Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Автомобили Дорожают?


Recommended Posts

В 10.11.2021 в 20:20, Ulenshpigel сказал:

с этого места поподробнее.)) 

какая связь между типом коробки и безопасностью?)

если авто не древнее--подушки безопасности,абс,есп --по умолчанию.чего ж еще?

 

Всякая ненадежная электроника. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 18:48, Dj-Mo сказал:

Скажите, а что по финансам так критично было лить 95, неудели такая большая разница набегает? Если критично, то могли бы взять короллу или тот же камри и лить туда 92, если вы разбираетесь в машинах, то понимаете что все эти перепрошивки и замены катализаторов настоящий колхоз, раз производитель заявляет что нужно лить 95, значит думаю их инженеры тоже не дураки, ну и еще есть время сгорания бензина 92 и 95 в камере двигателя и много др нюансов, тут к гадалке не ходи и так понятно, что  динамика авто полюбому страдает, но машина ваша и выбор ваш. 

 

Королла - 1.8. Разница в таможне существенная + сама машина в США стОит дороже Шеви.

Камри - 2.5. Совсем не вариант. Таможня составит 12-15 тысяч манат в зависимости от года выпуска. И опять таки Камри стОит дороже вышеуказанной Короллы.

А так, взял турбированный Шеви. Изначально решил, что 95 заливать не буду и сразу после таможни перепрошил. Цена вопроса 250 манат. Понятное дело, что я эти бабки уже "вытащил" за пару месяцев использования 92 (привет разница цен между 95 и 92)

Динамика авто не изменилась. От слова совсем. Перепрошивка никоим образом не влияет на топливную систему авто. Перепрошиваются "мозги" которые завод изначально заточил под мануал 95-го бензина.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 20:20, Alito сказал:

думаю, ещё пара тройка лет джиндыризации и самой лучшей  и востребованной коробкой в стране станет мкпп — старая, добрая механика .

 

 

Как и в Европе.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 21:33, porridge сказал:

 

Королла - 1.8. Разница в таможне существенная + сама машина в США стОит дороже Шеви.

Камри - 2.5. Совсем не вариант. Таможня составит 12-15 тысяч манат в зависимости от года выпуска. И опять таки Камри стОит дороже вышеуказанной Короллы.

А так, взял турбированный Шеви. Изначально решил, что 95 заливать не буду и сразу после таможни перепрошил. Цена вопроса 250 манат. Понятное дело, что я эти бабки уже "вытащил" за пару месяцев использования 92 (привет разница цен между 95 и 92)

Динамика авто не изменилась. От слова совсем. Перепрошивка никоим образом не влияет на топливную систему авто. Перепрошиваются "мозги" которые завод изначально заточил под мануал 95-го бензина.

 

Тойота не стоит тех денег только за свою надёжность. Да и в США уже постепенно переходят на турбо моторы. Ненадежные турбо двигатели остались в прошлом. 

 

Что касается топлива, то у турбо двигателей давления в клапане бывает меньше чем у атмосферных, и раз уж производитель советует залить 95-й, то лучше залить 95, чтоб завтра не пострадать от детонации. К тому же, я бы не рискнул и не рискую с нашим 92, несмотря даже на то что производитель даёт добро на 92. Он у нас некачественный. В любом случае, я с удовольствием послушаю вас и прислушаюсь к вашим советам через год. Может и вправду наш 92 стал более менее нормальным.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:01, Mr. TANNER сказал:

 

Как и в Европе.

 

Если так подойти к вопросу, то европейцы должны перейти к дизельным двигателям, а еще лучше на электромобилы. За ними вообще особого ухода не нужно, просто надо следить за батареями и тогда в худшем случае лет через 15 придётся поменять батареи. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 20:32, Alito сказал:

Еще как идут , немцы легко наматывают по 100 тыс км в год.

150 —200 км в день вообще стандарт, обыденность

 

https://akppwiki.ru/s-kakoj-korobkoj-peredach-v-germanii-predpochitayut-priobretat-avtomobili-v-2020-godu.html

Link to comment
Share on other sites

Вообще мы не должны говорить о странах типа США или Германии граждане ежедневный доход которых соизмерим с нашими доходами за месяц.

