Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Что случилось со связью? Я не могу никому позвонить. Все звонки срываются. 2002 тоже. Городской номер беспробудно занят. На сайте тоже не могу связаться. Как зарегистрировалась 100500 лет назад, так и не смогла воспользоваться. Потому что какой дали пароль, его не принимает система.

У меня столько дел, связанных с телефонными звонками и все коту под хвост.

Что за безобразие?

у меня и моих знакомых не работает.на работе тоже,разве что у одного человека из всего коллектива =)

Link to comment
Share on other sites

у меня и моих знакомых не работает.на работе тоже,разве что у одного человека из всего коллектива =)

Мне приходят звонки с бакселя и нара

Link to comment
Share on other sites

Что случилось со связью? Я не могу никому позвонить. Все звонки срываются. 2002 тоже. Городской номер беспробудно занят. На сайте тоже не могу связаться. Как зарегистрировалась 100500 лет назад, так и не смогла воспользоваться. Потому что какой дали пароль, его не принимает система.

У меня столько дел, связанных с телефонными звонками и все коту под хвост.

Что за безобразие?

Здравствуйте. На текущий момент, сложность устранена. Можете перезагрузить телефон.

 

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

у меня и моих знакомых не работает.на работе тоже,разве что у одного человека из всего коллектива =)

Здравствуйте. На текущий момент, сложность устранена. Можете перезагрузить телефон.

 

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Возмещаются не последние 500 баллов, а более 500 баллов. Количество минут зависит от количества баллов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Помоему всем по умолчанию по 30 мин загружают..

Edited by Viator
Link to comment
Share on other sites

Возмещаются не последние 500 баллов, а более 500 баллов. Количество минут зависит от количества баллов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Помоему всем по умолчанию по 30 мин загружают..

Количество минут зависит от количества набранных баллов. Для обмена необходимо обратиться в Онлайн Чат либо  в телефонный центр.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Böyük sevinc və qürur hissi ilə bildirmək istərdik ki, ölkəmizi beynəlxalq arenada yüksək səviyyədə təmsil edən Azercell Telekom telekommunikasiya sahəsində tətbiq etdiyi yenliklərə və həyata keçirdiyi innovativ layihələrə görə 3 nominasiya üzrə nüfuzlu “Stevie” Beynəlxalq Biznes Mükafatına layiq görülüb (İnternational Business Awards Stevie):

 

1.      İlin ən yaxşı məhsulu (“Bölgə” tarifi)
2.      İlin Telekommunikasiya Şirkəti (telekommunikasiya sahəsindəki nailiyyətlər)
3.      İlin ən yaxşı Müştəri Xidməti (Müştəri Loyallığl İndeksinin (NPS) ölçülməsinə dair layihə) 

 

10625010_10152408408183303_9206248880589

 

Bir vacib məqamı nəzərinizə çatdırmaq istərdik ki, qazandığımız mükafatlar avtomatik olaraq bizə “Sevimli Şirkət” kateqoriyasında “İnsanların Seçimi Stevie” Mükafatı nominasiyası uğrunda səsverməsində iştirak etmə hüququ yaradır.
Odur ki, hər kəsi səs verməyə çağırırıq.

Bunun üçün siz http://favoritecompanies.stevieawards.com/default.cfm səhifəsinə daxil olaraq, öncə Telecommunications sector sahəsini, daha sonra isə açılan pəncərədə Azercell Telecom LLC-ni seçərək səsvermiş olursunuz. Səsvermə sentyabrın 12-nə qədər davam edəcək. Ən çox səs yığmış şirkət İnsanların Seçimi Stevie Mükafatını qazanmış olacaq. 
 

Link to comment
Share on other sites

Количество минут зависит от количества набранных баллов. Для обмена необходимо обратиться в Онлайн Чат либо  в телефонный центр.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Интересно получается, 18 июля у меня было например 455 баллов, а вот 6-го в ответ на проверку баланса в бонусной программе я вдруг получаю от Азерсель SMS-ку, что "бонусная кампания с 1 августа приостановлена для абонентов СимСим".

