Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит ли в кризис открывать свой бизнес? И какой?


Recommended Posts

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Стоит конечно, откройтесь, возьмите работников, например меня), и сразу, ВНИМАНИЕ сразу, уходите на карантин с сохранением заработной платы своим работникам конечно. Все. Профит.

Пользуйтесь)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rasimus сказал:

у ТС клевое чувство юмора

А что тогда делать если нет работы и хочешь свой бизнес? Давайте тогда обои кушать.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rauf Javadov сказал:

А что тогда делать если нет работы и хочешь свой бизнес? Давайте тогда обои кушать.

Хотеть не достаточно ! Нужен чёткий бизнес-план и финансовый план.

Без этого Вас ждёт участь 80-90% наших "бизнесменов " без царя в голове открывающих бизнес,как Бог на душу положит.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, superman сказал:

Хотеть не достаточно ! Нужен чёткий бизнес-план и финансовый план.

Без этого Вас ждёт участь 80-90% наших "бизнесменов " без царя в голове открывающих бизнес,как Бог на душу положит.

 

Всё это не так важно, как шанс, везение. Были и есть люди совсем без образования, которые начали бизнес с нуля и без всяких понятий  бизнес плана и т. п. достигли высот. Просто для этого сначала нужно родиться в другой стране, это первый этап, а второй отметила в первом предложении.

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас актуальны онлайн сервисы. Продажи, развлечения, обучение, мастер классы...

Думаю, онлайн доставка еды, продуктов, лекарств, игрушек, или ИТ-деталей, аксессуаров будет иметь спрос среди опр. части населения. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?
Мои друзья именно в кризис поднимали бабло. В обычное время их оттесняли от кормушки более сильные конкуренты.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Сейчас актуальны онлайн сервисы. Продажи, развлечения, обучение, мастер классы...

Однозначно это будет работать как бизнес. Но все надо детализировать и рассматривать предметно. Опять-таки - бизнес-план обязателен.

13 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Думаю, онлайн доставка еды, продуктов, лекарств, игрушек, или ИТ-деталей, аксессуаров будет иметь спрос среди опр. части населения. 

Как направление - вполне, но будьте готовы к очень большой конкуренции.

Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2020 в 12:45, Rauf Javadov сказал:

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?

А Вы сами собираетесь вкладываться в бизнес (если он будет оправданно интересным) или планируете привлекать инвестиции? Это очень не маловажный вопрос, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас совершенно правильно было отмечено, что обучающие курсы будут востребованы и этот бизнес не может обанкротиться.

А теперь вопрос.

Сколько могут стоить курсы обучения (очные или заочные) если по окончании их, все,  сдавшие экзамен гарантированно получают работу (независимо от кризиса)? Для начала баксов (именно USD) 100-200 с перспективой профессионального роста в этой же валюте (естественно по курсу нацбанка).

Link to comment
Share on other sites

Кстати хотел спросить знающих людей насчёт некоторых терминов. Что такое концепция бизнеса и что такое позиционирование бизнеса? Или это одно и тоже?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Rauf Javadov сказал:

Кстати хотел спросить знающих людей насчёт некоторых терминов. Что такое концепция бизнеса и что такое позиционирование бизнеса? Или это одно и тоже?

Концепция бизнеса является составной частью стратегии компании – той ключевой идеей, вокруг которой, и для которой подробно прописывается стратегия предприятия. ... Бизнес-концепция является мостом между идеей и бизнес-планом. Бизнес-концепция это идентичность компании на конкурентном рынке продукции.

 

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Union Web Studio сказал:

Концепция бизнеса является составной частью стратегии компании – той ключевой идеей, вокруг которой, и для которой подробно прописывается стратегия предприятия. ... Бизнес-концепция является мостом между идеей и бизнес-планом. Бизнес-концепция это идентичность компании на конкурентном рынке продукции.

 

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Всё так просто? А то мы со знакомым поспорили. Я ему говорю что позиционирование бизнеса не бывает. Есть позиционирование бренда или продукта.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Rauf Javadov сказал:

Всё так просто? А то мы со знакомым поспорили. Я ему говорю что позиционирование бизнеса не бывает. Есть позиционирование бренда или продукта.

Позиционирование товара и бренда – разработка конкретного образа компании, который транслирует ценности, преимущества ее предложения и запоминается потребителем в связке с конкретной задачей. На современном рынке товаров и услуг пользователю легко растеряться, если не “фильтровать” поступающие к нему предложения. Продукты без позиционирования неосознанно попадают в большую группу неизвестных и непонятных предложений, к которой покупатель обратится в последнюю очередь. А скорее всего – он будет выбирать продукт с позиционированием, которое строится на важных для него свойствах и критериях.
 