Нам пора спуститься с небес на землю и посмотреть на чем ездят, например, в Бурунди. Они тоже не любят ДСГ 100%

 

 

 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:07, Vagrant сказал:

 

Если так подойти к вопросу, то европейцы должны перейти к дизельным двигателям, а еще лучше на электромобилы. За ними вообще особого ухода не нужно, просто надо следить за батареями и тогда в худшем случае лет через 15 придётся поменять батареи. 

 

К этому всё и идет.  Просто с дизелем начали всякие запреты и ужесточения вводить.  А так дизель был и до сих пор остается более популярным, чем бензин для многих автомобилистов Европы.  Тем более, что именно на дизельных машинах меньше всего всяких вариаторов.  Они в массе своей идут либо с механикой, либо с классическими АКПП.

 

Лично я вижу будущее за роботами (если отбросить в сторону электрокары). Да.  Сейчас они головная боль.  Т.е. сейчас они вобрали в себя всё худшее, что есть в механике и в автомате.  Причем не из-за того, что изначально были плохи.  Просто робот не терпит дешевизну, бюджетные варианты. А ВАГ первым старался делать их именно бюджетными.  Отсюда и многичисленные ляпы. 

Но это уже совсем другая история...

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:09, Mr. TANNER сказал:

 

И вы хотите чтоб я поверил в то что написано в этой статье? Не прочёл дальше того места где сказано что немцы отдают предпочтение дизельным двигателям.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:15, Mr. TANNER сказал:

 

К этому всё и идет.  Просто с дизелем начали всякие запреты и ужесточения вводить.  А так дизель был и до сих пор остается более популярным, чем бензин для многих автомобилистов Европы.  Тем более, что именно на дизельных машинах меньше всего всяких вариаторов.  Они в массе своей идут либо с механикой, либо с классическими АКПП.

 

Лично я вижу будущее за роботами (если отбросить в сторону электрокары). Да.  Сейчас они головная боль.  Т.е. сейчас они вобрали в себя всё худшее, что есть в механике и в автомате.  Причем не из-за того, что изначально были плохи.  Просто робот не терпит дешевизну, бюджетные варианты. А ВАГ первым старался делать их именно бюджетными.  Отсюда и многичисленные ляпы. 

Но это уже совсем другая история...

 

Дизельные двигатели тоже недешёвые, да и еще все с турбонаддувом. 

 

ВАГ очень смелый концерн, мало кто так рискует с новшествами. Но эти новшества приносят с собой комфорт и безопасность. Безопасность это не только подушки, это еще и всякая электроника, разные сенсоры и т.д. Все это усложняет механизм автомобиля и отсюда всякое нытье про надёжность. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:16, Vagrant сказал:

 

И вы хотите чтоб я поверил в то что написано в этой статье? Не прочёл дальше того места где сказано что немцы отдают предпочтение дизельным двигателям.

 

Не верьте.  Ваше право.

Уважаемый, у меня два ну очень близких человека  в Германии  Мои каждый год ездят туда.  Так вот, у одного из них до всяких этих попыток запрета дизеля были только авто с дизелями.  Он продал авто с дизелем только из-за возможного запрета.  Но не по собственной воле.  У второго - малолитражка с механикой.  Жене купил ауди Q3 на автомате.  Но у самого - механика.  Не бедствуют.  Собственный дом в Германии не всякий может себе позволить. Во Франции тоже есть знакомые.  2 авто.  И оба - механика. 

Понимаете, экономичным европейцам не с руки автомобили с автоматами.  Но дело в том, что вскоре механика вообще может исчезнуть.  И не потому, что люди ее не любят.  Просто с ужесточением всяких норм выброса, с ужесточением к требованиям безопасности и  сведения человеческого фактора к минимуму внедряются и еще будут внедрены многие системы, которые не могут и не смогут  работать вкупе с механикой.  Т.е. это как с 92-м бензином.  Все бы его с удовольствием заливали бы, если бы двигатели делались как раньше - без турбин и высокой степени сжатия :)

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:27, Vagrant сказал:

 

Дизельные двигатели тоже недешёвые, да и еще все с турбонаддувом. 

