Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как в стране с клиентоориентированностью?


Как в стране с клиентоориентированностью?  

17 members have voted

  1. 1. Ценят ли клиента

    • нет
      11
    • да
      2
    • на него по.
      4


Recommended Posts

Ценят ли в Азербайджане клиента?

Не важно к какой сфере в Азербайджане Вы обращались, нужна ли вам услуга, продукт, товар. Мне интересно услышать ваши рассказы о том как вас обслужили, поделитесь как оно было Как к вам отнеслись как клиенту..

Начну со своих заметок. Заходишь в магазин или на тебя ноль внимания или подбегают, предлагают помочь. Но стоит задать хоть один вопрос про заинтересовавший продукт в 99.9 процентов случаев ответ будет "не знаю" "нет" продавцы совершенно не информированы о товарах и услугах которые они продают. Или же подходишь сам что-то спросить. Часто отвечают "НЕТ"

я как-то уже ради прикола спросил у вас есть перчатки? Перчатки чуть левее меня (я сделал вид, что не вижу их) Мне совершенно ровным тоном ответили "НЕТ"

Т.е. заинтересованности продать товар в Азербайджане у продавца нет. Ну возможно у них маленькая зарплата? Хотя это странное оправдание. Недавно отправился в Садарак Так там вроде стоят и торгуют предприниматели. Но картина почти та же. Подошёл и говорю мне нужны 40 униформ. Они вместо того чтобы заняться мной Клиентом. Сидели пили чай и вели какие-то разборки ...Конечно я ушёл. Но почти везде такая же картина.

С услугами не лучше. Если ты заказываешь работу, то вынужден погружаться с мастером полностью в процесс иначе в 90% будет недоделка. Работают по принципу а давай замотаем скточем держится ведь ну и ладно. Приглашал сантехника менять смеситель. Он вместо резиновой прокладки почему поставил какой-то кусок ваты.Через некоторое время мне пришлось уже вмешаться самому...Люди не ценят ни свое ни чужое время.

Поделитесь и Вы своими историями.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Был в Баку прошлым летом. 

 

Сначала о хорошем. В ресторанах в центре Баку обслуживание понравилось -- слушали внимательно, приносили то что просил. В забегаловках тоже ничего. Особенно понравились ребята из бургерной российского происхождения напротив кинотеатра Низами -- внимательные, общительные, умные.

 

Теперь о плохом. Сервис в магазинах и супермаркетах на очень низком уровне. В супермаркете на моллу 28 мая я встал не в ту очередь (по-моему очередь была только для покупки сигарет? такое может быть?) и, когда до меня дошла очередь, кассир сначала проигнорировал меня, начав обслуживать людей за мной, а потом пустил какую-то шутку, из чего я сам догадался, что я не в той очереди. Я с таким неуважением и высокомерием никогда в жизни не встречался. 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Хороший сервис был 20 лет назад, когда продавцы были с советским образованием ещё, грамотные, можно было реально получить не просто информацию о цене, а консультацию, нужна ли эта вещь вообще.

 

Щас соевый соус в магазине не знают что такое, приходится просто спрашивать, где у вас отдел с кетчупами, он будет где то рядом)

Это ещё еда, что касается техники, вообще глухо, к сожалению.

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elman_Bakilli сказал:

в Браво не дослушав вопроса о товаре мне ответили "бильмирям" и пошли дальше... :facepalm:

В Браво бабушка при мне спрашивала ,есть ли твердые дрожжи, ей ответили то же самое .

Хотя они есть ,но продавцы этого не знают.

Я бываю там раз в неделю и то знаю где что лежит лучше,чем их консультанты. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ещё другой момент затрону - прохожу мимо соседнего дома, постоянно там ремонты идут, и открывают, то офис, то магазин, то маклерская контора, то игрушки продают, потом технику, потом маркет, потом одежда, щас тысяча мелочей.

 

Абсолютно не умеют работать, хотя бы поинтересовались, прежде чем место покупать, будут ли вообще клиенты) А если их мало, заинтересуйте чем нибудь, хотя бы на первое время снизьте цены, как самый простой и эффективный вариант.

