Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

4 minutes ago, sarxan1 said:

бывают тупые водители , которые спрашивают куда и как. просто отвечаю: в приложении все написано , где точка туда и едем

 

Тут я с вами не соглашусь, либо вы сами не водитель и у вас нет понятия принципа системы навигатора и использования его в автомобиле.

Да, согласен, вы указали место вашего расположение и точку прибытия, допустим водитель остановился не тютелька в тютельку там где вы его ждете и проехали лишние 5-10 метров вперед, или допустим проехали небольшой перекресток, вы садитесь в авто, и у него показывает куда ехать, понять сразу/ моментально куда вы едете это надо водителю крутить карту. В этой ситуации два исхода:

1) Он едет строго по карте, карта его крутит по самой короткой траектории но при этом где то может идти ремонт, пробки в зависимости от времени суток, в результате куда можно было доехать быстро добираешься за долго, но клиенту пофиг, написано 4,3 маната (к примеру), хоть он в два раза больше в пробке просидит цена одна и таже.

2) Он заранее спрашивает у вас пункт назначание, вы говорите и он понимает, что как я описал  выше, остановись он на 10 метров назад, то мог бы совершить поворот, разворот не нарушая правил дорожного движение и поехать по улицам которые доставят клиента гораздо быстрее.

 

Адекватно понять эту ситуацию может только тот, кто является в "шкуре" клиента и тот кто являлся в "шкуре" самого водителя Uber. Я примерил две шкуры и после этого всегда оставляю чаевые водителю минимум в 1 манат, потому, что понял как это язият.

У меня были такие заказы, когда нужно было подниматься по таким Баиловским дорогам дорогам в гору и заказ был на 20 января, так клиент до копейки платил....либо в дождь ехал из города в Хырдалан по разбитым дорогам, когда там шли дорожные работы, понимающие хоть сдачи давали, не понимающие и думающие, что они зор огланы или гызы платили так, что даже 10 копеек сдачи требовали назад.

 

Но для меня всегда существует правило- Клиент всегда прав.

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, korennoj said:

Советский союз дерьмовое государство и брать его в пример не стоит.

 

А какое государство недерьмовое и что бы там такси было хорошее? Чисто для примера? 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, MasterZ сказал:

Советка власть разберется,кто тут нэпман,а кто пролетарий...

в свое время они уже разобрались и себя разобрали) 

Edited by kopcap
Link to comment
Share on other sites

Такси - это универсальный способ заработка выживания в нашем - Сосиал Мюдяфия нянялогу олмаян ...вязиййяте. Как мы видим - забота о гражданах - никого не обойдёт стороной . Всем достанется.

Вспоминается обьявление 2015 го если не ошибаюсь года о продаже мерина 123 кузова - с консервации.  за 40к евро продавали , а подоплёка была такая , что когда модель только вышла - немецкий танкист : ) таксишник купил её для того , что бы работать в такси. За пару лет машина не вызвала нареканий  и очень понравилась бюргеру и он ....(внимание) на всякий случай купил еще один удачно получившийся 123 мерин про запас. (ПРОЗАПАС КАРЛ - таксист купил новую ешку прозапас!) и законсервировав как листья винограда положил его в гараж :  )) . Ладно - это еще долго не будет нашими реалиями , но все же история прикольная .

Link to comment
Share on other sites

А как было прикольно, набиться вчетвером в машину, ещё и груз забить в багажник, заплатить 1,8 еще и недовольную сифу сделать, типа почему не звоните раз приехали. 

Фигня все это

Их ждёт участь баклажанов

Наш миллят в основном больше 2 ман если даёт, то руки дрожат

Edited by suleymann
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Том Сойер сказал:

У меня были такие заказы, когда нужно было подниматься по таким Баиловским дорогам дорогам в гору и заказ был на 20 января, так клиент до копейки платил....

