Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Таможня Ввела Ограничения На Ввоз Подержанных Автомобилей.


Recommended Posts

Это заговор. Пытаются насадить нас на продукцию местных автосалонов..а экология как была дер***вой так и осталась.

ИМХО, вопрос экологии надо поднимать среди грузовых автомобилей и автобусов, именно они колесят по стране и именно они больше всего гадят. Едешь себе в район, внутреннюю рециркуляцию выключаешь, кайф, но стоит появиться грузовику как в салоне воняет до невозможности..

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ввели Евро 3,с этим и связано. Сцуки,одним словом.Лучше б с камазами и икарусами разобрались чем к нормальным тачам придираться.Козлы все.

Для начала надо им соляру научиться производить в "стандартной форме" Ведь в 80-е эти Камазы и Икарусы не дымились. А теперь любой дизель(европа, япония или россия) воняет и чадит как горящая автопокрышка.

Насчет выделенного полностью с Вами согласен, вы еще мягко сказали.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что на российские машины можно ставить КРЕСТ

Большой и жирный. Как сказали нам на таможне российские тачки будут впускать только 12 месячного возраста. То бишь годовые.
Link to comment
Share on other sites

Автор отпишитесь что и как.....кто знает с 1 реально запрет будет?ММ не в отпуске что лиsmile.png

Таможня утверждает с 1-го августа запрет.
Link to comment
Share on other sites

Таможня утверждает с 1-го августа запрет.

ай да молодцы таможня захватили законодательную власть

а по теме тогда у Вашего знакомого все должно пройти без проблем,такое было и не раз

Link to comment
Share on other sites

Таможня утверждает с 1-го августа запрет.

ай да молодцы таможня захватили законодательную власть

а по теме тогда у Вашего знакомого все должно пройти без проблем,такое было и не раз

Link to comment
Share on other sites

надо прочесть закон.

скорее всего не имеет значения когда купили, важно когда пересекли границу азербайджана.

пысы. неужели в японии евро 3 нормы начинаются с 2005 года?

имхо если у авто есть катализатор и лямбда датчик то это уже означает соотв. нормам евро 3.

в законе согласно стандарту AZS-636-2012 нет положения о подобных обстоятельствах.К примеру я взял автомобиль за неделю до принятия стандарта.В чем моя вина? Я ведь не знал,верно? Теперь привезти его срок 60 дней,а стандарт вступает в силу через месяц.В итоге я виноват ? Считаю что должны рассматривать дату договора купли-продажи и учитывать что человек банально не знал об этом.Благо ситуацию в нашем комитете Стандартизации понимают,но на таможне свои правила.Друг звонил и в DGK и в Standartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Komitəsi нам обьяснили как я выше и описал.

Link to comment
Share on other sites

да ну просто хотят чтоб машины стоили дороже и соответсвенно дороги опустели хот как то

данный законопроект не запрещает эксплуатацию по крайней мере пока автомобилей не соответствующих стандартам Евро.От этого машин может не сильно прибавится,но не убавится-это точно.

Link to comment
Share on other sites

это конкретно направлено против цешки 202....

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

Link to comment
Share on other sites

можно ввозить выше 2008 года выпуска

каким образом? в 2008 году на авто российского производства не было Евро-3.

Link to comment
Share on other sites

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

автомобили европейского производства ввиду экологических норм и требований стран где они производятся соответствующие системы нейтрализации ОГ имеют.А в Японии Евро стандарты не работают так сказать.У них свои,но по мягче.

Link to comment
Share on other sites

автомобили европейского производства ввиду экологических норм и требований стран где они производятся соответствующие системы нейтрализации ОГ имеют.А в Японии Евро стандарты не работают так сказать.У них свои,но по мягче.

Ага,поэтому GDİ японки ни одна не переваривает наш бензин и не продаются нигде кроме Японии и Германии.Уважаемый вы знакомы с японскими нормами экологии? ) Каждый день вижу на трассах чернящие мерсы на форсаже и при том не дизеля,так что кто повонючей еще можно поспоритьrolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

Неважно откуда ввозится авто, важно где оно было произведено. То есть мерседес, произведенный в Германии в 2000 году нельзя будет привезти ни из Германии, ни из Японии, ни из Буркина-Фасо.

Edited by lonerider
Link to comment
Share on other sites

Большой и жирный. Как сказали нам на таможне российские тачки будут впускать только 12 месячного возраста. То бишь годовые.

А что, кто-то привозил сюда подержанные российские авто? Их только новыми привозят. И они соответствуют евро 3.

