Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6:2(1+2)=


Recommended Posts

10 минут назад, Sumerkurt сказал:

Вы меня поражаете.

Начиная с размеролобной эпопеи) Никогда не думал, что мягколобость, как антипод твердолобости - достоинство. Так недалеко и гнев вызвать у прекрасной половины человечества) У них ведь болезненные ассоциации с мягкостью.

Обзываете меня твердолобым, как мои многострадальные соотечественники, а затем сами признаёте, что вы солгали со своим "6:2*(1+2)".

Живите с этим сами. Это ваш крест.

Ну или полумесяц...

Очевидно я ошибся в вас:) Вы - никчемный тролль.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Kwny сказал:

Очевидно я ошибся в вас:) Вы - никчемный тролль.

Не беда.

Беда в том, что я в вас, увы и ах, не ошибся. Вы - никчёмный резонёр.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Rufat1979 сказал:

А почему до сих пор гугл не разрешил спор?


Да уже выше ссылки скидывали и прямые цитаты, и решения с расширенного калькулятора - но некоторые видите ли, умнее гугла)

Link to comment
Share on other sites

Было 6 обезьян. ☺️ Их разделили по 2 комнатам, гдe в одной  уже была 1 обезьяна, а  во второй 2 обезьяны. Итог всего там 9 обезьян. Разве не так?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2017 в 11:04, Bercana сказал:

Нас учили так: 1. Скобки. 2 умножение.3 деление. На данном примере

 

Если есть умножение и деление, то начинать надо с того, что в начале- в данном случае, начинать надо с деления, а потом уже умножение. Умножение и деление равноправны, грубо говоря. Ответ 9

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Estonka сказал:

Если есть умножение и деление, то начинать надо с того, что в начале- в данном случае, начинать надо с деления, а потом уже умножение. Умножение и деление равноправны, грубо говоря. Ответ 9

А как же то, чему учили в школе? К тому же в советской, к тому же хорошими учителями.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rufat1979 сказал:

А как же то, чему учили в школе? К тому же в советской, к тому же хорошими учителями.

Вот так задачка и в самом деле...правильно выше написали- если внести двойку в скобки, то и в самом деле 1 получается. 

А если честно, то тупые не родители с детьми, а школа со своими навороченными книжками. Мне как то "посчастливилось" помочь племяшке, которая учится в первом классе- ересь страшная.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Estonka сказал:

Вот так задачка и в самом деле...правильно выше написали- если внести двойку в скобки, то и в самом деле 1 получается. 

А если честно, то тупые не родители с детьми, а школа со своими навороченными книжками. Мне как то "посчастливилось" помочь племяшке, которая учится в первом классе- ересь страшная.

Я говорю о том, что Bercana как и я считает ответ 1 и не с балды а с подачи Грамотных учителей.

Edited by Rufat1979
Link to comment
Share on other sites

Только что, Аквилон сказал:


И ваши учителя вам сказали, что ответ 1?

Моего учителя нет в живых, но помню четко, что сначала умножение, потом деление

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rufat1979 сказал:

Моего учителя нет в живых, но помню четко, что сначала умножение, потом деление


нет такого правила) 
Есть приоритет - сначала то, что в скобках.
А потом слева направо.
 умножение и деление выполняются первыми, потом сложение и вычитание.
НО! умножение и деление друг перед другом равны - поэтому тут слева направо
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:

НО! умножение и деление друг перед другом равны - поэтому тут слева направо
 

Возможно. Я и спрашиваю. Почему у половины людей именно такое мнение, что умножение первое. Не с балды же? Значит где-то так преподнесли и не неучи, а нормальные учителя.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аквилон сказал:


нет такого правила) 
Есть приоритет - сначала то, что в скобках.
А потом слева направо.
 умножение и деление выполняются первыми, потом сложение и вычитание.
НО! умножение и деление друг перед другом равны - поэтому тут слева направо
 

я тоже это помню. 

Link to comment
Share on other sites

Ого, шедевры множатся!) А по делу. Была ещё одна хорошая фраза (не помню кого)  "Надо знать наизусть то, чего нигде нет. А закон Ома есть в любом справочнике". Зачем надо что-то вспоминать или помнить? В сети куча учебников и справочников. И там чётко прописан порядок арифметических действий, который уже многократно здесь озвучен. О чем можно ещё спорить? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, nd2009 сказал:

Ого, шедевры множатся!) А по делу. Была ещё одна хорошая фраза (не помню кого)  "Надо знать наизусть то, чего нигде нет. А закон Ома есть в любом справочнике". Зачем надо что-то вспоминать или помнить? В сети куча учебников и справочников. И там чётко прописан порядок арифметических действий, который уже многократно здесь озвучен. О чем можно ещё спорить? 

