Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку представили новую модель NAZ Lifan


Recommended Posts

Обзоры за полтора года с премьеры 2015 Lifan 820 Premium,

http://www.kolesa.ru/news/sedan-lifan-820-obrel-cennik_-ostalos-dozhdatsja-rossijskogo-debjuta-2015-05-19

http://kitayskieavto.com/18-test-drayv-lifan-820-cena-harakteristiki-premium-sedana-iz-kitaya.html

*цена в юанях в Китае по курсу начинается с 13 тысяч$ Экспортные,лицензионно-сборочныt типа РФ - около 18 тысяч $ 

Edited by cand
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, sim-sim13 said:

ну ханум вы сравнили этого подкидыша с Киа, а так на работу и домой на Копейке 1976 года тоже можно  ездить.

Kia da menim gozumde pis gunlukdur😎 muqayise etmedim ... Eslinde mashindan once daha iddiali olacagimiz bir shey istehsal oluna bilerdi..Indi olub de...yixib surumekle ne qazaniriq 😄

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Лейла Набибекова сказал:

а если детали будут наши то это не будет пугать?)

Меня китайские машины и так пугают. Может это и предрассудки, но все же)

Link to comment
Share on other sites

Чтобы наши красавцы не собрали - НЕТ СПАСИБО, Я ПАС))) Тут  без того все разваливается, они еще и помочь решили быстрее все развалить))))  Элементарное делать то не умеют, понесла их нелегкая машинами заняться))) То они ноуты собирать решили  - все знают че из этого вышло)) Ой не знаю...тупость непоколебима)

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, sim-sim13 сказал:

а что рос.пром делает в Иране? там свой автопром есть, плюс корейки и китайцы в достаточном количестве завозится, там вообще импортные машины покупают состоятельные люди, а так большинство пежо. киа и т.д. местной сборки.Китаец сам по себе уже ни кому не конкурент, а нашей сборки и подавно.

 

Их свой автопром не ахти особо что из себя представляет, а наши при желании могут дешевле поставлять туда автомобили нежели их придется завозить из Китая..

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Мурад Али-заде сказал:

Тысяч 20  наверное.

Точнее бы желательно...наверно стесняются цену озвучить...)))

Link to comment
Share on other sites

Только что, sfinks сказал:

Точнее бы желательно...наверно стесняются цену озвучить...)))

Пиар ход, цены потом, чувствуется что хотят заработать на этом только что то мне подсказывает что этот проект у них провалится, машина не качественная, отделка как будто вручную склеивали, 3й сорт одним словом, много роликов и отзывов об этой машине, ничего нового.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, sim-sim13 сказал:

ну ханум вы сравнили этого подкидыша с Киа, а так на работу и домой на Копейке 1976 года тоже можно  ездить.

Домой-гораздо безопаснее,дешевле и надежнее-на метро либо на 

автобусах БакуБас

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мурад Али-заде сказал:

Пиар ход, цены потом, чувствуется что хотят заработать на этом только что то мне подсказывает что этот проект у них провалится, машина не качественная, отделка как будто вручную склеивали, 3й сорт одним словом, много роликов и отзывов об этой машине, ничего нового.

Зато некоторых уже эйфория охватила...Оказывается мы уже свой автопром развиваем,

но никак не китайский....!))):buba:

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, sfinks сказал:

Зато некоторых уже эйфория охватила...Оказывается мы уже свой автопром развиваем,

но никак не китайский....!))):buba:

Сборка это конечно не автопром, это скорее цех..

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, thalys said:

 

Их свой автопром не ахти особо что из себя представляет, а наши при желании могут дешевле поставлять туда автомобили нежели их придется завозить из Китая..

Плюс иранцы не такие привередливые и вые..тьфу понторезы , как мы.По сравнению с их Пейканами ,Назлифан-просто космический аппарат будущего.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, thalys сказал:

 

Их свой автопром не ахти особо что из себя представляет, а наши при желании могут дешевле поставлять туда автомобили нежели их придется завозить из Китая..

уважаемый вы хотите сказать что привезти из Китая авто в разобранном виде в порт Бендер Аббас потом в контейнере перевезти его через весь Иран в Нахичевань, собрать авто и снова ввезти в Иран заплатив высокую пошлину что бы там продать выгоднее чем просто заплатив пошлину ввезти готовую авто в Иран.И зря вы такого мнения об иранских авто, да это не немка или японка, но иранские варианты пежо, рено достаточно долго катятся на их дорогах, я видел у них на дорогах машины старше 15 лет, не думаю что какой то китаец прокатит больше пяти лет.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, sim-sim13 сказал:

уважаемый вы хотите сказать что привезти из Китая авто в разобранном виде в порт Бендер Аббас потом в контейнере перевезти его через весь Иран в Нахичевань, собрать авто и снова ввезти в Иран заплатив высокую пошлину что бы там продать выгоднее чем просто заплатив пошлину ввезти готовую авто в Иран.

 

А почему бы менеджерам не подумать над проектом шелкового пути, и привезти автоагрегаты из Китая на поезде, догооврится о транзитных тарифах, дать заводу некоторые льготы, тем самым способствуя понижению стоимости производимого автомобиля.

Везут же даже в Европу авто через Дубай, а не проще ли напрямую везти из Японии в европейские порты.

Link to comment
Share on other sites

Идем по стопам старшего брата - России. Лада осталась ладой на веки так и не став авторитетным авто.

 

Следовало бы все же допустить иностранных инвесторов наладить здесь производство мировых брендов 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Аквилон сказал:


А чуть-чуть это сколько? Ниву только зря обижаете. Да, некомфортна, да расход бензина, но эта машина как раз для сельской местности. Думаете, просто так на ней практически все менты из уголовки ездят?) Плюс. ремонт дешевле

Чуть чуть =2 тысячи манат .Нива отличная машина но комфорта нет ,я понимаю в горах в селе .А в городе нет смысла .Если брать ниву то 2010 года намного дешевле чем новая .