 

ВАГ очень смелый концерн, мало кто так рискует с новшествами. Но эти новшества приносят с собой комфорт и безопасность. Безопасность это не только подушки, это еще и всякая электроника, разные сенсоры и т.д. Все это усложняет механизм автомобиля и отсюда всякое нытье про надёжность. 

 

Всё правильно.  Но это негативно отражается на покупателях.  Неспроста тот же ваговский ауди не ставит свои же ДСГ на те же Q7 и Q8. На них они устанавливают классическую АКПП совсем иного производителя.

 

Что касается ДСГ - то новшество ВАГа тут только в том, что они первыми решили его применить для бюджетных авто.  И потому это обернулось проблемами. 

А настоящие и далеко  недешевые роботы с успехом и уже не один год работают на многих именитых спорткарах.

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:27, Vagrant сказал:

 

Дизельные двигатели тоже недешёвые, да и еще все с турбонаддувом. 

 

Согласен.  Но их плюс в экономичности и в том, что с ними обычно ставят классические АКПП или МКПП.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 21:33, porridge сказал:

 

Королла - 1.8. Разница в таможне существенная + сама машина в США стОит дороже Шеви.

Камри - 2.5. Совсем не вариант. Таможня составит 12-15 тысяч манат в зависимости от года выпуска. И опять таки Камри стОит дороже вышеуказанной Короллы.

А так, взял турбированный Шеви. Изначально решил, что 95 заливать не буду и сразу после таможни перепрошил. Цена вопроса 250 манат. Понятное дело, что я эти бабки уже "вытащил" за пару месяцев использования 92 (привет разница цен между 95 и 92)

Динамика авто не изменилась. От слова совсем. Перепрошивка никоим образом не влияет на топливную систему авто. Перепрошиваются "мозги" которые завод изначально заточил под мануал 95-го бензина.

Понятно, что от покупки более лучшего авто, вас как и многих остановила стоимость растоможки самого авто, думаю если бы вы купили ауди а5 или а6 по цене как в Грузии, вы бы вряд ли что то перепрошивали)

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:50, Mr. TANNER сказал:

 

Не верьте.  Ваше право.

Уважаемый, у меня два ну очень близких человека  в Германии  Мои каждый год ездят туда.  Так вот, у одного из них до всяких этих попыток запрета дизеля были только авто с дизелями.  Он продал авто с дизелем только из-за возможного запрета.  Но не по собственной воле.  У второго - малолитражка с механикой.  Жене купил ауди Q3 на автомате.  Но у самого - механика.  Не бедствуют.  Собственный дом в Германии не всякий может себе позволить. Во Франции тоже есть знакомые.  2 авто.  И оба - механика. 

Понимаете, экономичным европейцам не с руки автомобили с автоматами.  Но дело в том, что вскоре механика вообще может исчезнуть.  И не потому, что люди ее не любят.  Просто с ужесточением всяких норм выброса, с ужесточением к требованиям безопасности и  сведения человеческого фактора к минимуму внедряются и еще будут внедрены многие системы, которые не могут и не смогут  работать вкупе с механикой.  Т.е. это как с 92-м бензином.  Все бы его с удовольствием заливали бы, если бы двигатели делались как раньше - без турбин и высокой степени сжатия :)

 

 

Вот сами пишете что дизельные автомобили запретили, а в статье заливают о том немцы предпочитают дизельные автомобили. Я сам сейчас с удовольствием приобрёл бы электро автомобиль, но они уж очень дорогие. А бюджетные варианты фигня, ресурс батареи быстро истощается. 

 

Что касается темы, то лично я считаю что все это заговор автоиндустрии и думаю они зря это затеяли. Китай не дремлет. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:57, Mr. TANNER сказал:

 

Согласен.  Но их плюс в экономичности и в том, что с ними обычно ставят классические АКПП или МКПП.