Эйнштейна

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Rufat1979 said:

А как же то, чему учили в школе? К тому же в советской, к тому же хорошими учителями.

 

 

3 hours ago, Rufat1979 said:

Моего учителя нет в живых, но помню четко, что сначала умножение, потом деление

Убили! На повал! ))))))))))))) Вы только что изобрели свой собственный стандарт выполнения арифметических действий. А учителя из школы гнать надо было, за такую ересь...так что или учитель певец, или Вы плохой слушатель. Откройте любой советский учебник. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Убили! На повал! ))))))))))))) Вы только что изобрели свой собственный стандарт выполнения арифметических действий. А учителя из школы гнать надо было, за такую ересь...так что или учитель певец, или Вы плохой слушатель. Откройте любой советский учебник. 

А чего вы убиваетесь? Терпимости бы вам набраться. Полнарода тут тоже не дураки и не с балды говорят ответ 1. Или вы единственная(ый) умничка не еретик? Ничего я не изобрел и не утверждаю. Мне вообще побоку этот пример, так... интересно прост. На какой странице открывать?
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Rufat1979 сказал:


А чего вы убиваетесь? Терпимости бы вам набраться. Полнарода тут тоже не дураки и не с балды говорят ответ 1. Или вы единственная(ый) умничка не еретик? Ничего я не изобрел и не утверждаю. Мне вообще побоку этот пример, так... интересно прост. На какой странице открывать?

Простите, но именно так как вы написали. И терпимости более, чем достаточно. Если вам и впрямь интересно, то читайте тему с начала и до конца.

Я поражаюсь тем, у кого хватает терпения по сотому кругу объяснять каждому новому представителю второй половины народа элементарные правила арифметики. Ребята, респект вам. Но сколько это все еще может длиться?

Edited by Teffi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, blade'ich сказал:

Убили!...

Не надо умирать! Вы нам ещё нужны, самолётный вы наш) Как там с примитивненькой нашей задачей?

О просторах Большого театра мы наслышаны. И "в то время, как" тоже слыхали)

Edited by Sumerkurt
Link to comment
Share on other sites

Кстати, незабвенный Эйнштейн и о глупости человеческой говорил.

Точнее о размерах оной...

Может время привести как тест задачу Эйнштейна?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Rufat1979 сказал:

Моего учителя нет в живых, но помню четко, что сначала умножение, потом деление

давайте без учителей

Если умножение имеет приоритет перед делением, то каким образом умножение проверяется делением и наоборот , а также сложение проверяется вычитанием и наоборот.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Sumerkurt said:

Не надо умирать! Вы нам ещё нужны, самолётный вы наш) Как там с примитивненькой нашей задачей?

О просторах Большого театра мы наслышаны. И "в то время, как" тоже слыхали)

Алгоритм решения для восьмиклассника я привел. Задача примитивная и пошагово расписал. Просто подставить цифры оставляю Вам -  ибо это банально и неинтересно. 

 

А вот Вас задача поинтереснее и в сети решение врядли найдете 

 

Имеется объект, близкий по форме к произвольному правильному геометрическому телу. Плотность объекта не равномерна, имеется линейка и весы, карандаш и бумага. Объект сравнительно велик. Найти центр масс объекта. Цифры подставлять не обязательно. С этим обезьяна справится. Распишите алгоритм решения пошагово. Ну если конструирование интересно - этот как раз вопрос на определение способности к мышлению и профессиональной пригодности. И изначально цифр нет. Нужно написать универсальную методику. Вперед. Времени стандартного в 15 минут не даю, как на нее дают - пишите хоть сутки. Сам ее решил куда быстрее 15 минут. Потому что все очень просто, если уметь думать. Имеете право на один вопрос, могу подсказать один из инструментов/шагов - остальное сами. 

 

Не напишите решение - говорить даже нам неочем. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, blade'ich сказал:

Алгоритм решения для восьмиклассника я привел. Задача примитивная и пошагово расписал. Просто подставить цифры оставляю Вам -  ибо это банально и неинтересно. 

 

А вот Вас задача поинтереснее и в сети решение врядли найдете 

 

Имеется объект, близкий по форме к произвольному правильному геометрическому телу. Плотность объекта не равномерна, имеется линейка и весы, карандаш и бумага. Объект сравнительно велик. Найти центр масс объекта. Цифры подставлять не обязательно. С этим обезьяна справится. Распишите алгоритм решения пошагово. Ну если конструирование интересно - этот как раз вопрос на определение способности к мышлению и профессиональной пригодности. И изначально цифр нет. Нужно написать универсальную методику. Вперед. Времени стандартного в 15 минут не даю, как на нее дают - пишите хоть сутки. Сам ее решил куда быстрее 15 минут. Потому что все очень просто, если уметь думать. Имеете право на один вопрос, могу подсказать один из инструментов/шагов - остальное сами. 

