Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Добрый день. Дело в том что Bakcell не несет ответственность за работоспособность каких-либо программ. Если вы взяли  интернет пакет и с обычным браузером у вас страницы стандартные открываются,значит все в порядке. Простите,но совместимость или работоспособность различных функций телефона мы решить не сможем,так как это не в нашей компетенции

 

.     Халид

Почему тогда с Азерселем все работает.У меня и спрограммой и моделью телефона все ок...

Link to comment
Share on other sites

Я нахожусь в помещении с толстыми стенами,чуть ли не в бункере,где азерсель еле ловит эйдж,так вот уже баксель дней десять как выдает суперский 3ж на все четыре столбца,так держать!

Link to comment
Share on other sites

Я нахожусь в помещении с толстыми стенами,чуть ли не в бункере,где азерсель еле ловит эйдж,так вот уже баксель дней десять как выдает суперский 3ж на все четыре столбца,так держать!

вы в тгдк работаете?)

Link to comment
Share on other sites

Почему тогда с Азерселем все работает.У меня и спрограммой и моделью телефона все ок...

Для вашего сведения,почти все абоненты Bakcell пользуются Viber-ом. Тут дело может быть только в телефоне. Неужель ни один юзер у которого Bakcell номер,не может подтвердить что все программы работают?

С Уважением Халид

Link to comment
Share on other sites

Для вашего сведения,почти все абоненты Bakcell пользуются Viber-ом. Тут дело может быть только в телефоне. Неужель ни один юзер у которого Bakcell номер,не может подтвердить что все программы работают?

С Уважением Халид

Ну не знаю можно ли это назвать работой, но перебои в сети у вас уже постоянные. Не хотите что нибудь поменять или улучшить связь чтобы не потерять своих пользователей? И набрать нормальных операторов чтобы говорили адекватные вещи, ато иногда такое посоветуют.... хотя это наверное вопрос к руководству.
Link to comment
Share on other sites

Teshekkur  nehayet dunen gece berpa olundu internet paketim 750 mb olan

teshekkur

viber ishleyir bakcell internetden

mamba islemir whatsapp ishleyir

internet saytlar acilir

Buyurun. Bakcell xidmətlərindən istifadə etdiyiniz üçün təşəkkür edirik. Hormətlə   Xalid
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю можно ли это назвать работой, но перебои в сети у вас уже постоянные. Не хотите что нибудь поменять или улучшить связь чтобы не потерять своих пользователей? И набрать нормальных операторов чтобы говорили адекватные вещи, ато иногда такое посоветуют.... хотя это наверное вопрос к руководству.

Вопрос был поставлен о работоспособности конкретной программы. То ,что вы написали,мы соответственно передадим на обозрение руководства.

К вашему сведению: После запуска сети 3G в 2011 году, а также доведения количества базовых станций 3G до 1000 в конце 2012 года, обьем использования услуг Интернета в сети Bakcell увеличился в более чем 60 раз. Для того, чтобы иметь возможность обрабатывать большой обьем Интернет трафика 3G,  а также обеспечить высокое качество услуг и высокую пропускную способность сети, проводятся работы по модернизации сети. В связи а этими работами, абоненты могут сталкиваться с некоторыми кратковременными трудностями при использовании услуг интернета. Работы проводимые с целью предоставления абонентам Bakcell высококачественной мобильной связи и высокой скорости интернета будут завершены в короткие сроки, и вы сможете продолжить пользоваться услугами высокого качества

  С Уважением Халид. 

Link to comment
Share on other sites

зачем у абонентов баксель не работает facetime и imessage

когда вы исправите эту ошибку ?

Вы что так до сих пор не поняли что у Баксел кроме их дешевой рекламы больше ничего нормально не работает.

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

зачем у абонентов баксель не работает facetime и imessage

когда вы исправите эту ошибку ?

Это с августа месяца уже так, обещали разобраться-исправить, подожду ещё этот месяц - если не наладят, переведу номер на др. оператора.:-/

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

зачем у абонентов баксель не работает facetime и imessage

когда вы исправите эту ошибку ?

