Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему у нас магазины в рекламе в соцсетях не любят озвучивать цены?


Recommended Posts

Оставьте сайты с онлайн заказами, абсолютно ни один нормально не работает.
Все сайты фиктивные и не обновляются.
Об этом я и говорю.
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Scio me nihil scire сказал:

Ну там могут быть такие нюансы как товар ввезённый "серым" способом,уклонение от уплаты налогов и тд,таким способом цена продажи у незаконно работающего конкурента может оказаться ниже даже себестоимости товара в магазине работающего по закону))

У нас, без закона ничего не работает.  

Даже если ты купил это леваком и продаёшь дешевле, разницу все равно  оплатить придется..)))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, .Queen. сказал:

У нас, без закона ничего не работает.  

Даже если ты купил это леваком и продаёшь дешевле, разницу все равно  оплатить придется..)))

Работает,на сайтах купли-продажи можно в "серую" завезённую продукцию покупать дешевле магазинов))

Link to comment
Share on other sites

в стране, где, несмотря на конкурентный рынок (хотя бы на бумаге да и есть местами), существует бредовое понятие "искусственное завышение цен", 

что вы хотите от шмотошников в инстаграмме :)

Edited by Gretzky
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Риночка сказал:

Директа язун))

Написала на днях в один инстаграм магазин, работает по заказам из Турции. 

Платье понравилось думаю подробности узнаю(цена указана была)

Ответ меня убил. 

Пишут на русском: вы можете все это написать на азербайджанском😂ясень пень разговор не продолжился. (патриоты придержите коней😂)

Вы сделали акцент на том, что вас попросили написать на азербайджанском.То есть это даже не недовольство услугами,а некая попытка принизить их за то,что они не знают русского языка что ли?Что вы именно хотели этим сказать?Что они "чушкари"(может я вас не так понял)?Нет, я конечно знаю, что многие практичные торгаши,в основном необразованные (или с "образованием инвалидности третьей степени",как у меня),но шустрые,настырные люди,с предпринимательским потенциалом.В нашем обществе они чувствуют себя очень уютно(точнее,раньше чувствовали,сейчас то полная попа).Но всё таки,почему вы не написали на азербайджанском?"Западло" было?Или дело тут даже не в языке,а типа в ихней некомпетентности?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Deymon Salvatore сказал:

Западло" было?

я же сказала патриоты, придержите коней...

С таким ходом мыслей, не открывайте пожалуйста бизнесов.

Идите с миром...

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Риночка сказал:

я же сказала патриоты, придержите коней...

С таким ходом мыслей, не открывайте пожалуйста бизнесов.

Идите с миром...

Да какой из меня бизнесмен?)К тому же мы с вами не деловую беседу ведём и не торгуемся.Вы не мой клиент,я не продавец.

А насчёт патриота,вы глубоко заблуждаетесь.Никакой я не патриот.От слова совсем.))

Не обижайтесь на слово западло,не такое оно уж и колючее.Кратко и ёмко,хорошо передаёт суть.Пусть и жаргон.

Edited by Deymon Salvatore
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

на фейсе Браво новое масло рекламируют. Все спрашивают цену. Ответ -позвоните по такому то номеру. Тоже самое с магазином Прибалтика. Пишут -скидки до 40 % .Спращиваю  на какой товар?Тот же ответ -позвоните по номеру Так какого тогда пишешь если у тебя нет информации :blink:

 

Т

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тоже терпеть не могу когда цену не указывают. Тоже прохожу мимо. Слава богу на товар которым я интересовалась для реальных покупок всегда писали цены. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Aylam сказал:

Это из-за конкурентов.чтоб они не знали цен

 

Ну, это глупо. Тот же конкурент может зайти с левого аккаунта и спросить цену. 

