Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новая концепция работы такси в Баку: люди могут остаться без работы


Recommended Posts

191197_3552e857618fc4389d3db6b5bb769eb4.thumb.jpg.35a4ef0fb4daecbe0fc59ff4c08986ab.jpg

 

О реформах в сфере услуг такси в Баку говорилось еще год назад, но ситуация особо не изменилась. Эксперт по транспортным вопросам и вовсе против новой концепции, и считает, что именно протесты задержали ее претворение в жизнь.

 Еще в прошлом году Бакинское транспортное агентство (БТА) обнародовало проект новой концепции работы сферы услуг такси, которая предусматривала создание единого диспетчерского центра, утверждение единых тарифов, применение квот и другие нюансы. Времени с тех пор прошло немало, но никаких вестей о реализации концепции не было, как и изменений в работе такси-перевозчиков.

 

В беседе с экспертом в области транспорта Эльданизом Джафаровым Sputnik Азербайджан поинтересовался о необходимости внедрения ряда положений концепции, хода ее реализации в целом и возможных последствиях.

 

Как оказалось, эксперт еще в прошлом году при презентации концепции выступил против нее: "На сегодня в такой концепции нет никакой необходимости. Ее внедрение приведет к росту безработицы, возникнут проблемы в сфере оказания услуг такси. Вот из-за протестов ее и придерживают".

 

Сегодняшний рынок услуг такси, на котором работают более 30 компаний, эксперт назвал достаточно либеральным, с разнообразным выбором услуг, от "эконом" до "премиум".

 

"Предлагаемую цену не назовешь ни очень высокой, ни очень низкой, а без пробок они и того меньше. Ну а если пробки, то повыше, но это нормально."

Как отметил Джафаров, сегодня рынок такси услуг в стране стабилизировался самостоятельно по законам рынка, и эта отрасль позволяет бороться с безработицей, учитывая доступность оказания таких услуг.

 

"За время пандемии многие потеряли свою работу, а доступность этого рынка для новых участников позволила людям не остаться без доходов. В этой сфере по крайней мере есть стабильность", - сказал эксперт, выразив надежду на то, что в ближайшие годы все так и останется, никаких новых требований к водителям такси не появится, ведь сейчас в этой сфере задействовано до 40 тысяч человек.

 

Продолжая тему тарифов на услуги такси, эксперт отметил, что искусственному завышению цен препятствует в том числе работа в стране международных операторов, а также развитие сервисов через мобильные приложения: "Если бы не было приложений, цены были бы заоблачными. Нынешняя ситуация предотвращает монополию и рост цен. Я еще не слышал, чтобы народ массово выражал недовольство ценами".

 

Как полагает эксперт, любые действия, которые приведут к повышению цен, приведут к тому, что из сегодняшнего числа людей, задействованных в сфере услуг такси ,смогут продолжить трудиться лишь шесть-семь тысяч.

 

"А остальные останутся без работы. Вместо этого, наоборот, стоило бы привлекать к работе новые компании, увеличивать число такси-компаний", - заметил он.

 

Джафаров даже выступил с предложением аннулировать для таксистов часть штрафов за нарушение правил остановки и стоянки.

 

"Таксист действует по заказу клиента. Допустим, он везет клиента в больницу, но у медучреждения нет парковки, он вынужден остановиться на обочине, чтобы больной пассажир вышел из такси и смог добраться до лечебного заведения. Однако в таком случае ему сразу же выписывается штраф. Предлагаю часть таких штрафов аннулировать", - сказал эксперт, заметив также о необходимости снижения ставок налогов и пошлин в отношении такси.

 

По его мнению, такси-компании и водители, оказывающие качественные услуги, за месяц могут вполне неплохо заработать: "Опыт, навыки, умение общения с людьми и здесь очень важны. Это то же самое, когда из двух одинаково подготовленных врачей у одного толпа пациентов в приемной, у второго раз-два и обчелся".