Вы что так до сих пор не поняли что у Баксел кроме их дешевой рекламы больше ничего нормально не

Верно на 100%

Link to comment
Share on other sites

Я 10 лет пользовался баксель до этого лета. Сейчас Азерсель.. разница небо и земля. Звонки вайбер моментально доходят и смс в вотсап а не как в баксель через пол часа.

Sent from my GT-I9082 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Bakcell, Ваши операторы КОГДА НИБУДЬ ТРУБКУ ПОДНИМАЮТ? Или им столько не платят? С 9-ти часов вишу на телефоне и слушаю вашу рекламу, а операторы даже не чесутся...

Edited by RAINMAN
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Bakcell, 

Ваша личка не работает(инбокс), если есть мэйл - напишите.

Добрый день. Все работает,запрос ваш принят.    С Уважением Халид

Link to comment
Share on other sites

Salam iPhone 4S modeli telefondan istifade edirem, 

 

1.) Facetime ve iMessage servisinde qeydiyyatdan kece bilmirem, bu problemle elaqedar bugun telefonla 4988989 nomresi ile operatora muraciyyet emishdim, mene komek ede bilmedi. 10 ilden artiqdir ki Bakcell abunecisiyem, muasir texnologiya ve telefonun yeni fuksiyalarindan istifade etmek ucun Mobil operatoru deyishmek istemirem, umud edirem bu problemle ciddi meshqul olub helli yolunu tapacaqsiniz (diger operatorlarda bu problem yoxdu)

 

2.) Azercell abunecilerden daxil olan zangler zamani zang eden shexsin nomresi 050 ve ya 051 ile bashlayan 10 reqemli nomre kimi teyin olunur, diger operatorlarda ve diger operatorlardan gelen zangler ise +994(XX)7reqem* kimi beynelxalq formatda teyin olunur. Muasir Smartfonlarda telefon kitabinda Kontaktlarin nomresi 1:1 ust uste dushmedikde zag edenin yalniz nomresi eks olunur ve kimin zang etdiyi melum olmur (dostdu tanishdi ve s.. adi cixmir ekrana) 
Link to comment
Share on other sites

Это с августа месяца уже так, обещали разобраться-исправить, подожду ещё этот месяц - если не наладят, переведу номер на др. оператора.:-/

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Отправил мейл 03/09 прошла неделя, даже не подумали ответить по поводу imessage и facetime.
Link to comment
Share on other sites

 

Salam iPhone 4S modeli telefondan istifade edirem, 
 
1.) Facetime ve iMessage servisinde qeydiyyatdan kece bilmirem, bu problemle elaqedar bugun telefonla 4988989 nomresi ile operatora muraciyyet emishdim, mene komek ede bilmedi. 10 ilden artiqdir ki Bakcell abunecisiyem, muasir texnologiya ve telefonun yeni fuksiyalarindan istifade etmek ucun Mobil operatoru deyishmek istemirem, umud edirem bu problemle ciddi meshqul olub helli yolunu tapacaqsiniz (diger operatorlarda bu problem yoxdu)
 
2.) Azercell abunecilerden daxil olan zangler zamani zang eden shexsin nomresi 050 ve ya 051 ile bashlayan 10 reqemli nomre kimi teyin olunur, diger operatorlarda ve diger operatorlardan gelen zangler ise +994(XX)7reqem* kimi beynelxalq formatda teyin olunur. Muasir Smartfonlarda telefon kitabinda Kontaktlarin nomresi 1:1 ust uste dushmedikde zag edenin yalniz nomresi eks olunur ve kimin zang etdiyi melum olmur (dostdu tanishdi ve s.. adi cixmir ekrana) 

 

Hər vaxtiniz xeyirli olsun.Hal-hazirda Texniki şöbədən aldiğimiz məlumata görə, qeyd etdiyiniz Facetime & iMessage xidmətlərinə görə test aparilib və heç bir problem müəyyən edilməyib. Bir daha qedy etmək istərdik ki,bu problem Bakcell-e əlaqəli deyil,bir başa Apple şirkətinin serverləri ilə bağli  bir çətinlikdir.Bildirmək istərdik ki,bu haqda ətrafli internet şəbəkələrində qeyd oluinmuşdur. Əgər Sizdə yenədə bu xidmətlərin istifadəsində çətinlik yaransa,məsləhət edərdik ki, deaktivasiya edib sonra yenidən aktivasiya edəsiniz.  

