Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене


Recommended Posts

Не понимаю этого Таги, зачем заказывать совершенно ненадежные, зато (!) последние модели вагонов на тестирование? Если куда выгоднее взять русичи, которые тем более проверены временем и куда надежнее, чем 760/761.

http://ru.wikipedia....wiki/81-740/741

Vagon-741-outside.jpg?uselang=ru

Водоизмещение больше.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к знатокам, насколько реально между существующими станциями построить новые, на тех же самых линиях?

Если есть прямой и ровный участок для станции, то технически-реально.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к знатокам, насколько реально между существующими станциями построить новые, на тех же самых линиях?

Расстояние между нынешними станциями и так 2-3 километра(в основном),если добавить ещё между ними то думаю пешком быстрей получится

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

Расстояние между нынешними станциями и так 2-3 километра(в основном),если добавить ещё между ними то думаю пешком быстрей получится

расстояние в 500 м между станциями это нормально и удобно.

Link to comment
Share on other sites

если взять пример с Германии, то есть U-bahn- наше метро, станции через примероно каждые 500 м, и S-Bahn - городская электричка - станции как у нас в метро примерно через каждые 2-3 км.

Где-то указано в правилах, что метро для каких пассажиров? ленивых, активных, подвижных?)) и сколько станций разрешено проезжать?))

Link to comment
Share on other sites

расстояние в 500 м между станциями это нормально и удобно.

Не думаю что от "Азадлыг" до "Х Асланова" за 3 часа(при нынешних часа с хвостиком) будет удобно!

При увеличении количество станций в 2 раза,время для прохождении пути увеличится в 3-4 раза....Объяснение в теме про скоростные электрички

Link to comment
Share on other sites

Даже если не как трамвай.Метро не для перевозки ленивых пассажиров на одну станцию.

согласен

поэтому дубайское метро ужас, надоедает

между Генчликом и 28-ым можно построить еще одну, хотя там будет станция другой линии

Link to comment
Share on other sites

Должно быть как в Нью-Йорке. Есть скоростные поезда, которые останавливаются только на определенных станициях, а есть обычные - останавливаются на каждой станции метро

Link to comment
Share on other sites

если взять пример с Германии, то есть U-bahn- наше метро,

Где-то указано в правилах, что метро для каких пассажиров? ленивых, активных, подвижных?)) и сколько станций разрешено проезжать?))

Их метро-не наше метро.Это раз.Где указано? В самом понятии метрополитена.А остановки через 100 метров-это вам в трамвай.На улице тоже не запрещено срать.Вы теперь это будете делать?
Link to comment
Share on other sites

Их метро-не наше метро.Это раз.Где указано? В самом понятии метрополитена.А остановки через 100 метров-это вам в трамвай.На улице тоже не запрещено срать.Вы теперь это будете делать?

почему это их метро не наше метро? где это понятие метрополитена? не 100, а мин. 500. Трамвай - отдельная тема. Может будем этичнее выражаться?

Link to comment
Share on other sites

расстояние в 500 м между станциями это нормально и удобно.

Совершенно верно, в Париже среднее расстояние между станциями метро примерно 500 метров, из любой точки Парижа можно дойти до ближайшей станции метро за 5-10 минут.

Link to comment
Share on other sites

что мы спорим ? представьте длина платформы более сто метров (на 3й линии), а длина между станциями 500-600 метров и состав не успел набрать скорость уже другая станция? минимальная расстояние между станциями в одной линии 1000-1200м, а конечно между станциями разных линий надо добиться и 500 и или даже 400метров при густом сети линий.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, в Париже среднее расстояние между станциями метро примерно 500 метров, из любой точки Парижа можно дойти до ближайшей станции метро за 5-10 минут.

Да, и еще там платформы на многих станциях не ровные, а изгибаются по ходу изгиба рельсов...

Edited by ReVia
Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, в Париже среднее расстояние между станциями метро примерно 500 метров, из любой точки Парижа можно дойти до ближайшей станции метро за 5-10 минут.

И какой в этом профит? Количество остановок увеличится в 4-5 раз, вы представляете сколько времени займет доехать от 28 мая до Ахмедлов, скажем? В Токио тоже дойти до ближайшей станции метро или поездов занимает 10 минут, но это не от расстояния между перегонами, а от количества линий и видов транспорта.

Link to comment
Share on other sites

расстояние в 500 м между станциями это нормально и удобно.

У нас еще с советских времен приняты другие нормативы, расстояния между станциями гораздо больше, думаю, это правильно. А в промежутки между станциями метро обычно вбивают троллейбусные или трамвайные линии, чего, к сожалению, у нас благополучно уничтожили...

Link to comment
Share on other sites

У нас еще с советских времен приняты другие нормативы, расстояния между станциями гораздо больше, думаю, это правильно. А в промежутки между станциями метро обычно вбивают троллейбусные или трамвайные линии, чего, к сожалению, у нас благополучно уничтожили...

Вроде говорили о трамвае вдоль Азадлыга.Или уже утихло? Ну зато третью ветку метро в центр ведут.Так что станций будет больше.Меньше топать пешком.А то тут иногда спрашивают, зачем ещё одна станция (линия) в центре... Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Да, и еще там платформы на многих станциях не ровные, а изгибаются по ходу изгиба рельсов...

