Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БТА придумало, как освободить автобусы из плена пробок в Баку


Recommended Posts

В 11.08.2020 в 10:48, AyKa12345 сказал:

 

 

На проспекте Бабека линия, выделенная для автобусов, почти сразу стала служить идеальной парковкой для машин, хозяева которых останавливались, чтобы зайти в магазины и кафешки вдоль проспекта (наши гёрмамиши ведь объекты  строят в метре от основной трассы, чтобы не дай Бог никто перед их магазой будку не поставил!).

 

Кроме того, что это выглядит уродски, это ещё и капец как опасно, особенно на поворотах , когда ты думаешь,  что едешь по трассе, а там раз - и 10 припаркованых машин торчат посреди трассы !  Еще больший капец, когда автобусы, которые должны ехать по той полосе,  на полной скорости выезжают прямо перед тобой , тогда уже тебе надо быстро реагировать, чтобы на своей легковушке и под автобус не попасть, и машину на соседней полосе не толкнуть.  

Вы правы,это ужасно.Проблему с парковкой никто не решает.Построили бы высотки-парковки в каждом квартале и заставляли парковаться там,дороги освободились бы. По правой проехать невозможно,как бы не были припаркованы,вдоль тратуара или перпендикулярно

Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2020 at 5:20 AM, ozzer said:

разделить все полосы  бетонными ограждениями для автобусов отдельно ,таксистам отдельно , и для нормальных  водителей отдельно.не реально конечно, но мечтаю )

 

А как высаживать пассажиров?

 

И как делать повороты, к примеру, с левой линии направо?

 

Лучше мечтайте о миллионе)

Edited by I'm gonna hell
Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2020 в 09:34, Grafika сказал:

придумали дейндя, это называется "выделенная линия", и везде в мире практикуется

у нас тоже в паре мест есть, только всем на нее плевать

 

Нет.  Речь не о полосах.  Речь О ЦЕЛЫХ УЛИЦАХ?

 

Спрашивается, с какой стати?  Дорожный налог платят все.  Почему для автобусов отдельная линия?  Тогда сделайте ее и для велосипедистов с мотоциклистами тоже.  

 

Ну, или,  пусть минтранс где-нибудь строит дороги  ЗА СВОЙ СЧЕТ вместо тех ,  которые отдадут только под автобусы...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, China Soul сказал:

Если провести аттестацию водителей,то более 50% вредителей лишаться водительских прав

 

Не потому, что не могут водить или не знают правил.  Потому что, даже профи себе шею сломает, пока сдать экщамен по нашим БЕЗДАРНО СОСТАВЛЕННЫМ тестам...

 

P.S.

Я не водитель автобуса. 

Но  в данном случае, пересдачу экзаменов  по нашим тестам считаю литьем воды на мельницу гаишников...

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Не потому, что не могут водить или не знают правил.  Потому что, даже профи себе шею сломает, пока сдать экщамен по нашим БЕЗДАРНО СОСТАВЛЕННЫМ тестам...

 

P.S.

Я не водитель автобуса. 

Но  в данном случае, пересдачу экзаменов  по нашим тестам считаю литьем воды на мельницу гаишников...

Я сдавал и у нас и в России...нормальные правила были тогда)))

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, China Soul сказал:

Большинство причин пробок не уважение водителей к друг другу..

 

Ничего подобного.  Нет такого понятия в ПДД, как "УВАЖЕНИЕ".

 

Если бы транспортное движение в Баку была бы организовано согласно транспортной науке, то не понадобились бы никакое "уважение  друг к другу"...

 

P.S.

Недавно я обрадовался, когда увидел новенькие светофоры (это давно назрело) на перекрестке Низами-Зорге  (пока не включены).  И еще больше обрадовался, когда увидел правильную разметку в форме буквы П.  

 

Т.е. пешеходный переход предусмотрен с 2-х сторон по Зорге, и одна зебра на Низами со стороны "авромарта" и "грандмаркета" (бывший фреско).

 

И тут же гаишников оттуда как рукой смыло. Ибо в разы уменьшилась непонятная ситуация на этом перекрестке, который давно уже для гаишников  "штрафуй любого".

 

И что Вы думаете?  Проходя оттуда рано утром увидел появившуюся "по мановению волшебной палочки" 4-ю зебру.  Т.е. пешеходные переходы с 4-х сторон!!!

