Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной эксперимент над детьми, родителями и учителями.


Recommended Posts


A   Əla                   91 – 100
B   Çox yaxşı        81 – 90
C   Yaxşı               71 – 80
D   Kafi                 61 – 70
E   Qənaətbəxş   51 – 60
F   Qeyri-kafi       51-dən az

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, martinika said:

Будет достаточно,потому что никто не знает как они будут оцениваться.

 

 

А нет у нас уже никакой творческой школы.Мы даже бумагу подписали с обязательством не пользоваться на уроках никакой дополнительной литературой.

P.S. Если что ,то я не шучу.

А почему если не секрет? Как это обосновывают?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, B.B. сказал:

кто составляет тесты и кто определяет степень их сложности? есть какие-то критерии оценивания сложности тестов, какой-то инструктивный материал для учителей?

 

Мсо составляет Педагог. 

Раньше вопросы брали с пособия, в конце каждого раздела дается приблизительный тест оценивания. Многие учителя ленятся составлять вопросы и используют этот тест. 

А сейчас будут  составлять тесты, легкие вопросы, которые следуют вначале будут оцениваться в 4 балла, затем по уровню сложности подниматься в 7, 8 и 10 баллов. Инструктивный материал имеется, всё строго по нему и засчитывается. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

редкая тема, где Португалец оперативно ответив вторым схлопотал минусы)))

А по теме...ну чего вы ждали от перспективного, умного, дальновидного...кхе-кхе, простите, увлекся. Ясно же было, что он раздолбает все, что осталось от ненавидимого вами Мисира и потом нагроможденных в одну кучу "новшеств" игрока интеллектуального клуба, а затем создаст свою неработающую систему, которую почерпнули на западе, да вот какая малость, забыли где живут)

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, B.B. сказал:

учителей нагрузили документацией, помимо этого оценивания. на каждого ученика нужно писать характеристику. 

Ой , какая милая ностальгия ))) . Помнится на собрании совета комсомола я сказала ,что никакой комсомольской работы нет ,а мне ответили ,что напишт плохую характиристику и фигушки я в ВУЗ поступлю . Прелесть прелестная ))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Джоконда сказал:

Мне порой кажется, что вся система образования у нас сплошной эксперимент,а дети и родители подопытные кролики :faceoff:

 

Только с системой образования так кажется? :laugh:

Чем больше вникаешь в школьные темы темы тем больше думаешь о домашнем образовании))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, djeni сказал:

 

Мсо составляет Педагог. 

Раньше вопросы брали с пособия, в конце каждого раздела дается приблизительный тест оценивания. Многие учителя ленятся составлять вопросы и используют этот тест. 

А сейчас будут  составлять тесты, легкие вопросы, которые следуют вначале будут оцениваться в 4 балла, затем по уровню сложности подниматься в 7, 8 и 10 баллов. Инструктивный материал имеется, всё строго по нему и засчитывается. 

я знаю, что МСО составляет учитель) вы считаете, что все учителя смогут составить тесты по стольким уровням сложности? по-вашему, это так просто? нужно научное обоснование для того, чтобы определить, какова сложность теста. 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, djeni сказал:

ТС, если вам так трудно подсчитывать баллы и оценки, внесите данные в эксель, программа сама все посчитает. У нас так и сделали. 

 

Экзель же не просто считает, там таблицу надо уметь делать и формулы вписывать))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Много лет экспериментировали с 9 бальной системой, так учителя и не пришли к пониманию, за что сколько баллов ставить, в итоге отменили. Теперь решили прибавить баллов, а учителям опять ничего толком не объяснили. Может хватит издеваться над людьми?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

То что сейчас происходит в оценивании знаний - это полный хаос и дебилизм. В конце первого полугодия дети пересдают по новой чтобы переоценили , когда спрашиваешь подробности этой системы оценивания то ни кто толком ответить не может.

Почему нельзя провести тренинги в школе для педагогов? Дать чёткую картину что и как? Неужели легче как маугли, бросили в лес давай выкручивайся. Хотя о чём это я ?! В налоговой системе всё ещё хуже и тоже не с нового года.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sweetCherry сказал:

Много лет экспериментировали с 9 бальной системой, так учителя и не пришли к пониманию, за что сколько баллов ставить, в итоге отменили. Теперь решили прибавить баллов, а учителям опять ничего толком не объяснили. Может хватит издеваться над людьми?

Ну что вы, им же как-то надо создать видимость работы. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Моя племянница в понедельник ходила в школу тест писать, потому что им сказали, что должно быть написано минимум 3 теста за полугодие. И детей вызвали на каникулах (весь класс). Это разве не идиотизм, учителям говорить что БСО отменили и вместо него писать третий МСО?

Link to comment
Share on other sites

По сути если не впадать в панику и истерику, переход на 100 балльную систему ни для учеников, ни для родителей, ни для учителей, как минимум, ничем не плох. Хоть тысячебалльная  хоть крестики и ракушки пусть ставят и раздают. Если пытаться ставить эквивалент по старой системе  что есть 4 а что есть 5, а что есть 2 - это не правильный подход. Стобалльная система - это не пятибалльная.