Простите, но вызывая такси мы рассчитываем на указанную сумму и соглашаемся с ней. Я забиваю в убер, примерно знаю сколько запросит 189, и к примеру, останавливаюсь на приемлемой цене Болта. Зачем я должна оставлять лишние деньги водителю? С таким успехом я вызвала бы и 189. Никогда не понимала недоумения водителей, мол платят до копейки. Если у меня была бы возможность, я не стала бы искать дешевый тариф и не заморачиваясь села бы к частнику у дома

 

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

Простите, но вызывая такси мы рассчитываем на указанную сумму и соглашаемся с ней. Я забиваю в убер, примерно знаю сколько запросит 189, и к примеру, останавливаюсь на приемлемой цене Болта. Зачем я должна оставлять лишние деньги водителю? С таким успехом я вызвала бы и 189. Никогда не понимала недоумения водителей, мол платят до копейки. Если у меня была бы возможность, я не стала бы искать дешевый тариф и не заморачиваясь села бы к частнику у дома

 

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

 

Вы должны платить по заранее обговоренной цене поездки. Давать или не давать чаевые, это по желанию. Я всегда даю чаевые, 10-15% от суммы поездки. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Безе74 said:

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

 

Поэтому я и отметил, что клиент никогда не поймет водителя, пока сам этим водителем не окажется.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Вы должны платить по заранее обговоренной цене поездки. Давать или не давать чаевые, это по желанию. Я всегда даю чаевые, 10-15% от суммы поездки. 

Я знаю что по желанию. Я чаевых никогда не оставляла, ибо есть тариф и точка. Единственное что я делаю - не требую сдачи (20-30 гяпик), ибо таксисты никогда их сами не дают, даже если не попросишь. Так что бессмысленно

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Том Сойер said:

Клиент всегда прав.

 

я город знаю лучше людей, которые живут тут по 50 лет. дело вовсе не в этом. у меня мотоцикл и я знаю как и куда проехать , где объехать и тд. вы правы- мне без разницы будем мы сидеть в пробках, поедет водитель короткой дорогой или длинной. это не в моих интересах. и навигатором я лично не пользуюсь. 
 исключением бывают случаи, когда тороплюсь. это бывает редко. 

обратная сторона медали - водитель может легко посмотреть на карте точку куда едем и понять как проехать туда быстро. к примеру я еду от лайф центра к альтес плаза. водитель бывалый просто посмотрит на карте куда едем и поедет своей дорогой не обращая внимание на навигатор. водитель чайник поедет по навигатору и будет 100500 раз спрашивать куда и как.. 
итог: я плачу за такси. я не плачу за машину без водителя. надеюсь поняли меня правильно.

 

п.с. 10-20 метров мне пройти вообще не проблема. а вот играть в машине роль навигатора проблема. 

п.с.с. я свои деньги на дороге не нахожу. у меня тоже работа не легкая. так зачем я за дорогу в 3.20 должен платить 4 маната? и причем тут понятие -зор оглан- ? может это его последние деньги были. как то односторонне вы судите людей. лишь в свою пользу.  программа показывает 3.2 - я плачу 3.2. или я обязан оставлять чаевые? по вашей логике я же тоже могу сказать , что у меня работа тяжелая и давай вместо 3.2 отвези за 2.2. 
 

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Таксист наматывает 60к пробега за год. 

Расход 7л на 100км

Масло 70 Ман на 6к км

Штрафы зависит.

Страховка/техосмотр - 200 Ман год

Мойка 200 Ман год

Поломки зависит.

Амортизация зависит, но где-то 1-2к Ман год.

Считаем. 1 км с амортизацией без штрафов обходиться в 11 копеек.

Привет!

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, korennoj сказал:

........

и я не против, пусть будет местная компания, но с нормальным качеством услуг.

......

 

Я много слов писать=говорить не буду. Просто спрошу: вы согласны, чтобы все такси! работали по единому, всем известному тарифу?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, kopcap сказал:

в свое время они уже разобрались и себя разобрали) 

вторая волна на подходе и мы это видим,даже на примере городских тук-туков

Link to comment
Share on other sites

Быть таксистом эзийят ,мин дене сифят горюрсен,алкашдан тутмуш проститутка я Кими,бывают ещё люди хуже по натуре чем проститутки..

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Я много слов писать=говорить не буду. Просто спрошу: вы согласны, чтобы все такси! работали по единому, всем известному тарифу?

я согласен если тариф будет как у убера - то есть меняться в зависимости от условий. Надо перенять их ценовую политику.