 

Первый вопрос - почему именно по препейд-абонентам? у нас ведь тариф не дешевле!

 

Второй вопрос - как я узнаю, сколько у меня потом начислялось баллов (с 18-го июля до 1 августа), если в ответ на ключевое слово "Bonus" получаю лишь уведомлении о прекращении начисления бонусов....

 

Третий вопрос - не можете ли вы опубликовать тут на форуме юридический документ (внутреннее решение руководства компании о начале бонусной кампании-программы - кажется это было летом 2009 года), на основании которого мы все убедимся, что она была временной, имела какие-то определённые правила и т.д.

 

Четвёртый вопрос - почему не была предусмотрена массовая рассылка SMS-уведомлений о приостановлении начисления бонусных баллов, в то время как за каждый запрос на номер 9333 СимСимовцы теряли и продолжают терять 1 гяпик? 

 

Пятый вопрос - не кажется ли менее проблематичным пополнение баланса каждого участника закрытой бонусной кампании в строгом соответствии с его конкретными баллами (на 1 августа)?

Link to comment
Share on other sites

Интересно получается, 18 июля у меня было например 455 баллов, а вот 6-го в ответ на проверку баланса в бонусной программе я вдруг получаю от Азерсель SMS-ку, что "бонусная кампания с 1 августа приостановлена для абонентов СимСим".

 

Первый вопрос - почему именно по препейд-абонентам? у нас ведь тариф не дешевле!

 

Второй вопрос - как я узнаю, сколько у меня потом начислялось баллов (с 18-го июля до 1 августа), если в ответ на ключевое слово "Bonus" получаю лишь уведомлении о прекращении начисления бонусов....

 

Третий вопрос - не можете ли вы опубликовать тут на форуме юридический документ (внутреннее решение руководства компании о начале бонусной кампании-программы - кажется это было летом 2009 года), на основании которого мы все убедимся, что она была временной, имела какие-то определённые правила и т.д.

 

Четвёртый вопрос - почему не была предусмотрена массовая рассылка SMS-уведомлений о приостановлении начисления бонусных баллов, в то время как за каждый запрос на номер 9333 СимСимовцы теряли и продолжают терять 1 гяпик? 

 

Пятый вопрос - не кажется ли менее проблематичным пополнение баланса каждого участника закрытой бонусной кампании в строгом соответствии с его конкретными баллами (на 1 августа)?

1. Это решение компании. Относительно дешевизны, то у SimSim имеются такие тарифы, которых нету на постоплатной системе. Например тарифы, где имеется возможность бесплатных разговоров внутри сети.

 

2. Обратившись в Онлайн Чат либо Телефонный Центр.

 

3. Слово "кампания" уже означает временность. Вдобавок опубликуем пункт абонентского контракта:

 

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər.  

 

4. Информация была размещена в СМИ согласно вышеописанному пункту контракта. 1 копейка - стоимость любого запроса на номер 9333.

 

5. Подобного рода пополнение не предусмотрено. Баллы тех, кто не успел их обменять на денежные средства, компенсируются бесплатными внутрисетевыми минутами. Для обмена баллов необходимо обратиться в Онлайн Чат либо Телефонный Центр. Количество минут зависит от количества баллов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Количество минут зависит от количества набранных баллов. Для обмена необходимо обратиться в Онлайн Чат либо  в телефонный центр.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Я вообще обмен не делал никогда и часто загружаю свой баланс, но как видим я просто взамен получил жалкие 30 мин ваши.

Link to comment
Share on other sites

Если у Вас на балансе было более 500 баллов, то Вы можете обменять их на внутрисетевые минуты.