 

МКПП некомфортно водить, особенно в городских условиях. В общем, лично я считаю что все зависит от владельца. Как он будет ухаживать за автомобилем, такую же отдачу получит.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:36, Vagrant сказал:

 

МКПП некомфортно водить, особенно в городских условиях. В общем, лично я считаю что все зависит от владельца. Как он будет ухаживать за автомобилем, такую же отдачу получит.

Совершенно верно! Механика это прошлый век, хотя сам начинал с приоры, механика может приколоть на какой то немецкой трассе, если у тебя например ауди гуатро или бмв м, но в городе нашем утомляет, особенно если твой маршрут ельмляр, бакиханов, гянджлик, азнефть, сахил, да лучше я на такси чем извиняюсь заниматься самодоочкой бир-ики-сцепление-тормоз, в тем более сейчас почти на любом авто типтроник, если хочу механику,  переключаю на лепестки и то только при обгоне на подьёме, потом опять автомат. Ну и конечно сервис и то как к этому подходят. Я например начиная с приоры лил только 95 и масло лигмолли, покрышки через 30к менял, вобщем смотрел, потом акцент новый, тоже только 95 и замена всего чей срок подходил к 80% износа, благо тогда комунизм был, доллар по 0,78, потом уже др авто и всегда покупая прикидывал в первую очередь потяну ли рассходы если завтра какая то серьезная поломка и только потом уже всё остальное и по поломкам у меня с машинами никогда не было проблем. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:57, Dj-Mo сказал:

Совершенно верно! Механика это прошлый век, хотя сам начинал с приоры, механика может приколоть на какой то немецкой трассе, если у тебя например ауди гуатро или бмв м, но в городе нашем утомляет, особенно если твой маршрут ельмляр, бакиханов, гянджлик, азнефть, сахил, да лучше я на такси чем извиняюсь заниматься самодоочкой бир-ики-сцепление-тормоз, в тем более сейчас почти на любом авто типтроник, если хочу механику,  переключаю на лепестки и то только при обгоне на подьёме, потом опять автомат. Ну и конечно сервис и то как к этому подходят. Я например начиная с приоры лил только 95 и масло лигмолли, покрышки через 30к менял, вобщем смотрел, потом акцент новый, тоже только 95 и замена всего чей срок подходил к 80% износа, благо тогда комунизм был, доллар по 0,78, потом уже др авто и всегда покупая прикидывал в первую очередь потяну ли рассходы если завтра какая то серьезная поломка и только потом уже всё остальное и по поломкам у меня с машинами никогда не было проблем. 

 

Автомобиль для удобства, для удобного передвижения с точки А на точку Б. Я понимаю тех кто думают о надёжности, потому что наши т.н. мастера пытаются нажиться на автовладельцев, да и починить нормально тачку не могут. Я также понимаю тех кто сразу же думают о запчастей, с нашей культурой вождения без каких либо аварий почти не обойтись. Но при всем уважении это неправильные приоритеты для выбора автомобиля. Для меня главное комфортное и безопасное передвижение на автомобиле и всякие ништяки в виде дополнительных опций как адаптивный круиз контроль, сенсоры для слепых зон, парктроники и т.д. приветствую и они очень помогают уменьшить напряжение при вождении.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 00:34, Vagrant сказал:

 

Автомобиль для удобства, для удобного передвижения с точки А на точку Б. Я понимаю тех кто думают о надёжности, потому что наши т.н. мастера пытаются нажиться на автовладельцев, да и починить нормально тачку не могут. Я также понимаю тех кто сразу же думают о запчастей, с нашей культурой вождения без каких либо аварий почти не обойтись. Но при всем уважении это неправильные приоритеты для выбора автомобиля. Для меня главное комфортное и безопасное передвижение на автомобиле и всякие ништяки в виде дополнительных опций как адаптивный круиз контроль, сенсоры для слепых зон, парктроники и т.д. приветствую и они очень помогают уменьшить напряжение при вождении.

