Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Увидел счёт и офигел:-((


Recommended Posts

5 минут назад, filimoshka сказал:

Есть такие рестораны что помимо счета прибавляют сразу 10%от счета и сидишь и думаешь оставлять еще чаевые или нет)

Это своего рода пихательство за оказанные услуги, правда непонятно, за что все таки платить, если и так клиент заказ оплачивает и в конце даёт чаевые официанту. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если ходим с подружками или сотрудниками, обязательно смотрим счёт, так как у нас немецкий счёт. Но обычно это делаю не я )))) Для моего мозга - это лишняя информация, он и так перегружен :))))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

Это своего рода пихательство за оказанные услуги, правда непонятно, за что все таки платить, если и так клиент заказ оплачивает и в конце даёт чаевые официанту. 

Да ,я тоже не поняла ,и вроде официант не плохо обслуживает ,но счет недавно на 3 х вышел 82 маната,и плюс 10% ,вышло 92  манат и сдачи официант нам не вернул)  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, filimoshka сказал:

Есть такие рестораны что помимо счета прибавляют сразу 10%от счета и сидишь и думаешь оставлять еще чаевые или нет)

 

В таком случае я ни копейки чаевых не оставляю.. Еще этого не хватало

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 2:30 PM, filimoshka said:

Да ,я тоже не поняла ,и вроде официант не плохо обслуживает ,но счет недавно на 3 х вышел 82 маната,и плюс 10% ,вышло 92  манат и сдачи официант нам не вернул)  

Это наглое надувательство в вашем случае. Мало того, что вам впихнули  огромный счёт, так ещё и сдачу не вернули. И как вы отреагировали на этот беспредел?

 

On 6/19/2020 at 1:51 PM, Безе74 said:

Самое дорогое пиво в истории

На греческом острове Миконос за три салата "Цезарь", кальмара, пиво, воду и томатный сок американские путешественники отдали 836 евро.
 
Расплачиваясь безналом, можно также в мгновение ока лишиться ощутимой суммы: недавно в Старом городе Иерусалима с банковской карты туристки списали 10 100 шекелей (более 2 500 евро) за шаурму. Но это мелочь по сравнению с историей, произошедшей в отеле Манчестера с австралийцем Питером Лалором, ведущим блог о крикете и пиве. За бокал пенного напитка с его счета сняли 99 983 австралийских доллара (61 400 евро).
"Что-то заставило меня спросить: сколько я только что заплатил за пиво?" — пишет Питер. — Официантка проверила, прикрыла рот рукой, начала хихикать и сказала, что произошла ошибка и она ее исправит". Менеджер отеля извинился и пообещал, что средства вернутся на счет в течение девяти дней.
Кстати, туристке в Иерусалиме также вернули деньги за шаурму, но, по ее словам, только после обращения в прессу.
 
 
 

Дурят как следует туристов по всему миру

Не то чтобы в Европе, во всем мире над туристами практикуется такое. Далеко ходить не надо, в той же Грузии , к стыду , в Сигнахи был нечистоплотный владелец кафешки,который лоханул молодую азербайджанскую пару. Его даже местные осудили.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Это своего рода пихательство за оказанные услуги, правда непонятно, за что все таки платить, если и так клиент заказ оплачивает и в конце даёт чаевые официанту. 

 

По сути это 10 проц. и есть культурные чаевые. Лучше так, чем обманом брать клиента

 

9 минут назад, Exlibris сказал:

Если ходим с подружками или сотрудниками, обязательно смотрим счёт, так как у нас немецкий счёт. Но обычно это делаю не я )))) Для моего мозга - это лишняя информация, он и так перегружен :))))

 

Девочки вообще более предусмотрительные в этом вопросе)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Это наглое надувательство в вашем случае. Мало того, что вам впихнули  огромный счёт, так ещё и сдачу не вернули. И как вы отреагировали на этот беспредел?

Никак искать официанта не стали ,он скрылся )))а ресторан огромный плюс уже стемнело ))да и понимали мы туристы для них и надо стрич)) 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Не то чтобы в Европе, во всем мире над туристами практикуется такое. Далеко ходить не надо, в той же Грузии , к стыду , в Сигнахи был нечистоплотный владелец кафешки,который лоханул молодую азербайджанскую пару. Его даже местные осудили.

