Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

К туристическим зонам на севере Азербайджана протянутся железные дороги


Recommended Posts

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» проводит работы, касающиеся строительства железных дорог в Габалинском  и Гусарском районах страны, поближе к популярным туристическим зонам, сообщила эксклюзивно 1news.az глава пресс-центра АЖД Севиндж Гадирова.   

По её словам,  в направлении Габалы в настоящее время идет отвод земель на определенном участке.

«Железная дорога будет продлена от Ляки (железнодорожная станция в Агдашском районе, соседнем с Габалинским районом) в правую сторону на Агдаш и вплоть до аэропорта Габалы. Рельеф на этом участке гористый, сложный. Но работы уже успешно стартовали», - отметила С.Гадирова.

 

Она также сообщила, что ведутся проектные работы по прокладке железнодорожной линии в направлении курорта «Шахдаг» в Гусарском районе Азербайджана.

Напомним, что 8 июля на заседании Кабинета министров под председательством Президента Азербайджана Ильхама Алиева, посвященном итогам социально-экономического развития в первом полугодии 2018 года и предстоящим задачам, было даны определенные распоряжения АЖД.

Так, Ильхам Алиев высказался за активизацию строительства железной дороги, которая свяжет Баку и Габалу, так как это послужит серьезной поддержкой развитию туризма в Азербайджане.

Развитие туризма и инфраструктуры входит в число приоритетов Азербайджана.

Габала - древнейший город Азербайджана, в течение шестисот лет она была столицей древней Кавказской Албании. Габалинский район - одно из самых популярных направлений для туристов, так как здесь сохранились удивительные уголки  дикой природы, расположены многочисленные исторические памятники, построены современные отели, горнолыжный комплекс, «Луна-парк».

В Габале регулярно проводятся различные соревнования и фестивали, в частности, в 2018 году – велотуры, соревнования по стрельбе, Международный музыкальный фестиваль, фестиваль варенья.

Комплекс «Шахдаг» в Гусарском районе работает фактически круглый год. Зимой – это крупный горнолыжный курорт, а летом он предоставляет такие развлечения, как квадрациклы, тротинет, зип-лайн, боб-карты, «скандинавскую ходьбу» в горы, полеты на параплане и др.

Каждые выходные в комплексе проводятся различные развлекательные мероприятия - фестивали электронной музыки, рок-музыки, винный фестиваль и прочее.

http://www.1news.az/news/k-turisticheskim-zonam-na-severe-azerbaydzhana-protyanutsya-zheleznye-dorogi---eksklyuziv

Link to comment
Share on other sites

При всём скепсисе, что это больше распил и понты, нежели реальное продуманное ТЭО, на тачанке такие расстояния катать утомительно. Поезд из гуд.

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, iНекто сказал:

При всём скепсисе, что это больше распил и понты, нежели реальное продуманное ТЭО, на тачанке такие расстояния катать утомительно. Поезд из гуд.

 

Лучше такие понты, чем мраморные парки.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

1900-1916 В Тебриз Джульфа-Тавризская_железная_дорога

Скрытый текст

К изысканиям и строительству Закавказской железной дороги нормальной колеи в России(империи) от Тифлиса до персидской(иранской) границы приступили в мае 1895 года. План строительства предполагал возведение этой наиважнейшей для Российской империи стратегической магистрали в три этапа[6]. Участок от Тифлиса до Александрополя с ответвлением до города Карс был построен и передан в эксплуатацию Управлению Закавказских железных дорог 1 (13) декабря 1899 года. Сразу после этого началось строительство второго участка от Александрополя до Улуханлу с ответвлением до Эривани который был завершён строительством и передан эксплуатанту6 (19) декабря 1902 года[6].К сооружению третьего участка от Улуханлу до приграничной Русской Джульфы на берегу Аракса приступили после проведения изысканий лишь в конце 1903 года[6]20 января (2 февраля1908 года было торжественно открыто правильное движение поездов на всём протяжении пути от Тифлиса до Джульфы на российско-персидской границе[1][7][8]. Общая протяжённость дороги с ответвлениями до Карса и Эривани составила 601 версту. Постройка всех участков проводилась под руководством Начальника работ инженера Е. Д. Вурцеля[6].

