Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

2 минуты назад, Nika7 сказал:

Давайте подведем итог

1. сама виновата

2. хотела сэкономить

3. так тебе и надо

4. водила красавец, так держать

 

Ну что же еще остается после такого... наверное только сказать, что поэтому все так прогнило и коррумпировано, потому что полно диванных экспертов, не способных понять суть проблемы.

суть проблемы безработица, результат эпидемии коронывирус и каждый должен заниматься своим делом. но и за куска хлеба минимум чем можно заработать в нашем городе а может и в республике только частным извозом или на заказ. тяжелое время очень трудно кого либо судить. насчет диванного эксперта я в кресле на данный момент и каждый волен здесь оставить свое мнение а на пользу оно вам или нет это уже вам решать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 557
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 minutes ago, aliababua433 said:

почему на ходу. от музея Ленина до нефтчиляр я не помню за последние 10 лет чтобы не остановился на 5 или 10 минут тем более в 18.40 это еще тот час пик.

вы считаете нормой если водитель не хочет остановить машины выпрыгивать с нее ?)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ledy luck сказал:

До меня всё прекрасно дошло. Вы сели, попросили водителя изменить маршрут, он не согласился потому что понял если бы вы заранее сказали оператору про Гараево он заработал бы больше, а в данном случае он наоборот теряет в деньгах. Потом вы требуете отменить заказ, а он уже потратил бензин чтоб доехать до вас. В общем, бедный вместо того чтоб заработать, еще из-за вас в минусе должен был остаться. Просто людей за идиотов тоже не надо держать, даже если это таксист

 

Т.е. вы вызвали мастера домой, он ПРИШЕЛ и вы не сошлись в цене, но ОН следуя вашей логике УЖЕ ПРИШЕЛ и потратил на дорогу денег, следовательно ОБЯЗАН ЗАКРЫТЬ ВАС в квартире и все-таки СДЕЛАТЬ РЕМОНТ.

Ему же НАДО заработать!  Он бедный.

 

Браво!

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Nika7 сказал:

 Так и вы свои оставьте при себе. Выскакивать или не выскакивать, могу или нет, опытный я каскадер или чайник, где и как это НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ...(не видя маршрута и не зная ситуации).

На этом диалог с вами считаю завершенным.

давно завершен он и не начинался.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Nika7 сказал:

Давайте подведем итог

1. сама виновата

2. хотела сэкономить

3. так тебе и надо

4. водила красавец, так держать

 

Ну что же еще остается после такого... наверное только сказать, что поэтому все так прогнило и коррумпировано, потому что полно диванных экспертов, не способных понять суть проблемы.

Главная суть в том,что если вы сразу попросили отказ ,он должен был взять свои 3 азн и спокойно вас высадить . То что он не давал возможность вам сойти это уже большое нарушение. Это с точки зрения правил. 

Если учитывать конфликтную ситуацию,то изначально именно вы ее спровоцировали тем ,что не предупредили оператора ,о своем маршруте .. 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Nika7 сказал:

Удержание меня в машине - это не оно?

 

Не совсем, он может сослаться на то, что не мог вас высадить.

Неприятная ситуация, особенно если это случается с девушками.

Водитель козлина еще тот, если допускает кричать на девушек. 

Но, обращение в правоохранительные органы ничего не даст.

Можете из близких попросить кого-то, чтобы его заставили извиниться.

А на будущее указывать точный маршрут. В большом городе неадекватные встречаются чаще. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, La Reine Rena сказал:

вы считаете нормой если водитель не хочет остановить машины выпрыгивать с нее ?)

ну тогда молитесь чтобы он вас куда нибудь за город в темный лес не отвез. а может он не адекватен? может под наркотой? лучше сойти пока рядом народ есть в других машинах если что помогут. это намного безопасней . и это мое мнение почему так сразу в штыки все воспринимают.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Ledy luck said:

Чему? что я  так Ответила? Человек хотел схитрить, вот и поплатился за свою хитрость

про какую хитрость речь ? она что у него миллион оттяпать хотела ? 

вы о чем ? 