 

Не напишите решение - говорить даже нам неочем. 

Задача некорректна.

Не указаны явно мои возможности. В частности возможности производить выборочные пункции)

Если объект целостен и неразрушаем пункциями, то достаточны ли возможности весов для измерения веса объекта? Ведь слово объект звучит грозно. Грознее скромного слова весы)

Link to comment
Share on other sites

А вот задача для так называемого восьмиклассника реальна.

Если вы считаете, что отбрехались, то увы - статус восьмиклассника (я ведь вас за язык не тянул, я предложил вам решить задачу превеликих древнючих греков, а вы сами снизили статус!!!) тоже надо подтверждать.

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Sumerkurt said:

Задача некорректна.

Не указаны явно мои возможности. В частности возможности производить выборочные пункции)

Если объект целостен и неразрушаем пункциями, то достаточны ли возможности весов для измерения веса объекта? Ведь слово объект звучит грозно. Грознее скромного слова весы)

Объект делить можно, ибо условием не запрещено и более того это в задачах по механике вообще настолько стандартная вещь, что ее даже не упоминают в схожих задачах. Ладно, простим.  Объект достаточно велик. Это уже говорит о двух вещах - первой - что его нельзя на весах взвесить и второй связанный с плотностью и точностью расчета. И вторая часть фразы, куда важнее будете Вы его делить , как почему. Потому что она изначально должна подвтердить применимость метода. Еще больше упрощу. Нет ограничения на поворение какого либо действия.

 

Еще одна подсказка - вообще метод решения очень очевидный для любого, кто знаком с азами математического анализа и одного из важных его определений.  И то, как это определение объясняется еще в курсе школы, в старших классах. 

 

Блин, я даже вообще стану совсем добрым. Определение из базы математического анализа, лежит в основе точного метода расчета центра масс. 

 

Но там есть аспект размера объекта позволяющий неточность пренебречь...

 

Подсказка третья, она уже в лоб

И, таким примитивным методом можно построить......И построив это мы можем повторить (с одним но) уточняющий расчет и почти попасть в точку полученную точным методом. 

 

Итак, я дал все , что вообще возможно.

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Sumerkurt said:

А вот задача для так называемого восьмиклассника реальна.

Если вы считаете, что отбрехались, то увы - статус восьмиклассника (я ведь вас за язык не тянул, я предложил вам решить задачу превеликих древнючих греков, а вы сами снизили статус!!!) тоже надо подтверждать.

Уважаемый я Вам формулу написал, пользуйтесь. Это задача курса советской школы 8го класса. Как и задача определения радиуса Земли так же этими двумя шестами и солнечыми лучами. Нужно лишь подставить длину шеста, его тени и расстояние между шестами. 

 

Я Вам больше скажу, задача по определению расстояия до Солнца решается и с одним шестом. только еще нужны или часы или шест берем в солнечных часах. 

 

Все это банально и скучно. Сам расчет крайне примитивен, как только известнен метод /формула. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

Уважаемый я Вам формулу написал, пользуйтесь. Это задача курса советской школы 8го класса. Как и задача определения радиуса Земли так же этими двумя шестами и солнечыми лучами. 

 

Я Вам больше скажу, задача по определению расстояия до Солнца решается и с одним шестом. только еще нужны или часы или шест берем в солнечных часах. 

 

Все это банально и скучно. Сам расчет крайне примитивен, как только известнен метод /формула. 


 Я не понимаю смысла того, что вы вообще что то там выписываете ему)

Он продолжает настаивать на том, что правильный ответ равен 1  И это после того, что даже автор после полтора месяца согласилась с правильным ответом)

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Аквилон said:


 Я не понимаю смысла того, что вы вообще что то там выписываете ему)

Он продолжает настаивать на том, что правильный ответ равен 1  И это после того, что даже автор после полтора месяца согласилась с правильным ответом)

Веселюсь )))

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, blade'ich сказал:

Объект делить можно...

Если можно делить, то задача на примитивное интегрирование...

