Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

4 часа назад, goglin сказал:

В метро нормальная вентиляционная система , многие вентиляторы заменены на новые , другое дело что включать их нужно своевременно . Да и составов с кондиционерами больше чем 2 ...........

Спасибо что позвонили. Ваше мнение очень важно для нас. 

Link to comment
Share on other sites

Такси хотят сделать недоступным простому народу,  метро при этом закрыли и поездки в автобусах в ад превратили. Такое впечатление, что страной руководят армяне. Иначе смысла не вижу, так ненавидеть свой народ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tevton сказал:

Мы исправим то во что превратили город такие "городские " как вы.Вам же кирку в руки брать и бетон мешать западло,испачкаетесь. Советская,басино и прочие крысятники. Всегда были пятнами на лице города и нахалстроем. Мы вам не позволим превратить город в то что было ранее.  А решение убрать трамваи и троллейбусы были очень правильным решением. Они не для наших улиц

То есть вы бакинец и считаете то, во что превратился этот город нормальным явлением?) Насчет крысятников: возьмите белый город, перестаньте периодически вывозить  мусор, давайте воду периодически, отключите пару домов от центральной канализации и сделайте шамбо - наблюдайте во что превратится этот район лет через 5. Насчет трамваев: почему на узких центральных улицах Стамбула  спокойно функционирует  трамвай, а у нас это должно превращаться в проблему?

Link to comment
Share on other sites

спросите у этого маиса когда он в последний раз пользовался услугами общественного транспорта? вот когда он свою задницу переместит из комфортного мерса в автобус тогда и поговорим. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Duress сказал:

В городе пробки и без выделенных полос. Они ещё больше сузят и так переполненные дороги нашего города.

Выделенные полосы для ОТ снижают объём пробок делая ОТ более привлекательным. 
image.thumb.jpeg.ae222b3d36d2f5106e1ea67653a84449.jpeg
 

Расширение дорог нигде ещё не привело к снижению объема пробок.

Зато к снижению пробок отлично приводят выделенные полосы для ОТ, в нагруженных мегаполисах они делают его существенно более привлекательным. Ну и не должна машина перевозящая 80 человек - торчать в той же пробке, в которой торчат машины перевозящие 1-4 человек.

Edited by EndlessSandstorm
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, goglin сказал:

Наше метро не рассчитано на перенаселённый Баку , но как метро откроют все сразу будут пользоваться . Одно плохо со строительством новых станции метро .

Новые станции метро не разгрузят его по любому. Даже если строить новые станции на папанина, где-то еще там. Все равно та же толпища будет ехать до Элмляр (ибо там много универов) и до 28 мая (как до развязки и центра города), от того что на папанина выйдут 2-3 человека, ситуация не изменится. Мы все это видели, и скоро опять начнется

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, GORENJE сказал:

" Я хочу сказать, что все автобусы на линии."

 

Во вторник стою на 20- м Января,жду М2 более получаса. Когда терпение лопнуло спросил у работника БТА в жёлтом жилете,какой интервал у этого маршрута и почему его так долго нет? На что получил ответ, в черте города ввиду наличия пробок соблюдать интервал не всегда получается. Подождав ещё немного прошел вниз  и сел на М4. Огибая АзДраму вижу стоят 12 автобусов М2 вдоль дороги и парочка из них с гармошкой.

Кому вы эту лапшу вешаете???

А часа за 3 до этого ждал на Нариманово М1 почти час,но так и не дождался! Горите в аду!!!

 

А я как раз М4 не вижу. В 8 утра бываю на остановке метро Низами. М2, как и просто 2-ка, едут подряд. 14-й тоже неплохо едет, а вот м4 не вижу, ни вечером где Самед Вургуна, ни утром. На сайте написано у них интервал 10 минут, но было время когда я стояла больше 10 минут в ожидании другого автобуса, м4 не было

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Потому что большие чиновники и депутаты не пользуются общественным транспортом и на своей шкуре не испытывают всех его "прелестей", если бы они им пользовались то быстро бы навели порядок. По этой причине наверно и затягивают открытие спец.полос, это ведь не цену на бензин поднять за одну ночь.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SistemaInternet сказал:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.