    Первая концессия на проектирование и строительство железной дороги от русской Джульфы до персидского Тавриза была получена в 1874году русским инженером, генерал-майором Адольфом Даниловичем Фалькенгагеным. Но разрешение на строительство было отозвано, поскольку выяснилось, что исключительными правами на строительство железных дорог в Персии обладал Юлиус Рейтер. Этот факт вызвал в правительстве и предпринимательских кругах России и Персии протест и Шах был вынужден отменить соглашение 1872 года под предлогом несоблюдения взятых Рейтером на себя обязательств. Острая борьба за концессии на строительство железных дорог в Персии шла между представителями Англии, Франции и России, но ни один проект тогда реализован не был[11][12][13].

      В 1891 году директор Общей канцелярии Министерства финансов и сподвижник Сергея Витте — Пётр Романов издал монографию в которой детально обосновал необходимость соединения Закавказских железных дорог с персидским Тавризом, откуда можно было продлить путь доТегерана и далее в Мешхед, Хамадан, Исфахан[14].                Впоследствии Романов активно лоббировал в российском правительстве проекты постройки автомобильной и железной дорог до Тавриза.

    В 1907 году была подписана англо-российская декларация «О разделе сфер влияния на Востоке», по которой территории Иранского Курдистана отходили в зону контроля и ответственности России[15][16]. К тому же, заметно активизировалась борьба между Россией иГерманией за политическое и экономическое влияние в Персии и особенно в северо-восточных и северных её провинциях[16].

    В том же, 1907 году, в русской Джульфе было построено первое здание пограничного контрольно-пропускного пункта[17].

С восшествием на персидский престол Мохаммед Али-шаха, Россия заметно расширяет зоны своего присутствия в регионе. Был достигнут ряд договорённостей, среди которых и реализация соглашений о строительстве железной дороги от Русской Джульфы до Тавриза, ставшего к тому времени одним из центров персидской революции.

Полагаю, что покровительство и дальнейшее расширение русского землевладения в Персии является одной из самых главных задач наших здесь как по соображениям политическим, так и экономическим

 Поверенный в делах России в Тегеране Е. В. Саблин [16].

300px-Somewhere_in_Iran._An_American_eng
 
Американский состав с грузами для России, Иран 1943 г.
298px-Supply_train_through_the_Persian_C
 
Поезд, идущий по трансиранскому маршруту. Иран. 1942—1943 гг.

В 1908 году[18] было создано «Общество Тавризской железной дороги», одним из учредителей которого выступил Учётно-ссудный банк Персии[19]. Начались изыскания и строительство железнодорожной линии на персидской территории. Строительство дороги велось в непростых условиях:

В 1909—1913 годах противниками русских экспедиционных войск в Персии являлись отряды кочевых и полукочевых племён шахсевенов ииранских курдов, которые жили в основном за счёт разбоев на торговых путях. Происходили вооружённые столкновения в городах Иранского Азербайджана и с революционерами — фидаями[20].

С началом же Первой мировой войны и открытием Кавказского фронта, главными противниками кавалерийского экспедиционного корпуса генерал-лейтенанта Н. Н. Баратова в Персии становятся части регулярной турецкой армии, руководимые германскими военными советниками. Турки наступали с территории Месопотамии и с гор Турецкого Курдистана[20]. Тем не менее, дорога к концу 1914 года была уже почти построена.

Официальной датой открытия дороги считается 1916 год[21], однако рабочее движение от Русской Джульфы до Тавриза было открыто в 1915 году и утверждено «Положение о временном движении»[22]. Общая длина пути составила примерно 150 километров.

26 февраля 1921 года, согласно договора «О дружбе» между РСФСР и Персией, участок пути от государственной границы до Тебриза был безвозмездно передан большевиками в полную и исключительную собственность иранскому народу[23].

«Персидский железнодорожный коридор» по маршруту Тегеран — Тебриз — Джульфа сыграл важную роль в поставках вооружения, военной техники по Ленд-лизу и стратегического сырья во время Великой Отечественной войны[24].

В 1956 году, с началом боевых действий между Израилем и Египтом Суэцкий канал был закрыт для прохода гражданских судов и грузопоток через станцию заметно вырос. Большинство грузов составляли европейские товары, станки и оборудование, предназначенные для восточных рынков[25]. В 1950-х годах идёт активная работа по организации пассажирских перевозок между СССР и Ираном через Джульфу. В эти годы укрепляются и расширяются таможенный и пограничный пункты пропуска через государственную границу, реконструируется путевое хозяйство.