 

И еще не понимаю, зачем оставлять фото товаров, которые уже продались и больше не будет. Отвечая спрашивающим "уже продано" чего добиваются продавцы? 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Grafika said:

Не все конечно, но который раз натыкаюсь на фейсе или в инсте на рекламный пост, причем проплаченный и продвинутый - магазинам явно не хватает покупателей, и они пытаются найти новых - красивое фото, неплохой текст...а цены нет. Если спрашиваешь под постом  - там же отвечают "отправили в личку", и действительно пишут, но...зачем? Что за секретная информация?) Что мешает продавцам прилюдно озвучить стоимость?) 

полностью согласна, смотришь пост с товаров и 40 комментариев, открываешь - а там 20 вопросов о цене и 20 - ответов в  директ

4 hours ago, Grafika said:

возврат денег на карту - это отдельная беда и отдельная тема. У нас банки все еще не привыкли оперативно работать. Было дело, люди у нас что-то покупали, оплачивали, потом чота не срослось, требовали денего обратно. Мы-то сразу поручение отправляли в банк, а там...целый месяц деньги возвращались...ай у нас новые правила, ай скиньте фото карты (!!)

у нас так случилось - купили стол на прошлой пятнице, пришлось вернуть в субботу, магазин вернул деньги тут же и они сели, а в понедельник банк терминал которых использовался, снова снял сумму и теперь ждем пока они разберутся и вернут. обещали за 5 раб.дней, последний рабочий день был в эту пятницу,  не разобрались, так что еще неделю ждать(

Link to comment
Share on other sites

на фейсе Браво новое масло рекламируют. Все спрашивают цену. Ответ -позвоните по такому то номеру. Тоже самое с магазином Прибалтика. Пишут -скидки до 40 % .Спращиваю  на какой товар?Тот же ответ -позвоните по номеру Так какого тогда пишешь если у тебя нет информации :blink:
 
Т
Многие нанимают за очень небольшие деньги человека, чтобы он вел аккаунты в соцсетях. Манатов 200-300 это стоит. Эти люди почти ничего не знают о компании, которая их наняла, их цель - создавать видимость активности в соцсетях.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, massandra сказал:

я спрашивала,ответили,что из-за накрутки постов) то есть чем больше постов под фото,тем лучше накрутка страницы.Это я про инста магазины

Там есть какой-то алгоритм и за лайки.А так не пишут еще потому что наверное не платят налоги с продажи.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, alexandro said:

на фейсе Браво новое масло рекламируют. Все спрашивают цену. Ответ -позвоните по такому то номеру. Тоже самое с магазином Прибалтика. Пишут -скидки до 40 % .Спращиваю  на какой товар?Тот же ответ -позвоните по номеру Так какого тогда пишешь если у тебя нет информации :blink:

 

Т

так это и есть изюминка......

главная цель любой рекламы....это шумиха ,привлечь внимание........:biggrin:

обманом,волокитой,обещаниями,яркими красками..........не имеет смысла

если рекламу обсуждают ,то значит .......афера сработало

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Svetlyachok сказал:

У этих горе-продавцов этакая базарная политика когда тебя окидывают с ног до головы (в данном случае твой профиль) потом прикидывают сколько на тебе навариться. 

давно ещё покупал себе джинсы на  ярмарке на Разина. Мои шеф купил точно такие же  и почти там же, но по цене в 10 раз дороже. Я поехал на метро и автобусе, а он подъехал на крутом по тем временам Мерсе.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Deymon Salvatore сказал:

Вы сделали акцент на том, что вас попросили написать на азербайджанском.То есть это даже не недовольство услугами,а некая попытка принизить их за то,что они не знают русского языка что ли?Что вы именно хотели этим сказать?Что они "чушкари"(может я вас не так понял)?Нет, я конечно знаю, что многие практичные торгаши,в основном необразованные (или с "образованием инвалидности третьей степени",как у меня),но шустрые,настырные люди,с предпринимательским потенциалом.В нашем обществе они чувствуют себя очень уютно(точнее,раньше чувствовали,сейчас то полная попа).Но всё таки,почему вы не написали на азербайджанском?"Западло" было?Или дело тут даже не в языке,а типа в ихней некомпетентности?