Я поражаюсь вашим способностям из мухи раздувать слона)

И поражаюсь так же балабольству. Ведь сегодня было солнечно, кто мешал взять перечисленные вами инструменты, плюс компас в добавок, и произвести всё то, что вы высокопарно назвали "банальным и скучным") Тем более, что как вы справедливо изволили заметить (но не доказать!!!), что "сам расчет крайне примитивен, как только известнен метод /формула"

Цитирую дословно, с вашими огрехами правописания, продиктованные видимо трясущимися руками мелкого лгунишки)))

Впрочем, могу и ошибаться.

Психиатрия очень обширна.

А жаль, хотелось сравнить наши результаты и результаты древнючих греческих многомудрых лбов...

Edited by Sumerkurt
Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Sumerkurt said:

Если можно делить, то задача на примитивное интегрирование...

Я поражаюсь вашим способностям из мухи раздувать слона)

И поражаюсь так же балабольству. Ведь сегодня было солнечно, кто мешал взять перечисленные вами инструменты, плюс компас в добавок, и произвести всё то, что вы высокопарно назвали "банальным и скучным") Тем более, что как вы справедливо изволили заметить (но не доказать!!!), что "сам расчет крайне примитивен, как только известнен метод /формула"

Цитирую дословно, с вашими огрехами правописания, продиктованные видимо трясущимися руками мелкого лгунишки)))

Впрочем, могу и ошибаться.

Психиатрия очень обширна.

А жаль, хотелось сравнить наши результаты и результаты древнючих греческих многомудрых лбов...

Интегрирование это лишь общее слово и оно задачу не решает. 

 

Хотя бы подумайте почему. Вы много пишите, и никогда конкретики. Сам по себе интеграл здесь применить нельзя, лишь его принцип в первом шаге  - но и это не решение.

 

Вопрос наводяший в чем сложность задачи?

 

Как будет выглядеть ее решение?

 

Так как вы определите пошагово центр масс, не применяя интеграл сам по себе 

 

1

2

3

4

5

..?

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

On 4.9.2017 at 8:16 AM, Grazella said:

Помогите разобраться я говорю ответ 1 а учитель маитематики говорит 9 кто прав?

 

Уважаемая, тут же просто порядок выполнения арифметических действий второй ступени; всё делаем слева - направо. Сначала 6:2 =3. И вот эти "3" потом  умножаем на то...  Что в скобках ! )))  ФФСЕ

Успехов!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.10.2017 в 12:44, Ramil87 сказал:

Уважаемый форумчане, тут вопрос и спор совсем не о скобках, тут вопрос именно об опущенном знаке умножения. Не знаю по какой причине, но некоторые считают, что "a:b*c" и "a:bc" - это разные значения, в первом случае "а" и "c" в числителе, "b" в знаменателе, во втором случае, "а" в числителе, "b" и "c" в знаменателе.

Как по мне, я так и не смог  найти/вспомнить правило или аксиому, где про это написано.

Поэтому, если кто-то сможет привести пример из учебников, где явно приписано это правило, то только в этом случае можно будет согласиться с ответом 1, а пока этого правила нет - ответ 9.

Как тут правильно было сказано: «Это называется математический синтаксис и такого не будет в тех учебниках что вы ищете …».
Я прилагаю две страницы из Сборника задач по алгебре (П.А. Ларичев). На первой я подчеркнул примеры, на которые есть ответы на второй странице. Если Вы правильно сможете решить хотя бы один из них, то поймёте, «что "a:b*c" и "a:bc" - это разные значения». И Вам «можно будет согласиться с ответом 1».

Алгебра 6-7 класс Задачник 1958 Ларичев Пример Стр 86.jpg

Алгебра 6-7 класс Задачник 1958 Ларичев Пример Стр 226.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2017 в 06:28, nd2009 сказал:

Я вот сейчас знаете что подумала? У вас дети, внуки есть? Вот представьте вы сыну(внуку) объяснили про опущенную точку. Допустим он поверил. Приходит в школу. Спорит бездоказательно с педагогом. Затем пишет тесты, сначала в школе, затем при поступлении. Благодаря вам, теряет баллы. Вступает в конфликт с педагогом. Обосновать с учебником в руках не может. Как вы думаете, он скажет вам спасибо? Поэтому ещё раз прошу, найдите это правило, желательно не в советских методичках , а современных учебниках. Это не мне нужно. А как минимум ребёнку топикстартера.

P.S. Специально уточнила у детей. Они слыхом не слыхали про опущенную точку.

