Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прогноз по TRY - Лира Турецкая


Recommended Posts

Начните с того что геополитически Турции так же "повезло" как и Азербайджану - быть вечным чьим-то полигоном и столетиями выживать играя то на той стороне то на этой, очень непросто. 

А наша страна больше пострадает от брыканий Ирана, нежели Турции.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 905
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Российские туристы сыграют на лире. Станет ли отдых в Турции дешевле

2 часа назад,Коммерсантъ-FM

Отдых в Турции может подешеветь еще сильнее. Виной тому — обвал национальной валюты, которая за последние две недели потеряла около 8%. С начала года падение составило уже более 30%.

 
image34356644_5b5c3a3a85e9f18cd35068b5fef080f6.jpg
Источник: Reuters

От этой девальвации экономика страны в итоге может только выиграть, считает финансовый эксперт Владимир Рожанковский: «Сейчас август, высокий сезон, и Турция стремится, конечно, привлечь побольше отдыхающих, потому что все-таки это сезонная статья доходов ВВП. Насколько я знаю, она довольно существенна. Но именно девальвация лиры в этот период может в Турции, наоборот, сослужить хорошую услугу: приток туристов, шопинг. При этом слухами земля полнится, отдыхающие будут довольны, за ними потянутся все больше и больше туристов, поэтому в сухом остатке будет плюс для турецкой экономики. Тем более, если Анкара сможет этот вопрос закрыть до конца сентября, например, каким-нибудь реверансом в сторону Брюсселя или Вашингтона.

Спрос на Турцию со стороны российских туристов этим летом вырос на 40%. При этом сами поездки при этом подешевели, по оценкам туроператоров, в среднем на 3%.

Падение курса лиры будет выгодно пакетным туристам, однако самостоятельные путешественники от нее выиграют не сильно, отметил пиар-менеджер сервиса Biletix.ru Григорий Луговой:

Что касается авиабилетов, то, скорее всего, курс лиры никак не скажется на стоимости полетов в Турцию просто потому, что взаиморасчет с авиакомпаниями производится через ассоциации международного транспорта и привязаны к курсу доллара. Так что, здесь каких-либоизменений, скорее всего, не будет. Что касается непосредственно стоимости жизни в Турции, то шопинг, конечно же, должен стать дешевле в силу того, что российские туристы меняют валюту на местные лиры и уже расплачиваются ими.

Цены на путевки в Турцию могут и совсем не измениться, если этого не захотят сами туркомпании, подчеркнул руководитель аналитического департамента «Международного финансового центра» Роман Блинов.

 

«Последние полгода идет внешнеполитическое противостояние Реджепа Тайип Эрдогана и администрации Дональда Трампа. И пока я не вижу перспектив какого-то улучшения в этой геополитической ситуации. Турция — одна из крупнейших стран НАТО, обладающая дееспособной армией. И Анкара, отстаивая свои интересы в регионе, включая сирийскую проблему, хочет налаживать взаимоотношения с Москвой. При этом Турция испытывает трудности, связанные именно с тем, что ряд крупных западных хедж-фондови коммерческих банков играет против ее национальной валюты, продавая лиру. Это, конечно, не на пользу турецкой экономике. Однако именно для россиян условия вряд ли слишком сильно изменятся по одной простой причине — я не помню, чтобы в нашей стране что-то сильно дешевело из-за влияния внешних факторов», — заключил Роман Блинов.

 

 

Активное падение лиры началось 1 августа после того, как США объявили о санкциях против министра юстиции Турции Абдулхамита Гюля и главы МВД Сулеймана Сойлу. Это произошло после задержания в стране пастора Эндрю Брансона, которого обвиняют в причастности к попытке государственного переворота в 2016 году.

 

Анастасия Ройзман

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Hamburger сказал:

 

Извините но спорить с вами нет смысла ибо вы полный профан на тему.Прочитайте для начала хотя бы 8 пунктов конвенции Монтрё относительно прохода через пролив.Далее поговорим.

Российский танкер платит 100.000 долларов )))))))) дальше можно было и не читать.Учите матчасть

Полный профан это вы.

