функция не охлаждение двигателья, а охлаждение хладагента для спада давления в системе кондиционирования. Если не верите мне, то спросите у спецов.[/quote]

есть такой датчик 008 542 4517. датчик включения дополнительного вентилятора, включается автономна, я Вам это говорю как спец.
[img]http://www.auto-car-parts.net/Uploads/Product/20061119111507645802.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phaeton' post='5448470' date='Sep 26 2009, 01:09 ']есть такой датчик 008 542 4517. датчик включения дополнительного вентилятора, включается автономна, я Вам это говорю как спец.
[img]http://www.auto-car-parts.net/Uploads/Product/20061119111507645802.jpg[/img][/quote]
Датчик включения вентильятора кондиционера находиться на ёмкосте для хладагента и включается при повышении давления в системе, т.е. оно реагирует на давление, а не на температуру. По крайней мере мне это так обяснил наш спец в этой области форумчанин Chellenger, у которого я заправил кондиционер фрионом. может быть датчик который Вы здесь показываете именно тот, потому что он тоже синего цвета, но он никак не связан с системой охлаждения двигателья, поверьте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5449654' date='Sep 26 2009, 11:31 ']Датчик включения вентильятора кондиционера находиться на ёмкосте для хладагента и включается при повышении давления в системе, т.е. оно реагирует на давление, а не на температуру. По крайней мере мне это так обяснил наш спец в этой области форумчанин Chellenger, у которого я заправил кондиционер фрионом. может быть датчик который Вы здесь показываете именно тот, потому что он тоже синего цвета, но он никак не связан с системой охлаждения двигателья, поверьте.[/quote]

Вы что то мне не верите. Датчик 008 542 4517 находится в головке блок цилиндров, рядом с датчиком электромуфты. вечером я сниму фото.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5443799' date='Sep 25 2009, 12:04 ']Как эти дела обстоят с 111-ым мотором?[/quote]

температура открытия термостата 87 градусов, на 102 градусах он открыт полностью.
свыше 100 градусов гидромуфта вентилятора хватает, два дополнительных вентилятора помогают.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. 190, Автомат коробка, 2 литра мотор, 1992 г.
Мотор работает с перебоем, когда обороты 600-650 при прогретом двигателе. Обороты не стабильны.
Что можете посоветовать? Ходил к одному электрику, он мне не помог ничем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='green_light' post='5472790' date='Sep 30 2009, 14:26 ']Всем привет. 190, Автомат коробка, 2 литра мотор, 1992 г.
Мотор работает с перебоем, когда обороты 600-650 при прогретом двигателе. Обороты не стабильны.
Что можете посоветовать? Ходил к одному электрику, он мне не помог ничем.[/quote]
Это может быть связан множеством причин. Впервую очередь надо проверять свечи, давно поменяли их? Потом надо проверить и заодно почистить дроссельную заслонку. Надо проверить систему вакуума на наличие подсоса. Можно почистить и смазать жидкой смазкой РХХ (автоподсос). И в конце-концов, это может быть связан с подушками мотора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5474863' date='Sep 30 2009, 18:53 ']Это может быть связан множеством причин. Впервую очередь надо проверять свечи, давно поменяли их? Потом надо проверить и заодно почистить дроссельную заслонку. Надо проверить систему вакуума на наличие подсоса. Можно почистить и смазать жидкой смазкой РХХ (автоподсос). И в конце-концов, это может быть связан с подушками мотора.[/quote]

Свечи и трамблер поставил новые. Мне еще сказали может быть изза проводки...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='green_light' post='5472790' date='Sep 30 2009, 14:26 ']Всем привет. 190, Автомат коробка, 2 литра мотор, 1992 г.
Мотор работает с перебоем, когда обороты 600-650 при прогретом двигателе. Обороты не стабильны.
Что можете посоветовать? Ходил к одному электрику, он мне не помог ничем.[/quote]

Обороты ХХ пониженные, должно быть не менее 750 оборотов.