 

Как следствие, если раньше там "дежурили" 2 машины гаи, то теперь их там 3 и даже 4...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, China Soul сказал:

Я сдавал и у нас и в России...нормальные правила были тогда)))

 

Я сдавал свыше 35 лет назад.  Сдал сам и вышел первым из экзаменационного зала. 

И всё это время за рулем, хотя в последние несколько лет я всё-таки больше пешеход.  Езда в нашем городе в последние лет 10  вызывает у меня только  отвращение.

 

Так вот. Однозначно уверен, что сдам с первого раза и в России, и в Белоруссии, и в Тбилиси.  Но не у нас...

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Ничего подобного.  Нет такого понятия в ПДД, как "УВАЖЕНИЕ".

 

Если бы транспортное движение в Баку была бы организовано согласно транспортной науке, то не понадобились бы никакое "уважение  друг к другу"...

 

P.S.

Недавно я обрадовался, когда увидел новенькие светофоры (это давно назрело) на перекрестке Низами-Зорге  (пока не включены).  И еще больше обрадовался, когда увидел правильную разметку в форме буквы П.  

 

Т.е. пешеходный переход предусмотрен с 2-х сторон по Зорге, и одна зебра на Низами со стороны "авромарта" и "грандмаркета" (бывший фреско).

 

И тут же гаишников оттуда как рукой смыло. Ибо в разы уменьшилась непонятная ситуация на этом перекрестке, который давно уже для гаишников  "штрафуй любого".

 

И что Вы думаете?  Проходя оттуда рано утром увидел появившуюся "по мановению волшебной палочки" 4-ю зебру.  Т.е. пешеходные переходы с 4-х сторон!!!

 

Как следствие, если раньше там "дежурили" 2 машины гаи, то теперь их там 3 и даже 4...

Если водители относились бы к друг другу с уважением то и саблюдали бы и правила дорожного движения...

Зимой был в Питере, там где мы снимали квартиру... Одна полоса оставалась для проезжей части, так как на нашей улице только и одни рестораны, кафе бары итд... естественно остальную часть дороги заняли паркованные машины. Так вот мы почти каждый день выходя из дома в город заказывали такси, и каждый раз , таксист останавливался и блокировал поток, представьте я ни разу не слышал что зади строящая машина сигналила...да и по всему городу гуляли, редко кто сигналил.

Редко видел кто то паркует машину по середине когда есть место для парковки у обочине...

Примеров много и это уважение к друг другу чувствуется

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Я сдавал свыше 35 лет назад.  Сдал сам и вышел первым из экзаменационного зала. 

И всё это время за рулем, хотя в последние несколько лет я всё-таки больше пешеход.  Езда в нашем городе в последние лет 10  вызывает у меня только  отвращение.

 

Так вот. Однозначно уверен, что сдам с первого раза и в России, и в Белоруссии, и в Тбилиси.  Но не у нас...

А я 2 раза сдавал у нас и один раз в России...

1. Когда первый раз получал

2 раз в России когда потерял права.

И 3 раз когда вернулся в Баку...хотя я должен был ждать разбирательство о пропажи моих прав а это занял бы месяцы пока пошлют запрос итд. И гаишник типа хотел меня напугать-  или хочешь иди сдавай экзамен сейчас, как раз сейчас начинается)))он думал я предложу деньги, а я взял документы и пошел на экзамен))))у него глаза в лоб)))))

А в России я тоже первым вышел из экзамена, так этот гаишник-не помню звания, это заметил и стал коса смотреть на. Подхожу к ниму,когда все сдали теорию, и прошу бумаги на езду,протягивает и говорит, посмотрим как ты езду сдаш)))

А у нас в автошколе там, 3 пропущенных уроков-исключение из автошколы...

Вообщем, нас трое в машине, первый русский парень сел и срезался,второй я, а там, в Питере тогда,многие совещались в развороте на перекрестке, и тронуться сместо на подъёме...

Вообщем сдал пришёл к этому гаишнику

Ну как сдал?

Да- и вижу что-то он не даволен,ясное дело кавказцы обычно деньги предлагают им...

И говорит-наверное раньше без прав ездил?

А я в ответ,если имеете ввиду учебную езду,то да)))))))

Рядом женщина сидела,помогала ему с бумагами,она не удержалась,начала хохотать)))))))

Как я понял она за ним наблюдала,сможет он у меня денег вымогать или нет)))))

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, China Soul сказал:

Любую проблему нужно решать с корня, я это всегда говорил... противном случае проблемы не исчезнут

 

Корень в данном случае - бездарная организация дорожного движения...