 

В заключение стоит отметить, что Бакинское транспортное агентство планирует в ближайшее время распространить информацию о состоянии дел в реализации новой концепции работы сферы услуг такси в городе.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20210825/427766731/Ekspert-o-novoy-kontseptsii-raboty-taksi-v-Baku-lyudi-mogut-ostatsya-bez-raboty.html

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, $nake said:

Еще в прошлом году Бакинское транспортное агентство (БТА) обнародовало проект новой концепции работы сферы услуг такси, которая предусматривала создание единого диспетчерского центра, утверждение единых тарифов, применение квот и другие нюансы.

а еще говорят "антимонополия"

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Sən da prius almaq istəyirsən)

))))Эшши умер этот сохбет.

Надо чё то другое замутить.Рано или поздно это должно было случиться.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Говорил, говорю и буду говорить.

Все такси должны иметь счетчик, пос терминал для оплаты картами и логотипы на кузове, а не только "шапку" TAKSI на крыше.

 

А то что получается? Оплатил 50 манат в месяц, и ты уже общественный! транспорт? А контролирует этот общественный транспорт кто? То есть где контроль тех состояния машины, контроль водителя?
 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А зачем? Цены низкие, водителей много, качество лично у меня нареканий не вызывает. Понятно что плохие случаи были всегда и будут, но их не так много. Можно сказать что "нужен контроль". Какой нафиг контроль в Баку? Просто держите глаза открытыми. Видите пьяного - не садитесь, грязный салон - не садитесь. В чем проблема? Ведь любая попытка что либо у нас контролировать заканчивается на моменте когда контролируемый отсетигивает чуть больше денег чем делал это ранее. 

 

Лучше бы БТА задумались над чем нибудь полезным, например об установке паркоматов. Что бы люди сутками там машины не оставляли. Лишний раз в город на авто ехать не хочется, потому что парковок нет. Паркоматы решат проблему. Но кому это надо если нужно срочно тряхнуть рынок такси? 

 

Edited by Cyber™
  • Like 7
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Maikl Smitt сказал:

Говорил, говорю и буду говорить.

Все такси должны иметь счетчик, пос терминал для оплаты картами и логотипы на кузове, а не только "шапку" TAKSI на крыше.

 

А то что получается? Оплатил 50 манат в месяц, и ты уже общественный! транспорт? А контролирует этот общественный транспорт кто? То есть где контроль тех состояния машины, контроль водителя?
 

то что Вы говорите приводит к монополии.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, фивуд сказал:

то что Вы говорите приводит к монополии.

 

А почему цены на автобус везде одинаковые? И почему водитель автобуса не говорит, что я в пробку попал, с каждого пассажира еще 10 копеек? 

 

Может монополия - это не так уж и плохо?

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

А почему цены на автобус везде одинаковые? И почему водитель автобуса не говорит, что я в пробку попал, с каждого пассажира еще 10 копеек? 

 

Может монополия - это не так уж и плохо?

а разве с карты можно и по 10 гяп снимать? что такое Baku bus .Это монополия.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Cyber™ сказал:

Просто держите глаза открытыми. Видите пьяного - не садитесь, грязный салон - не садитесь. В чем проблема?

 

Проблема в том, чтобы это объяснить водителю такси. Как правило, подобные диалоги заканчиваются в ближайшем отделении.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, фивуд сказал:

а разве с карты можно и по 10 гяп снимать? что такое Baku bus .Это монополия.

 

Нет, в автобусах нельзя. Монополия. А почему в такси можно? Потому что нет монополии.

 

Так может монополия не так уж и плоха, учитывая наши реалии?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Maikl Smitt сказал:

 

Нет, в автобусах нельзя. Монополия. А почему в такси можно? Потому что нет монополии.

 

Так может монополия не так уж и плоха, учитывая наши реалии?

а какие реалии у нас? тогда и на все продукты единую цену и на все лекарства. что в  Немецкой аптеке что в других. цены на автомобили все остальное. и получится Советский Союз.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, фивуд сказал:

а какие реалии у нас? тогда и на все продукты единую цену и на все лекарства. что в  Немецкой аптеке что в других. цены на автомобили все остальное. и получится Советский Союз.