Qeyd etdiyiniz ikinci məsələ,nömrələrin tam əks olunub-olunmamasi haqda,bunu deyə bilərik ki bu artiq Apple telefonlarina aid olan bir xüsusiyyətdir. Bakcell xidmətləri ilə əlaqəsi yoxdur.

Hörmətlə Xalid.

Link to comment
Share on other sites

Hər vaxtiniz xeyirli olsun.Hal-hazirda Texniki şöbədən aldiğimiz məlumata görə, qeyd etdiyiniz Facetime & iMessage xidmətlərinə görə test aparilib və heç bir problem müəyyən edilməyib. Bir daha qedy etmək istərdik ki,bu problem Bakcell-e əlaqəli deyil,bir başa Apple şirkətinin serverləri ilə bağli  bir çətinlikdir.Bildirmək istərdik ki,bu haqda ətrafli internet şəbəkələrində qeyd oluinmuşdur. Əgər Sizdə yenədə bu xidmətlərin istifadəsində çətinlik yaransa,məsləhət edərdik ki, deaktivasiya edib sonra yenidən aktivasiya edəsiniz.  

Qeyd etdiyiniz ikinci məsələ,nömrələrin tam əks olunub-olunmamasi haqda,bunu deyə bilərik ki bu artiq Apple telefonlarina aid olan bir xüsusiyyətdir. Bakcell xidmətləri ilə əlaqəsi yoxdur.

Hörmətlə Xalid.

Salam Xalid 

Sizin cavabınızdan dərhal sonra yenidən Facetime ve iMessage xidmətlərini aktivləşdirməyə çalışdım və bu dəfə hər qeydiyyat uğurlu keçdi. Sizə və Bakcelin Texniki şöbəsinə TƏŞƏKKÜR edirəm!
Müraciyyətimin 2-ci hissəsi ilə bağlı nə məlumat verə bilərsiniz?
Link to comment
Share on other sites

Мне позвонили из сервиса Баксел (номер не определился).
Как и обещали проблему "решили" спустя неделю

ИМ ПОНАДОБИЛАСЬ НЕДЕЛЯ, это 7 дней или 168 часов или 10080 минут я уже не говорю о секундах )),

для того чтобы активировать интернет пакет на моём номере.

Что это за услуги? Что это за сервис такой?

Почему, когда звонишь на 555 и говоришь о какой-либо проблеме, которую можно решить за пару секунд, тебя просят подойти в сервис центр? Неужто они так хотят меня видеть? Хотят поближе познакомиться с абонентом.

Интернет. Или вернее будет сказать Интернет от Баксел (Sur@ , 3G). Одно только название и осталось.

Да мы вас подключили.
Да на вашем телефоне, планшете, компьютере где-то в углу уже появился значок.

Что? Не открывается какая-то страница?

А это уже не наша проблема. Вы попробуйте открыть стартовую страницу Баксел. Ведь работает, что вы еще хотите?
А Youtube или Skipe даже поисковик в Google или что-то еще это всё гейдирмовые программы или сайты. Не заходите туда. Оттуда все вирусы и приходят. Глядишь и вы сами тоже можете заразиться.

 

Почему так? Ведь вы же в рекламах обещаете совсем другое.
Почему я пользуясь вашим "3G интернетом", пытаясь открыть какую-либо страницу должен крыть вас матом по полной программе.
А по другому никак. Youtube постоянно только крутящийся кружочек, Skipe постоянные вылеты.

Сеть 3G, мягко говоря, ловит ужасно.

Link to comment
Share on other sites

Мне позвонили из сервиса Баксел (номер не определился).

Как и обещали проблему "решили" спустя неделю

ИМ ПОНАДОБИЛАСЬ НЕДЕЛЯ, это 7 дней или 168 часов или 10080 минут я уже не говорю о секундах )),

для того чтобы активировать интернет пакет на моём номере.

Что это за услуги? Что это за сервис такой?

