Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в СССР пешеход был не всегда прав? СССР vs сейчас


Recommended Posts

1 час назад, Said сказал:

У нас тоже пешеход не всегда прав

Зато у нас водитель всегда неправ...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, ICP сказал:

Зато у нас водитель всегда неправ...

Были ведь случаи, когда водителей оправдывали за убитых пешеходов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне просто интересно, если какой-то идиот прыгнул под колеса - почему водитель бежит платить ментам, больницам, родственникам идиота и так далее?

Почему не нанять адвоката за гораздо меньшие деньги и ещё подать встречный иск за порчу имущества? 
Пару таких эпизодов и все пешеходы начнут пользоваться переходами, мостиками, светофорами. Это общество можно исправить только рублём. 
Переходил в неположенном месте и произошло ДТП - плати за ремонт машины. Прыгнул под колеса на трассе и сдох - твои родственники будут оплачивать ремонт и моральный ущерб водителю. 
Всё очень просто. 
Вы себе можете представить что в Германии где-нибудь на автобане выпрыгивает на дорогу двуногий олень и потом требует лечить его и кормить всю его семью? 
Там работает система правосудия. Научитесь что ли. 

  • Like 4
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Сахарный батончик сказал:

 

Там работает система правосудия. Научитесь что ли. 

Система правосудия не так работает)

Если человек переходит в неположенном месте это не означает, что он автоматически виноват. Водитель должен сделать все, чтобы избежать ДТП. Если не сделал - он виноват. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Said said:

Система правосудия не так работает)

Если человек переходит в неположенном месте это не означает, что он автоматически виноват. Водитель должен сделать все, чтобы избежать ДТП. Если не сделал - он виноват. 


Человек переходящий дорогу в неположенном месте совершает административное нарушение. И да, он может быть виновником ДТП. 
Кроме того пешеход может быть привлечен к уголовной ответственности, если его нарушение привело к порче имущества или нанесло вред здоровью. 
Пешеход такой же участник дорожного движения. Если откроете ПДД то узнаете много интересного об обязательствах и ответственности пешеходов. Их не меньше чем у водителя транспортного средства. 
 

И вот насчёт «избежать» - представьте вы двигаетесь по автомагистрали со скоростью 100 км в час и вдруг вам под колеса прыгает двуногий олень. Каковы шансы избежать удара? 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, *Мира* said:

Потому что с водителя есть что содрать.


Я себе не могу представить что где-то кроме как в Азербайджане это работает. Такого даже в россии нет. Даже там народ научили ходить по правилам, по переходам и не бегать по трассам. Достаточно попасть на бабки и о чудо, пешеход начинает уважать ПДД ✌🏻

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сахарный батончик сказал:


Я себе не могу представить что где-то кроме как в Азербайджане это работает. Такого даже в россии нет. Даже там народ научили ходить по правилам, по переходам и не бегать по трассам. Достаточно попасть на бабки и о чудо, пешеход начинает уважать ПДД ✌🏻

Мы – уникальная нация. Уникальны во всем.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Said сказал:

Были ведь случаи, когда водителей оправдывали за убитых пешеходов

В Азербайджане?

Ни одного такого случая не помню.АЛЛАХ узах элясин,если кому то суждено оеазаться в этой ситуации где ты сбивший,а не сбитый.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Said сказал:

Система правосудия не так работает)

Если человек переходит в неположенном месте это не означает, что он автоматически виноват. Водитель должен сделать все, чтобы избежать ДТП. Если не сделал - он виноват. 

В цивилизованных странах нет понятия если.Если ты перешёл дорогу в неположенном месте и из-за тебя произошло дтп иди тебя сбили,то твоя вина безусловна-будешь отвечать по всей строгости закона.У нас начинают расследовать,а почему водитель так ехал,а почему не отреагировал...и тысяча таких почему в адрес автомобилиста.Зато не одного вопроса пешеходу.Почему?Ответ на поверхности-пешеходу нечего предъявить и денег не сдерёшь,а с водителя можно неплохо поживиться.Поэтому воз и ныне там.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, *Мира* сказал:

Потому что с водителя есть что содрать.

Конечно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Шемахинке видел одну идиотку, она на развязке над туннелем, перебегала трасу с ребёнком в коляске, просто жесть (

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICP сказал:

В цивилизованных странах нет понятия если.Если ты перешёл дорогу в неположенном месте и из-за тебя произошло дтп иди тебя сбили,то твоя вина безусловна-будешь отвечать по всей строгости закона.У нас начинают расследовать,а почему водитель так ехал,а почему не отреагировал...и тысяча таких почему в адрес автомобилиста.Зато не одного вопроса пешеходу.Почему?Ответ на поверхности-пешеходу нечего предъявить и денег не сдерёшь,а с водителя можно неплохо поживиться.Поэтому воз и ныне там.