я еду маршрут если водителя не устраивает остановить по дороге до конечной остановки маршрута , он скажет , что пассажир должен доплатить .удерживать пассажиров , не выходить на связь со своим руководством для вас в порядке вещей ?

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Nika7 сказал:

 

Т.е. вы вызвали мастера домой, он ПРИШЕЛ и вы не сошлись в цене, но ОН следуя вашей логике УЖЕ ПРИШЕЛ и потратил на дорогу денег, следовательно ОБЯЗАН ЗАКРЫТЬ ВАС в квартире и все-таки СДЕЛАТЬ РЕМОНТ.

Ему же НАДО заработать!  Он бедный.

 

Браво!

Вы хотели обмануть таксиста, вы хотели таким образом сэкономить. Людей за идиотов держать не надо. Тем более в данное время, когда Заработка у людей почти нет. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь. Всего хорошего

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, aliababua433 said:

ну тогда молитесь чтобы он вас куда нибудь за город в темный лес не отвез. а может он не адекватен? может под наркотой? лучше сойти пока рядом народ есть в других машинах если что помогут. это намного безопасней . и это мое мнение почему так сразу в штыки все воспринимают.

наконец то я добилась от вас подобного поста 

а то ранее вы жалели водители 

спасибо 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, La Reine Rena сказал:

наконец то я добилась от вас подобного поста 

а то ранее вы жалели водители 

спасибо 

я не жалел водителей  счего вы взяли. я только по теме отписался. среди водителей есть как солидные так и неодекваты. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Ledy luck сказал:

Вы хотели обмануть таксиста, вы хотели таким образом сэкономить. Людей за идиотов держать не надо. Тем более в данное время, когда Заработка у людей почти нет. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь. Всего хорошего

 

Вы читать так и не научились явно. Выше было написано, что МЫ были согласны доплатить, но водитель ПРИНЦИПИАЛЬНО не хотел ехать.

 

Кого и где пытались обмануть?  Читайте начало топика и то. что написано, а не то, что вы хотите видеть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, La Reine Rena сказал:

про какую хитрость речь ? она что у него миллион оттяпать хотела ? 

вы о чем ? 

я еду маршрут если водителя не устраивает остановить по дороге до конечной остановки маршрута , он скажет , что пассажир должен доплатить .удерживать пассажиров , не выходить на связь со своим руководством для вас в порядке вещей ?

Оператор назначает цену на основании маршрута  (км) , особенно в час пик . Все нюансы должны обговаривается с оператором.  

Ты можешь попросить водителя ,но он может как согласится ,так и отказаться. Если ты заказываешь себе такси с расчетом проехать в определенном месте ,чтоб коллегу высадить по пути ,обговори маршрут с оператором и ни каких вопросов и пртензий быть не может.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, La Reine Rena сказал:

вы считаете нормой если водитель не хочет остановить машины выпрыгивать с нее ?)

именно с этим водителем нужно было так и поступить . только по теме.

Link to comment
Share on other sites

У нас еще норм таксисты, вот в России на 90% таксует быдло. Как то позвонил там и пожаловался на таксиста, так менеджер компании говорит: "А чего вы ждали, таксовать идут конченные люди в основном" :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, NNR сказал:

Лишнее платить не стоит .. 

Но если вы вчера заплатили кому то лишнее , это не повод сегодня другому диктовать условия. Это не правильно.. Изначально все пошло ни так.. 

 

 

 

А условия никто не диктовал. Из слов автора они с подругой попросили водителя ехать по пути, удобному им. И пытались отменить заказ, видя несогласие водителя. Ты невнимательно читаешь тему, или читаешь с конца.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Оператор назначает цену на основании маршрута  (км) , особенно в час пик . Все нюансы должны обговаривается с оператором.  

Ты можешь попросить водителя ,но он может как согласится ,так и отказаться. Если ты заказываешь себе такси с расчетом проехать в определенном месте ,чтоб коллегу высадить по пути ,обговори маршрут с оператором и ни каких вопросов и пртензий быть не может.. 

