Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Uninet & Stream


Recommended Posts

[quote name='Statistic' timestamp='1287672698' post='7555955']
У кого проблемы с работой провайдера,могу помочь дельным советом.
Обращаться в личку.

P.S.Довольно много блюдолизов(по отношению к провайдеру) развелось на форуме.
[/quote]

[color="#FF0000"]20% за неуважительное высказывание в адрес участников форума. Следующий раз будет бан. [/color]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 859
  • Created
  • Last Reply

[quote name='avoid' timestamp='1287684546' post='7556825']
Адуни, а если наоборот? Платишь за 4 а ставят 2? это нормально по вашему? Причем это не в первый раз уже.
[/quote]

Ваш номер на [email protected]
Проверим.

Link to comment
Share on other sites

Aduni, спасибо за ответ :) Отправил (я в принципе еще вчера вечером на ваш 4-х мегабитный имейл тож отправил - с утра ситуация не изменилась).
Просто мне само по себе интересно отношение к провайдеру, и как так получается, потому и написал на форуме

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aduni' timestamp='1287728078' post='7558504']
Ваш номер на [email protected]
Проверим.
[/quote]

недавно вам писал насчет номера на 458
уже и модем в оффис относили , проверили все нормально, дома подключили так это было последние дни перед оплатой нормально было , оплатили , на след . день опять все упало.
когда звонят в суппорт то после разговора с ними скорость поднимают и через некоторое время опять выше 1 мб не поднимается, можете обьяснить в чем причина , ведь это уже явно не со стороны АТС проблемы ...
спасибо

Link to comment
Share on other sites

а у меня этот месяц ваще инет сам по себе вырубается и включается, так прикольно ваще, зашел на сайт открыл страницу и все инета нету, потом вдруг через 20 мин появился, 5 мин работает и опять та жа история, а в тех поддержке такого всегда придумывают, у вас там ошибку выдают, модем наверно не работает, сплитер менять надо, самое интересное что после звонка инет работает, вот чудеса. и еще недавно скорость упала в два раза дня 4 было так. и за все это я еще 40 манат должен платить. и еще че за приколы что после 9 вечера 4 отсуствует когда звонишь к вам? 1,2,3 все на месте а 4 ваще пропадает

вот во время написание этого поста инет отрубился, спасибо, хоть ошибки подкорректировал)

Link to comment
Share on other sites

Почему мне скорость понизили до 2 Мб/с? Звонил в техподдержку, сказали в течение суток вернут нормальную скорость. Уже 1,5 сутки прошли, а скорость все та же.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lancelot' timestamp='1287800895' post='7564142']
Почему мне скорость понизили до 2 Мб/с? Звонил в техподдержку, сказали в течение суток вернут нормальную скорость. Уже 1,5 сутки прошли, а скорость все та же.
[/quote]

Номер на [email protected]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aduni' timestamp='1287672524' post='7555945']
Надо по-мужски выдерживать конкуренцию. Почему все говорят о 4 мбит? Юнинет обязан что ли всем давать 4 мбита, даже в тех случаях, когда Вы платите за 1мбит? Да, мы в состоянии всем выставить не только 4мбита бонусных, но и все 6 мбит, пусть этот совет по ИКТ рекомендует АТС-ам менять кабели, которые не выдерживают скорость более 2 мбит. А всем кто хочет 4 мбита, могут написать на [email protected]

А совету по ИКТ мы советуем… ТРЕБУЕМ сначала подробно изучить вопрос, потом уже писать информацию. Мы подадим в суд на совет по ИКТ и потребуем при министерстве связи создать группу по техническому контролю ISP, чтобы выяснить у каких ISP предоставляемые услуги соответствуют действительности.

