Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

15 минут назад, Zeynal bek сказал:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

плюс ещё сознательный вброс на " не названные источники" , что проходу якобы мешали пассажиры с багажом. Плюс приплетают психологов с комментариями и т.д. Спецом делают, чтобы отвлечь внимание от настоящей причины. Щас весь народ в инете возмущается бессердечием пассажиром, не вникая в истинные причины аварии.

 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, elvis22 said:

плюс ещё сознательный вброс на " не названные источники" , что проходу якобы мешали пассажиры с багажом. Плюс приплетают психологов с комментариями и т.д. Спецом делают, чтобы отвлечь внимание от настоящей причины. Щас весь народ в инете возмущается бессердечием пассажиром, не вникая в истинные причины аварии.

Вы еще скажите в очередь становятся с вопросами: простите, вы крайний? Паника и анархия в таких ситуациях действительно показывает истинную природу людскую. Там никто не будет чужих инвалидов, женщин, детей пропускать. Своих близких - да. Чтобы выбраться по головам будут ходить.

Edited by Boob
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Zeynal bek сказал:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

Дело не только в бездарной работе спасательных служб аэропорта. Главная суть - всеми усилиями не дать и шанса признать дерьмовый СухойСуперДжет дерьмом, сделать все возможное чтобы этот гроб продолжал летать. По другому никак - ибо этот самолет символ импортозамещения, о котором с гордостью оргазмируют все кремлеботы. Для этого в ход пойдут все ухищрения - молния, люди с чемоданами, полный бак топлива, аварийная ситуация. Совсем не удивлюсь, если "по результатам расшифровки" бортовых самописцев виновным в катастрофе выявят "человеческий фактор" и обвинят командира экипажа. Виноваты кто угодно и что угодно, но не "мамой клянусь лучший самолет в мире - отечественный СухойСуперДжет".   

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Люди, дело не в Made in Russia. И боинги ломались, и какие угодно. Если даже причина действительно в ошибке проектирования этой модели, это не ставит автоматически крест на все от Сухого.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Boob сказал:

Вы еще скажите в очередь становятся с вопросами: простите, вы крайний? Паника и анархия в таких ситуациях действительно показывает истинную природу людскую. Там никто не будет чужих инвалидов, женщин, детей пропускать. Своих близких - да. Чтобы выбраться по головам будут ходить.

 

смотрите видео, читайте очевидцев и включайте логику. В передних рядах паники не было, самолёт сильно тряхнуло, но огня и дыма в первые секунды спереди не было. У людей было достаточно времени вытащить свои вещи, пока стюардесы открывали аварийные выходы. Проблема в том, что проход сам по себе слишком узкий, справа 3 ряда кресел, чтобы сидящий у окна выбрался он должен был ждать пока встанут два его соседа. Даже, если не будем учитывать получивших травмы и зажатых в хвосте креслами пассажиров, по любому, чтобы эвакуировать 78 пассажиров через 1-2 передних выхода нужно больше минуты времени, которой у пассажиров с задних рядов не было.

Так что сказки про пассажиров с багажом- это очевидный вброс симонянов и подвластных им СМИ.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, porridge сказал:

Дело не только в бездарной работе спасательных служб аэропорта. Главная суть - всеми усилиями не дать и шанса признать дерьмовый СухойСуперДжет дерьмом, сделать все возможное чтобы этот гроб продолжал летать. По другому никак - ибо этот самолет символ импортозамещения, о котором с гордостью оргазмируют все кремлеботы. Для этого в ход пойдут все ухищрения - молния, люди с чемоданами, полный бак топлива, аварийная ситуация. Совсем не удивлюсь, если "по результатам расшифровки" бортовых самописцев виновным в катастрофе выявят "человеческий фактор" и обвинят командира экипажа. Виноваты кто угодно и что угодно, но не "мамой клянусь лучший самолет в мире - отечественный СухойСуперДжет".   

