Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Маркетинг - инструмент обмана.


Recommended Posts

Как распознать обман в рекламе

 

Доверие к рекламе постоянно падает, а потребление рекламируемых услуг и товаров постоянно растёт. Дело в том, что маркетологи становятся всё хитрее, а психологические уловки — всё технологичнее.

Например, есть история с водой Voss, бутылка которой стоит несколько сотен рублей. Про неё журнал Vice написал «если приложите бутылку к уху, то услышите смех норвежских маркетологов».

 

Можно легко понять, почему автор пишет так остервенело — ведь это просто вода, чистая и не более. Она не содержит капель из джакузи Далай Ламы или частиц слюны Виктора Цоя, и не дарует вам вечную жизнь.

 

Одна из рекламных фишек, которые так любит Voss — описывать, как их вода вытекает из естественно замкнутого артезианского источника, фильтруясь через уголь по пути, не вступая в контакт с воздухом и загрязнителями. Это было опровергнуто документальным фильмом Drop of Luxury. Ведущие гидрогеологи предположили, что эта вода полностью соответствует муниципальной, которые «счастливцы из Ивеланда (место добычи Voss) ежедневно чистят свои бобы и наполняют ванны». Ни одна вода ни за какие деньги не сделает так, чтобы ты пил 0,5, а эффект был как от 2 литров, которые и надо выпивать в сутки.

 

Но все же этот пример довольно прост и распознать обман в рекламе порой бывает невозможно. Пока не попробуешь, не почитаешь, не поинтересуешься глубже — не узнаешь. Универсальный совет такой: включайте голову, не ленитесь проверять информацию и будьте внимательны. Для простоты стратег студии Pinkman и основатель агентства SenseSay Александр Никифоров подготовил пошаговую инструкцию по использованию мозга во время просмотра рекламы и баннеров.

 

Шаг 1. Включай здравый смысл

Времена, когда реклама могла нагло обманывать прошли. AXE-эффект давно не привлекает девушек, Fanta не останавливает поезд, а врачи не рекламируют сигареты.

 

От лжи нас надежно защищают две вещи: закон о рекламе и здравый смысл. Рассмотрим подробнее оба этих фильтра. С законом всё понятно, он запрещает любые формы обмана, обеспечивает достоверность и добросовестность, ограничивает искажения информации и заблуждения потребителей. А здравый смысл надо подключать каждый раз, когда вы сомневаетесь в правдивости рекламного сообщения. То есть всегда. Одни и те же уловки могут рекламировать как хороший, так и плохой продукт. Например, для впаривания часто используют звёзд. Почти всегда звезда в рекламе — это обман, но есть исключения: Познер в ролике Альфа-Банка, вероятнее всего действительно является его клиентом. Тимати в рекламе Lays — вряд ли ест эти чипсы.

 

Шаг 2. Настрой «призму подозрительности»

Вот подсказки, которые сформируют «призму подозрительности» просмотра:

Стиральную машинку не починит добавка для порошка,

Магия чёрного не отличается от магии белого,

Чёрный гель для бритья не делает тебя круче,

Зубная паста не сделает зубы блестящими,

Декоративный крем не избавит от морщин,

Фруктис не вылечит волосы за 3 применения,

Рубашка не станет такой идеально белой, как на картинке

 

Шаг 3. Не верь аппетитным картинкам

Особенно при просмотре роликов о еде и напитках. Есть миллион способов вкусно показать котлету, только это не значит, что и в жизни она окажется вкусной.

 

Шаг 4. Опасайтесь финансовых предложений

Новые схемы обогащения в рекламе — это почти всегда обман и ловушка. Если это не информирующая реклама известных банков о новых тарифных ставках, то надо обязательно включать мозг и вспоминать о том, как много людей пострадало от пирамид, форексов, серых схем и валютных кредитов.