И ещё раз озвучиваем: Uninet единственный ISP обладающий 10 гигабитной кольцевой сетью и внешним каналом, который позволяет обеспечить интернетом еще несколько тысяч абонентов. И еще раз обращаемся ко всем структурам, за непроверенную информацию наказать в судебном порядке.
[/quote]

А толку то, что у вас там "ISP обладающий 10-гигабитная кольцевая сеть", интернет то хреново работает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LZGNY' timestamp='1287837700' post='7566418']
а наши вопросы все еще остались без ответа :(
[/quote]
они знают на что отвечать а на что нет, т.е. они ниче не знают=) поэтому и не отвечают

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aduni' timestamp='1287672524' post='7555945']


И ещё раз озвучиваем: Uninet единственный ISP обладающий 10 гигабитной кольцевой сетью [b]и внешним каналом[/b], который позволяет обеспечить интернетом еще несколько тысяч абонентов. И еще раз обращаемся ко всем структурам, за непроверенную информацию наказать в судебном порядке.
[/quote]

А что за внешний канал в смысле независимый от Дельты?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jackues' timestamp='1287859914' post='7568035']
они знают на что отвечать а на что нет, т.е. они ниче не знают=) поэтому и не отвечают
[/quote]

очен надеюсь на обратное . чтож подождем еще :(

Link to comment
Share on other sites

А у меня вроде все наладили... точнее сказали что причина в линии, поэтому вырубает, снизили исходящую скорость до 512, вроде ровно неделю нормально работал. Ну выбивал в день 3-4 раза но норма. А вот последний час опять канитель, засикала время выбивает ровно каждые пять минут. На самом деле устала уже от этого((( вот сейчас пишу вижу опять дисконект, пока допишу появится и отправлю. Что мне делать? Завтра позвоню вашему технику благо номер остался. Но реально это такие мучение и нервы. А если от линии что мне делать? На АТС позвонишь все равно же не добьешься ничего. Уже звонила и они техника присылали и тот говорил что все в норме. Получается я в безвыходной ситуации bawl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La mirage' timestamp='1287947122' post='7571943']
А у меня вроде все наладили... точнее сказали что причина в линии, поэтому вырубает, снизили исходящую скорость до 512, вроде ровно неделю нормально работал. Ну выбивал в день 3-4 раза но норма. А вот последний час опять канитель, засикала время выбивает ровно каждые пять минут. На самом деле устала уже от этого((( вот сейчас пишу вижу опять дисконект, пока допишу появится и отправлю. Что мне делать? Завтра позвоню вашему технику благо номер остался. Но реально это такие мучение и нервы. А если от линии что мне делать? На АТС позвонишь все равно же не добьешься ничего. Уже звонила и они техника присылали и тот говорил что все в норме. Получается я в безвыходной ситуации bawl:
[/quote]

У меня тоже самое, АТС 560 правда техника не вызывал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La mirage' timestamp='1287947122' post='7571943']
А если от линии что мне делать? На АТС позвонишь все равно же не добьешься ничего. Уже звонила и они техника присылали и тот говорил что все в норме. Получается я в безвыходной ситуации bawl:
[/quote]
Если проблема действительно от АТС и они будут упрямо отфутболивать можете пожаловаться в министерство связи и ит, тел. горячей линии: 598-08-98.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Team Player' timestamp='1287950114' post='7572179']
Если проблема действительно от АТС и они будут упрямо отфутболивать можете пожаловаться в министерство связи и ит, тел. горячей линии: 598-08-98.
[/quote]
так говорят что проблема от линии, но на самом деле я не очень в этом разбираюсь и не могу со 100% уверенностью сказать что да проблема в линии. Незнаю что делать

Link to comment
Share on other sites

У меня АТС 421. Вроде когда еще первый раз звонила еще тогда полгода назад, в стриме сразу сказали от линии это. Я вызвала техника. Вроде пришел, я его сама не видела но с атс звонили сказали что послали, потом сам он позвонил сказал что проверил линию с ней все в порядке. Потом мне снизили скорость и инет появился. У меня линия не выдерживала 1,5. Но потом у меня опять было 1,5 и все выдерживало. У меня линия получается когда ей выгодно выдерживает а когда нет то нет))) незнаю я что да как. Мне лишь бы интернет был, ато выходит деньги плачу а интернета нету

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La mirage' timestamp='1287951518' post='7572262']
У меня АТС 421. Вроде когда еще первый раз звонила еще тогда полгода назад, в стриме сразу сказали от линии это. Я вызвала техника. Вроде пришел, я его сама не видела но с атс звонили сказали что послали, потом сам он позвонил сказал что проверил линию с ней все в порядке. Потом мне снизили скорость и инет появился. У меня линия не выдерживала 1,5. Но потом у меня опять было 1,5 и все выдерживало. У меня линия получается когда ей выгодно выдерживает а когда нет то нет))) незнаю я что да как. Мне лишь бы интернет был, ато выходит деньги плачу а интернета нету
[/quote]

