Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Здравствуйте, скажите, как отписаться от рассылки "Манчестер Юнайтэд", ежедневно списываются деньги((  

Здравствуйте.

Для того чтобы приостановить членство и подписку на услуги, отправьте SMS с текстом STOP на номер 7701 или “STOP VIDEO” или “STOP TELIM” 7702.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Для того чтобы приостановить членство и подписку на услуги, отправьте SMS с текстом STOP на номер 7701 или “STOP VIDEO” или “STOP TELIM” 7702.

С уважением

 

Спасибо

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

когда цены на интернет спустите?

Здравствуйте.

Если будут какие-либо изменения в интернет пакетах, то по средством Массовой Информации будут объявлены.

С уважением 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Если будут какие-либо изменения в интернет пакетах, то по средством Массовой Информации будут объявлены.

С уважением

благодарю Edited by Sektant Brelon
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте

у меня такой вопрос.если можно разьясните !!!

около 10 дней я приобрела дату карт сура в рамках компании за 18 манат.так вот сегодня ковыряясь в настройках модема обнаружила сообщение от MCQS  "Movcu qaydalara esasen........İMEİ nomreli mobil cihazınız 05 01 2015-dek  qeydiyyatdan kecirilməlidir. melumat ucun 1677"

хочу добавить дата карт используется на нетбуке, сама дата карт черная от хуавей (так как видела они бывают и другие) до этого на этом самом нетбуке года 2 использовалась предыдущая версия суры карт (белая флешка)

так что мне регистрировать теперь? или можно проигнорировать это ? :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте

у меня такой вопрос.если можно разьясните !!!

около 10 дней я приобрела дату карт сура в рамках компании за 18 манат.так вот сегодня ковыряясь в настройках модема обнаружила сообщение от MCQS  "Movcu qaydalara esasen........İMEİ nomreli mobil cihazınız 05 01 2015-dek  qeydiyyatdan kecirilməlidir. melumat ucun 1677"

хочу добавить дата карт используется на нетбуке, сама дата карт черная от хуавей (так как видела они бывают и другие) до этого на этом самом нетбуке года 2 использовалась предыдущая версия суры карт (белая флешка)

так что мне регистрировать теперь? или можно проигнорировать это ? :thinking:

Добрый день.

Предоставьте пожалуйста imei дата карты.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Предоставьте пожалуйста imei дата карты.

С уважением

спасибо за отклик 

номер имей таков: 86245502407577

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте, уважаемая тех поддержка. я получила сообщение от бакселя на свой номер что с 23 числа мой нынешний тариф будет изменен на более выгодный класс л. на данный момент у меня тариф класс профессионал 250 смс, 250 мб интернета за абонентку в 5 манат. и меня этот тариф вполне устраивает - не собиралась и не собираюсь его менять. так кто давал право компании за меня решать что мне выгодно, а что нет. мне абсолютно не выгоден тот тариф, на который меня собираются переводить без моего ведома. мне не нужны бонусные 100 минут, но нужен пакет интернета в 250 мб, взамен мне впихивают 100 мб. меня устраивают мои 250 смс, взамен мне впихивают 100 смс. и это выгодный тариф?

я не хочу менять тариф, тем более без моего согласия. просьба оставить тот тариф, которым я пользуюсь сейчас.

П.С. очень неприятна политика компании, без согласия - решили постановили за клиента что ему выгодно!

Edited by Mushu-svbk
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Как можно перейти с 3гб пакета на 7гб?

И еще,как узнать тариф к которому подключен номер? 0559907130 голд

Добрый день. 

Для того чтобы узнать какой у вас тариф, вы должны обратиться со своего номера на 555.

Информация о интернет пакетах на дата карте: http://www.bakcell.com/az/sur-data-kart#prices

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. 

Для того чтобы узнать какой у вас тариф, вы должны обратиться со своего номера на 555.

Информация о интернет пакетах на дата карте: http://www.bakcell.com/az/sur-data-kart#prices

С уважением

Спасибо! вопрос решен ) 

Link to comment
Share on other sites

С помощью кода ulduz можно ли пополнить двойной баланс дата карты?

Здравствуйте.

На номера дата карт кампания Ulduzum не распространятся.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте, уважаемая тех поддержка. я получила сообщение от бакселя на свой номер что с 23 числа мой нынешний тариф будет изменен на более выгодный класс л. на данный момент у меня тариф класс профессионал 250 смс, 250 мб интернета за абонентку в 5 манат. и меня этот тариф вполне устраивает - не собиралась и не собираюсь его менять. так кто давал право компании за меня решать что мне выгодно, а что нет. мне абсолютно не выгоден тот тариф, на который меня собираются переводить без моего ведома. мне не нужны бонусные 100 минут, но нужен пакет интернета в 250 мб, взамен мне впихивают 100 мб. меня устраивают мои 250 смс, взамен мне впихивают 100 смс. и это выгодный тариф?