41 млрд потратили на разработку этого самолёта, конечно, будут отстаивать это корыто. Самолёт был перегружен на 1 тонну, что это может быть - топливо и есть, явное нарушение техники безопасности. Кто это контролирует, не капитан? И самолёт ненадёжный, и пилоты не очень, и пассажиры идиоты - вот вместе и получили такое большое количество жертв. До сих пор не могу не думать о погибших. А эти с чемоданами ещё и компенсацию получат...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Boob сказал:

И 41 погибший...

Пусть земля будет пухом. Разработала самолёт гос. корпорация Ростех, которую возглавляет Чемезов, соратник по Питеру и заставляют покупать Аэрофлот, потому что никто покупать не хочет. Точно не помню, где-то 5-6 лет назад в Индонезии при показательном полёте с российскими пилотами и с представителями, кто будет решать закупку, на борту, самолёт разбился и все погибли. 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Bomber said:

Из хвоста сгоревшего SSJ-100 спаслись только два пассажира

В результате произошедшей 5 мая авиакатастрофы в Шереметьево погиб 41 человек, в том числе бортпроводник Максим Моисеев. Тела всех жертв обнаружены и извлечены из-под обломков.

 

Этот бортпроводник - герой! Ведь девушки мало что могли сделать с паникующими пассажирами или теми, теми, кто лез напролом, или чемоданы доставал, закрывая замедляя движение. То, что он остался внутри и погиб говорит о том, что он был там до последнего, пытаясь вывести всех поссажиров. Погиб как настоящий мужчина.

Edited by islander
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, фон Бабаевский said:

есть   технические ошибки , такие ошибки швырнули 2 боинга об землю , но заткнулись орущие .

никто не затыкался. Трамп лично требовал приземлить эту модель. И приземлили. Ошибки это нормально. Смешно когда одна из самых аварийных машин неприкосновенна, а из пилотов сразу делают beeeeep. И из пассажиров

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне почему то кажется пилот ступил, может неопытный оказался, но такой посадки при всех проблемах с электроникой не должно было быть, тут выше правильно сказали, при такой козлиной посадке что угодно бы загорелось, скорость+вес+сила удара, физику еще никто не отменял, вдобавок полные баки, хорошо еще при ударе не разлетелся на части. Про чемоданы не верю, это у нас люди вынуждены в связи с аналогуолмыянским инкишафом ехать с полными сумками купленных вещей из любой страны, потому что тут всё втри раза дорого, а на таком внутреннем рейсе России такое вряд ли было. Очень жаль людей, царство небесное! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Поскольку началась всеобщая истерия по поводу того, что самолет плохой и пилоты не умеют летать на современных воздушных судах, пройдемся по техническим особенностям SuperJet 100 и аварийным процедурам, упоминавшимся в сообщениях СМИ.

 

Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Риночка сказал:

Значить, цена на БК оправдана)Хочешь долететь и выжить, лети БК!

Есть такое. Другой вопрос что в данном случае возгорание произошло в хвосте, и бизнес класс могут оправдать тем, что он ближе к выходу и полупустой. Но, как говорится, имеем, что имеем

Link to comment
Share on other sites

Разбор посадки. Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево

 

Quote

Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Окончательные же выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов.

 

Link to comment
Share on other sites

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ed Frei сказал:

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

Вам  вымпел  самого честного !

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zeynal bek сказал:

Что за чушь ты несешь? Вы готовы на все чтобы оправдать воровскую и бездарную власть.

При аварийной посадке, умник пожарные должны быть наготове.

В нашем аэропорту тебе об этом прекрасно могут рассказать. 

На лицо провал не только сырого продукта но и  непрофессионализм сотрудников аэропорта. 

 

Ну вот как с таким идиотом вести диалог?

Бан 

Edited by Bercana
  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.
Не обобщайте.Лично у меня здоровье и жизнь в приоритете.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zeynal bek said:

Люди без совести которые здесь пытаюися оправдать бездарную работу аэропорта, напоминают мерзавцев которые по монитору смотрели на пожар и хихикали " Сел с огоньком". 

В какой нибудь стране интересна возможна такая реакция? Это ли не моральный развал ?

 

:algish:   +1000

как можно смеяться над катастрофой ... моральные уроды .....