У Вас точно проблемма с линией, только в этом случае уменьшение скорости приводит к появлению интернета. Надо вызвать монтёра с АТС и сказать что не работает нормально именно интернет, а не телефон, и для этого чтоб он подобрал наилучшую пару для Вас из имеющихся ( проверяют на изоляцию, короткое замыкание и другие параметры), если не будет понимать о чём речь, то будьте настойчивей, чтоб пришёл понимающий. В случае если у Вас воздушка, то высокую скорости Вам не видать, но если подберут хорошую пару в кабеле, то стабильный интернет будет. Обычно ухудшение линии появляется во время и после дождей, так как изоляция на старом кабели далеко не идеальна.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, абоненты, у которых телефон проведён по "воздушке", я думаю, в ветренную погоду могут ожидать резкого ухудшения качества интернета. Я сам на даче мучился с интернетом даже на dial-up, зато в безветренную жаркую погоду всё отлично работало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LZGNY' timestamp='1287894589' post='7568917']
очен надеюсь на обратное . чтож подождем еще :(
[/quote]
Ага, я уже с августа жду, никак не дождусь... :)

[quote name='La mirage' timestamp='1287951288' post='7572246']
так говорят что проблема от линии, но на самом деле я не очень в этом разбираюсь и не могу со 100% уверенностью сказать что да проблема в линии. Незнаю что делать
[/quote]
Естественно будут говорить что от линии, или от электричества, сплиттера, модема и т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Team Player' timestamp='1287999767' post='7574877']

Естественно будут говорить что от линии, или от электричества, сплиттера, модема и т.д. :)
[/quote]
Ну так им же самим по ходу не выгодно так как я откажусь от их услуг :unsure: И техник приходил и проверяли все. На предыдущих страницах я все описывала. Неделя прошла и опять на линии проблемы чтоли? Я одно не пойму если на линии проблемы то почему то работает то нет. Если проблемы вообще не должно работать а тут неделя работала и опять двадцать пять. До конца месяца раз заплатила уже попользуюсь а потом все, устала

