Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

Только что, ko_w_ka сказал:

997530_008.jpg


Ещё одна новинка, сиденья для стоячих)

Добрый вечер . Там зарядка для гаджетов  .

Edited by goglin
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, goglin сказал:

Добрый вечер . Там зарядка для гаджетов  .


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ko_w_ka сказал:


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

Если бы только это.На этих белых сиденьях спинка неудобная очень.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

 

В чём принципиальное отличие?

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, ko_w_ka said:


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

По фоткам - скорее всего дерматин, как в "старых" после капремонта.

Кстати, розетки для гаджетов я видел в Тбилиси в вагонах старых моделей. Добавили при капремонте. Странно что наши не сделали, учитывая что ремонтировали составы вроде там же 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, thalys said:

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

А почему "должно быть"? Чтоб с платформы спускаться безопаснее было?

Предположу, что чтоб вид не портил на станциях))

Link to comment
Share on other sites

Надо очень постараться чтобы при спуске или даже падении коснуться контактного рельса. На его красный короб вроде даже встать можно без опасений. Хотя я бы не рискнул))

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Slider сказал:

По фоткам - скорее всего дерматин, как в "старых" после капремонта.

Кстати, розетки для гаджетов я видел в Тбилиси в вагонах старых моделей. Добавили при капремонте. Странно что наши не сделали, учитывая что ремонтировали составы вроде там же 

Не догадались, либо не стали заморачиваться (это ж надо розетки закупать специальные). Итак сойдёт©

 

Дермантин уже радует, а то действительно, эти пластиковые жутко неудобные.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

    В тоннелях метро ссср/снг с 1935/65 года с одной (левой; по планово-правильному ходу движения) стороны - протянуты все высоковольтные линии/кабели высокого напряжения и фидеры, питающие контактный рельс, а с другой(правой) стороны - все прочие кабели низко-вольтно-го напряжения, сигнализации, автоматики, семафоров и прочие коммуникации и инфраструктура и дренаж, водосток, трубы... Защитный кожух: sex.nwd.ru/index.php?title=Контактный_рельс

1505843660.jpg

  А например, в Мадриде контакт-рельсы вообще сверху... токосъёмник по типу трамваев или электричек, эл.возов... 

Похожее изображение

Edited by Trufel
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Slider сказал:

А почему "должно быть"? Чтоб с платформы спускаться безопаснее было?

Предположу, что чтоб вид не портил на станциях))

 

Нашел такое объяснение

 

Цитата

В тоннеле есть сильноточная сторона - там проходят силовые кабели, и слаботочная сторона - там проходят кабели связи и пр. КР обычно располагают на сильноточной стороне, а она принята слева (есть мелкие исключения, но они не важны).

 

Не могу понять, при проектировании не могли сильноточную сторону расположить справа.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, thalys said:

 

Нашел такое объяснение

 

 

Не могу понять, при проектировании не могли сильноточную сторону расположить справа.

Ну а почему считаете, что нужно справа? В чем минус теперешнего стандарта?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Slider сказал:

Ну а почему считаете, что нужно справа? В чем минус теперешнего стандарта?

 

Первое чисто технически, контактный рельс должен быть справа по движению, как и должны пролегать основные коммуникации по движению, так положено на жд транспорте.

Второе чисто по технике безопасности, так ныне контактный рельс прям под платформой, понятно что он закрыт кожухом, но нижняя то часть все равно открыта.

Link to comment
Share on other sites

      В метро коммуникации и сигнализация справа и частично по рельсам - а силовое питание фидеры к-р слева...

  Например, в Лондоне же правостороннее движение, а метро с 19 века, Там токосъёмники с верха к-рельсов, вообще оголёны и совсем без прикрытия. И там, по ходу движения поезда вперёд, контактный рельс (с общим напр +630 вольт) всё равно оказывается обычно слева, а островная платформа при этом и открытие дверей- справа.. Но при этом, там есть ещё второй, нулевой конт-рельс, посередине ... Так как изначально там пути-рельсы металлически соединены с тюбингами... И чтобы избежать коррозии, на них тоже подаётся, положительное, напряжение, +210 вольт.... Если у нас представить такое движение, будет такая же аллюзия...

