Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новая концепция работы такси в Баку: люди могут остаться без работы


Recommended Posts

191197_3552e857618fc4389d3db6b5bb769eb4.thumb.jpg.35a4ef0fb4daecbe0fc59ff4c08986ab.jpg

 

О реформах в сфере услуг такси в Баку говорилось еще год назад, но ситуация особо не изменилась. Эксперт по транспортным вопросам и вовсе против новой концепции, и считает, что именно протесты задержали ее претворение в жизнь.

 Еще в прошлом году Бакинское транспортное агентство (БТА) обнародовало проект новой концепции работы сферы услуг такси, которая предусматривала создание единого диспетчерского центра, утверждение единых тарифов, применение квот и другие нюансы. Времени с тех пор прошло немало, но никаких вестей о реализации концепции не было, как и изменений в работе такси-перевозчиков.

 

В беседе с экспертом в области транспорта Эльданизом Джафаровым Sputnik Азербайджан поинтересовался о необходимости внедрения ряда положений концепции, хода ее реализации в целом и возможных последствиях.

 

Как оказалось, эксперт еще в прошлом году при презентации концепции выступил против нее: "На сегодня в такой концепции нет никакой необходимости. Ее внедрение приведет к росту безработицы, возникнут проблемы в сфере оказания услуг такси. Вот из-за протестов ее и придерживают".

 

Сегодняшний рынок услуг такси, на котором работают более 30 компаний, эксперт назвал достаточно либеральным, с разнообразным выбором услуг, от "эконом" до "премиум".

 

"Предлагаемую цену не назовешь ни очень высокой, ни очень низкой, а без пробок они и того меньше. Ну а если пробки, то повыше, но это нормально."

Как отметил Джафаров, сегодня рынок такси услуг в стране стабилизировался самостоятельно по законам рынка, и эта отрасль позволяет бороться с безработицей, учитывая доступность оказания таких услуг.

 

"За время пандемии многие потеряли свою работу, а доступность этого рынка для новых участников позволила людям не остаться без доходов. В этой сфере по крайней мере есть стабильность", - сказал эксперт, выразив надежду на то, что в ближайшие годы все так и останется, никаких новых требований к водителям такси не появится, ведь сейчас в этой сфере задействовано до 40 тысяч человек.

 

Продолжая тему тарифов на услуги такси, эксперт отметил, что искусственному завышению цен препятствует в том числе работа в стране международных операторов, а также развитие сервисов через мобильные приложения: "Если бы не было приложений, цены были бы заоблачными. Нынешняя ситуация предотвращает монополию и рост цен. Я еще не слышал, чтобы народ массово выражал недовольство ценами".

 

Как полагает эксперт, любые действия, которые приведут к повышению цен, приведут к тому, что из сегодняшнего числа людей, задействованных в сфере услуг такси ,смогут продолжить трудиться лишь шесть-семь тысяч.

 

"А остальные останутся без работы. Вместо этого, наоборот, стоило бы привлекать к работе новые компании, увеличивать число такси-компаний", - заметил он.

 

Джафаров даже выступил с предложением аннулировать для таксистов часть штрафов за нарушение правил остановки и стоянки.

 

"Таксист действует по заказу клиента. Допустим, он везет клиента в больницу, но у медучреждения нет парковки, он вынужден остановиться на обочине, чтобы больной пассажир вышел из такси и смог добраться до лечебного заведения. Однако в таком случае ему сразу же выписывается штраф. Предлагаю часть таких штрафов аннулировать", - сказал эксперт, заметив также о необходимости снижения ставок налогов и пошлин в отношении такси.

 

По его мнению, такси-компании и водители, оказывающие качественные услуги, за месяц могут вполне неплохо заработать: "Опыт, навыки, умение общения с людьми и здесь очень важны. Это то же самое, когда из двух одинаково подготовленных врачей у одного толпа пациентов в приемной, у второго раз-два и обчелся".