 

Сигнахи- город влюбленных? Еще бы, хорошо нашли молодых влюбленных лохов-романтиков:evilgrin1:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, filimoshka сказал:

Никак искать официанта не стали ,он скрылся )))а ресторан огромный плюс уже стемнело ))да и понимали мы туристы для них и надо стрич)) 

Если бы вы пожаловались администрации, то деньги бы вам, скорее всего вернули под предлогом "забытия" ))) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

 

По сути это 10 проц. и есть культурные чаевые. Лучше так, чем обманом брать клиента

 

 

Девочки вообще более предусмотрительные в этом вопросе)

Один раз в самый разгар выбора меню появляется наше руководство ))) Узнав, что весь коллектив пошёл вместе в ресторан (был последний рабочий день перед праздником), решил пойти в люди, так сказать..)) Ну мы дружно решили, что счёт оплатит он, и "шикарно" заказали))). Обломались по полной... Я и так нахаляву никогда нигде не ела, у меня и мыслей таких не было. Но с тех пор даже не позволяю, чтобы они зародились в глубине моего сознания :rolleyes:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Exlibris сказал:

Один раз в самый разгар выбора меню появляется наше руководство ))) Узнав, что весь коллектив пошёл вместе в ресторан (был последний рабочий день перед праздником), решил пойти в люди, так сказать..)) Ну мы дружно решили, что счёт оплатит он, и "шикарно" заказали))). Обломались по полной... Я и так нахаляву никогда нигде не ела, у меня и мыслей таких не было. Но с тех пор даже не позволяю, чтобы они зародились в глубине моего сознания :rolleyes:

Помимо облома с халявой пришлось платить за огромный счёт ))) Он хотя бы был немецким?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Exlibris сказал:

Один раз в самый разгар выбора меню появляется наше руководство ))) Узнав, что весь коллектив пошёл вместе в ресторан (был последний рабочий день перед праздником), решил пойти в люди, так сказать..)) Ну мы дружно решили, что счёт оплатит он, и "шикарно" заказали))). Обломались по полной... Я и так нахаляву никогда нигде не ела, у меня и мыслей таких не было. Но с тех пор даже не позволяю, чтобы они зародились в глубине моего сознания :rolleyes:

Сочувствую. Обычно когда один мужчина и все женщины, от радости официанты нет-нет, но впихивают счет

Link to comment
Share on other sites

Это автоматическое включение в счет 10% за обслуживание считаю наглым нарушением прав человека. Принципиально не хожу в такие места. Почему пихают именно 10%? Это много. Я сама решу сколько оставлять чаевых и оставлять ли их вообще. Я сама сижу на зарплате, мне никто чаевые за хорошо выполненную работу не дает, так с какого перепугу я должна платить кому-то за то, что он хорошо выполнил свои обязанности? По сути владельцы ресторанов просто экономят на зарплате официантов и перекладывают эту статью расхода на клиента. Если на то пошло, то чаевые больше полагаются поварам, на них вся нагрузка. А принести и унести тарелки может каждый. Поэтому мои чаевые официантам никогда не превышают 1-2 маната.    

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Irana Axmedova сказал:

Это автоматическое включение в счет 10% за обслуживание считаю наглым нарушением прав человека. Принципиально не хожу в такие места. Почему пихают именно 10%? Это много. Я сама решу сколько оставлять чаевых и оставлять ли их вообще. Я сама сижу на зарплате, мне никто чаевые за хорошо выполненную работу не дает, так с какого перепугу я должна платить кому-то за то, что он хорошо выполнил свои обязанности? По сути владельцы ресторанов просто экономят на зарплате официантов и перекладывают эту статью расхода на клиента. Если на то пошло, то чаевые больше полагаются поварам, на них вся нагрузка. А принести и унести тарелки может каждый. Поэтому мои чаевые официантам никогда не превышают 1-2 маната.    