Почему, когда звонишь на 555 и говоришь о какой-либо проблеме, которую можно решить за пару секунд, тебя просят подойти в сервис центр? Неужто они так хотят меня видеть? Хотят поближе познакомиться с абонентом.

Интернет. Или вернее будет сказать Интернет от Баксел (Sur@ , 3G). Одно только название и осталось.

Да мы вас подключили.

Да на вашем телефоне, планшете, компьютере где-то в углу уже появился значок.

Что? Не открывается какая-то страница?

А это уже не наша проблема. Вы попробуйте открыть стартовую страницу Баксел. Ведь работает, что вы еще хотите?

А Youtube или Skipe даже поисковик в Google или что-то еще это всё гейдирмовые программы или сайты. Не заходите туда. Оттуда все вирусы и приходят. Глядишь и вы сами тоже можете заразиться.

 

Почему так? Ведь вы же в рекламах обещаете совсем другое.

Почему я пользуясь вашим "3G интернетом", пытаясь открыть какую-либо страницу должен крыть вас матом по полной программе.

А по другому никак. Youtube постоянно только крутящийся кружочек, Skipe постоянные вылеты.

Сеть 3G, мягко говоря, ловит ужасно.

Добрый день. Для вашего сведения,заявки от абонентов расматриваются в течении 3-7 рабочих дней.Конечно же бывают исключения,в зависимости от степени проблемы. Простите,дело в том,что есть услуги которые оказываются не посредственно со стороны Сервис Центров.Касаемо 3g,хотели бы сообщить: После запуска сети 3G в 2011 году, а также доведения количества базовых станций 3G до 1000 в конце 2012 года, обьем использования услуг Интернета в сети Bakcell увеличился в более чем 60 раз. Для того, чтобы иметь возможность обрабатывать большой обьем Интернет трафика 3G, а также обеспечить высокое качество услуг и высокую пропускную способность сети, проводятся работы по модернизации сети. В связи а этими работами, абоненты могут сталкиваться с некоторыми кратковременными трудностями при использовании услуг интернета. Работы проводимые с целью предоставления абонентам Bakcell высококачественной мобильной связи и высокой скорости интернета будут завершены в короткие сроки, и вы сможете продолжить пользоваться услугами высокого качества.

Link to comment
Share on other sites

Мне позвонили из сервиса Баксел (номер не определился).

Как и обещали проблему "решили" спустя неделю

ИМ ПОНАДОБИЛАСЬ НЕДЕЛЯ, это 7 дней или 168 часов или 10080 минут я уже не говорю о секундах )),

для того чтобы активировать интернет пакет на моём номере.

Что это за услуги? Что это за сервис такой?

Почему, когда звонишь на 555 и говоришь о какой-либо проблеме, которую можно решить за пару секунд, тебя просят подойти в сервис центр? Неужто они так хотят меня видеть? Хотят поближе познакомиться с абонентом.

Интернет. Или вернее будет сказать Интернет от Баксел (Sur@ , 3G). Одно только название и осталось.

Да мы вас подключили.

Да на вашем телефоне, планшете, компьютере где-то в углу уже появился значок.

Что? Не открывается какая-то страница?

А это уже не наша проблема. Вы попробуйте открыть стартовую страницу Баксел. Ведь работает, что вы еще хотите?

А Youtube или Skipe даже поисковик в Google или что-то еще это всё гейдирмовые программы или сайты. Не заходите туда. Оттуда все вирусы и приходят. Глядишь и вы сами тоже можете заразиться.

Почему так? Ведь вы же в рекламах обещаете совсем другое.

Почему я пользуясь вашим "3G интернетом", пытаясь открыть какую-либо страницу должен крыть вас матом по полной программе.

А по другому никак. Youtube постоянно только крутящийся кружочек, Skipe постоянные вылеты.

Сеть 3G, мягко говоря, ловит ужасно.

