Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БТА придумало, как освободить автобусы из плена пробок в Баку


Recommended Posts

В 11.08.2020 в 10:48, AyKa12345 сказал:

 

 

На проспекте Бабека линия, выделенная для автобусов, почти сразу стала служить идеальной парковкой для машин, хозяева которых останавливались, чтобы зайти в магазины и кафешки вдоль проспекта (наши гёрмамиши ведь объекты  строят в метре от основной трассы, чтобы не дай Бог никто перед их магазой будку не поставил!).

 

Кроме того, что это выглядит уродски, это ещё и капец как опасно, особенно на поворотах , когда ты думаешь,  что едешь по трассе, а там раз - и 10 припаркованых машин торчат посреди трассы !  Еще больший капец, когда автобусы, которые должны ехать по той полосе,  на полной скорости выезжают прямо перед тобой , тогда уже тебе надо быстро реагировать, чтобы на своей легковушке и под автобус не попасть, и машину на соседней полосе не толкнуть.  

Вы правы,это ужасно.Проблему с парковкой никто не решает.Построили бы высотки-парковки в каждом квартале и заставляли парковаться там,дороги освободились бы. По правой проехать невозможно,как бы не были припаркованы,вдоль тратуара или перпендикулярно

Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2020 at 5:20 AM, ozzer said:

разделить все полосы  бетонными ограждениями для автобусов отдельно ,таксистам отдельно , и для нормальных  водителей отдельно.не реально конечно, но мечтаю )

 

А как высаживать пассажиров?

 

И как делать повороты, к примеру, с левой линии направо?

 

Лучше мечтайте о миллионе)

Edited by I'm gonna hell
Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2020 в 09:34, Grafika сказал:

придумали дейндя, это называется "выделенная линия", и везде в мире практикуется

у нас тоже в паре мест есть, только всем на нее плевать

 

Нет.  Речь не о полосах.  Речь О ЦЕЛЫХ УЛИЦАХ?

 

Спрашивается, с какой стати?  Дорожный налог платят все.  Почему для автобусов отдельная линия?  Тогда сделайте ее и для велосипедистов с мотоциклистами тоже.  

 

Ну, или,  пусть минтранс где-нибудь строит дороги  ЗА СВОЙ СЧЕТ вместо тех ,  которые отдадут только под автобусы...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, China Soul сказал:

Если провести аттестацию водителей,то более 50% вредителей лишаться водительских прав

 

Не потому, что не могут водить или не знают правил.  Потому что, даже профи себе шею сломает, пока сдать экщамен по нашим БЕЗДАРНО СОСТАВЛЕННЫМ тестам...

 

P.S.

Я не водитель автобуса. 

Но  в данном случае, пересдачу экзаменов  по нашим тестам считаю литьем воды на мельницу гаишников...

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Не потому, что не могут водить или не знают правил.  Потому что, даже профи себе шею сломает, пока сдать экщамен по нашим БЕЗДАРНО СОСТАВЛЕННЫМ тестам...

 

P.S.

Я не водитель автобуса. 

Но  в данном случае, пересдачу экзаменов  по нашим тестам считаю литьем воды на мельницу гаишников...

Я сдавал и у нас и в России...нормальные правила были тогда)))

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, China Soul сказал:

Большинство причин пробок не уважение водителей к друг другу..

 

Ничего подобного.  Нет такого понятия в ПДД, как "УВАЖЕНИЕ".

 

Если бы транспортное движение в Баку была бы организовано согласно транспортной науке, то не понадобились бы никакое "уважение  друг к другу"...

 

P.S.

Недавно я обрадовался, когда увидел новенькие светофоры (это давно назрело) на перекрестке Низами-Зорге  (пока не включены).  И еще больше обрадовался, когда увидел правильную разметку в форме буквы П.  

 

Т.е. пешеходный переход предусмотрен с 2-х сторон по Зорге, и одна зебра на Низами со стороны "авромарта" и "грандмаркета" (бывший фреско).

 

И тут же гаишников оттуда как рукой смыло. Ибо в разы уменьшилась непонятная ситуация на этом перекрестке, который давно уже для гаишников  "штрафуй любого".

 

И что Вы думаете?  Проходя оттуда рано утром увидел появившуюся "по мановению волшебной палочки" 4-ю зебру.  Т.е. пешеходные переходы с 4-х сторон!!!