 

В заключение стоит отметить, что Бакинское транспортное агентство планирует в ближайшее время распространить информацию о состоянии дел в реализации новой концепции работы сферы услуг такси в городе.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20210825/427766731/Ekspert-o-novoy-kontseptsii-raboty-taksi-v-Baku-lyudi-mogut-ostatsya-bez-raboty.html

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, $nake said:

Еще в прошлом году Бакинское транспортное агентство (БТА) обнародовало проект новой концепции работы сферы услуг такси, которая предусматривала создание единого диспетчерского центра, утверждение единых тарифов, применение квот и другие нюансы.

а еще говорят "антимонополия"

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Sən da prius almaq istəyirsən)

))))Эшши умер этот сохбет.

Надо чё то другое замутить.Рано или поздно это должно было случиться.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Говорил, говорю и буду говорить.

Все такси должны иметь счетчик, пос терминал для оплаты картами и логотипы на кузове, а не только "шапку" TAKSI на крыше.

 

А то что получается? Оплатил 50 манат в месяц, и ты уже общественный! транспорт? А контролирует этот общественный транспорт кто? То есть где контроль тех состояния машины, контроль водителя?
 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А зачем? Цены низкие, водителей много, качество лично у меня нареканий не вызывает. Понятно что плохие случаи были всегда и будут, но их не так много. Можно сказать что "нужен контроль". Какой нафиг контроль в Баку? Просто держите глаза открытыми. Видите пьяного - не садитесь, грязный салон - не садитесь. В чем проблема? Ведь любая попытка что либо у нас контролировать заканчивается на моменте когда контролируемый отсетигивает чуть больше денег чем делал это ранее. 

 

Лучше бы БТА задумались над чем нибудь полезным, например об установке паркоматов. Что бы люди сутками там машины не оставляли. Лишний раз в город на авто ехать не хочется, потому что парковок нет. Паркоматы решат проблему. Но кому это надо если нужно срочно тряхнуть рынок такси? 

 

Edited by Cyber™
  • Like 7
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Maikl Smitt сказал:

Говорил, говорю и буду говорить.

Все такси должны иметь счетчик, пос терминал для оплаты картами и логотипы на кузове, а не только "шапку" TAKSI на крыше.

 

А то что получается? Оплатил 50 манат в месяц, и ты уже общественный! транспорт? А контролирует этот общественный транспорт кто? То есть где контроль тех состояния машины, контроль водителя?
 

то что Вы говорите приводит к монополии.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, фивуд сказал:

то что Вы говорите приводит к монополии.

 

А почему цены на автобус везде одинаковые? И почему водитель автобуса не говорит, что я в пробку попал, с каждого пассажира еще 10 копеек? 

 

Может монополия - это не так уж и плохо?

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

А почему цены на автобус везде одинаковые? И почему водитель автобуса не говорит, что я в пробку попал, с каждого пассажира еще 10 копеек? 

 

Может монополия - это не так уж и плохо?

а разве с карты можно и по 10 гяп снимать? что такое Baku bus .Это монополия.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Cyber™ сказал:

Просто держите глаза открытыми. Видите пьяного - не садитесь, грязный салон - не садитесь. В чем проблема?

 

Проблема в том, чтобы это объяснить водителю такси. Как правило, подобные диалоги заканчиваются в ближайшем отделении.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, фивуд сказал:

а разве с карты можно и по 10 гяп снимать? что такое Baku bus .Это монополия.

 

Нет, в автобусах нельзя. Монополия. А почему в такси можно? Потому что нет монополии.

 

Так может монополия не так уж и плоха, учитывая наши реалии?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Maikl Smitt сказал:

 

Нет, в автобусах нельзя. Монополия. А почему в такси можно? Потому что нет монополии.

 

Так может монополия не так уж и плоха, учитывая наши реалии?

а какие реалии у нас? тогда и на все продукты единую цену и на все лекарства. что в  Немецкой аптеке что в других. цены на автомобили все остальное. и получится Советский Союз.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, фивуд сказал:

а какие реалии у нас? тогда и на все продукты единую цену и на все лекарства. что в  Немецкой аптеке что в других. цены на автомобили все остальное. и получится Советский Союз.