Добрый день. Для вашего сведения,заявки от абонентов расматриваются в течении 3-7 рабочих дней.Конечно же бывают исключения,в зависимости от степени проблемы. Простите,дело в том,что есть услуги которые оказываются не посредственно со стороны Сервис Центров.Касаемо 3g,хотели бы сообщить: После запуска сети 3G в 2011 году, а также доведения количества базовых станций 3G до 1000 в конце 2012 года, обьем использования услуг Интернета в сети Bakcell увеличился в более чем 60 раз. Для того, чтобы иметь возможность обрабатывать большой обьем Интернет трафика 3G, а также обеспечить высокое качество услуг и высокую пропускную способность сети, проводятся работы по модернизации сети. В связи а этими работами, абоненты могут сталкиваться с некоторыми кратковременными трудностями при использовании услуг интернета. Работы проводимые с целью предоставления абонентам Bakcell высококачественной мобильной связи и высокой скорости интернета будут завершены в короткие сроки, и вы сможете продолжить пользоваться услугами высокого качества.
пятнадцатого августа с моего счета вычли 5 манат,а бонусы до сих пор не дали. тариф klass l. На все мои обращения отвечают одно ждите. И где ваши 7 рабочих дня?

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

пятнадцатого августа с моего счета вычли 5 манат,а бонусы до сих пор не дали. тариф klass l. На все мои обращения отвечают одно ждите. И где ваши 7 рабочих дня?

Отправлено с моего GT-I9192

Добрый день. Если вам не трудно,напишите об этом  нам в [email protected].

Как мы и указали,сроки решения зависят от степени данной проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Для вашего сведения,заявки от абонентов расматриваются в течении 3-7 рабочих дней.Конечно же бывают исключения,в зависимости от степени проблемы. Простите,дело в том,что есть услуги которые оказываются не посредственно со стороны Сервис Центров.Касаемо 3g,хотели бы сообщить: После запуска сети 3G в 2011 году, а также доведения количества базовых станций 3G до 1000 в конце 2012 года, обьем использования услуг Интернета в сети Bakcell увеличился в более чем 60 раз. Для того, чтобы иметь возможность обрабатывать большой обьем Интернет трафика 3G, а также обеспечить высокое качество услуг и высокую пропускную способность сети, проводятся работы по модернизации сети. В связи а этими работами, абоненты могут сталкиваться с некоторыми кратковременными трудностями при использовании услуг интернета. Работы проводимые с целью предоставления абонентам Bakcell высококачественной мобильной связи и высокой скорости интернета будут завершены в короткие сроки, и вы сможете продолжить пользоваться услугами высокого качества.

  • 1118543_100001497861377_1819866277_q.jpg  Теймур Гасанов

    "...кратковременные трудности при использовании услуг интернета..."

    Это как вы выразились не "кратковременные трудности, а постоянные.

    "...обьем использования услуг Интернета в сети Bakcell увеличился в более чем 60 раз..."

    А какое количество абонентов уже отказались от ваших услуг, поняв что это сплошное надувательство?

    "...заявки от абонентов расматриваются в течении 3-7 рабочих дней..."

    Чтобы активировать 3G интернет на номере вам нужно 3-7 рабочих дней?

    И я обязательно должен с этой проблемой подойти в сервис центр?

    "...Работы проводимые с целью предоставления абонентам Bakcell высококачественной мобильной связи и высокой скорости интернета будут завершены в короткие сроки..."

    Этого никогда не будет.

    И почему тогда вы в своих рекламах не говорите, что есть временные проблемы и что вы их скоро решите.

    То что вы делаете это называется ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ.

  • 373296_179528335425636_1104361507_q.jpg  Bakcell Чтобы решить какую-либо техническую проблему на номере,это занимает определенное время,а именно указанные нами дни. Повторюсь,есть услуги которые оказываются не посредственно со стороны Сервис Центров. Если было бы возможно решить по телефону,конечно же вам помогли бы.

  • 1118543_100001497861377_1819866277_q.jpg Теймур Гасанов повторюсь:

    Для активации 3G интернета на номере меня сперва попросили подойти в сервис центр, а после сказали, что проблема решится в течении недели.

    Так вот зачем мне подходить в сервис центр и почему я должен ждать неделю чтобы мне активировали этот ****** интернет?

    Сами выберите слово и вставьте вместо ******

Link to comment
Share on other sites

 

  • 1118543_100001497861377_1819866277_q.jpg  Теймур Гасанов

    "...кратковременные трудности при использовании услуг интернета..."

    Это как вы выразились не "кратковременные трудности, а постоянные.