 

Как следствие, если раньше там "дежурили" 2 машины гаи, то теперь их там 3 и даже 4...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, China Soul сказал:

Я сдавал и у нас и в России...нормальные правила были тогда)))

 

Я сдавал свыше 35 лет назад.  Сдал сам и вышел первым из экзаменационного зала. 

И всё это время за рулем, хотя в последние несколько лет я всё-таки больше пешеход.  Езда в нашем городе в последние лет 10  вызывает у меня только  отвращение.

 

Так вот. Однозначно уверен, что сдам с первого раза и в России, и в Белоруссии, и в Тбилиси.  Но не у нас...

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Ничего подобного.  Нет такого понятия в ПДД, как "УВАЖЕНИЕ".

 

Если бы транспортное движение в Баку была бы организовано согласно транспортной науке, то не понадобились бы никакое "уважение  друг к другу"...

 

P.S.

Недавно я обрадовался, когда увидел новенькие светофоры (это давно назрело) на перекрестке Низами-Зорге  (пока не включены).  И еще больше обрадовался, когда увидел правильную разметку в форме буквы П.  

 

Т.е. пешеходный переход предусмотрен с 2-х сторон по Зорге, и одна зебра на Низами со стороны "авромарта" и "грандмаркета" (бывший фреско).

 

И тут же гаишников оттуда как рукой смыло. Ибо в разы уменьшилась непонятная ситуация на этом перекрестке, который давно уже для гаишников  "штрафуй любого".

 

И что Вы думаете?  Проходя оттуда рано утром увидел появившуюся "по мановению волшебной палочки" 4-ю зебру.  Т.е. пешеходные переходы с 4-х сторон!!!

 

Как следствие, если раньше там "дежурили" 2 машины гаи, то теперь их там 3 и даже 4...

Если водители относились бы к друг другу с уважением то и саблюдали бы и правила дорожного движения...

Зимой был в Питере, там где мы снимали квартиру... Одна полоса оставалась для проезжей части, так как на нашей улице только и одни рестораны, кафе бары итд... естественно остальную часть дороги заняли паркованные машины. Так вот мы почти каждый день выходя из дома в город заказывали такси, и каждый раз , таксист останавливался и блокировал поток, представьте я ни разу не слышал что зади строящая машина сигналила...да и по всему городу гуляли, редко кто сигналил.

Редко видел кто то паркует машину по середине когда есть место для парковки у обочине...

Примеров много и это уважение к друг другу чувствуется

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Я сдавал свыше 35 лет назад.  Сдал сам и вышел первым из экзаменационного зала. 

И всё это время за рулем, хотя в последние несколько лет я всё-таки больше пешеход.  Езда в нашем городе в последние лет 10  вызывает у меня только  отвращение.

 

Так вот. Однозначно уверен, что сдам с первого раза и в России, и в Белоруссии, и в Тбилиси.  Но не у нас...

А я 2 раза сдавал у нас и один раз в России...

1. Когда первый раз получал

2 раз в России когда потерял права.

И 3 раз когда вернулся в Баку...хотя я должен был ждать разбирательство о пропажи моих прав а это занял бы месяцы пока пошлют запрос итд. И гаишник типа хотел меня напугать-  или хочешь иди сдавай экзамен сейчас, как раз сейчас начинается)))он думал я предложу деньги, а я взял документы и пошел на экзамен))))у него глаза в лоб)))))

А в России я тоже первым вышел из экзамена, так этот гаишник-не помню звания, это заметил и стал коса смотреть на. Подхожу к ниму,когда все сдали теорию, и прошу бумаги на езду,протягивает и говорит, посмотрим как ты езду сдаш)))

А у нас в автошколе там, 3 пропущенных уроков-исключение из автошколы...

Вообщем, нас трое в машине, первый русский парень сел и срезался,второй я, а там, в Питере тогда,многие совещались в развороте на перекрестке, и тронуться сместо на подъёме...

Вообщем сдал пришёл к этому гаишнику

Ну как сдал?

Да- и вижу что-то он не даволен,ясное дело кавказцы обычно деньги предлагают им...

И говорит-наверное раньше без прав ездил?

А я в ответ,если имеете ввиду учебную езду,то да)))))))

Рядом женщина сидела,помогала ему с бумагами,она не удержалась,начала хохотать)))))))

Как я понял она за ним наблюдала,сможет он у меня денег вымогать или нет)))))

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, China Soul сказал:

Любую проблему нужно решать с корня, я это всегда говорил... противном случае проблемы не исчезнут

 

Корень в данном случае - бездарная организация дорожного движения...