Я поэтому даже не запоминаю некоторые места по магазинам, потому через год там что то другое может быть.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Джоконда said:

В Браво бабушка при мне спрашивала ,есть ли твердые дрожжи, ей ответили то же самое .

Хотя они есть ,но продавцы этого не знают.

Я бываю там раз в неделю и то знаю где что лежит лучше,чем их консультанты. 

 

Слово "бильмирям" в таких случаях вообще не должно существовать. Или ты знаешь, или ты не знаешь, но немедленно спросишь у коллеги или начальника. Я в молодости работал в супермаркете и дома зубрил содержимое всех полок, чтобы не было стыдно не знать, когда спрашивают посетители. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Больше всего меня злит персонал магазинов на Торговой,которые продают безымянный товар по космическими ценам .

Мало того ,что у них вещи  из Сядяряка по цене почки,так еще и у продавцов такой надменный вид ,будто не они там за 300 манат выполняют работу от кассира до уборщицы, а я.

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, bernie said:

Был в Баку прошлым летом. 

 

Сначала о хорошем. В ресторанах в центре Баку обслуживание понравилось -- слушали внимательно, приносили то что просил. В забегаловках тоже ничего. Особенно понравились ребята из бургерной российского происхождения напротив кинотеатра Низами -- внимательные, общительные, умные.

 

Теперь о плохом. Сервис в магазинах и супермаркетах на очень низком уровне. В супермаркете на моллу 28 мая я встал не в ту очередь (по-моему очередь была только для покупки сигарет? такое может быть?) и, когда до меня дошла очередь, кассир сначала проигнорировал меня, начав обслуживать людей за мной, а потом пустил какую-то шутку, из чего я сам догадался, что я не в той очереди. Я с таким неуважением и высокомерием никогда в жизни не встречался. 

В Штатах такого не будет..хотя у них по мелкому может быть.

Я сам на пока здесь

Link to comment
Share on other sites

Сервис хромает, да. Причина в низкой зарплате, нежеланием расти над собой и полное отсутствие интереса к своей карьере, благодаря баранизации и мямуризации. Радует некоторое количество ребят, которых выпускает школа нефти и Ази, которые радуют кругозором и стремлением расти. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Elman_Bakilli сказал:

в Браво не дослушав вопроса о товаре мне ответили "бильмирям" и пошли дальше... :facepalm:

На старте у них продавцы говорили ах на трех языках, и на любой вопрос были готовы ответить, не знаю куда исчезли. 

В Bravo 20 Yanvar клиент по мне на английском спросил продавца где тут шоколад..Продавец охраннику.. А что он хочет эээ

Я честно не знаю каким мозгом нужно обладать, чтобы не догадаться :клиенту нужен шоколад. Пусть даже ты и не знаешь английского. Слово шоколад звучит так же.. 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

давайте по полкам.... у вас претензии к продавцам их знаниям и тд. или в общем ? 

ну я заметил насчёт продавцов. так с них и начнём. я сам работал продавцом кассиром и тд.. в основном в магазинах одежды, спортивных магазинах и в итоге брендовых бутиках. 

в магазинах одежды все легко- собираешь полки и там по любому приходят покупают. там идешь на кассу записываешь свое имя и в итоге получаешь бонусы. то есть особо парится не приходиться и продавцу абсолютно параллельно найдешь ли ты товар или нет. ибо 99% остальных клиентов сами себе найдут все что нужно в таких магазинах как - нью йоркер , вайкики и тд... 

в спортиывных и других специализированных магазинах все сложнее.. тут уже надо учится. знать товар. предлогать его. ибо клиент сразу с ходу не готов отдать 300 манат за кроссовки , которые на первый взгляд кажутся ему обычными. 
в таких магазинах цена уже порядком выше на весь товар. будь это простая майка адидас или тренажер для гребцов. 
клиентов меньше , чем в обычных магазинах одежды и при этом их надо заинтересовать. заинтересованных клиент купит что то - в итоге ты получишь бонусы. в таких магазинах определенное внимание к клиенту есть. насчет знания продавцом о том или ином товаре промолчу. ибо в основном там разделены продавцы по отделам. ну и вы не знаете кто там в каком отделе. допустим вам нужна ракетка сквош и продавец смотрит на вас так- типо на каком языке ты разговариваешь... насчет продажи спорт пита вообще молчу....ситуации разные бывают тут все сложно.