Правильное позиционирование бренда позволяет:

  • сформировать у аудитории четкое и понятное восприятие компании;
  • создать нужные ассоциации и триггеры, чтобы потенциальный клиент вовремя вспомнил о продукте;
  • говорить с аудиторией о ее проблеме на понятном для нее языке;
  • донести основные идеи и ценности бренда, которые разделяют потребители;
  • установить прочный контакт и доверие с ЦА;
  • отделить свое предложение от аналогичных.

Проще говоря, бренд с четким позиционированием становится заметным на рынке, его сразу понимают, запоминают и долго помнят, а когда возникает необходимость – его покупают.
 

Виды стратегий позиционирования бренда
 

Скрытый текст

 

Позиционирование – это правильно выстроенный стратегический процесс, который состоит из нескольких этапов. В зависимости от типа продукта, текущей ситуации в рыночном сегменте, позиции конкурентов и возможностей компании, можно выбрать подходящую стратегию вывода бренда.
 

Позиционирование по потребителю

Стратегия актуальна для выпуска предложений, ориентированных на конкретный сегмент людей. Как правило, их можно выделить по набору параметров или одному индивидуальному свойству, как при настройке таргетированной рекламы. Стратегия подходит для нишевых товаров в линейке или для компаний, выпускающих товар со специфическими свойствами для конкретной группы людей.

В рекламе обычно товар преподносят для конкретного класса людей, а в сюжете фигурируют известные личности, чей образ начинает ассоциироваться с торговой маркой.

Обращаясь к конкретной аудитории, бренд выделяет ее среди других, дает посыл о том, что она уникальна и достойна лучшего.
 

Конкурентное позиционирование

На любом рынке есть лидер. Если вы планируете заполучить его долю потребителей и переманить их к себе, нужно четко показать, в чем вы лучше конкурента и противопоставить себя ему. Выявите слабое место конкурента, какие потребности покупателей не удовлетворены (качество, сервис, доставка и т.д.) и покажите, что вы в этих критериях лучше или подайте себя с новой для этого рынка позиции.
 

Позиционирование категории

Разрабатывая инновационный продукт, товар с уникальными свойствами, формируя новый рынок или выводя на старый усовершенствованное решение проблемы потребителей, стоит подать себя в качестве лидера в конкретной товарной категории. Вы преподносите ЦА новый, более комфортный, статусный и выгодный способ справляться со старыми задачами, конечно, с помощью вашего продукта. Тем самым совершенствуя ту или иную категорию.
 

Позиционирование по выгоде

Бренд показывает, какую выгоду получит потенциальный покупатель при покупке продукта. Сосредотачивает стратегию на том, чтобы донести до аудитории рациональные или эмоциональные мотивы приобретения продукта. В условиях высокой конкуренцией сложно использовать уникальные выгоды, многие компании используют одинаковый бенефит, только сильные запоминаются по критерию выгоды. Поэтому стратегия больше подходит для вывода конкретной группы товаров, для низкоконкурентной среды или формирования нового рынка.
 

Ценовое позиционирование

Условно, потребители рассматривают товары с точки зрения рационального и эмоционального восприятия, при этом их вовлеченность в выбор может быть высокой и низкой. К примеру, на выбор салфеток для дома или пиццы на ужин покупатель тратит явно меньше времени, чем на подбор кредитной программы ипотеки или драгоценностей. При этом, для выбора одних товаров куда важнее практичный подход, в других же случаях нам помогут внутренние ощущения. В этой схеме и ценовой фактор может быть реализован в одном из трех вариантов:

  • дешевые товары – конкурировать низкой ценой выгодно в эконом-сегменте с завышенной стоимостью  или ориентируясь на тех, кто не хочет переплачивать, а также, если аудиторию не интересует качество или оно ожидаемое;
  • больше за меньшие деньги – упор на акционные предложения;
  • больше за большую цену – если аудитория рассчитывает на качество и готова заплатить больше за долговечность, сервис и престиж.
     

Позиционирование по атрибуту

Для этой стратегии нужно выделить эксклюзивную черту, персонажа и особенные свойства товара, абстрагируясь от конкурентов. Это самая распространенная на сегодня стратегия, и одна из наиболее эффективных для новых брендов.
 