Согласен. Каждый гражданин АР должен знать родной язык, а не предъявлять претензии )))

Link to comment
Share on other sites

Меня тоже это бесит. Но больше всего  выводит из себя,когда один спросил цену,ему ответили в комментарии,так следом второй,третий,четвертый и т.д.задает опять вопрос о цене!ай бала,выше ответили да уже..открой почитай да!

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Так делают для того чтобы повысить "engagement" . Одно дело ты просто пролистал, увидел цену, позвонил, купил. А другое когда ты спросил - написал комментарий. Якобы так рейтинг страниц в социальных сетях повышается, а значит можно немного сэкономить на платной рекламе. Этим "хитростям" учат на курсах SMM. Подозреваю никому в голову не пришло сравнить продажи товаров где цена указана.

Для этой же цели на страницах часто выставляют арифметические задачи для умственно отсталых с комментарием, что решение требует гениального ума.

Идиотизм дошел до того, что уже и сайты создают без цен. Недавно мне встретился мебельный магазин. Нормальный каталог и много товаров. Предусмотрена даже функция добавить товары в корзину и послать заказ, но цен на сайте вообще нет ни на каком шаге.
 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Согласен. Каждый гражданин АР должен знать родной язык, а не предъявлять претензии )))

Кстати,ответа на свой вопрос,я так и не получил.Видимо нечего было сказать.Я верил до последнего,что она просто не знает азербайджанский язык и прекратила диалог с продавцом.)Никогда ещё не разочаровывался настолько сильно в женщине.)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Deymon Salvatore сказал:

Кстати,ответа на свой вопрос,я так и не получил.Видимо нечего было сказать.Я верил до последнего,что она просто не знает азербайджанский язык и прекратила диалог с продавцом.)Никогда ещё не разочаровывался настолько сильно в женщине.)

Так что разочарование не только в продавцах )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Grafika сказал:

я 1 раз так и прикололассь...спросила цену, скинули в личку, а я в общем доступе "38 манат бахадыр...ендирим оладжаг?"))

тут же удалили))

 

Вот так и надо поступать.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Особенно когда хочешь узнать цены нескольких вещей. Все посылать в дайрект или под каждой фоткой спрашивать про цену это утомительно. Бирдяфялик йазын чтобы и мы знали и вы время не теряли

  • Like 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Grafika said:

доходит до смешного

только что как раз наткнулась на проплаченный пост в инстаграме от некоей Adda Toys - для тех, кто не понимает, что такое "проплаченный пост", объясню - магазин платит цукенбергу, и его реклама попадает на ленту заранее выбранной целевой аудитории. То есть по каким-то признакам магазин решил, что и я есть их потенциальный покупатель. Вот их реклама

 

обратите внимание, тут же под постом люди спрашивают цену, а в ответ 

Cavab şəxsi mesajlar bölməsinə göndərildi

и так практически под всем постами

а заходишь к ним на сайт - все цены гящяйчя указаны)))

https://adda-toys.com/

 

какой смысл играть в кошки-мышки??

***

чтобы меня не обвинили в конфликте интересов, мол...конкуренты батырырам...вовсе нет. Немного их тут прорекламирую - ассортимент очень хороший, игрушки - немецкого производства, фирма Hape...советую!

а мне нравится, когда на базаре говорят, скажем 6 манат, алсан - 3 манат. Зачем мне цена, если я не собираюсь покупать?))

