Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Службы Поддержки Наших Интернет- Магазинов.


Recommended Posts

Не первый раз сталкиваюсь с непрофессионализмом службы поддержки местных интернет-магазинов. Хотя может  это я такой требовательный, а они делают свою работу так как должны ее делать? Не меньше не больше? Просто последний случай с магазином Umico заставил меня написать этот пост. Тут есть представитель @Umico Я  думаю моя тема поможет им немного улучшить свой сервис. Заказал я своему дяде подарок вечером 29-го числа через вышеозначенный магазин. Заказ был сделан несколько раз (еще один утром 30-го), так как то мне не приходило оповещение то были технические проблемы связанные уже с моими гаджетами. В тот же день позвонил их представитель и сказал что не получится 30-го, а привезут 31-го только. На что я согласился, так как подарок вручал вечером 2-го января. Через некоторое время позвонил второй сотрудник и сказал что вы заказывали фонарь, его привезут 2-го января. Я говорю полчаса назад звонил другой ваш работник и сказал что привезут 31-го. Он куда-то глянул (скорее всего) и сказал что да, привезут 31-го числа. Тут у вас еще один заказ, я его аннулирую чтобы не дублировался. Ну ок. 31-го я хожу туда сюда за покупками, не отходя далеко от дома (вдруг курьер позвонит что "мяллим хара гятирим мяхсулу?" и я не успею дойти). Сделал все покупки и уже где-то около четверти пятого спохватился, что никто не позвонил и не пришел. Написал в службу поддержи и через некоторые время ответила девушка, которая попросила предоставить номер заказа. После того как написал номер, девушка спокойно ответила, что вас заказ привезут 2-го января. Я отвечаю что, девушка мне ведь сказали что 31-го привезут. На что девушка пишет, что заказ передали службе доставки только сегодня, а завтра день нерабочий поэтому только 2-го. Говорю, извиняюсь, меня ведь не касается куда, зачем и что передавали. Это проблемы магазина. Меня заверили что привезут 31-го. Меня 2-го днем уже не будет дома - буду в гостях. Говорит, к сожалению, какие либо изменения сделать уже невозможно. Так вы же не сказали заранее, не позвонили, что извините заказ сегодня не сможем привезти, а поставили перед фактом. По крайней мере привезите 2-го числа в первой половине дня, чтобы во второй половине дня я его смог уже отвезти. На что мне ответили, что курьер сам вам позвонит в течение дня и скажет когда привезет (время доставки в первой половине дня не гарантируем). Как тебе такое Илон Маск? На что я уже отменил заказ, пообещал что обнародую этот инцидент и днем второго января пошел и сам купил это фонарь в том месте откуда их покупает сам Umico. Я понимаю заказов до черта и больше перед НГ, но хоть смс можно было прислать что, уважаемый клиент, время доставки вашего заказа изменилось, я бы заранее подсуетился и не бегал бы впопыхах за подарком. Хочу сказать, что само изменение времени доставки меня не возмутило (мало ли - перед НГ все бывает). Возмутило поведение оператора (никаких извинений) и то, что заранее меня  об изменениях никто  не оповестил. Сам теперь сижу и думаю зачем я это все написал? Хотя... Пусть одной странной темой будет больше. 

 

Edited by kopcap
  • Like 1
  • Sad 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

   Это не странная тема. Это очень актуальная тема. Местным предпринимателям необходимо начать шагать в ногу со временем. 
  Каждый заказ в наших магазинах сопровождается головной болью как в плане доставки, так и в плане коммуникации с клиентом. 
 

   Еще одна большая проблема заклюячается в том, что наши онлайн магазины не пользуются программами, которые бы указывали на наличие или отсутствие товара. Который раз заказываю товар, звонят через несколько дней и сообщают, что товара нет на складе. Эта проблема очень легко решается. Но предприниматели решать ее не хотят. 
 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 23:07, KASTEEL сказал:

   Это не странная тема. Это очень актуальная тема. Местным предпринимателям необходимо начать шагать в ногу со временем. 
  Каждый заказ в наших магазинах сопровождается головной болью как в плане доставки, так и в плане коммуникации с клиентом. 
 