Link to comment
Share on other sites

Нафиг нужны эти выделенные линии. Автобус быстрее меня передвигаеться по городу,  ведь довольно спокойно выходят на встречку,  проезжает на красный.

Link to comment
Share on other sites

Quote

БТА придумало, как освободить автобусы из плена пробок в Баку

 

не может быть, они могут думать...

 

cat.thumb.jpg.892bb5615741856609d806a4804f938e.jpg

Link to comment
Share on other sites

чтобы разгрузить дороги давайте перейдем к конкретике .

за остановку и парковку в неположенном месте первый штраф 500 азн, второй 1000 ,третий 5000 азн.

причем платят все и бакубас и таксисты в том числе.

все штрафы цивильно фиксируются с видео и привязкой геокоординат.

нарушителям будут предлагаться чай,кофе, лябляби,валерьянка )

для нарушившего в третий раз самовар чайы с шекинской пахлавой)

Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю внести в закон поправку, за проезд по выделенной для общественного транспорта полосе на личном транспорте штраф 1000-1500 манат, вплоть до лишения прав на 3 года.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Namula сказал:

Я предлагаю внести в закон поправку, за проезд по выделенной для общественного транспорта полосе на личном транспорте штраф 1000-1500 манат, вплоть до лишения прав на 3 года.

вы в баку машины водили? как у нас такое организовать? бльшинство улиц 2 ряда, один парковкой занят. не перекладывайте с больной головы на здоровую

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Flynn сказал:

вы в баку машины водили? как у нас такое организовать? бльшинство улиц 2 ряда, один парковкой занят. не перекладывайте с больной головы на здоровую

Я почти через день-два с м. Нефтчиляр еду на 28, оттуда Ясамал и обратно.
Если соблюдать ПДД, то нет ни каких проблем.

Каждый думает только о себе - это наглядно видно на наших дорогах.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Namula сказал:

Я почти через день-два с м. Нефтчиляр еду на 28, оттуда Ясамал и обратно.
Если соблюдать ПДД, то нет ни каких проблем.

Каждый думает только о себе - это наглядно видно на наших дорогах.

именно, если соблюдать правила на наши дороги еще и самолеты можно будет сажать в "час пик". надо бороться с бескультурием и хамством, иначе завтра надо будет под автобусы всю страну выделить :)

Edited by Flynn
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Flynn сказал:

именно, если соблюдать правила на наши дороги еще и самолеты можно будет сажать в "час пик". надо бороться с бескультурием и хамством, иначе завтра надо будет под автобусы всю страну выделить :)

Нужно бить рублём. Я всегда говорю, что штрафы у нас очень мизерные. Нужно повышать их в 20-30 раз, делать штрафы не по-мерными.
За неправильную парковку 400 манат штраф. Кто нибудь будет во втором ряду парковаться? В первом ни кого не найдёте....и машин меньше будет, возрастёт потребность в общественном транспорте и так далее, так далее......

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, China Soul сказал:

Выход есть всегда

 

Само собой. 

Надо просто дать зеленый свет профессионалам, которые проработали в этой сфере и знакомы с наукой транспорта и организацией дорожного движения не понаслышке.  И кроме того, не подпускать к этому делу на пушечный выстрел ни, гаи , ни бна.  Чтобы работали именно научные сотрудники, которые априори будут не заинтересованным лицом...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Namula сказал:

Нужно бить рублём. Я всегда говорю, что штрафы у нас очень мизерные. Нужно повышать их в 20-30 раз, делать штрафы не по-мерными.
За неправильную парковку 400 манат штраф. Кто нибудь будет во втором ряду парковаться? В первом ни кого не найдёте....и машин меньше будет, возрастёт потребность в общественном транспорте и так далее, так далее......

 

Для кого дороги расчищаете?  Для тех кто как парковался, так и будет парковаться во втором ряду?  

 

Такие штрафы можно вводить только тогда, когда нет разделения "этому можно нарушать а этому нельзя". 

Прежде чем штрафовать, неплохо было бы для начала правильно организовать дорожное движение,  сделать правильную разметку, установить достаточное количество светофоров на проблемных участках (причем дублировать их, чтобы всем участникам движения они были видны, а не только тем, кто едет по правой полосе), определить пропускную способность той или иной улицы, закрасить ненужные и бездумные запреты на парковку по всему городу ( у поликлиники останавливать нельзя, чтобы высадить больного человека - абсурд, да и только) и т.д. т .п.