 

Мы попросили, он отказал. Разойтись, как в море корабли, почему-то не смогли, так как приехавший решил, что  ОН будет везти  и ВСЕ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Nika7 сказал:

Доброго времени суток, форумчане!

 

Тут спор о такси идет, расскажу свою историю, которая произошла вчера. 

Будучи на бульваре около бывшего Музея Ленина вызвали такси, чтобы доехать до м. Нефтчиляр.

Вызов был сделан по короткому номеру *8555.

 

Оператор вызов принял и через некоторое время подъехала машина - серебристый Mersedes   99HB055.

 

Время  было 18.40 После того, как мы сели в машину и попросили водителя ехать  по Московскому проспекту  он стал жутко кричать, что там пробки и он не поедет.

В этот момент такси только начало трогаться и  находилось около остановки напротив музея Ленина. На что ему сказали. что нас это не устраивает, заказ отменяем и хотим ВЫЙТИ.

На это последовала череда еще больших криков и вместо того, чтобы остановить машину, этот неадекват набрал скорость и выехал на середину трассы.

Попытка связаться с операторами *8555 не увенчалась успехом. После неоднократных просьб остановить машину, после несколькиз звонков оператору такси, был дан номер  их менеджера 077 295 85 55.

Очередные звонки менеджеру и просьба выпустить нас из машины, так как с подобным неадекватом просто страшно ехать и неизвестно куда он нас везет.

Менеджер попросил передать трубку водителю. Водитель также проорал менеджеру *8555 в трубку и послал его далеко и надолго. И продолжил ехать по Рабочему проспекту, где также были пробки.

Пока я общалась с менеджером, подруга пыталась уговорить водителя выпустить нас или отвезти по указанному адресу. Водитель на каком-то этапе стал требовать дополнительные 10 манат, чтобы мы доехали до м. Кара Караев.

 

Как итог, после Рабочего мы поехали неизвестными закоулками, менеджер перестал брать трубку. Стала звонить 102 (но с мобильного и на нервах  не получилось). тут мы уже  выехали из-за какого-то двора к Нефтчиляру и уже воплями и криками удалось остановить машину. 

Сделала несколько фотографий, когда мы сидели в салоне. Запомните это лицо! Запомните этот номер!  И заклинаю Вас бегите подальше от этой машины и этого водителя.

 

П.С. буду очень признательна, если подскажите как можно написать онлайн-заявление и куда направить, чтобы этот водитель был  снят с рейса и никогда не смог больше оказывать услуги такси.

 

 

 

20200901_200714.jpg

20200901_200709.jpg

 

1 час назад, Безе74 сказал:

Быдло, что сказать. Что за служба такая, что водитель посылает менеджера :facepalm:Поэтому я не пользуюсь всякими дешевыми непонятными такси. Как говорят, любой номер набери на телефоне -будет служба такси:facepalm: 

Ханум закачайте лучше болт или убер, все равно цена почти такая будет

Ucuz etin yemeyi olmur. Дай Бог, скор все эти шарашкины конторы прикроют. Автор, мне жаль вас, в след раз просто садитесь в такси у обочины, многие таксисты, работающие на заказ по дешёвым тарифам, просто становятся озлобленными. Не надо экономить 1- 2ман и все. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Sabina Yusifzade сказал:

 

А условия никто не диктовал. Из слов автора они с подругой попросили водителя ехать по пути, удобному им. И пытались отменить заказ, 

Это не условия ?!) Типа или езжай отсюда или мы отказываемся. 

Это и есть условия...

По правилам он не имеет права их удерживать ,но весь конфликт начался именно с их условий ,которые не были обговорено с оператором .

Link to comment
Share on other sites

Только что, Nika7 сказал:

 

Мы попросили, он отказал. Разойтись, как в море корабли, почему-то не смогли, так как приехавший решил, что  ОН будет везти  и ВСЕ.

Эта не просьба ,эта именно условия . 

Вы поставили водителю условия или едим как мы говорим или мы ни едим вообще...

Просьбы не носят подобный характер..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, NNR said:

Оператор назначает цену на основании маршрута  (км) , особенно в час пик . Все нюансы должны обговаривается с оператором.  