Link to comment
Share on other sites

А что, кто-то привозил сюда подержанные российские авто? Их только новыми привозят. И они соответствуют евро 3.

без абс

Link to comment
Share on other sites

каким образом? в 2008 году на авто российского производства не было Евро-3.

прогуглите и увидете что Россия перешла на нормы евро-3 1 января 2008 года

Link to comment
Share on other sites

в законе согласно стандарту AZS-636-2012 нет положения о подобных обстоятельствах.К примеру я взял автомобиль за неделю до принятия стандарта.В чем моя вина? Я ведь не знал,верно? Теперь привезти его срок 60 дней,а стандарт вступает в силу через месяц.В итоге я виноват ? Считаю что должны рассматривать дату договора купли-продажи и учитывать что человек банально не знал об этом.Благо ситуацию в нашем комитете Стандартизации понимают,но на таможне свои правила.Друг звонил и в DGK и в Standartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Komitəsi нам обьяснили как я выше и описал.

дайте ссылку на закон, почитаем.

с другой стороны в вашем случае надо убедиться что авто 2003 года действит. не соответсвует евро 3 а также не имеет подушек и абс.

можете обратится к местному представителю с вин кодом чтобы дал справку какому евро 2 или 3 соотв. ваше авто. для них это пробить по базе дело 5 минут.в крайнем случае можно обратиться в офис в японии.

многие производители заранее выпускают авто уже соотв более жестким требованиям чем принятые в стране. т.е принятие японией стандарта евро 3 в 2005 году не означает что авто 2003 или 2004 не соотв ему.

пысы. незнание закона не освобождает от ответственности

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что на российские машины можно ставить КРЕСТ

не совсем:) камазы на евро 4:):)

приоры новые,вроде на евро3 и собираются переходить на евро 4. +новый завод в России рено ситроен митсубиши будут выпускать неплохие авто.будет резонно там новую по-дешевле купить и перегнать сюда

Link to comment
Share on other sites

Ага,поэтому GDİ японки ни одна не переваривает наш бензин и не продаются нигде кроме Японии и Германии.Уважаемый вы знакомы с японскими нормами экологии? ) Каждый день вижу на трассах чернящие мерсы на форсаже и при том не дизеля,так что кто повонючей еще можно поспоритьrolleyes.gif

нет не поэтому.а потому что там где 2 нейтрализатора стоят у немецких авто,и 4 лямбда датчика у японских авто.Я знаком с нормами Евро и твердо знаю что самые жесткие эконормы в Европе.Те авто которые вы видели-неисправны.Это другая часть марлезонского балета.К Вашему сведению автомобили японского производства облагаются в Европе большим налогом нежели европейские авто.

Link to comment
Share on other sites

в законе согласно стандарту AZS-636-2012 нет положения о подобных обстоятельствах.К примеру я взял автомобиль за неделю до принятия стандарта.В чем моя вина? Я ведь не знал,верно? Теперь привезти его срок 60 дней,а стандарт вступает в силу через месяц.В итоге я виноват ? Считаю что должны рассматривать дату договора купли-продажи и учитывать что человек банально не знал об этом.Благо ситуацию в нашем комитете Стандартизации понимают,но на таможне свои правила.Друг звонил и в DGK и в Standartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Komitəsi нам обьяснили как я выше и описал.

за выплату соответственной шапки вы сможете завезти авто хоть 76-го года. вопрос в том,рентабельно ли это будет?

Link to comment
Share on other sites

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

все предельно просто---некоторые высокопоставленные таможенники тоже занимаются авто,причем популярными тут С-шками.Имеют долю с пригнанных авто,причем неплохую. был один знакомый перегонщик,работавший на таможенника (имени не знаю).ну просто как раб. сила. неплохо получал,но таможенник получал гораздо больше:):)

Так что они не будут себе кормушку "рубить"

Link to comment
Share on other sites

дайте ссылку на закон, почитаем. с другой стороны в вашем случае надо убедиться что авто 2003 года действит. не соответсвует евро 3 а также не имеет подушек и абс. можете обратится к местному представителю с вин кодом чтобы дал справку какому евро 2 или 3 соотв. ваше авто. для них это пробить по базе дело 5 минут.в крайнем случае можно обратиться в офис в японии. многие производители заранее выпускают авто уже соотв более жестким требованиям чем принятые в стране. т.е принятие японией стандарта евро 3 в 2005 году не означает что авто 2003 или 2004 не соотв ему. пысы. незнание закона не освобождает от ответственности

какую ссылку? именно на стандарт? можете прочитать на сайте комитета.АБС и SRS к Евро не имеют отношения.Евро это стандарт экологический.Я знаю что авто не соответствует Евро 3 но соответствует Евро-2.Я уже это проверял.Вопрос в том что покупал я до принятия решения.Вот в чем вопрос.