    "...обьем использования услуг Интернета в сети Bakcell увеличился в более чем 60 раз..."

    А какое количество абонентов уже отказались от ваших услуг, поняв что это сплошное надувательство?

    "...заявки от абонентов расматриваются в течении 3-7 рабочих дней..."

    Чтобы активировать 3G интернет на номере вам нужно 3-7 рабочих дней?

    И я обязательно должен с этой проблемой подойти в сервис центр?

    "...Работы проводимые с целью предоставления абонентам Bakcell высококачественной мобильной связи и высокой скорости интернета будут завершены в короткие сроки..."

    Этого никогда не будет.

    И почему тогда вы в своих рекламах не говорите, что есть временные проблемы и что вы их скоро решите.

    То что вы делаете это называется ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ.

  •  
  • 373296_179528335425636_1104361507_q.jpg  Bakcell Чтобы решить какую-либо техническую проблему на номере,это занимает определенное время,а именно указанные нами дни. Повторюсь,есть услуги которые оказываются не посредственно со стороны Сервис Центров. Если было бы возможно решить по телефону,конечно же вам помогли бы.

  • 1118543_100001497861377_1819866277_q.jpg Теймур Гасанов повторюсь:

    Для активации 3G интернета на номере меня сперва попросили подойти в сервис центр, а после сказали, что проблема решится в течении недели.

    Так вот зачем мне подходить в сервис центр и почему я должен ждать неделю чтобы мне активировали этот ****** интернет?

    Сами выберите слово и вставьте вместо ******

 

Если вас конкретно что-либо интересует по технической стороне,можете обратиться в один из Сервис Центров.

Link to comment
Share on other sites

12 дней назад приобрел Бакселл дату-карту. Трафик на карте 7 гигабайт. Позавчера закончился трафик, скорость упала до 64Кбит/с, пополнил баланс (9 АЗН), активировал, указывается, что имеется 7 гигабайт трафика. Но не могу пользоваться, скорость никакая.

Link to comment
Share on other sites

Если вас конкретно что-либо интересует по технической стороне,можете обратиться в один из Сервис Центров.

Вы сейчас это написали чтобы просто отписаться или что?

"Типа не оставили мнение без ответа"

То что меня интересует я уже спросил несколько раз

Link to comment
Share on other sites

пятнадцатого августа с моего счета вычли 5 манат,а бонусы до сих пор не дали. тариф klass l. На все мои обращения отвечают одно ждите. И где ваши 7 рабочих дня?

Отправлено с моего GT-I9192

Добрый день. Если вам не трудно,напишите об этом нам в [email protected].

Как мы и указали,сроки решения зависят от степени данной проблемы.

Я написал вам,жду решения проблемы.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

25 минут бесплатно внутри сети еще действует?

Добрый день. Да кампания все еще активна.

 

Вы сейчас это написали чтобы просто отписаться или что?

"Типа не оставили мнение без ответа"

То что меня интересует я уже спросил несколько раз

 Как мы поняли,вас интересует почему за такое время решилась ваша проблема,мы и ответили: Если вас конкретно что-либо интересует по технической стороне,можете обратиться в один из Сервис Центров. Решение конкретно какой-либо проблемы зависит от ее сложности.

Link to comment
Share on other sites

Вы сейчас это написали чтобы просто отписаться или что?

"Типа не оставили мнение без ответа"

То что меня интересует я уже спросил несколько раз

Добрый день. Да кампания все еще активна.

Link to comment
Share on other sites

 Как мы поняли,вас интересует почему за такое время решилась ваша проблема,мы и ответили: Если вас конкретно что-либо интересует по технической стороне,можете обратиться в один из Сервис Центров. Решение конкретно какой-либо проблемы зависит от ее сложности.

Какая на фиг сложность. Ну что вы людей за идиотов принимаете. Активация интернета заняла у вас неделю. И тот баланс который я загрузил кабы для того чтобы всё это заработало (как мне сказали в сервис центре) тоже улетучился. Что это?

Вы мне ответили? "По техническим причинам"

Какие к черту тех. причины? Вы дурачите людей. Просто их лохуете.

Где 3G , что мне обещали? Где та скорость?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 153 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...