   Еще одна большая проблема заклюячается в том, что наши онлайн магазины не пользуются программами, которые бы указывали на наличие или отсутствие товара. Который раз заказываю товар, звонят через несколько дней и сообщают, что товара нет на складе. Эта проблема очень легко решается. Но предприниматели решать ее не хотят. 
 

У нас, вы звоните в пиццерию, сообщаете где адрес, предельно точно, адрес, код и т.д.  Оставляете номер для связи. Заказываете пиццу.

Через 30 минут звонит курьер-гагулик на мобильный, сообщает свои координаты (в 6 кварталах от вас) и начинаете ему все тоже самое что вы говорили Человеку когда заказывали, сообщаете бедолаге.

Зайдите на самый худший Российский сайт техники(и не только). Не обязательно Русских. Регионы, Республики.

Посмотрите дескрипшн. И сравните с любым из наших. Ждать чудо не стоит.

С другой стороны, скальпинг невозможно сделать сайта ввиду отсутствия информации.

 

Посмотрите на разработчиков сайтов для наших магазинов. 1-2 наши студии ( и то от низ надо бежать). Остальные все ecommerce аля магнето, Или заказано с России.

По сути сайты визитки. Зато дешево, можно родственника поставить и будет тыкать кнопки, иногда.

 

Пы.сы: Не я выбрал для сравнения Россию, если другой регион возьму то ситуация еще хуже будет...

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я вам могу объяснить как работает умико со стороны магазина(компании) который с ними сотрудничает, нам поступает заказ что кто то купил товар, мы этот товар откладываем, проверяем внешний всё ли окей - и ставим в угол и как хатико ждём 2-3 дня пока приедит их курьер, и заберёт товар)

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

если есть деградация то она будет во всех областях. Почему Амазон, Аппл, Тесла не создали в Африке или Бразилии? 

Кто будет налаживать систему онлайн продаж? Все кто опытные и с мозгами или хорошо где то сели или свалили. Иностранная компания не придет, так как в таком государстве не обеспеченна безопасность бизнеса. Вот и выходит что всё это будут создавать выходцы из нашей системы образования.

В системе онлайн продаж одним из самых главных является удовлетворенность потребителя. А когда у нас в стране обращали внимание на этот показатель?

 

Выше сказали про адреса... в столице нет нормальных адресов. почта можно сказать на уровне средневековья. о какой доставке может идти речь?...... А тем временем служба доставки Амазон обошла по колличеству доставок Федекс и ЮПС. А мы бегаем на почту за посылкой попутно оставляя хормет 60 копеек сверх непонятной пошлины за то чтоб в следуйщий раз нам не забыли позвонить:facepalm:

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:21 PM, DF_BEST said:

Я вам могу объяснить как работает умико со стороны магазина(компании) который с ними сотрудничает, нам поступает заказ что кто то купил товар, мы этот товар откладываем, проверяем внешний всё ли окей - и ставим в угол и как хатико ждём 2-3 дня пока приедит их курьер, и заберёт товар)

   Вы пользуетесь какой либо программой, которая ведет ваш инвентарь по каждому товару? 
   Как вы понимаете, когда нужно делать очередную закупку определенного товара? Задаете ли вы минимальный уровень инвентаря по каждому товару, учитывая время года, уровень спроса и т.д?  
   Каким образом ваш инвентарь связыван с онлайн магазином? Как клиенту понимать, что один товар есть, а второго нету? 
Вы делаете это вручную? Как вы отображаете на сайте наличие или отсутствие товара? 
   
