Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Необходимость обязательных и необязательных предметов в современных школах


Recommended Posts

Топик не новый,уже наверняка обсуждали,но хотелось бы снова к этому вернуться.Тема не о тех детях,что учаться в спец школах,так сказать с соответствующим уклоном,а об обычных учениках там орта мяктябов где преподаются определенные предметы:наш,азербайджанский, наш же русский языки,английский(в некоторых немецкий или французский),математика,физика, химия,информатика итд итп.Выше приведены т.н. обязательные предметы без которых невозможна наша повседневная жизнь,так как надо уметь читать,писать,считать,понимать физические явления,природу хим веществ и их взаимодействие,уметь шлепнуть по клавиатуре компа(иначе на Диспут никак))),или составляя графики сметы и тому подобное,что нить экзельнуть или ворднуть так сказать.Но есть предметы,которые необязательны-пение,физра,рисование,некоторые доп языки.Ребенок сам правомочен выбрать нужны они ему или нет.Так нет же,вместо факультатива по этим дисциплинам их нашим детям тоже навязывают как необходимые.Так может чем боротся с невидимыми врагами в лице мсо,бсо,куррикулумов(исправьте если ошибся),не лучше ли исключить предметы по таланту из обязаловки?Для чего ребенку пробегать 50-метровку за 12 секунд,мы что,Усейн Болтов выращиваем?Дома разучивать песни для пения аки голосом Софии Ротару.Рисовать натюрморты и пейзажи подобные кисти Рембрандта.Для чего всё это?Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?Не пора ли именно с этого начать здоровую школьную реформу?Как думаете друзья?Какие есть мнения?

Edited by ICP
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Отменять не нужно, нужна нормальная программа для общего развития. И от каждого ребенка посильный вклад, без нормативов и без оценок.

А оценки оставить только для тех, кто выбрал эти предметы для аттестата.

 

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

У дочки в 3-м классе по музыке- что такое адажио, аллегро и т.д., кто написал слова и музыку такой-то песни и в каком жанре, в каком году родился какой композитор, когда умер и тд.и т.п. Ну зачем ребенку все эти подробности? Когда ему это пригодится? Я лично 7 лет училась в муз.школе и все это знаю. Ну не пригодились эти знания мне. Ну вообще не пригодились. Нигде.:facepalm:

  • Like 3
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Jalena сказал:

У дочки в 3-м классе по музыке- что такое адажио, аллегро и т.д., кто написал слова и музыку такой-то песни и в каком жанре, в каком году родился какой композитор, когда умер и тд.и т.п. Ну зачем ребенку все эти подробности? Когда ему это пригодится? Я лично 7 лет училась в муз.школе и все это знаю. Ну не пригодились эти знания мне. Ну вообще не пригодились. Нигде.:facepalm:

В девятом классе изучают, сколько струн у виолончели.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Facepalm 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, www mona liza сказал:

Уже устали объяснять, все эти знания необходимы для развития кругозора, общего развития

 

А без этого,по вашему,кругозор никак не разовьётся?

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, www mona liza сказал:

Уже устали объяснять, все эти знания необходимы для развития кругозора, общего развития

 

 

Физкультура развивает кругозор, всякие нормативы и т.д.? :blink: Или ноты, темпы музыки?

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, www mona liza сказал:

Нет конечно 

отец на работе

мать в фкйсбуке

кто будет книжки на ночь читать и развивать?

Отставим физкультуру,пение в сторону,согласитесь,они на кругозор ребенка практически не влияют.Здесь скорее речь идет о выявлении физических способностей ребенка(голос,скорость,мышечная сила,ловкость).Эти два предмета запросто можно упразднить.Поехали дальше.Рисование также раскрывает способности ребенка.Но только все это должно происходит по желанию его,а не по принуждению.Кругозор развивают история,литература,география,естествознание итд.Но и их так глубоко изучать,как преподают сейчас,смысла нету.

Edited by ICP
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, www mona liza сказал:

Нет конечно 

отец на работе

мать в фкйсбуке

кто будет книжки на ночь читать и развивать?