Ничего подобного. У водителя больше ответственности, поэтому с него больше спросу. Если пешеход бросился под машину - это одно, а если водитель видит пешехода и не реагирует, это другое.

И у нас оправдывали водителей после смерти пешеходов. Кажется на форуме похожая тема была когда-то

 

Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2024 в 23:07, Сахарный батончик сказал:

Мне просто интересно, если какой-то идиот прыгнул под колеса - почему водитель бежит платить ментам, больницам, родственникам идиота и так далее?

Почему не нанять адвоката за гораздо меньшие деньги и ещё подать встречный иск за порчу имущества? 
Пару таких эпизодов и все пешеходы начнут пользоваться переходами, мостиками, светофорами. Это общество можно исправить только рублём. 
Переходил в неположенном месте и произошло ДТП - плати за ремонт машины. Прыгнул под колеса на трассе и сдох - твои родственники будут оплачивать ремонт и моральный ущерб водителю. 
Всё очень просто. 
Вы себе можете представить что в Германии где-нибудь на автобане выпрыгивает на дорогу двуногий олень и потом требует лечить его и кормить всю его семью? 
Там работает система правосудия. Научитесь что ли. 

для начала надо закопать все переходы и снести все мостики,как в той же Германии и нарисовать зебры каждые 20 метров.Автобаны не проводить мимо населенных пунктов.И потом только требовать за моральный ущерб .А не устраивать квест людям чтобы километры до надземного перехода шли и потом еще и вверх его штурмовали.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, wolfv сказал:

Сегодня на Шемахинке видел одну идиотку, она на развязке над туннелем, перебегала трасу с ребёнком в коляске, просто жесть (

идиотка не она,а те кто проектировал этот туннель

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Сахарный батончик сказал:


Я себе не могу представить что где-то кроме как в Азербайджане это работает. Такого даже в россии нет. Даже там народ научили ходить по правилам, по переходам и не бегать по трассам. Достаточно попасть на бабки и о чудо, пешеход начинает уважать ПДД ✌🏻

и во вторых в Германии приоритет всегда у пешехода.Особенно на всех перекрестках,там где даже нет разметки,попробуй не пропустить пешехода.Нечего гнать на развязках и перекрестках.Это из серии выше,на Шемахинке дама на перекресте перебегала с ребенком.Лишь бы пролететь на перекресте всем автомобилистам.В том же Дрездене убирают уже все пешеходные переходы и приоритет у пешехода даже на проезжей части.

Ну и в третьих в той же Германии,пешеход если виноват и оплачивает расходы,может спокойно в суде выбить большую компенсацию у мэрии,за то что в радиусе 200 метров нет пешеходного перехода или перекрестка.Поэтому там они везде есть.

Link to comment
Share on other sites

В СССР и небо было синее, и колбаса вкуснее, и воздух чище, и девушки натуральнее:)

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, ICP said:

В Азербайджане?

Ни одного такого случая не помню.АЛЛАХ узах элясин,если кому то суждено оеазаться в этой ситуации где ты сбивший,а не сбитый.

Бывают, водитель ямялли башлы хярчя дюшюр, зярярчякян тяряфя пул верир, истинтага пул верир,  оттуда определеная сумма идет на заключение експерда, зырт они дадут заключение, что пешеход виноват (когда он на самом деле виноват) если водитель не позолотит ручку, часть суммы идет верхам, чтобы дали разрешение на прекращение дела. А в делах когда никто не умирает достаточно бывает заявления потерпевшей стороны, что нет никаких претензий, даже если заключение експерда не в пользу водителя, но даже тогда умудряются с водителя содрать деньги.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2024 в 23:07, Сахарный батончик сказал:

Мне просто интересно, если какой-то идиот прыгнул под колеса - почему водитель бежит платить ментам, больницам, родственникам идиота и так далее?

Почему не нанять адвоката за гораздо меньшие деньги и ещё подать встречный иск за порчу имущества? 
Пару таких эпизодов и все пешеходы начнут пользоваться переходами, мостиками, светофорами. Это общество можно исправить только рублём. 
Переходил в неположенном месте и произошло ДТП - плати за ремонт машины. Прыгнул под колеса на трассе и сдох - твои родственники будут оплачивать ремонт и моральный ущерб водителю. 
Всё очень просто. 
Вы себе можете представить что в Германии где-нибудь на автобане выпрыгивает на дорогу двуногий олень и потом требует лечить его и кормить всю его семью? 
Там работает система правосудия. Научитесь что ли. 

