Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 29.04.2023 в 19:02, varra сказал:

почему хлама то? 10 лет это что такой большой срок для авто? в США полно машин старше 10 лет и никто не дергается.

нормальные сюда не завозят, го в копарт, из амриги только аварийные-битые, других оттуда никто за последние годы не завозил, их в копарте нету даже, все лепешки. и во вторых видос закреплен в комменте.  Все примусы, шевроекрузымалибу, форд фокусы мокусы оттуда, все хлам. Нормальные из Ейро и Юж.Кореи. 

 

 

Screenshot_2023-04-29-20-53-04-468_com.android.chrome-edit.jpg

Edited by RedMi
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:51, Portugaletc сказал:

Чиновникам то что? Напишут, утвердят, а страдать будем мы.

Они за них низачто и никогда не сядут. Причин очень много, если перечислю пару, то будут выглядеть конспирологией)

Link to comment
Share on other sites

В 25.04.2023 в 10:02, sams сказал:

 

Для того , кто очень много ездит , возможно , фактор экономии , перекрывает все остальные нюансы . Это вполне логично и оправданно . Для человека катающего 10-12 000 в год , важнее другие параметры . 

 

 

Я накатываю 12000-14000 в год, но никогда не думала, что это много.🙄

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:18, zaxar сказал:

Дык этож мы знаем. 

 

Понятный параметр.

 

По идее можно увеличить ёмкость АКБ. 

 

Поэтому у тебя и спросил, зная что у тебя была оное.

 

Во втором поколении Вольта ёмкость ВВБ увеличена до 18 кв, что даёт 80-90 км пробега. Опять таки, мало. А по другому чисто физически не получается. Во первых, почему Вольт 4-х местный? Потому, что, ВВБ установили по центру, на место 5-го пассажира. Во вторых, почему не получается увеличить ёмкость ВВБ плагинов до нормальных величин? Потому что ВВБ занимает много места, а в салоне больше некуда ставить. А на днище где попало не установить. Там выхлопная система + нарушится распределение массы по осям.

Видимо, осознавая данную ситуацию, Шевроле, в 2016-м году, одновременно с выпуском Вольт-2, выпускает электромобиль Болт. 60 кв с запасом хода 380 км.

Edited by porridge
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

только что по рбк сюжет прошел.

BYD представил новый городской эл.мобиль.

запас хода-300 км.

макс.скор.-130 км/ч 

мощн.-75 л.с.

но самое главное,цена-10 тыс. долл,с копейками! пройдет еще лет 5 и китайцы буду весь рынок эл.мобилей вертеть на рисовых палочках. 

 

 

 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 11:05 PM, Portugaletc said:

И какой дизайн интерьера  у Теслы? Гара бала Чайковски. 

 

вот вот - только "гара бала чайковски" не знают, что кроме Теслы есть огромное количество электротачек от самых дешевых с интрьером, как у Жигули до люксовых Порше за миллионы, с интерьером от Тиффани и Кристиан Диор. Вы постарайтесь немного расширить кругозор, для начала сходить в салон и хотя бы посидеть в одной из электрических машин, а я уже не пишу поездить на нём с ветерком и кайфом.  :tespe:

 

 

Edited by sirius191
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 3:29 AM, Absheron said:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

Да, я могу мой авто расходует примерно 12KWh на 100км в RWD режиме и 16KWh в AWD режиме. Не знаю сколько у вас стоит кВт, но умножьте стоимость на 12. Заряжаю только дома от медленной зарядки - 2.2KWh в час, обычно просто оставляю на ночь.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 9:15 PM, porridge said:

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

Вы забыли еще кое-что. Электромобили весят очень много. Мой седан весит 2.2т по сравнению с 1.5т обычными седанами. Соответственно резина стирается быстрее. Я к примеру буду менять резину каждые 30к километров и этот расход тоже надо приплюсовать.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 10:29 PM, Ulenshpigel said:

только что по рбк сюжет прошел.

BYD представил новый городской эл.мобиль.

запас хода-300 км.

макс.скор.-130 км/ч 

мощн.-75 л.с.

но самое главное,цена-10 тыс. долл,с копейками! пройдет еще лет 5 и китайцы буду весь рынок эл.мобилей вертеть на рисовых палочках. 