Вы затронули очень важную тему. Тему детей и внуков. И давайте представим, что Ваш ребёнок поступает в ВУЗ и на экзамене ему попадает пример №797 из Сборника задач по алгебре, (П.А. Ларичева), о котором я уже говорил в обсуждении. И от того, как он решит его, зависит, станет ли он студентом. Поэтому я предлагаю вместе решить этот пример, чтобы у Вашего ребёнка в математике было на одну проблему меньше и он скажет вам спасибо.
Преобразовываем выражения в скобках.
image.thumb.png.f076d83d78fe84461d618cd96052a578.png
Обратите внимание, что в полученном выражении, после знака «:» стоит число 2 перед скобкой без знака умножения, как в спорном примере.
Выполняем дальнейшие действия:
Вариант 1 – вначале деление, потом умножение без знака.
Вариант 2 – вначале умножение без знака, потом деление.
image.thumb.png.6cb06de317261e08883ad1a1219de38b.png
Сравниваем с правильным ответом и получаем, что верное решение Вариант 2.
image.thumb.png.64b543775c5ed50ec28a94d6c66803b6.png

Исходя из вышесказанного, решаем спорный пример – вначале умножение без знака, потом деление:
6:2(1+2) = 6:6 = 1

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2017 в 14:41, nd2009 сказал:

Я допрошусь когда нибудь?)))  откройте, пожалуйста(!!!),  этот самый учебник 6-7 класса и сфоткайте сюда правило, по которому, умножение на скобку автоматически даёт приоритет этой операции. Пожалуйста!!! Клянусь в ту же секунду переучу своих детей.)))) Только не постите сюда в очередной раз правило КАК раскрывать скобки. Мы его уже выучили)

Вам не найдут правило, в котором будет написано, что «умножение на скобку автоматически даёт приоритет». Приоритет в спорном примере есть следствие того, что произведение без знака является неразрывной величиной. Когда в школе нам говорили о пропуске знака умножения, то объясняли, что пропуск знака умножения делается не для экономии чернил, а для придания дополнительного свойства этому произведению. А далее объясняли, что a×b:a×b = b² но при этом ab:ab = 1. И это правило распространяется не только для буквенных выражений, но и 2a:2a = 1, 2(1+а):2(1+а) = 1 … и т.д. и т.п., согласно списка Случаев возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.
В нашем случае это пункт 3 - между множителем и скобкой. Если математик пропустил знак, значит он объединил множитель и скобку в единое целое и, при любой конфигурации математического выражения, множитель 2 должен быть умножен на скобку. Но у тех, кто в результате вычисления получает 9, множитель 2 становится делителем по отношению к скобке (1+2), что является грубейшей математической ошибкой.
image.thumb.png.6681425fe5f589a6c995af6a23f37a1e.png
Когда я учился в советской школе, то нас не просто заставляли выучить правила, а учили понимать/чувствовать смысл этих правил. Я правила не заучивал, я их просто чувствовал. Поэтому постоянно занимал призовые места в математических олимпиадах. Дважды был участником Всесоюзной математической олимпиады. Закончил технический ВУЗ в Москве.
И я однозначно утверждаю, что по правилам советской математики, спорный пример решается:
6:2(1+2) = 6:6 = 1.
Возможно, сейчас всё изменилось и детей учат по вновь придуманным правилам. Но пусть любители он-лайн калькуляторов предоставят Вам соответствующий скан, подтверждающий их правоту, из любого учебника или задачника, как сделал это я, приложив пример из Сборника задач.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2017 в 11:00, Grazella сказал:

6:2(2+х)=9. 

3(2+х)=9

2+х=3

х=3-2

х=1

да теперь вижу честно 

Не честно! Вас просто развели старым известным методом "Заводить рака за камень". Вы в первом же действии 6 делите на 2 !!! Вы о чём тут два месяца спорили? Будьте внимательней!
Если нет знака умножения, то 2(2+х) рассматривается как цельная величина.
Поэтому проверочное решение будет иметь следующий вид:
6:2(2+х)=1
6=1×2(2+х)
6=2(2+х)
6=4+2х
2=2х
х=1
Если Вам принципиален спор с учителем, то я советую скачать из интернет «Сборник задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев). Распечатать страницы 127 и 232, на которых есть пример и ответ №797, 1). Написать решение, показать учителю. Пусть он Вам объяснит, почему в примере из задачника выполняется сначала умножение без знака – потом деление, а он в спорном примере делает наоборот?
Вот две ссылки для скачивания:
http://www.kulturologia.ru/blogs/130315/23663/
http://so-l.ru/news/y/2013_01_16_starie_sovetskie_uchebniki_skachat
Я думаю, подобные примеры можно найти и в других учебниках/задачниках, но я скачал учебник, который был у меня «настольной книгой», и знаю, что в нём можно найти ответы на любые вопросы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Haha
      • 51 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 8 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 80 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Milli
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Confused
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...