А вот потом вводите свои штрафы.

Хотя более чем уверен, что ваши пожелания исполнят, а вот правильно реорганизовать "забудут"...

 

P.S.

Я в 95 случаях из 100 - пешеход...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Само собой. 

Надо просто дать зеленый свет профессионалам, которые проработали в этой сфере и знакомы с наукой транспорта и организацией дорожного движения не понаслышке.  И кроме того, не подпускать к этому делу на пушечный выстрел ни, гаи , ни бна.  Чтобы работали именно научные сотрудники, которые априори будут не заинтересованным лицом...

Профи нужны во всех сферах

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2020 в 10:45, Grisbi сказал:

Где это в Баку такие дороги чтобы целую полосу отдать автобусам

Вы удивитесь но в Баку полно полос просто нужно внедрить новые стандарты о ширине полос движения.

Вот статья где все расписано почему у нас нет полосы для автобусов.
https://city4people.az/post/hereket-zolaqlarinin-standarti/amp/

Америку открывать не надо, просто надо сузить полосы движения. Так безопаснее и экономичнее для государства.

 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, China Soul сказал:

У нас даже по полосам водят машину...ведь это тоже правила

Потому что они слишком широкие, стандарт 3,70 это советская эпоха, в Лондоне двухэтажные автобусы ездят по полосам движения шириной 3, 15 и даже местами 3 метра.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Lion_Noir сказал:

Потому что они слишком широкие, стандарт 3,70 это советская эпоха, в Лондоне двухэтажные автобусы ездят по полосам движения шириной 3, 15 и даже местами 3 метра.

Я просто пропустил частицу НЕ))))

Link to comment
Share on other sites

БТА уже изуродовала мои родные улицы. Гачаг Няби, М Рустамова. Спуск в Старых Гюняшлях и может ещё где. 

Человек вообще понятие имеет о транспортном движении. ПЗДЦ на этих улицах начнётся с началом учебного года.

 

Первое же предложение в статье говорит об ещё одном "гениальном решении" - РАСЧЕРТИТЬ.

Не добавить не достроить, а именно расчертить. То есть сузить, забрать, отнять у обычных участников проезжую часть.

Или они "гении" или же через пару лет опять хотят бюджет на переделку.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ну сузили новханинскую трассу, по правой полосе камаз едет, чтобы обогнать на двойную полосу приходится выходить

Link to comment
Share on other sites

On 8/12/2020 at 7:27 AM, Ontolog said:

Центр города (оформить как Центральный район) в квадрате метростанций "Низами-28Май-Сахиль-ИчериШехер" закрыть для всех автомобилей, оставить только одну автобусную линию, которая будет циркулировать только в этом квадрате между этими станциями. На въездах в Центральный район организовать многочисленные перехваточные парковки.

Этот Центральный район сделать полностью пешеходно-туристическим. 

Уже поздно. Это было бы возможно, если бы этой зоне не было бы жилых домов. Но они есть, и старые и новые. И все кто там живет имеют такое же право на пользование личным транспортом, как все. Вот например, если житель такого дома решил у себя в квартире ремонт делать. Не на автобусе же ему стройматериалы возить. Или если человек плохо себя чувствует и его надо отвезти в поликлинику например. Да тысячи примеров можно привести. Город потерял свою концепцию уже давно. А получил вместо этого безумный самострой. У кого были деньги и связи строили как кто как хотел, кто что хотел, и кто где хотел. Эту проблему так просто не решить теперь. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, bimer_fan said:

Уже поздно. Это было бы возможно, если бы этой зоне не было бы жилых домов. Но они есть, и старые и новые. И все кто там живет имеют такое же право на пользование личным транспортом, как все. Вот например, если житель такого дома решил у себя в квартире ремонт делать. Не на автобусе же ему стройматериалы возить. Или если человек плохо себя чувствует и его надо отвезти в поликлинику например. Да тысячи примеров можно привести. Город потерял свою концепцию уже давно. А получил вместо этого безумный самострой. У кого были деньги и связи строили как кто как хотел, кто что хотел, и кто где хотел. Эту проблему так просто не решить теперь. 