Точно, это потому что парижское метро неглубокого заложения, прокладывалось прямо под улицами на одном уровне с подвалами домой.

Link to comment
Share on other sites

И какой в этом профит? Количество остановок увеличится в 4-5 раз, вы представляете сколько времени займет доехать от 28 мая до Ахмедлов, скажем? В Токио тоже дойти до ближайшей станции метро или поездов занимает 10 минут, но это не от расстояния между перегонами, а от количества линий и видов транспорта.

Так я и не предлагал увеличить расстояние между перегонами, нужно строить побольше линий, на одной линии оптимально расстояние между станциями 1000-1500 метров.

Если от каждого дома до ближайшей станции метро было бы 5-10 минут ходьбы, можно было бы сократить большинство автобусных маршрутов и поменьше было бы пробок.

Link to comment
Share on other sites

У нас еще с советских времен приняты другие нормативы, расстояния между станциями гораздо больше, думаю, это правильно. А в промежутки между станциями метро обычно вбивают троллейбусные или трамвайные линии, чего, к сожалению, у нас благополучно уничтожили...

Все таки я думаю троллейбусы не для Баку. Помню как отключали электричество на линии и троллейбусы оставались посреди улицы или как постоянно срывалась штанга троллейбуса.

Насчет трамваев, не везде можно провести или восстановить трамвайную линию, к примеру, если дорога 2-х полосная, как там выделить одну полосу для трамвая.

Кстати планируют провести трамвайную линию от Шихова до Зыха вдоль всего Бульвара.

Link to comment
Share on other sites

Чем строить станции через каждые 500 метров, лучше строить их в отдалённых районах города. Раньше были электрички, было очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

Я рад' date=' что тебе понравились.Отпишись, как только прокатишься.Я уже заценил такие в Москве.Шедевром назвать не могу.Но конечно лучше старых.

Кстати, не факт, что это покупка.Всё ещё ходят слухи, что аренда.Только не понятна цель такой аренды.Если не понравится, что на старые перейдут? Если на другие (из Европы), то почему их тоже не арендовали?[/quote']

Это не поуупка и не аренда.Состав взят нашим метрополитеном в испытательных целях.Планируется его эксплуатация на линии Мемар Аджеми-2-Автовокзал.

Link to comment
Share on other sites

На станции "Автовокзал" идут отделочные работы.Построен 203-метровый оборотный тупик за станцией.Начата укладка рельс.

Начато строительство станции B-3.

Пройдено 5 метров ППТ прямо под станцией Ази Асланов.

На втором выходе ЭА строят "пилотный" тоннель.Собрано 38 колец.

Link to comment
Share on other sites

А мне новые вагоны московского метро вообще не нравятся.В первых они воняют в самом прямом смысле этого слова.Во вторых у них качка как на корабле ,то есть не продольная ,а поперечная.А это создает дискомфорт.

Link to comment
Share on other sites

А мне новые вагоны московского метро вообще не нравятся.В первых они воняют в самом прямом смысле этого слова.Во вторых у них качка как на корабле ,то есть не продольная ,а поперечная.А это создает дискомфорт.

Впервые слышу, что у вагонов метро бывает продольная качка :) А если серьезно, то постоянно наблюдаю поперечную качку в старых вагонах, в местах изгиба, разветвления рельсов и т.д

Link to comment
Share on other sites

А мне новые вагоны московского метро вообще не нравятся.В первых они воняют в самом прямом смысле этого слова.Во вторых у них качка как на корабле ,то есть не продольная ,а поперечная.А это создает дискомфорт.

По-моему чушь какую-то написали. Вы точно не попутали со старыми номерными? Вот в них как раз и воняет, и качка, фиг удержишься. Опять-таки говорю, Ока неплоха, но ненадежна. Хотелось бы увидеть в новой ветке(так и во всех) русичи, надеюсь в ближайшее время подумают над покупкой.

Link to comment
Share on other sites

Русичи не подходят по длине для бакинского метро.Особенно для старых линий, на которых их надо обязательно тестировать.Да и сами по себе вагоны плохие имхо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Только что посмотрел фильм "Метро" (Россия, 2012 г.). Сюжет фильма о возможных ужасных последствиях тотальной застройки центра Москвы. Учитывая, что бакинское метро строилось по образцу и подобию московского, и застройка города идёт с неменее хищным аппетитом, то становится жутко и возникает вопрос:"А готовы ли мы к подобному?" Что сможем мы сделать, если из-за грунтовых вод вдруг поползёт почва и начнёт сносить на своём пути всё. Почему чёртовый Азерсу может только драть деньги и ни черта не занимается ремонтом протечек и заменой коммуникаций. К примеру - подземный переход не проспекте Гейдара Алиева прямо перед домом с часами течёт уже который месяц, причём вода сочится из под ступенек лестницы и в переход. А вода -то чистая и сочится явно из какой-то трубы, подмывая и унося грунт, отсюда частое проседание дороги в том же месте. А ведь наверняка таких мест в городе много. Там вода течёт, здесь газ пропускает, там электрический провод на соплях висит. Чёрт возьми! Мы же как на вулкане живём. Беспечно так....

Link to comment
Share on other sites

Начал за здравие, кончил за упокой. :)

В Баку нет реки, а грунтовые воды (если внимательно смотрел фильм) и так постоянно льются в тоннели, откуда их откачивают.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...