Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему, Если Мастер Русскоязычный, Цена Всегда Дороже?


Recommended Posts

8 часов назад, Pr i n c e сказал:

Во первых есть экраны для сони.Назовите вашу модель и когда это было?

То что болты растерял и не доделал называется безалаберность.Магнит у меня до сих пор на столе лежит раньше для шурупов был,сейчас собираю им копейки под кроватью,которые вываливаются вечно с карманов.

У меня сколько случаев было доделывал клиентам в минус уходил,несколько днями возился.

Других клиентов терял пока с ним возился.Потом расчитывал если сказал слово,но не получается что выгодно?купить допустим плату со своего кармана и поставить,чтобы не возиться,а так хотя бы с другими повожусь в минус не уйду.

Опять про гарантию,нет у нас гарантии в официальных сервисах.Это должен давать производитель который производит товар.У нас их нет.Единичные случаи что то индезит поставляет,что то в Баконд,еще пару компаний и все.

 

2015 год сони z3 сомпакт экран новый орегинал . Ну безалабернось мяхко сказано, вот вам подробный пример, к примеру я вам принёс монитор вы мне ок остовляй посмотрю потом звоните мол ремонт стоько то говорю ок чени, но в итоги вы его не чинити хотя вам заплотили уже зарание ну такого мастера нормалный не назвать. Ну ф РФ по договору даже частный центр даёт гарантию на проделанную работу, у них там сервис купил матрицу или чип купил с гарантий так же и клиенту даёт гарантию, то что тут не чего нет это я знаю. По этой причини и говорю что проще брать новое дешевле выйдет чем тратить время и деньги не понятно на что. 

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, vrestdag said:

Те кто на самом деле был профи и хорошо зарабатывали те уехали .Остались в основном те у кого жилье недорогое и им невыгодно менять шило на мыло .Жизнь и тут сносна .Среди тех кто остался истинных настоящих мастеров мало .В основном это бывшие инженера и работники НИИ и прочих контор ставшие мастерами из за безработицы .

Множество дешёвой рабсилы, которая не умеет квалифицированно выполнять работу, да ещё и тебе объясняет, что правильно именно так, как делают они, т.е. криво-косо, только потому, что "on ildir tikintidəyəm, bu işin alt-üstünü biliriəm, amma sizin kimiyə birinci dəfədir görürəm". Фактически это быдло и, присутствуя при разговорах между ними, можно подумать, что попал в зоопарк. Выход один: заставлять их переделывать до получения удовлетворительного результата.

 

Работу одного из таких переделывал русскоязычный местер, азербайджанец, и сделал хорошо.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

тема прекрасная и правильная.. 

тут дело в образовании и к ответственности ... 

у русскоязычных мастеров конечно не у всех есть ответственность .. 

1. например русскоязычный ( я про нормальных людей а не про отморозков ) мастер никогда не обговаривает первоначальный договор по работе вторично .. воспитание 

2. например русскоязычный мастер если не разбирается например в электрике никогда не возьмёт эту работу .. 

3. например русскоязычный мастер старается быстро закончить работу ...несколько стеснителен и никогда на обед у клиента не попросит кюфте бозбаш и сверху донер по 6 манат на заказ ( платить должен ев сахиби) ...а на десерт бир банка гатыг ...как он поясняет кюфтейнен донери бисан ичери )))) 

и так далее .. 

простой пример .. у меня работал дома электрик рускоязычный и прекрасный парень... потом был перерыв так как забивали паркет и когда я ему позвонил он сказал что взял большую работу и может придти только через 10 дней.. 

я торопился и сказал мастерам которые работали у нас паркетчику..маляру ...если есть знакомые хорошие электири пусть соеденят провода и поставят розетки по местам ... 

что вы думаете ??

утром они приводят ...приходит мужик под 100 кг ... даже нагнуться не может и говорит .. 

- мен 35 ил стажлы электрикам .. метрода ишлеирем электрик .. гага ... не деирсен елеим ..50 манат верерсен мааа !!! гагалар усталар маа феиф ки обед пулу де верейрсен ..маада обед верерсен !!! 