я не хочу менять тариф, тем более без моего согласия. просьба оставить тот тариф, которым я пользуюсь сейчас.

П.С. очень неприятна политика компании, без согласия - решили постановили за клиента что ему выгодно!

За абонентку в 5 манат дается 100 мин 100 смс 100 мб.  250 мин 250 смс 250 мб дается за 10 манат.

Link to comment
Share on other sites

За абонентку в 5 манат дается 100 мин 100 смс 100 мб.  250 мин 250 смс 250 мб дается за 10 манат.

 На данный момент у меня тариф Класс премиум, в котором за абонентку в 5 манат даются 250 смс, и 250 мб интернета. Ознакомьтесь на сайте с этим тарифом

Link to comment
Share on other sites

 На данный момент у меня тариф Класс премиум, в котором за абонентку в 5 манат даются 250 смс, и 250 мб интернета. Ознакомьтесь на сайте с этим тарифом

на сайте вообще нет тарифа "Класс Премиум"

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте, уважаемая тех поддержка. я получила сообщение от бакселя на свой номер что с 23 числа мой нынешний тариф будет изменен на более выгодный класс л. на данный момент у меня тариф класс профессионал 250 смс, 250 мб интернета за абонентку в 5 манат. и меня этот тариф вполне устраивает - не собиралась и не собираюсь его менять. так кто давал право компании за меня решать что мне выгодно, а что нет. мне абсолютно не выгоден тот тариф, на который меня собираются переводить без моего ведома. мне не нужны бонусные 100 минут, но нужен пакет интернета в 250 мб, взамен мне впихивают 100 мб. меня устраивают мои 250 смс, взамен мне впихивают 100 смс. и это выгодный тариф?

я не хочу менять тариф, тем более без моего согласия. просьба оставить тот тариф, которым я пользуюсь сейчас.

П.С. очень неприятна политика компании, без согласия - решили постановили за клиента что ему выгодно!

 

 

Мне пришел тот же смс что и вам. Мне тоже не выгоден этот тариф L. К тому же у нас с вами сейчас посекундная тарификация, а нас без нашего согласия переводят на 10 секундную тарификацию!

 

Уважаемый представитель, тариф L для нас невыгоден, я не хочу на него переходить. Кому мне об этом сообщить?  

Link to comment
Share on other sites

Мне пришел тот же смс что и вам. Мне тоже не выгоден этот тариф L. К тому же у нас с вами сейчас посекундная тарификация, а нас без нашего согласия переводят на 10 секундную тарификацию!

 

Уважаемый представитель, тариф L для нас невыгоден, я не хочу на него переходить. Кому мне об этом сообщить?  

вот и поэтому вас переводят на тот тариф кот действует в данный момент а не в архиве

Link to comment
Share on other sites

Если вы не имеете отношения к компании Бакселль, оставьте пожалуйста свои умозаключения при себе. Я обращалась не к вам, а к представителю Бакселя в данной теме, который так и не соизволил ответить

 

П.С. причину перевода я уже узнала (изменения в биллинговой системе), однако до сих пор не согласна с нелепой формулировкой смс. К сожалению переводят всех, поголовно.  Одно дело в смс бы отразили проведение определенных работ, в результате которых тариф Класс профессионал перестает существовать и в связи с этим переводят на тариф Класс Л, как-то адекватно люди бы восприняли. Другое дело пишут клиентам - с такого-то числа мы переводим вас на более выгодный тариф - автоматом возникает вопрос, с чего вы взяли что новый тариф мне выгоден, на основании чего вы так решили, и кто давал право решать за меня, мало этого без моего согласия переводить на тариф другой.

Так же тариф меня все равно не устраивает. Вы извините, ноя получала за 5 манат 250 мб интернета и 250 смс, а сейчас мне дают 100 мб интернета и 100 смс. Да, есть еще 100 минут, но для меня это не важно. Для меня например интернет важнее, бывает необходимость воспользоваться им вне дома и тех 250 мб хватало на месяц, а что сейчас 100 мб - зайдешь пару раз в интернет и все??? и это та самая выгода, о которой говорится в смс?