не знают , что там люди ?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ed Frei сказал:

Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

 

Я в последний раз летел Аэрофлотом в далеком 2008-м году из Москвы в Берлин. Создалось впечатление что пилоты бухие в хлам и в салоне у них не 150+ пассажиров, а груз картошки или лука. И это при том, что погода была ясная и полет не проходил через какие либо грозовые фронты. С тех пор зарекся летать этой авиакомпанией. Лучше доплачу да спокойно долечу.

Так что для кого цена важна, а для кого комфорт и даже жизнь.

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, ilgar_m said:

оттуда, я почти уверен, что с механизацией было не все в порядке. Отказ всех систем не норма. Механики в дайрект мод нет. Там второй контур ЭДСУ (на суперджете ЭДСУ с полной ответственностью). Не исключаю, что он тоже был поврежден/не функционировал полностью, что вызвало отказ /проблемы с механизацией крыла

 

Возможен ли выпуск механизации в случае Emergency Electrical Configuration?

Возможен, но механизация выпускается медленнее, чем в нормальном полете.

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, ilgar_m said:

Сам по себе выход систем из строя не критичен, как и вход в EEC, но вход в него из за удара молнией это другое дело. Напряжение до 10 кв и нельзя исключать, что если не сработало экранирование и тд в современной машине, то либо удар невероятно силы и/или фатально в неудачную точку или проблемы у самой машины с электроникой усугубленные попаданием молнии. Эти факторы уже говорят о повреждениях  и никакой штатной ситуации, еще при наличии полных баков нет. Рутинный отказ системы одно, отказ систем при вмешательстве из вне в виде молнии/удара посторонним предметом /и тд - при полных баках это не штатная ситуация. Сильная молния может оплавлять заклепки и нарушать целостность конструкции, помимо электроники. На средние показатели и авось надеятся нельзя, надо перестраховываться. Как и готовить пожарных заранее, когда идет на посадку машина с полными баками тяжелая и отказом систем. Нельзя  исключать вероятность грубой посадки. Она резко возрастает.

 

Возможен ли переход в режим Emergency Electrical Configuration по причине попадания молнии?

Совершенно не исключен.

Является ли переход в Emergency Electrical Configuration аварийной ситуацией?

Не является. В соответствии с FCOM, в данном случае экипаж обязан объявить сигнал срочности PAN PAN (что и было сделано пилотами Аэрофлота).

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Boob said:

Кстати, а пилоты живы остались? Учитывая что носовое шасси пробило корпус. Топливные баки вроде в крыльях. И имеют ли право в случае эвакуации капитан судна, второй пилот, стюардессы и т.д. покидать судно до вызволения последнего пассажира? В случае если жизни угрожает опасность.

пилоты живы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, pterodaktel26 сказал:
1 час назад, Ed Frei сказал:
Как много среди форумчан авиаэкспертов, оказывается... И все-таки цены на билеты будут решающим фактором при выборе рейса, а не статистика катастроф с типами самолетов. Будет цена подходящая - и абсолютное большинство полетят на Суперджете. И я в том числе.

Не обобщайте.Лично у меня здоровье и жизнь в приоритете.

Это хорошо, что вы и porridge заботитесь о безопасности. Но все-таки как считаете, большинство людей в СНГ (не только среди гастарбайтеров) предпочтет низкую цену на билеты или комфорт с безопасностью?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Farhad_H сказал:

Мне почему то кажется пилот ступил, может неопытный оказался, но такой посадки при всех проблемах с электроникой не должно было быть, тут выше правильно сказали, при такой козлиной посадке что угодно бы загорелось, скорость+вес+сила удара, физику еще никто не отменял, вдобавок полные баки, хорошо еще при ударе не разлетелся на части. Про чемоданы не верю, это у нас люди вынуждены в связи с аналогуолмыянским инкишафом ехать с полными сумками купленных вещей из любой страны, потому что тут всё втри раза дорого, а на таком внутреннем рейсе России такое вряд ли было. Очень жаль людей, царство небесное! 

Работа пилота 0...

Неумение управлять судном в ручном режиме без табло.. хоть пилот и говорит ,что скорость касания была в норме,но по факту скорость касания была выше нормы ,на много выше. На такой скорости не сажают борт с такой массой.. 

