Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электричка Баку-Аэропорт-Баку


Recommended Posts

9 часов назад, Bushido сказал:

 

 

 

у меня вопрос - за сколько часов из сумгаита в баку она доедет?

 

она будет быстрее, чем ишак?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Основной момент в рентабельности!
Будет-ли железнодорожный транспорт(выгодный на длинных дистанциях,при полной загруженности) конкурентноспособен с автомобильным!

 

П.С.Железная дорога,ради самой "железной дороги"-потёмкинская деревня.Очередной БАМ,который так и не был завершён,а обошёлся в 4 раза дорожно первичной проектной стоимости.

Edited by sangacal
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Экономист Егор Гайдар  в начале 2000-х высказывал мнение о БАМе:

« Проект строительства Байкало-Амурской магистрали — характерный пример социалистической «стройки века». Проект дорогой, масштабный, романтический — красивые места, Сибирь. Подкреплённый всей мощью советской пропаганды, экономически абсолютно бессмысленный. Дороги умели строить — это не производить конкурентоспособную продукцию или хорошие товары народного потребления. Беда в том, что никто так и не задумался элементарным вопросом: «А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?» Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён. Уже сегодня в наши цены на железнодорожные перевозки заложены затраты, связанные с покрытием убытков от так и не заработавшей дороги.
Edited by sangacal
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, camal1982 сказал:

 

 

у меня вопрос - за сколько часов из сумгаита в баку она доедет?

 

она будет быстрее, чем ишак?

 

Да конечно быстрее, аж за 40 минут доезжает и сейчас до центра города, аж в три раза быстрее чем на автобусе или даже на легковушке.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sangacal сказал:

Основной момент в рентабельности!
Будет-ли железнодорожный транспорт(выгодный на длинных дистанциях,при полной загруженности) конкурентноспособен с автомобильным!

 

П.С.Железная дорога,ради самой "железной дороги"-потёмкинская деревня.Очередной БАМ,который так и не был завершён,а обошёлся в 4 раза дорожно первичной проектной стоимости.

 

Егор Гайдар с БАМ-ом несколько неверная аналогия, там была 2 тыс. км по неосвоенной Сибири, строили для грузов, а грузы так и не появились, а здесь крупная агломерация, жителям которой нужен быстрый и удобный транспорт до центра и обратно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pr i n c e сказал:

Мечтать,не вредно.1.Вы в курсе каков пассажиропоток в Бакинском метро и стоимость проезда?2.Вы в курсе сколько стоит самый дешёвый состав с кондиционером?

 

А вы в курсе,что бюджет,потраченный на бесполезные развлекательные мероприятия типа евровидение,евроигры, формула-1 и т.д., многократно превышает перечисленные Вами расходы?

Я призываю тратить деньги рационально,с пользой для населения.

 

4 часа назад, Pr i n c e сказал:

что значит разъединить линию?Это не реально,линии будут только увеличиваться

 

Речь идет о разъединении туннелей на "28 мае".Этот проект возник еще в 80-е,может раньше.

Из-за пересечений красной и зеленой линий в час пик на промежутке "28 май"-"дарнагюль" невозможно пустить достаточное количество поездов,на станциях и вагонах происходит давка.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sitandra786 сказал:

аха...здрааасти....а тем кому до этого барского метро ещё минут 30-50 ехать на автобусе что делать???

Когда была электричка, гюль кими выходила к 7:50 утра из дома, и примерно к 9 утра доезжала до 28 Мая ..

А сейчас только и приходится по утрам на попутных машинах добираться до работы,т.к. к автобусу с утра пораньше- фиг подойдёшь......

Так что, пусть ставят заново шпалы на место ....

