Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

Уважаемый Оператор, скажите пожалуйста Почему ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ведутся в дневное время? Это справедливо как вы считаете оставить БЕЗ интернета всех в дневное время? Профилактические работы должны вестить в Ночное время! :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Undead_angel said:

Уважаемый Оператор, скажите пожалуйста Почему ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ведутся в дневное время? Это справедливо как вы считаете оставить БЕЗ интернета всех в дневное время? Профилактические работы должны вестить в Ночное время! :)

Работы внеплановые и принимаются меры для их скорейшего завершения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Благодаря глюку системы Азерсель и видимо временному снятию ограничения, которого якобы нет, смог получить смс от QIWI и вывести свои деньги.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest citizenofearth
2 часа назад, Outlaw сказал:

Благодаря глюку системы Азерсель и видимо временному снятию ограничения, которого якобы нет, смог получить смс от QIWI и вывести свои деньги.

 

Блин,как они надоели своими ответами-"С нашей стороны проблем нет".Вот и доказательство,что специально блокируют СМС.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Azercell сказал:

Ваше пожелание было принято во внимание. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Кем было принято? И когда оно будет исполнено?

 

Лучше честно напишите, что пожелания абонентов вам неинтересны.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, yaleninavidel said:

Кем было принято? И когда оно будет исполнено?

 

Лучше честно напишите, что пожелания абонентов вам неинтересны.

Нами.

Мы пишем Вам  официальную и верную информацию.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, citizenofearth said:

Блин,как они надоели своими ответами-"С нашей стороны проблем нет".Вот и доказательство,что специально блокируют СМС.

Повторимся вновь - с нашей стороны проблем с СМС нет. Обращайтесь к отправителю.

Не распространяйте неверные данные.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Из-за вчерашней проблемы с интернетом,наша компания потеряла не маленькую сумму денег.Со стороны компании собираются соответствующие документы что бы подать в суд на вас (Азерселль).

Link to comment
Share on other sites

добрый день,

суть проблемы: номер приобретен в феврале 2013 года. Никаких операций с балансом не производилось, номер не выходил в онлайн последние 4 года. Вчера мне приносят претензионное письмо с требованием оплатить 3месячную абонплату. На логичные вопросы оператор саппорта ответить не в состоянии.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, DreamFish said:

добрый день,

суть проблемы: номер приобретен в феврале 2013 года. Никаких операций с балансом не производилось, номер не выходил в онлайн последние 4 года. Вчера мне приносят претензионное письмо с требованием оплатить 3месячную абонплату. На логичные вопросы оператор саппорта ответить не в состоянии.

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, что Вам ответили?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Azercell сказал:

Уточните, пожалуйста, что Вам ответили?

проблема не в ответе оператора саппорта, а в позиции мобильного оператора.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, DreamFish said:

проблема не в ответе оператора саппорта, а в позиции мобильного оператора.

Уточните, пожалуйста, чтобы мы могли помочь Вам.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Azercell сказал:

Уточните, пожалуйста, чтобы мы могли помочь Вам.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

номер не использовался 4 (четыре) года. Не выходил в онлайн, звонков не принимал и с него никуда не звонили. С балансом никаких операций не производилось. Когда номер покупался, его тариф не подразумевал начисления месячной абонплаты. Почему без согласования со мной номер был принудительно переведен на тариф с начислением абонентской платы? Почему вообще номер до сих пор на мое имя?

Edited by DreamFish
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, DreamFish said:

номер не использовался 4 (четыре) года. Не выходил в онлайн, звонков не принимал и с него никуда не звонили. С балансом никаких операций не производилось. Когда номер покупался, его тариф не подразумевал начисления месячной абонплаты. Почему без согласования со мной номер был принудительно переведен на тариф с начислением абонентской платы? Почему вообще номер до сих пор на мое имя?

Фактурный номер остается на Ваше имя, если вы его не ликвидировали.