 

Чтоб поднять спрос на велосипеды надо создать все условия для велосипедистов, и как минимум в автобусах сделать места где можно таскать велосипед.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Чтоб поднять спрос на велосипеды надо создать все условия для велосипедистов, и как минимум в автобусах сделать места где можно таскать велосипед.

Кстати, в некоторых странах, прямо на переднем бампере автобуса, есть специальное крепление для 2-3 велосипедов. Габариты автобуса оно увеличивает относительно ненамного: 60-70 см.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, kopcap сказал:

Кстати, в некоторых странах, прямо на переднем бампере автобуса, есть специальное крепление для 2-3 велосипедов. Габариты автобуса оно увеличивает относительно ненамного: 60-70 см.

 

Видел, пользовался... в поездах есть специальные места где можно оставить велосипед. Но в последнее время отказываются от этой практики и переходя на аренду велосипедов прям у станции.

Link to comment
Share on other sites

не правильно когда 90% населения Аз-на живет в Баку , вот проблема с ней надо что то делать а не стараться убрать пробки. Когда в городе расчитаном на 3млн живет 7 млн  а как должно быть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, magnoliya-76 сказал:

А в чем разница между М1 , М2 и т.д?  

У них после оприделенной точки маршруты расходятся. Можете посмотреть на bakubus.az

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EndlessSandstorm сказал:

Выделенные полосы для ОТ снижают объём пробок делая ОТ более привлекательным. 
image.thumb.jpeg.ae222b3d36d2f5106e1ea67653a84449.jpeg
 

Расширение дорог нигде ещё не привело к снижению объема пробок.

Зато к снижению пробок отлично приводят выделенные полосы для ОТ, в нагруженных мегаполисах они делают его существенно более привлекательным. Ну и не должна машина перевозящая 80 человек - торчать в той же пробке, в которой торчат машины перевозящие 1-4 человек.

Вы путаете выделенные полосы и принудительное пересаживание граждан из личных авто в общественный транспорт.

На картинке всё конечно прикольно, но выделение полос для ОТ не уменьшит число личных авто. Поэтому на деле будет ситуация, когда автобусы будут ездить в полупустой выделенной полосе, а все остальные впихиваться в дорогу, на которой на одну полосу стало меньше. ВП могут лишь несколько облегчить передвижение ОТ на отдельных участках дороги. Глобально же это проблему не решает. В нашем городе улицы узкие. Вы его называете мегаполисом, но по факту это старый город, разросшийся до мегаполиса с устаревшей транспортной инфраструктурой. Сумгаит например распланирован гораздо комфортнее с точки зрения дорожной планировки. И там ВП могут оказать положительный эффект для ОТ, а не в Баку. В Баку ВП окончательно загонят всех остальных в дорожный цейтнот.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

во первых открыть метро,сычраиш совсем мозгами потек. Закрыли главное "лицо" города(метро) в угоду похлубасов и назвали причину ,что там корона быстрее распространяется. Да демир ки,что похлубас такой же вагон метро. Во вторых открыть рабочие места в районах,чтоб люди работали там. Весь миллят страны в бедном Баку. Тупость инкишафа вселенских масштабов.

 

Эти автобусы никак не компенсируют подземный транспорт,дороги переполнены. Пробки,часто опаздываешь туда,куда на метро успел бы без проблем.

 

Edited by Arial
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Безе74 сказал:

 

А я как раз М4 не вижу. В 8 утра бываю на остановке метро Низами. М2, как и просто 2-ка, едут подряд. 14-й тоже неплохо едет, а вот м4 не вижу, ни вечером где Самед Вургуна, ни утром. На сайте написано у них интервал 10 минут, но было время когда я стояла больше 10 минут в ожидании другого автобуса, м4 не было

Значит мне просто повезло, поскольку другого выбора не было.