 

Речь идет о нерентабельности электрички до аэропорта,а по абшерону электричка конечно же нужна,причем комфортная и с ценами ниже чем у автобусов,чтобы разгрузить автомагистрали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.
Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

Я тоже несколько раз пользовалась. Не сказать ,что он был переполненным,как 135,но и пустым его назвать тоже не могу.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Bushido сказал:

После завершения проекта по восстановлению движения электрички  Баку-Сабунчи-Сумгаит и Абшеронской пригородной электрички

Надо же, я не знала, что уже это готово 

Вот что значит давно не заходить на Диспут )))

Edited by bekxa
Link to comment
Share on other sites

читая такие темы..я догдываюсь почему нас так часто обманывают..потому что мы наивные..перед выборами и не такое пообещают.. не верю я в этот проект

пы сы в прошлом году уложили отличный асфальт на халгларе вчера проезжаю там смотрю выроли траншею..кладут трубы..ала в этом правительстве есть мужик с яйцами? который остановит этот беспредел.?.а вы тут о космосе мечтаете с электричками...про метро молчу для начала хотя бы его доведите до нормального состояния..а еще проклинаете СССР да нам на него молится надо..

порой я думаю...лучше бы вместо своих нами управляли европейцы...так как свои только гробят страну

Edited by ali88
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Совва сказал:


Я тоже несколько раз пользовалась. Не сказать ,что он был переполненным,как 135,но и пустым его назвать тоже не могу.

Хырдаланские автобусы даже днем не бывают пустыми))) какой придурок решил большие 135 заменить на маленькие, зла не хватает. Вчера ездила с мамой в город, и туда, и обратно ехала стоя, в забитом автобусе. (Это еше в субботу). Жаль, что электричка мне не по пути, не то бы садилась на нее и рахат-рахат доезжала бы куда надо лицезрея окрестности. Мне почти всегда надо бывает туда где далеко то остановки электрички, да и живу я не рядом с нашей остановкой электрички. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы провели что то скоростное к автовокзалу и в Хырдалан. А не то из города в этом направлении и обратно люди мучаются в пробках. И конечно же не за 1.30 , а намного доступнее для ежедневного пользования. В таком случае и город бы разгрузили , т к желающих жилье в ближайшем пригороде будет много 

Link to comment
Share on other sites

Электричка будет нужна при обороте в 10 млн. Пассажиров, рпспределенных равномерном в течение дня. А так пока это бессмысленно все.

Либо делать так чтобы  аэропорт был лишь одной из станций, но не конечной.

Edited by iНекто
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Тахир сказал:

 

Речь идет о нерентабельности электрички до аэропорта,а по абшерону электричка конечно же нужна,причем комфортная и с ценами ниже чем у автобусов,чтобы разгрузить автомагистрали.

 

15 минут назад, Ясе мин сказал:

Лучше бы провели что то скоростное к автовокзалу и в Хырдалан. А не то из города в этом направлении и обратно люди мучаются в пробках. И конечно же не за 1.30 , а намного доступнее для ежедневного пользования. В таком случае и город бы разгрузили , т к желающих жилье в ближайшем пригороде будет много 

У каждого вида транспорта,есть привязка к расстоянию и соответственно к цене.

Эта планка -рентабельность!

Пускать электрички на расстояние в 10-15 км,не выгодно.А  если и будет профит,то цена должна-быть выше чем у автомобильных перевозок,либо датироваться с бюджета.

Link to comment
Share on other sites

В в Москве электрички аэроэкспресс стоят 450 р. Где-то 8 долларов. По мне так цена абсолютно безумное. Но поезда битком. Почему? Да потому что в любой момент времени в центре города куча чуваков, которым надо куда-то лететь из этого центра, из которого на машине выбраться проблема. Но если вы живете в спальном районе, этот аэроэкспресс вам вообще не нужен, потому что если вас хотя бы двое, лучше уж на такси.

В Баку такой проблемы как таковой нет. Потоки иначе устроены.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, ЧЕ... сказал:

Распил бабла вовсе не означает "сделать"...

Если финансирует государство, то согласен. Но как мне кажется, здесь не только бюджетные деньги будут задействованы.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Gorbachov сказал:

Если финансирует государство, то согласен. Но как мне кажется, здесь не только бюджетные деньги будут задействованы.