Для обмена и более подробной информации, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки  либо в Телефонный Центр:

Служба Онлайн Поддержки: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru

Телефонный Центр:  http://www.azercell.com/ru/contacts/call_center/ 

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

А как узнать сколько было баллов ? Через СМС не получилось. Написали,что компания приостановлена.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. На днях получил СМС с номера +44153445980 с таким содержанием:

Hormetli (my name). Sizin bonus kartin nomresi ____ ve pin nomresi ___. Cari balansiniz - 1960 bal. Elave melumat ucun bonus.

 

Что это?

Link to comment
Share on other sites

Я вообще обмен не делал никогда и часто загружаю свой баланс, но как видим я просто взамен получил жалкие 30 мин ваши.

Если Вас не устраивают бесплатные 30 минут, в этом случае, можете отказаться от них и не переводить на счет.

Благодарим за обращение.

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

А как узнать сколько было баллов ? Через СМС не получилось. Написали,что компания приостановлена.

Для этого, нужно обратиться  в Онлайн Чат либо  в телефонный центр.

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. На днях получил СМС с номера +44153445980 с таким содержанием:

Hormetli (my name). Sizin bonus kartin nomresi ____ ve pin nomresi ___. Cari balansiniz - 1960 bal. Elave melumat ucun bonus.

 

Что это?

Здравствуйте.

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат либо в телефонный центр

Обращение зафиксируют и наги сотрудники проверят данный случай.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1. Это решение компании. Относительно дешевизны, то у SimSim имеются такие тарифы, которых нету на постоплатной системе. Например тарифы, где имеется возможность бесплатных разговоров внутри сети.

 

2. Обратившись в Онлайн Чат либо Телефонный Центр.

 

3. Слово "кампания" уже означает временность. Вдобавок опубликуем пункт абонентского контракта:

 

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər.  

 

4. Информация была размещена в СМИ согласно вышеописанному пункту контракта. 1 копейка - стоимость любого запроса на номер 9333.

 

5. Подобного рода пополнение не предусмотрено. Баллы тех, кто не успел их обменять на денежные средства, компенсируются бесплатными внутрисетевыми минутами. Для обмена баллов необходимо обратиться в Онлайн Чат либо Телефонный Центр. Количество минут зависит от количества баллов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Рауф,Нармин и другие представители Azercell Social media Group, убедительно прошу отвечать на вопросы корректно и чётко, если нет полномочий и информации для разъяснения, обратитесь к своим менеджерам:

 

1."Это решение компании" вовсе не ответ, а формальное переливание прежней "информации" из пустого в порожнее;

 

2.Несерьёзно полагать, что жалкие 30  внутрисетевых минут как-то соответствуют 500 бонусным баллам. Обоснуйте по тарифам, если можете;

 

3.Есть серьёзные основания полагать, что проект с бонусами в Азерсель не был кампанией, пожалуйста, опубликуйте решение от 2009 года, где есть пункт о том, что это временная акция, промоушн, кампания (müddətsiz) и т.д. со всеми вытекающими последствиями, включая право оператора прекратить её действие или изменить условия;

 

4.Тогда прекратите снимать с баланса 0.01 AZN с каждого отправителя запросов (у препейд-абонентов) на номер 9333;

 

5.Ваш ответ "Не предусмотрено" в данном контексте означает признание факта присвоение баланса со стороны оператора, так как абоненты с большим количеством бонусных баллов могли в случае нормального массового SMS-информирования конвертировать их в реальные средства на своём балансе.

 

P.S. Ваше "счастье", что авторы этого материала http://www.biznesinfo.az/observer/dossier/params/ln/ru/article/97432

не подсчитали максимально возможную "выгоду" оператора...