 

Мы, как я понимаю, обсуждаем здесь конкретно общественный таранспорт!, а не все обо всем и ни о чем. 

 

Вот скажите, вас устраивает то, что в автобусах единая цена, в не зависимости от пробок и погодных условий? Если да, то значит вас устраивает монополия.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

то что состояние автомобиля,состояние и здоровье водителей не контролируется это конечно плохо!Иногда такие машины подъезжают просто убитые в хламище,салон грязныйэто потенциальная опасность для человека!Вот это пусть возьмут под контроль!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Мы, как я понимаю, обсуждаем здесь конкретно общественный таранспорт!, а не все обо всем и ни о чем. 

 

Вот скажите, вас устраивает то, что в автобусах единая цена, в не зависимости от пробок и погодных условий? Если да, то значит вас устраивает монополия.

не должна быть одинаковая цена в автобусах.с Бинагади до Азадлыг метро 30 коп,с Бинагади до Патамдарта тоже 30 коп!Не правильно!У каждой расстояний должна быть своя цена!Надо убрать план меселеси,всех посадить на нормальную зарплату со страховкой,работать должны в 2 смены а то и в 3.Это же все проверено в развитых странах!

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mehdi1986 сказал:

то что состояние автомобиля,состояние и здоровье водителей не контролируется это конечно плохо!Иногда такие машины подъезжают просто убитые в хламище,салон грязныйэто потенциальная опасность для человека!Вот это пусть возьмут под контроль!

 

Допустим, подъехала к вам такая машина. Вы говорите, что машина никакая, я на ней не поеду. Как по вашему, что ответит таксист? Виноват, исправлюсь? :smile:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Допустим, подъехала к вам такая машина. Вы говорите, что машина никакая, я на ней не поеду. Как по вашему, что ответит таксист? Виноват, исправлюсь? :smile:

чаресиз сяду ничего не сказав,но если будет контроль такая тачка не подъедит!Или же надо звонить в соответствующий орган и жаловаться гос номерами!Самое главное этот закон должен работать,а не просто его принять!Самолеты же перед и после вылета проверяют,корабли поезда же тоже проверяют,так что стоит проверить транспорт на резиновых колесах?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Mehdi1986 сказал:

не должна быть одинаковая цена в автобусах.с Бинагади до Азадлыг метро 30 коп,с Бинагади до Патамдарта тоже 30 коп!Не правильно!У каждой расстояний должна быть своя цена!Надо убрать план меселеси,всех посадить на нормальную зарплату со страховкой,работать должны в 2 смены а то и в 3.Это же все проверено в развитых странах!

 

За то ВСЕ знают, что цена 30 коп. В не зависимости от ничего. 
Сделают 40 коп - опять таки ВСЕ будут знать, что стоит 40 коп.

 

Вопрос не в копейках, а в единой стоимости поездки. 

 

10 минут назад, Mehdi1986 сказал:

чаресиз сяду ничего не сказав,но если будет контроль такая тачка не подъедит!Или же надо звонить в соответствующий орган и жаловаться гос номерами!Самое главное этот закон должен работать,а не просто его принять!Самолеты же перед и после вылета проверяют,корабли поезда же тоже проверяют,так что стоит проверить транспорт на резиновых колесах?

 

Чаре сиз ся ду... Я на древне Марсианском не понимаю. :smile:

 

А в остальном с вами согласен.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Maikl Smitt сказал:

 

За то ВСЕ знают, что цена 30 коп. В не зависимости от ничего. 
Сделают 40 коп - опять таки ВСЕ будут знать, что стоит 40 коп.

 

Вопрос не в копейках, а в единой стоимости поездки. 

 

 

Чаре сиз ся ду... Я на древне Марсианском не понимаю. :smile:

 

А в остальном с вами согласен.

)))))То есть без выхода,без шансов!

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

За то ВСЕ знают, что цена 30 коп. В не зависимости от ничего. 
Сделают 40 коп - опять таки ВСЕ будут знать, что стоит 40 коп.

 

Вопрос не в копейках, а в единой стоимости поездки. 