А я их всех этих помогников отключаю кроме камер) слишком много писчат не по делу)  Много ништяков у немецкой тройки бмв5, мерс Е, ауди а5,а6, но их сервис я боюсь не осилю, но если я куплю такую машину, то буду обслуживать в серв центре и менять запчасть тогда когда нужно, а не с просьбами бир тяяр дюзяльт бир ики ай сюрюм) нет денег - хундай акцент, киа рио, тойота королла хорошие надежные машины с минимум затрат,  а так ну что я использую из ништяков, музыку, подогрев и ветиляция кресел, адаптивные фары с завода стоят, вот и всё, даже крузконтроль всего один раз включил,  а у вас какие ништяки?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Проблемы с DSG более не актуальны, проблемы были с первыми сериями то есть с DSG 7 она же DQ200(сухая) эта коробка много крови выпила первым покупателям, со старой DSG 6 она же DQ250 (мокрая) с ней вообще никаких проблем не было, далее проблемы пофиксили на старших моделях DQ500( ставится на туарег и кайэн ) вообще никаких проблем на ауди та же самая DL500 тоже все хорошо, больше нет проблем с умирающим мехатроником, единсвтенная проблема которая актуально на DSG7 DQ200 сегодня в крупных городах где много пробок эта проблема с пакетом сцеплений их приходится менять раз в 100 тысяч км пробега ...стоит это уже не так космических денег как 10 лет назад, коробка за это время кучу денег на топливе экономит 

В европе нет проблем с этими коробками так как там очень качественные масла и бензин и мало пробок

В наших же условиях убивает коробку плохое масло пробки и я бы всем владельцам ВАГ в Баку рекомендовал бы лить 98 бензин и сократите интервал замены масла до 5 тысяч км и будет вам песня, а те кто считает что это дорого, ребята не покупайте эти машины если их обслужитвание вам не по карману чтоб потом не плеваться и не называть их говном 

Edited by Shvabodniy
Link to comment
Share on other sites

On 11/10/2021 at 8:32 AM, Vagrant said:

 

Для нас проблема в том что, с нашим бензином лучше лить 95, а камри без проблем проглотит наш 92.

 

Если в паспорте Камри написано 92, то с 95 вы получите худший расход бензина потому что цифры 92 и 95 отображают не качество бензина, а октановое число, то есть получается вы льете хотите залить более качественный бензин, а на самом деле льете другой тип бензина который не подходит вашему авто.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя в турбированные двигатели с высокой степенью сжатия лить 92 бензин это прямая дорога к разрушение цилиндропоршневой группы  и топливной аппаратурой.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 11/10/2021 at 1:01 PM, Vagrant said:

Тойота не стоит тех денег только за свою надёжность. Да и в США уже постепенно переходят на турбо моторы. Ненадежные турбо двигатели остались в прошлом. 

 

Главное принципиальное отличие это то что в США автомобиль и запчасти стоят копейки, а вот трудочасы уходящие на ремонт и обслуживание очень дорогие. В Азербайджане все наоборот, вещь стоит дорого, а трудочасы копейки. Именно поэтому Тойота уже не одно десятилетие бьет рекорды по продажам, Тойота редко ломается, а значит экономит деньги и время. Турбомоторам далеко до популярности, везде Тойоты и Хонды.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

По своему,немаленькому опыту с v8 американцами- древний атмосферник даже на современных амерах-самый безгеморный вариант,лей какое хочешь beeeeep,сожрет и будет ехать. Ну да расход великоват,до 20-25 ,от манеры езды,трасса 12-14/100,норм.Турбо-мурбо,роботы-уеботы в наших условиях -верный путь к разорению и попадосу на постоянный сервис,ибо единожды навернувшись...Личный опыт владения Опелем Инсигнией (2018) и Шкодой Суперб(2018) (2 года на обоих)- на Инсигнии навернулся мотор (1,5 турбодизель) на 30 тыс,расход на ремонт-около 5000 юсд (в Турции,официал сервис). Суперб (тоже кажись 1,5 турбодизель) с пробегом в 50 тыс начала тупить коробка,но я успел сдать машину обратно.Тачки хорошие,резвые ,но в разведку с ними не пошел бы).И это еще при условии,что обслуживались в срок и официально. А при бакинским говнобензе и говнодизеле история будет совсем печальная.Так что только то,что норм ездит на 92 -м,атмо и обычный автомат или ручка.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:33, Vagrant сказал:

 

Вот сами пишете что дизельные автомобили запретили, а в статье заливают о том немцы предпочитают дизельные автомобили.