Link to comment
Share on other sites

Нафиг нужны эти выделенные линии. Автобус быстрее меня передвигаеться по городу,  ведь довольно спокойно выходят на встречку,  проезжает на красный.

Link to comment
Share on other sites

Quote

БТА придумало, как освободить автобусы из плена пробок в Баку

 

не может быть, они могут думать...

 

cat.thumb.jpg.892bb5615741856609d806a4804f938e.jpg

Link to comment
Share on other sites

чтобы разгрузить дороги давайте перейдем к конкретике .

за остановку и парковку в неположенном месте первый штраф 500 азн, второй 1000 ,третий 5000 азн.

причем платят все и бакубас и таксисты в том числе.

все штрафы цивильно фиксируются с видео и привязкой геокоординат.

нарушителям будут предлагаться чай,кофе, лябляби,валерьянка )

для нарушившего в третий раз самовар чайы с шекинской пахлавой)

Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю внести в закон поправку, за проезд по выделенной для общественного транспорта полосе на личном транспорте штраф 1000-1500 манат, вплоть до лишения прав на 3 года.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Namula сказал:

Я предлагаю внести в закон поправку, за проезд по выделенной для общественного транспорта полосе на личном транспорте штраф 1000-1500 манат, вплоть до лишения прав на 3 года.

вы в баку машины водили? как у нас такое организовать? бльшинство улиц 2 ряда, один парковкой занят. не перекладывайте с больной головы на здоровую

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Flynn сказал:

вы в баку машины водили? как у нас такое организовать? бльшинство улиц 2 ряда, один парковкой занят. не перекладывайте с больной головы на здоровую

Я почти через день-два с м. Нефтчиляр еду на 28, оттуда Ясамал и обратно.
Если соблюдать ПДД, то нет ни каких проблем.

Каждый думает только о себе - это наглядно видно на наших дорогах.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Namula сказал:

Я почти через день-два с м. Нефтчиляр еду на 28, оттуда Ясамал и обратно.
Если соблюдать ПДД, то нет ни каких проблем.

Каждый думает только о себе - это наглядно видно на наших дорогах.

именно, если соблюдать правила на наши дороги еще и самолеты можно будет сажать в "час пик". надо бороться с бескультурием и хамством, иначе завтра надо будет под автобусы всю страну выделить :)

Edited by Flynn
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Flynn сказал:

именно, если соблюдать правила на наши дороги еще и самолеты можно будет сажать в "час пик". надо бороться с бескультурием и хамством, иначе завтра надо будет под автобусы всю страну выделить :)

Нужно бить рублём. Я всегда говорю, что штрафы у нас очень мизерные. Нужно повышать их в 20-30 раз, делать штрафы не по-мерными.
За неправильную парковку 400 манат штраф. Кто нибудь будет во втором ряду парковаться? В первом ни кого не найдёте....и машин меньше будет, возрастёт потребность в общественном транспорте и так далее, так далее......

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, China Soul сказал:

Выход есть всегда

 

Само собой. 

Надо просто дать зеленый свет профессионалам, которые проработали в этой сфере и знакомы с наукой транспорта и организацией дорожного движения не понаслышке.  И кроме того, не подпускать к этому делу на пушечный выстрел ни, гаи , ни бна.  Чтобы работали именно научные сотрудники, которые априори будут не заинтересованным лицом...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Namula сказал:

Нужно бить рублём. Я всегда говорю, что штрафы у нас очень мизерные. Нужно повышать их в 20-30 раз, делать штрафы не по-мерными.
За неправильную парковку 400 манат штраф. Кто нибудь будет во втором ряду парковаться? В первом ни кого не найдёте....и машин меньше будет, возрастёт потребность в общественном транспорте и так далее, так далее......

 

Для кого дороги расчищаете?  Для тех кто как парковался, так и будет парковаться во втором ряду?  

 

Такие штрафы можно вводить только тогда, когда нет разделения "этому можно нарушать а этому нельзя". 

Прежде чем штрафовать, неплохо было бы для начала правильно организовать дорожное движение,  сделать правильную разметку, установить достаточное количество светофоров на проблемных участках (причем дублировать их, чтобы всем участникам движения они были видны, а не только тем, кто едет по правой полосе), определить пропускную способность той или иной улицы, закрасить ненужные и бездумные запреты на парковку по всему городу ( у поликлиники останавливать нельзя, чтобы высадить больного человека - абсурд, да и только) и т.д. т .п.