Ты можешь попросить водителя ,но он может как согласится ,так и отказаться. Если ты заказываешь себе такси с расчетом проехать в определенном месте ,чтоб коллегу высадить по пути ,обговори маршрут с оператором и ни каких вопросов и пртензий быть не может.. 

До карантина много ездила на встречи и по делам .Всяких водителей видела .Хороших мало .К примеру мы оплачивали такси с карты .Не все водители видели или понимали это в своей программе .Только представь я еду на встречу и вдруг уже в пути водитель спрашивает про деньги , а я говорю с карты , меня на пол дороги оставляли .Хотя наша компания службе 1500 - 2000 манат в месяц денег перечисляла .Эти разговоры про кондиционер извечные , или едут по маршруту всю дорогу слушаешь разговоры о том , что пробки .Ну пробки езжай тогда себе в село работать таксистом .Там уж точно пробок нет .И еще когда водители узнавали личный номер и затем писали в вотц ап всякие безпонтовые подкаты .Я вообще тему на 40 страниц могу открыть про водителей такси .Но открывать не буду так как найдутся люди , которые скажут еще что я виновата , видимо подобное происходит с ними и их родными и они считают это в норме вещей .Может люди привыкли к подобному обращению .

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ledy luck сказал:

Вы хотели обмануть таксиста, вы хотели таким образом сэкономить. Людей за идиотов держать не надо. Тем более в данное время, когда Заработка у людей почти нет. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь. Всего хорошего

 

Если б автор хотела обмануть таксиста, она бы наверно не открывала здесь тему об этом )))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вы заказали маршрут музей ленина - м. Нефтчилер? Вы указывали маршрут в заказе? Вы знаете, какой это гемор с московского в 18:50 доехать до м. Нефтчилер?

 

Хотите найти и наказать? Нет проблем. Подойдите к участковому полису с шяхсийятом по месту жительства и объясните ситуацию. 

 

Довести до бешенства можно и пингвина в лапландии...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Одно могу сказать точно , если бы у этого водителя пассажирами были бы не две девушки , а двое мужчин .Он бы так не рыпался .Многие мужчины считают себя смелее с женщинами .Форум тому подтверждение .

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Это не условия ?!) Типа или езжай отсюда или мы отказываемся. 

Это и есть условия...

По правилам он не имеет права их удерживать ,но весь конфликт начался именно с их условий ,которые не были обговорено с оператором .

 

Нет, это не условия.

Это товар, который мне не понравился и я ИМЕЮ право от него отказаться.

 

А насильно впихивать мне услугу, ограничивая мою свободу - это так себе удовольствие.

 

И  даже близко не  брать в расчет слова своего менеджера? И сам менеджер, который не владеет ситуацией и не имеет влияния на водителей и бросает пассажиров на волю случая  или на волю орущего неадеквата?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, La Reine Rena сказал:

До карантина много ездила на встречи и по делам .Всяких водителей видела .Хороших мало .К примеру мы оплачивали такси с карты .Не все водители видели или понимали это в своей программе .Только представь я еду на встречу и вдруг уже в пути водитель спрашивает про деньги , а я говорю с карты , меня на пол дороги оставляли .Хотя наша компания службе 1500 - 2000 манат в месяц денег перечисляла .Эти разговоры про кондиционер извечные , или едут по маршруту всю дорогу слушаешь разговоры о том , что пробки .Ну пробки езжай тогда себе в село работать таксистом .Там уж точно пробок нет .И еще когда водители узнавали личный номер и затем писали в вотц ап всякие безпонтовые подкаты .Я вообще тему на 40 страниц могу открыть про водителей такси .Но открывать не буду так как найдутся люди , которые скажут еще что я виновата , видимо подобное происходит с ними и их родными и они считают это в норме вещей .Может люди привыкли к подобному обращению .

Однозначно быдло в такси очень много.. И даже этот случай тому подтверждение. Понимая это нужно все обговаривать с оператором..