Link to comment
Share on other sites

Рауф,Нармин и другие представители Azercell Social media Group, убедительно прошу отвечать на вопросы корректно и чётко, если нет полномочий и информации для разъяснения, обратитесь к своим менеджерам:

 

1."Это решение компании" вовсе не ответ, а формальное переливание прежней "информации" из пустого в порожнее;

 

2.Несерьёзно полагать, что жалкие 30  внутрисетевых минут как-то соответствуют 500 бонусным баллам. Обоснуйте по тарифам, если можете;

 

3.Есть серьёзные основания полагать, что проект с бонусами в Азерсель не был кампанией, пожалуйста, опубликуйте решение от 2009 года, где есть пункт о том, что это временная акция, промоушн, кампания (müddətsiz) и т.д. со всеми вытекающими последствиями, включая право оператора прекратить её действие или изменить условия;

 

4.Тогда прекратите снимать с баланса 0.01 AZN с каждого отправителя запросов (у препейд-абонентов) на номер 9333;

 

5.Ваш ответ "Не предусмотрено" в данном контексте означает признание факта присвоение баланса со стороны оператора, так как абоненты с большим количеством бонусных баллов могли в случае нормального массового SMS-информирования конвертировать их в реальные средства на своём балансе.

 

P.S. Ваше "счастье", что авторы этого материала http://www.biznesinfo.az/observer/dossier/params/ln/ru/article/97432

не подсчитали максимально возможную "выгоду" оператора...

На вопросы Вам отвечают вполне корректно и на большинство вопросов, которые Вы повторно задали, ответ был предоставлен Выше.

 

Пункт с контракта, также Вам был указан в ответе с детальным объяснением.

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər.

16.1. Müqaviləyə edilmiş bütün əlavə və dəyişikliklər “AZERCELL” tərəfindən KİV vasitəsi ilə bildirildikdən sonra, 10 (on) iş günü ərzində Abunəçi tərəfindən yazılı surətdə etiraz bildirilməzsə, onun tərəfindən qəbul edilmiş sayılır və Tərəflər arasındakı münasibətlərə tətbiq olunur. KİV vasitəsi ilə bildiriş dedikdə Azərbaycanın bütün ərazisində yayımlanan hər hansı rəsmi qəzet və ya televiziya kanallarında müvafiq məlumatın yayılması başa düşülür. KİV vasitəsi ilə bildirişlə yanaşı “AZERCELL” Müqaviləyə edilmiş əlavə və dəyişikliklər barədə Abunəçiyə digər üsullarla da, məsələn qısa mesaj, elektron poçt (əgər Abunəçi tərəfindən bildirilibsə), poçt və s. üsullarla bildiriş göndərə bilər. Əlavə olaraq Abunəçi əlavə və dəyişikliklərin mətni ilə “AZERCELL”in Müştəri Xidmətləri məntəqələrində və “AZERCELL”in təyin etdiyi digər yerlərdə (əgər olarsa) tanış ola bilər. “AZERCELL” tərəfindən KİV vasitəsi ilə edilən dəyişikliklərə Abunəçi tərəfindən 10 (on) iş günü ərzində “AZERCELL”ə yazılı etiraz bildirilərsə, Abunə Müqaviləsinə xitam verilir.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

На вопросы Вам отвечают вполне корректно и на большинство вопросов, которые Вы повторно задали, ответ был предоставлен Выше.

 

Пункт с контракта, также Вам был указан в ответе с детальным объяснением.

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər.

16.1. Müqaviləyə edilmiş bütün əlavə və dəyişikliklər “AZERCELL” tərəfindən KİV vasitəsi ilə bildirildikdən sonra, 10 (on) iş günü ərzində Abunəçi tərəfindən yazılı surətdə etiraz bildirilməzsə, onun tərəfindən qəbul edilmiş sayılır və Tərəflər arasındakı münasibətlərə tətbiq olunur. KİV vasitəsi ilə bildiriş dedikdə Azərbaycanın bütün ərazisində yayımlanan hər hansı rəsmi qəzet və ya televiziya kanallarında müvafiq məlumatın yayılması başa düşülür. KİV vasitəsi ilə bildirişlə yanaşı “AZERCELL” Müqaviləyə edilmiş əlavə və dəyişikliklər barədə Abunəçiyə digər üsullarla da, məsələn qısa mesaj, elektron poçt (əgər Abunəçi tərəfindən bildirilibsə), poçt və s. üsullarla bildiriş göndərə bilər. Əlavə olaraq Abunəçi əlavə və dəyişikliklərin mətni ilə “AZERCELL”in Müştəri Xidmətləri məntəqələrində və “AZERCELL”in təyin etdiyi digər yerlərdə (əgər olarsa) tanış ola bilər. “AZERCELL” tərəfindən KİV vasitəsi ilə edilən dəyişikliklərə Abunəçi tərəfindən 10 (on) iş günü ərzində “AZERCELL”ə yazılı etiraz bildirilərsə, Abunə Müqaviləsinə xitam verilir.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Повторяю в который уже раз - опубликуйте документ (если он есть), согласно которому бонусная программа может считаться "кампанией", там ведь должно быть чётко отмечено, что Азерсель вправе прекратить или изменить условия и даже присвоить остаток баллов (по Вашей версии это просто не рассматривать их с 1 августа).