 

Нет.  Полностью дизель запретить пока не смогли.  А тем более в Польше, Дании, Венгрии и т.д.  Но неизвестно, что будет дальше. Ведь Евросоюз уже постановил о запрете использовать ДВС с 2035-года, с чем не согласны Германия и Франция.  Более того, Евросоюз с того же года планирует запретить и гибриды.  

 

И еще.  Не стОит ставить знак = между запретами и предпочтениями. Ведь  люди не стали предпочитать дорогущие Теслы.  Причем тут запреты и предпочтения?  Мы предпочитали ходить без масок и гулять когда вздумается.  Но ввели запрет на выход без СМС.  И что?  От этого мы полюбили СМС-разрешения?  Так и здесь.  Запрет на дизель не означает, что предпочтения людей  изменились.  

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:36, Vagrant сказал:

 

МКПП некомфортно водить, особенно в городских условиях. В общем, лично я считаю что все зависит от владельца. Как он будет ухаживать за автомобилем, такую же отдачу получит.

 

Очень некомфортно.  Я недавно только пересел на автомат.  До этого покупал только механику :)  И сейчас бы купил, если бы не омерзительное ДД в Баку. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 00:52, Shvabodniy сказал:

Проблемы с DSG более не актуальны, проблемы были с первыми сериями то есть с DSG 7 она же DQ200(сухая) эта коробка много крови выпила первым покупателям, со старой DSG 6 она же DQ250 (мокрая) с ней вообще никаких проблем не было, далее проблемы пофиксили на старших моделях DQ500( ставится на туарег и кайэн ) вообще никаких проблем на ауди та же самая DL500 тоже все хорошо, больше нет проблем с умирающим мехатроником, единсвтенная проблема которая актуально на DSG7 DQ200 сегодня в крупных городах где много пробок эта проблема с пакетом сцеплений их приходится менять раз в 100 тысяч км пробега ...стоит это уже не так космических денег как 10 лет назад, коробка за это время кучу денег на топливе экономит 

 

Согласен со всем, кроме того, что коробка эта стоит всё же очень дорого, и убивает ее еще и пробки - вернее, пробки в жару.  Впрочем жара - проблема практически для любых автоматов.

А проблемы в коробки Д7 всё же есть.  Если бы всё было идеально, то ВАГ не стал бы на Ауди закупать посторонние коробки, а  покупая Тигуан, люди (те, кто в курсе) всегда стараются приобрести это авто с Аисин. Правда, ВАГ уже уменьшил долю таких коробок. В основном они для  США, чьим рынком  ВАГ очень дорожит :) 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:34, Mr. TANNER сказал:

 

Согласен со всем, кроме того, что коробка эта стоит всё же очень дорого, и убивает ее еще и пробки - вернее, пробки в жару.  Впрочем жара - проблема практически для любых автоматов.

А проблемы в коробки Д7 всё же есть.  Если бы всё было идеально, то ВАГ не стал бы на Ауди закупать посторонние коробки, а  покупая Тигуан, люди (те, кто в курсе) всегда стараются приобрести это авто с Аисин. Правда, ВАГ уже уменьшил долю таких коробок. В основном они для  США, чьим рынком  ВАГ очень дорожит :) 

 

Пробки и перегрев это беда конечно, поэтому важно следить чтобы соты радиаторов охлаждения были чистыми следить за антифризом и прочее, менять масло в коробке нужно обязательно, хоть и завод изготовитель пишет,что на весь срок службы , это миф, завод беспокоится только о первом владельце авто, то есть что бы машина проехала гарантийные 100 тысяч км без проблем ,  а потом хоть трава не расти, что касается AISIN мое почтение она надежна спору нет, но если вы покупаете 2 литровый тигуан то в связке с AISIN это будет убожество вы не получите того удовольствия от вождения, DQ500 в связке с 2 литровым турбо мотором это сказка ...