Позиционирование престижа

Вместе с продуктом, потребитель может купить престиж, роскошь и особое отношение, и готов за это платить. Любая категория товаров может находиться в люксовом сегменте, от косметики и продуктов питания до автомобилей и услуг страхования. При этом, и компания может находиться в премиум-классе, и конкретные группы товаров того или иного бренда могут относиться к нему: бизнес-класс в самолете, органические фрукты и овощи, отборные сорта кофе, одежда из натурального меха и т.д.
 

Как сформировать устойчивую положительную ассоциацию у целевой аудитории

Для создания сильного позиционирования стоит узнать свою аудиторию, конкурентов, проанализировать свой продукт и сделать такое предложение, которое надолго останется в сердцах потребителей.
 

Определить текущее позиционирование

Текущая позиция дает представление о том, где мы находимся, какими ресурсами располагаем и куда двигаться дальше. Для этого нужно проанализировать тенденции на вашем рынке, создать портрет целевой аудитории. Далее перейти к оценке позиции своего продукта – узнать, как его сейчас воспринимают, определить ценности, миссию, что отличает вас от других. Для этого можно изучить поведение аудитории в социальных сетях, почитать отзывы, провести опрос – обычно, лояльная аудитория охотно делится своим впечатлением о продукте и ожидает, что к ней прислушаются. А вы таким путем выявите ценные потребительские инсайды по отношению к вашей компании, а также драйверы и барьеры по отношению к вашему товару.
 

Определите прямых конкурентов

Оценка текущего положения дает не только обратную связь от потребителей, но и выявление конкурентов, которые функционируют в вашей среде и претендуют на интерес вашей аудитории. Кто решает такую же проблему ЦА, что и вы, тем же способом?
 

Изучите позиционирование конкурентных брендов

Сформулируйте ключевые определения, по которым продвигаются первые игроки на рынке. Для этого используйте отзывы на онлайн-площадках и в аккаунтах бренда, проследите рекламную кампанию, побудьте клиентом этой компании. Это позволит выявить их сильные и слабые места в продукте и сервисе, вывести ключевые офферы для аудитории и использовать эти данные для собственной дифференциации и выбора оптимальной стратегии позиционирования.
 

Выделите черты уникальности своего бренда

Уникальность бренда – то, чего клиенты не получат больше нигде. Зная рынок, его ключевых игроков, мнение потребителей о вас и конкурентах, вы можете сформулировать тот фундамент, на котором можно смело строить бренд долгие годы, формировать месседжи и тон голоса и выбрать позиционирование на рынке, по которому вас будут идентифицировать. Вот несколько инструментов позиционирования, которые помогут выделить уникальные свойства бренда:

  • опирайтесь на те причины, по которым вас уже выбирают;
  • создайте абсолютно новую категорию продуктов, на которой будет только ваш товар, и он будет лишен недостатков товаров на текущем рынке;
  • опираясь на проблемы целевого рынка, предложите свое уникальное решение и станьте в этом лидером;
  • дистанцируйтесь от конкурентов, создав новый образ знакомого всем товара на высококонкурентном рынке;
  • станьте номером 2 – противопоставьте себя конкуренту и завоюйте часть его рынка;
  • сформируйте для аудитории лучший опыт использования товара;
  • дарите новые эмоциональные переживания.
     

Сформулируйте четкий посыл для вашей целевой аудитории

Чтобы целевые потребители вас услышали и поняли смысл вашего продукта, заявление с позиционированием должно быть правильно сформулировано и донесено до них в нужной форме. Фирменный стиль, слоган, тон коммуникации – эти маркетинговые решения в совокупности и формируют ваш образ в сознании аудитории, ее отношение к вам. Они же помогают общаться с клиентами на одном языке, определяют стиль и подачу контента.
 

Разработать позиционирование стоит, когда вы создаете новый продукт или изменяете старый, когда меняется спрос или вас опережают конкуренты. Известный бренд влияет на все сферы бизнеса, от привлечения нужного персонала, который понимает боли потребителей, до крепкого удержания интереса аудитории на рынке. В любом случае, если компания не занимается позиционированием, образ бренда все равно формируется косвенно, и он не всегда такой, как хотелось бы.
 

Сильное позиционирование бренда позволяет сформировать такую позицию, чтобы отстроиться от конкурентов, привлечь целевую аудиторию, эффективно выстроить с ней коммуникацию и укрепить позицию на рынке.