А в Азербайджане есть какие-то другие?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, iНекто сказал:

А в Азербайджане есть какие-то другие?

Инвесторов других не бывает, кроме государства? Олигархи, иностранные инвесторы.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Gorbachov сказал:

Инвесторов других не бывает, кроме государства? Олигархи, иностранные инвесторы.

Местные олигархи способны разве что на бетонную коробку да консервную птицефабрику. А иностранные инвесторы, делать им больше нечего, влезать под сомнительный проект с непонятной доходностью. Да и доходностью ли. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:25, ЧЕ... сказал:

.....

Рассматриваю эту статью так:будет построена ветка для поездов по таким то поселкам за 2 года,но сначала мы эти бабки из бюджета схаваем,а потмо подумаем-стоит ли строить лет через 15...

Ветки построены еще при СССР и до сих пор остались, во всяком случае до Вишневки...дальше разобрали/продали

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, АСБ сказал:

Могут конечно. В последние годы ими из-за скорости и не пользовались. От вокзала до Артема к примеру два с половиной часа тащилась. Еще помню время когда ее как автобус за один мамед останавливали машинисты, где рукой махнешь. А чтобы слезть где хочешь-еще мамед)))

2 с половиной часа =черепашка

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, iНекто сказал:

Местные олигархи способны разве что на бетонную коробку да консервную птицефабрику. А иностранные инвесторы, делать им больше нечего, влезать под сомнительный проект с непонятной доходностью. Да и доходностью ли. :)

Доходности в любом случае, ведь по ним будут грузы возить тоже всякие разные. 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, thalys сказал:

 

При правильной организации работы они могут быть рентабельными.

А что вообще в этой стране организованно Правильно ???

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, iНекто сказал:

В в Москве электрички аэроэкспресс стоят 450 р. Где-то 8 долларов. По мне так цена абсолютно безумное. Но поезда битком. Почему? Да потому что в любой момент времени в центре города куча чуваков, которым надо куда-то лететь из этого центра, из которого на машине выбраться проблема. Но если вы живете в спальном районе, этот аэроэкспресс вам вообще не нужен, потому что если вас хотя бы двое, лучше уж на такси.

В Баку такой проблемы как таковой нет. Потоки иначе устроены.

прав на 1000%, у нас нет таких потоков, эта идея экономически не рентабельна, но бабло могут вбухать, и потом через годик остановят из за нерентабельности.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Aktovegin сказал:

прав на 1000%, у нас нет таких потоков, эта идея экономически не рентабельна, но бабло могут вбухать, и потом через годик остановят из за нерентабельности.

 

У нас электричка в лучшие года перевозили в год 24-25 млн человек, это было в 70-х, когда Баку  с пригородами имел население в 1,7 млн. человек. Сейчас население Баку и Апшерона около 4-5 млн, Потоки у нас есть, огромные даже , если все правильно наладить и организовать все будет хорошо.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 7 апреля 2018 г. в 17:31, Тахир сказал:

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.

Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

 

не всегда так свободно в этом автобусе, это во-первых, бывают дни, когда аэропорт принимает до ста рейсов, во-вторых, сильно влияет на его заполненность то, что он экспресс, остановок очень мало, вот и создается впечатление, что мало кому по пути

 

когда запустят скоростные и комфортные электрички, спрос будет больше, сильно разгрузятся дороги в пляжный сезон, хотя бы потому, что в пригороды сегодня ездят сотни автобусов по более двадцати маршрутам, причем не по четкому расписанию, с грубыми нарушениями, часто за наличные, а не по картам, отнимая нервы и время как у пассажиров, так и у других участников движения, достаточно обратить внимание на район станции Кероглы, который напоминают больше индийские фильмы про смуту 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, thalys сказал:

 

Да конечно быстрее, аж за 40 минут доезжает и сейчас до центра города, аж в три раза быстрее чем на автобусе или даже на легковушке.