 

Мы, как я понимаю, обсуждаем здесь конкретно общественный таранспорт!, а не все обо всем и ни о чем. 

 

Вот скажите, вас устраивает то, что в автобусах единая цена, в не зависимости от пробок и погодных условий? Если да, то значит вас устраивает монополия.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

то что состояние автомобиля,состояние и здоровье водителей не контролируется это конечно плохо!Иногда такие машины подъезжают просто убитые в хламище,салон грязныйэто потенциальная опасность для человека!Вот это пусть возьмут под контроль!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Мы, как я понимаю, обсуждаем здесь конкретно общественный таранспорт!, а не все обо всем и ни о чем. 

 

Вот скажите, вас устраивает то, что в автобусах единая цена, в не зависимости от пробок и погодных условий? Если да, то значит вас устраивает монополия.

не должна быть одинаковая цена в автобусах.с Бинагади до Азадлыг метро 30 коп,с Бинагади до Патамдарта тоже 30 коп!Не правильно!У каждой расстояний должна быть своя цена!Надо убрать план меселеси,всех посадить на нормальную зарплату со страховкой,работать должны в 2 смены а то и в 3.Это же все проверено в развитых странах!

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mehdi1986 сказал:

то что состояние автомобиля,состояние и здоровье водителей не контролируется это конечно плохо!Иногда такие машины подъезжают просто убитые в хламище,салон грязныйэто потенциальная опасность для человека!Вот это пусть возьмут под контроль!

 

Допустим, подъехала к вам такая машина. Вы говорите, что машина никакая, я на ней не поеду. Как по вашему, что ответит таксист? Виноват, исправлюсь? :smile:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Допустим, подъехала к вам такая машина. Вы говорите, что машина никакая, я на ней не поеду. Как по вашему, что ответит таксист? Виноват, исправлюсь? :smile:

чаресиз сяду ничего не сказав,но если будет контроль такая тачка не подъедит!Или же надо звонить в соответствующий орган и жаловаться гос номерами!Самое главное этот закон должен работать,а не просто его принять!Самолеты же перед и после вылета проверяют,корабли поезда же тоже проверяют,так что стоит проверить транспорт на резиновых колесах?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Mehdi1986 сказал:

не должна быть одинаковая цена в автобусах.с Бинагади до Азадлыг метро 30 коп,с Бинагади до Патамдарта тоже 30 коп!Не правильно!У каждой расстояний должна быть своя цена!Надо убрать план меселеси,всех посадить на нормальную зарплату со страховкой,работать должны в 2 смены а то и в 3.Это же все проверено в развитых странах!

 

За то ВСЕ знают, что цена 30 коп. В не зависимости от ничего. 
Сделают 40 коп - опять таки ВСЕ будут знать, что стоит 40 коп.

 

Вопрос не в копейках, а в единой стоимости поездки. 

 

10 минут назад, Mehdi1986 сказал:

чаресиз сяду ничего не сказав,но если будет контроль такая тачка не подъедит!Или же надо звонить в соответствующий орган и жаловаться гос номерами!Самое главное этот закон должен работать,а не просто его принять!Самолеты же перед и после вылета проверяют,корабли поезда же тоже проверяют,так что стоит проверить транспорт на резиновых колесах?

 

Чаре сиз ся ду... Я на древне Марсианском не понимаю. :smile:

 

А в остальном с вами согласен.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Maikl Smitt сказал:

 

За то ВСЕ знают, что цена 30 коп. В не зависимости от ничего. 
Сделают 40 коп - опять таки ВСЕ будут знать, что стоит 40 коп.

 

Вопрос не в копейках, а в единой стоимости поездки. 

 

 

Чаре сиз ся ду... Я на древне Марсианском не понимаю. :smile:

 

А в остальном с вами согласен.

)))))То есть без выхода,без шансов!

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

За то ВСЕ знают, что цена 30 коп. В не зависимости от ничего. 
Сделают 40 коп - опять таки ВСЕ будут знать, что стоит 40 коп.

 

Вопрос не в копейках, а в единой стоимости поездки. 