Очень жаль что о наценке мы узнаем две в конце, когда приносят счет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Безе74 сказал:

Очень жаль что о наценке мы узнаем две в конце, когда приносят счет

Да, это так. Но зато в след раз я в это заведение уже не хожу. Пусть туристов обдирают. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 6:19 PM, Irana Axmedova said:

Это автоматическое включение в счет 10% за обслуживание считаю наглым нарушением прав человека. Принципиально не хожу в такие места. Почему пихают именно 10%? Это много. Я сама решу сколько оставлять чаевых и оставлять ли их вообще. Я сама сижу на зарплате, мне никто чаевые за хорошо выполненную работу не дает, так с какого перепугу я должна платить кому-то за то, что он хорошо выполнил свои обязанности? По сути владельцы ресторанов просто экономят на зарплате официантов и перекладывают эту статью расхода на клиента. Если на то пошло, то чаевые больше полагаются поварам, на них вся нагрузка. А принести и унести тарелки может каждый. Поэтому мои чаевые официантам никогда не превышают 1-2 маната.    

По сути, эти 10%чаевых являются наглым пихательством и обсчетом. Так как они практически не даются официантам, а все идёт в кассу.

 

On 6/19/2020 at 8:15 PM, Irana Axmedova said:

Да, это так. Но зато в след раз я в это заведение уже не хожу. Пусть туристов обдирают. 

Вот на туристов они и расчитаны, на них и отыгрываются. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Да, это так. Но зато в след раз я в это заведение уже не хожу. Пусть туристов обдирают. 

Я поступаю так же)

11 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Вот на туристов они и расчитаны, на них и отыгрываются. 

После карантина начнётся по новой 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 9:09 PM, Безе74 said:

Я поступаю так же)

После карантина начнётся по новой 

Все таки туристы тоже не лохи. Да, они привыкли давать 10% чаевых, но откровенное кидалово для них в новинку. А у нас их имеют только так, и 10% чаевых сдирают и обсчитывают. Думаю многие в Азербайджан во второй раз не приедут

 

On 6/19/2020 at 8:56 PM, Dominik_Toretto said:

По сути, эти 10%чаевых являются наглым пихательством и обсчетом. Так как они практически не даются официантам, а все идёт в кассу.

Да, я тоже слышала что они идут в общую кассу, а оттуда уже делятся между всеми работниками. Не знаю во всех ли заведениях так, может есть кафешки, где все чаевые по старинке идут официантам. В любом случае 10% считаю завышенной цифрой, пяти процентов вполне хватило бы

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мама встречалась с подругами в ботаническом, оттуда пошли сели чай попить неподалёку ( название  не запомнила), заказали чайник чая на всех, он сказал что им невыгодно,закажите варенье хотя бы. Хитрый ход, чтобы заработать хотя  бы днем,когда мало клиентов 

Либо они злые перед 2недельным карантином 

 

On 6/19/2020 at 9:13 PM, Irana Axmedova said:

Все таки туристы тоже не лохи. Да, они привыкли давать 10% чаевых, но откровенное кидалово для них в новинку. А у нас их имеют только так, и 10% чаевых сдирают и обсчитывают. Думаю многие в Азербайджан во второй раз не приедут

Я на предыдущей  странице ссылку ставила,как за границей  очищают бедного туриста) реально  без трусов можно  вернуться.  Но я бы поехала все равно во второй  раз, просто была бы предусмотрительнее)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Безе74 сказал:

заказали чайник чая на всех, он сказал что им невыгодно,закажите варенье хотя бы. 

Ну это я могу понять. Некоторые, особенно мужики, заказывают чайник чая и сидят часами. Конечно ресторану не выгодно, что место занято часами, а счет на 5 манат со всего стола. За это время на это место могли бы сесть клиенты, которые заказали бы еду. То есть здесь уже имеет место упущенная прибыль. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Irana Axmedova сказал:

Ну это я могу понять. Некоторые, особенно мужики, заказывают чайник чая и сидят часами. Конечно ресторану не выгодно, что место занято часами, а счет на 5 манат со всего стола. За это время на это место могли бы сесть клиенты, которые заказали бы еду. То есть здесь уже имеет место упущенная прибыль. 

