Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AZAL открыл небо для всех авиакомпаний


Recommended Posts

А это никак не связанно с мальтийский скандалом?

Просто так, по доброй волк наши никогда ничего так просто сделают. 
Понятно же, что вопрос открытия неба для иностранных самолётов принималось на другом уровне, а Джаник его просто озвучил.

Сам бы он никогда конкурентов в свой огород не пустил.

  • Haha 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Arzu Qarib сказал:

Вы так думаете, что состав отдыхает(((( глубоко ошибаетесь......

Не весь состав. Бортпроводники нет,я имел в виду пилотов ...

Проводникам выделяется время для отдыха во время полета..

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Orion68 сказал:

Наши не летают над Арменией, как и они над нами..(им вообще не на чем летать так как нет нац.перевозчика))))

В Нахчыван наши летают строго через Иран, чуть дольше получается но зато безопаснее

 

Просто многие путают Из Еревана и ереванские авиалинии )

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2019 в 18:42, NNR сказал:

Обязательный регламент

В европейских компаниях, да и вообще в нормальных стрнах, этот момент думаю не обсуждается. 200-300 (например) млн долларов самолет стоит, думаете экономят на чек ап?:thinking:

Link to comment
Share on other sites

Пока ЕС и Азербайджан не подпишут соглашение по ""открытому небу" Азал может декларировать что угодно... оказывается все это всего лишь популизм

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Orion68 сказал:

Для развития регионов

И так все в Тбилиси

Дураки они просто. Как не понятно - перед строительством аэропорта и запуском туда авиакомпаний нужно обязательно советоваться с юзером "fransuz" с форума Диспут. Который делает по 3 ошибки в одном слове)

  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, радуга74 сказал:

Почему не выгоден,Райанэйр летит из Тбилиси в Милан и Кельн,уже купили билеты на февраль в Милан 108 манат туда обратно

Какая прелесть! Когда находите такие умопомрачительные предложения делитесь с нами плиз🙏🏻

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, muzzy555 сказал:

и тишина...
Наверное, на форуме, АЗАЛ можно только критиковать)

а что нибудь изменилось от этой новости?

есть билеты по 30 долларов на выходные?

Link to comment
Share on other sites

Just now, HHA71 said:

а что нибудь изменилось от этой новости?

есть билеты по 30 долларов на выходные?

Так не бывает. Открыли небо, передали летящему самолету по рации и он поменял курс и сел вместо Тифлиса в Баку) Эффект от этого решения будет виден, в лучшем случае, через год.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Немного о седьмой степени свободы из вики 

Неофициальная седьмая свобода является вариантом пятой свободы. Она даёт право перевозить пассажиров и грузы между двумя иностранными государствами без продолжения полёта в свою страну[3].

Седьмая свобода встречается редко, поскольку зачастую противоречит коммерческим интересам авиакомпаний. Исключение составляет Европа, где в свободном воздушном пространстве ЕС авиакомпании, особенно бюджетные, зачастую обслуживают рейсы между двумя аэропортами, ни один из которых не находится в их стране. Ryanair обслуживает большое количество таких рейсов. 2 октября 2007 года Великобритания и Сингапур подписали двухстороннее соглашение, предусматривающее неограниченное использование седьмой свободы (и всех остальных) начиная с 30 марта 2008 года.

 

Неужели мы дождёмся тот же Ryanair? 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Vox_populi сказал:

Немного о седьмой степени свободы из вики 

Неофициальная седьмая свобода является вариантом пятой свободы. Она даёт право перевозить пассажиров и грузы между двумя иностранными государствами без продолжения полёта в свою страну[3].

Седьмая свобода встречается редко, поскольку зачастую противоречит коммерческим интересам авиакомпаний. Исключение составляет Европа, где в свободном воздушном пространстве ЕС авиакомпании, особенно бюджетные, зачастую обслуживают рейсы между двумя аэропортами, ни один из которых не находится в их стране. Ryanair обслуживает большое количество таких рейсов. 2 октября 2007 года Великобритания и Сингапур подписали двухстороннее соглашение, предусматривающее неограниченное использование седьмой свободы (и всех остальных) начиная с 30 марта 2008 года.

 

Неужели мы дождёмся тот же Ryanair? 

Наконец то наши очухались. Но мне кажется мы опоздали и уже все выгодные региональные коммерческие рейсы на себя перетянула Грузия. Очень много наших граждан путешествуют через Тбилиси и Кутаиси. Хотя РайянЭйр может спасти ситуацию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, kopcap сказал:

Наконец то наши очухались. Но мне кажется мы опоздали и уже все выгодные региональные коммерческие рейсы на себя перетянула Грузия. Очень много наших граждан путешествуют через Тбилиси и Кутаиси. Хотя РайянЭйр может спасти ситуацию.

