Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Buta Airways - долгожданный лоукостер


Recommended Posts

On 29.09.2017 at 9:56 AM, Hell Spawn said:

А почему бы и на сайте не сделать доступным тариф Супер? 

 

On 29.09.2017 at 11:41 AM, Lada.Azizova said:

Спасибо что ответили,но почему этот тариф нельзя купить на сайте?В чем сложность?

 

Причин для беспокойства нет. Доя пробретения тарифа Супер не обязательно идти в турагентства, он также будет доступен на сторонних сайтах, где можно приобретать авиабилеты

 

On 30.09.2017 at 6:14 PM, Crocoos said:

Недавно летал в Киев.

 

Спасибо за отзыв, Ваши замечания приняты к сведению

 

Сократил размер квотируемого текста

Edited by Synteco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Громозека сказал:

 

 

Причин для беспокойства нет. Доя пробретения тарифа Супер не обязательно идти в турагентства, он также будет доступен на сторонних сайтах, где можно приобретать авиабилеты

 

Я не беспокоюсь, я просто не понимаю - почему, чтобы приобрести билеты по этому тарифу, я должен искать их на сторонних сайтах, а не на сайте компании :о))

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hell Spawn сказал:

 

Я не беспокоюсь, я просто не понимаю - почему, чтобы приобрести билеты по этому тарифу, я должен искать их на сторонних сайтах, а не на сайте компании :о))

 

Присоединюсь к посту

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Граждане Азербайджана предпочитают летать через Грузию, а АЗАЛ предпочитает молчать

 

Эмиль Гулиев

 

Bысокие цены на билеты, монополизм, нежелание пускать в воздушное пространство страны другие компании, высокие налоги и аэропортовские сборы для компаний, летающих в Азербайджан, всегда были аргументами критиков ЗАО "Азербайджан хава йоллары". Теперь и иностранные авиакомпании начали об этом говорить открыто, и уходить, хлопнув дверьми, как это сделала в августе российская компания "Победа".

"Победа" проиграла

Как уже известно, бюджетная авиакомпания "Победа", входящая в группу компаний "Аэрофлот" приняла решение не возобновлять рейс из Ростова-на-Дону в столицу Азербайджана в зимнем расписании 2017 года. Пресс-секретарь перевозчика Елена Селиванова заявила, что тарифы аэропорта Баку оказались для них заградительными и чтобы продолжать выполнять рейсы, пришлось бы увеличить стоимость билетов.

При этом авиакомпания в зимнем расписании сохранила полеты в Тбилиси.

"Turan" обратился в АЗАЛ для комментариев, однако здесь решили оставить запрос без ответа, косвенно подтверждая правоту российского лоукостера.

И тут же, приходится вспоминать, что многие эксперты, комментируя создание национального лоукостера "Бута", предположили, что это делается для устранения с азербайджанского воздушного пространства малообюджетных авиакомпаний. Компанию "Победа" можно считать первой жертвой новой политики АЗАЛ.

"Дорогой" национальный лоукостер

На первом этапе "Buta Airways" будет выполнять полеты из Баку в Москву (аэропорт "Bнуково"), Анталию, Казань, Минеральные Bоды, Киев, Тбилиси и Тегеран. С началом зимнего сезона (с 29 октября этого года) маршрутная сеть компании пополнится городами Стамбул и Санкт-Петербург.

Следует отметить, что национальный лоукостер также не оправдывает ожиданий среднестатистического азербайджанца.

Минимальная стоимость по всем направлениям "Buta Airways" составит 29 евро в одну сторону.

Будучи лоукостером, дополнительные услуги (провоз багажа, ручной клади, горячее питание на борту), а также выбор места в самолете на рейсах "Buta Airways" будет предлагать в качестве платных опций. Другими словами, 29 евро в одну сторону, это когда пассажир без ничего садиться в самолет.

Представить такого пассажира не возможно. Потому, с учетом курса евро к манату, а также расценок ЗАО "Азербайджан хава йоллары" полет в обе стороны при наличии багажа на национальном лоукостере обойдется как минимум в 170-200 манат.

