Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Черепки И Черепушки


Recommended Posts

Раньше, когда мы работали вместе с подругой, то мы часто заходили в магазин Романтик. Не знаю, существует ли он до сих пор. Так как подруга моя могла бы одеваться в "Детском мире", вещи из Романтик были ей как раз впору, потому что шились они разве что на каких-то Чио Чио сан.

 

В этом магазине были корзины, в которые складывался товар на скидке. Разные жакеточки по цене двух доняров. Уджуз вя сярфяли. И я часто замечала, как некоторые не всегда покупательницы, а просто от нечего делать зашедшие тётки, копались в аккуратно сложенных вещах, явно не подходящих им по размеру, комкая и разбрасывая их, не удосуживаясь даже хоть как то сложить их обратно. Эдакое сапожно-пролетарское поведение, мол, сами приберут, скажите спасибо, что не харкнули...

 

А испачканные тоналкой и помадой водолазки в примерочных? Воняющие чужими подмышками, протухшей долмой и свежим луком... Порой я думала, а чем отличается вот это все "новое" от секонхенда Меми? И тут и там хрен знаешь кто это надевал...

 

Ну оставим это лирическое отступление..

 

А речь вот о чем. Покупала я детям подарки, ёлочные всякие прбрякушки. Была и в маркете Оба и в Браво. И вот что я заметила. Люди - они ж пляди. Моральные. Им ничего не стоит взять и сломать сувенир и как ни в чем не бывало сунуть все обратно в коробку. Или кинуть на полку черепки. В прошлом году, аыбирая Айдыну лошадку я отбраковала три коробки. Три, Карл! У одного коня не было ноги, в другой вообще набор деталей, видимо кто то грохнул игрушку об пол. А потом мы возмущаемся накруткой цен? Это плата за чужие грехи, да да. Кто то епанет, а ты плати выше тарифа.

 

И как сказал таксист который вёз меня домой в ответ на моё возмущение "Ну и правильно делают, что у этого брава денег мало что ли"....

 

Чаевых я ему не оставила. Я ж не Брава.

FB_IMG_1641123890915.jpg

FB_IMG_1641123898727.jpg

FB_IMG_1641123905352.jpg

FB_IMG_1641123902090.jpg

FB_IMG_1641123894338.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

У них такая накрутка  к цене этого китайского  барахла,которое килограммами покупают, что им не жаль выставить это на растерзание покупателей)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 21:00, Безе74 сказал:

У них такая накрутка  к цене этого китайского  барахла,которое килограммами покупают, что им не жаль выставить это на растерзание покупателей)

Поэтому и накрутка

Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 18:56, Кракавидла сказал:

Поэтому и накрутка

 

Накрутка в Азербайджане не поэтому. 

Когда составляют цену товара, то если грубо считают цену товара, транспорт, налоги, сопутсвующий ущерб в виде поломок и возвратов, конкурентов поблизости и уже в конце накладывают разницу от цены исходного товара уже для прилавка.

В Азербайджане к этому всему добавляют поборы различных структур и со словами "бунларын янкя боюню, мяни гайрырлар, мяндя зор елийирем  200% юстюня гялирям". В случае если большой человек и обошёлся без подборов, то только выделенная часть. 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

   Стоимость вышеуказанных товаров - копейки. Сломанный инвентарь составляет очень мизерный процент, который добавляется к общей стоимости. 
   Самая большая проблема с ценами - из за бюрократической машины. 
 

   Присоединяюсь к возмущениям. Вещи ломать незачем. 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 22:10, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

Накрутка в Азербайджане не поэтому. 

Когда составляют цену товара, то если грубо считают цену товара, транспорт, налоги, сопутсвующий ущерб в виде поломок и возвратов, конкурентов поблизости и уже в конце накладывают разницу от цены исходного товара уже для прилавка.

В Азербайджане к этому всему добавляют поборы различных структур и со словами "бунларын янкя боюню, мяни гайрырлар, мяндя зор елийирем  200% юстюня гялирям". В случае если большой человек и обошёлся без подборов, то только выделенная часть. 

 

Браво кого хочешь сам поберет)) Хотел бы я увидеть пожарного инспектора, к примеру, который решил проверить этот супермаркет и попытаться взять мзду. Думаю, что после того как его аккуратно выставят наружу он не успеет дойти до своего департамента, как ему позвонит начальник со словами "Ае ты что рамсы попутал?". Мне кажется они коробками выставляют на полку и особо не разбираются что там сломано а что нет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 8:43 PM, Кракавидла said:

Раньше, когда мы работали вместе с подругой, то мы часто заходили в магазин Романтик. Не знаю, существует ли он до сих пор. Так как подруга моя могла бы одеваться в "Детском мире", вещи из Романтик были ей как раз впору, потому что шились они разве что на каких-то Чио Чио сан.