 

Шаг 5. Режим подозрительного Фрая

Реклама в интернете ничем не отличается от обычной: здравый смысл и способность проверять информацию — наш лучший фильтр. Работают те же методы. Если вы видите знаменитость ролике или картинки «ДО и ПОСЛЕ» в баннере — тут же включайте режим подозрительного Фрая.

 

Шаг 6. Вспомните, что чудес не бывает

Иногда обещания прикрываются «исследованиями» и сложными формулами. Особенно часто информация преподносится как проверенная в рекламе фармацевтики. Чтобы уличить обман по сложной теме — придётся изучить сложную тему.

Схему вы уже поняли: подслащенные леденцы с ментолом не могут вылечить ангину, но боль ненадолго снимут. Достаточно ненадолго запустить извилины, чтобы разоблачить чудесные выздоровления за минуту и сомневаться в радостном работнике офиса, который секунду назад умирал от простуды, а теперь счастливо кувыркатеся между принтерами. При этом и тут, конечно, есть честные производители мази, их просто выявить, почитав состав лечащего средства или посоветовавшись с врачом. Тот же подход к противовирусным препаратам: достаточно поглубже погрузиться в тему, чтобы понять, что врёт реклама всех средств типа: Кагоцел, Арбидол, Амиксин, Инговерин, Полиоксидоний, и так далее.

Не существует эссенциальных фосфолипидов для печени с доказанной клинической эффективностью. Это все препараты и роликов типа эссенциале, эссливер, резолют, фосфоглив и т.д. Сложные, опасные и действующие препараты не рекламируют по телевизору — их может выписать только врач.

 

Пара кликов мышкой и мы понимаем, что «кремлёвской таблетки» не существует. Насторожитесь, если слышите стандартные рекламные триггеры:

Я попробовала и у меня получилось. Не верьте.

Я постирала и пятно исчезло. Не верьте.

Станешь миллионером за один день. Не верьте

Омоложение кожи за три нанесения. Не верьте.

Морщины исчезнут сами собой. Нет.

Пресс накачает себя сам. Только если это пресс Роналду

Крем излечит от целлюлита. Нет.

Йогурт улучшает иммунитет. Нет.

Выучите английский во сне. Нет.

 

Когда помнишь, что чудес не бывает — становится намного проще замечать рекламные уловки. Включайте мозг, чтобы не обмануться, пользуйтесь здравым смыслом. Но, приняв сложное решение о выборе йогурта в магазине, помните, ваш мозг уже принял это решение за несколько секунд до начала мыслительного процесса. Реклама работает независимо от того, что вы о ней думаете и как вы её смотрите. Удачи!

 

Вся статья по ссылке: https://vc.ru/marketing/75132-kak-raspoznat-obman-v-reklame

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

"Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и организационная функция управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Около двух лет изучаю уходовые средства, составы и эффективность этих средств. За это время просмотрела каналы дерматологов и обзоры людей, не являющиеся специалистами. Обнаружила, что словно все сговорившись, хвалят те или иные продукты или ингредиенты. Есть и честные дерматологи, которые основывают своё мнение на клинических исследованиях и предоставляют честные обзоры продуктов. Но таких очень мало. 

 

Есть канал, принадлежащий двум молодым дерматологам из США. Позитивные, с хорошим юмором. Интересно поэтому смотреть их видео. Как-то  я оставила комментарий относительно эффективности PHA кислоты и спросила, что они об этом думают. После комментарий они поделились видеороликом, на котором рассказали о малой эффективности PHA кислот при лечении акне, и активно продвигают ретинол и азелаиновую кислоту. Про PHA кислоту я знаю по опыту, эффективность проверена мной. 

 

Азелаиновую кислоту расхваливали на youtube многие дерматологи. Разумеется, один продукт может отличаться от другого. Составы тоже имеют значения. Я прочитала про клинические испытания, которые были проведены, чтобы доказать или опровергнуть эффективность PHA кислот и исследования показали его эффективность. Короче, дерматологи из США со мной не согласились относительно этого.