Объяснять очевидные вещи смысла нет ) это из серии родителей , которые считают что кроме меню их детям читать ничего не надо ))) и развиваться ? Нет , не слышали 😊 музеи , Музыка , искусство мимо как их самих так и их детей 😑

Edited by M@Mas
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Monsegneur сказал:

 

 

Ввести отдельный предмет - "Исламские ценности".

Чего уж мелочиться, исламские ценности  пусть будут  преподоваться как основной предмет, а разные там  математики и   химии  как факультативы, кто хочет пусть ходит для себя)

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, fferdinand said:

Чего уж мелочиться, исламские ценности  пусть будут  преподоваться как основной предмет, а разные там  математики и   химии  как факультативы, кто хочет пусть ходит для себя)

 

 

Нельзя! Ибо сказано о сем: 

 

 

6.jpg

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, M@Mas сказал:

Объяснять очевидные вещи смысла нет ) это из серии родителей , которые считают что кроме меню их детям читать ничего не надо ))) и развиваться ? Нет , не слышали 1f60a.png музеи , Музыка , искусство мимо как их самих так и их детей 1f611.png

Вы невнимательны или не замечаете очевидного.Музеи,исскуство,классика,музыка и физкультура,рисование,пение,где вы видете связь между этими предметами и прививание у ребенка любви к прекрасному?Вы что хотите сказать что до начала преподавания этих предметов человек не имеет любви к прекрасному?Это все у ребенка должны развивать его родители и если есть соответствующие таланты,развивать их при помощи кружков,секций и факультативов,а не в навязывании их в обязательной школьной программе

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Monsegneur сказал:

 

 

Нельзя! Ибо сказано о сем: 

 

 

6.jpg

Опять 25.Не надоело обо одном и том же?Зачем вы переворачиваете смысл темы,придавая ей теологический оттенок?Религия-это совершенно иная тема,к настоящему обсуждению отношения не имеющая

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, fferdinand сказал:

Чего уж мелочиться, исламские ценности  пусть будут  преподоваться как основной предмет, а разные там  математики и   химии  как факультативы, кто хочет пусть ходит для себя)

Да при чем тут исламские ценности,что вы тему то перевернули?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, www mona liza сказал:

Уже устали объяснять, все эти знания необходимы для развития кругозора, общего развития

 

Вот я согласна с Вами по поводу развития кругозора,но считаю,что все эти предметы надо соединить в один,добавив к нему еще и этику.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Jalena сказал:

У дочки в 3-м классе по музыке- что такое адажио, аллегро и т.д., кто написал слова и музыку такой-то песни и в каком жанре, в каком году родился какой композитор, когда умер и тд.и т.п. Ну зачем ребенку все эти подробности? Когда ему это пригодится? Я лично 7 лет училась в муз.школе и все это знаю. Ну не пригодились эти знания мне. Ну вообще не пригодились. Нигде.:facepalm:

И я считаю это детям не нужно,ибо,если есть желание и слух,то я отдам ребенка на музыку еще до школы, а раз не отдала,то и нечего это все навязывать. Можно объяснить в общих чертах, но чтобы прям адажио  и т.д. это уже слишком 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Джоконда сказал:

Вот я согласна с Вами по поводу развития кругозора,но считаю,что все эти предметы надо соединить в один,добавив к нему еще и этику.

Кругозор развивается не за счет пения,черчения или иного предмета,а за счет интереса человека в отношении определенного блока информации,приобретенного в прошлом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

информатика не нужна, по крайней мере в младших классах

остальные предметы вроде пения и рисования нужны, но без оценивания. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, ICP сказал:

Да при чем тут исламские ценности,что вы тему то перевернули?

Исламские ценности не нужны разве нам?

@Turku Kettola, что Вы на это скажете?