мастера которые его привели подтвердили .. 

я согласился.. 

дело закончилось тем что .. он до 8 вечера .. два раза замкнул все провода .. сжёг 50 метров гизли ишиг ..прямо в коробке которую только открыл .. и замкнул два бра так что провода там сгорели ... 

потом оставил все свои инструменты плоскогубйы ...нож..резак и со словами .. 

- бю гюн несе ишим гетирмир ..сехер гелейрем гага ..маа ёл пулу 15 манат вер ... 

я дал 15 манат и он больше не появился .. 

деньги я вычел в маляра и паркетчика которые его привели.. ущерб составил примерно 120 манат ..

щас вы поняли разницу ??

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, рюзаки сказал:

2015 год сони z3 сомпакт экран новый орегинал . Ну безалабернось мяхко сказано, вот вам подробный пример, к примеру я вам принёс монитор вы мне ок остовляй посмотрю потом звоните мол ремонт стоько то говорю ок чени, но в итоги вы его не чинити хотя вам заплотили уже зарание ну такого мастера нормалный не назвать. Ну ф РФ по договору даже частный центр даёт гарантию на проделанную работу, у них там сервис купил матрицу или чип купил с гарантий так же и клиенту даёт гарантию, то что тут не чего нет это я знаю. По этой причини и говорю что проще брать новое дешевле выйдет чем тратить время и деньги не понятно на что. 

Проще включать смекалку и слать официальные сервисы,если телефон сам не на гарантии.Лишняя потеря времени.

Z3 компакт экраны есть.Не знаю как вы искали и где,но они даже сейчас есть.Тап.аз ими завален.Некоторые даже дают маленькую гарантию.

На 28 в местах где запчасти продают,тоже должны быть.Купили бы экран и дали мастеру на ремонт.Осталось бы еще половина денег,то что заплатили в России.

Так работает сервис в Москве,на если сгорит.Придете они вам скажут мы вам поменяем,ер у вас есть проблема в плате,чтобы больше вы их не беспокоили.В 99 случаев все происходит нормально.А у кого сгорает-найдут причину.

 

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2020 at 10:21 PM, saia said:

Наверное живет у родственникрв. 

Я видела ее всего лишь один раз. И не успела спросить где она живет. Но очень была рало взяться за любую работу. 

И к тому же была очень навязчива. 

Вы же сами сказали цена низкая, ну это в алвере такой допустимый прием - берут меньше но с условием что потом еще раз позовете. Сизинки олмадыкы...(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pr i n c e сказал:

Проще включать смекалку и слать официальные сервисы,если телефон сам не на гарантии.Лишняя потеря времени.

Z3 компакт экраны есть.Не знаю как вы искали и где,но они даже сейчас есть.Тап.аз ими завален.Некоторые даже дают маленькую гарантию.

На 28 в местах где запчасти продают,тоже должны быть.Купили бы экран и дали мастеру на ремонт.Осталось бы еще половина денег,то что заплатили в России.

Так работает сервис в Москве,на если сгорит.Придете они вам скажут мы вам поменяем,ер у вас есть проблема в плате,чтобы больше вы их не беспокоили.В 99 случаев все происходит нормально.А у кого сгорает-найдут причину.

 

В 15 году я их не нашол в а 28 мая точно не было. Топ аз не знаю не смотрел. Что касается скажут проблема в плате ну если это сервес ашарашкина контора то да но норм оф сервис нет, ченил телик причём тоже сони гарантия прошла сгорел скачек напряжения, починили вернули 2 недели и накрылся позвонил пришли забрали проверили потом позвонили извенились что да проблема повторилась извените, и повторно исправили плюс привозка ты бесплатно. 