Посмотрел я на их сайт, эта фигня типа со скидкой стоит 159 манат, понятно почему они не пишут цену, кто это купит за такую цену. Любой среднестатистический житель республики купит китайскую игрушку на батарейках за пару десятков манат, здесь такие игрушки не понимают, сайт на английском :facepalm: но русского нет, вообщем они скоро закроются. Кстати у вас тоже ужасный персонал который занимаются онлайн продажами, примите как конструктивную критику. Один раз заказал пару игрушек онлайн, указал четко адрес, так курьер мне звонит первый раз и говорит я здесь стою, придите и заберите, это где то в 200 метров от дома и после пока дошел еще 5 раз позвонил каждый раз что то спрашивая, я тогда пожалел что заказал :biggrin:. Несколько дней назад решил еще раз попробовать и заказал несколько видов Play Doh, утром мне пишут в whatsapp что playdoh вообще нет но есть другие бренды. В тот же день я был недалеко от магазина напротив цума и купил там все что заказывал ранее. Так что работайте над ними или меняйте их так как они запарывают ваш бизнес, ассортимент у вас хороший и цены нормальные по сравнению с конкурентами 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в других странах. Напишу о наших. 

 

Цену в инста или ФБ не пишут потому что есть риск того что твой аккаунт снесут( у знакомой Инста снес аккаунт за продажу копии). Одно дело вываливаешь просто фото, инста придраться не может. Другое дело фото с ценой. Там уже реагирует на жалобу

Не пишут цену потому что конкурент увидев твою цену, , реально может на манат снизить такой же товар у себя, а наши бир манат ашагыды дия гееб ордан аладжаглар.

Она галса тут на диспут тоже в нескольких темах не пишут цены.Бир дяфя  мырта гирдим, гордум йохдур гиймят.

Ни одному продавцу не захочется утруждать себя отвечая на вопросы в дайректе про цены. 

А так же не указывают цену - Чем больше комментов с вопросами - Нецияди? Публикация галхыр. Больше комментов, публикация поднимается. Это уже виновата политика ИНСТА. Раньше было в хронологическом порядке. Сменили политику, теперь в ленте появляются те которых лайкаешь постоянно и те у которых лайков больше

Отвечают долго потому - Никто там онлайн 24 часа в сутках не торчит. Элементарно на том же Алике когда чо то заказываешь, никто там гапыда стартда дурмур и твой товар сразу же никто не отправляет

Чтоб это понять много ума не надо.

----Биня 2 ряд, два магазина. Один норм цены, другой продает такой же товар но ман на 50-60 дороже. Оба не пишут цены. 

Биня 10 ряд, ряд сумок. Есть один магазин, владелец которого узнав цену такого же товара у конкурента лап зияна готуруб оз малыны ашагы сатыр----- Это я привела пример.

А теперь представьте что творится в инста магазах и т.д. 

Сравнивать наши инста и ФБ магазы с Амазоном и т.д. - Абсурдно. Амазон на весь мир, а какой то гульбадамонлайншоп на весь Азербайджан с натяжкой

Претензии безосновательные

Edited by matilda17
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Lerka1981 сказал:

Даже по телефону многие цены не говорят, из за конкурентов. Те все узнают, и на пару манат меньше выставят.

Конкуренты не смогут узнать цены? :) смешно

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Grafika сказал:

Не все конечно, но который раз натыкаюсь на фейсе или в инсте на рекламный пост, причем проплаченный и продвинутый - магазинам явно не хватает покупателей, и они пытаются найти новых - красивое фото, неплохой текст...а цены нет. Если спрашиваешь под постом  - там же отвечают "отправили в личку", и действительно пишут, но...зачем? Что за секретная информация?) Что мешает продавцам прилюдно озвучить стоимость?) 

 

Ладно если б речь шла о дорогих эксклюзивных товарах, какой нить Ламборджини лимитед эдишн, который надо заранее заказывать и цену обсуждать в приватной обстановке...а тут то что...обычный ширпотреб за 5-50 манат)

 

Кстати, российские/международные продавцы всегда пишут цену, если конечно сами напрямую продают. Без всяких шушуканий и тайных переговоров.

Хм...я думаю, что этот текст очень грамотно продуманный социально - коммерческий эксперимент. Думаю Графика - таким образом ощупывает отношение своих клиентов к товарам-безценникам. Хотя у вас например цена спрятана, наклеена под, за товаром. Наверное будете делать ребрендинг ценников )))))) Я могу и ошибиться на счёт этой мысли.

