Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

В случае каких-либо нововведений мы оповестим посредством СМИ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Здравствуйте.

Возможно ли сделать распечатку номера который зарегестрирован на мое имя?

Входящие исходящие смс что будет в распечатке?сколько стоит эта услуга и где я могу получить ее?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Возможно ли сделать распечатку номера который зарегестрирован на мое имя?

Входящие исходящие смс что будет в распечатке?сколько стоит эта услуга и где я могу получить ее?

Здравствуйте!

Да, возможно. В распечатке отображаются только исходящие СМС (без текста), звонки (минимум длительностью в 1 секунду) и интернет подключения (для фактурной линии). Время, длительность, на какой номер и потраченные средства.

У Вас SimSim или Фактурный номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Да, возможно. В распечатке отображаются только исходящие СМС (без текста), звонки (минимум длительностью в 1 секунду) и интернет подключения (для фактурной линии). Время, длительность, на какой номер и потраченные средства.

У Вас SimSim или Фактурный номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

У меня SimSim)
Link to comment
Share on other sites

У меня SimSim)

Обратившись в офисы Абонентского отдела или Azercell Ekspres с удостоверением личности, владелец номера может получить детализацию счета за последние 15, 30 или 90 дней (отдельно на каждый 30-дневный период), начиная с даты обращения.

Цена:

За последние 15 дней - 1.06 AZN

За последние 30 дней - 1.53 AZN

Примечание: Входящие звонки и сообщения не отображаются в распечатке. Тексты сообщений не отображаются.

 

В распечатке будет: исходящие звонки и смс (минимум длительностью в 1 секунду), на какой номер, в какой день и время, длительность и стоимость.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Обратившись в офисы Абонентского отдела или Azercell Ekspres с удостоверением личности, владелец номера может получить детализацию счета за последние 15, 30 или 90 дней (отдельно на каждый 30-дневный период), начиная с даты обращения.

Цена:

За последние 15 дней - 1.06 AZN

За последние 30 дней - 1.53 AZN

Примечание: Входящие звонки и сообщения не отображаются в распечатке. Тексты сообщений не отображаются.

 

В распечатке будет: исходящие звонки и смс (минимум длительностью в 1 секунду), на какой номер, в какой день и время, длительность и стоимость.

А адрес можно?т.е. абонентского отдела или azercell express?в близи Иншаатчылар метро есть куда подойти?

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

Обратившись в офисы Абонентского отдела или Azercell Ekspres с удостоверением личности, владелец номера может получить детализацию счета за последние 15, 30 или 90 дней (отдельно на каждый 30-дневный период), начиная с даты обращения.

Цена:

За последние 15 дней - 1.06 AZN

За последние 30 дней - 1.53 AZN

Примечание: Входящие звонки и сообщения не отображаются в распечатке. Тексты сообщений не отображаются.

 

В распечатке будет: исходящие звонки и смс (минимум длительностью в 1 секунду), на какой номер, в какой день и время, длительность и стоимость.

А адрес можно?т.е. абонентского отдела или azercell express?в близи Иншаатчылар метро есть куда подойти?

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Блидайшие к Вам офисы будут на Elmlər Akademiyası и напротив ЦСУ.

Адреса и режим работы: http://www.azercell.com/ru/contacts/office/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте

У меня на моб интернете такая проблема

Тел айфон, пользуюсь 3г, но он постоянно переключает сам на Е, скорость уменьшается

Как можно сделать чтобы Е не включался?

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте

У меня на моб интернете такая проблема

Тел айфон, пользуюсь 3г, но он постоянно переключает сам на Е, скорость уменьшается

Как можно сделать чтобы Е не включался?

Здравствуйте!

Это происходит в какой-то конкретной зоне? У Вас сим картра порезанная или официальный дубликат?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Это происходит в какой-то конкретной зоне? У Вас сим картра порезанная или официальный дубликат?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Раньше было только в мярдякянах, сейчас в центре города тоже самое

Симка порезанная

Link to comment
Share on other sites

а новый тариф 1  мин =4 гяп временно или постоянно и распространяется ли на другие операторы или только внутри сети

Link to comment
Share on other sites

Раньше было только в мярдякянах, сейчас в центре города тоже самое

Симка порезанная

Возможно это связано с сим картой либо телефоном. Проверьте номер в другом устройстве, если проблема сохранится, пожалуйста, обратитесь в один из наших офисов для приобретения официального дубликата. Стоимость 3.54 АЗН, необходимо обращение владельца номера с удостоверением личности. Офисы: http://www.azercell.com/ru/contacts/office/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

а новый тариф 1  мин =4 гяп временно или постоянно и распространяется ли на другие операторы или только внутри сети

В рамках нового тарифа Azercellim 1 минута внутри сети 4 копейки, вне сети 6 копеек.