   
 

Edited by KASTEEL
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 12:30 PM, KASTEEL said:

   Вы пользуетесь какой либо программой, которая ведет ваш инвентарь по каждому товару? 
   Как вы понимаете, когда нужно делать очередную закупку определенного товара? Задаете ли вы минимальный уровень инвентаря по каждому товару, учитывая время года, уровень спроса и т.д?  
   Каким образом ваш инвентарь связыван с онлайн магазином? Как клиенту понимать, что один товар есть, а второго нету? 
Вы делаете это вручную? Как вы отображаете на сайте наличие или отсутствие товара? 
   
   
 

тут бы один Quickbooks со всем справился и один нормальный буккипер....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:30 PM, electrizz said:

если есть деградация то она будет во всех областях. Почему Амазон, Аппл, Тесла не создали в Африке или Бразилии? 

Кто будет налаживать систему онлайн продаж? Все кто опытные и с мозгами или хорошо где то сели или свалили. Иностранная компания не придет, так как в таком государстве не обеспеченна безопасность бизнеса. Вот и выходит что всё это будут создавать выходцы из нашей системы образования.

В системе онлайн продаж одним из самых главных является удовлетворенность потребителя. А когда у нас в стране обращали внимание на этот показатель?

 

Выше сказали про адреса... в столице нет нормальных адресов. почта можно сказать на уровне средневековья. о какой доставке может идти речь?...... А тем временем служба доставки Амазон обошла по колличеству доставок Федекс и ЮПС. А мы бегаем на почту за посылкой попутно оставляя хормет 60 копеек сверх непонятной пошлины за то чтоб в следуйщий раз нам не забыли позвонить:facepalm:

   Этот вопрос имеет решения. И комплексные и простые. Я не компетентен говорить, как нужно решать проблему с адресами, но как простое решение, большой дистрибутор вроде амазона, может установить свои ячейки в больших супермаркетах вроде Браво, в моллах, в почтовых отделениях и т.д. Когда ты получаешь посылку, ты получаешь SMS с номером ячейки и кодом. Идешь туда где ячейки,  вводишь код, ячейка открывается и посылка в твоих руках.
   Это не доставка на дом, но это лучше чем ничего. Это один из выходов из ситуации. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:33 PM, electrizz said:

тут бы один Quickbooks со всем справился и один нормальный буккипер....

   Да, Quickbooks идеально подойдет для онлайн магазина. Там все есть, включая склад/инвентарь. И стоит quickbooks копейки. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 12:37 PM, KASTEEL said:

   Этот вопрос имеет решения. И комплексные и простые. Я не компетентен говорить, как нужно решать проблему с адресами, но как простое решение, большой дистрибутор вроде амазона, может установить свои ячейки в больших супермаркетах вроде Браво, в моллах, в почтовых отделениях и т.д. Когда ты получаешь посылку, ты получаешь SMS с номером ячейки и кодом. Идешь туда где ячейки,  вводишь код, ячейка открывается и посылка в твоих руках.
   Это не доставка на дом, но это лучше чем ничего. Это один из выходов из ситуации. 

Мне кажется если у нас появится компания которая сможет установить такие хабы как Амазан то ее сразу Паша схавает. А как перейдут под них сразу всё развалится. Тут приложение не могут нормальное создать, а там надо систему управления этими хабами создавать. Всё сложно и не так радужно у нас увы)) Я еще про возвраты не говорю....  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:46 PM, electrizz said:

Мне кажется если у нас появится компания которая сможет установить такие хабы как Амазан то ее сразу Паша схавает. А как перейдут под них сразу всё развалится. Тут приложение не могут нормальное создать, а там надо систему управления этими хабами создавать. Всё сложно и не так радужно у нас увы)) Я еще про возвраты не говорю....  