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La mirage' timestamp='1288010314' post='7575994']
Ну так им же самим по ходу не выгодно так как я откажусь от их услуг :unsure: И техник приходил и проверяли все. На предыдущих страницах я все описывала. Неделя прошла и опять на линии проблемы чтоли? Я одно не пойму если на линии проблемы то почему то работает то нет. Если проблемы вообще не должно работать а тут неделя работала и опять двадцать пять. До конца месяца раз заплатила уже попользуюсь а потом все, устала
[/quote]
Так потому и валят на что угодно чтоб вы их не винили и продолжали пользоваться, а в крайнем случае клиентом больше, клиентом меньше, это на бизнес никак не влияет. К тому же процедура отключения и подключения к другому прову настолько муторное дело что предпочтительней терпеть то что есть, тем более что нет никаких гарантий что с другим провайдером не будет проблем.
Например у меня уже полгода имеет место непонятная проблема с дисконнектами. Регулярно как по расписанию раз в 2 недели выбивает ДСЛ, потом все востанавливается и работает на ура. Уважаемый Адуни даже взялся разбираться, но так и не разобрался и последние письма вообще оставил без внимания...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Team Player' timestamp='1288013359' post='7576271']
Так потому и валят на что угодно чтоб вы их не винили и продолжали пользоваться, а в крайнем случае клиентом больше, клиентом меньше, это на бизнес никак не влияет. К тому же процедура отключения и подключения к другому прову настолько муторное дело что предпочтительней терпеть то что есть, тем более что нет никаких гарантий что с другим провайдером не будет проблем.
Например у меня уже полгода имеет место непонятная проблема с дисконнектами. Регулярно как по расписанию раз в 2 недели выбивает ДСЛ, потом все востанавливается и работает на ура. Уважаемый Адуни даже взялся разбираться, но так и не разобрался и последние письма вообще оставил без внимания...
[/quote]
У Вас раз в 2 недели а у меня каждые 5 минут ровно дисконект. Позвонила только что технику что приходил со стрима, сказала опять так. Говорит попробую опять аплод снизить. Если не поможет зовите монтера, но говорит так надо чтоб я тоже пришел и он пришел. Чтоб вместе уже разбирались в чем проблема. Посмотрим как будет. С этим АТС так не хочется связываться лишний раз pukkee:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La mirage' timestamp='1288014234' post='7576321']
У Вас раз в 2 недели а у меня каждые 5 минут ровно дисконект. Позвонила только что технику что приходил со стрима, сказала опять так. Говорит попробую опять аплод снизить. Если не поможет зовите монтера, но говорит так надо чтоб я тоже пришел и он пришел. Чтоб вместе уже разбирались в чем проблема. Посмотрим как будет. С этим АТС так не хочется связываться лишний раз pukkee:
[/quote]
Я думаю, что такую серьёзную проблему снижением исходящей скорости не решить и вряд ли вообще стоит делать это ( разве что в диагностических целях)
К сожалению, иного выхода, кроме как упорного и последовательного поиска причины проблемы, у вас нету. Пригласите монтёра с АТС и техника от провайдера одновременно. Пускай вместе поищут причину. В таких случаях рекомендуют немного "подогреть" монтёра с АТС, чтобы он искал более упорно... Причём, в вашем присутствии, а не "заочно".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1288012948' post='7576243']
[color="#FF0000"]Не стоило... :nettt: Особенно, если не умеете внимательно читать написанное... [/color]
[/quote]
Даже если я не умею внимательно читать написанное,то не надо было удалять мой пост за
18.22,пользуясь тем ,что вы модер данного форума.Стоило его оставить,для того,чтобы юзеры форума знали,что их модер во всеуслышание заявляет что качество интернета напрямую зависит от сильного ветра при "воздушке"телефонной линии.Надо иметь смелость и мужество выслушивать чужое мнение не совпадающее с вашим лично.Мне тоже не всегда нравятся ваши посты,но я буду отстаивать свою точку зрения в открытом диалоге,а не как вы из-за угла.Не все юзеры успели прочитать мой пост и тем самым делать выводы по поводу нашей дискуссии и компетентности каждого из нас.Как известно истина рождается в споре.А теперь со спокойной душой можете удалять данный пост,мне достаточно того что вы его прочли!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1288023770' post='7576940']
Даже если я не умею внимательно читать написанное,то не надо было удалять мой пост за
18.22,пользуясь тем ,что вы модер данного форума.Стоило его оставить,для того,чтобы юзеры форума знали,что их модер во всеуслышание заявляет что качество интернета напрямую зависит от сильного ветра при "воздушке"телефонной линии.Надо иметь смелость и мужество выслушивать чужое мнение не совпадающее с вашим лично.Мне тоже не всегда нравятся ваши посты,но я буду отстаивать свою точку зрения в открытом диалоге,а не как вы из-за угла.Не все юзеры успели прочитать мой пост и тем самым делать выводы по поводу нашей дискуссии и компетентности каждого из нас.Как известно истина рождается в споре.А теперь со спокойной душой можете удалять данный пост,мне достаточно того что вы его прочли!
[/quote]
Отставайте свою точку зрения сколько хотите. Но при этом размещать постинги в издевательском стиле, а так же умничать и грубить вам не будет позволено. Подобные постинги будут удаляться без предупреждения. Также советую обращать внимание на слова "я думаю" , "могут" , а также на то, что был описан собственный опыт, а не истина в последней инстанции...
На этом дискуссия заканчивается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1288018186' post='7576543']
Я думаю, что такую серьёзную проблему снижением исходящей скорости не решить и вряд ли вообще стоит делать это ( разве что в диагностических целях)
К сожалению, иного выхода, кроме как упорного и последовательного поиска причины проблемы, у вас нету. Пригласите монтёра с АТС и техника от провайдера одновременно. Пускай вместе поищут причину. В таких случаях рекомендуют немного "подогреть" монтёра с АТС, чтобы он искал более упорно... Причём, в вашем присутствии, а не "заочно".
[/quote]
Пока что аплод снизили инет есть, посмотрим как будет дальше. По-любому еще один дисконект и звоню в АТС и технику сообщаю о времени когда придет монтер. Да с монтером если починит нормально подогрею, мне главное чтоб инет был