 

Про азелаиновую кислоту и рекламу. Эффективность данного компонента тоже доказана. Корейский бренд выпускает сыворотку с 10% Азелаиновой кислотой и в описании продукта даёт обещания. Когда я стала смотреть обзоры на этот конкретный продукт, все утверждали, что он эффективен, это замечательный, действующий продукт. На просторах интернета ни одного негативного отзыва. Кстати, это тоже заставляет начать сомневаться, поскольку есть разные типы кожи, и проблемы на коже. То, что может помочь в лечении одному, может не подойти другому. Я приобрела этот продукт и протестировала и даже поделилась видео на youtube, указав на неэффективность данного продукта. Возможно, что он показал свою эффективность для "всех", кроме меня. 

 

Видео поделюсь ниже.

 

Был ещё похожий случай. Когда я хотела приобрести средство и стала читать комментарии покупателей, которые этот продукт приобрели и оставили свои отзывы под продуктом в онлайн магазине. Все отзывы были положительные, но я нашла отзыв одного единственного блогера, который написал, что этот продукт абсолютно бесполезный, хотя состав у продукта был отличный. Я выбираю продукты, ориентируясь на состав, а не на отзывы. И в очень редких случаях продукт оказывается неэффективным. Приобрела этот продукт и поняла, что блогер был прав. 

 

Поэтому бывают случаи, когда озадачиваешься, кому верить - большинству, которое расхваливает продукт и дерматологам, или одному единственному негативному отзыву.

 

Я с этой целью и поделилась, чтобы показать, что для кого-то этот продукт оказался неэффективным. 

 

 

 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Около двух лет я являюсь семейным наставником, если можно так назвать)), для моей знакомой и подбираю и заказываю для всей семьи (для неё и трёх дочерей) корейские уходовые средства. Без моего надзора и одобрения, она не приобретает уходовые средства. Не доверяет рекламе и тому, что продаётся в наших магазинах. Однажды она мне на вотсап написала, что её дочь видела рекламу средства, который эффективен для проблемной кожи и что её подруги применяли и очень довольны. Я попросила отправить мне название продукта, чтобы я могла изучить состав. Для девушки подбираю средства очень внимательно, потому что у неё проблемная кожа, легко раздражается. Стоил продукт 50 манат в нашем местном онлайн-магазине. Дочка моей знакомой настаивала на покупке, она поверила, что он эффективен. Я долго искала состав, потом нашла сайт производителя и была, мягко сказать, удивлена. Бренд, созданный дерматологом, средства производятся во Франции. Средство предназначалось для проблемной кожи и в составе все компоненты, которые категорически противопоказаны для проблемной кожи. То есть производитель, словно во вред включил в состав всё, что может причинить вред. Я подробно своей знакомой все компоненты перечислила и смогли убедить её дочь, что данный продукт не только бесполезен, но и вреден. Этот продукт активно рекламируют и продвигают. 

Edited by Zhalya Abiyeva
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Portugaletc said:

А краскам для волос тоже не доверяете наверное?)

Категорически) Тут дело не в доверии, вред компонентов стойких красок был исследован ВОЗ, один из компонентов, который вредит здоровью по исследованиям ВОЗ, это аммиак и ещё компоненты, которые могут вызвать аллергию. Об этом на самих красках производители предупреждают. Перед применением обязательно следует пройти тест на реакцию кожи. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zhalya Abiyeva сказал:

Бренд, созданный дерматологом, средства производятся во Франции. Средство предназначалось для проблемной кожи и в составе все компоненты, которые категорически противопоказаны для проблемной кожи. То есть производитель, словно во вред включил в состав всё, что может причинить вред. Я подробно своей знакомой все компоненты перечислила и смогли убедить её дочь, что данный продукт не только бесполезен, но и вреден. Этот продукт активно рекламируют и продвигают. 


  Возможно, вы правы. Но все таки, вы не дерматолог. Зачем бренду(если это действительно бренд) так палиться?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Хороший продукт в рекламе не нуждается.