Лично я отношусь к таким вот рекламам без цены очень недоверчиво. Считаю, что уважающая себя фирма и грамотно построенный маркетинг должен показывать цену в рекламе или в салоне где выставлены товары. Это означает, что фирма готова к акту купли-продажи а клиент возбуждён и намеревается полноценно закупиться. А на самом деле в большинстве "точек" нет ценников и смотрят по прикиду, кто как одет, держит ли на руках ключи бмв, дорогие духи ли а если девушка то как ухожена. Продавцы умеют точно оценивать материальное положение своих жертв  клиентов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Marshall EN сказал:

Хм...я думаю, что этот текст очень грамотно продуманный социально - коммерческий эксперимент. Думаю Графика - таким образом ощупывает отношение своих клиентов к товарам-безценникам. Хотя у вас например цена спрятана, наклеена под, за товаром. Наверное будете делать ребрендинг ценников )))))) Я могу и ошибиться на счёт этой мысли.

 

вау, да Вы тут между строк заговор мормонов нашли))

нет естественно, у нас в порядке веще в магазинах на полках либо на товарах лепить цены. 

то же самое и в соцсетях - под фото товара чаще всего указывается его стоимость.

на сайте все цены - в открытом доступе. никакого обмана.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Svetlyachok said:

 

В нешибко развитой России с вайлдбериес не то что узнать цену можно заказать примерить и сразу вернуть товар если не подошло. У нас надо от продавца надо ожидать часами ответа )

Да, а если купишь возврата и даже обмена у многих нет.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Miriel сказал:

Да, а если купишь возврата и даже обмена у многих нет.

этот момент заслуживает отдельной темы и даже разбирательства. Многие наши магазины - онлайн или оффлайн сами себе устанавливают правила возврата, к примеру - 1 гюн вахт веририк. спрашиваешь - а как же законы страны? а у нас так, мюдир приказал, его и ищите:faceoff:

ладно, черт с этими законами, зотя конечно же не черт

но от того, что ты сцапал денежку с покупателя и отказываешься принимать обратно товар через 2 недели...ты же этим его сам толкешь в объятия конкурентов...неужели об этом не думают?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Grafika said:

этот момент заслуживает отдельной темы и даже разбирательства. Многие наши магазины - онлайн или оффлайн сами себе устанавливают правила возврата, к примеру - 1 гюн вахт веририк. спрашиваешь - а как же законы страны? а у нас так, мюдир приказал, его и ищите:faceoff:

ладно, черт с этими законами, зотя конечно же не черт

но от того, что ты сцапал денежку с покупателя и отказываешься принимать обратно товар через 2 недели...ты же этим его сам толкешь в объятия конкурентов...неужели об этом не думают?

Да это потому что, они покупают товар поштучно и не берут много размеров. Простые перекупщики расчитивающие на тех, кто не умеет или не хочет заморачиваться с карго.

Link to comment
Share on other sites

согласен, очень бесят эти интроверты с написали в личку.. не хочется даже время тратить на дальнейшее чтение.. многие продавцы наверное и сами до конца не понимают почему это делают - отмазка с конкурентами вообще не работает.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Miriel сказал:

Да это потому что, они покупают товар поштучно и не берут много размеров. Простые перекупщики расчитивающие на тех, кто не умеет или не хочет заморачиваться с карго.

я бы не сказала, что простые перекупщики. в тот день племяшке в подарок костюмчик покупала в сетевом магазине, спрашиваю, а вдруг размер не подойдет, отвечают даем 1 день на возврат. Я говорю, так мы же с биркой придем, с кассовым чеком, костюм не булет испачкан либо использован - нет, отвечают, у нас такие правила, жалуйтесь куда хотите. Я не отстаю - это же незаконно, вы же клиента теряете...пофик...

 

так и ушла

в любой другой стране - один звонок в службу, и магазин штрафанули бы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...