Может для вас это и страно но фирма дорожит своим имеджим и репутацией, у нас многие и слова такова не знают. Вот ещё пример в ОАЕ брал диск ссд сдох он через 7 месяцев ну как сдох винда выдала что надвигается потеря данных ну мало ему осталось вернул взяли в сервис проверили очень быстро 2-3 дня физ повреждений нет диск не в скрывался все замена на новый. А тут бы сказали что это вирусы вы сами вспишка на солнце итд. А потом сидят и понять не могут почему торговли нет. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2020 at 8:56 PM, TimeMaster said:

Навеяно недавним разговором с мастером о цене ремонта...позвонил паре знакомых, цена была 70 азн. Решил, гляну-ка на диспуте, нашел тему мастера, мастер русскоязычный, но цену указал 110-120. Недавно менял кафель в душевой кабинке, русскоязычный мастер с диспута спел цену в 100 азн, сосед, родом из соседнего кянда, сделал за 40.  Машину у городских вообще не ремонтирую. Там цена не на порядок, а в разы выше получается. Я ни на что не намекаю, срач Баку/район устраивать не собираюсь, просто поделился впечатлениями.

 

В соседней теме Чингиз Абдуллаев обьяснил почему так происходит..))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

 

В соседней теме Чингиз Абдуллаев обьяснил почему так происходит..))

Чингиз Абдуллаев закончился после "охоты на человека"

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, TimeMaster said:

Чингиз Абдуллаев закончился после "охоты на человека"

 

По ходу он закончился не начинаясь, коньектурщик, как и 99% остальных писателей, поэтов и тд

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2020 в 22:42, Emil33 сказал:

У меня тесть работал на буровой с иностранцами, зная на английском наверное самое много десять слов ,просто он знал свое дело и все

мой опыт показывает, что человек, который знает свое дело, даже в возрасте 50-60 за пол года работы с иностранцами осваивает минимум 500 английских слов, что более чем достаточно для бытового общения.

тем более на буровой, тем более в море. :secret:

Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2020 в 03:12, Mego Pups сказал:

Мастерлерден соз дюшмушчен, напишу тут про одного комп-мастера, так как он заслужил.

У знакомого комп сломался, точнее нужно было просто пайку сделать в гнезде питания. Везде говорили от 40 до 80 манат. Только бир уста сказал 10 манат и честно сказал что тут только пайка нужна. Отремонтил отлично, нетбук уже года 3 с тех пор работает. На моем ноуте был сломан дисплей, раздолбана клава и СД привод ( как мне казалось). Апардым хемен устая. Так как ноут типо премиальный и с супер пупер дисплеем, мастер предложил БУ экран, который обощелся мне в два раза дешевле нового. Цену клавы я знал, он доп за клаву взял 10 манат, зехмет хаггы. А вот СД не поменял, так как его слова "я проверил, там на лазере почистить надо было" и за это ничего не взял. Короче все обошлось мне в раза в два дешевле. Но блин СД-шка. Почти любой "заменил" бы привод.

Очень сложно найти добросовестных мастеров. Я примерно напишу где он. 

лучше бы дали телефон и имя :smile:

Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2020 at 4:00 PM, Алия ханум said:

Потому что Чингиз Абдуллаев сказал, что все великие азербайджанцы русскоязычные😀


Любопытно у Сабира ничего не было про напыщенных индюков?

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от специфики работ, но если  например взять мастера по электротехнике, то ему необходим иностранный язык. В ру сегменте полно статеек, видео, книг, но в целом он уступает англ. Так что, тут на выбор человека) 

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2020 at 12:56 PM, TimeMaster said:

Навеяно недавним разговором с мастером о цене ремонта...позвонил паре знакомых, цена была 70 азн. Решил, гляну-ка на диспуте, нашел тему мастера, мастер русскоязычный, но цену указал 110-120. Недавно менял кафель в душевой кабинке, русскоязычный мастер с диспута спел цену в 100 азн, сосед, родом из соседнего кянда, сделал за 40.  Машину у городских вообще не ремонтирую. Там цена не на порядок, а в разы выше получается. Я ни на что не намекаю, срач Баку/район устраивать не собираюсь, просто поделился впечатлениями.

Городской/районский тут не причём, но нормальный мастер за 40 манат не будет работать вообще. У нормальных мастеров всегда есть заказы и многие даже не берутся за такие мелкие работы.  