Некоторые люди тоже беспонтовые. Чай хочешь пить - иди в чайхану, кафе. В ресторан приходят есть. При мне пару раз было такое. Приходит группа взрослых мужиков и один из них орет официанту : Чай гятир!) Как будто жене на кухне орёт) 

Именно из-за таких и вписывают в меню дорогой чай со всеми прибамбасами. Потому как вообще убрать чай не могут, т.к. у нас чаще всего в конце трапеза заканчивается чаем.

А потом эти люди кричат на каждом углу что их накололи - "25 маната чай олар" ? Конечно олар)

Иди в чайхану - там 5 манат чайник максимум)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Нытик Natiq сказал:

Некоторые люди тоже беспонтовые. Чай хочешь пить - иди в чайхану, кафе. В ресторан приходят есть. При мне пару раз было такое. Приходит группа взрослых мужиков и один из них орет официанту : Чай гятир!) Как будто жене на кухне орёт) 

Именно из-за таких и вписывают в меню дорогой чай со всеми прибамбасами. Потому как вообще убрать чай не могут, т.к. у нас чаще всего в конце трапеза заканчивается чаем.

А потом эти люди кричат на каждом углу что их накололи - "25 маната чай олар" ? Конечно олар)

Иди в чайхану - там 5 манат чайник максимум)

Ну дамам же можно хотя бы уступить.  Они не мужики чтобы часами сидели..

Link to comment
Share on other sites

Только что, Нытик Natiq сказал:

Приходит группа взрослых мужиков и один из них орет официанту : Чай гятир!) Как будто жене на кухне орёт) 

Поведение и манера обращения некоторых клиентов с официантами вообще отдельная тема. Обращаются с официантами как барин с крепостными. Стараюсь как можно реже использовать слово "чушки", но в данном случае только это слово и характеризует их 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 10:12 PM, Нытик Natiq said:

Некоторые люди тоже беспонтовые. Чай хочешь пить - иди в чайхану, кафе. В ресторан приходят есть. При мне пару раз было такое. Приходит группа взрослых мужиков и один из них орет официанту : Чай гятир!) Как будто жене на кухне орёт) 

Именно из-за таких и вписывают в меню дорогой чай со всеми прибамбасами. Потому как вообще убрать чай не могут, т.к. у нас чаще всего в конце трапеза заканчивается чаем.

А потом эти люди кричат на каждом углу что их накололи - "25 маната чай олар" ? Конечно олар)

Иди в чайхану - там 5 манат чайник максимум)

На такого барина всегда найдется свой урок ввиде кругленького счета, при котором все величие сразу пропадает )))

 

On 6/19/2020 at 10:17 PM, Irana Axmedova said:

Поведение и манера обращения некоторых клиентов с официантами вообще отдельная тема. Обращаются с официантами как барин с крепостными. Стараюсь как можно реже использовать слово "чушки", но в данном случае только это слово и характеризует их 

Есть такое дело, но и рестораторы порой принимают клиентов за чушек, думают, что перед ними неучи, не способные отличить реальный счёт от пихнутого.

 

On 6/19/2020 at 9:55 PM, Irana Axmedova said:

Ну это я могу понять. Некоторые, особенно мужики, заказывают чайник чая и сидят часами. Конечно ресторану не выгодно, что место занято часами, а счет на 5 манат со всего стола. За это время на это место могли бы сесть клиенты, которые заказали бы еду. То есть здесь уже имеет место упущенная прибыль. 

Некоторые рестораны/кафе перенимают пример с Турции. Как только заканчивается чай в чайнике, официант приносит новый, а на возмущения клиентов ответ один: мы платим аренду, счета и нам невыгодно занимать один стол часами. Поэтому клиент должен или уйти или же заплатить больше, заказав ещё. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Есть такое дело, но и рестораторы порой принимают клиентов за чушек, думают, что перед ними неучи, не способные отличить реальный счёт от пихнутого.

Со мной  такой учился,неряшка,страшненький, на него с ухмылкой смотрели официанты. Но парень не лыком был шит,однажды устроил разбор  полётов,  говорил у вас в столице только и мечтают кинуть друг  друга

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Безе74 сказал:

Ну дамам же можно хотя бы уступить.  Они не мужики чтобы часами сидели..