А вот потом вводите свои штрафы.

Хотя более чем уверен, что ваши пожелания исполнят, а вот правильно реорганизовать "забудут"...

 

P.S.

Я в 95 случаях из 100 - пешеход...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Само собой. 

Надо просто дать зеленый свет профессионалам, которые проработали в этой сфере и знакомы с наукой транспорта и организацией дорожного движения не понаслышке.  И кроме того, не подпускать к этому делу на пушечный выстрел ни, гаи , ни бна.  Чтобы работали именно научные сотрудники, которые априори будут не заинтересованным лицом...

Профи нужны во всех сферах

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2020 в 10:45, Grisbi сказал:

Где это в Баку такие дороги чтобы целую полосу отдать автобусам

Вы удивитесь но в Баку полно полос просто нужно внедрить новые стандарты о ширине полос движения.

Вот статья где все расписано почему у нас нет полосы для автобусов.
https://city4people.az/post/hereket-zolaqlarinin-standarti/amp/

Америку открывать не надо, просто надо сузить полосы движения. Так безопаснее и экономичнее для государства.

 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, China Soul сказал:

У нас даже по полосам водят машину...ведь это тоже правила

Потому что они слишком широкие, стандарт 3,70 это советская эпоха, в Лондоне двухэтажные автобусы ездят по полосам движения шириной 3, 15 и даже местами 3 метра.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Lion_Noir сказал:

Потому что они слишком широкие, стандарт 3,70 это советская эпоха, в Лондоне двухэтажные автобусы ездят по полосам движения шириной 3, 15 и даже местами 3 метра.

Я просто пропустил частицу НЕ))))

Link to comment
Share on other sites

БТА уже изуродовала мои родные улицы. Гачаг Няби, М Рустамова. Спуск в Старых Гюняшлях и может ещё где. 

Человек вообще понятие имеет о транспортном движении. ПЗДЦ на этих улицах начнётся с началом учебного года.

 

Первое же предложение в статье говорит об ещё одном "гениальном решении" - РАСЧЕРТИТЬ.

Не добавить не достроить, а именно расчертить. То есть сузить, забрать, отнять у обычных участников проезжую часть.

Или они "гении" или же через пару лет опять хотят бюджет на переделку.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ну сузили новханинскую трассу, по правой полосе камаз едет, чтобы обогнать на двойную полосу приходится выходить

Link to comment
Share on other sites

On 8/12/2020 at 7:27 AM, Ontolog said:

Центр города (оформить как Центральный район) в квадрате метростанций "Низами-28Май-Сахиль-ИчериШехер" закрыть для всех автомобилей, оставить только одну автобусную линию, которая будет циркулировать только в этом квадрате между этими станциями. На въездах в Центральный район организовать многочисленные перехваточные парковки.

Этот Центральный район сделать полностью пешеходно-туристическим. 

Уже поздно. Это было бы возможно, если бы этой зоне не было бы жилых домов. Но они есть, и старые и новые. И все кто там живет имеют такое же право на пользование личным транспортом, как все. Вот например, если житель такого дома решил у себя в квартире ремонт делать. Не на автобусе же ему стройматериалы возить. Или если человек плохо себя чувствует и его надо отвезти в поликлинику например. Да тысячи примеров можно привести. Город потерял свою концепцию уже давно. А получил вместо этого безумный самострой. У кого были деньги и связи строили как кто как хотел, кто что хотел, и кто где хотел. Эту проблему так просто не решить теперь. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, bimer_fan said:

Уже поздно. Это было бы возможно, если бы этой зоне не было бы жилых домов. Но они есть, и старые и новые. И все кто там живет имеют такое же право на пользование личным транспортом, как все. Вот например, если житель такого дома решил у себя в квартире ремонт делать. Не на автобусе же ему стройматериалы возить. Или если человек плохо себя чувствует и его надо отвезти в поликлинику например. Да тысячи примеров можно привести. Город потерял свою концепцию уже давно. А получил вместо этого безумный самострой. У кого были деньги и связи строили как кто как хотел, кто что хотел, и кто где хотел. Эту проблему так просто не решить теперь. 