Link to comment
Share on other sites

Самое противное в Бабасах и им подобных с карточной системой это то,что вместо точек маршрута на электронном табло (надписей на картонке там нет вообще) гордо реет:

Биз бирликдя гюжлюик!

Вот спрашивается,на хрена мне эта информация,если я хочу знать куда едет этот автобус?!

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Опыт показывает, что для решения инфраструктурных проблем необходимо привлекать иностранных специалистов. Когда перед проведением евроигр было удачно реконструировано несколько дорожных развязок, честно говоря у меня это вызвало удивление. Подобные грамотные решения не вписывались в ту схему общего бардака, который мы всегда имели. Пока я случайно не узнал, что эти решения были следствием привлечения спецов из-за рубежа. Кажется, из Греции. Так вот, почему бы не использовать подобный успешный опыт и дальше? Я понимаю, что собственное эго не позволяет признать собственную несостоятельность в решении подобных задач, но нужно уметь признавать свои ошибки и не стесняться обращаться за помощью тем более, что отсутствие собственного опыта не зазорно.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Буквально неделю назад БТА проводило онлайн конференцию, на которой были отмечены большие успехи в деле организации и успешного претворения в жизнь достойных перевозок граждан в количестве сотни т, а то и тысячи т. В то же время были отмечены и отдельные недостатки в деле организации достойной перевозки граждан, которые приводили к некоторым неудобствам и повышенной плотности пассажиров на некоторых направлениях, и БТА готово принять самые жесткие меры по отношению к извозчику, вернее, к перевозчику в соответствии с законодательством.

Это очень хорошо, что БТА хоть и виртуально, а возможно и интеллектуально, продолжает-таки наблюдать как перевозчики достойно перевозят наших граждан, хоть и с отдельными недостатками. Недавно был случай в Швейцарии, за опоздание, кажется трамвая, на полторы минуты уволился глава муниципалитета(сам!). В Швеции с 60-х годов сначала планируют велосипедные дорожки, а потом автомобильные. Метро для того и придумали, чтобы разгружать наземный транспорт, а если тяжело проводить дезинфекции, надо это как-то преподнести народонаселению.

Edited by shock
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Баса бас везде это из за того что вес Азербайджан в Баку все районы приезжают....от этого и высокие цены на квартиры, аренда и прочее....И так каждый год все хуже и хуже....выход из ситуации только один развивать Гянджу или там Сумгаит.... Небилим троллейбус, трамвай ничего не изменят.... Если это не остановить то землетрясение в Баку не за горами... После этого уже будет поздно 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все бегут искать работу в Баку,все бегут учиться из районов в Баку. Как может город,который расчитан например на 2 млн человек держать в себе 8 млн?

Причем тут автобусы вообще?  Дело как раз в плотности населения,отсюда все проблемы,пробки,полные автобусы,кучи людей на улицах итд.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, GORENJE сказал:

Самое противное в Бабасах и им подобных с карточной системой это то,что вместо точек маршрута на электронном табло (надписей на картонке там нет вообще) гордо реет:

Биз бирликдя гюжлюик!

Вот спрашивается,на хрена мне эта информация,если я хочу знать куда едет этот автобус?!

Эта типа интеллектуальная система полетела к черту. Столько бабла вбухали в эту систему, а теперь никто не исправляет. Позорщие да и только. Еще о туристах мечтают

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Gabrielle сказал:

О проблеме постоянно переполненных автобусов в Баку говорится постоянно...

Сравните ситуацию с 2012 годом например - прогресс налицо.

Надо быть объективным.

Но кардинально улучшить ситуацию можно только развитием метро.

Достаточно потрясти наших миллиардеров, чтоб вложили деньги в это дело - проценты начнут набегать лет через десять, но однозначно будут.

А вот вбухивать деньги в виллы и пустующие на 90 % новостройки стратегически непродуктивно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Форумчане Ваша социальная активность ноль

Помните мою очень старую тему 

Чиновники ведь следуют моему плану.. 