 

 

Чаре сиз ся ду... Я на древне Марсианском не понимаю. :smile:

 

А в остальном с вами согласен.

но и сейчас единая стоимость поездки,у нас это не замечается так как копейки.вот например автобус стоит манат,тот кто проезжает 2 км дает манат,и тот кто с одного конца на другой конец едит тоже платит один манат!Это же не правильно! я видел это в Вене,сталкивался с этим поэтому и говорю!

Link to comment
Share on other sites

Только что, Mehdi1986 сказал:

но и сейчас единая стоимость поездки,у нас это не замечается так как копейки.вот например автобус стоит манат,тот кто проезжает 2 км дает манат,и тот кто с одного конца на другой конец едит тоже платит один манат!Это же не правильно! я видел это в Вене,сталкивался с этим поэтому и говорю!

 

Согласен с вами, это не правильно. Надо платить на выходе, а не на входе.

Но это уже совсем другая тема........... 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, $nake сказал:

"Таксист действует по заказу клиента. Допустим, он везет клиента в больницу, но у медучреждения нет парковки, он вынужден остановиться на обочине, чтобы больной пассажир вышел из такси и смог добраться до лечебного заведения. Однако в таком случае ему сразу же выписывается штраф. Предлагаю часть таких штрафов аннулировать", - сказал эксперт, заметив также о необходимости снижения ставок налогов и пошлин в отношении такси.

 

Уважаемый эксепрт.

Вам надо бы  знать, что знак "остановка запрещена" на такси не распростараняется. Во всяком случае, так было в пЫрАклятое сАветское время.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Maikl Smitt сказал:

 

Допустим, подъехала к вам такая машина. Вы говорите, что машина никакая, я на ней не поеду. Как по вашему, что ответит таксист? Виноват, исправлюсь? :smile:

В аппликации есть функция жалобы. Можете написать про недостатки авто и несколько таких жалоб аккаунт водителя будет заблокирован. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Maikl Smitt сказал:

 

Мы, как я понимаю, обсуждаем здесь конкретно общественный таранспорт!, а не все обо всем и ни о чем. 

 

Вот скажите, вас устраивает то, что в автобусах единая цена, в не зависимости от пробок и погодных условий? Если да, то значит вас устраивает монополия.

У автобусов должна быть своя полоса движения и не будет необходимости менять тариф в зависимости от пробок. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Maikl Smitt сказал:

Говорил, говорю и буду говорить.

Все такси должны иметь счетчик, пос терминал для оплаты картами и логотипы на кузове, а не только "шапку" TAKSI на крыше.

 

А то что получается? Оплатил 50 манат в месяц, и ты уже общественный! транспорт? А контролирует этот общественный транспорт кто? То есть где контроль тех состояния машины, контроль водителя?
 

В убер и болт есть функция оплаты картой. Счётчики и терминалы даже в Европе есть у очень маленького процента такси. Да и зачем они нужны?сейчас все функции есть в аппликации.

Link to comment
Share on other sites

Почему в бедном Тбилиси могут прекрасно организовать и общественный транспорт и такси, а в богатом Баку - через 5-ю точку?

Может потому, что в Грузии народ требует?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, intregal сказал:

Почему в бедном Тбилиси могут прекрасно организовать и общественный транспорт и такси, а в богатом Баку - через 5-ю точку?

Может потому, что в Грузии народ требует?

В Грузии организованный общ транспорт?) Где-то я не там был, наверное...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Cyber™ сказал:

А зачем? Цены низкие, водителей много, качество лично у меня нареканий не вызывает. Понятно что плохие случаи были всегда и будут, но их не так много. Можно сказать что "нужен контроль". Какой нафиг контроль в Баку? Просто держите глаза открытыми. Видите пьяного - не садитесь, грязный салон - не садитесь. В чем проблема? Ведь любая попытка что либо у нас контролировать заканчивается на моменте когда контролируемый отсетигивает чуть больше денег чем делал это ранее. 