Проверьте свободный ход тарелки и почистите ДЗ, также почистите РХХ. Заменить воздушный фильтр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='green_light' post='5474909' date='Sep 30 2009, 19:03 ']Свечи и трамблер поставил новые. Мне еще сказали может быть изза проводки...[/quote]
Это тоже одна из причин. От муштуков, то что одеваються на свечи, тоже может быть. Вообщето, движок при холостых оборотах как работает, дёргается, или обороты играют, ещё точнее плавают?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5481284' date='Oct 1 2009, 19:11 ']Это тоже одна из причин. От муштуков, то что одеваються на свечи, тоже может быть. Вообщето, движок при холостых оборотах как работает, дёргается, или обороты играют, ещё точнее плавают?[/quote]

обороты играют, плавают. макс показывает на холостом 650 оборотов

Link to comment
Share on other sites

Холостые обороты 650 нормально, если при этом мотор не троит, т.е. если стрелька стабильно держится. Надо учитывать, что в положении Р обороты чуть больше, чем в D или R. если обороты играют плавно, то скорее всего это ДЗ (дроссельная заслонка) или PXX (регулятор холостого хода). Если бороты делают резкие скачки (т.е. если есть перебои), то нужно посмотреть в первую очередь свечи и свечные провода (муштуки).

У меня в прошлом году был второй случай: на холостых мотор троил, работал перебоем. Поменял муштуки и все ОК.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='5483662' date='Oct 2 2009, 10:20 ']Холостые обороты 650 нормально, если при этом мотор не троит, т.е. если стрелька стабильно держится. Надо учитывать, что в положении Р обороты чуть больше, чем в D или R. если обороты играют плавно, то скорее всего это ДЗ (дроссельная заслонка) или PXX (регулятор холостого хода). Если бороты делают резкие скачки (т.е. если есть перебои), то нужно посмотреть в первую очередь свечи и свечные провода (муштуки).

У меня в прошлом году был второй случай: на холостых мотор троил, работал перебоем. Поменял муштуки и все ОК.[/quote]

Стрелка немного двигается.

Всем спасибо за ответы. Буду пробовать. Как закончу отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь сталкивался с проблемой печки? Надо поменять радиатор печки, нужен хороший, аккуратный мастер и радиатор. Где лучше искать, на разборках, или купить новую, если есть на продаже?

Link to comment
Share on other sites

В общем вчера пошел к туркам на Бабеке (как посоветовали).
Вот что они поменяли.
Обошлось мне это все в 140 AZN. 80 - газан, 40 - глушитель, 20 - монтаж. Нормально.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером перекинул штекер на 102гр. Завел мотор первый щелчок был на 85гр(термостат) и через несколько минут второй щелчок включился вентилятор на 100гр. Так всё тип топ. Вот официальные данные[attachment=400335:DSC02442.JPG]

Link to comment
Share on other sites

Надо поменять охлаждающую жидкость. Сколько литров антифриза надо купить? И нужно ли разбавлять с водой и в каком соотношении?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='5511460' date='Oct 7 2009, 11:11 ']Я купил 4 бутылки фоды и 2 бутылки антифриз. Летом менял.[/quote]
Всего 6 литров жидкости на всю систему? Вы точно всё слили?

Link to comment
Share on other sites

В Российских форумах написано что, для полного опустошения системы надо слить из радиатора и из блока, там есть пробка. Вы так делаете, или слили только то что в радиаторе?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='4841925' date='Jun 2 2009, 16:16 '][attachment=313549:DSC01871.JPG][/quote]


К сожалению эта ссылка больше не работает может ктот то подсказать где именно ету книгу можно скачать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='medetti' post='4841732' date='Jun 2 2009, 15:53 '][url="http://rapidshare.com/files/239894357/Mercedes-Benz_W124_85-95.rar.html"]http://rapidshare.com/files/239894357/Merc..._85-95.rar.html[/url]

наслаждайтесь

Формат winrar, объем - 185 Mb[/quote]



К сожалению эта ссылка больше не работает может ктот то подсказать где именно ету же книгу можно скачать

Link to comment
Share on other sites

Здрасти всем давнонека меня не было здесь. У меня такая проблема поменял передние тормозное накладки и при тормозах они свистят знаю что на должны. И теперь такой вопрос кроме свиста можетли быть несе башга зиян или же и так можно ездит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SamirNS' post='5523678' date='Oct 9 2009, 09:44 ']Здрасти всем давнонека меня не было здесь. У меня такая проблема поменял передние тормозное накладки и при тормозах они свистят знаю что на должны. И теперь такой вопрос кроме свиста можетли быть несе башга зиян или же и так можно ездит.[/quote]

Свистят потому что новые, опорный диск со старыми накладками имели симметричные маленькие борозды, поэтому так не скрепели, как только на новых накладках бороздки совпадут с опорным диском свист пройдет, короче говоря должны притереться друг к другу, максимум неделя времени.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 37 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...