 

бутики - продавцов мало, покупателей еще меньше. в основном покупатели одни и те же и с каждым поступлением вам звонят и сообщают о новой сумочке за 10-20 к. или там платье о какого то макаронника эксклюзивное за 30-40 а то и выше... продавцы тут бегают прыгают за вами, комплименты говорят, воду приносят, если захотите и виски для мужчин и тд... в итоге получается приличный заработок для бутика. ну и продавец может получить свои чаевые... 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, SistemaInternet сказал:

На старте у них продавцы говорили ах на трех языках, и на любой вопрос были готовы ответить, не знаю куда исчезли. 

В Bravo 20 Yanvar клиент по мне на английском спросил продавца где тут шоколад..Продавец охраннику.. А что он хочет эээ

Я честно не знаю каким мозгом нужно обладать, чтобы не догадаться :клиенту нужен шоколад. Пусть даже ты и не знаешь английского. Слово шоколад звучит так же.. 

Ну как ему догадаться, если Чоклет больше похоже на Котлет :lol:

А он слышал в своей жизни только Шагалад. 

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sarxan1 сказал:

давайте по полкам.... у вас претензии к продавцам их знаниям и тд. или в общем ? 

ну я заметил насчёт продавцов. так с них и начнём. я сам работал продавцом кассиром и тд.. в основном в магазинах одежды, спортивных магазинах и в итоге брендовых бутиках. 

в магазинах одежды все легко- собираешь полки и там по любому приходят покупают. там идешь на кассу записываешь свое имя и в итоге получаешь бонусы. то есть особо парится не приходиться и продавцу абсолютно параллельно найдешь ли ты товар или нет. ибо 99% остальных клиентов сами себе найдут все что нужно в таких магазинах как - нью йоркер , вайкики и тд... 

в спортиывных и других специализированных магазинах все сложнее.. тут уже надо учится. знать товар. предлогать его. ибо клиент сразу с ходу не готов отдать 300 манат за кроссовки , которые на первый взгляд кажутся ему обычными. 
в таких магазинах цена уже порядком выше на весь товар. будь это простая майка адидас или тренажер для гребцов. 
клиентов меньше , чем в обычных магазинах одежды и при этом их надо заинтересовать. заинтересованных клиент купит что то - в итоге ты получишь бонусы. в таких магазинах определенное внимание к клиенту есть. насчет знания продавцом о том или ином товаре промолчу. ибо в основном там разделены продавцы по отделам. ну и вы не знаете кто там в каком отделе. допустим вам нужна ракетка сквош и продавец смотрит на вас так- типо на каком языке ты разговариваешь... насчет продажи спорт пита вообще молчу....ситуации разные бывают тут все сложно.

 

бутики - продавцов мало, покупателей еще меньше. в основном покупатели одни и те же и с каждым поступлением вам звонят и сообщают о новой сумочке за 10-20 к. или там платье о какого то макаронника эксклюзивное за 30-40 а то и выше... продавцы тут бегают прыгают за вами, комплименты говорят, воду приносят, если захотите и виски для мужчин и тд... в итоге получается приличный заработок для бутика. ну и продавец может получить свои чаевые... 

 

 в Азербайджана уникальная ситуация независимо от уровня цен в магазине ты как клиент никому не интересен. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Təəssüf ki, mədəni, səviyyəli xidmət nadir haldır. Ya satıcılar adama qəmiş olub qarabaqara dalınca gəzir, öz zövqünə görə nəsə təklif edir, ya da biganə halda oturur, satdığı mallardan heç xəbəri yoxdur, suallara "yoxdur, bilmirəm" cavabı ilə müştərini başdan edir. Peşəkarlıq yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

Здесь нет пока обширного понятия об отзывах и солидарности. Когда кому-то грубят или обманывают в цене, и он об этом пишет и рассказывает, то другой думает "ешши лишь бы меним ишим гетсин, то что с Мамедом случилось со мной не случится" и обращается к обнаглевшему сервис провайдеру, что дает последнему больше уверенности что нагадить и обманывать вовсе не значит потерять бизнес.