Да и потом если человек нашел условные 40-50 тысяч зелени на покупку такой машины, ему не составит труда потратить на пакет сцеплений раз в 100 тысяч , 1000 или 1500 баксов ) 

Тут конечно каждый сам решает, что ему нужно

при правильном обслуживание эти машины живут нормальной жизнью

заправка 98 бензином

замена масла в коробке раз в 50 тысяч км

замена масла в двигателе раз в 5 тысяч км,(лучше по моточасам)

Промывка радаиторов охлаждения хотя бы раз в 2 года

Все это дорого конечно, но такова плата за современную удобную и технологичную машину

Если же для вас важна экономия и беспроблемность, то это японец на атмосферном движке и на АКПП

туда можно и 92 лить и с заменами жидкостей особо не париться 

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 02:48, Shvabodniy сказал:

Если же для вас важна экономия и беспроблемность, то это японец на атмосферном движке и на АКПП

туда можно и 92 лить и с заменами жидкостей особо не париться 

 

Тигуан летает с Аисин. Не спорю.  Може, с ДСГ и получше, но пара секунд на старте не станут для меня решающим при выборе между надежностью и быстротой авто. 

 

Ну, и по выделенному:  Об этом и речь.  Люди у нас покупают киа и хундаи вовсе не потому, что они им нравятся больше пассатов и ауди, а только потому, что нет проблем с запчастями, нет турбо, нет вариаторов и дсг.  Только и всего.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 01:31, Redeemer сказал:

По своему,немаленькому опыту с v8 американцами- древний атмосферник даже на современных амерах-самый безгеморный вариант,лей какое хочешь beeeeep,сожрет и будет ехать. Ну да расход великоват,до 20-25 ,от манеры езды,трасса 12-14/100,норм.Турбо-мурбо,роботы-уеботы в наших условиях -верный путь к разорению и попадосу на постоянный сервис,ибо единожды навернувшись...Личный опыт владения Опелем Инсигнией (2018) и Шкодой Суперб(2018) (2 года на обоих)- на Инсигнии навернулся мотор (1,5 турбодизель) на 30 тыс,расход на ремонт-около 5000 юсд (в Турции,официал сервис). Суперб (тоже кажись 1,5 турбодизель) с пробегом в 50 тыс начала тупить коробка,но я успел сдать машину обратно.Тачки хорошие,резвые ,но в разведку с ними не пошел бы).И это еще при условии,что обслуживались в срок и официально. А при бакинским говнобензе и говнодизеле история будет совсем печальная.Так что только то,что норм ездит на 92 -м,атмо и обычный автомат или ручка.

Родственник купил белую  Опель инсигниа 2.0 турбо бензин в 2016 куплена в джахан моторс на бабеке, сейчас пробег 120к, ни коробка, ни мотор не открывались совсем, динамика -огонь, бензин 95 только, масло каждые 5000, коробка - 50000, обслуживание только оф сервис, косяки помню были по каким то датчикам, ошибка горела,, машина до сих пор зверь, сел-поехал. Все таки главное как смотришь за авто, родственник хорошо смотрел, поэтому и с машиной всё ок. Для инсигнии 1,5 турбо это очень слабо, и этот фактор по мне гробит авто. Но авто, а особенно OPC кресла мне очень понравилось, сейчас и дизайн не тот и мотор 1,6 турбо слабоват, а так с удовольствием бы купил. 

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 01:14, I'm gonna hell сказал:

 

Главное принципиальное отличие это то что в США автомобиль и запчасти стоят копейки, а вот трудочасы уходящие на ремонт и обслуживание очень дорогие. В Азербайджане все наоборот, вещь стоит дорого, а трудочасы копейки. Именно поэтому Тойота уже не одно десятилетие бьет рекорды по продажам, Тойота редко ломается, а значит экономит деньги и время. Турбомоторам далеко до популярности, везде Тойоты и Хонды.

 

 

У Хонды остались атмосферники, кроме гибридов? :huh:

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 02:19, Mr. TANNER сказал:

 

Нет.  Полностью дизель запретить пока не смогли.  А тем более в Польше, Дании, Венгрии и т.д.  Но неизвестно, что будет дальше. Ведь Евросоюз уже постановил о запрете использовать ДВС с 2035-года, с чем не согласны Германия и Франция.  Более того, Евросоюз с того же года планирует запретить и гибриды.  