 

Отмена бонусов даже формально не может рассматриваться как изменение тарифов и Вы знаете почему - по причине того, что тысячи абонентов, уже накопив баллы, могли ими воспользоваться до 1 августа, то есть решение компании не может ограничивать права клиентов по операциям, которые они совершили до этой даты.

 

И признайте ошибку в несвоевременном информировании абонентов СимСим, принесите извинения, никто из абонентов, поверьте, тут не станет устраивать дальнейшие разборки.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Азерсель!Я приобрёл китайский Май-Фай модем Aigon . Месяц он работал исправно,но сейчас перестал соединять с интернетом . Означает ли это,что я должен был зарегестрировать его как телефон?Или регистрация стороннего Май-Фай устройства не обязательна?Жду ответа!С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Повторяю в который уже раз - опубликуйте документ (если он есть), согласно которому бонусная программа может считаться "кампанией", там ведь должно быть чётко отмечено, что Азерсель вправе прекратить или изменить условия и даже присвоить остаток баллов (по Вашей версии это просто не рассматривать их с 1 августа).

 

Отмена бонусов даже формально не может рассматриваться как изменение тарифов и Вы знаете почему - по причине того, что тысячи абонентов, уже накопив баллы, могли ими воспользоваться до 1 августа, то есть решение компании не может ограничивать права клиентов по операциям, которые они совершили до этой даты.

 

И признайте ошибку в несвоевременном информировании абонентов СимСим, принесите извинения, никто из абонентов, поверьте, тут не станет устраивать дальнейшие разборки.

Проинформирование было современное, согласно правилам.

Информацию, касательно того, является это кампанией или нет, предоставляет компания, и эта информация Вам была предоставлена.

Azercell может менять условия как кампаний так и тарифов, что также отмечено в контракте.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Азерсель!Я приобрёл китайский Май-Фай модем Aigon . Месяц он работал исправно,но сейчас перестал соединять с интернетом . Означает ли это,что я должен был зарегестрировать его как телефон?Или регистрация стороннего Май-Фай устройства не обязательна?Жду ответа!С уважением,

Здравствуйте. Регистрация касается телефонов. Если Вы столкнулись с подобной сложностью, можете обратиться в технический сервис, а предварительно  в наш Онлайн чат либо в телефонный центр. Ваш номер проверят.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос почиму нас не уведомили что с 1 августа звонки стали дороже , то есть интервал с 10 сикунд стал 15 сикунд еслм раньше округляли по 10 сикунд то теперь по 15 стали . и об этом дажи смс не пришла хотя всякие рекламные смс прихотя в день по 100 раз . у вас и так самые дорогие тарифы . счем связано что стали округлять по 15 секунд тем самым подняли цену на связь .

Link to comment
Share on other sites

Проинформирование было современное, согласно правилам.

Информацию, касательно того, является это кампанией или нет, предоставляет компания, и эта информация Вам была предоставлена.

Azercell может менять условия как кампаний так и тарифов, что также отмечено в контракте.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Нармин, у меня есть условия кампании "Azercel`dən xallar", она стартовала 23 июля 2009 года и там говорилось, что абоненты СимСим не ограничиваются в использовании бонусов по времени. Поэтому ссылаться на какие-то пункты в абонентском договоре не имеет смысла. 