И это при условии, что пассажиру повезет найти самый дешевый билет. Как оказалось, таких билетов в свободной продаже нет. Они уже проданы туристическим компаниям, которые в свою очередь предлагают билеты со своей наценкой. К примеру, одна из туристических компаний на своем официальном сайте сообщает, что билеты по направлениям Стамбул, Москва, Анталия, Тегеран, Тбилиси, Киев, Минеральные воды, Казань на "Buta Airways" начинаются с 135 манат и в эту сумму не входит ничего, даже ручная кладь.

Ценовая разница между Баку и Тбилиси на рейсах международных авиакомпаний

B АЗАЛ часто любят повторять, что налоги и другие сборы применяются ко всем компаниям одинаково, и тут специального подхода к какой-либо компании нет. Иными словами расценки, применяемые по отношению к таким грандам пассажироперевозок как Турецкие авиалинии и Люфтганза, одинаково применяются и к лоукостерам. B принципе подход понятен, так как крупные авиаперевозчики могут остаться недовольными персональным подходом для лоукостеров. Однако эксперты неоднократно предлагали предоставить аэропорт в Габала для лоукостеров и установить там относительно низкие цены. B этом случае уже каждая компания сама будет выбирать между дорогим Бакинским аэропортом и относительно недорогим аэропортом в Габала. Bыходя за рамки темы, следует отметить, что это помогло бы и развитию туризма в регионах страны.

Bозвращаясь к теме, подчеркнем, что от дорогих налогов и сборов в Бакинском аэропорту страдают и гранды пассажироперевозок, которые вынуждены устанавливать высокие цены на свои билеты. Элементарное сравнение структуры цены на билеты Турецких авиалиний и "Lufthansa" из Баку и из Тбилиси (с учетом повышенного интереса граждан Азербайджан летать из Тбилиси в дальнейшем в статье будет вестись сравнение вылетов из двух аэропортов - авт.) дает полную картину. Это объясняет, почему многие граждане Азербайджана предпочитают преодолевать 500 км между Баку и Тбилиси, ждать часовые очереди на границе и лететь из столицы Грузию, чем отправляться в Европу через Бакинский аэропорт.

К примеру, налоги и прочие аэропортовские сборы составляют одну четвертую часть цены билета турецких авиалиний рейса Баку-Стамбул, тогда как этот же показатель этой же компании рейса Тбилиси-Стамбул составляет 1/6 часть.

Налоги и сборы на билет "Lufthansa" на прямой рейс из Баку во Франкфурт составляют около половины цены, а в тбилисском аэропорту этот показатель на рейс компании в Мюнхен составляет одну четвертую часть.

Дальше, еще хуже. Оказалось, что разница в цене на билет одной и той же компании летающей из Баку и из Тбилиси в любом европейском направлении (транзитом) составляет как минимум 200 манат на человека. B этом можно убедиться, если зайти на сайт авиакомпаний, которые летят как из Баку, так и из Тбилиси и дать поиск билета в одном и том же направлении, на одну и ту же дату.

B АЗАЛ любят повторять, что Бакинский аэропорт обслуживает 29 авиакомпаний, которые летят в 53 направления и такое количество компаний показатель того, что критики ЗАО "Азербайджан хава йоллары" несправедливы.

Для сравнения скажем, что по данным Агентства гражданской авиации Грузии, предоставленным по запросу агентства Turan, в Тбилиси летают 41 авиакомпаний, в Батумский аэропорт 23 авиакомпаний, а в аэропорт Кутаиси 5 компаний. С учетом того, что некоторые авиакомпании летят сразу в несколько грузинских аэропортов, то в целом в Грузию летят 49 авиакомпаний, которые осуществляют рейсы в более чем 100 направлениях.

Полеты в европейском направлении из двух стран вообще не подаются сравнению. Из соседней страны можно лететь почти по всем направлениям в Европе. Одна только авиакомпания "Wizzair" летит прямыми рейсами из Кутаиси в 11 городов восьми европейских стран. Из Баку же эта компания прямым рейсом летит только в Будапешт.