 

Не имеют права, также как и все. На пешеходных улицах во всём мире (на Торговой и площади фонтанов также) запрещено движение транспорта, в том числе и частного тех, кто живёт на этих улицах. В неотложных случаях соответствующим машинам (скорая, полиция, пожарные, ...) допуск позволен. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Ontolog said:

 

Не имеют права, также как и все. На пешеходных улицах во всём мире (на Торговой и площади фонтанов также) запрещено движение транспорта, в том числе и частного тех, кто живёт на этих улицах. В неотложных случаях соответствующим машинам (скорая, полиция, пожарные, ...) допуск позволен. 

К Торговой есть доступ с улиц Хагани и Толстого. К домам по периметру площади Фонтанов , в каждый из них можно подъехать на машине. Но не со стороны п Фонтанов конечно, а с прилегающих к ней улочек . А если закрыть весь район, как вы предлагаете, то это уже не будет возможным. Не для жильцов, не для тех у кого там объекты. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, bimer_fan said:

К Торговой есть доступ с улиц Хагани и Толстого. К домам по периметру площади Фонтанов , в каждый из них можно подъехать на машине. Но не со стороны п Фонтанов конечно, а с прилегающих к ней улочек . А если закрыть весь район, как вы предлагаете, то это уже не будет возможным. Не для жильцов, не для тех у кого там объекты. 

Для жильцов можно сделать как в Ичери Шехер. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ontolog said:

Для жильцов можно сделать как в Ичери Шехер. 

Конечно можно. Может даже и нужно. Просто придется оставить все дороги как есть, и понаставить шлагбаумов. Получиться не совсем уж и прогулочная зона. Но в принципе это выполнимо. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2020 at 1:11 AM, elfa said:

Придумало? Похоже я огорчу БТА но это уже "придумали" и внедрили во многих плотно заселённых городах мира.

правильно и изза этого  следующие проблемы:

1. бизнессы по дороге этих автобусных путей передохли
2. изза этого стало увеличиваться на 30% количество машин в оставшихся двух линиях по обеим сторонам дорог
3. изза того что автобусы ездят не часто - полосы на 80 остаются пустымы
4. нужно делать специальные сфетофоры( можно бабла как баку лифт закосить)
5. специальные разметки могут быть использованы полицейскими для ловли тех кто пересекает сплошные белые или пунтирные линии половиной машины
6. нужно стрить отдельные автобусные остановки( это тоже баблокосилка)

хотя есть и другой вариант РАЗГРУЗИтЬ город от бизнесов и переселить их в Нью-Гейдарабад

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы Азеригаз, Азерсу, Азеришиг и прочие структуры, отвечающие за разные виды инфраструктур, захотели бы развить окраины Баку, поселки и деревни, где куча свободных территорий, то застройщикам всяких Бизнес-центров и сопутствующих им построек было бы выгоднее и легче строить эти свои объекты в этих местах.
Это способствовало бы большому развитию окраин Баку, разгрузило бы транспортный трафик в самом городе, а особенно центр, аренда всяким фирмам обошлась бы намного дешевле.
Вы хотя бы один Бизнес-центр видели за пределами центра Баку?
Chinar Plaza, Socar Tower, Demirchi Tower, Aga Center и прочие.
Они все находятся в центральных районах: м. Хатаи, м. Низами, м. Ичеришехер и прочих центральных станциях метро.
А так же парки и места отдыха расположены тоже в основном в центре.
Почему население, допустим, из Забрата, а тем более из Мамедли, Пиршаги и прочих поселков должны несколько километров ехать в центр ради обычной прогулки?
Ведь столько свободных пустых земель в этих местах.
Нельзя что ль построить красивые парки в этих местах, чтобы население не создавало пробки из-за прогулки в центре?Всему этому должны способствовать еще и органы исполнительной власти Баку и его районов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

467199014_BAKU1-3.thumb.png.28390055f987674c9ee977e3733b4ae0.png1601513426_LONDON1KM-3.thumb.png.e47d2a92d578108feabc4a873bd03822.png

В 11.08.2020 в 21:32, Britney_S сказал:

в Баку 12% площади города дороги а должно быть минимум 35%

 

в Баку 8% 
в Москве 9%
в Европе, США  25-35%
__________________
оптимально 15- 25% 
но в Баку этот процент поднять физически не возможно, 
потому что всё застроено капитальным строительством.

сравните наглядно плотность дорожной сети в БАКУ и ЛОНДОНЕ 
масштаб идентичен и обозначен в нижнем левом углу
 

Edited by Avtoklublarbirliyi Elnur Akifogly
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 218 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...