Вероятно Ваш номер бы не переведен, а просто на текущем тарифе изменились условия. В таком случае возможно такое развитие событий.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Azercell сказал:

Фактурный номер остается на Ваше имя, если вы его не ликвидировали.

Вероятно Ваш номер бы не переведен, а просто на текущем тарифе изменились условия. В таком случае возможно такое развитие событий.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

и что, это дает право Азерселю изза 9 манат подавать на меня в суд?)))

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, DreamFish said:

и что, это дает право Азерселю изза 9 манат подавать на меня в суд?)))

В случае наличия долга компания имеет право обратиться в суд.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Azercell сказал:

В случае наличия долга компания имеет право обратиться в суд.

долг возник не по моей вине. Азерсель САМОВОЛЬНО сменил тариф на номере который не использовался 4 (ЧЕТЫРЕ) года. САМОВОЛЬНО начислил абонентскую плату. Это называется мошенничеством.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, DreamFish said:

долг возник не по моей вине. Азерсель САМОВОЛЬНО сменил тариф на номере который не использовался 4 (ЧЕТЫРЕ) года. САМОВОЛЬНО начислил абонентскую плату. Это называется мошенничеством.

Это - изменение условий действующего тарифа, на что компании имеет полное право согласно абонентскому контракту, уведомив посредством СМИ об изменениях за 30 дней до их вступления в силу, что и было сделано.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Azercell сказал:

Это - изменение условий действующего тарифа, на что компании имеет полное право согласно абонентскому контракту, уведомив посредством СМИ об изменениях за 30 дней до их вступления в силу, что и было сделано.

то есть то что симка даже не включалась в течение 4 лет, не имеет никакого значения? Правила ликвидации номера в случае неиспользования в течение 180 дней что, на фактурные номера не распространяются?

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, DreamFish said:

то есть то что симка даже не включалась в течение 4 лет, не имеет никакого значения? Правила ликвидации номера в случае неиспользования в течение 180 дней что, на фактурные номера не распространяются?

Нет, это касается только SimSim. Фактурный номер может оставаться аткивным и на ваше имя бессрочно, до образования долга.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Azercell сказал:

Нет, это касается только SimSim. Фактурный номер может оставаться аткивным и на ваше имя бессрочно, до образования долга.

в общем, учитывая бесперспективность споров, легче отказаться от Азерселя чем что-то ему доказать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, DreamFish said:

в общем, учитывая бесперспективность споров, легче отказаться от Азерселя чем что-то ему доказать.

В произошедшем нету никаких нарушений с нашей стороны, что мы изложили на фактах.

Право выбора всегда за Вами.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Azercell сказал:

В произошедшем нету никаких нарушений с нашей стороны, что мы изложили на фактах.

но и с моей стороны нарушений тоже не было, пока Азерсель самовольно не решил пополнить свой бюджет за мой счет. Вы считаете что я обязан платить за услугу, которой не пользовался?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, DreamFish said:

но и с моей стороны нарушений тоже не было, пока Азерсель самовольно не решил пополнить свой бюджет за мой счет. Вы считаете что я обязан платить за услугу, которой не пользовался?

Изменения были произведены согласно контракту, подписанному Вами при покупке номера. Подписывая контракт Вы соглашаетесь с условиями оказания услуг.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Azercell сказал:

Изменения были произведены согласно контракту, подписанному Вами при покупке номера. Подписывая контракт Вы соглашаетесь с условиями оказания услуг.

неправда. Я заключал контракт, когда абонентская плата не подразумевалась. Письменного подтверждения с моей стороны на внесение изменений через 4 года Азерсель не имеет. И Азерсель не использовал ВСЕ возможности для донесения до меня информации о принудительном начислении абонентской платы на мой номер.

Link to comment
Share on other sites

Just now, DreamFish said:

неправда. Я заключал контракт, когда абонентская плата не подразумевалась. Письменного подтверждения с моей стороны на внесение изменений через 4 года Азерсель не имеет. И Азерсель не использовал ВСЕ возможности для донесения до меня информации о принудительном начислении абонентской платы на мой номер.