Стоимость прохода стоит минимум 4 - максимум 8 долларов за тонну груза.В зависимости от опасности груза,времени суток и так далее.Не считая услуги,лоцманов,буксиров и других налогов.

Сколько тысяч тон берет средний танкер в курсе?Минимум 250 тыс.тон нефтяные.Меньше там не ходят.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Oblomov сказал:

Сюда уже прибыла турецкая делегация: будем договариваться о выпуске пастора.

Она уже вернулась в Турцию.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Полный профан это вы.

Стоимость прохода стоит минимум 4 - максимум 8 долларов за тонну груза.В зависимости от опасности груза,времени суток и так далее.Не считая услуги,лоцманов,буксиров и других налогов.

Сколько тысяч тон берет средний танкер в курсе?Минимум 250 тыс.тон нефтяные.Меньше там не ходят.

 

Вах какая богатая страна Турция оказывается с одного корабля 100.000 баксов берут.А Эдик лошара не знает откуда бабла достать..надо ему об этом сообщить)))))))))

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Pr i n c e сказал:

Полный профан это вы.

Стоимость прохода стоит минимум 4 - максимум 8 долларов за тонну груза.В зависимости от опасности груза,времени суток и так далее.Не считая услуги,лоцманов,буксиров и других налогов.

Сколько тысяч тон берет средний танкер в курсе?Минимум 250 тыс.тон нефтяные.Меньше там не ходят.

Ну по вашим данным получается миллион долларов с одного корабля. Если бы было так, то всей Турции не было бы необходимости работать. Может за проход корабля/танкера берут такую сумму?

50 минут назад, Hamburger сказал:

 

Вах какая богатая страна Турция оказывается с одного корабля 100.000 баксов берут.А Эдик лошара не знает откуда бабла достать..надо ему об этом сообщить)))))))))

 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, jumbo сказал:

Ну по вашим данным получается миллион долларов с одного корабля. Если бы было так, то всей Турции не было бы необходимости работать. Может за проход корабля/танкера берут такую сумму?

 

 

Товарищ просто не в теме.Корабли платят только за то, если им необходим судоводитель и буксир... а это обязаловка только тем кораблям которые выходят или конечная остановка которых турецкие порта.плюс оочень большие корабли с дедвейтом мама не горюй..  грузовые и промышленные корабли когда проходят им обязательно нужен лоцман и буксир.ВСЕ! Опять таки свмма не очень большая.в английских франках золотом. Все остальные корабли проходят БЕСПЛАТНО. Если не считать копейки которые взымаются с судов за тех.осмотр маяков вдоль пролива и прочих услуг. Турция и сама в курсе что теряет миллиарды, но таковы условия соглашения Монтрё от 36 года.С этим ничего не поделаешь.

Малаккский  пролив ежедневно пропускает суда в 100 раз больше босфорского, но там нет гения типа Эдика чтобы прорыть новый канал))))

 

Цитата

Черное море никак не может навредить Мраморному.Так как оно в более минусе над уровнем море

.

вот что на такое ответить? ))))

 

Link to comment
Share on other sites

С США шутки плохи, сейчас у власти Трамп, всю свою сознательную жизнь он занимался бизнесом. Он бизнесмен, а не политик, он чувствует деньги. Не размахивая атомными бомбами и всей мощью армии США он вполне успешно играет в свою войну, долларами.

Link to comment
Share on other sites

Лира сюда... Лира туда...

Манат сюда... Манат туда...

Рубль сюда... Рубль туда...

Биржа... валюта... Алвер...

"Бессмертен Мир... где смертный умирает"...

Смотрим и слушаем...