Link to comment
Share on other sites

Я работаю сам на себя, но не в области ремонта, но система такая же... я занимаюсь пожарной сигнализацией. Когда мне звонят чтоб я сказал сколько будет стоить, то я обращаю внимание на поведение клиента, если я замечаю хоть какие-то малейшие отклонения от образа хороший человек, цена растет, так я компенсирую свои нервы на общение с этим клиентом и составляю контракт что клиент платит почти 90% вперёд. Но если клиент действительно дебил или дура, а отказываться открыто я не хочу так как любой человек, может написать плохой отзыв о моей компании в интернете, я просто даю космическую цену и такой заказчик меня больше не беспокоит. Иногда когда я вижу что дебил и как то действует мне на нервы, я могу дать не реально очень низкую цену и такой человек потом очень долго мне звонит и я блокирую его. Но зато все с кем я когда-то работал становятся моими друзьями и уже никогда не работают с какой нибудь другой компанией. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/21/2020 at 11:19 AM, AEO said:

потому что 99% аферисты и мы ищем что-то другое, чтобы обезопаситься ) - инстинкт самосохранения. 

всегда работайте с тем о ком хорошо отзываются или рекомендуют ваши друзья, знакомые, соседи. Никогда не работайте с человеком ком никогда не слышали. Пригласите как минимум троих мастеров, никогда не платите задаток или всё полностью заранее, всегда оставляйте процентов 30 на оплату после полного окончания и договаривайтесь письменно. Не действуйте мастерам на нервы во время ремонта, но когда они скажут что закончили, вот тогда отрывайтесь на полную катушку, и они всё исправят так как им нужны эти оставшиеся 30%. Но если как то отказываются, посылайте их подальше вызывайте других и они закончат за теже 30% а иногда и меньше. Правда есть такой момент что опытные и серьезные компании, могут не захотеть доканчивать работу других так как увидят и узнают что вы "с претензиями и можете потрепать нервы.

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Gang Marshall said:

всегда работайте с тем о ком хорошо отзываются или рекомендуют ваши друзья, знакомые, соседи. Никогда не работайте с человеком ком никогда не слышали. Пригласите как минимум троих мастеров, никогда не платите задаток или всё полностью заранее, всегда оставляйте процентов 30 на оплату после полного окончания и договаривайтесь письменно. Не действуйте мастерам на нервы во время ремонта, но когда они скажут что закончили, вот тогда отрывайтесь на полную катушку, и они всё исправят так как им нужны эти оставшиеся 30%. Но если как то отказываются, посылайте их подальше вызывайте других и они закончат за теже 30% а иногда и меньше. Правда есть такой момент что опытные и серьезные компании, могут не захотеть доканчивать работу других так как увидят и узнают что вы "с претензиями и можете потрепать нервы.

Точно так и эти мастера могут потребовать 90% предоплаты, если почувствуют что заказчик демогог.

Вообще это все решает портфолио и грамотно построенная речь, радушие и понимание мотивации клиента. К сожалению у нас людей которые умеют грамотно вести диалог намного меньше хороших специалистов. Многие считают что знать свою работу достаточно и ты предприниматель. Как правило умение работать с клиентом важнее. Ведь проблемы можно утрясти, слава Богу не на Луне живем, выходы всегда найдутся, а вот испорченные отношения с клиентом нет.

И с дураками можно работать.

 

Вот это тоже важный момент актуальный к теме. Азербайджаноязычные в каверзных спорных ситуациях, к сожалению, начинают вести себя очень глупо. Даже безобразно. Русскоязычные гораздно гибче.

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, PIO-DEDE said:

Точно так и эти мастера могут потребовать 90% предоплаты, если почувствуют что заказчик демогог.

Вообще это все решает портфолио и грамотно построенная речь, радушие и понимание мотивации клиента. К сожалению у нас людей которые умеют грамотно вести диалог намного меньше хороших специалистов. Многие считают что знать свою работу достаточно и ты предприниматель. Как правило умение работать с клиентом важнее. Ведь проблемы можно утрясти, слава Богу не на Луне живем, выходы всегда найдутся, а вот испорченные отношения с клиентом нет.