Подробнее о тарифе: http://www.azercell.com/az/personal/tariffs/prepaid/azercellim

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!Если контурная карточка повреждена, что можно сделать чтобы восстановить ее?Кроме обращения в магазины Азерсел,заходим в один магазин Азерсел говорят,мы этим не занимаемся,подойдите к тому магазину,что рядом,заходим туда,и там повторяется то же самое((

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!Если контурная карточка повреждена, что можно сделать чтобы восстановить ее?Кроме обращения в магазины Азерсел,заходим в один магазин Азерсел говорят,мы этим не занимаемся,подойдите к тому магазину,что рядом,заходим туда,и там повторяется то же самое((

Здравствуйте!

Просто подойдите вместе с карточкой вместо магазинов в один из наших офисов: http://www.azercell.com/ru/contacts/office/

Наши сотрудники помогут Вам с ее загрузкой :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Просто подойдите вместе с карточкой вместо магазинов в один из наших офисов: http://www.azercell.com/ru/contacts/office/

Наши сотрудники помогут Вам с ее загрузкой :)

Рауф

Azercell Social Media Group

a podruqomu nikak ne polucaetsya zaqrujat?Kstati spasibo za otvet)
Link to comment
Share on other sites

a podruqomu nikak ne polucaetsya zaqrujat?Kstati spasibo za otvet)

К сожалению, нет :( Это единственный способ.

Всегда рады помочь! :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

как отключить смс от 6900?

Здрвствуйте.

Для того чтобы, отказаться от сообщений рекламного характера поступающих со стороны Azercell а также 3-х компаний, Вы можете отправить слово STOP на 9005. Сообщение бесплатное.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Только что позвонил на бакселевский номер 055, телефон был выключен, бу шехсе хал хазырда зенг чатмыр. Но снялось 0.07AZN!! Почему?!

Link to comment
Share on other sites

Только что позвонил на бакселевский номер 055, телефон был выключен, бу шехсе хал хазырда зенг чатмыр. Но снялось 0.07AZN!! Почему?!

В данном случае это связано с оператором, на который Вы звонили. Если быть точнее, вероятно у абонента этого оператора активна голосовая почта. За деталями можете обратиться к ним.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В данном случае это связано с оператором, на который Вы звонили. Если быть точнее, вероятно у абонента этого оператора активна голосовая почта. За деталями можете обратиться к ним.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

уважаемый азерсель,

 

если то что написал Boob правда ,то на мой взгляд это означает что баксель занимается мошенничеством.

буквально снимает деньги от ничего не подозревающих абонентов за анонс - абонент временно недоступен.

 

в принципе для абонентов азерселя нет проблем если баксель таким образом обирает собственных абонентов,

 

но проблема в том что возможно он обирает и нас ,абонентов азерселя и скорее всего всех тех кто звонит абоненту бакселя,

который временно недоступен из-за проблем в бакселевской сети )

 

я считаю что вы официально должны принять меры чтобы защитить своих абонентов, конечно сперва убедившись что проблема имеет место )

 

имхо в первую очередь страдает ваша репутация, 

хотя бы потому что никто не будет исследовать эту проблему как Boob.

 

обычный абонент подумает что азерсель снимает у него слишком много денег, ведь он ни скем не говорил,

просто имел несчастье звонить несколько раз абоненту бакселя, который постоянно вне сети )

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте)) хочу узнать как активировать и деактивировать Sim-Sim роуминг...? Заранее спасибо...)))

Здравствуйте.

В какую страну Вы уезжаете?

Для подключения роуминга наберите *135*1#YES

Отключить услугу можно набрав *135*0#YES.

Код должен набираться в Азербайджане. 

 

 

 
Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

уважаемый азерсель,

 

если то что написал Boob правда ,то на мой взгляд это означает что баксель занимается мошенничеством.

буквально снимает деньги от ничего не подозревающих абонентов за анонс - абонент временно недоступен.

 

в принципе для абонентов азерселя нет проблем если баксель таким образом обирает собственных абонентов,

 

но проблема в том что возможно он обирает и нас ,абонентов азерселя и скорее всего всех тех кто звонит абоненту бакселя,

который временно недоступен из-за проблем в бакселевской сети )

 

я считаю что вы официально должны принять меры чтобы защитить своих абонентов, конечно сперва убедившись что проблема имеет место )

 

имхо в первую очередь страдает ваша репутация, 

хотя бы потому что никто не будет исследовать эту проблему как Boob.