 

 

 

 

Так и должно быть, электромобиль намного проще по устройству, соответственно и цены в будущем будут ниже идентичных по классу коптилок

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 3:24 PM, Absheron said:

 

Так и должно быть, электромобиль намного проще по устройству, соответственно и цены в будущем будут ниже идентичных по классу коптилок

Вы ошибаетесь, это типичное заблуждение обывателя. Электрические машины намного (порой на порядок) сложнее ДВС машин. Тесла, как самый простой электромобиль - сложнее обычного седана минимум вдвое.

Edited by IIIusion
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 3:24 PM, Absheron said:

 

Так и должно быть, электромобиль намного проще по устройству, соответственно и цены в будущем будут ниже идентичных по классу коптилок

Не будут, даже если будете покупать нонеймовские китайские электрички. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 9:41 AM, IIIusion said:

Вы ошибаетесь, это типичное заблуждение обывателя. Электрические машины намного (порой на порядок) сложнее ДВС машин. Тесла, как самый простой электромобиль - сложнее обычного седана минимум вдвое.

 

А в чём они сложнее по устройству, можете объяснить в двух словах

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:29 AM, Ulenshpigel said:

только что по рбк сюжет прошел.

BYD представил новый городской эл.мобиль.

запас хода-300 км.

макс.скор.-130 км/ч 

мощн.-75 л.с.

но самое главное,цена-10 тыс. долл,с копейками! пройдет еще лет 5 и китайцы буду весь рынок эл.мобилей вертеть на рисовых палочках. 

отврати

 

 

Никогда не будут. BYD конечно очень не плох, но и Китай это Китай. Все что не проектируется Западом на китайских фабриках, всегда будет низкоэфективным и дешевым хламом. Понятное дело для бедных жителей Азербайджана такое сойдет, но обычный западный буржуа скорее всего не пойдет на это.

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 3:47 PM, Absheron said:

 

А в чём они сложнее по устройству, можете объяснить в двух словах

Легко - например система охлаждения двигателя и батерей это совсем не дешевенький радиатор с антифризом, это сложнейшая система с десятками (а в некоторых моделях и сотнями) valves и много еще чего. Электроника в электромобилях также имеет заметно более сложную систему чем в ДВС просто за счет разделения высоко и низковольтных кабелей, перемычек, предохранителей и еще много чего.

 

Я уже молчу про то, что электрички это локомотивы прогресса и имеют невероятно сложный софт для управления многочисленными компонентами и новыми функциями.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 09:48, IIIusion сказал:

Никогда не будут. BYD конечно очень не плох, но и Китай это Китай. Все что не проектируется Западом на китайских фабриках, всегда будет низкоэфективным и дешевым хламом. Понятное дело для бедных жителей Азербайджана такое сойдет, но обычный западный буржуа скорее всего не пойдет на это.

поживем увидим. по кол-ву эл.мобилей они уже на 1 месте .и постоянно совершенствуются.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 09:53, IIIusion сказал:

Легко - например система охлаждения двигателя и батерей это совсем не дешевенький радиатор с антифризом, это сложнейшая система с десятками (а в некоторых моделях и сотнями) valves и много еще чего. Электроника в электромобилях также имеет заметно более сложную систему чем в ДВС просто за счет разделения высоко и низковольтных кабелей, перемычек, предохранителей и еще много чего.

 

Я уже молчу про то, что электрички это локомотивы прогресса и имеют невероятно сложный софт для управления многочисленными компонентами и новыми функциями.

Но тут, как бы палка о двух концах...

 

Сложно, не спорю, но. 

 

Принцип, "ломнана чагарт гетсюн" не получается. 

 

Мастер должен различать как минимум Вольт от Ампера. Не говоря разборки сложных электрических принципиальных схем.

 

Но плюс в том что, механики очень мало.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:09 PM, Ulenshpigel said:

поживем увидим. по кол-ву эл.мобилей они уже на 1 месте .и постоянно совершенствуются.

 

Я бы сказал, что они практически по всем девайсам на первом месте по количеству, но качество оставляет желать лучшего. Хотя лично мне BYD Atto 3 очень понравился, но купил я все таки не его.

Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:20, IIIusion сказал:

Я бы сказал, что они практически по всем девайсам на первом месте по количеству, но качество оставляет желать лучшего. Хотя лично мне BYD Atto 3 очень понравился, но купил я все таки не его.

повторюсь-они совершенствуются раз за разом. это не ваз которые десятилетиями штампует устаревший товар,называя его классикой .

сколько лет китайскому автопрому в целом? и что он уже сам проектирует и производит.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:11 PM, zaxar said:

Но тут, как бы палка о двух концах...

 

Сложно, не спорю, но. 

 

Принцип, "ломнана чагарт гетсюн" не получается. 

 

Мастер должен различать как минимум Вольт от Ампера. Не говоря разборки сложных электрических принципиальных схем.

 

Но плюс в том что, механики очень мало.

Да в плане механики - электромобили имеют намного меньше движущихся частей и поэтому сервис практически не требуется. Я смотрел свою книжку для сервисов - там за 5 лет только замена тормозной жидкости и кабинного фильтра и омывателя долить.

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:22 PM, Ulenshpigel said:

повторюсь-они совершенствуются раз за разом. это не ваз которые десятилетиями штампует устаревший товар,называя его классикой .

сколько лет китайскому автопрому в целом? и что он уже сам проектирует и производит.

сколько лет китайскому автопрому в целом? Очень много - практически 70 лет, хотя усиленно она начали производить именно в 2000 и с тех пор качество машин, как было хламом, так в принципе и осталось. Это вам не японские, а тем более не корейские тачки, которые за 20 лет обогнали немецкий вековой автопром по всем параметрам. Конечно качество китайек все таки растет, но в основном изза жесткой реакции Запада на их хлам, они просто не могут продать и вынуждены хоть немного доработать.

Link to comment
Share on other sites

On 4/23/2023 at 1:30 AM, Portugaletc said:

Литиевая батарея стоит сегодня тысяч 5 долларов. За 10 лет окупается с лихвой.

На какой машине? На Тесле стоит 25к.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:29, IIIusion сказал:

сколько лет китайскому автопрому в целом? Очень много - практически 70 лет, хотя усиленно она начали производить именно в 2000 и с тех пор качество машин, как было хламом, так в принципе и осталось. Это вам не японские, а тем более не корейские тачки, которые за 20 лет обогнали немецкий вековой автопром по всем параметрам. Конечно качество китайек все таки растет, но в основном изза жесткой реакции Запада на их хлам, они просто не могут продать и вынуждены хоть немного доработать.

лет 30 не больше они как авт.пром выделились.

изначально на морально устаревших западных платформах и двигателях штамповали,все на минималках,кузова ржавели на глазах,было.с чего то надо было начать. 

и где они сейчас? запад сдерживает их,потому как понимает-в ценовом отношении китайцам нет конкурентов,они подтянут качество сборки и безопасности,вопрос времени,причем совсем недолгий.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 9:53 AM, IIIusion said:

Легко - например система охлаждения двигателя и батерей это совсем не дешевенький радиатор с антифризом, это сложнейшая система с десятками (а в некоторых моделях и сотнями) valves и много еще чего. Электроника в электромобилях также имеет заметно более сложную систему чем в ДВС просто за счет разделения высоко и низковольтных кабелей, перемычек, предохранителей и еще много чего.

 

Я уже молчу про то, что электрички это локомотивы прогресса и имеют невероятно сложный софт для управления многочисленными компонентами и новыми функциями.

 

Ну система охлаждения есть и у ДВС, со всеми радиаторами антифризами и тд. А то что трансмиссия у электричек проще, почти на всех моделях отсутствует коробка передач, нет раздаточной коробки, нет карданов, сложных дорогих редукторов мостов и т.д, а это всё тяжёлое, дорогое "железо" и наконец, то что сам электродвигатель в разы проще по устройству, это всё не в счет?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:36 PM, Ulenshpigel said:

лет 30 не больше они как авт.пром выделились.

изначально на морально устаревших западных платформах и двигателях штамповали,все на минималках,кузова ржавели на глазах,было.с чего то надо было начать. 