   Там ничего сложного. Прилетят, установят их, запишут софт, покажут как управлять этим софтом и улетят обратно. Ничего создавать не надо. Все уже готово. 
   С возвратами везде большая беда. Нужно понимать как работает рынок, как справляются с возвратами те, кто большие на рынке и адаптировать систему под них. У нас ведь есть комитет по правам потребителей, со своими правилами. Надо понимать, как это работает, сроки возврата, условия и т.д.  
   Внедрение данной системы не является очень сложным. Безусловно надо адаптировать все под наш рынок. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы тут про высокие технологии и т.д. Элементарно в АСАН не додумались на эти праздничные дни  человек 10 предназначить работников, по 1 работнику на каждое окно, чтоб люди вне рабочего времени могли решить вопросы с заменой УЛ или прав или еще чего. Потом можно было бы этим работникам дать 4 дня выходных. Но нет же, с 5 числа опять безобразные очереди, когда можно было бы хоть чуть разгрузить. А на сайт заходишь, пишется опен. Сегодня проезжала мимо АСАН 3, не работает, а сайт на 12 дня гласил ОПЕН. Вот и весь он-лайн наш.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 5:14 PM, rom@shka said:

Вы тут про высокие технологии и т.д. Элементарно в АСАН не додумались на эти праздничные дни  человек 10 предназначить работников, по 1 работнику на каждое окно, чтоб люди вне рабочего времени могли решить вопросы с заменой УЛ или прав или еще чего. Потом можно было бы этим работникам дать 4 дня выходных. Но нет же, с 5 числа опять безобразные очереди, когда можно было бы хоть чуть разгрузить. А на сайт заходишь, пишется опен. Сегодня проезжала мимо АСАН 3, не работает, а сайт на 12 дня гласил ОПЕН. Вот и весь он-лайн наш.

  АСАН -  это бюрократический аппарат. Государственный. Тем, кто управляет им, совершенно безразлична эффективность работы. Они все сидят на зарплате или взятках. 
   В случае с данной темой, речь об интернет магазинах. То есть частных предпринимателях. В их интересах должен входить хороший сайт для их онлайн бизнеса с удобным интерфейсом, правильный контроль инвентаря и организованная система доставки. Много предпринимателей в этом направлении достаточно не работает. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 02:19, KASTEEL сказал:

 Много предпринимателей в этом направлении достаточно не работает. 

Хоть и бюрократический, этот момент мог и должен был быть обдуман, я так предполагаю.

 

Что касается интернет магазинов, он-лайн продаж. Тот же Инстаграм. Спрашивают цену, директе йаздым. Ай балам, бу сатдыгын щейин гиймятин ачыг йаз, какой смысл в директ?

 

Не развит у нас этот он-лайн сервис. В тех же кинотеатрах не рискуешь он-лайн билет брать. Пойдешь и не выдаст система.

Не знаю зачем не развивают сферу он-лайн продаж и доставок.

 

Хотя есть и те, которые норм работают. Их мало, но есть

 

Edited by rom@shka
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 02:28, rom@shka сказал:

Хоть и бюрократический, этот момент мог и должен был быть обдуман, я так предполагаю.

 

Что касается интернет магазинов, он-лайн продаж. Тот же Инстаграм. Спрашивают цену, директе йаздым. Ай балам, бу сатдыгын щейин гиймятин ачыг йаз, какой смысл в директ?

 

Не развит у нас этот он-лайн сервис. В тех же кинотеатрах не рискуешь он-лайн билет брать. Пойдешь и не выдаст система.

Не знаю зачем не развивают сферу он-лайн продаж и доставок.

 

Хотя есть и те, которые норм работают. Их мало, но есть

 

Именно что мало. Хотел как-то рюкзак экспедиционник купить жене. А там конкретно надо примерять чтобы понять это твое или нет. В слепую брать нельзя: должен сесть на спину и по фигуре (там есть конечно регулировки, но они не могут обеспечить полную свободу регулировок). Спрашиваю
- У вас рюкзак есть?
-Да.
-Куда можно подойти примерить.
-Никуда, у нас только онлайн магазин.

-А если закажу привезут, примерим и не подойдет можно вернуть?
-Нет, вы должны купить.

Занавес.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 02:45, kopcap сказал:

Именно что мало. Хотел как-то рюкзак экспедиционник купить жене. А там конкретно надо примерять чтобы понять это твое или нет. В слепую брать нельзя: должен сесть на спину и по фигуре (там есть конечно регулировки, но они не могут обеспечить полную свободу регулировок). Спрашиваю
- У вас рюкзак есть?
-Да.
-Куда можно подойти примерить.
-Никуда, у нас только онлайн магазин.