 

Бакинец, если вам удасться решить вопрос об отмене перехода на Класс Л, сообщите мне тоже пожалуйста.

Edited by Mushu-svbk
Link to comment
Share on other sites

не надо копаться в архивах. этот тариф давно уже не действует.

Да что вы говорите, этот тариф до сих пор у меня работает и у тысяч людей тоже. Этот тариф у меня лет 15. Меня он устраивает и я не хочу перехода на пакет где не посекундная таррификация, а 10ти секундная!

И где интернет всего 100MB. Также это значит, что 100 мин кончатся в 10 раз быстрее. Зачем посылать такой язвительный СМС?

Можно было бы к старым своим клиентам отнестись более уважительно.

Придётся переходить на XL, чего видимо и добивался Баксель.

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

salam sevimli cin tarifindeki gundelik 25Mb qo qepiye olan internet ozu avtomatik yenilenir yoxsa onu her gun yigmaq lazimdi?

Salam.

Gündəlik İnternet paketinə qoşularkən xidmət haqqı olaraq balansınızdan birdəfəlik 0.5 AZN çıxılacaq.5 günlük müddət bitdikdən sonra paketiniz hər gün avtomatik olaraq yenilənəcək və balansınıza 25MB İnternet trafiki yüklənəcək. Sizin gündəlik İnternet paketiniz hər gün yenilənəndə balansınızdan müvafiq olaraq 0.1AZN çıxılacaq. Gündəlik 25MB trafik bitdikdən sonra hər 1MB 0.03 AZN təşkil edəcək və balansınızda qalan vəsaitdən çıxılacaq.Qoşulmaq üçün*189*1#YES yığın.

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

Баксель,что у вас сегодня с интернетом?Постоянно он пропадает! :blink:

Здравствуйте.

На данный момент ведутся технические профилактические работы по улучшению качества интернет связи. В скором времени работы закончатся. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Если вы не имеете отношения к компании Бакселль, оставьте пожалуйста свои умозаключения при себе. Я обращалась не к вам, а к представителю Бакселя в данной теме, который так и не соизволил ответить

 

П.С. причину перевода я уже узнала (изменения в биллинговой системе), однако до сих пор не согласна с нелепой формулировкой смс. К сожалению переводят всех, поголовно.  Одно дело в смс бы отразили проведение определенных работ, в результате которых тариф Класс профессионал перестает существовать и в связи с этим переводят на тариф Класс Л, как-то адекватно люди бы восприняли. Другое дело пишут клиентам - с такого-то числа мы переводим вас на более выгодный тариф - автоматом возникает вопрос, с чего вы взяли что новый тариф мне выгоден, на основании чего вы так решили, и кто давал право решать за меня, мало этого без моего согласия переводить на тариф другой.

Так же тариф меня все равно не устраивает. Вы извините, ноя получала за 5 манат 250 мб интернета и 250 смс, а сейчас мне дают 100 мб интернета и 100 смс. Да, есть еще 100 минут, но для меня это не важно. Для меня например интернет важнее, бывает необходимость воспользоваться им вне дома и тех 250 мб хватало на месяц, а что сейчас 100 мб - зайдешь пару раз в интернет и все??? и это та самая выгода, о которой говорится в смс?

 

Бакинец, если вам удасться решить вопрос об отмене перехода на Класс Л, сообщите мне тоже пожалуйста.

Уважаемая Мушу, я ведь именно это и говорю что ваш тариф давно уже перенесли В АРХИВ. неужели это так трудно понять?? Думаете я бы не хотел точно также как и вы платить 5 азн и получать 250 мб смс ти т.д?? но не могу подключиться к этому тарифу т.к. перенесли в архив. следовательно вас переносят на тот тариф кот реально в данный момент и существует. вот и все. Удачи вам с вашими тарифами!

Link to comment
Share on other sites

Если вы не имеете отношения к компании Бакселль, оставьте пожалуйста свои умозаключения при себе. Я обращалась не к вам, а к представителю Бакселя в данной теме, который так и не соизволил ответить

 

П.С. причину перевода я уже узнала (изменения в биллинговой системе), однако до сих пор не согласна с нелепой формулировкой смс. К сожалению переводят всех, поголовно.  Одно дело в смс бы отразили проведение определенных работ, в результате которых тариф Класс профессионал перестает существовать и в связи с этим переводят на тариф Класс Л, как-то адекватно люди бы восприняли. Другое дело пишут клиентам - с такого-то числа мы переводим вас на более выгодный тариф - автоматом возникает вопрос, с чего вы взяли что новый тариф мне выгоден, на основании чего вы так решили, и кто давал право решать за меня, мало этого без моего согласия переводить на тариф другой.