Edited by fferdinand
Link to comment
Share on other sites

Надо понять, что сегодняшним детям не интересна музыка, которую они проходят. Мало кто слушает классику и уверена, что не найдется педагог, который одним уроком заставит полюбить Глинку или Рахманинова. Для этого дети должны с детства слушать эту музыку. А это будет, если ее слушают родители. Откройте учебник по музыке. Ничему он научит не может, ничего никто полюбить не сможет. А учителя ,в большинстве школ, такие же ,как и этот дурацкий учебник

Edited by Элька2006
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, fferdinand сказал:

Исламские ценности не нужны разве нам?

@Turku Kettola, что Вы на это скажете?

А к чему провокация в теме,вам делать нечего?Разве в каком либо из постов ее было попрание ислама?

Link to comment
Share on other sites

Только что, ICP сказал:

Кругозор развивается не за счет пения,черчения или иного предмета,а за счет интереса человека в отношении определенного блока информации,приобретенного в прошлом.

Вы знаете многие школьники лишены "прошлого" ввиду отсутствия интересной информации. Все дошкольные развивашки обучают счету ,чтению и письму,а у родителей нет времени,либо желания на загятия с ребенком . Поэтому такие предметы вполне оправданы, но я считаю,что их надо соединить в один предмет "кругозор" к примеру и не требовать у детей знаний на уровне "наизусть" ,потому что так они расходуют свои силы не в то русло и на действительно важные предметы у них не остается ни сил,ни времени..

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Said сказал:

информатика не нужна, по крайней мере в младших классах

 

Нужна нужна еще как нужна.

 

6 минут назад, ICP сказал:

черчения

 

Это очень нужный предмет, но не рисование.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Нужна нужна еще как нужна.

 

 

Это очень нужный предмет, но не рисование.

Речь шла о кругозоре и черчение как таковое кругозор не развивает.Я не исключил его из списка необходимых дисциплин.

Link to comment
Share on other sites

Физические упражнения необходимы вашему ребенку в течении образовательного процесса, вы хотите и этого своих детей лишить? Количество этих предметов итак уменьшено, вы о чем вообще думаете?

Хотите чтобы скалиоз, кифоз, лордоз возник и расцветал??

Пение, рисование не менее важны, они развивают вкусы, интересы, воображение в конце концов. 

Зачем Вам дети вообще? Создайте роботов и воспитывайте да? Они как раз будут делать ровно то что надо. 

Как можно ребенка обездвижить???? 

  • Like 2
  • Thanks 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ICP сказал:

черчение как таковое кругозор не развивает

 

Развивает развивает... понимаешь как можно начертить всякие фигуры и схемы :buba:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Джоконда сказал:

Вы знаете многие школьники лишены "прошлого" ввиду отсутствия интересной информации. Все дошкольные развивашки обучают счету ,чтению и письму,а у родителей нет времени,либо желания на загятия с ребенком . Поэтому такие предметы вполне оправданы, но я считаю,что их надо соединить в один предмет "кругозор" к примеру и не требовать у детей знаний на уровне "наизусть" ,потому что так они расходуют свои силы не в то русло и на действительно важные предметы у них не остается ни сил,ни времени..

Их не объединить,их надо перевести в разряд факультатива(посещения по желанию)и убрать их оценивание.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

Призадумайтесь...

 