Давайте гипотетически представим, что соком яблока, которое стоит манат /кг можно вылечить какую то проблемную кожу. 
Сейчас такую инфу скрывают, зато полно разных кремов.
А инфа про это яблоко задвигается 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:


  Возможно, вы правы. Но все таки, вы не дерматолог. Зачем бренду(если это действительно бренд) так палиться?

Меня удивило, что даже простой любитель уходовой косметики сможет с уверенностью сказать, что эти компоненты нельзя использовать для проблемной кожи. Что касается того, что я не дерматолог: разве это означает, что дерматолог разбирается лучше меня? Моя знакомая обращалась к дерматологу и она провела процедуру с кислотами с её дочкой, которую нельзя было проводить и я предупреждала об этом. Но человек доверяет "специалистам" в своей области. Процедура нанесла вред коже и, кстати, устранил этот вред подобранный мной уход. Поэтому только то, что человек называется дерматологом, не значит, что у него есть знания. 

И ещё у меня есть гуру в уходовой косметике. Она кореянка, известный специалист по разбору составов косметических средств. Я обучалась всему у неё. Как раз она научила меня разбираться в том, какие компоненты подходят для каждого типа кожи. 

 

Что касается того, что палиться? Я не знаю, почему производители создают подобные продукты. Это у них следует спросить.  Дерматолог, у которой свой канал на  youtube, одна из честных, в своём видеоролике разнесла в пух и прах дорогие продукты известных европейских брендов.)) Как раз именно для таких бездарных продуктов и нужен маркетинг и реклама.
 

Сейчас конкуренция на рынке косметических средств очень высокая и потребители стали более осознанными и требовательными к составам. И можно найти отличные безопасные продукты по более низким ценам. 

Edited by Zhalya Abiyeva
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я нашла статью про вред аммиака, подтверждённую ВОЗ. Только статья на английском.

 

https://www.simplyorganicbeauty.com/dangers-of-ammonia-in-your-salon/

 

Статья называется "Опасности аммиака в вашем салоне"

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Zhalya Abiyeva said:

Я нашла статью про вред аммиака, подтверждённую ВОЗ. Только статья на английском.

 

https://www.simplyorganicbeauty.com/dangers-of-ammonia-in-your-salon/

 

Статья называется "Опасности аммиака в вашем салоне"

В статье основные пункты:

 

Длительное воздействие паров аммиака может вызвать ожирение, депрессию и социальное тревожное расстройство.

Ежедневное воздействие аммиака может вызвать высокое кровяное давление, отек легких и бронхит. Продолжительный контакт с гидроксидом аммиака сушит кожу и повреждает клетки кожи и, в конечном итоге, вызывает серьезные кожные осложнения.

Воздействие паров аммиака может вызвать повреждение глаз, печени, почек и легких.

Даже кратковременное воздействие паров аммиака может вызвать астму и вызвать раздражение или усилить аллергию.

Link to comment
Share on other sites

ammonium.PNG.42f36f2d2617bd2a18ecde34a4e28416.PNG

 

Аммиак не следует использовать в красках для волос (из той же статьи). Почему FDA не запрещает производителям использовать этот ингредиент в красках, я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Zhalya Abiyeva сказал:

Процедура нанесла вред коже и, кстати, устранил этот вред подобранный мной уход. Поэтому только то, что человек называется дерматологом, не значит, что у него есть знания. 


Дело в том, что дерматолог отвечает за свои действия и тем более, за нанесенный вред. То, что на практике у нас не так, это печально, но это не означает, что вы можете заменить врача.

Ведь каждый врач не с головы выдумывает рецепт - он руководствуется списком разрешенных лекарств и при каждом симптоме, выписывает строго по регламенту.

Повторюсь, так должно быть в идеале. И в идеале этого врача можно посадить, а вы ни за что не отвечаете

Link to comment
Share on other sites

Акне и пигментация - самые ходовые темы для маркетинговых акций. Вам азелаиновую кислоту хвалят, а для склонных к пигментации арбутин. Но, увы, эффект минимальный. Лучше обратить внимание на растения, обладающие лечебными свойствами. Я выращиваю алое и иногда использую его сок для протирания лица. Корейскую косметику тоже люблю. У них даже бюджетные средства оказывают эффект на кожу. Сами корейцы помешаны на защите от солнца. Мне нравится белизна кожи у их женщин.)