 

А вся паника и истерия я так понимаю нагнетена просто тем, что учителям прибавилось работы, для пересчета уже проставлленых оценок на новую систему. Но это временная трудность, которую просто следует пройти и все. А называть, из-за того что нет времени, сил, охоты. желания (нужное подчеркнуть) на пересчет оценок, систему издевательством, это глупо. Потому что система стобалльная дает гораздо более гибкий подход для оценки и анализа. Она наоборот адекватнее и легче.

 

Есть еще очень хорошая экспериментальная финская система (образование в Финляндии кстати считается самым лучшим в МИРЕ) когда за 100 баллов берется не работа без ошибок, а самая лучшая работа в классе, и сотальные оценки исходят от нее. То есть если ни один ученик не сделал задание полностью без ошибок, то за 100 баллов берется работа ученика с наименьшим количеством ошибок, а остальные работы оцениваются исходя от ее эквивалента. Это кстати очень жизненный и правильный подход к оценке. Представляю если захотят такое у нас ввести, как  у многих родителей и учетилей в головах фатал эррор произойдет и какие крики и стоны будут по всей стране.

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, sweetCherry сказал:

Много лет экспериментировали с 9 бальной системой, так учителя и не пришли к пониманию, за что сколько баллов ставить, в итоге отменили. Теперь решили прибавить баллов, а учителям опять ничего толком не объяснили. Может хватит издеваться над людьми?

 

Может учителя тупые? или просто им выгодно ничего не понимать? Пол мира понимает и 9 и 12 и 100 балльные системы, а вот у нас учителям объясняли объясняли а они так ни хрена и не поняли. 

 

Видимо проблема в тупости учителей,а не в системах, которые в других местах смогли себя зарекомендовать, а у нас прям катастрофа.

  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

я вам дам подсчитать баллы трех классов после БСО по русскому и литературе и буду наблюдать за вами со стороны!

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Есть ответственные учителя, они баллы ставят с учётом сложности задания, а есть другие, которые 100 баллов делят на кол-во вопросов и подсчитывают оценки. Тем более учителям сказали что все раннее оценённые тесты надо пересчитать и перевести в баллы. Сколько из учителей облегчат себе работу. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не думал что когда то напишу эти слова, но нам кажется не хватает М.Марданова. В его время хоть и тоже был бардак но кто хотел тот учился а кто не хотел платил бабки и все были счастливы без всяких этих тупых эксперементов и нововведений....

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, 2green сказал:

 

Может учителя тупые? или просто им выгодно ничего не понимать? Пол мира понимает и 9 и 12 и 100 балльные системы, а вот у нас учителям объясняли объясняли а они так ни хрена и не поняли. 

 

Видимо проблема в тупости учителей,а не в системах, которые в других местах смогли себя зарекомендовать, а у нас прям катастрофа.

Тут дело даже не в тупости, скорее в лени. Привыкли работать по определённому стандарту и нет желания что то менять. По сути, ничего сложного нет, но ведь нужно немного "попыхтеть" и привыкнуть.. а не хотят. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все что делается так быстро быстро только говорит о том что вещь плохо продуманная и плохо организованная. Зачем это нужно? 5,4,3,2 коротко и ясно. Зачем делить детей на тех кто получил 85 и 87? По любому 100 не кому ставить не будут. 

Edited by Culprit
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, www mona liza said:

Интересно но не так уж прям

все давно знают что вся из работа одна большая ИМИТАЦИЯ

 

но эта имитация может на всегда испортить жизнь ребенку потому что теперь оценки полученные в школе будут влиять на его возможность поступить в уневерситет. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я прекрасно понимаю, в чем состоит проблема автора темы, тем более что она все очень хорошо и доступно объяснила.

 

Уже имеющиеся вопросы и ответы прошлого МСО требуется переоценить по новой системе. Это было бы не сложно, если можно было бы просто 100 баллов поделить на 10 вопросов, то есть каждый вопрос в таком случае имеет "вес" в 10 баллов.

 

Однако оценку требуют в зависимости от сложности. То есть надо оценить вопросы, скажем так, на 20, 15, 10 и 5 баллов. Но так как вопросы изначально не составлялись таким образом, чтобы они имели разную сложность, дающую в сумме 100 баллов, учителям приходится подгонять. И, следовательно, вся эта переоценка предыдущих экзаменов не имеет совершенно никакого практического смысла и никакой объективной информации о знаниях ученика она не несет.

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Знаите чем плоха эта система? Тем что тут ребенок получает оценку не за знания в рамках школьной программы а за место которое он занимает среди других учеников. Раньше всем бы поставили 4 и все. А теперь вот этому 74, а вот этому 76 потому что он улыбался когда стих рассказывал, а вот этому 83, а вот этому 86 потому что у него цвет чернил красивее. 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Неужели они не могут определиться с тем как оценивать знания детей????? То ребёнок стал приносить оценки по уровням, выставляемым в дневник римскими цифрами , 4 уровень означал 5, 3 уровень - 4 и т.д.... 