и где они сейчас? запад сдерживает их,потому как понимает-в ценовом отношении китайцам нет конкурентов,они подтянут качество сборки и безопасности,вопрос времени,причем совсем недолгий.

Не могу с вами согласится, я думаю вы просто никогда не были в китайских фабриках и не могли сравнить их с корейскими. Я был на множестве и тех и других и мое мнение, что Китаю не светит ничего в долгой переспективе. Очень разная культура и менталитет. Китайцы больше, как советские люди и в основной массе ленивы и безинициативны, пока их не пнешь, они ничего не сделают. Корейцы - азиатские тигры и бешенно развивают все, что у них есть. Именно поэтому Киа и Хундай, уверенно лидируют в автопроме вместе с Тоетой. А развивают этот бренд они между прочим лишь чуть дольше китайских.

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:38 PM, Absheron said:

 

Ну система охлаждения есть и у ДВС, со всеми радиаторами антифризами и тд. А то что трансмиссия у электричек проще, почти на всех моделях отсутствует коробка передач, нет раздаточной коробки, нет карданов, сложных дорогих редукторов мостов и т.д, а это всё тяжёлое, дорогое "железо" и наконец, то что сам электродвигатель в разы проще по устройству, это всё не в счет?

В том то и дело, что электрички проще в механике, но в разы сложнее во всем остальном. Так что если вы думаете, что просто дорогое и тяжелое железо стоит дороже электрических компонентов, это не так. И кстати типичная электричка весит больше ДВС седана. Мой электро седан весит 2.2тонны против моего же 1.7 тонного SUV Outlander. Представляете седан в 1.5 раза тяжелее джипа и это не изза обивки.

Link to comment
Share on other sites

On 4/23/2023 at 1:44 AM, Dominik_Toretto said:

Будет интересно посмотреть на электромобиль любой марки с пробегом хотя бы под 500тыс. 

Есть Теслы S с пробегом более миллиона и кстати все нормально. 

Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:49, IIIusion сказал:

Есть Теслы S с пробегом более миллиона и кстати все нормально. 

а есть,которые самовозгораются и сами совершают дтп 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 10:29 AM, IIIusion said:

сколько лет китайскому автопрому в целом? Очень много - практически 70 лет, хотя усиленно она начали производить именно в 2000 и с тех пор качество машин, как было хламом, так в принципе и осталось. Это вам не японские, а тем более не корейские тачки, которые за 20 лет обогнали немецкий вековой автопром по всем параметрам. Конечно качество китайек все таки растет, но в основном изза жесткой реакции Запада на их хлам, они просто не могут продать и вынуждены хоть нем

On 4/30/2023 at 10:47 AM, IIIusion said:

В том то и дело, что электрички проще в механике, но в разы сложнее во всем остальном. Так что если вы думаете, что просто дорогое и тяжелое железо стоит дороже электрических компонентов, это не так. И кстати типичная электричка весит больше ДВС седана. Мой электро седан весит 2.2тонны против моего же 1.7 тонного SUV Outlander. Представляете седан в 1.5 раза тяжелее джипа и это не изза обивки.

 

 

Ну никак не может электронника быть дороже тяжёлой сложной качественной железки, сама себестоимость копеечная, да стоимость может быть сильно дутой на каком то периоде, но потом резко упасть, а тяжёлая дорогая железка никогда не падает в цене. В этом легко убедится, заказывая запчасти

 

Edited by Absheron
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:42, IIIusion сказал:

Не могу с вами согласится, я думаю вы просто никогда не были в китайских фабриках и не могли сравнить их с корейскими. Я был на множестве и тех и других и мое мнение, что Китаю не светит ничего в долгой переспективе. Очень разная культура и менталитет. Китайцы больше, как советские люди и в основной массе ленивы и безинициативны, пока их не пнешь, они ничего не сделают. Корейцы - азиатские тигры и бешенно развивают все, что у них есть. Именно поэтому Киа и Хундай, уверенно лидируют в автопроме вместе с Тоетой. А развивают этот бренд они между прочим лишь чуть дольше китайских.

насчет советскости китайцев-стереотип. если бы было правдой--они бы до сих пор велосипеды и мопеды собирали.а не элекромобили.