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Эстер said:

Акне и пигментация - самые ходовые темы для маркетинговых акций. Вам азелаиновую кислоту хвалят, а для склонных к пигментации арбутин. Но, увы, эффект минимальный. Лучше обратить внимание на растения, обладающие лечебными свойствами. Я выращиваю алое и иногда использую его сок для протирания лица. Корейскую косметику тоже люблю. У них даже бюджетные средства оказывают эффект на кожу. Сами корейцы помешаны на защите от солнца. Мне нравится белизна кожи у их женщин.)

 

 

Рекомендаций много. Приходится проверять на себе. Мне нравится глюконолактон, но дерматологи с канала youtube признали его слабым в лечении акне. Есть два вида арбутина, производители отмечают одним названием арбутин и потребитель не может разобрать, какой из них в составе. Есть бета-арбутин - это хороший компонент и альфа-арбутин слабая дешёвая версия арбутина. Любимый ингредиент корейских производителей - это ниацинамид. Его добавляют во все средства. Он обладает множеством полезных свойств. Я тоже люблю этот компонент. Действительно, работает.

Ещё наблюдала такой маркетинговый ход: производитель рекламирует какой-то новый ингредиент, а любое новшество позволяет продать продукт дороже обычного. Приписывают этому ингредиенту множество полезных свойств, а на самом деле в состав ещё добавляют ниацинамид и аденозин. Это два эффективных ингредиента. За счёт них продукт оказывает эффективное действие, но покупатель думает, что это из-за рекламируемого компонента. Ниацинамидом и аденозином сейчас никого не удивишь и продать подороже продукт не получится. 

Относительно растительных экстрактов: я их в уходовых средствах тоже люблю, но в чистом необработанном виде предпочитаю не наносить на кожу. Как-то в описании к продукту один корейский бренд подробно написал технологию обработки растений и что не рекомендуется наносить на кожу экстракты, которые не прошли специальную обработку в лаборатории.
Алое вера, действительно, обладает множеством полезных свойств. Очень много продуктов с этим растением у корейских брендов. Но почему-то в продукты с этим растением добавляют спирт. Лучше приобретать продукты, которые не содержат спирт.

 

 

Edited by Zhalya Abiyeva
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:


Дело в том, что дерматолог отвечает за свои действия и тем более, за нанесенный вред. То, что на практике у нас не так, это печально, но это не означает, что вы можете заменить врача.

Ведь каждый врач не с головы выдумывает рецепт - он руководствуется списком разрешенных лекарств и при каждом симптоме, выписывает строго по регламенту.

Повторюсь, так должно быть в идеале. И в идеале этого врача можно посадить, а вы ни за что не отвечаете

 

Я и не стремлюсь заменить врача и не претендую на это звание. Просто констатирую факты: после похода к нескольким дерматологам, проблему устранить не удалось. Зато простой подобранный уход значительно улучшил состояние кожи девушки. Я в последний раз подобрала для неё эмульсию от одного хорошего корейского бренда с безопасным составом и он ей подошёл. Её мама говорит, что дочери так понравился эффект, что она с этой эмульсией не расстаётся)) 

 

Я сама на себе экспериментирую и проверяю эффективность различных экстрактов. Например, позавчера я сильно ударилась рукой и не могла двигать рукой. Подумала, почему бы не нанести на место ушиба эссенцию из гидролата женьшеня. Я как-то использовала её успешно и она за несколько часов устранила боль и покраснения. Нанесла на руку, которой двигать не могла. Наутро не осталось ни боли, синяков вообще не появилось, и я спокойно могла двигать рукой. Это не лечебное средство, но, если работает, то почему бы не использовать?