Ещё thequestion.ru/questions/106652/pochemu-kontaktnyi-rels-v-metro-prokhodit-po-krayu-platformy-a-ne-naprotiv-ved-pri-padenii-na-cheloveka-puti-on-predstavlyaet-seryoznuyu-opasnost

Вид фото... :  

Скрытый текст

Картинки по запросу лондон метро контактный рельс

Картинки по запросу лондон метро контактный рельс

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2018 в 16:49, aliali сказал:

Президент Азербайджана Ильхам Алиев в пятницу ознакомился с условиями, созданными в новых вагонах, завезенных в столицу с целью обновления вагонного парка Бакинского метрополитена.https://news.day.az/politics/997530.html

 

а сколько таких составов завезли не написано. 🤐

Link to comment
Share on other sites

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, djeni сказал:

 

а сколько таких составов завезли не написано. 1f910.png

Очень много. Аж 2 штуки. Но надеюсь, это пока на обкатку и в дальнейшем обновят весь подвижной состав метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mr.dee сказал:

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

 

Если со стороны Дарнагюль или Баксовета, то просто ждёт своей очереди. Иногда такое бывает. С Дарнагюль ещё и "входит в круг".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, mr.dee сказал:

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

Там пересекаются 2 линии и поэтому, если машинист поспешит, то будет ждать своей очереди, ведь интервал нажо соблюдать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, fuaddd12345 сказал:

Там пересекаются 2 линии и поэтому, если машинист поспешит, то будет ждать своей очереди, ведь интервал нажо соблюдать.

а почему поезда не дуижутся со стандартной скоростью? Это поволило бы обойтись без ожиданий.

Link to comment
Share on other sites

Из-за этих двух линий многие проблемы. Странно, что их не разъединили во времена СССР. Вроде бы технически не так сложно, почему же оттягивают решение вопроса, хотя должны были начать в 2014-ом?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас пока Сахил закрыта могли бы хотя бы в часы-пик пускать по 2 состава на Дарнагюль и 1 на Ичеришехер.

А то 1 станция против 8 вообще никуда не годится.

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Wolfy said:

Как я поняла, мечта о проведении метро в Хырдалан так и останется мечтой.

Теперь - тем более. Он то уже отдельный город. 

А вот нормальную электричку туда пустить - можно. Новая сумгаитская, кстати, проходит через Хырдалан?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Slider сказал:

Теперь - тем более. Он то уже отдельный город. 

А вот нормальную электричку туда пустить - можно. Новая сумгаитская, кстати, проходит через Хырдалан?

Проходит, только станция в таком месте, что после нее многим надо еще и на автобусе добираться, и сесть на электричку можно только на 28 мая, многим неудобно, да и по финансам накладно, 40 копеек (или сколько она там стоит) на электричке, потом еще 20 на автобус.  

Edited by Wolfy
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нужно второе Депо("Дарнагюль"(проектн им."Ильгар Караев")."Ходжасан") для эффективного раздела линий... Но это, по плану на начало-середину девяностых, без финансирования из бюджета, в связи развалом ссср, отложилось почти на 30 лет, за четверть века...  Когда достроят  ветку с Хатаи на Гюняшли и депо...  запустят-разделят...

Картинки по запросу баку метро схема 1992

Скрытый текст

План ссср 1991-1993-1995

1990.jpg

 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Trufel said:

Нужно второе Депо("Дарнагюль"(проектн им."Ильгар Караев")."Ходжасан") для эффективного раздела линий... Но это, по плану на начало-середину девяностых, без финансирования из бюджета, в связи развалом ссср, отложилось почти на 30 лет, за четверть века...  Когда достроят  ветку с Хатаи на Гюняшли и депо...  запустят-разделят...

Картинки по запросу баку метро схема 1992

  Reveal hidden contents

План ссср 1991-1993-1995

1990.jpg

 

 

До девальвации оно вроде было в планах после Дарнагюля. Потом, правда, в планы вклинился Автовокзал. Но все равно депо собирались строить. Странно, что сейчас о нем не слышно ничего. Его строительство дороже очередной станции подземной обходится, что их тихо-тихо вроде как продолжают, а депо - нет?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Slider said:

До девальвации оно вроде было в планах после Дарнагюля. Потом, правда, в планы вклинился Автовокзал. Но все равно депо собирались строить. Странно, что сейчас о нем не слышно ничего. Его строительство дороже очередной станции подземной обходится, что их тихо-тихо вроде как продолжают, а депо - нет?

 

Депо "Дарнагюль" строится, но очень медленными темпами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, AzER Akhundov сказал:

 

Депо "Дарнагюль" строится, но очень медленными темпами.

Он же в интервью 23 апреля сказал, что и на депо и на В3 ускорились темпы.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...