И с дураками можно работать.

 

Вот это тоже важный момент актуальный к теме. Азербайджаноязычные в каверзных спорных ситуациях, к сожалению, начинают вести себя очень глупо. Даже безобразно. Русскоязычные гораздно гибче.

если мастер требует 90% предоплаты, это означает что мастер/компания  не хочет с вами работать. Ни один здравомыслящий клиент не будет платить 90% предоплаты. Только лох может платить мастерам 90% вперёд.

Link to comment
Share on other sites

On 9/21/2020 at 6:12 AM, Evridika said:

Все зависит от самого случая,как мастер так и любой другой человек на пути,откуда бы не был может быть добросовестным,а может оказаться мошенником или делать дело тяп ляп.

Все мастера аферисты, любой сервис, даже доктора и адвокаты, просто зависит до какой степени и являются ли они хорошими специалистами и аферистами или только аферистами. Если мастер будет честный человек он никогда ничего не заработает. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Gang Marshall said:

Все мастера аферисты, любой сервис, даже доктора и адвокаты, просто зависит до какой степени и являются ли они хорошими специалистами и аферистами или только аферистами. Если мастер будет честный человек он никогда ничего не заработает. 

К аферизму прибегают глупые, ленивые, бессовестные люди. Те которые не могут продать свои услуги за достойные деньги ввиду своей никчемности и пытаются путем "витринной" хорошей цены - обмануть клиентов на доверии. Да таких много. Но и приличных специалистов не мало. Тут уже как повезет в жизни встретить таких людей.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Gang Marshall said:

если мастер требует 90% предоплаты, это означает что мастер/компания  не хочет с вами работать. Ни один здравомыслящий клиент не будет платить 90% предоплаты. Только лох может платить мастерам 90% вперёд.

очень категорично

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, PIO-DEDE said:

К аферизму прибегают глупые, ленивые, бессовестные люди. Те которые не могут продать свои услуги за достойные деньги ввиду своей никчемности и пытаются путем "витринной" хорошей цены - обмануть клиентов на доверии. Да таких много. Но и приличных специалистов не мало. Тут уже как повезет в жизни встретить таких людей.

К сожалению в реальной жизни любому предпринимателю необходимо конкурировать с другими компаниями в этой области, о других аспектах частного бизнеса такие как улаживать неприятные моменты и даже брать ответственность за других и т.д и т.п. я уже не говорю. Предприниматели и честные люди отличаются друг от друга тем что честным людям намного удобнее и легче устроится на работу к предпринимателю, который будет делать то что честный человек не делает и где им будут стабильно платить зарплату, особенно если они хорошие специалисты в своём деле. 

где вы видели ленивого, глупого предпринимателя и к тому же совестного?! Ленивых, глупых и совестных предпринимателей не бывает.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, PIO-DEDE said:

очень категорично

что будет этот человек делать, если компания по ремонту сделает работу на 10-20 тысяч не качественно? Я уже не говорю о том что если человек заплатил мастерy 90% предоплату, уволить такого мастера и получить обратно деньги если мастер будет делать не качественную работу или не уложиться в оговорённые сроки будет очень и очень трудно. Это нужно понимать и если человек это не понимает или понимает и идёт на такой риск, то это уже лох. Я не имею ввиду работы на один день за 100 манат... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Gang Marshall сказал:

всегда работайте с тем о ком хорошо отзываются или рекомендуют ваши друзья, знакомые, соседи. Никогда не работайте с человеком ком никогда не слышали. Пригласите как минимум троих мастеров, никогда не платите задаток или всё полностью заранее, всегда оставляйте процентов 30 на оплату после полного окончания и договаривайтесь письменно. Не действуйте мастерам на нервы во время ремонта, но когда они скажут что закончили, вот тогда отрывайтесь на полную катушку, и они всё исправят так как им нужны эти оставшиеся 30%. Но если как то отказываются, посылайте их подальше вызывайте других и они закончат за теже 30% а иногда и меньше. Правда есть такой момент что опытные и серьезные компании, могут не захотеть доканчивать работу других так как увидят и узнают что вы "с претензиями и можете потрепать нервы.