Дамы ещё больше сидят. Особенно когда объектом разговоров становится какая-то стерва которую все знают и нанавидят)

14 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Поведение и манера обращения некоторых клиентов с официантами вообще отдельная тема. Обращаются с официантами как барин с крепостными. Стараюсь как можно реже использовать слово "чушки", но в данном случае только это слово и характеризует их 

Действительно, так и есть. Люди низкого уровня и недостойного поведения могут так обращаться с официантами. За границей официантов уважают, даже если и чаевые не оставляют , но никогда пренебрежительно не будут говорить с ними. Среди городских тоже не мало хамов и козлов кстати. Тут уместно говорить об общем культурном падении.

8 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

На такого барина всегда найдется свой урок ввиде кругленького счета, при котором все величие сразу пропадает )))

Величие может и пропадает, но включается джындырство. Начинает спорить, доказывать, угрожать типа позвонит хозяину. Там где хозяин крутой, персонал говорит звони нет проблем) Потому что знают что ни один из близкого круга хозяина не будет звонить и жаловаться на счёт. 

Как то при мне одному такому человеку позвонил его приятель и стал жаловаться , что его накололи в его ресторане. (На самом деле по правде говоря, там этим занимались и весьма успешно)

Но хозяин рассмеялся и ему отвечает : Пулун йохду? ))) Тот весь сник типа : "Она геря демирем и т.д."

Но было уже поздно - шеф такие сохбеты не любил))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Нытик Natiq сказал:

Дамы ещё больше сидят. Особенно когда объектом разговоров становится какая-то стерва которую все знают и нанавидят)

Действительно, так и есть. Люди низкого уровня и недостойного поведения могут так обращаться с официантами. За границей официантов уважают, даже если и чаевые не оставляют , но никогда пренебрежительно не будут говорить с ними. Среди городских тоже не мало хамов и козлов кстати. Тут уместно говорить об общем культурном падении.

Величие может и пропадает, но включается джындырство. Начинает спорить, доказывать, угрожать типа позвонит хозяину. Там где хозяин крутой, персонал говорит звони нет проблем) Потому что знают что ни один из близкого круга хозяина не будет звонить и жаловаться на счёт. 

Как то при мне одному такому человеку позвонил его приятель и стал жаловаться , что его накололи в его ресторане. (На самом деле по правде говоря, там этим занимались и весьма успешно)

Но хозяин рассмеялся и ему отвечает : Пулун йохду? ))) Тот весь сник типа : "Она геря демирем и т.д."

Но было уже поздно - шеф такие сохбеты не любил))

Все три вида клиентов, которые вы описали, я видел, когда сам работал в ресторане ))) больше всего тёрки возникали особенно из-за счета ))) 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Нытик Natiq сказал:

Дамы ещё больше сидят. Особенно когда объектом разговоров становится какая-то стерва которую все знают и нанавидят)

Действительно, так и есть. Люди низкого уровня и недостойного поведения могут так обращаться с официантами. За границей официантов уважают, даже если и чаевые не оставляют , но никогда пренебрежительно не будут говорить с ними. Среди городских тоже не мало хамов и козлов кстати. Тут уместно говорить об общем культурном падении.

Величие может и пропадает, но включается джындырство. Начинает спорить, доказывать, угрожать типа позвонит хозяину. Там где хозяин крутой, персонал говорит звони нет проблем) Потому что знают что ни один из близкого круга хозяина не будет звонить и жаловаться на счёт. 

Как то при мне одному такому человеку позвонил его приятель и стал жаловаться , что его накололи в его ресторане. (На самом деле по правде говоря, там этим занимались и весьма успешно)

Но хозяин рассмеялся и ему отвечает : Пулун йохду? ))) Тот весь сник типа : "Она геря демирем и т.д."