 

1895-1907- Джульфа_(станция,_Азербайджан)#Строительство_железной_дороги_до_границы_с_Персией

1925 - 1 Электрофицированная дорога - интенсивное строительство сети жел-дорог Азербайджана и Закавказья

Картинки по запросу ссср азербайджанская железная дорога

440px-Azerbaijan_rail.jpg

1992 - вынужденный 25 летний тормоз в развитии и строительстве жел-дорог... (кроме 10 летней реконструкции)

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поезд в горной местности никогда не сможет развить скорость автобуса. Лучше на эти бабки реконструировать (построить новые) автодороги.

Link to comment
Share on other sites

Зачем возмущаемся? Что невозможного в горной местности для проведения жд? Ведь есть же старые пути до горных районов. Пусть так и остаются ,только пару веточек куда то закинуть- это налаженный маршрут. Только надо старые доисторические вонючие поезда разобрать и в металлолом , и пустить новые удобные ,красивые и  скоростные . В этом случае понадобятся всего лишь какие то реконструктивные работы, которые несопоставимы с прокладыванием новых жд путей. Ну а если прицел на распил бюджета , тут уж ничего не поделаешь - участь ненужных и не рентабельных аэропортов, понастроенных по республике -незбежный исход сего проекта и бельмо  перед глазами 

Link to comment
Share on other sites

Через нас в Новханах во времена СССР ездила електричка даже в Гусары. Для чего все разрушали, чтобы теперь по новой восстанавливать? Раньше скорее всего туристических зон не было, ну и в электричке отпала надобность

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, ReVia сказал:

Они не могут 8 лет  построить одну станцию метро. Уже даже дорога обвалилась над тоннелем. 

Электричку до аэропорта дотянуть не могут. 

А тут Габала.

Аэропорт в Габале "международный"построили, миллионы вбухали. 

Много самолетов там садится?! 

Рядом стоят аэропорты Закаталы и Шеки. Тоже заброшены. 

Нефть подорожала до 75 баксов, у некоторых опять зуд начался потратить деньги.

А потом будем возмущаться почему налоги подняли, штрафы, пенсионный возраст. 

 

Железные дороги и поезда более перспективны в условиях наших внутренних перевозок чем авиация.  Конечно мало кто захочет платить 50 манат за полёт до Габалы или Закатал, хоть даже с перспективой добраться за 35-45 минут, а вот за 10-20 манат на быстром и удобном поезде за 3-4 часа желающих найдется не мало.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Goemon сказал:

Через нас в Новханах во времена СССР ездила електричка даже в Гусары. Для чего все разрушали, чтобы теперь по новой восстанавливать? Раньше скорее всего туристических зон не было, ну и в электричке отпала надобность

 

Жаль что никто не знал о существовании в Гусарах  железной дороги, а то бы пользовались этим поездом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, yaleninavidel сказал:

Поезд в горной местности никогда не сможет развить скорость автобуса. Лучше на эти бабки реконструировать (построить новые) автодороги.

 

В горной местности как раз автобус никогда не сможет развить высокую скорость,  а поезд может, особенно если он электрический.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Ясе мин сказал:

Зачем возмущаемся? Что невозможного в горной местности для проведения жд?

 

Если бы появилась новость что решили строить в Габалу, вертолётную площадку и организовать регулярные рейсы или скоростную автодорогу, то писали бы зачем нам это, лучше бы строили железную дорогу.

Здесь у нас как метко заметили в другой теме, одни эксперты по всему на свете и критики.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, thalys сказал:

 

Жаль что никто не знал о существовании в Гусарах  железной дороги, а то бы пользовались этим поездом.

не стоит утрировать. ну он не прямо в город ехал.)))

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, ReVia сказал:

Аэропорт в Габале "международный"построили, миллионы вбухали. 

Много самолетов там садится?! 

ну в этом виноваты не те кто отвечал за постройку аэропорта, а те кто не хочет делиться деньгами, поступающими благодаря аэротрафику в Бине.

Link to comment
Share on other sites

а вообще, я уверена что это просто пустые разговоры, вроде обещаний провести метро до Патамдара и аэропорта. в ближайшие 10-15 лет этого не произойдёт, зуб даю.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Goemon сказал:

не стоит утрировать. ну он не прямо в город ехал.)))

 

Ну да, там рядом, до Сумгаита. Чего там, 2 часа еще на машине.