 

Link to comment
Share on other sites

On 8/8/2018 at 4:15 PM, Chinese translator said:

 Доллар на мне никак не сказывается так как я получаю здесь трачу здесь или накапливают здесь. Тем кто отправляет деньги в Баку вот для них ж... это да

 

Дело не в долларе (евро) как таковом, а в инфляции, которую падение лиры вызывает.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Тоскана сказал:

 

Потому что Эрдоган больше Вовку с его "помидорами" боится чем Трампа. Как Ручечник Фокса)

Если бы он боялся Вовку, то извинился бы сразу за сбитого российского летчика. А он только через год что-то сказал, да и то не извинения.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Hamburger сказал:

 

Товарищ просто не в теме.Корабли платят только за то, если им необходим судоводитель и буксир... а это обязаловка только тем кораблям которые выходят или конечная остановка которых турецкие порта.плюс оочень большие корабли с дедвейтом мама не горюй..  грузовые и промышленные корабли когда проходят им обязательно нужен лоцман и буксир.ВСЕ! Опять таки свмма не очень большая.в английских франках золотом.

 

Английские франки золотом?)) это новая валюта?)

Link to comment
Share on other sites

Такое падение не имеет под собой реальных экономических причин. Кто активно играет против лиры и создает панические настроения на валютном рынке.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Portugaletc said:

Такое падение не имеет под собой реальных экономических причин. Кто активно играет против лиры и создает панические настроения на валютном рынке.

Санкции со стороны США, это более чем реальная причина для экономики Турции, которая сильно завязана на внешнем капитале и инвестициях. А вывод капитала из Турции связан именно паническими настроениями, а не игрой против. Вы бы не поступили также?

Link to comment
Share on other sites

Вроде лира падает,а цены растут у нас,может и не так заметно,но верно,и на стройматериалы и на еду.Как бы нам не перегнать Турцию в девальвации.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lonely Wolf сказал:

Санкции со стороны США, это более чем реальная причина для экономики Турции, которая сильно завязана на внешнем капитале и инвестициях. А вывод капитала из Турции связан именно паническими настроениями, а не игрой против. Вы бы не поступили также?

Вы хоть в курсе в чем суть санкций? И какой внешний капитал в Турции?

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Portugaletc said:

Вы хоть в курсе в чем суть санкций? И какой внешний капитал в Турции?

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-08-08/why-can-t-turkey-stop-its-economic-nose-dive-quicktake

У вас конечно своя теория, проблем нет...

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Pr i n c e said:

Полный профан это вы.

Стоимость прохода стоит минимум 4 - максимум 8 долларов за тонну груза.В зависимости от опасности груза,времени суток и так далее.Не считая услуги,лоцманов,буксиров и других налогов.

Сколько тысяч тон берет средний танкер в курсе?Минимум 250 тыс.тон нефтяные.Меньше там не ходят.

По нефти.  Типичный для Черного моря и Средиземного моря - Aframax, дедвейт 80 -120 тысяч тонн. Бывает Suezmax дедвейтом 130 -160 тысяч тонн (хотя класс позволяет до 200 тысяч тонн). VLCC дедвейтом в от 250 тысяч тонн (они достигают 320 тысяч тонн девдейтом) не разрешены для прохода в Босфоре. Максимальный размер - suezmax. 

 

Стоимость прохода раз в пятнадцать ниже Ваших цифр - http://www.forceshipping.com/paymentsfortransit.htm

 

8 долларов это цена фрахта кросс Мед, то есть такая стоимость прохода бы просто убила бы черноморские порты и наоборот бы 100 обеспечила постройку байпасов типа Бургас-Алексондрополис. 

 

На самом деле самые большие затраты это простой (демерредж) зимой в ожиданий очереди. Бывает до 3-5 долларов на тонну. Но это доход не Турции, а судовладельца, которому это оплачивает фрахтователь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, blade'ich сказал:

 

На самом деле самые большие затраты это простой (демерредж) зимой в ожиданий очереди. Бывает до 3-5 долларов на тонну. Но это доход не Турции, а судовладельца, которому это оплачивает фрахтователь

Это доход Турции. В этом бизнесе (агентирование судов) около 300 компаний. Они платят налоги в турецкую казну. Плюс сбор за маяки, кажется так называется - прямиком в их госбюджет.