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La mirage' timestamp='1288025801' post='7577091']
Пока что аплод снизили инет есть, посмотрим как будет дальше. По-любому еще один дисконект и звоню в АТС и технику сообщаю о времени когда придет монтер. Да с монтером если починит нормально подогрею, мне главное чтоб инет был
[/quote]
Но это не решение вопроса. Скорее, просто индикация того, что на линии действительно имеются проблемы. Мне думается, что вам в любом случае следует тщательно проверить линию, причём, в присутствии представителя провайдера. Если подтвердится, лучше, всё-таки, немного потратиться на замену линии, чем сидеть на пониженной скорости или терпеть дисконнекты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1288026629' post='7577160']
Но это не решение вопроса. Скорее, просто индикация того, что на линии действительно имеются проблемы. Мне думается, что вам в любом случае следует тщательно проверить линию, причём, в присутствии представителя провайдера. Если подтвердится, лучше, всё-таки, немного потратиться на замену линии, чем сидеть на пониженной скорости или терпеть дисконнекты.
[/quote]
Ну это естественно лучше потратиться чем терпеть все это. Но вот интересно я слышала на АТС чтоб на бакинет переходили делают такие вещи, спец снижают качество линии. То есть там какую-то пластинку куда-то вставляют и скорость бывает ужасная...Кстате а замена линии это дорогостоящая операция, или?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La mirage' timestamp='1288031243' post='7577642']
Ну это естественно лучше потратиться чем терпеть все это. Но вот интересно я слышала на АТС чтоб на бакинет переходили делают такие вещи, спец снижают качество линии. То есть там какую-то пластинку куда-то вставляют и скорость бывает ужасная...Кстате а замена линии это дорогостоящая операция, или?
[/quote]
Я слышал о таком (это не совсем так, как вы описали). Также, по информации, у одного из наших форумчан была подобного рода проблема. Будем надеяться, что у вас всё гораздо банальнее.
Что касается замены линии. У меня АТС 492. В своё время Азевротель полностью обновил в своей зоне все коммуникации, идущие к домам. Хотя проводка в квартире была старой, тем не менее, серьёзных проблем с интернетом не имелось, но и уверенности в том, что имеющиеся никак не связаны с линией тоже не было. Для уверенности и полного исключения фактора старой проводки, я, по рекомендации руководителя одного из провайдеров :) провёл отдельную линию для АДСЛ толстым кабелем (кажется, номер 5, но могу ошибаться). Все работы, включая стоимость кабеля, прокладку, сверление и пр. обошлись где-то в 50 манат. Но, я ни в коем случае не призываю вас следовать этому до тех пор, пока вы на все 100% не убедитесь, что проблема где-то в проводке у вас дома. Для меня это была легкоподъёмная сумма и я её отдал просто ради самоуспокоения, у вас, возможно, ситуация совсем другая. В любом случае, прежде чем лечить, уточните диагноз.

Link to comment
Share on other sites

... вот уже почти месяц наблюдаю снижение скорости в оба конца - 2048/544... раньше скорость стабильно держалась на уровне 4096/1024 без дисконнектов, днем скорость скачивания была ограничена согласно тарифу Фридом Мини 1,5 Мбит/с, ночью - 4 Мбит/с, АТС 431... но меня теперь больше беспокоит низкий аплинк, который весь день за редкими исключениями находится на уровне 544 Кбит/с (без дисконнектов), и поднимается до 1 Мбит/с только после 2-х ночи, но только если делать реконнект вручную... в чем может быть проблема?..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fatBoy' timestamp='1288034990' post='7578057']
... вот уже почти месяц наблюдаю снижение скорости в оба конца - 2048/544... раньше скорость стабильно держалась на уровне 4096/1024 без дисконнектов, днем скорость скачивания была ограничена согласно тарифу Фридом Мини 1,5 Мбит/с, ночью - 4 Мбит/с, АТС 431... но меня теперь больше беспокоит низкий аплинк, который весь день за редкими исключениями находится на уровне 544 Кбит/с (без дисконнектов), и поднимается до 1 Мбит/с только после 2-х ночи, но только если делать реконнект вручную... в чем может быть проблема?..
[/quote]