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sfinks сказал:

Домой-гораздо безопаснее,дешевле и надежнее-на метро либо на 

автобусах БакуБас

а еще безопаснее вообще из дома не выходить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

А почему бы менеджерам не подумать над проектом шелкового пути, и привезти автоагрегаты из Китая на поезде, догооврится о транзитных тарифах, дать заводу некоторые льготы, тем самым способствуя понижению стоимости производимого автомобиля.

Везут же даже в Европу авто через Дубай, а не проще ли напрямую везти из Японии в европейские порты.

а кто вам сказал что в Европу везут японок через Дубай?  Через Дубай машины получают соседние страны и мы.

Вообще автопром (не важно какой) для нас учитывая географическое положение, размеры страны, численность населения, местный менталитет, финансовое положение не актуален и убыточен, лучше бы занялись сель.хоз. техникой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2.4 и 160 лс это очень слабо. современные двигатели из 2.0 выжимают 150-155 без турбо наддува . 

 

У них наверно по лицензии старые японские или немецкие двигатели.

Link to comment
Share on other sites

Так себе машина. Панель частично пластиковая, т.е. будет шуметь со временем, краска как будто в малярном цеху красилась, нет полировки как будто.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sim-sim13 сказал:

а кто вам сказал что в Европу везут японок через Дубай?  Через Дубай машины получают соседние страны и мы.

Вообще автопром (не важно какой) для нас учитывая географическое положение, размеры страны, численность населения, местный менталитет, финансовое положение не актуален и убыточен, лучше бы занялись сель.хоз. техникой.

Если учитывать наш менталитет,геогр.

положение,

коррупцию,неуюмную алчность-

то любой,супер выгодный надежный проект -обязательно станет убытычным....

Edited by sfinks
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Лейла Набибекова сказал:

Была на генджлике и поинтересовалась насчет цены. Стоит сие чудо 32500 манат. Я им сказала, что это очень дорого для нашего производства, на что они на меня покосились)))

32500?? ну теперь понятно почему они всего лишь 100 штук выпустили) потому как даже 100 этих суперНазПремиумLLL авто никто точно покупать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Видел вчера на дороге такое чудо-юдо, похожее на ту, что на фотке (может и она была)

 

Машина была дико похожа на БМВ некоторыми элементами, но потом увидел криво-косо наклеенные надписи NAZ-Lifan (к тому же написанные ужасным шрифтом с минимальными пробелами между буквами)

Link to comment
Share on other sites

Никогда бы не рискнул купить, но все-таки думаю, что наши нормально собирают. Другое дело, что как не собирай, китаец останется китайцем.

Интересно было бы послушать конкретного владельца подобного чуда, а не знакомых знакомых.

ПС. В свое время сборка и производство кондиционеров считалось верхом технологической мысли, и наши их отлично собирали (по японской технологии). Эти танки до сих пор пашут.

Не надо слишком уж заниматься самоуничижением.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Bonnita сказал:

Он снабжен двигателем объемом 2,4 литра, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

максимальная 180км/ч при 2,4 объеме?)) спидометр на 200 км/ч заканчивается?

Link to comment
Share on other sites

“NAZ Lifan 820” bazarda ən rəqbətçi biznes-sedan avtomobilidir. Hazırda Azərbaycan bazarında biznes-sedan avtomobillərinin qiyməti 45-50 min manatdan yüksəkdir. Keyfiyyəti və təchizatına görə, Koreya, Yaponiya və Avropa istehsalçılarının modellərinə çatan “NAZ Lifan 820” avtomobili cəmi 32500 manata təklif edilir. 

 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, GOGI2013 сказал:

Да все еще не чего бы, убили слова  Он добавил, что первая выпущенная партия предназначена для внутреннего рынка и составляет 100 автомобилей. Не знал что лифан у нас производиться для экспорта в другие страны :)

 

 

а меня удивила цифра 100 предназначенная для внутреннего рынка )) Я так понимаю что они прогнозируют такой спрос на них за рубежом, что предложения для внутреннего рынка уже ограничены? Или может в соотношении цена-качество эта модель не сможет конкурировать на нашем рынке? Либо сам внутренний рынок настолько сдох, что даже такое чудо сожрать не готов?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, thalys сказал:

 

Их свой автопром не ахти особо что из себя представляет, а наши при желании могут дешевле поставлять туда автомобили нежели их придется завозить из Китая..

 

Когда у нас народ перестанет наивно верить сказочникам-властям? Уже сколько громких проектов провалили, согласно которым по заявлениям наших сказочников должны были потечь в страну потоки долларов и туристов :facepalm: То ноутбуки, то велосипеды, теперь автомобили. Не говорю уже о всяких Евроиграх и Формулах.

Экономика страны должна строится по кирпичикам с мелочей, с малого бизнеса, а не с крупных в основном сильно раздутых проектов.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shturman сказал:

а меня удивила цифра 100 предназначенная для внутреннего рынка )) Я так понимаю что они прогнозируют такой спрос на них за рубежом, что предложения для внутреннего рынка уже ограничены? Или может в соотношении цена-качество эта модель не сможет конкурировать на нашем рынке? Либо сам внутренний рынок настолько сдох, что даже такое чудо сожрать не готов?

 

Любая первая партия любой техники изготовляется в ограниченном количестве, и всегда первоначально поступает на внутренний рынок, чтобы проверить как оно покупается, как оно используется, каковы отзывы, выявляют недостатки и тд

 

Никто никогда новую модель в огромный количествах на производство не ставит и по миру не продает.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 129 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...