 

Моя родственница лет 15 в этом бизнесе там. Круто поднялись - две новостройки в Стамбуле, вилла, две немецкие иномарки в семье. Рубят бабло только так.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Portugaletc said:

Это доход Турции. В этом бизнесе (агентирование судов) около 300 компаний. Они платят налоги в турецкую казну. Плюс сбор за маяки, кажется так называется - прямиком в их госбюджет.

 

Моя родственница лет 15 в этом бизнесе там. Круто поднялись - две новостройки в Стамбуле, вилла, две немецкие иномарки в семье. Рубят бабло только так.

Простой танкеров не доход Турции. Я имел ввиду это. А доход Турции по ссылке в 15 раз ниже заявленных а этой теме цифр. Лоцманские услуги тоже макс 150 на 1000 гроссрегистровых тонн. Иными словами экономику этим не спасешь. И уж тем более атрибутикой среднего класса в виде двух квартир, дома и двух машин (импортных кстати).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лиру качают не санкции, а вывод капитала и финансирования

 

За последние 36 месяцев из Турции выведено более 600 млрд долларов в виде утечки капитала

 

Набран большое количество кредитов, задолженность частного сектора, подлежащая кратко и среднесрочном обслуживанию под 350 миллиардов долларов

 

Current Account Balance /текущее сальдо/сальдо платежного баланса отрицательное, а значит валютные резервы минусуются 

 

В условиях открытого рынка валют,  это естественная реакция на негативные показатели, помноженная на опасения в отсутствии стратегии в борьбе с этими факторами. 

Edited by blade'ich
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Portugaletc said:

Такое падение не имеет под собой реальных экономических причин. Кто активно играет против лиры и создает панические настроения на валютном рынке.

Возможно сам  эдик и ко, чтобы окончательно скупить всю Турцию

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, jumbo сказал:

Ну по вашим данным получается миллион долларов с одного корабля. Если бы было так, то всей Турции не было бы необходимости работать. Может за проход корабля/танкера берут такую сумму?

 

Берут за груз.Контейнеровоз,танкеры.С обычных кораблей тоже берут,но не такие уж большие суммы.

10 процентов всего дохода Панамы это Панамский канал.

Доход Египта от Суэцского канала 500-600 миллионов долларов  в месяц.

Босфор не резиновый Там S образные зигзаги для больших кораблей это проблема и без буксиров они не идут.

В день там проходят не более 10 танкеров и столько же контейнервозов из них половина пустышек,которые должны пройти обратно.Если учесть,что ночью большим кораблям нельзя проплывать.То это максимум что может добиться Турция.

Чтобы большим судам плавать через эти проливы нужно иметь специальные сертификаты.Всего около 150 танкеров и контейнеровозов имеют право пройти через эти каналы.

Как думаете зачем Турция запретила проход газовозам?Потому что с них много не возьмешь,вообще не понятно как газ считать,из за них еще контейнеровозы и танкеры встанут.

Так что доход Турции,почти такой же как у Египта и Панамы.

Ну и Эрдоган хочет новый пролив,чтобы увеличить скорость в 1,5-2 раза по проходу по новому.По ним он пустит большие корабли.А по Босфору мелкие и другие суда.

 

 

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, тут простая ситуация и непростая одновременно

 

7 % годовой рост экономики при отрицательном платежном балансе (при ростущем дефиците валютных резервов) через политику дешевых денег выражается в более чем 10 процентной инфляции. Инфляция превышающая рост = схлопывание ВВП при коррекции на паритет покупательской способности, с другой стороны это отталкивает иностранных инвесторов, так как с одной стороны их вложения и доходы подвержены инфляции, с другой стороны девальвации, что с точки зрения бизнеса иностранных инвесторов имеющих инвалютную базу фатально. Потому такой колоссальный отток капитала за последние несколько лет. С другой стороны корпоративный сектор Турции сильно аккредитован в инвалюте у иностранных заимодателей. Еще минус. Нужно опять отдавать валюту. Турция импортирует больше, чем экспортирует. То есть баланс товаров и услуг по экспорту негативен. Опять минус валютным резервам.