Link to comment
Share on other sites

нет не поэтому.а потому что там где 2 нейтрализатора стоят у немецких авто,и 4 лямбда датчика у японских авто.Я знаком с нормами Евро и твердо знаю что самые жесткие эконормы в Европе.Те авто которые вы видели-неисправны.Это другая часть марлезонского балета.К Вашему сведению автомобили японского производства облагаются в Европе большим налогом нежели европейские авто.

Надеюсь причину не надо озвучивать? Или все таки сказать что европейцы как огня боятся конкуренции с качественным японским автопромом. Ладно это хоть и не имхо,но уже оффтоп. Извините удаляюсь.

Link to comment
Share on other sites

за выплату соответственной шапки вы сможете завезти авто хоть 76-го года. вопрос в том,рентабельно ли это будет?

это понятно.но зачем мне авто который втридорого мне обойдется? понятно что много что можно сделать.суть не в этом.

Link to comment
Share on other sites

это понятно.но зачем мне авто который втридорого мне обойдется? понятно что много что можно сделать.суть не в этом.

ну так и делается все,чтоб это авто было вам ненужным. чтоб вы покупали только нужные им авто,которые они будут привозить.спрос у просто перегонщиков-поставщиков упадет,растаможка вырастет значительно.многим невыгодно будет работать,или будут накручивать цены,отчего и клиентов меньше станет.а эти в погонах как возили авто так и будут в обход любых законов.и как результат,многие вынуждены будут покупать у них

Link to comment
Share on other sites

да? а по теме, кажется, что уже не могут привезти. а если надо будет и с их голосами перевезут через границу тарантас. conf_icon.php.gif

чтобы знать реальную экономическую ситуацию в стране надо иметь доступ к черной кассе таможни posecretu.gif

ну если так судить то мы вообще живем в самой лучшей стране на свете!

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь причину не надо озвучивать? Или все таки сказать что европейцы как огня боятся конкуренции с качественным японским автопромом. Ладно это хоть и не имхо,но уже оффтоп. Извините удаляюсь.

я говорил о эко налогах а не о пошлине на ввоз.это немного разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

какую ссылку? именно на стандарт? можете прочитать на сайте комитета.АБС и SRS к Евро не имеют отношения.Евро это стандарт экологический.Я знаю что авто не соответствует Евро 3 но соответствует Евро-2.Я уже это проверял.Вопрос в том что покупал я до принятия решения.Вот в чем вопрос.

ссылку на закон который регламентирует ввоз авто в страну.

там должно быть указано как учитывается дата:

дата покупки или дата пересечения границы купленным авто.

Link to comment
Share on other sites

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

да все очень просто. мозг у них правильно работает.

Европа 2001 - этим они отсекают мерсы 202, 210 - т.е. основной импорт.

Япония 2005 - этим они отсекают Пажеро ИО, Аиртрек, Аутландер, РАВ4, Х-трейл и т.д. т.е. основной импорт.

все остальное в процентном соотношении это просто мизер.

Link to comment
Share on other sites

не проще ли разом издать закон - запрещен ввоз в страну ТС возрастом свыше 10 лет (или другое число, по желанию правительства)

а то в этом году 2001, через 3 года 2004, тд тп

Link to comment
Share on other sites

А как насчет следующего года? Тоже Европа 2001 и Япония 2005. Сразу бы поставили бы 10 и 6 лет соответственно и порядок. А закон хороший, поддерживаю

Link to comment
Share on other sites

не проще ли разом издать закон - запрещен ввоз в страну ТС возрастом свыше 10 лет (или другое число, по желанию правительства)

а то в этом году 2001, через 3 года 2004, тд тп

Точно пока писал, вы запостили))

Link to comment
Share on other sites

зато будет новые машины в городе !

Не совсем,также много будет старого хлама из за того что мог бы осилить цешку к примеру,1999 года,но не как не осилит 2003 года.Итог,вместо бабат с180 99 года, будет визжать бербат 06 85го года.....

Link to comment
Share on other sites

не проще ли разом издать закон - запрещен ввоз в страну ТС возрастом свыше 10 лет (или другое число, по желанию правительства)

а то в этом году 2001, через 3 года 2004, тд тп

нет не сделают.

они убирают конкретные модели авто, которые им мешают продавать кредитные овощевозки.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 106 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...