 

Edited by Union Web Studio
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Union Web Studio сказал:

Позиционирование товара и бренда – разработка конкретного образа компании, который транслирует ценности, преимущества ее предложения и запоминается потребителем в связке с конкретной задачей. На современном рынке товаров и услуг пользователю легко растеряться, если не “фильтровать” поступающие к нему предложения. Продукты без позиционирования неосознанно попадают в большую группу неизвестных и непонятных предложений, к которой покупатель обратится в последнюю очередь. А скорее всего – он будет выбирать продукт с позиционированием, которое строится на важных для него свойствах и критериях.
 

Правильное позиционирование бренда позволяет:

  • сформировать у аудитории четкое и понятное восприятие компании;
  • создать нужные ассоциации и триггеры, чтобы потенциальный клиент вовремя вспомнил о продукте;
  • говорить с аудиторией о ее проблеме на понятном для нее языке;
  • донести основные идеи и ценности бренда, которые разделяют потребители;
  • установить прочный контакт и доверие с ЦА;
  • отделить свое предложение от аналогичных.

Проще говоря, бренд с четким позиционированием становится заметным на рынке, его сразу понимают, запоминают и долго помнят, а когда возникает необходимость – его покупают.
 

Виды стратегий позиционирования бренда
 

  Показать содержимое

 

Позиционирование – это правильно выстроенный стратегический процесс, который состоит из нескольких этапов. В зависимости от типа продукта, текущей ситуации в рыночном сегменте, позиции конкурентов и возможностей компании, можно выбрать подходящую стратегию вывода бренда.
 

Позиционирование по потребителю

Стратегия актуальна для выпуска предложений, ориентированных на конкретный сегмент людей. Как правило, их можно выделить по набору параметров или одному индивидуальному свойству, как при настройке таргетированной рекламы. Стратегия подходит для нишевых товаров в линейке или для компаний, выпускающих товар со специфическими свойствами для конкретной группы людей.

В рекламе обычно товар преподносят для конкретного класса людей, а в сюжете фигурируют известные личности, чей образ начинает ассоциироваться с торговой маркой.

Обращаясь к конкретной аудитории, бренд выделяет ее среди других, дает посыл о том, что она уникальна и достойна лучшего.
 

Конкурентное позиционирование

На любом рынке есть лидер. Если вы планируете заполучить его долю потребителей и переманить их к себе, нужно четко показать, в чем вы лучше конкурента и противопоставить себя ему. Выявите слабое место конкурента, какие потребности покупателей не удовлетворены (качество, сервис, доставка и т.д.) и покажите, что вы в этих критериях лучше или подайте себя с новой для этого рынка позиции.
 

Позиционирование категории

Разрабатывая инновационный продукт, товар с уникальными свойствами, формируя новый рынок или выводя на старый усовершенствованное решение проблемы потребителей, стоит подать себя в качестве лидера в конкретной товарной категории. Вы преподносите ЦА новый, более комфортный, статусный и выгодный способ справляться со старыми задачами, конечно, с помощью вашего продукта. Тем самым совершенствуя ту или иную категорию.
 

Позиционирование по выгоде

Бренд показывает, какую выгоду получит потенциальный покупатель при покупке продукта. Сосредотачивает стратегию на том, чтобы донести до аудитории рациональные или эмоциональные мотивы приобретения продукта. В условиях высокой конкуренцией сложно использовать уникальные выгоды, многие компании используют одинаковый бенефит, только сильные запоминаются по критерию выгоды. Поэтому стратегия больше подходит для вывода конкретной группы товаров, для низкоконкурентной среды или формирования нового рынка.
 

Ценовое позиционирование

Условно, потребители рассматривают товары с точки зрения рационального и эмоционального восприятия, при этом их вовлеченность в выбор может быть высокой и низкой. К примеру, на выбор салфеток для дома или пиццы на ужин покупатель тратит явно меньше времени, чем на подбор кредитной программы ипотеки или драгоценностей. При этом, для выбора одних товаров куда важнее практичный подход, в других же случаях нам помогут внутренние ощущения. В этой схеме и ценовой фактор может быть реализован в одном из трех вариантов:

  • дешевые товары – конкурировать низкой ценой выгодно в эконом-сегменте с завышенной стоимостью  или ориентируясь на тех, кто не хочет переплачивать, а также, если аудиторию не интересует качество или оно ожидаемое;
  • больше за меньшие деньги – упор на акционные предложения;
  • больше за большую цену – если аудитория рассчитывает на качество и готова заплатить больше за долговечность, сервис и престиж.
     

Позиционирование по атрибуту

Для этой стратегии нужно выделить эксклюзивную черту, персонажа и особенные свойства товара, абстрагируясь от конкурентов. Это самая распространенная на сегодня стратегия, и одна из наиболее эффективных для новых брендов.
 