Лично мое мнение самая главная причина именно катастрофы в пилотах..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

помним как врали про "Курск"? мол живы, через арматуру ЭПРОН подаются горячие напитки на борт. Чего только не лепетали. Потом погибли все, а арматура ЭПРОН как скажут потом была изначально непригодна - повреждена сильно сместившимся легким корпусом (обтекателем)

 

Дежавю? Да, как под копирку.

 

цитата

Спасатели сообщают, что все 78 пассажиров горящего самолёта в Шереметьево эвакуированы, пострадали всего пять человек.

 

 

Ну и правду не узнаем мы, как и тогда 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это тоже не приемлемо.

Нужно выбрать или на русском или на английском.

Самолет ведь российский.

 

image.png

 

 

 

 

Edited by Lion_Noir
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, NNR said:

Работа пилота 0...

Неумение управлять судном в ручном режиме без табло.. хоть пилот и говорит ,что скорость касания была в норме,но по факту скорость касания была выше нормы ,на много выше. На такой скорости не сажают борт с такой массой.. 

Лично мое мнение самая главная причина именно катастрофы в пилотах..

при высокой массе посадочная скорость была полюбому бы выше чем обычно, но не настолько.

 

возможные проблем с механизацией крыла так же потенциально снижают его подъемную силу на малых скоростях (без работы механизации) и затрудняют управление машиной

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, blade'ich сказал:

 наткнулся в одном из обсуждений на этот скрин

Screen Shot 2019-05-07 at 12.32.50.png

Таких умников всегда хватает в сети ,к сожалению их пиар включается после трагедии,но не до ...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

при высокой массе посадочная скорость была полюбому бы выше чем обычно, но не настолько.

 

возможные проблем с механизацией крыла так же потенциально снижают его подъемную силу на малых скоростях (без работы механизации) и затрудняют управление машиной

Высокая масса имеет свои нормативы при посадке . Не должна была скорость касания быть на столько выше нормы.. У данной массы свои нормы,что не было скорее всего учтено..

Они просто рухнули на полосу,от чего и такое сильное козление..

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, NNR said:

Высокая масса имеет свои нормативы при посадке . Не должна была скорость касания быть на столько выше нормы.. У данной массы свои нормы,что не было скорее всего учтено..

Они просто рухнули на полосу,от чего и такое сильное козление..

да там видно что глиссада нарушена и скорость превышена, но такое возможно если отказала механизация крыла (не сработала, не полностью вышла и тд), машина тяжелая. и не факт что органы управления были в норме. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Это хорошо, что вы и porridge заботитесь о безопасности. Но все-таки как считаете, большинство людей в СНГ (не только среди гастарбайтеров) предпочтет низкую цену на билеты или комфорт с безопасностью?
Я врач.Видела смерть и немощь.Другие пусть сами выбирают приоритеты.Дело не в стране,а в здравом смысле.
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, blade'ich сказал:

 наткнулся в одном из обсуждений на этот скрин

Screen Shot 2019-05-07 at 12.32.50.png

 

Вполне возможно что не все написанное истина. Вполне возможно что не было и нет мужа "работавшего в Сухом". Но основной посыл ясен и он чертовски правдив.

Комплектующих на СуперДжеты и правда нет. И это не секрет. Компании - эксплуататоры СуперДжетов отказываются от них в первую очередь по причине частых поломок и отсутствия комплектующих и запасных частей. Как результат: если западные Боинги и Эйрбасы имеют 13-15 полетных часов в сутки, у СуперДжета эта цифра сводится к 1-2 полетным часам в сутки. А всему виной опять таки частые поломки и как выше сказано отсутствие комплектующих. Еще. Из 187-и (уже 186) бортов по официальным данным в эксплуатации 100-110 самолетов. Догадайтесь по каким причинам. И опять и снова причина всего одна - частые поломки и отсутствие комплектующих и запасных частей. 

То что идет гонка тоже не секрет. В принципе это очень даже хорошо и похвально когда страна стремится с целью избавления от экспорта создать отечественный продукт. Но продукт этот должен летать и радовать людей, а не убивать их. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 9 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Like
      • 65 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 41 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...