 

Единственный выход или экспортировать больше, или же выровнять общий текущий баланс за счет финансового баланса (иностранные инвестиции, займы только навредят), причем желательно в отрасли, развитие которых укрепит экспортный потенциал и выравняет сальдо. Нужно создавать условия в этих отраслях. Для иностранного инвестора это плюс, так как его инвалютные вложения будут естественным образом хеджироваться (при условии открытого валютного рынка) в экпортоориентированных отраслях. Для Турции это большой плюс так же. Но "длинный" иностранный капитал вкладвваемый на 5 и более лет не любит нестабильность и политические распри. 

 

Плюс, возможно придется поднять учетную ставку/ставку рефинансирования, чтобы погасить инфляцию. 

 

Проблема в том, что любые действия без нормализации международных отношений обречены. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Pr i n c e said:

Берут за груз.Контейнеровоз,танкеры.С обычных кораблей тоже берут,но не такие уж большие суммы.

10 процентов всего дохода Панамы это Панамский канал.

Доход Египта от Суэцского канала 500-600 миллионов долларов  в месяц.

Босфор не резиновый Там S образные зигзаги для больших кораблей это проблема и без буксиров они не идут.

В день там проходят не более 10 танкеров и столько же контейнервозов из них половина пустышек,которые должны пройти обратно.Если учесть,что ночью большим кораблям нельзя проплывать.То это максимум что может добиться Турция.

Чтобы большим судам плавать через эти проливы нужно иметь специальные сертификаты.Всего около 150 танкеров и контейнеровозов имеют право пройти через эти каналы.

Как думаете зачем Турция запретила проход газовозам?Потому что с них много не возьмешь,вообще не понятно как газ считать,из за них еще контейнеровозы и танкеры встанут.

Так что доход Турции,почти такой же как у Египта и Панамы.

Ну и Эрдоган хочет новый пролив,чтобы увеличить скорость в 1,5-2 раза по проходу по новому.По ним он пустит большие корабли.А по Босфору мелкие и другие суда.

 

 

За груз не берут. Стоимость прохода считается на нетто (брутто для ряда типов судов) регистровый тоннаж.

 

В морской классификации (Не путать с дедвейтом)  это объем внутренних помещений. Но не тоннаж груза .

 

брутто-регистровый тоннаж (БРТ; валовая регистровая вместимость судна; англ. gross registered tonnage, GRT или GT) — вместимость судна, вычисляемая на основе данных обмера внутренних помещений судна (как трюмов, так и надпалубных надстроек, используемых для перевозки груза и пассажиров

 

У танкеров объем танков огромен в общем регистровом объеме /тоннаж и потому коэффициент пересчета себестоимости мал. Проход Босфора стоит не более 2 долларов на тонну. У больших 1.5

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Hamburger сказал:

 

.

вот что на такое ответить? ))))

 

Изучите суэцский и панамский канал.И посмотрите как оно навредает друг другу.

Искусственные каналы не могу навредить.Так как там не один десяток шлюзов.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, blade'ich сказал:

За груз не берут. Стоимость прохода считается на нетто (брутто для ряда типов судов) регистровый тоннаж.

 

В морской классификации (Не путать с дедвейтом)  это объем внутренних помещений. Но не тоннаж груза .

 

брутто-регистровый тоннаж (БРТ; валовая регистровая вместимость судна; англ. gross registered tonnage, GRT или GT) — вместимость судна, вычисляемая на основе данных обмера внутренних помещений судна (как трюмов, так и надпалубных надстроек, используемых для перевозки груза и пассажиров

 

У танкеров объем танков огромен в общем регистровом объеме /тоннаж и потому коэффициент пересчета себестоимости мал. Проход Босфора стоит не более 2 долларов на тонну. У больших 1.5

Ну вот вы сами давали тоннаж и марки танкеров.

120 000x2 Уже 200 000 долларов

200 000x1.5.Уже 300,000 долларов за проход.

Вы говорите что больше не ходят там.А что вы скажите о Грузинском и Украинском танкере с 500 000 тонн нефти на борту?Один столько разлил бензина,другой дома таранил в этом году.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 67 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...