 

Дерматологи не отвечают за последствия. Нанёс вред девушке и даже не признал, что это его вина была. 

 

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Zhalya Abiyeva said:

Вам азелаиновую кислоту хвалят, а для склонных к пигментации арбутин. Но, увы, эффект минимальный.

Cамым сильным средством для отбеливания кожи является Hydroquinone, но он запрещён в некоторых странах. Им нельзя пользоваться длительное время. Даёт побочный эффект. 

Link to comment
Share on other sites

Не верьте в рекламу шампуней, шампунь это всего лишь средство для очистки кожи головы и волос, т.е. тоже самое, что и мыло. Главное, чтобы не делал волосы жирными, или сухими, все остальные обещалки производителя - фигня. 
 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Abbasov J. сказал:

Зато все мы еще с детства знаем, что паста Блендамед укрепляет не только зубы, но и яйца. 


Полагаю это такая же фигня, как и обещалки производителей о шампунях )).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Liliana-Kim сказал:

Полагаю это такая же фигня, как и обещалки производителей о шампунях )).

 

Безусловно. Например, такая же фигня - реклама зубной щетки Reach Interdental, которая якобы чистит зубы в самых недоступных местах :unsure: Идите вы нафиг, у меня в  самых недоступных местах зубы не растут. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Реклама стирального порошка в советское время.

-Oğlum həyətdə futbol oynayırdı, paltarı çirkləndi, mən onu xarici yuyucu vasitəsilə yudum, tər-təmiz oldu, ot ləkələrini belə apardı. 

-Mən isə oğlumun paltarını Sumqayət poroşoku ilə yudum. İndi oğlum harda yıxılırsa orda ot bitmir.

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

люди учатся 4 года и получают диплом проффесионального разводилы потребителей.

Давно пора принять строго ограничивающие этот балаган законы. 

В нашем случае это будет антимаркетинговое управление. Такое же как и антимонопольное и будет называться , по факту "без анти" : )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Аквилон сказал:

Ведь каждый врач не с головы выдумывает рецепт - он руководствуется списком разрешенных лекарств и при каждом симптоме, выписывает строго по регламенту.

У практикующего врача обычно нет ни времени , ни желания сидеть и разбирать составы продаваемых кремов . И  эту функцию на себя берут маркетологи фармацевтических групп , которые организовывают разные семинары , лекции и презентации , приглашая узких специалистов - дерматологов , трихологов , косметологов и т д. и детально предоставляя им продукцию . Есть дорожащие репутацией врачи  , которые в случае неудовлетворенности составом и эффектом презентируемой продукции просто будут его игнорировать , но найдутся и такие , которые чисто по коммерческой выгоде  будут продвигать продукт, выписывая его пациентам. А мази по индивидуальному  дозированному рецепту дерматолога  в аптечном  исполнении  делаются все реже и реже 

Вот и вся практика ) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Liliana-Kim said:

Не верьте в рекламу шампуней, шампунь это всего лишь средство для очистки кожи головы и волос, т.е. тоже самое, что и мыло. Главное, чтобы не делал волосы жирными, или сухими, все остальные обещалки производителя - фигня. 
 

Это зависит от среды мыла и шампуня. Следует изучить состав и определить: щелочная среда или кислотная. Наша кожа слабо кислотная. Поэтому следует выбирать средства с оптимальным для кожи уровнем PH от 5 до 6. Как определить кислотность: просто в составе следует найти такой компонент как citric acid, есть и другие компоненты, но это самый распространённый. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Производители, в частности, уходовых средств тратят огромные деньги на рекламу продукта вместо того, чтобы тратить их на научные исследования и улучшения качества продукции.

 

Самой лучшей рекламой любого продукта является его качество и эффективность. Даже замечательно разрекламированный товар потребитель не купит дважды, если он оказался бесполезным.