пинком ничего не решить,иначе ваз был бы сейчас в десятки лидеров мирового автопрома. именно их трудолюбие и целеустремленность дают результат.а цель у них-мировой рынок.

не путать с мошенничеством в торговле.)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:58 PM, Absheron said:

 

Ну никак не может электронника быть дороже тяжёлой сложной качественной железки, сама себестоимость копеечная, да стоимость может быть сильно дутой на каком то периоде, но потом резко упасть, а тяжёлая дорогая железка никогда не падает в цене. В этом легко убедится, заказывая запчасти

 

Приведите мне пример тяжёлой сложной качественной железки, которая дороже моего 120 граммового iPhone?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 11:04 AM, IIIusion said:

Приведите мне пример тяжёлой сложной качественной железки, которая дороже моего 120 граммового iPhone?

 

Самое дешёвое ружьё от Пёрде или Холанд-Холанд🙂

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:11, zaxar сказал:

Но тут, как бы палка о двух концах...

 

Сложно, не спорю, но. 

 

Принцип, "ломнана чагарт гетсюн" не получается. 

 

Мастер должен различать как минимум Вольт от Ампера. Не говоря разборки сложных электрических принципиальных схем.

 

Но плюс в том что, механики очень мало.

Мастер должен различать как минимум Вольт от Ампера. Не говоря разборки сложных электрических принципиальных схем.                                                                                           Точно , также им без разницы кВА или кВТ))) И Боже упаси, если Вы начнёте доказывать такому мастеру, что есть общепринятые законы физики, и от себятина здесь не прохляет. Сразу становишься, его врагом.)))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 5:00 PM, Ulenshpigel said:

насчет советскости китайцев-стереотип. если бы было правдой--они бы до сих пор велосипеды и мопеды собирали.а не элекромобили.

 

 

Неее не стериотип,если в контакте с ними ...

то выводы однозначные 

наивно думаеть, что они сами всё изобретают , но 

они могут всё же искусно повторить изобретённое другими

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:22, IIIusion сказал:

Да в плане механики - электромобили имеют намного меньше движущихся частей и поэтому сервис практически не требуется. Я смотрел свою книжку для сервисов - там за 5 лет только замена тормозной жидкости и кабинного фильтра и омывателя долить.

Тормозная жидкость, гигроскопична и  5 лет, не многовато ли?) Или, там особый класс тормозухи?)  Сейчас, конечно здесь напишут депешу, я 15 лет на одной и той же тормозухи езжу, другой скажет 20 ать)), но по факту и здесь закон химии , тоже никто не отменял, этот процесс неизбежен.)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 11:31, sirius191 сказал:

 

Неее не стериотип,если в контакте с ними ...

то выводы однозначные 

наивно думаеть, что они сами всё изобретают , но 

они могут всё же искусно повторить изобретённое другими

на это тоже надо талант иметь.

они не изобретают,они копируют и улучшают. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 08:26, IIIusion сказал:

Да, я могу мой авто расходует примерно 12KWh на 100км в RWD режиме и 16KWh в AWD режиме. Не знаю сколько у вас стоит кВт, но умножьте стоимость на 12. Заряжаю только дома от медленной зарядки - 2.2KWh в час, обычно просто оставляю на ночь.

Заряжаю только дома от медленной зарядки - 2.2KWh в час, обычно просто оставляю на ночь.                                                                                                                                                     Если не секрет, какое сечение провода в Вашей домашней розетке? Вопрос, без тролинга, так как в некоторых комментах, люди выехавшие в загород к примеру своим родственникам, собираются там  автономно подзарядить свою электричку, не учитывая ещё один фактор, у некоторых в кянде  домах, ещё допотопная  советских времён проводка.

Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 5:02 PM, zaxar said:

Гедеш, как же тебе повезло?

 

У меня 2 мВА на 6 кв и то всего 2 раза сброс был, первый когда сняли Пивердиева, общереспубликанская, второй когда стояла 42 С⁰ жара летом...

 

В промзонах так (((

 

 

On 4/29/2023 at 10:20 PM, Нереида said:

Я накатываю 12000-14000 в год, но никогда не думала, что это много.🙄

 

Я и написал что это не тот пробег , когда стоит экономить на топливе )

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 6 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 124 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 99 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 138 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...