 

 

Чаре сиз ся ду... Я на древне Марсианском не понимаю. :smile:

 

А в остальном с вами согласен.

но и сейчас единая стоимость поездки,у нас это не замечается так как копейки.вот например автобус стоит манат,тот кто проезжает 2 км дает манат,и тот кто с одного конца на другой конец едит тоже платит один манат!Это же не правильно! я видел это в Вене,сталкивался с этим поэтому и говорю!

Link to comment
Share on other sites

Только что, Mehdi1986 сказал:

но и сейчас единая стоимость поездки,у нас это не замечается так как копейки.вот например автобус стоит манат,тот кто проезжает 2 км дает манат,и тот кто с одного конца на другой конец едит тоже платит один манат!Это же не правильно! я видел это в Вене,сталкивался с этим поэтому и говорю!

 

Согласен с вами, это не правильно. Надо платить на выходе, а не на входе.

Но это уже совсем другая тема........... 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, $nake сказал:

"Таксист действует по заказу клиента. Допустим, он везет клиента в больницу, но у медучреждения нет парковки, он вынужден остановиться на обочине, чтобы больной пассажир вышел из такси и смог добраться до лечебного заведения. Однако в таком случае ему сразу же выписывается штраф. Предлагаю часть таких штрафов аннулировать", - сказал эксперт, заметив также о необходимости снижения ставок налогов и пошлин в отношении такси.

 

Уважаемый эксепрт.

Вам надо бы  знать, что знак "остановка запрещена" на такси не распростараняется. Во всяком случае, так было в пЫрАклятое сАветское время.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Maikl Smitt сказал:

 

Допустим, подъехала к вам такая машина. Вы говорите, что машина никакая, я на ней не поеду. Как по вашему, что ответит таксист? Виноват, исправлюсь? :smile:

В аппликации есть функция жалобы. Можете написать про недостатки авто и несколько таких жалоб аккаунт водителя будет заблокирован. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Maikl Smitt сказал:

 

Мы, как я понимаю, обсуждаем здесь конкретно общественный таранспорт!, а не все обо всем и ни о чем. 

 

Вот скажите, вас устраивает то, что в автобусах единая цена, в не зависимости от пробок и погодных условий? Если да, то значит вас устраивает монополия.

У автобусов должна быть своя полоса движения и не будет необходимости менять тариф в зависимости от пробок. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Maikl Smitt сказал:

Говорил, говорю и буду говорить.

Все такси должны иметь счетчик, пос терминал для оплаты картами и логотипы на кузове, а не только "шапку" TAKSI на крыше.

 

А то что получается? Оплатил 50 манат в месяц, и ты уже общественный! транспорт? А контролирует этот общественный транспорт кто? То есть где контроль тех состояния машины, контроль водителя?
 

В убер и болт есть функция оплаты картой. Счётчики и терминалы даже в Европе есть у очень маленького процента такси. Да и зачем они нужны?сейчас все функции есть в аппликации.

Link to comment
Share on other sites

Почему в бедном Тбилиси могут прекрасно организовать и общественный транспорт и такси, а в богатом Баку - через 5-ю точку?

Может потому, что в Грузии народ требует?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, intregal сказал:

Почему в бедном Тбилиси могут прекрасно организовать и общественный транспорт и такси, а в богатом Баку - через 5-ю точку?

Может потому, что в Грузии народ требует?

В Грузии организованный общ транспорт?) Где-то я не там был, наверное...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Cyber™ сказал:

А зачем? Цены низкие, водителей много, качество лично у меня нареканий не вызывает. Понятно что плохие случаи были всегда и будут, но их не так много. Можно сказать что "нужен контроль". Какой нафиг контроль в Баку? Просто держите глаза открытыми. Видите пьяного - не садитесь, грязный салон - не садитесь. В чем проблема? Ведь любая попытка что либо у нас контролировать заканчивается на моменте когда контролируемый отсетигивает чуть больше денег чем делал это ранее. 