-А если закажу привезут, примерим и не подойдет можно вернуть?
-Нет, вы должны купить.

Занавес.

Честно скажу, сама не люблю у нас он-лайн дела, но мне везет пока что.

Правда, обращаюсь к проверенным за время пандемии он-лайн магазинам.

Но если есть выбор (не проверенный магазин или что), предпочитаю идти и сама брать.

Не развита у нас он-лайн торговля в широком смысле.

Хотя, с другой стороны тоже, принесут домой, примерит условный покупатель с тонной косметики на лице (я об одежде), не возьмет. И претензии еще качать начнет. 

Люди у нас не приучены к культуре он-лайн торговли. Элементарное такси заказывают, не удосуживаются во время выйти.

Алями гатмырам бир бириня, это все сфера услуг.

 

На счет umico ничего сказать не могу, пользуюсь только приложением в тел.

В маркетах считывают, если достаточно накопленно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 2:07 PM, KASTEEL said:

   Это не странная тема. Это очень актуальная тема. Местным предпринимателям необходимо начать шагать в ногу со временем. 
  Каждый заказ в наших магазинах сопровождается головной болью как в плане доставки, так и в плане коммуникации с клиентом. 
 

   Еще одна большая проблема заклюячается в том, что наши онлайн магазины не пользуются программами, которые бы указывали на наличие или отсутствие товара. Который раз заказываю товар, звонят через несколько дней и сообщают, что товара нет на складе. Эта проблема очень легко решается. Но предприниматели решать ее не хотят. 
 

Идеальная система iKEA, Homedepot, CanadianTire, и т.д., где не только видишь есть или нет, но в каком филиале, в каком ряду и на какой полке. Нет в одном, можете ввести почтовый код и поискать где рядом есть. Понимающий возможности баз данных видит все это насквозь, задача для него, и для тех, кто будет бэкенд писать, очень простая. Вопрос в том что они используют на местах и как интегрировать то, что у них с новой логикой. 

 

Найдите небольшой магазин, который хочет сделать все как у Homedepot, я найду людей, кто создаст все под него бесплатно, а затем расширят под гигантов.

 

Вижу небольшую проблему с почтовыми кодами и адресами, гугл не совсем верно отражает. Бала раньше у правительства своя база данных, можно это взять, а если и там бардак, то переходим на геолокацию по спутникам

Edited by Voiceless
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 8:01 PM, Voiceless said:

Идеальная система iKEA, Homedepot, CanadianTire, и т.д., где не только видишь есть или нет, но в каком филиале, в каком ряду и на какой полке. Нет в одном, можете ввести почтовый код и поискать где рядом есть. Понимающий возможности баз данных видит все это насквозь, задача для него, и для тех, кто будет бэкенд писать, очень простая. Вопрос в том что они используют на местах и как интегрировать то, что у них с новой логикой. 

 

Найдите небольшой магазин, который хочет сделать все как у Homedepot, я найду людей, кто создаст все под него бесплатно, а затем расширят под гигантов.

  Идеальных систем нет. У каждой системы свои плюсы и минусы. IKEA и Home Depot, это другой случай. Это мегакорпорации со своими складами, дистируционными центрами, логистикой и прочим. Тут речь идет об обычных онлайн магазинах, многие из которых имеют 1 склад. 
   Здесь в данном случае, обычный quickbooks может решать все вопросы связанные с наличием или отсутствием товара. Да, все так и есть, простенький бэкенд, где будет несколько взаимоинтегрированных таблиц. Это обычный интернет магазин, который имеет простенький склад и простенький сайт. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 5:28 PM, rom@shka said:

Хоть и бюрократический, этот момент мог и должен был быть обдуман, я так предполагаю.