 

С другой стороны, года два назад в Вашем же исполнении,тут же, на форуме был размещён вот этот пост-ответ на вопрос о бонусах - http://www.disput.az/index.php?showtopic=359187&page=10#entry13890092

 

Тогда Вы называли бонусную кампанию бонусной программой.

Link to comment
Share on other sites

Нармин, у меня есть условия кампании "Azercel`dən xallar", она стартовала 23 июля 2009 года и там говорилось, что абоненты СимСим не ограничиваются в использовании бонусов по времени. Поэтому ссылаться на какие-то пункты в абонентском договоре не имеет смысла. 

 

С другой стороны, года два назад в Вашем же исполнении,тут же, на форуме был размещён вот этот пост-ответ на вопрос о бонусах - http://www.disput.az/index.php?showtopic=359187&page=10#entry13890092

 

Тогда Вы называли бонусную кампанию бонусной программой.

Ссылка на контракт имеет что ни на есть самый главный смысл.

Azercell  имеет полное право менять как название бонусных программ, так и всех других услуг и кампаний.

Даже если мы не назовём это кампанией, а назовем бонусной программой сути дела это не меняет ибо есть пункт контракта, который мы в очередной раз приводим ниже и просим максимально внимательно ознакомиться с ним, особенно с выделенным текстом:

 

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər.  

 

Вдобавок растолкуем Вам иными словами выделенный момент:

Согласно условию контракта, который Вы собственноручно подписываете при покупке номера, Azercell в праве в одностороннем порядке  менять условия предоставления и сроки любых как акций и кампаний, так и любых тарифов, бонусных програм, услуг и в целом любого продукта, который был выпущен Azercell.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Ссылка на контракт имеет что ни на есть самый главный смысл.

Azercell имеет полное право менять как название бонусных программ, так и всех других услуг и кампаний.

Даже если мы не назовём это кампанией, а назовем бонусной программой сути дела это не меняет ибо есть пункт контракта, который мы в очередной раз приводим ниже и просим максимально внимательно ознакомиться с ним, особенно с выделенным текстом:

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər.

Вдобавок растолкуем Вам иными словами выделенный момент:

Согласно условию контракта, который Вы собственноручно подписываете при покупке номера, Azercell в праве в одностороннем порядке менять условия предоставления и сроки любых как акций и кампаний, так и любых тарифов, бонусных програм, услуг и в целом любого продукта, который был выпущен Azercell.

Рауф

Azercell Social Media Group

Вы имеете полное право остановить любую кампанию либо программу, перестаньте начислять бонусы этого вам ни кто не может запретить, НО просто списав их с нашего счёта ВЫ украли НАШИ реальные деньги.

Оскорбление компании и представителей на форуме.

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

 

если есть юристы читающие этот форум, может через суд можно вернуть  незаконно отобранные бонусы (деньги) ? 

 

 

У Вас не были отобраны Ваши деньги, тем более незаконно.  Согласно условию контракта, который полностью отвечает законодательству, предварительно сделав анонс, компания ликвидировала данную бонусную программу и имела на это полное законное основание.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Вы имеете полное право остановить любую кампанию либо программу, перестаньте начислять бонусы этого вам ни кто не может запретить, НО просто списав  их с нашего счёта ВЫ украли НАШИ реальные деньги. 

Это не Ваш счет, а бонусный баланс который в качестве бонуса абсолютно по собственному усмотрению предоставлял Вам Azercell и имел абсолютно полное законное основание его ликвидировать. Ни одна копейка лично Вашего баланса, который Вы имели не в виде подарка от Azercell, а за счёт загрузки на счёт Ваших собственных денег не была ликвидирована.

Вдобавок настоятельно советуем Вам придерживаться элементных норм общения и соблюдать правила данного раздела.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 108 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 149 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...