 

Условия для новых перевозчиков вполне такие аппетитные, так что возможно кто-то и придёт, если дадут работать. 

Link to comment
Share on other sites

Если армяне не допустили бы дешевые авиакомпании в свою страну,  наши ничего не поменяли бы в этой сфере,  теперь, что, на армян ровняться.

А что простым гражданам станет лучше, верится с натяжкой.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Vox_populi сказал:

 

Условия для новых перевозчиков вполне такие аппетитные, так что возможно кто-то и придёт, если дадут работать. 

А зачем новые?! Даёшь  :gancalii: визэйру право перевозок из Баку по направлениям по типу из Кутаиси !!! А то летает только в Будапешт, а там на перекладных...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, muzzy555 сказал:

Так не бывает. Открыли небо, передали летящему самолету по рации и он поменял курс и сел вместо Тифлиса в Баку) Эффект от этого решения будет виден, в лучшем случае, через год.

ну а за что тогда хвалить азал?

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Shoyla said:

А это никак не связанно с мальтийский скандалом?

Просто так, по доброй волк наши никогда ничего так просто сделают. 
Понятно же, что вопрос открытия неба для иностранных самолётов принималось на другом уровне, а Джаник его просто озвучил.

Сам бы он никогда конкурентов в свой огород не пустил.

Да нет наши же любят все повторять.

Россия открыла и наши открыли не знаю как связана но после России наши сразу сделали тоже самое. Ещё и Армения открыла , но России и Армения уже договорились с визз айр и Райнаэр. А мы нет.

 

 

 

В Санкт-Петербург и Калининград убрали визу для граждан Евросоюза плюс будут летать почти все бюджетные авиакомпании. 

Edited by FaNtom
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, HHA71 said:

ну а за что тогда хвалить азал?

Ну я же не говорю хвалить только. Обсудить же тему можно, тем более что из новости не всё так ясно для несведущего человека.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, elfa сказал:

А зачем новые?! Даёшь  :gancalii: визэйру право перевозок из Баку по направлениям по типу из Кутаиси !!! А то летает только в Будапешт, а там на перекладных...

 

Да я вообще за любой движ, лишь бы можно было недорого и быстро добраться из/в Азербайджан. Хоть Пегасус, хоть ещё кто. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пока Евросоюз не подпишет официально соглашение с Азербайджаном по поводу " Открытого небо" ни один европейский авиаперевозчик не захочет рисковать популистским обьявлением Азала. Сколько европейских авиакомпаний которые летали в Баку выжал Джахангир... KLM, Swissair, Austrian air, British, Czech air. Помню времена когда ради wizzair пришлось уже вмешаться самому президенту . Это пустословия Азал не стоит ломанного гроша пока официально ЕС не подпишет с Азербайджаном договор.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/27/2019 at 12:44 PM, Grafika said:

 

Более того, любая новая авиакомпания, желающая начать полеты в Азербайджан, получит 100% скидку на обслуживание в аэропортах страны. Во второй год оперирования скидка составит 70%, в третий – 50%, в четвёртый – 30%.  При условии увеличения количества выполняемых рейсов и пассажиропотока, предусмотрено продление периода применения и уровня скидок.

 

 

Интересно, новая компания или новые направления? Иначе, WizzAir окажется в заведомо проигрышной ситуации, по сравнению со своими прямыми конкурентами - RyanAir, EasyJet и т.д.

Link to comment
Share on other sites

 

Пока все аэропорты управляются азалом, я думаю, ничего не изменится. По сути раньше переговоры должны были вестись с центром , а сейчас будут осуществляться с каждым аэропортом "напрямую". Нетрудно догадаться, что "руководители" региональных международных аэропортов самостоятельное решение принимать не будут, так как они юридически находятся в структуре Азала. Боюсь, что это очередная красивая смена вывески.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, в Азербайджане не хотят понимать, что если отсутствует фактор экономических интересов разных субъектов, данное заявление является пустышкой, и при первой же попытке иностранных компаний договориться с "отдельными" авиационными структурами, станет ясно, что это просто тот же АЗАЛ, который является монополистом в этой отрасли со своим "БУТА". Это похоже на то, как на колес "запорожца" надеть колпаки от "мерседеса". Пока не будет здоровой экономической конкуренции в стране, в полной мере ничего не получится. Распределение доходов государства от нефти будет выглядеть так, типа "президент выделил столько то миллионов" на строительство какого то объекта в каком то районе, вместо того, чтобы разработать и принять государственную программу по развитию всех субъектов, со справедливым выделением на это средств, а не точечное вливание денег в "свои" любимые районы. Заявленное открытие воздушного пространства страны сильно зависит от того, как устроена авиационная отрасль в стране. Лакмусовой бумагой может являться и то, что в стране отсутствует частная авиация (не надо путать с наличием частных самолетов у избранных). Видимо ещё долго у большинства людей  не будет другой возможности кроме того как и дальше пользоваться услугами  тбилисского и махачкалинского аэропортов, где билеты дешевле, хотя по разным причинам, где благодаря экономической модели страны, и где опять же по имеющимся государственным дотациям в эту отрасль.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Что интересно в списке нет ни Великобритании, ни Турции, ни Венгрии, ни России.