Так же тариф меня все равно не устраивает. Вы извините, ноя получала за 5 манат 250 мб интернета и 250 смс, а сейчас мне дают 100 мб интернета и 100 смс. Да, есть еще 100 минут, но для меня это не важно. Для меня например интернет важнее, бывает необходимость воспользоваться им вне дома и тех 250 мб хватало на месяц, а что сейчас 100 мб - зайдешь пару раз в интернет и все??? и это та самая выгода, о которой говорится в смс?

 

Бакинец, если вам удасться решить вопрос об отмене перехода на Класс Л, сообщите мне тоже пожалуйста.

 

Уважаемый Mushu-svbk,

Xотим сообщить Вам, что мы преждевременно проинформировали всех наших абонентов о данных изменениях, отправив СМС сообщение и разместив информацию на нашем официальном  сайте.  Целью данных изменений является стремление оптимизировать портфель продуктов Bakcell, а также желание предоставить абонентам более выгодные услуги. Миграция Вашего SIM номера, а также первый месяц тарифного плана Klass L для Вас будет совершенно бесплатными. После этого, в зависимости от объема использования мобильных услуг, Вы сможете бесплатно перейти на любой другой тарифный план:  Klass ХL, Klass ХХL, Klass 5*, Klass 5*+. Интервал тарификации в перечисленных тарифных планах, составляет 1 секунду. Более того, вы сможете перейти на любой из тарифных планов CIN, просто набрав USSD код.

Для сравнения приведем пример: абонент тарифа Klass Профессионал, чтобы получить  250 MB и 250 СМС, ему необходимо заплатить 5 АЗН, а для того чтобы проговорить 100 минут он должен заплатит дополнительно 6 АЗН только на звонки внутри сети. На новом тарифе Klass ХL абонент ежемесячно платит 10 АЗН, а взамен получает 250 минут, 250 MB и 250 СМС, которые могут быть использованы для общения внутри страны на все направления. Более того, после использования предоставленных минут, СМС и Интернет трафика, абонент будет платить всего 0.05 АЗН за минуту внутри сети и 0.08 АЗН за минуту вне сети. И таким образом, при сравнении с тарифом Klass Профессионал выгодность новых тарифных планов Klass является очевидной. 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mushu-svbk,

Xотим сообщить Вам, что мы преждевременно проинформировали всех наших абонентов о данных изменениях, отправив СМС сообщение и разместив информацию на нашем официальном  сайте.  Целью данных изменений является стремление оптимизировать портфель продуктов Bakcell, а также желание предоставить абонентам более выгодные услуги. Миграция Вашего SIM номера, а также первый месяц тарифного плана Klass L для Вас будет совершенно бесплатными. После этого, в зависимости от объема использования мобильных услуг, Вы сможете бесплатно перейти на любой другой тарифный план:  Klass ХL, Klass ХХL, Klass 5*, Klass 5*+. Интервал тарификации в перечисленных тарифных планах, составляет 1 секунду. Более того, вы сможете перейти на любой из тарифных планов CIN, просто набрав USSD код.

Для сравнения приведем пример: абонент тарифа Klass Профессионал, чтобы получить  250 MB и 250 СМС, ему необходимо заплатить 5 АЗН, а для того чтобы проговорить 100 минут он должен заплатит дополнительно 6 АЗН только на звонки внутри сети. На новом тарифе Klass ХL абонент ежемесячно платит 10 АЗН, а взамен получает 250 минут, 250 MB и 250 СМС, которые могут быть использованы для общения внутри страны на все направления. Более того, после использования предоставленных минут, СМС и Интернет трафика, абонент будет платить всего 0.05 АЗН за минуту внутри сети и 0.08 АЗН за минуту вне сети. И таким образом, при сравнении с тарифом Klass Профессионал выгодность новых тарифных планов Klass является очевидной. 

 

Уважаемый представитель,

 

Выгодность может быть на классе XL (да и то не для всех, так как любимых номеров нет, а при любимых номерах 100 минут может быть не 6 манат, а меньше), но согласитесь никак не на классе L, а смска говорит о том, что мой тариф будет переведен на более выгодный Класс L  :)

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

Простите, не заметили.

Вам нужно отправить слово Stop на номер, с которого приходит смс.

С уважением

спасибо большое.Но,к сожалению,номер на телефоне не высвечивается.и в настройках сообщения я его не нашла.Смс приходит от рассылки HEDIS.Пожалуйста,напишите номер.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...