 Сегодня на собрании встретилась вот с такими оценками....:facepalm:

 

IMG_20190130_121456.jpg

Edited by Sitandra786
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Culprit сказал:

Все что делается так быстро быстро только говорит о том что вещь плохо продуманная и плохо организованная. Зачем это нужно? 5,4,3,2 коротко и ясно. Зачем делить детей на тех кто получил 85 и 87? По любому 100 не кому ставить не будут. 

Мой племянник не понимал почему у него 80 баллов по математике и это 4, а у того кто списывает 81 балл и ему ставят 5. Я сказала ему : "Не нервничай, не обращай внимания и в следующий раз набери 100". Дети очень переживают такие моменты, они очень сильно чувствуют несправедливость. 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, B.B. сказал:

на каждого ученика нужно писать характеристику

 

Идея та хорошая, но мы знаем в итоге что получится где средняя зарплата учителей ниже средней по стране.:diablotin:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, XSxs said:

Мой племянник не понимал почему у него 80 баллов по математике и это 4, а у того кто списывает 81 балл и ему ставят 5. Я сказала ему : "Не нервничай, не обращай внимания и в следующий раз набери 100". Дети очень переживают такие моменты, они очень сильно чувствуют несправедливость. 

 

ну сейчас все начнут переживать из-за 2-3 балом, почему ему 76 а мне 75? Разве в этом задача образования? Дали на контрольной решить три уравнения, решил все 5, решил только 2 4, решил 1 3 нечего не решил 2. Как по математике оценивать кого то на 75 а кого то  на 76? Только за цвет глаз. Еще понимаю по литературе так оценивать, но это тоже превращается в буквоедство. История. Сколько вопросов можно задать одному ученику за 45 минут? 2 вопроса, 3 вопроса. В каком году возникло АДР? В каком году Гейдар Алиев пришел к власти? В каком году был заключен Тюркменчайский мирный договор? Ответил 5, не ответил 2. Как тут кому то поставить 85 а кому то 95? Только если кроме тестов вообще нечего не делать. 

Edited by Culprit
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

А как определяется сложность? :blink:

Клянусь , читаю и все жду ответ на этот вопрос. Кто будет оценивать уровень сложности? Получается, что учителя, они ж составители тестов. Опять будет подтасовка результатов. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, qwerty12345 сказал:

 

Только с системой образования так кажется? :laugh:

Чем больше вникаешь в школьные темы темы тем больше думаешь о домашнем образовании))

Честное слово ))

Самое милое дело )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Culprit сказал:

 

ну сейчас все начнут переживать из-за 2-3 балом, почему ему 76 а мне 75? Разве в этом задача образования? Дали на контрольной решить три уравнения, решил все 5, решил только 2 4, решил 1 3 нечего не решил 2. Как по матиматике оценивать кого то на 75 а кого то  на 76? Только за цвет глаз. Еще понимаю по литературе так оценивать, но это тоже превращается в буквоедство. История. Сколько вопросов можно задать одному ученику за 45 минут? 2 вопроса, 3 вопроса. В каком году возникло АДР? В каком году Гейадар Алиев пришел к власти? В каком году был заключен Тюркменчайский мирный договор? Ответил 5, не ответил 2. Как тут кому то поставить 85 а кому то 95? 

Один ребенок рассказал сложными словами, но запнулся пару раз.Другой  -коротко и примитивненько, но без запинки. Как это оценят ? ))

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Я помню когда поступила в институт, как раз ввели эту систему 100 баллов. Правда там оценивание шло другим методом. 50 баллов студенты набирали за семестр (10 баллов за посещение, 10 за ведение конспектов ))), 30 ответы на семинарах). Таким образом, можно было неплохо вылезти на экзамене, ответив с горем пополам на 5 вопросов на экзамене. И это для многих было спасением))). Что касается ситуации в школе, то всё уже давно свелось к тому, что родителям мягко говоря наплевать на оценки. Детей отдают в школу, потому что надо получить аттестат. На знания, которые можно получить в школе уже никто не надеятся. Все пытаются по возможности отдать детей на дополнительные занятия. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, B.B. сказал:

со следующего года ожидается внедрение каких-то инновационных методов. так что готовьтесь. а институт проблем образования и институт профессионального развития педагогов в очередной раз реформируют. эта новая система оценивания должна была быть основана на научной базе. необходимо было какую-то работу предварительную провести, научить педагогов применять эту систему на практике. и вводить ее, конечно же, нужно было с начала нового учебного года. 

Совершенно верно :appl:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Элька2006 сказал:

Клянусь , читаю и все жду ответ на этот вопрос. Кто будет оценивать уровень сложности? Получается, что учителя, они ж составители тестов. Опять будет подтасовка результатов. 

А ещё, если учесть, что одному ребёнку один вопрос является лёгким, а другому сложным, и наоборот. Как в поговорке "Что русскому хорошо-то немцу-смерть" 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Элька2006 сказал:

Один ребенок рассказал сложными словами, но запнулся пару раз.Другой  -коротко и примитивненько, но без запинки. Как это оценят ? ))

Устная работа оценивается формативно, в журнал оценка не идет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 207 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 33 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 75 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...