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сервис у нас ужасный во всех сферах. У меня опыт с калл-центрами всегда заканчивается тем что калл центр тупо не ответив на вопрос культурно посылает. В магазинах вообще такое ощущение что продавцы вовсе наблюдают чтобы никто ничего не украл :))) по этому надеваю наушники и хожу по отделам и внимательно обсматриваю все полки ))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

99% клиентов интересует хоть бы что, лишь бы дёшево. А где товар продаётся на килограммы (как одежда и обувь из Сядаряк), покупатель выбирает сам. Попробуй в маркете давать рекомендации на более дорогую шоколадную пасту, в которой процент какао и орехов около 10% каждый, а не 1-2%, когда рядом лежит что-то непонятное в 2 раза дешевле, и покупатель на тебя как на врага посмотрит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да сервес минус 0 что в магазинах что в отелях, продовцам пофиг на товар купиш не купиш, что то спросиш 99%ответ не знаю, онлаин покупки это ещё хуже там могут перевезти не то вопще, дать не полную инфу на сайте а позвониш ответ мы не знаем посмотрите в интернете, покупал монетор тут пришлось, пришлось смотреть на мести есть там хдми или нет))) потом говорю горантия есть говорит да есть год))) говорю на сайте написали два ответ супер, ну ша я когда пробивать буду там выйдет сколь год или два))) потом в да два года на него))) тоесть он не знает))) причём там был моник хуже чем я купил и дороже из любопытства спросил почему так))) ответ снова супер незнаю так поставили новерно. Видно что продовцам реально пофиг на товар купят или нет. 

С другой стороны их понять можно за их зарплату и график работы напрягатся не стоит реально, тоже и кол центор ну знаеш ты 3 языка и товар но вот зачем напрягатся за 600 - 700 манат, так что все закономерно получают ровно столько сколько платят. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, рюзаки сказал:

покупал монетор тут пришлось, пришлось смотреть на мести есть там хдми или нет)))

А теперь скажите честно, какой процент покупателей знают, что такое ХДМИ и задаются именно таким вопросом (ну или типа DisplayPort версии 1.2 или 1.4)? Ещё бы про TN-film и IPS вспомнили, или углы обзора по горизонтали и вертикали. 99.9% скажут - маа монитор вер, уджуз вя кейфиятли олсун (несуществующая комбинация, типа коровьи перья), ну или "вот такой кабель есть, туда воткнуть можно?"
А в супермаркеты люди идут работать от безисходности, там не консультанты, а раскладчицы, тупо расставляют разноцветные упаковки и банки по полкам, не вникая. Знают свой товар только представители какой-либо фирмы. И то, спроси чем "сок" отличается от "нектар", или что-то в этом роде о составе пищевой продукции, зависнут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

А теперь скажите честно, какой процент покупателей знают, что такое ХДМИ и задаются именно таким вопросом (ну или типа DisplayPort версии 1.2 или 1.4)? Ещё бы про TN-film и IPS вспомнили, или углы обзора по горизонтали и вертикали. 99.9% скажут - маа монитор вер, уджуз вя кейфиятли олсун (несуществующая комбинация, типа коровьи перья), ну или "вот такой кабель есть, туда воткнуть можно?"
А в супермаркеты люди идут работать от безисходности, там не консультанты, а раскладчицы, тупо расставляют разноцветные упаковки и банки по полкам, не вникая. Знают свой товар только представители какой-либо фирмы. И то, спроси чем "сок" отличается от "нектар", или что-то в этом роде о составе пищевой продукции, зависнут.

Ну в Супермаркете они же должны знать в каком отделе соки? Легче на все конечно же отвечать Нет. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...