 

И я не согласен, что частного извозчика не должно быть. Быть частным всегда выгоднее, чем работать на компанию.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Том Сойер сказал:

Поэтому я и отметил, что клиент никогда не поймет водителя, пока сам этим водителем не окажется.

 

У каждой профессии есть свои... заморочки. У учителей, врачей, полис, летчиков... Никто им за заморочки не доплачивает. Это издержки профессии.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Меня, например, как пользователя всё сейчас устраивает. Есть разные компании, есть конкуренция, есть выбор, цены нормальные, где-то чуть выше, где-то чуть ниже, каждый выбирает по себе. Благими намерениями вымощена дорога в монополизацию,  пусть свою "заботу" оставят при себе.

Edited by zeffa
  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, korennoj сказал:

я согласен если тариф будет как у убера - то есть меняться в зависимости от условий. Надо перенять их ценовую политику.

 

И я не согласен, что частного извозчика не должно быть. Быть частным всегда выгоднее, чем работать на компанию.

 

А зависимость условий кто будет контролировать? Не легче сделать фиксированную цену?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kopcap сказал:

в свое время они уже разобрались и себя разобрали) 

Союза ужетои десятилетия нет,а все ругаете.Что хорошего сделали и построили??Кроме показухи ничего нет

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, TimeMaster said:

Короче, все, что не приносит прибыль государству должно быть изменено, дополнено, монополизировано. Как писал один юзер, нужно сжать зубы и терпеть. Правда, от вазелина он отказался)

Небольшая поправка - «все , что не приносит прибыль «Семье и Ко». 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Джаны саг олсун мехле таксисинин,лет 15 как пользуюсь только мехле такси

Тс,который темы открывал про манат и 300$ про таможни,вроде бы он не открывал такую тему)))

Edited by sem911
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Гамлет сказал:
На улицы Баку запустят экспресс-такси
1 Сентября 2020, 18:35  |   6912 просмотров

В Баку будет создана служба экспресс-такси. Данный вопрос отражен в новой концепции, которая обсуждается по инициативе Бакинского транспортного агентства, сказал заведующий юридическим отделом БТА Хикмет Бабаев.

По его словам,  "такси будут работать непосредственно по маршруту. После начала их работы будет прекращена работа такси, работающих неорганизованно по системе "1 манат". Экспресс-такси будут работать в сбалансированной для пассажиров форме".

Бабаев добавил, что в настоящее время поодиночке работают такси за "1 манат", которые, набирая пассажиров, занимаются перевозкой от одного пункта до другого: "Работу таких такси никто не регулирует, они заезжают и паркуются на автобусных остановках, создавая заторы на дорогах, что вызывает недовольство и тревогу водителей и пассажиров".

Позарились даже на 1 манатных халтурщиков:faceoff: Представляю какие драки будут, между ними и гос.таксистами

какие драки:conf_icon.php: , поставят рядом БНА  и полицию,вот вам и решение проблемы, тем более что постоять за себя здравыми аргументами у нас народ не может,что говорить уже о 1 манатных гагашев.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, УЗЭМИК +1 сказал:

Союза ужетои десятилетия нет,а все ругаете.Что хорошего сделали и построили??Кроме показухи ничего нет

:) За плохое нужно ругать, за хорошее хвалить. В одной теме меня называют совком, в другой союзоненавистником)  

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Безе74 said:

Простите, но вызывая такси мы рассчитываем на указанную сумму и соглашаемся с ней. Я забиваю в убер, примерно знаю сколько запросит 189, и к примеру, останавливаюсь на приемлемой цене Болта. Зачем я должна оставлять лишние деньги водителю? С таким успехом я вызвала бы и 189. Никогда не понимала недоумения водителей, мол платят до копейки. Если у меня была бы возможность, я не стала бы искать дешевый тариф и не заморачиваясь села бы к частнику у дома

 

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

Вы ничего не должны и вас никто не обязывает. Просто есть такая штука - чаевые, это нормально и работает во всем мире - хотите даете, не хотите - нет.

Я тоже смотрю что дешевле убер или болт, если убер выбираю его, но плачу по тарифу болта. 