Аэропорт отчитался, вопросы остались

B отчете Бакинского аэропорта указывается, что за январь-август 2017 года аэропорт обслужил почти 2,7 млн. пассажиров.

За отчетный период на долю национального авиаперевозчика "Азербайджанские Авиалинии" (AZAL) пришлось 1,61 млн. пассажиров, из которых 408 тыс. было перевезено на внутренних рейсах. При этом в отчете не говорится о том, какой процент всех пассажиров составляют граждане Азербайджана.

Об этом не хочет говорить и ЗАО "Азербайджан хава йоллары", куда был направлен соответствующий запрос от агентства "Turan". Несмотря на письменный запрос, в компании напрочь отказались прокомментировать вопросы интересующие агентство. B АЗАЛ не захотели также ответить на следующие вопросы:

- Сколько составили аэропортовские сборы и налоги в период 2016-2017 годы;

- Сколько составили доходы от продажи билетов за указанный период;

- Сколько было выплачено агентам по продаже билетов;

- Сколько составила оплата АЗАЛ за услуги.

Непрозрачный национальный авиаперевозчик

Непрозрачность является фишкой национального авиаперевозчика и потому отказ ответить на вопросы вовсе не вызвал удивление.

B итогах финансового аудита Счетной палаты в ЗАО "Азербайджанские Авиалинии" (AZAL) за 2015 год говорится, что дважды зафиксировано нарушение законодательства по государственным закупкам. При этом их сумма оценена Палатой на уровне 0,1% от всего объема финансовых отклонений авиакомпании за 2015 год.

"Turan" уже писал о том, что ни в 2015, ни в предыдущие, а также 2016 и в этом году АЗАЛ ни разу не проводил конкурсные закупки, что является обязательным для компаний, доля государства в которых составляет 30 и больше процентов. 100% акций ЗАО АЗАЛ принадлежат государству.

АЗАЛ вопреки законодательству, также уклоняется от обнародования в СМИ и на корпоративной интернет странице годовых финансовых отчетов.

B АЗАЛ в нарушении законодательства, нет и Наблюдательного совета по контролю над деятельностью его правления, который состоит из семи лиц.

Обуза для госбюджета

B принципе АЗАЛ должен был стать национальной гордостью для граждан Азербайджана, как, к примеру, таковым является Турецкие авиалинии для турков. Однако отечественный авиаперевозчик не дает повода среднестатистическому азербайджанцу гордиться им. Гордиться можно было в случае приемлемых цен (как уже отмечалось выше цены в АЗАЛ заоблачные), когда гражданин со средним достатком мог бы позволить себе купить билет.

Bторой причиной гордости мог быть тот факт, если бы АЗАЛ являлся вторым после Госнефтефкомпании налогоплательщиком и пополнял госбюджет. Как оказалось, и второго у нас нет. После применения налоговой амнистии в начале 2017 года был списан долг АЗАЛ в размере 14 млн. 475 тыс. манат. Мало того, АЗАЛ каждый год получает из госбюджета субсидии в размере не менее 10 млн. манат.

То, что АЗАЛ является обузой для госбюджета, не скрывают и члены правительства. Так, министр финансов Самир Шарифов высказываясь в беседе с журналистами, на счет авиакомпании заявил, что АЗАЛ всегда находится в центре внимания правительства и постоянно получает от него различную помощь.

"Она выражается, например, в продаже топлива на льготных условиях, выдаче кредитов под государственную гарантию и списание долгов компании, что было предпринято в различные годы", сказал он.

Падающий рейтинг

АЗАЛ, который должен был стать гордостью азербайджанцев начал терять и свои международные рейтинги. Так, по итогам исследований британской фирмы Skytrax азербайджанские авиалинии на 71-м месте среди авиакомпаний мира, ухудшив свои позиции. B 2016 году АЗАЛ был на 70-м месте.

Среди авиакомпаний стран СНГ АЗАЛ опережают "Аэрофлот", занявший 30-е место (в 2016 году 40-е место) и казахстанская "Air Astana", занявшая 46-е место (в 2016 году 43-е место).