Подписав контракт Вы соглашаетесь с нижеуказанным пунктом, на основании которого и были произведены изменения:

 

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər. 

 

Информация была распространена посредством крупнейших СМИ, сайта и СМС.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Azercell сказал:

Информация была распространена посредством крупнейших СМИ, сайта и СМС.

С МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ НОМЕР НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. ВООБЩЕ. Азерсель рассылает СМСки и не обращает внимания на то, что они не дошли до абонента?

Я не читаю СМИ, ни крупнейших, ни мельчайших. На сайт Азерселя не захожу. При подписании контракта я указал еще один дополнительный номер для связи. Почему мне не была отправлена туда СМС о переводе на другой тариф?

Link to comment
Share on other sites

Just now, DreamFish said:

С МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ НОМЕР НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. ВООБЩЕ. Азерсель рассылает СМСки и не обращает внимания на то, что они не дошли до абонента?

Я не читаю СМИ, ни крупнейших, ни мельчайших. На сайт Азерселя не захожу. При подписании контракта я указал еще один дополнительный номер для связи. Почему мне не была отправлена туда СМС о переводе на другой тариф?

По законодательству и условиям подписанного Вами контракта компания обязуется уведомлять только посредством СМИ. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Azercell сказал:

По законодательству и условиям подписанного Вами контракта компания обязуется уведомлять только посредством СМИ. 

отключите бота и попробуйте подойти к решению этого вопроса по-человечески. Не ухудшайте и так не самый положительный имидж. Я не обязан следить ни за сайтом Азерселя, ни за нашими низкопробными СМИ. Повторяю вопрос: если оператору не нужен дополнительный номер для связи со мной, почему он у меня этот самый номер требует при подписании контракта?

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, DreamFish said:

отключите бота и попробуйте подойти к решению этого вопроса по-человечески. Не ухудшайте и так не самый положительный имидж. Я не обязан следить ни за сайтом Азерселя, ни за нашими низкопробными СМИ. Повторяю вопрос: если оператору не нужен дополнительный номер для связи со мной, почему он у меня этот самый номер требует при подписании контракта?

Для связи в случае необходимости. Данное изменение не предусматривает обзвон всех абонентов. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Azercell сказал:

Для связи в случае необходимости. Данное изменение не предусматривает обзвон всех абонентов. 

Вы не считаете что невключение номера в течение ЧЕТЫРЕХ лет и недоставка СМС - достаточный повод для возникновения такой необходимости?

Link to comment
Share on other sites

Just now, DreamFish said:

Вы не считаете что невключение номера в течение ЧЕТЫРЕХ лет и недоставка СМС - достаточный повод для возникновения такой необходимости?

Мы не проводим обзвон абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются номером.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Azercell сказал:

Мы не проводим обзвон абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются номером.

я попросил отключить бота.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Azercell сказал:

Мы не проводим обзвон абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются номером.

что Азерсель и лично Вы понимаете под "в случае необходимости"*?

Link to comment
Share on other sites

Just now, DreamFish said:

я попросил отключить бота.

Отвечает Вам человек. Четко и конкретно на Ваши вопросы.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, DreamFish said:

что Азерсель и лично Вы понимаете под "в случае необходимости"*?

При заключении контракта согласно требованию законодательства абонент должен предоставить свои контактные данные, такие как ИФО, адрес и т.д. В том числе контактный номер. 

Компания не обязана использоваться данный номер для каких-либо контактов с абонентом.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Azercell сказал:

При заключении контракта согласно требованию законодательства абонент должен предоставить свои контактные данные, такие как ИФО, адрес и т.д. В том числе контактный номер. 

Компания не обязана использоваться данный номер для каких-либо контактов с абонентом.

это не ответ на вопрос. Вы назвали причины требования номера, а я спрашиваю про необходимость. Отключите бота.

Edited by DreamFish
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 154 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 125 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...