 

Что касается интернет магазинов, он-лайн продаж. Тот же Инстаграм. Спрашивают цену, директе йаздым. Ай балам, бу сатдыгын щейин гиймятин ачыг йаз, какой смысл в директ?

 

Не развит у нас этот он-лайн сервис. В тех же кинотеатрах не рискуешь он-лайн билет брать. Пойдешь и не выдаст система.

Не знаю зачем не развивают сферу он-лайн продаж и доставок.

 

Хотя есть и те, которые норм работают. Их мало, но есть

 

   Онлайн продажа не ограничивается тем способом, о котором Вы упоминаете. 
Товар приобретают у Вас на сайте. Платят электронно. После получения оплаты, вы занимаетесь заказом и доставкой. 
Там не смогут сказать «не нравитсяэ и вернуть просто так. 
  Кто нормально работает? Будьте добры, поделитесь, будут покупать у них. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 8:08 PM, KASTEEL said:

  Идеальных систем нет. У каждой системы свои плюсы и минусы. IKEA и Home Depot, это другой случай. Это мегакорпорации со своими складами, дистируционными центрами, логистикой и прочим. Тут речь идет об обычных онлайн магазинах, многие из которых имеют 1 склад. 
   Здесь в данном случае, обычный quickbooks может решать все вопросы связанные с наличием или отсутствием товара. Да, все так и есть, простенький бэкенд, где будет несколько взаимоинтегрированных таблиц. Это обычный интернет магазин, который имеет простенький склад и простенький сайт. 

А какие магазины Вы имеете ввиду, приведите что они продают. Типа  IKEA, больших, вроде, нет, типа Home Depot только тот, что за рамстором был, мастер тибат, кажется,  типа Best Buy - есть, но очень маленькие, а для продуктовых особо и не нужно, есть-нет и по чем

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:37 PM, KASTEEL said:

   Этот вопрос имеет решения. И комплексные и простые. Я не компетентен говорить, как нужно решать проблему с адресами, но как простое решение, большой дистрибутор вроде амазона, может установить свои ячейки в больших супермаркетах вроде Браво, в моллах, в почтовых отделениях и т.д. Когда ты получаешь посылку, ты получаешь SMS с номером ячейки и кодом. Идешь туда где ячейки,  вводишь код, ячейка открывается и посылка в твоих руках.
   Это не доставка на дом, но это лучше чем ничего. Это один из выходов из ситуации. 

Такое есть у многих за океаном, из за ковида ввели для случаем локдауна

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 05:11, KASTEEL сказал:

   Онлайн продажа не ограничивается тем способом, о котором Вы упоминаете. 
Товар приобретают у Вас на сайте. Платят электронно. После получения оплаты, вы занимаетесь заказом и доставкой. 
Там не смогут сказать «не нравитсяэ и вернуть просто так. 
  Кто нормально работает? Будьте добры, поделитесь, будут покупать у них. 

Я же не знаю какой сегмент товаров Вам интересен. У меня в основном это он-лайн магазин zoomagazin.az ( все время доставка в обговоренный лимит времени), корм и наполнитель для кошки.

Некоторые инста адреса, букеты он-лайн заказ, книги, детские художественные наборы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 8:08 PM, KASTEEL said:

   Здесь в данном случае, обычный quickbooks может решать все вопросы связанные с наличием или отсутствием товара.

Насколько мне известно, все эти софты управления имеют свои базы данных и не дают доступ другим софтам, т.е. Вы не сможете запросить эту базу данных для вебсайта, прочитать  или что-то изменить, другой софт увидит только то, что юзер quickbooks из панели управления запишет как файл, затем вам нужно жтот репорт в ручную загрузить в свою базу данных

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 6:04 PM, rom@shka said:

Хотя, с другой стороны тоже, принесут домой, примерит условный покупатель с тонной косметики на лице (я об одежде), не возьмет. И претензии еще качать начнет. 

Люди у нас не приучены к культуре он-лайн торговли. Элементарное такси заказывают, не удосуживаются во время выйти.