 

Есть один достойный корейский бренд, который открыл все секреты маркетингового обмана. Этот бренд производит качественную продукцию по разумным ценам и объясняет это тем, что они не тратят деньги на рекламу и маркетинг. Вместо этого они проводят исследования, повышают качество продукта. И ещё было отмечено, что в дорогостоящих средствах, потребитель платит даже не за продукт, а за рекламу, на которую потратился производитель. Я не нашла на youtube ни одного обзора данного бренда известными блогерами, никаких отзывов на сайтах, только комментарии самих покупателей на сайте, где они покупали продукт. Я приобрела три продукта у этого бренда, и они все оказались хорошими.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Deportment said:

люди учатся 4 года и получают диплом проффесионального разводилы потребителей.

Давно пора принять строго ограничивающие этот балаган законы. 

В нашем случае это будет антимаркетинговое управление. Такое же как и антимонопольное и будет называться , по факту "без анти" : )

Даже непрофессионалы, а блогеры, которые продвигают продукты на своих каналах часто предоставляют информацию о продукте, не соответствующей действительности. Обычно спонсорами таких блогеров являются сами онлайн-магазины, продающие этот товар. Причём в последнее время многие бренды выбирают непопулярные канал, неизвестных блогеров, чтобы создать у человека доверие, что обзор будет честным. На такие уловки идут производители продуктов.

 

Потребители сами должны быть более осознанными при выборе продукции пока сфера маркетинга никак не регулируется законом.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Zhalya Abiyeva said:

 

Рекомендаций много. Приходится проверять на себе. Мне нравится глюконолактон, но дерматологи с канала youtube признали его слабым в лечении акне. Есть два вида арбутина, производители отмечают одним названием арбутин и потребитель не может разобрать, какой из них в составе. Есть бета-арбутин - это хороший компонент и альфа-арбутин слабая дешёвая версия арбутина. Любимый ингредиент корейских производителей - это ниацинамид. Его добавляют во все средства. Он обладает множеством полезных свойств. Я тоже люблю этот компонент. Действительно, работает.

Ещё наблюдала такой маркетинговый ход: производитель рекламирует какой-то новый ингредиент, а любое новшество позволяет продать продукт дороже обычного. Приписывают этому ингредиенту множество полезных свойств, а на самом деле в состав ещё добавляют ниацинамид и аденозин. Это два эффективных ингредиента. За счёт них продукт оказывает эффективное действие, но покупатель думает, что это из-за рекламируемого компонента. Ниацинамидом и аденозином сейчас никого не удивишь и продать подороже продукт не получится. 

Относительно растительных экстрактов: я их в уходовых средствах тоже люблю, но в чистом необработанном виде предпочитаю не наносить на кожу. Как-то в описании к продукту один корейский бренд подробно написал технологию обработки растений и что не рекомендуется наносить на кожу экстракты, которые не прошли специальную обработку в лаборатории.
Алое вера, действительно, обладает множеством полезных свойств. Очень много продуктов с этим растением у корейских брендов. Но почему-то в продукты с этим растением добавляют спирт. Лучше приобретать продукты, которые не содержат спирт.

 

 

 

У меня есть крем с арбутином, но не знаю альфа или бета. Он есть и в составе популярного Ахромина, но эффекта от этого крема нет. Хотела бы найти сильный крем с аскорбиновой кислотой или сильным арбутином, который реально будет осветлять веснушки. 

Ниацинамид не сужает поры? Витамин В3 в составе хорош, но не знаю какой эффект окажет на сухую кожу. Больше нравятся крема с пептидами и они больше разрекламированы. Нужно тщательно выбирать.

Веточку алое можно оставить в холодильнике и использовать по частям. Сок не высыхает. У меня обычное алое и алое вера, которое еще молодое, чтобы его "общипывать", жду когда дай Аллах подрастет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Zhalya Abiyeva said:

 

Есть один достойный корейский бренд, который открыл все секреты маркетингового обмана. Этот бренд производит качественную продукцию по разумным ценам и объясняет это тем, что они не тратят деньги на рекламу и маркетинг. 