Шерлок Холмс: Мистер Ватсон!
Доктор Ватсон: Да-да?
Шерлок Холмс: Это роман?
Доктор Ватсон: Да!
Шерлок Холмс: Вы что, читаете романы?
Доктор Ватсон: А Вы хотите сказать, что… не читаете? Это же Диккенс!
Шерлок Холмс: Не читал, не читаю и не собираюсь читать. Я вообще не читаю беллетристику.
Доктор Ватсон: Ну, а история? Философия?
Шерлок Холмс: История, философия… В руки не беру.
Доктор Ватсон: А как же Аристотель? Жанна д’Арк, Коперник?
Шерлок Холмс: Коперник? Знакомая фамилия. Что он сделал?
Доктор Ватсон: Боже мой, так ведь это же он открыл, что Земля вращается вокруг Солнца! Или этот факт вам тоже неизвестен?
Шерлок Холмс: Но мои глаза говорят мне, что, скорее, Солнце вращается вокруг Земли. Впрочем, может быть, он и прав, ваш… как его — Коперник.
Доктор Ватсон: Простите меня, Холмс… Вы человек острого ума, это сразу видно! Вы превосходно знаете химию… Как же Вы не знаете… вещей, которые известны каждому школьнику?!
Шерлок Холмс: Ну, когда я был школьником, я это знал, а потом основательно забыл.
Доктор Ватсон: Вы что, хвастаетесь своим невежеством?!
Шерлок Холмс: А Вы, Ватсон, можете отличить грязь на Ридженс-стрит от грязи на Пиккадилли? Или пепел гаванской сигары от пепла манильской? Или можете мне сказать, что написано в третьем параграфе «Уложения о наказаниях Британской империи»? Можете?
Доктор Ватсон: Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый!
Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что её не достанешь. Я делаю по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
Доктор Ватсон: Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
Доктор Ватсон: То есть… то есть… ка́к — допустим?!
Шерлок Холмс: Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!
Доктор Ватсон: Как ужасно было бы жить в мире, где не с кем было бы поговорить о поэзии… о живописи… о политике… Где каждый знает только то, что ему нужно… для дела.
Шерлок Холмс: Ватсон!
Доктор Ватсон: Извините.
Шерлок Холмс: Мистер Ватсон! Ватсон, я могу Вас утешить: дело в том, что таких людей, как я, в мире очень немного. Может быть даже, я такой один.

Мой любимый фильм и всегда я привожу в пример чердак Шерлок Холмса...Вспоминаю всю эту муть школьную,80% вообще не пригодилось по жизни.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, ICP said:

Опять 25.Не надоело обо одном и том же? Зачем вы переворачиваете смысл темы,придавая ей теологический оттенок? Религия-это совершенно иная тема,к настоящему обсуждению отношения не имеющая

 

 

Еще как имеющая. Причем самое непосредственное. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

Нужна

я в вузе изучал бейсик - очень нужно?

сейчас дети изучают Пейнт, который завтра будет никому не нужен. школы не успевают за ИТ, не надо загружать головы устаревшей информацией.

Больше нужна практическая информация - безопасность, дорожное движение, чрезвычайные ситуации, первая медпомощь и. т.д.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Messina сказал:

Физические упражнения необходимы вашему ребенку в течении образовательного процесса, вы хотите и этого своих детей лишить? Количество этих предметов итак уменьшено, вы о чем вообще думаете?

Хотите чтобы скалиоз, кифоз, лордоз возник и расцветал??

Пение, рисование не менее важны, они развивают вкусы, интересы, воображение в конце концов. 

Зачем Вам дети вообще? Создайте роботов и воспитывайте да? Они как раз будут делать ровно то что надо. 

Как можно ребенка обездвижить???? 

Объясните ребенку что спорт это полезно.Гуляйте с ним чаще,делайте упражнения,ходите в походы,отдайте в спорт секции итд.А что происходит на наших уроках физры?Прыжки в длину-нормативы,бег на дистанции-нормативы.Кому всё это нужно?Мы что олимпийских чемпионов взращиваем?Я не исключил пения и рисования как таковых,я считаю,что эти предметы должны быть факультативного характера.Вот и всё.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, ICP сказал:

Опять 25.Не надоело обо одном и том же?Зачем вы переворачиваете смысл темы,придавая ей теологический оттенок?Религия-это совершенно иная тема,к настоящему обсуждению отношения не имеющая

 

А он про другое и не знает. Как в анекдоте про блоху. 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Monsegneur сказал:

 

 

Еще как имеющая. Причем самое непосредственное. 

 

 

Я теме религиозный оттенок не придавал.Повторюсь,религия-тема отдельная,к настоящему обсуждению отношения не имеющая.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Gus Ein сказал:

Мой любимый фильм и всегда я привожу в пример чердак Шерлок Холмса...Вспоминаю всю эту муть школьную,80% вообще не пригодилось по жизни.

 

Правильно. Вот например зачем школьнику всякие интегралы, лимиты когда среди них максимум 1-2% в будущем может и применит эти знания на практике? Это еще я пишу о математике :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...