Link to comment
Share on other sites

Только что, thalys сказал:

 

Ну да, там рядом, до Сумгаита. Чего там, 2 часа еще на машине.

Я сам в Хачмаз ехал на электричке, дальше она до яламы ехала кажется, точно не помню уже. До сумагита йох бир до баладжар ехала

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, iНекто сказал:

При всём скепсисе, что это больше распил и понты, нежели реальное продуманное ТЭО, на тачанке такие расстояния катать утомительно. Поезд из гуд.

не утомительно если дороги нормальные, а так жд хорошо если будет скоростным, а с нынешним состоянием жд в 9 утра выйдете из Баку и к 5 дня доедите до Шахдага.

Link to comment
Share on other sites

лучше посмотрю какие личные планы мне под силу осуществить, потом перед открытием сделаю заявления для родных. 

а эти супер пупер проекты, жди через 40 лет может осуществимы. 

 

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Goemon сказал:

Я сам в Хачмаз ехал на электричке, дальше она до яламы ехала кажется, точно не помню уже. До сумагита йох бир до баладжар ехала

 

Вы в Хачмас на электричке никогда через Новханы ехать не могли, только через Баладжары.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bosson78 said:

4538.thumb.jpg.7088e0dff293e4650be842c6faf32948.jpg78768.thumb.jpg.e999e3ec178b5fa43146452bd53bc807.jpg2015-05-20-vokzal-02.jpg.3c0ae65644a48a64168cad58954845c7.jpgretiyskaya-zheleznaya-doroga-01.thumb.jpg.379bf5469cb2176c9e35446d6faaefcc.jpg

 

вот бы так!

 

Полностью согласен!

 

Но увы: таких полных драматизма иранских, турецких и швейцарских ущелий - как на ваших фото! - на том маршруте не будет!... (( 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sim-sim13 сказал:

 

Дорога в Габалу нормальная. Более чем. Всего-то пара немного серпантинных мест по пути. По пятибальной шкале уровня сжимания пятой точке максимум 2+. В Еуропах и пострашнее бывает.:)))

если в Гаьалу и будут что-то строить,  то под нормальные скорости конечно.

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Visual said:

никак не свяжут Губу и Габалу.. очень важная дорога.. вот что разовьёт туризм...! 

 

 Очч сложный рельеф местности! 

 

И если строить дорогу по настоящему, то это:

а) будет очень и очень дорого;

б) серьёзно нарушит экобаланс в регионе;

в) лишит регион его главного козыря - привлекательности из-за его труднодоступности.:buba:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, iНекто сказал:

Дорога в Габалу нормальная. Более чем. Всего-то пара немного серпантинных мест по пути. По пятибальной шкале уровня сжимания пятой точке максимум 2+. В Еуропах и пострашнее бывает.:)))

если в Гаьалу и будут что-то строить,  то под нормальные скорости конечно.