 

Что за бренд?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Эстер said:

 

У меня есть крем с арбутином, но не знаю альфа или бета. Он есть и в составе популярного Ахромина, но эффекта от этого крема нет. Хотела бы найти сильный крем с аскорбиновой кислотой или сильным арбутином, который реально будет осветлять веснушки. 

Ниацинамид не сужает поры? Витамин В3 в составе хорош, но не знаю какой эффект окажет на сухую кожу. Больше нравятся крема с пептидами и они больше разрекламированы. Нужно тщательно выбирать.

Веточку алое можно оставить в холодильнике и использовать по частям. Сок не высыхает. У меня обычное алое и алое вера, которое еще молодое, чтобы его "общипывать", жду когда дай Аллах подрастет.

 

Обычно, если в составе бета-арбутин, об этом производитель указывает, потому что это дорогой ингредиент. И средства с этим ингредиентом стоят дороже, чем с альфа арбутином. Я не пользовалась средствами с арбутином, поэтому на своём опыте не могу сказать об эффекте. Самый эффективный компонент для осветления веснушек считается hydroquinone. 

Ниацинамид тоже обладает осветляющим эффектом. Это многофункциональный компонент. У него широкий спектр действия. Я подробно о нём рассказала в своём видео. 

 

 

Благодарю, что напомнили об алое. Я изучала его полезные свойства. Это, действительно, замечательное растение, но согласно клиническим исследованиям в натуральном соке алое есть компонент, который вреден для кожи. Я не помню, как называется этот компонент. При обработке в лабораториях удаляют этот компонент. И ещё алое требует особых условий, чтобы сохранить полезные компоненты. Например, определённая температура хранения. Читала, то даже при перевозке растения с плантаций до завода, ценные компоненты могут потерять свои свойства. 

Я не пользовалась натуральным соком алое, но пользовалась гелем алое от корейского бренда. В то время я не разбиралась в составах и в составе был спирт. На солнце с ним выходить нельзя было, мог дать ожоги. Я использовала только когда не выходила. И несмотря на не очень хороший состав, алое оказал очень хорошее воздействие на кожу.

Link to comment
Share on other sites

Отличное воздействие на кожу оказывают витамины молодости А и Е . Достаточно купить в аптеке капсулы Аевита и протирать им лицо на ночь , т.к эти витамины не должны контактировать с солнцем . Результат будет заметен уже через три процедуры.  ЗЫ : Жаля , вы мне в этой теме открылись с новой стороны . Очень дельные советы 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Эстер said:

Ниацинамид не сужает поры? Витамин В3 в составе хорош, но не знаю какой эффект окажет на сухую кожу. Больше нравятся крема с пептидами и они больше разрекламированы. Нужно тщательно выбирать.

 

Ниацинамид подходит для всех типов кожи. Если кожа сухая, то нужно искать в составе помимо ниацинамида увлажняющие компоненты. Пептиды помогают улучшить барьерную защиту кожи, но их эффективность особенно антивозрастная, преувеличена. Я предпочитаю ферментированные растительные экстракты, пребиотики и пробиотики в составе, проверяла их эффективность, они значительно улучшают состояние кожи, но могут повышать жирность кожи. У меня склонная жирности кожа, но я всё равно пользуюсь. Никакого вреда пока не причинили такие продукты. 

 

Для сухой кожи подходят такие компоненты: гиалуроновая кислота, пантенол, церамиды, полиглутаминовая кислота, бетаин. Все не вспомню, но эти входят в состав средств для сухой кожи.

У меня есть сыворотка с церамидами, она отлично восстанавливает барьерную защиту кожи, но оказалась для моей кожи тяжёлой. Она больше подходит для сухой кожи. Я её оставила на зимнее время. Церамиды очень полезны для кожи, поэтому в любом случае буду пользоваться.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Petrr said:

Проблема в том что народ смотрит на упаковку, а не то что внутри ....

Упаковка и обещания производителя, не соответствующие действительности. Есть такая поговорка: "Незнающий всему верит". 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 19 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 96 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...