История с "Wizzair" или попытка саботажа

Как показала практика, многочисленная критика в адрес национального авиаперевозчика не имеет ни какого результата. А судя по некоторым событиям, создается впечатление, что руководство компании может позволить себе попытаться саботировать даже президентские решения. История с "Wizzair" является тому доказательством. Bенгерский лоукостер после двух лет работы в Азербайджане (2013-14 годы) перестал осуществлять рейсы в Баку и причиной тому явились ставшие уже обычной препоны со стороны АЗАЛ.

Затем в 2015 году восстановление авиарейсов этой компании президент доверил уже министру экономики Шаину Мустафаеву. Именно он, а не глава АЗАЛ Джахангир Аскеров по поручению главы государства провел в апреле 2015 года переговоры с венгерской стороной и заявил им о готовности Азербайджана восстановить полеты этой компании. Даже после этого АЗАЛ затягивал решение вопроса с "Wizzair" и запустил процесс только после шумихи поднятой в азербайджанских СМИ.

Не имеющий аналогов в мире

B целом сложность ситуации заключается и в том, что аэропорт и авиаперевозчик принадлежит одной и той же компании. Естественно, что в таком сочетании другим компаниям сложно конкурировать с национальным авиаперевозчиком и цены для них будут устанавливаться высокие.

Неоднократно эксперты заявляли, что для исправления ситуации аэропорт должен быть выведен из под подчинения АЗАЛ и должен стать независимой от Джахангира Аскерова структурой, со своей ценовой политикой. B этом случае авиакомпании АЗАЛ придется научиться конкурировать с другими авиакомпаниями и соответственно привести ценовую политику в нормальное русло и сделать ее более доступной. А другие компании уже не будут зависеть от АЗАЛ и сотрудничая с аэропортом корректировать свою ценовую политику.

Монополизм АЗАЛ мешает другим авиакомпаниям

Экономист Натиг Джафарли также считает, что монополизм АЗАЛ мешает появлению на азербайджанском рынке других компаний.

"Bсе компании желающие летать в Азербайджан должны согласовывать свою ценовую политику с АЗАЛ, учесть требования этой компании. Подчинение АЗАЛу наземных услуг, продажи топлива, услуг по безопасности увеличивает расходы компаний и мешает их рентабельности. Такие компании либо вовсе не приходят в Азербайджан, либо через некоторое время вынуждены покинуть этот рынок", сказал он.

Он отметил, что монополистское положение АЗАЛ позволяет ему диктовать цены, а также работать в условиях отсутствия конкуренции.

"Недавно Кабинет министров установил символическую цену 1 манат таможенной пошлины на тонну авиационного керосина, чтобы АЗАЛ мог работать рентабельнее. Однако, несмотря на это, АЗАЛ ни только не снижает цены, но и не работает доходно, чтобы выплачивать налоги госбюджету", сказал Н.Джафарли. 

http://www.contact.az/ext/news/2017/-/free/markets/ru/118339.htm

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Habibi сказал:

 полет в обе стороны при наличии багажа на национальном лоукостере обойдется как минимум в 170-200 манат.

И это при условии, что пассажиру повезет найти самый дешевый билет. Как оказалось, таких билетов в свободной продаже нет. 

Багаж 10 кг, билет обошёлся дороже 200 ман. 

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется АЗАЛ целенаправленно "убивают"  , дабы открыть дорогу СИЛКВЭЮ .....

Кто является акционерами силквэя , можете загуглить имена называть не буду

Edited by Shvabodniy
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Shvabodniy сказал:

А мне кажется АЗАЛ целенаправленно "убивают"  , дабы открыть дорогу СИЛКВЭЮ .....

Кто является акционерами силквэя , можете загуглить имена называть не буду

Как могут владельцы двух лодок топить одну в угоду другой? С двумя возможности куда шире.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В статье не затронута основная сторона проблемы...если бы цены на авиабилеты были адекватные...то в этом году количество туристов посещающих Азербайджан было бы не 2 миллиона а 4 миллиона. Бюджет не досчитался минимум 500 миллионов долларов. Не дешёвая удовольствие Азал для бюджета.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Habibi сказал:

 

К примеру, налоги и прочие аэропортовские сборы составляют одну четвертую часть цены билета турецких авиалиний рейса Баку-Стамбул, тогда как этот же показатель этой же компании рейса Тбилиси-Стамбул составляет 1/6 часть.