Позиционирование престижа

Вместе с продуктом, потребитель может купить престиж, роскошь и особое отношение, и готов за это платить. Любая категория товаров может находиться в люксовом сегменте, от косметики и продуктов питания до автомобилей и услуг страхования. При этом, и компания может находиться в премиум-классе, и конкретные группы товаров того или иного бренда могут относиться к нему: бизнес-класс в самолете, органические фрукты и овощи, отборные сорта кофе, одежда из натурального меха и т.д.
 

Как сформировать устойчивую положительную ассоциацию у целевой аудитории

Для создания сильного позиционирования стоит узнать свою аудиторию, конкурентов, проанализировать свой продукт и сделать такое предложение, которое надолго останется в сердцах потребителей.
 

Определить текущее позиционирование

Текущая позиция дает представление о том, где мы находимся, какими ресурсами располагаем и куда двигаться дальше. Для этого нужно проанализировать тенденции на вашем рынке, создать портрет целевой аудитории. Далее перейти к оценке позиции своего продукта – узнать, как его сейчас воспринимают, определить ценности, миссию, что отличает вас от других. Для этого можно изучить поведение аудитории в социальных сетях, почитать отзывы, провести опрос – обычно, лояльная аудитория охотно делится своим впечатлением о продукте и ожидает, что к ней прислушаются. А вы таким путем выявите ценные потребительские инсайды по отношению к вашей компании, а также драйверы и барьеры по отношению к вашему товару.
 

Определите прямых конкурентов

Оценка текущего положения дает не только обратную связь от потребителей, но и выявление конкурентов, которые функционируют в вашей среде и претендуют на интерес вашей аудитории. Кто решает такую же проблему ЦА, что и вы, тем же способом?
 

Изучите позиционирование конкурентных брендов

Сформулируйте ключевые определения, по которым продвигаются первые игроки на рынке. Для этого используйте отзывы на онлайн-площадках и в аккаунтах бренда, проследите рекламную кампанию, побудьте клиентом этой компании. Это позволит выявить их сильные и слабые места в продукте и сервисе, вывести ключевые офферы для аудитории и использовать эти данные для собственной дифференциации и выбора оптимальной стратегии позиционирования.
 

Выделите черты уникальности своего бренда

Уникальность бренда – то, чего клиенты не получат больше нигде. Зная рынок, его ключевых игроков, мнение потребителей о вас и конкурентах, вы можете сформулировать тот фундамент, на котором можно смело строить бренд долгие годы, формировать месседжи и тон голоса и выбрать позиционирование на рынке, по которому вас будут идентифицировать. Вот несколько инструментов позиционирования, которые помогут выделить уникальные свойства бренда:

  • опирайтесь на те причины, по которым вас уже выбирают;
  • создайте абсолютно новую категорию продуктов, на которой будет только ваш товар, и он будет лишен недостатков товаров на текущем рынке;
  • опираясь на проблемы целевого рынка, предложите свое уникальное решение и станьте в этом лидером;
  • дистанцируйтесь от конкурентов, создав новый образ знакомого всем товара на высококонкурентном рынке;
  • станьте номером 2 – противопоставьте себя конкуренту и завоюйте часть его рынка;
  • сформируйте для аудитории лучший опыт использования товара;
  • дарите новые эмоциональные переживания.
     

Сформулируйте четкий посыл для вашей целевой аудитории

Чтобы целевые потребители вас услышали и поняли смысл вашего продукта, заявление с позиционированием должно быть правильно сформулировано и донесено до них в нужной форме. Фирменный стиль, слоган, тон коммуникации – эти маркетинговые решения в совокупности и формируют ваш образ в сознании аудитории, ее отношение к вам. Они же помогают общаться с клиентами на одном языке, определяют стиль и подачу контента.
 

Разработать позиционирование стоит, когда вы создаете новый продукт или изменяете старый, когда меняется спрос или вас опережают конкуренты. Известный бренд влияет на все сферы бизнеса, от привлечения нужного персонала, который понимает боли потребителей, до крепкого удержания интереса аудитории на рынке. В любом случае, если компания не занимается позиционированием, образ бренда все равно формируется косвенно, и он не всегда такой, как хотелось бы.
 

Сильное позиционирование бренда позволяет сформировать такую позицию, чтобы отстроиться от конкурентов, привлечь целевую аудиторию, эффективно выстроить с ней коммуникацию и укрепить позицию на рынке.

 

Большое спасибо. Так кто же из нас прав?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 19 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 45 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 33 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 442 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Milli
        • Upvote
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...