Link to comment
Share on other sites

Жадность заключается в желании иметь более, чем необходимо. Аврелий Августин
 

Жажда золота, власти и наслаждений плодит людей кровожадных. П. Буаст
Цитаты и афоризмы о жадности

Эпикур говорил: если хочешь быть богатым, не помышляй увеличить свое имущество, а только уменьши свою жадность. К. Гельвеций
 

Стяжатели работают как пчелы, как будто им предстоит жить всегда. Демокрит
knpartners #antiraid #uifl #РостиславКравец #адвокатУкраина #юристУкраина  #КравециПартнеры #madeinukraine #ukraine #quote… | Цитаты, Вдохновляющие  фразы, Поговорки

Тот, кто много накопил, многого лишится. Хун Цзычэн

 

Не быть жадным — уже богатство, не быть расточительным — доход. Цицерон
Жадность - цитаты | ANTRIO.RU

 

image.jpeg

  • Like 3
  • Thanks 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, рентабельность электрокэбов невысока при нынешнем ценообразовании. Вот и решили поднять цены на услуги такси.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

Чуть ли не единственное место где была конкуренция и выбор, и это собираются отнять.

 

Следующие парикмахерские.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, kopcap сказал:

:) За плохое нужно ругать, за хорошее хвалить. В одной теме меня называют совком, в другой союзоненавистником)  

Вся беда в союзе была,что запретов было много.Люди за жвачку,джинсы ,сникерсы и вякую ерунду с ума сходили.За границу хотели посмотреть.Надо было дать возможность.Прям всех эта заграница сейчас принимает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эти шарашкины конторы давно пора упразднить. Рекламируют свои фирмы, минимал гедиш хаггы 1ман (омега 0404), дешевки проклятые. Получается, если 4человека сядет в такси, то поездка дешевле автобуса бывает. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maikl Smitt сказал:

 

А зависимость условий кто будет контролировать? Не легче сделать фиксированную цену?

Автоматическая система 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Тут я с вами не соглашусь, либо вы сами не водитель и у вас нет понятия принципа системы навигатора и использования его в автомобиле.

Да, согласен, вы указали место вашего расположение и точку прибытия, допустим водитель остановился не тютелька в тютельку там где вы его ждете и проехали лишние 5-10 метров вперед, или допустим проехали небольшой перекресток, вы садитесь в авто, и у него показывает куда ехать, понять сразу/ моментально куда вы едете это надо водителю крутить карту. В этой ситуации два исхода:

1) Он едет строго по карте, карта его крутит по самой короткой траектории но при этом где то может идти ремонт, пробки в зависимости от времени суток, в результате куда можно было доехать быстро добираешься за долго, но клиенту пофиг, написано 4,3 маната (к примеру), хоть он в два раза больше в пробке просидит цена одна и таже.

2) Он заранее спрашивает у вас пункт назначание, вы говорите и он понимает, что как я описал  выше, остановись он на 10 метров назад, то мог бы совершить поворот, разворот не нарушая правил дорожного движение и поехать по улицам которые доставят клиента гораздо быстрее.

 

Адекватно понять эту ситуацию может только тот, кто является в "шкуре" клиента и тот кто являлся в "шкуре" самого водителя Uber. Я примерил две шкуры и после этого всегда оставляю чаевые водителю минимум в 1 манат, потому, что понял как это язият.

У меня были такие заказы, когда нужно было подниматься по таким Баиловским дорогам дорогам в гору и заказ был на 20 января, так клиент до копейки платил....либо в дождь ехал из города в Хырдалан по разбитым дорогам, когда там шли дорожные работы, понимающие хоть сдачи давали, не понимающие и думающие, что они зор огланы или гызы платили так, что даже 10 копеек сдачи требовали назад.

 

Но для меня всегда существует правило- Клиент всегда прав.

Respekt.

 

Azərbaycanda, Bakıda navigatora arxayın olub maşın sürmək sadəlövhlükdür. Bizdə yollarda o qədər xaos var ki ...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Эти шарашкины конторы давно пора упразднить. Рекламируют свои фирмы, минимал гедиш хаггы 1ман (омега 0404), дешевки проклятые. Получается, если 4человека сядет в такси, то поездка дешевле автобуса бывает. 

И что плохого в этом для потребителя?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Haha
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...