 

В этом магазине были корзины, в которые складывался товар на скидке. Разные жакеточки по цене двух доняров. Уджуз вя сярфяли. И я часто замечала, как некоторые не всегда покупательницы, а просто от нечего делать зашедшие тётки, копались в аккуратно сложенных вещах, явно не подходящих им по размеру, комкая и разбрасывая их, не удосуживаясь даже хоть как то сложить их обратно. Эдакое сапожно-пролетарское поведение, мол, сами приберут, скажите спасибо, что не харкнули...

 

А испачканные тоналкой и помадой водолазки в примерочных? Воняющие чужими подмышками, протухшей долмой и свежим луком... Порой я думала, а чем отличается вот это все "новое" от секонхенда Меми? И тут и там хрен знаешь кто это надевал...

 

Ну оставим это лирическое отступление..

 

А речь вот о чем. Покупала я детям подарки, ёлочные всякие прбрякушки. Была и в маркете Оба и в Браво. И вот что я заметила. Люди - они ж пляди. Моральные. Им ничего не стоит взять и сломать сувенир и как ни в чем не бывало сунуть все обратно в коробку. Или кинуть на полку черепки. В прошлом году, аыбирая Айдыну лошадку я отбраковала три коробки. Три, Карл! У одного коня не было ноги, в другой вообще набор деталей, видимо кто то грохнул игрушку об пол. А потом мы возмущаемся накруткой цен? Это плата за чужие грехи, да да. Кто то епанет, а ты плати выше тарифа.

 

И как сказал таксист который вёз меня домой в ответ на моё возмущение "Ну и правильно делают, что у этого брава денег мало что ли"....

 

Чаевых я ему не оставила. Я ж не Брава.

FB_IMG_1641123890915.jpg

FB_IMG_1641123898727.jpg

FB_IMG_1641123905352.jpg

FB_IMG_1641123902090.jpg

FB_IMG_1641123894338.jpg

У любого магазина установлен 10-11%-ный лимит на поломки, кражы. 

 

Вы зачем себе голову такими пустяками забиваете. Если бы и каждый продавец или даже администратор столько беспокоился бы о товарах своего магазина, как вы:smile:

 

А если и будут, то хозяин или босс обязательно однажды заставит такого добросовестного сотрудника пожалеть об этом. 

Edited by Temporal23
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интеллигенция по большей части своей покинула страну вообще и столицу в частности, а ее место заняло бескультурное и аморальное быдло, которое про этику в последний раз слышало НИКОГДА. Оттого и имеем то, что имеем.

 

  • Like 2
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 20:43, Кракавидла сказал:

Эдакое сапожно-пролетарское поведение, мол, сами приберут, скажите спасибо, что не харкнули...


 Любой колхозник в советское время постеснялся бы так себя вести, особенно если грозная продавщица, которой пофиг, потому что она на зарплате, зашикает на него и смерит презрительно-насмешливым, леденящим душу взглядом)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 20:43, Кракавидла сказал:

В прошлом году, аыбирая Айдыну лошадку я отбраковала три коробки. Три, Карл! У одного коня не было ноги, в другой вообще набор деталей, видимо кто то грохнул игрушку об пол. А потом мы возмущаемся накруткой цен? Это плата за чужие грехи, да да. Кто то епанет, а ты плати выше тарифа.

 


Вы думаете, это обязательно покупатели?) Какая вы наивная!)что можно рассматривать как комплимент)

Так в товар УЖЕ заложена цена бракованных вещей, которые неизбежны при перевозке. Так скорее всего, они сами так кладут, в надежде на невавнимательного, которому потом неохота будет возвращаться менять

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 02:19, Temporal23 сказал:

У любого магазина установлен 10-11%-ный лимит на поломки, кражы. 

 

Вы зачем себе голову такими пустяками забиваете. Если бы и каждый продавец или даже администратор столько беспокоился бы о товарах своего магазина, как вы:smile:

 

А если и будут, то хозяин или босс обязательно однажды заставит такого добросовестного сотрудника пожалеть об этом. 

Дело не только а убытказ, ясен пень что для браво это копейки. А в свинском отношении людей 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 09:05, Аквилон сказал:


Вы думаете, это обязательно покупатели?) Какая вы наивная!)что можно рассматривать как комплимент)

Так в товар УЖЕ заложена цена бракованных вещей, которые неизбежны при перевозке. Так скорее всего, они сами так кладут, в надежде на невавнимательного, которому потом неохота будет возвращаться менять

Нет, вы не правы. Я бывала в магазинах в первый день выкладки новогодних сувениров и это бывала сказка. А потом налетала орда австралопитеков. Спрашивается, все равно ж не купишь, зачем разбиваешь? 

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 10:13, Кракавидла сказал:

Нет, вы не правы. Я бывала в магазинах в первый день выкладки новогодних сувениров и это бывала сказка. А потом налетала орда австралопитеков. Спрашивается, все равно ж не купишь, зачем разбиваешь? 