Я будучи мужчиной ,не хочу лишний раз о чем то просить таксишника,мне легче предупредить оператора ,что до пункта назначения я заеду в аптеку или маркет на 5 мин. Лучше 1 азн доплатить ,чем наблюдать за их кислой рожей..

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, eva_j сказал:

у них это не в первый раз, ужасный сервис, на карантине вызвали такси, у всех есть разрешение, надо было довезти семью друзей в масазыр, а потом сами в хырдалан, так этот шофер отказался ехать через Араз, что на масазырском кругу, мол там полицейский пост...

мы говорим езжай оттуда, он говорит сизе не? адрес бу дейил, мен чатдырырма да...на светофоре остановился, пока дожидался все вышли, пошли пешком...потом долго разбирались с оператором, но толку, спрашиваем, вы что своим такси разрешение не оформляете? он из за поста нас на полпути оставил...его не должно волновать, есть у нас разрешение это наша проблема он должен везти так как его попросили

Если честно, то таксист должен доставить вас в назначенный пункт так как ему удобно, он не обязан стоять и ждать в пробке на посту. Лично когда ко мне садится клиент и указывает адрес, я делаю так, еду таким маршрутом, который удобен МНЕ. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Это не условия ?!) Типа или езжай отсюда или мы отказываемся. 

Это и есть условия...

По правилам он не имеет права их удерживать ,но весь конфликт начался именно с их условий ,которые не были обговорено с оператором .

 

Это переговоры) не устроил путь - отказ. В чем проблема? Таксист не приехал за ними с другого конца города. Обычно заказ берут рядом находящиеся таксисты. Он ничего не терял со своего кармана, чтоб так нервничать.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, artist88 сказал:

в связи с последними перлами от сотрудников БНА,тема мягко говоря не правдоподобная

 

Диванным экспертам -  в теме есть НОМЕР машины. номер исполнителя, номер менеджера, фото водителя и даже фото машины могу дать, только оно размытое, так как водила рванул с места, как только мы вышли и сделать качественное не получилось.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, artist88 сказал:

в связи с последними перлами от сотрудников БНА,тема мягко говоря не правдоподобная

 

Маада няся эля гялди)

 

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

 

 

Как профи хырдала бу мясяляни)) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

самая первая ошибка была в первом предложении. они сели в такси и только потом сказали водителю что желают ехать по Московскому проспекту. перед тем как сесть в машину нужно было договориться . помню как то еще этих заказов не было остановил пустое такси (халтурщик) лет 15 назад если не соврать , оькрыл дверь спрашиваю по чем отвезешь в Автовокзал. ответ был мне, что ему как раз  по дороге: не верерсен верерсен. грубо скажем обычно за такую поездку от своего дома до Автовокзала состовляла  3 максимум 4 маната. короче приезали я ему 4 маната даю он мне типа бу нядир 6 манат веряджяксян. дал я ему 5 и после этого себе в ухе сережку сделал все надо заранее обговорить чтобы потом проблем не было. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nika7 сказал:

 

Нет, это не условия.

Это товар, который мне не понравился и я ИМЕЮ право от него отказаться.

 

 

Это не товар ,это услуги .. Немного другое. Но как ранее отметил ,вы в праве отказаться от этих услуг,данный нюанс прописан в правилах . Но  отказ ваш результат ваших условий которые вы поставили перед водителем.. 

Попросить вы можете подругу,коллегу ,друзей ,близких. Товар ,услуги,все что имеет финансовый подход ,должно быть заранее обговорено.  Оператор ,эта ваш контракт и ваша страховка.. Все ,что вы не обговорили в контракте ,далее не может быть использовано...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Nika7 сказал:

 

Диванным экспертам -  в теме есть НОМЕР машины. номер исполнителя, номер менеджера, фото водителя и даже фото машины могу дать, только оно размытое, так как водила рванул с места, как только мы вышли и сделать качественное не получилось.

 

 

Запомните: чем дешевле служба такси, тем хуже сервис. Терифлеме олмасын, я работаю сам на себя, свои клиенты, меня буквально иногда разрывают на части, когда одновременно зовут. Как сегодня, блин 🙈

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...