Полная чушь.

Если остпвлять на самый конец.

То когда мастера уже сделали beeeeep на крупную сумму, они просто откажуться переделывать и 30% нахрен не нужны.

Учитывая что вам обойдется ремонтные услуги и материал который опять же вы купите это глупости.

 

То что советуют знакомые - уже много раз попадали. Ублюдки ублюдками которые должны гореть в аду. Когда спрашиваешь у знакомого , твои срветуемые люди сделали beeeeep, то он говорит а все равно лучше никто не делает, они хотя бы более менее.

 

Находить мастера после прошлых мастеров крайне трудно. Или вы Раз в жизни делали ремонт, или не про Азербайджан говорите.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, MegadriveXX said:

Полная чушь.

Если остпвлять на самый конец.

То когда мастера уже сделали beeeeep на крупную сумму, они просто откажуться переделывать и 30% нахрен не нужны.

Учитывая что вам обойдется ремонтные услуги и материал который опять же вы купите это глупости.

 

То что советуют знакомые - уже много раз попадали. Ублюдки ублюдками которые должны гореть в аду. Когда спрашиваешь у знакомого , твои срветуемые люди сделали beeeeep, то он говорит а все равно лучше никто не делает, они хотя бы более менее.

 

Находить мастера после прошлых мастеров крайне трудно. Или вы Раз в жизни делали ремонт, или не про Азербайджан говорите.

вы описываете работу не профессионалов. Серьёзная компания с хорошими специалистами никогда не доведут до того что нужно всё переделывать. Может быть были какие-то помарки. 30% от контракта большая сумма чтоб повернуться и уйти, особенно если уже всё сделано. И я описываю/советую как не попасть с ремонтом. Вы же пишете что так не делаете, это чушь и вы попадаете с мастерами. Ну ок продолжаете набирать первых встречных и посмотрите что получиться. Я ремонт в Баку не делал, но имел дело с мастерами и из 10 разных мастеров, такими как маляр, кондиционр, паркетный мастер, только 1-2 оказался более менее честным. Были такие которые украли краску, приписывали затрат материалов и т.д. и т.п. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, PIO-DEDE сказал:

К аферизму прибегают глупые, ленивые, бессовестные люди. Те которые не могут продать свои услуги за достойные деньги ввиду своей никчемности и пытаются путем "витринной" хорошей цены - обмануть клиентов на доверии. Да таких много. Но и приличных специалистов не мало. Тут уже как повезет в жизни встретить таких людей.

Многое зависит от отношения человека к деньгам. Работая он руководствуется только целью алчно заработать или добросовестная работа ради работы, а деньги соответственно как оплата. Разница в этом есть.

Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, Evridika said:

@Gang MarshallЛюди которые квалифицированны и зарабатывают за счет этого,сильно отличаются от никчемных прохиндяев,которым в итоге влетает как следует.

Если люди квалифицированы и работают на кого-то они ничего не зарабатывают, к сожалению. Конечно хорошо чтоб прохиндеям что то влетало, но этот мир построен так что пока им что то влетит они успевают очень многим напортить нервы. Ещё такой момент, в ремонте женщинам лучше остаться в стороне от этого, для мастера женщина это находка, им цены завышают только так. 

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, Undi_na said:

Многое зависит от отношения человека к деньгам. Работая он руководствуется только целью алчно заработать или добросовестная работа ради работы, а деньги соответственно как оплата. Разница в этом есть.

Я видел много предпринимателей, которые открывают рестораны, клиники или ещё что-то, но никогда не видел предпринимателя который открыл например ресторан чтоб люди были сыты, или врача дантиста чтоб у людей были здоровые зубы. Все предприниматели открывают своё дело, проходят все преграды, ради одного - заработать. Нет ни одного предпринимателя, даже если он одновременно и повар, или компьютерщик, или врач который открывает своё дело для того чтоб работать... 😆

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...