 

Лучше бы БТА задумались над чем нибудь полезным, например об установке паркоматов. Что бы люди сутками там машины не оставляли. Лишний раз в город на авто ехать не хочется, потому что парковок нет. Паркоматы решат проблему. Но кому это надо если нужно срочно тряхнуть рынок такси? 

 

Вот вы пишете, видите грязный салон не садитесь, видите ободрааную машину не садитесь. А я ночным рейсом прилетел, сел на Шатл, по пути вызвал такси на 28 мая. Время 3 ночи. И что мне делать, не садится и ждать посреди площади с багажом чистую машину? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, intregal сказал:

В Тбилиси точно не были

Да, куда мне уж) алабаши, небольшие автобусы, неработающие камеры, все шныряют на красный и разворачиваются через встречку, если клиента видят. Точно, это был новый Вавилон)

  • Like 2
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

ПРавда они наглый миллят и противный, но норм условия труда страховку отчисления в пенсионку тоже заслуживают

нужен орган контролирующий их работу , а не то сто сейчас происходит - продал двух коров купил задрыпаную машину и давай калечить и себя и остальных направо налево

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, альтер эго said:

Вот вы пишете, видите грязный салон не садитесь, видите ободрааную машину не садитесь. А я ночным рейсом прилетел, сел на Шатл, по пути вызвал такси на 28 мая. Время 3 ночи. И что мне делать, не садится и ждать посреди площади с багажом чистую машину? 

думаю тут подойдет система Убера, Black, X и всё такое вплоть до вертолетов. Можете заказать по дороже но точно хорошее. Вплоть до того чтоб выбрать спокойная поездка или хочу поболтать. 

В целом система с оценкой хороша тем что для получения хороших отзывов водитель будет делать всё. 

Ничего единого не будет, так как таксишники это люди которым терять уже нечего. Они выйдут на улицы. Это не работник в офисе который боится голову поднять так как есть угроза стать таксишником.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, TimeMaster said:

Да, куда мне уж) алабаши, небольшие автобусы, неработающие камеры, все шныряют на красный и разворачиваются через встречку, если клиента видят. Точно, это был новый Вавилон)

Gəlin evində toydur, bəy evinin xəbəri yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Maikl Smitt сказал:

Говорил, говорю и буду говорить.

Все такси должны иметь счетчик, пос терминал для оплаты картами и логотипы на кузове, а не только "шапку" TAKSI на крыше.

 

А то что получается? Оплатил 50 манат в месяц, и ты уже общественный! транспорт? А контролирует этот общественный транспорт кто? То есть где контроль тех состояния машины, контроль водителя?
 


Тогда закономерно, что услуги такси повысятся. Мне не нужны шашечки, меня более-менее устраивает с такой ценой, такие услуги

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, electrizz сказал:

думаю тут подойдет система Убера, Black, X и всё такое вплоть до вертолетов. Можете заказать по дороже но точно хорошее. Вплоть до того чтоб выбрать спокойная поездка или хочу поболтать. 

В целом система с оценкой хороша тем что для получения хороших отзывов водитель будет делать всё. 

Ничего единого не будет, так как таксишники это люди которым терять уже нечего. Они выйдут на улицы. Это не работник в офисе который боится голову поднять так как есть угроза стать таксишником.

 

Вот-вот. Хотят чтобы за 1.60 приезжал мерин как в Берлине

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Maikl Smitt сказал:

 

Проблема в том, чтобы это объяснить водителю такси. Как правило, подобные диалоги заканчиваются в ближайшем отделении.

 

Почему?
Один раз была такая ситуация, конкретно грязные сидения и салон. 
Отменил сам поездку (водитель то был готов отвезти). Сказал что бы он помыл салон. 
Он конечно скорчил недовольную рожу, но в целом то я был прав. И я абсолютно уверен что он вместо следующего заказа при повторении подобного вышел бы из машины и почистил салон.

 

Просто большинство это хавает)) Хотя вы правы, если вдруг начнется рыпаться - стоит просто спросить "Донуза охшуруйам бурда отурум?". Ну если скажет да, ломать лицо :D Но не скажет. Ибо потом проблемы с агрегатором будут. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 158 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...