 

обычный абонент подумает что азерсель снимает у него слишком много денег, ведь он ни скем не говорил,

просто имел несчастье звонить несколько раз абоненту бакселя, который постоянно вне сети )

Доброе время суток.

При возникновении подобных моментов, касающихся непосредственно Azercell, конечно же принимаются меры.

Но по любым вопросам касающихся другого оператора, Вы можете обратиться к ним.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

В какую страну Вы уезжаете?

Для подключения роуминга наберите *135*1#YES

Отключить услугу можно набрав *135*0#YES.

Код должен набираться в Азербайджане.

Нармин

Azercell Social Media Group

Я в Турции...когда приезжала активировала, а как деактивировать забыла.. ((

Link to comment
Share on other sites

Я в Турции...когда приезжала активировала, а как деактивировать забыла.. ((

Ясно :)

Если будут вопросы, обращайтесь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерселя. У меня к вам очень важный для многих пользователей форума вопрос.

Скажите, пожалуйста, это по вашей инициативе в темах удаляются негативные сообщения про вашу компанию?

Это вы лишаете людей права голоса и высказывания своей точки зрения только потому, что таким образом все могут узнать о ваших недочетах и махинациях?

Президент неоднократно говорил о том, что в стране государством гарантируется права граждан, но здесь, когда речь заходит о ваших проблемах, наступает диктатура? И как вы давите на диспут? Шантажируете прекратить рекламироваться?

И вместо того, чтобы ответить на негативное сообщение о вас, что делают нормальные компании во всем мире, вы просто даете указание удалять их? Я не думаю, что решение об удалении негативных сообщений о вашей компании исходит от диспута.

P.S. После публикации данного поста, несколькими пользователями будет сделан его скриншот на случай удаления. А далее максимальный репост по соцсетям.

Спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерселя. У меня к вам очень важный для многих пользователей форума вопрос.

Скажите, пожалуйста, это по вашей инициативе в темах удаляются негативные сообщения про вашу компанию?

Это вы лишаете людей права голоса и высказывания своей точки зрения только потому, что таким образом все могут узнать о ваших недочетах и махинациях?

Президент неоднократно говорил о том, что в стране государством гарантируется права граждан, но здесь, когда речь заходит о ваших проблемах, наступает диктатура? И как вы давите на диспут? Шантажируете прекратить рекламироваться?

И вместо того, чтобы ответить на негативное сообщение о вас, что делают нормальные компании во всем мире, вы просто даете указание удалять их? Я не думаю, что решение об удалении негативных сообщений о вашей компании исходит от диспута.

P.S. После публикации данного поста, несколькими пользователями будет сделан его скриншот на случай удаления. А далее максимальный репост по соцсетям.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте.

Никакой пост не удаляется без оснований.

В теме имеются правила, которых нужно придерживаться.

 

Правила: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Никакой пост не удаляется без оснований.

В теме имеются правила, которых нужно придерживаться.

 

Правила: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Ну почему вы делаете вид, что не понимаете? Речь об отдельных темах о ваших махинациях.

К примеру удалили тему о том, что у вашего абонента списали деньги в долг, когда у него был нулевой кредит-лемит, а пользователя вообще забанили. Или совсем недавно, в теме где у не дозвонившегося абонента списали 7 копеек. Было сообщение с ссылкой, которое так же удалили, а пользователя опять же ЗАБИНИЛИ! Что за диктат? Почему вы закрываете пользователям рот? Вашей непосредственной темы это не касается. Почему тогда удаляются ДРУГИЕ ТЕМЫ и сообщения о вас, которые вам не по душе???

Edited by Rikan90
Link to comment
Share on other sites

Ну почему вы делаете вид, что не понимаете? Речь об отдельных темах о ваших махинациях.

К примеру удалили тему о том, что у вашего абонента списали деньги в долг, когда у него был нулевой кредит-лемит, а пользователя вообще забанили. Или совсем недавно, в теме где у не дозвонившегося абонента списали 7 копеек. Было сообщение с ссылкой, которое так же удалили, а пользователя опять же ЗАБИНИЛИ! Что за диктат? Почему вы закрываете пользователям рот? Вашей непосредственной темы это не касается. Почему тогда удаляются ДРУГИЕ ТЕМЫ и сообщения о вас, которые вам не по душе???

Для того чтобы, задавать вопросы касательно любой услуги, у нас уже имеется тема. Никакой абонента не бывает забанен без оснований и подробное описание уже было предоставлено в ссылке.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы, задавать вопросы касательно любой услуги, у нас уже имеется тема. Никакой абонента не бывает забанен без оснований и подробное описание уже было предоставлено в ссылке.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Вас, видимо, учат отвечать совсем не по теме, когда это вам не выгодно.