 

И еще.  Не стОит ставить знак = между запретами и предпочтениями. Ведь  люди не стали предпочитать дорогущие Теслы.  Причем тут запреты и предпочтения?  Мы предпочитали ходить без масок и гулять когда вздумается.  Но ввели запрет на выход без СМС.  И что?  От этого мы полюбили СМС-разрешения?  Так и здесь.  Запрет на дизель не означает, что предпочтения людей  изменились.  

 

 

 

В том то и дело что, раз уж производитель не выпускает автомобиль на дизеле, то нечего предпочитать.

Link to comment
Share on other sites

Хотим этого или нет, но инфляция у нас имеет место быть, причем нехилая. В этих условиях большая часть населения хватается за что-то ликвидное как за соломинку и понятно, что соломинка будет расти в цене. И это касается как правило не очень имущей части населения, ибо роскошные дома в лондонах никто продавать не собирается и офшорные счета раскрывать тоже. Вот для этого и надо поднимать цены, что они с удовольствуем и делают. А население долно только благодарить за такую находчивость.

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Невозможно без улыбки смотреть как лёгким движением руки Сеат Леон (Купра) превращается в Фольксваген :rofl:

 

 

Edited by porridge
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 07:20, Vagrant сказал:

 

В том то и дело что, раз уж производитель не выпускает автомобиль на дизеле, то нечего предпочитать.

 

И всё равно покуппают дизели.  Причем объем сокращения продаж с ДВС больше, чем по дизелю. :)

Вот здесь интересные данные.  И это при том, что государство субсидирует покупку электромобилей, субсидирует замену старых дизелей на новые гибриды или электромобили :)  

 

https://www.dw.com/ru/авторынок-фрг-бум-электромобилей-на-фоне-обвала-продаж-машин-с-двс/a-54069211

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 08:37, porridge сказал:

 

Невозможно без улыбки смотреть как лёгким движением руки Сеат Леон (Купра) превращается в Фольксваген :rofl:

 

 

 

, Я удивлялся тому, что у нас многие не знали об этом авто вплоть до 90-х. :) Это тот же фиат.  Просто когда фиат там собирался открывать производство, было поставлено условие, что в названии должна быть первой буква S (Spain) - типа, как у нас фиат выпускался под знаком "Жигули". Это уже позже он перешел под ВАГ, как и шкода с ауди.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 08:37, porridge сказал:

 

Невозможно без улыбки смотреть как лёгким движением руки Сеат Леон (Купра) превращается в Фольксваген :rofl:

 

Улыбнемся еще раз:

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 17:05, Mr. TANNER сказал:

 

, Я удивлялся тому, что у нас многие не знали об этом авто вплоть до 90-х. :) Это тот же фиат.  Просто когда фиат там собирался открывать производство, было поставлено условие, что в названии должна быть первой буква S (Spain) - типа, как у нас фиат выпускался под знаком "Жигули". Это уже позже он перешел под ВАГ, как и шкода с ауди.

 

Спасибо за инфо. Я не исключение, я из тех многих кто не знал историю "S")))

 

В 11.11.2021 в 17:08, Mr. TANNER сказал:

 

Улыбнемся еще раз:

 

 

 

А вот это неоднократно видел. Не есть таки небольшой нюанс что не показали в ролике. Просто голыми руками фару не вытащить. Понизу фары есть защёлка, которую нужно тыкнуть тонким и длинным металлическим предметом. После этого тупо снимай)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 17:22, porridge сказал:

 

Спасибо за инфо. Я не исключение, я из тех многих кто не знал историю "S")))

 

Я это вычитал давным давно, если не ошибаюсь в "за рулем" или в "Автомобильный транспорт" еще в конце 70-х. 

 

Что касается защелки, то с оной стороны - это удобно, но с другой стороны - это очень ненадежно. Тем более, для такого дорогого авто.  Хотя кому ее продашь? :))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 405 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...