 

пока еще сифту не сделали?

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, thalys сказал:

 

У нас электричка в лучшие года перевозили в год 24-25 млн человек, это было в 70-х, когда Баку  с пригородами имел население в 1,7 млн. человек. Сейчас население Баку и Апшерона около 4-5 млн, Потоки у нас есть, огромные даже , если все правильно наладить и организовать все будет хорошо.

 

 

тема как называется? вот ответ на эту тему без оффтопа, экономически не выгодно

метро тоже перевозит милилоны людей, но дотационное, вы можете доказать что элктричка была экономически выгодной? НЕТ не сможете, цифр у вас нету.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

тема как называется? вот ответ на эту тему без оффтопа, экономически не выгодно

метро тоже перевозит милилоны людей, но дотационное, вы можете доказать что элктричка была экономически выгодной? НЕТ не сможете, цифр у вас нету.

 

Я не сказал что у нас рентабельно,  я сказал, что будет рентабельно если правильно организовать. если отделить перевозки от инфраструктуры, внедрить кольцевые графики, крупноузловой ремонт и прочее. И для рентабельности есть все условия, а вот будет она рентабельна или нет, зависит от от тех кто этим будет заниматься.

 

Метро перевозит миллионы и дотационно потому что у метро расходы в десять раз выше, там помимо рельсов, надо за состояние тоннелей еще отвечать и все сидит на 20 копейках, у электрички такого нет.

 

Потому прежде чем столь уверенно что то утверждать, просто внимательней прочтите что вообще было написано.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда говорю, что пока автобусы каждые 10 минут не будут выходить битком из аэропорта, то

смысла в жд нет никакого.  Особенно в условиях недорогого такси. Вон в Тбилиси 10 лет как построили и пустой стоит платфрма электричек.

Если нашим прямо так уж невтерпеж строить жд в Бина, то:

а) максимально приблизить платформы к зданиям терминалов, сделав прямой переход (пусть будет подземной станцией)

б) сфокусироваться не на длинных поездах раз в 2 часа (никто на них не сядет), а запускать "рельсовый автобус" - 1, макс. 2 вагона каждые 20 минут.

в) если его делать экспрессом без остановок, то он помешает расписанию апшеронских электричек, кот. тоже вроде как хотят сделать частоходящими.

г) более радикальная идея - построить не тупиковую ветвь, а сквозную, пропустив через аэропорт поезда на Мардакян/Бузовна/Зиря (если всё это восстановить планируют)

Edited by Einar
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доживем ли до этого, я е думаю что в близжайшие  30 лет это будет готово. У нас все это создается ради распила а не для простых людей, которые задолбались торчать в пробках или просто у которых нет своего авто... на Ази Асланова дорога уже 10 лет перекрыта из-за метро. Лет так 5 минимум конкретно никаких работ не ведутся. Только только буквально 2 недели как что-то как-то движуха наблюдаеться. Далеко не будем идти, не в США не в Европу, к примеру Турция- в стамбуле за этот период (10 лет) проложили 2 тунеля под босфором, один метро другой автомобильный. + 1 над босфором для метро и множество станций. Закончили очень крупный проэкт Османгази мост. У нас еще посмотрим сколько протянется строительство проспекта Бабека. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, iНекто сказал:

В в Москве электрички аэроэкспресс стоят 450 р. Где-то 8 долларов. По мне так цена абсолютно безумное. Но поезда битком. Почему? Да потому что в любой момент времени в центре города куча чуваков, которым надо куда-то лететь из этого центра, из которого на машине выбраться проблема. Но если вы живете в спальном районе, этот аэроэкспресс вам вообще не нужен, потому что если вас хотя бы двое, лучше уж на такси.

В Баку такой проблемы как таковой нет. Потоки иначе устроены.

Так там ещё и расстояния немаленькие. Сравнивать с Баку бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 4 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 28 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 19 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 436 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 51 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 68 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...