Но было уже поздно - шеф такие сохбеты не любил))

Были бы у меня деньги как семечки,мне и в голову  не пришло звонить и ныть  из-за  счета

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Безе74 сказал:

Были бы у меня деньги как семечки,мне и в голову  не пришло звонить и ныть  из-за  счета

Есть такая категория клиентов, которая даже при обычном нормальном счёте начинают разборки. Страшно подумать, что случится при их обсчете ))) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

Были бы у меня деньги как семечки,мне и в голову  не пришло звонить и ныть  из-за  счета

Ээ. Я таких вязифяли людей знал которые жались из-за счета)) 

Просто кирисы) Никто не поверит. К примеру там дело идёт к концу трапезы и тут понятно, что уже пора расплачиваться, человек встаёт типа ему в туалет приспичило. Или достает телефон, звонит типа у него срочный звонок ( три часа жрал пил не вспоминал ни о чем) и отходит в сторону и там дыр дыр дыр дыр о чем-то с важным видом. Хотя сто пудов просто время тянул чтобы кто-то расплатился (к примеру -я, Натик - добрая душа)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Все три вида клиентов, которые вы описали, я видел, когда сам работал в ресторане ))) больше всего тёрки возникали особенно из-за счета ))) 

А мордобой случался из-за  счета?)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

А мордобой случался из-за  счета?)

Нет, я этого не допускал. Иначе огромный счёт мог бы быть уже в кассе ментовки ))) Хотя были ситуации, накаленные до предела. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, filimoshka сказал:

Никак искать официанта не стали ,он скрылся )))а ресторан огромный плюс уже стемнело ))да и понимали мы туристы для них и надо стрич)) 

Товарищ ресторатор рассказывал как однажды с улицы впопыхах официанта взял на работу. Аврал был, а его штатные заболели что ли. Короче этот официант, мало того что счёт пихнул клиентам, так ещё в басабасе с этими деньгами, которые дал клиент умудрился сбежать) 

Так его и не нашли. А счёт был 350 манат))

  • Haha 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Нытик Natiq сказал:

Товарищ ресторатор рассказывал как однажды с улицы впопыхах официанта взял на работу. Аврал был, а его штатные заболели что ли. Короче этот официант, мало того что счёт пихнул клиентам, так ещё в басабасе с этими деньгами, которые дал клиент умудрился сбежать) 

Так его и не нашли. А счёт был 350 манат))

Да, такое тоже бывает ))) Владельцу пришлось счёт с кармана компенсировать ))

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 09:07, Безе74 сказал:

Дорогие форумчане, почти каждый из нас нередко обедает в кафешках и ресторанах. Не раз случалось, когда официант приносит счет , где сумма превосходила ожидание. Лично со мной (в компании друзей) как минимум три раза такое случалось. Ребята начинали выяснять, считать.. короче неприятный осадок оставался.

 

Случалось ли с вами такое, и как вы решали эту проблему?

 

В Баку не обдуривали.

А вот в Скопье случалось. За бутылку пива вместо "ninety" (90) мне назвали "nine hundred" (900).

Я очень удивился, ну, Македония - не та страна Европы, где пиво должно стоить 20 долларов за бутылку.

Официант извинился, говорит , "ninety, sorry, bad English".

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ped O' Feel сказал:

 

В Баку не обдуривали.

А вот в Скопье случалось. За бутылку пива вместо "ninety" (90) мне назвали "nine hundred" (900).

Я очень удивился, ну, Македония - не та страна Европы, где пиво должно стоить 20 долларов за бутылку.

Официант извинился, говорит , "ninety, sorry, bad English".

 

Как вы думаете, это по вашему было случайностью или официант старался надуть?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Как вы думаете, это по вашему было случайностью или официант старался надуть?

2-ое.

Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 11:57 PM, Ped O' Feel said:

 

В Баку не обдуривали.

А вот в Скопье случалось. За бутылку пива вместо "ninety" (90) мне назвали "nine hundred" (900).

Я очень удивился, ну, Македония - не та страна Европы, где пиво должно стоить 20 долларов за бутылку.

Официант извинился, говорит , "ninety, sorry, bad English".

 

Хаха  хорошая отмазка,плохой  инглиш)

 

On 6/20/2020 at 12:02 AM, Dominik_Toretto said:

Как вы думаете, это по вашему было случайностью или официант старался надуть?

Конечно  второе,  уйма примеров  есть. Но самые хитрые и наглые в Европе, в италии

В Корее  сестра  была там  такого  нет

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 9 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
      • 41 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 115 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 137 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...