Вы бы предлагали, что то конкретное, а то все плохо, да плохо. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Abbasov J. сказал:

 

Regionlarda torpaqlar bomboş qalıb, heç kim əkib-becərmək istəmir. Hamı Bakıya qaçmaq istəyir.

 

Kəndli becərdiyini yerli bazarada satmaq üçün bir çox maniyələrlə üzləşir və nəticədə çəkdiyi əziyyət boşa çıxır. Kənd-təsərrüfatı ilə bir çox məmurlar da məşquldur və sıravi fermermerin belə rəqabətə dözməsi mümkünsüzdür. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Ramidinho сказал:

Баса бас везде это из за того что вес Азербайджан в Баку все районы приезжают....от этого и высокие цены на квартиры, аренда и прочее....И так каждый год все хуже и хуже....выход из ситуации только один развивать Гянджу или там Сумгаит.... Небилим троллейбус, трамвай ничего не изменят.... Если это не остановить то землетрясение в Баку не за горами... После этого уже будет поздно 

На самом деле, такое ощущение что кроме Баку в стране нет других городов. 

 

Все передовые постройки, новые здания, производство, развлечения, все только в Баку. На остальную страну вообще забили, как будто ее и нет.......

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lightning25 сказал:

На самом деле, такое ощущение что кроме Баку в стране нет других городов. 

 

Все передовые постройки, новые здания, производство, развлечения, все только в Баку. На остальную страну вообще забили, как будто ее и нет.......

Ага, но как только будет у нас Карабах. Мы в миг все регионы поднимем. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Ага, но как только будет у нас Карабах. Мы в миг все регионы поднимем. 

 

Мдяя, половина гачгынов уже или в Германии или в урусияте, даже не знаю кто в Карабах будет возвращаться......

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Велосипеды - это хорошо, но почему-то никто не учитывает ещё и погоду, помимо всех остальных факторов. В каком-нибудь Хельсинки или том же Амстердаме не бывает летом за 30 градусов уже с 8 утра. А днём, когда 45 градусов на солнце и выше? Нельзя бездумно кому-то подражать, реалии проживаемой страны тоже надо учитывать. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А Маис Агаев не сказал почему такие пробки с утра и почему стоит второстепенная дорога проспекта Г. Алиева? Почему каждое утро стоит Проспект Бабека, Дарнагюль и т.д? Потому что ГАИ просто тупо перекрывает весь поток, причём в самый час пик, когда кол-во авто на дорогах зашкаливает. Я вообще заметил что наши чиновники и мемуры не любят искать проблемы в себе, а на все обвинения отвечают что виноват народ или ещё кто то. Это всё потому что главный приоритет у них не улучшение качества обслуживание и комфорт населения, а набивание собственного кармана. Короче, об этом можно долго говорить но от нас всё равно тут ничего не зависит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, SistemaInternet сказал:

После того как откроют метро, начнется резкий рост больных. Но вам друзья пофиг, каждый из вас думает только о себе. В итоге никакого позитивного результата.

Из всего сарказма и троллинга)))) Это действительно правдивый коммент который будут все мимо ушей пропускать, что странно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, antiboos said:

А Маис Агаев не сказал почему такие пробки с утра и почему стоит второстепенная дорога проспекта Г. Алиева? Почему каждое утро стоит Проспект Бабека, Дарнагюль и т.д? Потому что ГАИ просто тупо перекрывает весь поток, причём в самый час пик, когда кол-во авто на дорогах зашкаливает. 

 

2 дня назад ехал на велосипеде в районе 19:15 от Азнефти в сторону Баила по бульвару, поток машин в сторону центра стоял, не двигаясь ни на сантиметр. Обратно я ехал где-то через полчаса, машины все так же стояли. И только когда я доехал до Азнефти, дорогу открыли. Ребята, с которыми ехал, сказали, что это каждый вечер так. Там столько автобусов было, я видел, как люди выходили и шли пешком. Были и автобусы сервисных компаний, это выходит, люди отработав 10 часов в день не могут домой нормально вернуться и большую часть вечера проводят в пробке. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...