 

Речь не о ваших услугах, а о темах и постах форумчан, касательно ваших махинаций! Они делятся со всеми, чтоб люди знали и были готовы. Вам же ничего нельзя доказать!

О каких вопросах, касательно любой услуги идет речь??? Просто обнародование тем не в ваших интересах, вот и закрывают, удаляют и банят! Хотя, что с ваши говорить, вы лишь пешка - исполнитель.

 

Не отвечайте, пожалуйста, больше не по теме. У многих измениться и так не лучшее мнение о вашей компании.

Edited by Rikan90
Link to comment
Share on other sites

Вас, видимо, учат отвечать совсем не по теме, когда это вам не выгодно.

 

Речь не о ваших услугах, а о темах и постах форумчан, касательно ваших махинаций! Они делятся со всеми, чтоб люди знали и были готовы. Вам же ничего нельзя доказать!

О каких вопросах, касательно любой услуги идет речь??? Просто обнародование тем не в ваших интересах, вот и закрывают, удаляют и банят! Хотя, что с ваши говорить, вы лишь пешка - исполнитель.

 

Не отвечайте, пожалуйста, больше не по теме. У многих измениться и так не лучшее мнение о вашей компании.

Просим не распространять ложную информацию. 

Ответ Вам был предоставлен. Если у Вас имеется конкретная жалоба, будьте любезны указать ее.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Просим не распространять ложную информацию. 

Ответ Вам был предоставлен. Если у Вас имеется конкретная жалоба, будьте любезны указать ее.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Не надо вводить абонентов в заблуждение, ложную информацию распространяете вы, а не я!

А я лишь пострадал от действий вашей компании!!! И ЭТО НЕ ЛОЖЬ!!!

Куда только не обращался в вашей компании и здесь, к вам, но все отвечают, что азерсель прав, а я, выходит, дурак!

Просто украли у меня деньги и все! Никому ничего не докажешь!!!

Link to comment
Share on other sites

Не надо вводить абонентов в заблуждение, ложную информацию распространяете вы, а не я!

А я лишь пострадал от действий вашей компании!!! И ЭТО НЕ ЛОЖЬ!!!

Куда только не обращался в вашей компании и здесь, к вам, но все отвечают, что азерсель прав, а я, выходит, дурак!

Просто украли у меня деньги и все! Никому ничего не докажешь!!!

Azercell не крадет деньги и средства не вычитываются без оснований.

Просим описать сложность.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Azercell не крадет деньги и средства не вычитываются без оснований.

Просим описать сложность.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

По сему-то и удаляются неугодные посты и темы. Политика вашей компании предельна ясна. И говорить с вами, а уж тем более описывать сложность, нет никакого смысла. Нет смысла еще раз объяснять вам, как у меня списали/украли деньги за Интернет-пакет, на который я не подписывался! И, мало того, от которого я ОТКАЗАЛСЯ в вашем экспресс-офисе, когда мне его предложили! А после разбирательства ваши работники сказали, что меня на него подписал оператор именно в этом офисе. БРЕД!

 

Надо просто бойкотировать вашу компанию! И привлекать к этому все больше людей, рассказывая правду о ваших махинациях!

Link to comment
Share on other sites

По сему-то и удаляются неугодные посты и темы. Политика вашей компании предельна ясна. И говорить с вами, а уж тем более описывать сложность, нет никакого смысла. Нет смысла еще раз объяснять вам, как у меня списали/украли деньги за Интернет-пакет, на который я не подписывался! И, мало того, от которого я ОТКАЗАЛСЯ в вашем экспресс-офисе, когда мне его предложили! А после разбирательства ваши работники сказали, что меня на него подписал оператор именно в этом офисе. БРЕД!

 

Надо просто бойкотировать вашу компанию! И привлекать к этому все больше людей, рассказывая правду о ваших махинациях!

Касательно постов-Вам уже был предоставлен ответ.

Можете отправить нам номер в ЛС, для детальной проверки.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Касательно постов-Вам уже был предоставлен ответ.

Можете отправить нам номер в ЛС, для детальной проверки.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

1. Это не ответ, а отговорка.

2. Я уже прошел через столько унижений в вашей компании, когда тебя не считают за человека и говорят, что только Азерсель прав, что не хочу больше через это проходить и что-либо отправлять для проверки.

3. А для себя я решил, что просто сделал подачку нищему, в размере той суммы, которую у меня УКРАЛ азерсель.

 

Всего хорошего, можете не отвечать. Для меня тема закрыта.

Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 67 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 51 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...