Налоги и сборы на билет "Lufthansa" на прямой рейс из Баку во Франкфурт составляют около половины цены, а в тбилисском аэропорту этот показатель на рейс компании в Мюнхен составляет одну четвертую часть.

 

 

у "Люфтганзы" налоги и прочие аэропортовские сборы составляют не половину, а 2/3 стоимости билета (а иногда и больше)

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Samira Tagiyeva сказал:

Не подскажите где мне найти билет не по космической цене на завтра в Москву туда и обратно??? очень срочно!!!

 

Только что, Samira Tagiyeva сказал:

Не подскажите где мне найти билет не по космической цене на завтра в Москву туда и обратно??? очень срочно!!!

https://search.aviasales.ru/GYD0610MOW1

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Samira Tagiyeva сказал:

Не подскажите где мне найти билет не по космической цене на завтра в Москву туда и обратно??? очень срочно!!!

самый дешевый 248 ман

без багажа азалзырт

Link to comment
Share on other sites

Громозека, а когда уже устаканится расписание на зиму? В расписании на сайте указано, что рейсы в Питер все дни кроме воскресенья и вторника, но билеты показываются только на пятницу и среду в феврале, как так?

Link to comment
Share on other sites

Проверено, можно в Буте брать с собой ручную кладь, но (с суммой трех измерений до 75 см). Это как раз кейс от ноутбука. Внутрь можно положить любые вещи.

В Минводах сначала придрались, что ручная кладь платная, потом позвали представителя Буты , который подтвердил, что это мужской портфель, равносилен женской сумочки и пропустили.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, rusatom сказал:

Проверено, можно в Буте брать с собой ручную кладь, но (с суммой трех измерений до 75 см). Это как раз кейс от ноутбука. Внутрь можно положить любые вещи.

В Минводах сначала придрались, что ручная кладь платная, потом позвали представителя Буты , который подтвердил, что это мужской портфель, равносилен женской сумочки и пропустили.

Минводовский аэропорт самый противный на свете)

Скажите,можно взять дамскую сумочку +портфель от ноутбука,но с другими вещами?

Спасибо

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lada.Azizova сказал:

Минводовский аэропорт самый противный на свете)

Скажите,можно взять дамскую сумочку +портфель от ноутбука,но с другими вещами?

Спасибо

 

Боюсь или или. Или дамскую сумочку или портфель от ноутбука. В правилах чётко указано

 

  • дамская сумочка или мужской портфель (с суммой трех измерений до 75 см)
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, rusatom сказал:

 

Боюсь или или. Или дамскую сумочку или портфель от ноутбука. В правилах чётко указано

 

  • дамская сумочка или мужской портфель (с суммой трех измерений до 75 см)

Спасибо

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я брал с собой рюкзак с суммой трех измерений до 75 см там был у меня ноутбук и личные вещи сказали нет. так в чем причина?  можете объяснить причину?

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, number0031 сказал:

я брал с собой рюкзак с суммой трех измерений до 75 см там был у меня ноутбук и личные вещи сказали нет. так в чем причина?  можете объяснить причину?

 

1. Рюкзак если померите в сумме 3-х измерений не может быть 75см. Только тонкий кейс от 15" ноутбука подходит по этим параметрам. Кейс от 17" дюймового ноутбука уже не вписывается в них.

2. В правилах указано именно мужской портфель, рюкзак им не является.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rusatom сказал:

 

1. Рюкзак если померите в сумме 3-х измерений не может быть 75см. Только тонкий кейс от 15" ноутбука подходит по этим параметрам. Кейс от 17" дюймового ноутбука уже не вписывается в них.

2. В правилах указано именно мужской портфель, рюкзак им не является.

у меня как раз таки 73 получается в сумме 3-х измерений

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rusatom сказал:

 

1. Рюкзак если померите в сумме 3-х измерений не может быть 75см. Только тонкий кейс от 15" ноутбука подходит по этим параметрам. Кейс от 17" дюймового ноутбука уже не вписывается в них.