Алями гатмырам бир бириня, это все сфера услуг.

 

При онлайн покупке, когда Вы что-то заказываете, сумма на вашей карте пойдет на пендиг, а когда доставляющий возьмет ваш товар на складе, сумма с карты снимется. Доставляющий отвечает за доставку, его не волнует ни оплата, ни ваше мнение, он может постучать и оставить у двери и сделать фотку, что доставил. Если вам товар не понравится, то читаете условия возврата, кто оплачивает почту при возврате и т.д. Амазон, например, позволит вам напечатать онлайн почтовый лэйбл, налепить на коробку и занести на почту. Вы ничего не платите, сумму снимут у Амаон, а деньги вернутся на карту.  Тут тема была, юзер из Германии писал как он так покупает, носит до дыр и несет обратно. Так он, кажется, за шмотки вообще не платит. :

Edited by Voiceless
Link to comment
Share on other sites

On 1/4/2022 at 12:37 AM, KASTEEL said:

Может установить свои ячейки в больших супермаркетах вроде Браво, в моллах, в почтовых отделениях и т.д. Когда ты получаешь посылку, ты получаешь SMS с номером ячейки и кодом. Идешь туда где ячейки,  вводишь код, ячейка открывается и посылка в твоих руках.
   Это не доставка на дом, но это лучше чем ничего. Это один из выходов из ситуации. 

Ага, у Юмико есть такой способ доставки товара - забрать из пункта выдачи. Выбрал я однажды его, но за 5 дней (выходные тоже считаю, так как они не указывают, что не работают сб-вс) они так и не смогли доставить мой товар туда))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 22:56, kopcap сказал:

На что я уже отменил заказ, пообещал что обнародую этот инцидент и днем второго января пошел и сам купил это фонарь в том месте откуда их покупает сам Umico.


В вашем посту меня это больше всего обрадовало, что все закончилось хеппи-эндом.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я вот от таких вещей злюсь. Еще вспоминаю, что советскую систему ругали вот из за таких недостатков, что все сидели на зарплате и всем пофигу,
И нас уверяли, что придет капитализм и все будут бегать за каждым клиентом, а если по какой то причине клиентов будет очень много, то все равно, постараются сделать так, чтобы вы остались довольны.
Номы видим только такое, как в этой теме..

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 08:43, Аквилон сказал:

Я вот от таких вещей злюсь. Еще вспоминаю, что советскую систему ругали вот из за таких недостатков, что все сидели на зарплате и всем пофигу,
И нас уверяли, что придет капитализм и все будут бегать за каждым клиентом, а если по какой то причине клиентов будет очень много, то все равно, постараются сделать так, чтобы вы остались довольны.
Номы видим только такое, как в этой теме..

При капитализме действительно бегают за каждым клиентом

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 09:25, Sister Sin сказал:

При капитализме действительно бегают за каждым клиентом

Бегать то бегают, но после того как клиент у них что-то приобрел они к нему часто теряют интерес. Многие забывают, что в такой маленькой стране новые клиенты имеют особенность заканчиваться)) После этого будешь сидеть и сосать лапу).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 09:25, Sister Sin сказал:

При капитализме действительно бегают за каждым клиентом

Ну вот, мы не увидели ни настоящий коммунизм, ни капитализм) где то посередине болтаемся, как известная субстанция в проруби)

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 10:35, kopcap сказал:

Бегать то бегают, но после того как клиент у них что-то приобрел они к нему часто теряют интерес. Многие забывают, что в такой маленькой стране новые клиенты имеют особенность заканчиваться)) После этого будешь сидеть и сосать лапу).

Это чисто местные реалии увы

Link to comment
Share on other sites

On 1/4/2022 at 10:35 AM, kopcap said:

Бегать то бегают, но после того как клиент у них что-то приобрел они к нему часто теряют интерес. Многие забывают, что в такой маленькой стране новые клиенты имеют особенность заканчиваться)) После этого будешь сидеть и сосать лапу).

А это уже совсем другая история...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...