Я имел ввиду дорогу в Шахдаг.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 9 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 36 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 127 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме. Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса. Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая. 7 мая, 23:27 В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение". Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал. Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
    • Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине. Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы. Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана. "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению. .    Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома. Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала. Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы. В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется. 15:46 Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан. Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws. На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал. Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии. .https://ru.oxu.az/society/868584   
    • 12 лет моя квартира пустует 90% времени изза проблем которые вы описали - у меня там шикарнейший ремонт, нет охоты с кем то связываться из-за того, что ни не поймут, что у меня дома можно ходить на каблуках (паркет из прочного дуба, специальной отделги), но вот утюжить на столе из ореха нельзя (этого мой родной брат сделал)
    • После заметного улучшения качества жизни в Азербайджане поток гастрономических туристов из Индии в республику вырос в несколько раз. Гостей нашей страны привлекает возможность употребить традиционное блюдо азербайджанской народной кухни – дёняр. «Я много слышал о дёняре. В азербайджанском интернете пишут, что его изготавливают из мяса птицы лучших пород и продают буквально на каждом углу. Даже не нужно ходить в дорогой ресторан. А ведь это деликатес. Удивительная страна», – говорит гость Азербайджана господин Кишан Дан Деваль. Предприниматели Индии планировали инвестировать до $20 млн в развитие промышленного производства дёняря на вокзалах, а потом построить терминал для погрузки замороженной деняра в терминале Алят. Однако амбициозным планам не суждено было сбыться. 7 мая турист, вернувшийся в Дели из гастротура по станциям бакинского метро, был госпитализирован с признаками острого отравления куриным мясом. У индусов отсутствует ген, отвечающий за усвоение некачественного куриного мяса, поэтому даже случайное его употребление может обернуться серьёзными проблемами. Глава Индийского центра контроля и профилактики заболеваний Бавитлунг Ваналваван заявила, что в целом дёняр, производимый в Азербайджане, не отвечает санитарным требованиям. В индийском сегменте сети распространяется видео с её неофициальным комментарием, в котором она называет граждан республики «странными людьми, которые едят рискуя собственным здоровьем непонятную бурду». «Насколько надо быть фаталистом, чтобы есть подобное? Что вообще в голове у этих людей? Курица – должна быть свежей. А если она второй свежести, то это означает, что она тухлая! Неужели это кому-нибудь не очевидно?» – возмущается она на видео, снятом скрытой камерой.  https://www.uxu.az/doner/edim/?do=add
    • Замечу , что свинья везде грязь найдет )
    • стейк ешь в Швеции  на Евровидении? )
    • 00:42 Число обратившихся за медпомощью после массового отравления в Загатале достигло 40. Об этом сообщает Report. Согласно информации, в отделение неотложной помощи Загатальской центральной  районной больницы продолжают поступать лица с подозрением на пищевое отравление. 7 мая, 23:45 В Загатале выросло число отравившихся донером. Как сообщает АПА, число обратившихся в отделение неотложной помощи Загатальской центральной районной больницы в связи с отравлением достигло 30. Отмечается, что обращения с симптомами отравления продолжаются. Напомним, что специалистами Агентства продовольственной безопасности Азербайджана и сотрудниками соответствующих структур начато расследование причин происшествия. 22:39 Начата проверка по факту массового отравления донером в Загатальском районе. Об этом Oxu.Az сообщили в Агентстве продовольственной безопасности Азербайджана (АПБА). "Специалистами АПБА и сотрудниками соответствующих структур начато расследование причин происшествия, а также того, имело ли место пищевое отравление или нет. Общественность будет проинформирована о результатах проверки", - говорится в сообщении. 22:05 Сегодня с 17:40 в отделение неотложной помощи Загатальской центральной районной больницы поступили 15 человек (10 женщин, 5 мужчин) с подозрением на пищевое отравление. Пятеро из поступивших - дети. Об этом Report сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями (TƏBİB). "Состояние больных средней тяжести, сознание ясное. В настоящее время обследование и лечение пациентов продолжается", - отметили в ведомстве. 21:48 Число отравившихся донером в Загатальском районе достигло 15 человек. Как сообщает АПА, пострадавшие были госпитализированы в Центральную районную больницу. Согласно информации, у обратившихся в медучреждение людей взяты соответствующие пробы для лабораторных исследований. Отмечается, что пятеро из них - несовершеннолетние. 21:23 В Загатальском районе произошло массовое отравление донером. Как сообщает АПА, число отравившихся превысило 10 человек. Среди пострадавших есть дети и студенты. Согласно информации, в Загатальскую центральную районную больницу (ЦРБ) с симптомами отравления обратились двое студентов местного филиала Азербайджанского института учителей. Ранее в ЦРБ с такими же симптомами поступили жители села Мосул - Айнур Мамедова (1987 г.р.) и двое ее детей, Равиль Мамедов (2009 г.р.) и Руслан Мамедов (2012 г.р.). В ходе обследования выяснилось, что у всех пострадавших возникли проблемы со здоровьем после употребления донера из куриного мяса, купленного на различных объектах общепита на территории города. По данному факту проводится расследование.    Весь коллектив, включая меня, ел этот донер, но никаких проблем со здоровьем у нас не возникло. Об этом Baku TV заявил владелец одной из действующих в Загатале донерных Расул Фаталиев.  По его словам, 7 мая на его объекте было продано 200 донеров. "Были проблемы с курятиной, хотя мы ежедневно покупаем ее в одной и той же компании", - отметил он. Согласно информации, отравившиеся приобрели фастфуд в различных торговых точках на территории города Загатала. Отметим, что число пострадавших уже достигло 40. В настоящее время пострадавшим оказывается медицинская помощь. По предварительной информации, отравление произошло из-за донера из куриного мяса. Подробнее - в сюжете: https://ru.oxu.az/society/868739   
×
×
  • Create New...