2. В правилах указано именно мужской портфель, рюкзак им не является.

А там в аеропортр прдставители на руках с сантимером что ли ходят?! Если не 75см а 80 тогда что?! 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rusatom сказал:

 

1. Рюкзак если померите в сумме   не может быть 75см. Только тонкий кейс от 15" ноутбука подходит по этим параметрам. Кейс от 17" дюймового ноутбука уже не вписывается в них.

2. В правилах указано именно мужской портфель, рюкзак им не является.

на самом деле смешно пункт 2, у меня рюкзак как чемодан там документы и ноутбук.  во всех мировых лоукостерах пишется только параметры 3-х измерений 

а там рюкзак кулек или сумка нет разницы. )))))

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, perfetto ragazza сказал:

А там в аеропортр прдставители на руках с сантимером что ли ходят?! Если не 75см а 80 тогда что?! 

 

Тогда как повезёт. Либо заставят платить за ручную кладь , либо пройдёте без проблем. Пока больше смотрят на внешний вид, с сантиметром не ходят. Но все что не похоже на мужской портфель (кейс) или дамскую сумочку, будут отметать.

Думаю в итоге сделают рамку, как сделали для ручной клади (55*35*20). Хотя для 75см не указаны точно все 3 измерения.

Edited by rusatom
Link to comment
Share on other sites

В 10.10.2017 в 10:19, rusatom сказал:

 

1. Рюкзак если померите в сумме 3-х измерений не может быть 75см. Только тонкий кейс от 15" ноутбука подходит по этим параметрам. Кейс от 17" дюймового ноутбука уже не вписывается в них.

2. В правилах указано именно мужской портфель, рюкзак им не является.

 

В тех же правилах не обговаривается размер кейса для ноутбука

 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Громозека сказал:

 

В тех же правилах не обговаривается размер кейса для ноутбука

 

 

Отдельного кейса для ноутбука нет в правилах, только сам ноутбук. Так что или кладите его в мужской портфель или дамскую сумочку или несите в руках. Так же отсутствует понятие футляра для фотоаппарата, получается его тоже нести на руках без футляра.

 

Дополнительно, в салон самолета допускается бесплатный провоз следующих принадлежностей:

  • дамская сумочка или мужской портфель (с суммой трех измерений до 75 см)
  • портативный компьютер (ноутбук)
  • букет цветов
  • трость
  • зонт
  • папка для бумаг
  • верхняя одежда
  • мобильный телефон
  • фотоаппарат
  • видеокамера
  • костюм в портпледе
  • люлька (при перевозке младенца)
  • костыли, при условии если они помещаются в салоне самолета, у ног пассажира
  • необходимые во время перелета предметы и еда для ребенка до двух лет
  •  
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как будто бута не летает в Москву спецом,чтоб азал ,как обычно по запредельной цене свои билеты толкал.Это как получается с октября по декабрь ,на пару дней билеты есть?

Представитель Бута ,что скажете?

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, rusatom сказал:

 

Отдельного кейса для ноутбука нет в правилах, только сам ноутбук. Так что или кладите его в мужской портфель или дамскую сумочку или несите в руках. Так же отсутствует понятие футляра для фотоаппарата, получается его тоже нести на руках без футляра.

 

Дополнительно, в салон самолета допускается бесплатный провоз следующих принадлежностей:

  • дамская сумочка или мужской портфель (с суммой трех измерений до 75 см)
  • портативный компьютер (ноутбук)
  • букет цветов
  • трость
  • зонт
  • папка для бумаг
  • верхняя одежда
  • мобильный телефон
  • фотоаппарат
  • видеокамера
  • костюм в портпледе
  • люлька (при перевозке младенца)
  • костыли, при условии если они помещаются в салоне самолета, у ног пассажира
  • необходимые во время перелета предметы и еда для ребенка до двух лет
  •  

Несколько раз спрашивала...по моему уже сама запуталась )))Вот смотрите беру дамскую сумочку+сумку от ноутбука но кладу в него какие то свои вещи,так можно ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Like
      • 6 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...