 
Приходилось менять бракованный товар, который купил в упаковке не глядя. И вот что заметил - в некоторых случаях, подозрительно смотрят осматривают товар, тратят какое то время, потом меняют.
А иногда просто даже не глядя и без слов быстро меняют товар, как будто ничего и не произошло. И в этот момент понимаешь, что я наверное, уже сотый покупатель, которому они вернули. И они ждут сто первого покупателя, который постесняется возвращать, либо далеко живет)

Link to comment
Share on other sites

Иногда у них логистика очень плохая. Товар выставлен так , что неминуемо упадёт . Работники вообще ничего о товарах не знают и никакими консультантами не являются , помощи в выборе товара оказать не могут . При мне иностранец интересовался , чем отличается один чай от другого и продавец не имела понятия . Выбор товаров очень скудный , новинок практически нет , одни и те же товары годами (((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 9:56 PM, Кракавидла said:

Поэтому и накрутка

не поэтому, каждый манат отданный китайцу означает 80 копеек, отданных таможеннику

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 11:43 AM, Кракавидла said:

Раньше, когда мы работали вместе с подругой, то мы часто заходили в магазин Романтик. Не знаю, существует ли он до сих пор. Так как подруга моя могла бы одеваться в "Детском мире", вещи из Романтик были ей как раз впору, потому что шились они разве что на каких-то Чио Чио сан.

 

В этом магазине были корзины, в которые складывался товар на скидке. Разные жакеточки по цене двух доняров. Уджуз вя сярфяли. И я часто замечала, как некоторые не всегда покупательницы, а просто от нечего делать зашедшие тётки, копались в аккуратно сложенных вещах, явно не подходящих им по размеру, комкая и разбрасывая их, не удосуживаясь даже хоть как то сложить их обратно. Эдакое сапожно-пролетарское поведение, мол, сами приберут, скажите спасибо, что не харкнули...

 

А испачканные тоналкой и помадой водолазки в примерочных? Воняющие чужими подмышками, протухшей долмой и свежим луком... Порой я думала, а чем отличается вот это все "новое" от секонхенда Меми? И тут и там хрен знаешь кто это надевал...

 

Ну оставим это лирическое отступление..

 

А речь вот о чем. Покупала я детям подарки, ёлочные всякие прбрякушки. Была и в маркете Оба и в Браво. И вот что я заметила. Люди - они ж пляди. Моральные. Им ничего не стоит взять и сломать сувенир и как ни в чем не бывало сунуть все обратно в коробку. Или кинуть на полку черепки. В прошлом году, аыбирая Айдыну лошадку я отбраковала три коробки. Три, Карл! У одного коня не было ноги, в другой вообще набор деталей, видимо кто то грохнул игрушку об пол. А потом мы возмущаемся накруткой цен? Это плата за чужие грехи, да да. Кто то епанет, а ты плати выше тарифа.

 

И как сказал таксист который вёз меня домой в ответ на моё возмущение "Ну и правильно делают, что у этого брава денег мало что ли"....

 

Чаевых я ему не оставила. Я ж не Брава.

FB_IMG_1641123890915.jpg

FB_IMG_1641123898727.jpg

FB_IMG_1641123905352.jpg

FB_IMG_1641123902090.jpg

FB_IMG_1641123894338.jpg

привет)
время позднее, наверное, дремлешь.
я тихо, в пол голоса.

 

откроенно скажу - не знаю из каких побочных расходов накручивается цена на товар. из-зa покупателей или нерадивого продавца, который уронил вещь.
существует амортизация, которaя учитывает подобные случаи и износ товара в силу определенных обстоятельств. 
если на сайте есть экономисты, буду рада, если они меня поправят.

 

я , как  большинство людей, обращаю внимание на социальную сторону вопроса - как наши люди относятся к такому безобразию «волюнтаризм». форма - отказ от ответственности. мол, мне плохо пусть и другим будет не хорошо. нагадит и уйдет.


таксист, как мне показалось, слаборазвитый. крутит свою баранку и в ус не дует. 
посмотрела бы я на него, если какaя-нить дева, после громкой вечеринки, вывалила из себя бутылку в салоне и залила ему плечо  вином... вдобавок, 3 стопки виски с размельченными и неперeваренным до конца люлякябабом и голбяшками долма! отбы  он у меня зарыдал! 

 

ну, хватит мести!
нам всем нужно прекратить мстить друг другу. взять ответственность на себя, подойти к продавщицы и честно признаться, мол, игрушка свалилась с полки случайно, очевидно, пока нам сделать сложно.


проблема возникает в том, что ваш Айдынчик, как и другие детки, видят и слышат отношение взрослых ко всему. впитывают ложь которую мы несем,  негативная дрянь, которaя накопился у нас.

 

за черепушку, в некоторых случаях, придется заплатить.  если мы сегодня не заплатим, завтра придется заплатить вдовойне! потому как детки наши вырастут такими же как тот таксист, которому, пардон, все по-барабану.

---
с наступающим)

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...