 

Лучше бы БТА задумались над чем нибудь полезным, например об установке паркоматов. Что бы люди сутками там машины не оставляли. Лишний раз в город на авто ехать не хочется, потому что парковок нет. Паркоматы решат проблему. Но кому это надо если нужно срочно тряхнуть рынок такси? 

 

Вот вы пишете, видите грязный салон не садитесь, видите ободрааную машину не садитесь. А я ночным рейсом прилетел, сел на Шатл, по пути вызвал такси на 28 мая. Время 3 ночи. И что мне делать, не садится и ждать посреди площади с багажом чистую машину? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, intregal сказал:

В Тбилиси точно не были

Да, куда мне уж) алабаши, небольшие автобусы, неработающие камеры, все шныряют на красный и разворачиваются через встречку, если клиента видят. Точно, это был новый Вавилон)

  • Like 2
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

ПРавда они наглый миллят и противный, но норм условия труда страховку отчисления в пенсионку тоже заслуживают

нужен орган контролирующий их работу , а не то сто сейчас происходит - продал двух коров купил задрыпаную машину и давай калечить и себя и остальных направо налево

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, альтер эго said:

Вот вы пишете, видите грязный салон не садитесь, видите ободрааную машину не садитесь. А я ночным рейсом прилетел, сел на Шатл, по пути вызвал такси на 28 мая. Время 3 ночи. И что мне делать, не садится и ждать посреди площади с багажом чистую машину? 

думаю тут подойдет система Убера, Black, X и всё такое вплоть до вертолетов. Можете заказать по дороже но точно хорошее. Вплоть до того чтоб выбрать спокойная поездка или хочу поболтать. 

В целом система с оценкой хороша тем что для получения хороших отзывов водитель будет делать всё. 

Ничего единого не будет, так как таксишники это люди которым терять уже нечего. Они выйдут на улицы. Это не работник в офисе который боится голову поднять так как есть угроза стать таксишником.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, TimeMaster said:

Да, куда мне уж) алабаши, небольшие автобусы, неработающие камеры, все шныряют на красный и разворачиваются через встречку, если клиента видят. Точно, это был новый Вавилон)

Gəlin evində toydur, bəy evinin xəbəri yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Maikl Smitt сказал:

Говорил, говорю и буду говорить.

Все такси должны иметь счетчик, пос терминал для оплаты картами и логотипы на кузове, а не только "шапку" TAKSI на крыше.

 

А то что получается? Оплатил 50 манат в месяц, и ты уже общественный! транспорт? А контролирует этот общественный транспорт кто? То есть где контроль тех состояния машины, контроль водителя?
 


Тогда закономерно, что услуги такси повысятся. Мне не нужны шашечки, меня более-менее устраивает с такой ценой, такие услуги

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, electrizz сказал:

думаю тут подойдет система Убера, Black, X и всё такое вплоть до вертолетов. Можете заказать по дороже но точно хорошее. Вплоть до того чтоб выбрать спокойная поездка или хочу поболтать. 

В целом система с оценкой хороша тем что для получения хороших отзывов водитель будет делать всё. 

Ничего единого не будет, так как таксишники это люди которым терять уже нечего. Они выйдут на улицы. Это не работник в офисе который боится голову поднять так как есть угроза стать таксишником.

 

Вот-вот. Хотят чтобы за 1.60 приезжал мерин как в Берлине

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Maikl Smitt сказал:

 

Проблема в том, чтобы это объяснить водителю такси. Как правило, подобные диалоги заканчиваются в ближайшем отделении.

 

Почему?
Один раз была такая ситуация, конкретно грязные сидения и салон. 
Отменил сам поездку (водитель то был готов отвезти). Сказал что бы он помыл салон. 
Он конечно скорчил недовольную рожу, но в целом то я был прав. И я абсолютно уверен что он вместо следующего заказа при повторении подобного вышел бы из машины и почистил салон.

 

Просто большинство это хавает)) Хотя вы правы, если вдруг начнется рыпаться - стоит просто спросить "Донуза охшуруйам бурда отурум?". Ну если скажет да, ломать лицо :D Но не скажет. Ибо потом проблемы с агрегатором будут. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 51 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...