Проблемма явнов линии, так как провайдер выставляет Вам скорость аплода 1Мб, и когда по ночам помех на линии меньше всего, то вы получаете свой 1Мб. Днём помехи возрастают и модем соединяется на меньшей скорости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rusatom' timestamp='1288036986' post='7578208']
Проблемма явнов линии, так как провайдер выставляет Вам скорость аплода 1Мб, и когда по ночам помех на линии меньше всего, то вы получаете свой 1Мб. Днём помехи возрастают и модем соединяется на меньшей скорости.
[/quote]
+1 а помехи возможны из-за активности на соседних линиях (crosstalk) ввиду некачественной изоляции. Это обязанности АТС. К активности линий относятся разговоры по телефону, а также пользование АДСЛ или диалап, которые стихают по ночам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1288032796' post='7577840']
Я слышал о таком (это не совсем так, как вы описали). Также, по информации, у одного из наших форумчан была подобного рода проблема. Будем надеяться, что у вас всё гораздо банальнее.
Что касается замены линии. У меня АТС 492. В своё время Азевротель полностью обновил в своей зоне все коммуникации, идущие к домам. Хотя проводка в квартире была старой, тем не менее, серьёзных проблем с интернетом не имелось, но и уверенности в том, что имеющиеся никак не связаны с линией тоже не было. Для уверенности и полного исключения фактора старой проводки, я, по рекомендации руководителя одного из провайдеров :) провёл отдельную линию для АДСЛ толстым кабелем (кажется, номер 5, но могу ошибаться). Все работы, включая стоимость кабеля, прокладку, сверление и пр. обошлись где-то в 50 манат. Но, я ни в коем случае не призываю вас следовать этому до тех пор, пока вы на все 100% не убедитесь, что проблема где-то в проводке у вас дома. Для меня это была легкоподъёмная сумма и я её отдал просто ради самоуспокоения, у вас, возможно, ситуация совсем другая. В любом случае, прежде чем лечить, уточните диагноз.
[/quote]

А что должен менять я, а что АТС? Вот кабель который идёт от шкафа, который находится на улице, его кто должен менять? Мне сказали, что я могу поменять только кабель который идёт от распределителя, который находится в блоке и до квартиры. Но дело в том, что у нас в блоке меняли электрические кабели и нет гарантии что не повредили телефонные кабель тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1288032796' post='7577840']
Я слышал о таком (это не совсем так, как вы описали). Также, по информации, у одного из наших форумчан была подобного рода проблема. Будем надеяться, что у вас всё гораздо банальнее.
Что касается замены линии. У меня АТС 492. В своё время Азевротель полностью обновил в своей зоне все коммуникации, идущие к домам. Хотя проводка в квартире была старой, тем не менее, серьёзных проблем с интернетом не имелось, но и уверенности в том, что имеющиеся никак не связаны с линией тоже не было. Для уверенности и полного исключения фактора старой проводки, я, по рекомендации руководителя одного из провайдеров :) провёл отдельную линию для АДСЛ толстым кабелем (кажется, номер 5, но могу ошибаться). Все работы, включая стоимость кабеля, прокладку, сверление и пр. обошлись где-то в 50 манат. Но, я ни в коем случае не призываю вас следовать этому до тех пор, пока вы на все 100% не убедитесь, что проблема где-то в проводке у вас дома. Для меня это была легкоподъёмная сумма и я её отдал просто ради самоуспокоения, у вас, возможно, ситуация совсем другая. В любом случае, прежде чем лечить, уточните диагноз.
[/quote]
Да конечно пока точно не буду знать ничего менять не собираюсь. Насчет всех этих электрических дел, у меня папа хорошо в этом разбирается, может он и сделает. А может техник ну или кто там должен этим заниматься. В любом случае спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рихад' timestamp='1288075264' post='7579636']
+1 а помехи возможны из-за активности на соседних линиях (crosstalk) ввиду некачественной изоляции. Это обязанности АТС. К активности линий относятся разговоры по телефону, а также пользование АДСЛ или диалап, которые стихают по ночам.
[/quote]...я допускаю такое, но почему все эти помехи дружно затихают акурат после 2-х ночи, когда я делаю реконнект и апстрим вырастает до 1024, и это при том, что на протяжении почти 2-х лет ничего подобного не наблюдалось... линия у нас чистая, без слышимых помех, тресков и проч., АТС электронного типа (ясамальский), номер на 431...

... вот прилагаю данные, которые выдал мой модем этмм утром, как видно, пока все пучком, но информация о состояние линии мне не совсем ясна, прошу оценить качество линии...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 101 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...