Так что АЗАЛ всех опять нае... расходимся, никакого хаба WizzAir в Азербайджане не будет на подобе Кутаиси т.к. Венгия отсутствует в списке, никакого RyanAir или же турецкого Pegasus тоже не будет.

Учитывая что турция и россия самое популярное направление у Азербайджанцев, естественно этих двух стран нет в списке, в европе самое полулярное у нас UK направление и его конечно тоже нет в списке. 

 

Так что простолюдины порадовались незная толком чему, а теперь можно рассходится. 

Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2020 в 01:35, Məllim сказал:

Что интересно в списке нет ни Великобритании, ни Турции, ни Венгрии, ни России.

Так что АЗАЛ всех опять нае... расходимся, никакого хаба WizzAir в Азербайджане не будет на подобе Кутаиси т.к. Венгия отсутствует в списке, никакого RyanAir или же турецкого Pegasus тоже не будет.

Учитывая что турция и россия самое популярное направление у Азербайджанцев, естественно этих двух стран нет в списке, в европе самое полулярное у нас UK направление и его конечно тоже нет в списке. 

 

Так что простолюдины порадовались незная толком чему, а теперь можно рассходится. 

дело в том что с указанными странами у нас есть межгосударственный договор об "открытом небе " и любая авиакомпания из вышеперечисленных стран может открыть рейсы в Азербайджан.

А теперь разберем на примере этих стран ситуацию на рынке авиаперевозок

Турция - Pegasus,  пытается войти на наш рынок но им не дают удобные слоты на полеты из Баку в востребованные города ( Стамбул, Анкара) . Пихают вариант Баку-Измир или Габала-Стамбул ставя в заведомо проигрышную ситуацию по отношению к своему авиаперевозчику.

С российскими - ни кому не создают проблемы, так как Аскеров боится северного грозного соседа, но может  договариваться  по ценам с "понятливыми" авиаперевозчиками России.

С венграми - если бы не вмешательство руководителей стран то wizzair вряд ли вернулся на азербайджанский рынок. И здесь они чувствуют себя уже удобно и при высоких ценах ( нет конкуренции - Джахангир вышиб Austrian и Czech air  с нашего рынка).

С британцами -  другая не менее интересная история.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2020 в 12:39, 400 сказал:

дело в том что с указанными странами у нас есть межгосударственный договор об "открытом небе " и любая авиакомпания из вышеперечисленных стран может открыть рейсы в Азербайджан.

А теперь разберем на примере этих стран ситуацию на рынке авиаперевозок

Турция - Pegasus,  пытается войти на наш рынок но им не дают удобные слоты на полеты из Баку в востребованные города ( Стамбул, Анкара) . Пихают вариант Баку-Измир или Габала-Стамбул ставя в заведомо проигрышную ситуацию по отношению к своему авиаперевозчику.

С российскими - ни кому не создают проблемы, так как Аскеров боится северного грозного соседа, но может  договариваться  по ценам с "понятливыми" авиаперевозчиками России.

С венграми - если бы не вмешательство руководителей стран то wizzair вряд ли вернулся на азербайджанский рынок. И здесь они чувствуют себя уже удобно и при высоких ценах ( нет конкуренции - Джахангир вышиб Austrian и Czech air  с нашего рынка).

С британцами -  другая не менее интересная история.

Товарищ Turkish Airlines летает в Анкару 2 раза в неделю. Рейсы для большинства неудобные так как ночные. РЕзультат - самолет на 60% пустой был недавно. Хотя у них цена ниже чем у AZAL. Pegasus не лоукост, очень часто билеты на них дороже чем у Turkish Airlines. А British Airways дважды возвращался в Баку и последний уход был связан с кризисом в стране. Они продавали билеты дороже AZAL, у которого сейчас цена около 1100 AZN. Та же самая ситуация была с Austrian Airlines. Остальные европейские авиакомпании в Азербайджан не помню чтобы летали, во всяком случае в это десятилетие

Edited by astra77
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, astra77 сказал:

Товарищ Turkish Airlines летает в Анкару 2 раза в неделю. Рейсы для большинства неудобные так как ночные. РЕзультат - самолет на 60% пустой был недавно. Хотя у них цена ниже чем у AZAL. Pegasus не лоукост, очень часто билеты на них дороже чем у Turkish Airlines. А British Airways дважды возвращался в Баку и последний уход был связан с кризисом в стране. Они продавали билеты дороже AZAL, у которого сейчас цена около 1100 AZN. Та же самая ситуация была с Austrian Airlines. Остальные европейские авиакомпании в Азербайджан не помню чтобы летали, во всяком случае в это десятилетие

Анкара Измир и другие города Турции не востребованы как Стамбульское  направление. Цены у турецких авиалиний часто бывает дешевле чем у Азал но не у Буты. Я и не говорил что Пегасус лоукостер , но их заставляют следовать порядкам продиктованными аэропортом Баку который находится в прямом подчинение Азал, и это ненормально возникает конфликт интересов. Напримере Турции с которым у Азербайджана есть межгосударственный договор об "открытом небе" я хочу довести до форумчан что Азал всегда будет использовать свой ресурс для своих меркантильных но не национальных интересов страны и его граждан. Поэтому, пусть Азал хоть 30 раз месяц громогласно объявляет про возможности для европейских авиаперевозчиков ни один из них не рискнет на регулярные рейсы в страну где монополия Азал куда включены наземные службы и аэропорт ( нонсенс) и нет межгосударственного договора об "Едином небе" .

Что касается British i Austrian  то это детали. Но и здесь хотел бы показать пример как использовал эти возможности Азал и Wizair поднявшие цену на полеты в соотношении когда у них были оппоненты. Остальные авиакомпании летали, и жалко что не помните, так как их присутствие была предметом соглашение до нынешнего руководства Азал, и их судьба и судьба местных Имейр и Туран айр была предрешена в конце 90-х и начале 2000 годов

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 400 сказал:

Анкара Измир и другие города Турции не востребованы как Стамбульское  направление. Цены у турецких авиалиний часто бывает дешевле чем у Азал но не у Буты. Я и не говорил что Пегасус лоукостер , но их заставляют следовать порядкам продиктованными аэропортом Баку который находится в прямом подчинение Азал, и это ненормально возникает конфликт интересов. Напримере Турции с которым у Азербайджана есть межгосударственный договор об "открытом небе" я хочу довести до форумчан что Азал всегда будет использовать свой ресурс для своих меркантильных но не национальных интересов страны и его граждан. Поэтому, пусть Азал хоть 30 раз месяц громогласно объявляет про возможности для европейских авиаперевозчиков ни один из них не рискнет на регулярные рейсы в страну где монополия Азал куда включены наземные службы и аэропорт ( нонсенс) и нет межгосударственного договора об "Едином небе" .

Что касается British i Austrian  то это детали. Но и здесь хотел бы показать пример как использовал эти возможности Азал и Wizair поднявшие цену на полеты в соотношении когда у них были оппоненты. Остальные авиакомпании летали, и жалко что не помните, так как их присутствие была предметом соглашение до нынешнего руководства Азал, и их судьба и судьба местных Имейр и Туран айр была предрешена в конце 90-х и начале 2000 годов

Ну начнем по порядку.

 

1) Pegasus Airlines летал в Стамбул в свое время. Цены были на уровне AZAL. И ушли они сами из-за не востребованности. В то время был еще аэропорт Ататюрк и он был ближе к городу + транспорт был. Чего не было и по сей день нет у другого аэопорта. 

2) Turkish Airlines вообще-то поднял цены для Анкары с 190 EUR до 234 EUR по указке Джахангира. Но билет AZAL был в районе 300 EUR когда мы покупали в Анкару. 

3) Austrian Airlines как раз таки предлагал очень привлекательные (в районе 300-350 EUR) транзитные цены в другие города Европы, но ушел из-за не востребованности. Опять таки причина в ленивости нашего народа. Они предпочитают лететь в соседние страны и не заморачиваться визой + транзитные рейсы не любят.

4) Imair и Turan Air это были очень маленьие авиакомпании, у которых были всего лишь пара тройка ТУ-134 и потому считать их авиакомпаниями это слишком много.

5) И в конце хочу сказать что Open Skies с Европой не снизит цены на авиаперелеты. Вы упомянули пример Турции, хотя я сомневаюсь в этом потому что Турция даже с Европой не подписала этого соглашения. Но приведу пример Грузии. ДА аэропорт Кутаиси цветет и пахнет, но вылеты из Тбилиси такие же дорогие как из Баку. Направление Париж, Air France и Georgian Airways начальная цена 345 EUR, а в одну сторону от 186 EUR, такую же цены предлагает Turkish Airlines, а из Баку 280 EUR. Другой пример, Прага - цена 360 EUR из Тбилиси прямой рейс, тогда как из Баку 410 EUR.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...