 

Не имеют права, также как и все. На пешеходных улицах во всём мире (на Торговой и площади фонтанов также) запрещено движение транспорта, в том числе и частного тех, кто живёт на этих улицах. В неотложных случаях соответствующим машинам (скорая, полиция, пожарные, ...) допуск позволен. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Ontolog said:

 

Не имеют права, также как и все. На пешеходных улицах во всём мире (на Торговой и площади фонтанов также) запрещено движение транспорта, в том числе и частного тех, кто живёт на этих улицах. В неотложных случаях соответствующим машинам (скорая, полиция, пожарные, ...) допуск позволен. 

К Торговой есть доступ с улиц Хагани и Толстого. К домам по периметру площади Фонтанов , в каждый из них можно подъехать на машине. Но не со стороны п Фонтанов конечно, а с прилегающих к ней улочек . А если закрыть весь район, как вы предлагаете, то это уже не будет возможным. Не для жильцов, не для тех у кого там объекты. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, bimer_fan said:

К Торговой есть доступ с улиц Хагани и Толстого. К домам по периметру площади Фонтанов , в каждый из них можно подъехать на машине. Но не со стороны п Фонтанов конечно, а с прилегающих к ней улочек . А если закрыть весь район, как вы предлагаете, то это уже не будет возможным. Не для жильцов, не для тех у кого там объекты. 

Для жильцов можно сделать как в Ичери Шехер. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ontolog said:

Для жильцов можно сделать как в Ичери Шехер. 

Конечно можно. Может даже и нужно. Просто придется оставить все дороги как есть, и понаставить шлагбаумов. Получиться не совсем уж и прогулочная зона. Но в принципе это выполнимо. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2020 at 1:11 AM, elfa said:

Придумало? Похоже я огорчу БТА но это уже "придумали" и внедрили во многих плотно заселённых городах мира.

правильно и изза этого  следующие проблемы:

1. бизнессы по дороге этих автобусных путей передохли
2. изза этого стало увеличиваться на 30% количество машин в оставшихся двух линиях по обеим сторонам дорог
3. изза того что автобусы ездят не часто - полосы на 80 остаются пустымы
4. нужно делать специальные сфетофоры( можно бабла как баку лифт закосить)
5. специальные разметки могут быть использованы полицейскими для ловли тех кто пересекает сплошные белые или пунтирные линии половиной машины
6. нужно стрить отдельные автобусные остановки( это тоже баблокосилка)

хотя есть и другой вариант РАЗГРУЗИтЬ город от бизнесов и переселить их в Нью-Гейдарабад

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы Азеригаз, Азерсу, Азеришиг и прочие структуры, отвечающие за разные виды инфраструктур, захотели бы развить окраины Баку, поселки и деревни, где куча свободных территорий, то застройщикам всяких Бизнес-центров и сопутствующих им построек было бы выгоднее и легче строить эти свои объекты в этих местах.
Это способствовало бы большому развитию окраин Баку, разгрузило бы транспортный трафик в самом городе, а особенно центр, аренда всяким фирмам обошлась бы намного дешевле.
Вы хотя бы один Бизнес-центр видели за пределами центра Баку?
Chinar Plaza, Socar Tower, Demirchi Tower, Aga Center и прочие.
Они все находятся в центральных районах: м. Хатаи, м. Низами, м. Ичеришехер и прочих центральных станциях метро.
А так же парки и места отдыха расположены тоже в основном в центре.
Почему население, допустим, из Забрата, а тем более из Мамедли, Пиршаги и прочих поселков должны несколько километров ехать в центр ради обычной прогулки?
Ведь столько свободных пустых земель в этих местах.
Нельзя что ль построить красивые парки в этих местах, чтобы население не создавало пробки из-за прогулки в центре?Всему этому должны способствовать еще и органы исполнительной власти Баку и его районов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

467199014_BAKU1-3.thumb.png.28390055f987674c9ee977e3733b4ae0.png1601513426_LONDON1KM-3.thumb.png.e47d2a92d578108feabc4a873bd03822.png

В 11.08.2020 в 21:32, Britney_S сказал:

в Баку 12% площади города дороги а должно быть минимум 35%

 

в Баку 8% 
в Москве 9%
в Европе, США  25-35%
__________________
оптимально 15- 25% 
но в Баку этот процент поднять физически не возможно, 
потому что всё застроено капитальным строительством.

сравните наглядно плотность дорожной сети в БАКУ и ЛОНДОНЕ 
масштаб идентичен и обозначен в нижнем левом углу
 

Edited by Avtoklublarbirliyi Elnur Akifogly
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 2 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...