Потому что доказать не можешь. Вчера один ублюдок переходя широкую улицу в месте где нет пешеходного перехода, не обращая внимания на машины. После того как сигналишь ему он ещё тебя виновным делает, "бялкя вурасан мяни* сахла кечим сонра нет. Ну что такому сыну женщины с низкой социальной ответственностью докажешь?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Pr i n c e сказал:

идиотка не она,а те кто проектировал этот туннель

 

Если кто-то построил не правильно, это стоит того, чтобы рисковать жизнью собственного ребёнка? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Pr i n c e said:

для начала надо закопать все переходы и снести все мостики,как в той же Германии и нарисовать зебры каждые 20 метров.Автобаны не проводить мимо населенных пунктов.И потом только требовать за моральный ущерб .А не устраивать квест людям чтобы километры до надземного перехода шли и потом еще и вверх его штурмовали.


Зебры на автобане? Это что-то новое. 

Так на минуточку знак на зеленом фоне две полоски (не путать с положительным тестом на беременность) означает «Автомагистраль», где запрещено движение пешеходов, велосипедистов, мопедов, тихоходных транспортных средств и тд.  Всё есть в ПДД. Обязанности всех участников дорожного движения, а том числе и пешеходов. 

Очень жаль что сейчас в школах не учат элементарным правилам, как при СССР. Красный стой, зеленый или. 
Даже загадка такая смешная - что нужно делать когда видишь зеленогл человечка? Переходить дорогу! 😸

Но почему-то считается, что ПДД только для водителей. 

 

 

11 hours ago, Pr i n c e said:

и во вторых в Германии приоритет всегда у пешехода.Особенно на всех перекрестках,там где даже нет разметки,попробуй не пропустить пешехода.Нечего гнать на развязках и перекрестках.Это из серии выше,на Шемахинке дама на перекресте перебегала с ребенком.Лишь бы пролететь на перекресте всем автомобилистам.В том же Дрездене убирают уже все пешеходные переходы и приоритет у пешехода даже на проезжей части.

Ну и в третьих в той же Германии,пешеход если виноват и оплачивает расходы,может спокойно в суде выбить большую компенсацию у мэрии,за то что в радиусе 200 метров нет пешеходного перехода или перекрестка.Поэтому там они везде есть.


На нерегулируемых перекрестках пешеход переходит дорогу перпендикулярно проезжей части по линии тротуара , убедившись в том что нет приближающихся транспортных средств и что переход дороги безопасен. В случае же, если в зоне видимости имеется зебра, надземный, подземный переходы, либо регулируемый перекресток - переходить там. Это опять же ПДД, не прихоть водителя. 

Лучше пройти километр до перехода, чем угробить жизнь себе и водителю. Это так, имхо. 

А насчёт жалоб немцев - именно, немец пойдет соберет соседей и коллективно обратится в мэрию или транспортный центр, где рассмотрят ситуацию и примут решение по организации дорожной разметки, либо установке светофоров.

Но пока это не приняли - немцы через трассу перебегать не станут. Себя и других под смертельное ДТП не подставят. 
Если вы видите что кто-то перебегает в неположенном месте, либо не на зеленый свет - это скорее всего приезжие бабуины, но никак не законопослушные немцы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.01.2024 в 13:18, Сахарный батончик сказал:


На нерегулируемых перекрестках пешеход переходит дорогу перпендикулярно проезжей части по линии тротуара , убедившись в том что нет приближающихся транспортных средств и что переход дороги безопасен. В случае же, если в зоне видимости имеется зебра, надземный, подземный переходы, либо регулируемый перекресток - переходить там. Это опять же ПДД, не прихоть водителя. 

Это закон человеческой психологии.В тех же странах в 70-80 когда строили развязки,мосты,подземные переходы.Было тоже самое.Никто законопослушным не был.Ни немцы,ни англичане,ни французы,ни американцы.Никто не спускался в эти подземные переходы и надземные переходы и не собирается.Итог они все закопаны или рядом с ними зебра.Нет в Германии надземного или подземного перехода,а где есть там зебра альтернативная.Все эти развязки теперь сносят.Во вторых большая часть людей во всех городах это маломобильные люди (не путать с инвалидами) это дамы с колясками,дети,люди с самокатами,великами ну и пенсионеры,пожилые люди (коими мы все будем) и так далее.Приоритет во всех странах нормальных теперь у пешеходов,а не автомобилистов.

Километр до перехода идти?А потом километр обратно?Час тратить на это в один конец и в другой?Чтобы вы быстрее домой доехали?А может зебру там сделать или вообще отнять дорогу у автомобилистов и вам 20 км в обьезд ехать?С каких пор приоритеты у автомобилистов стали?Хватило же мозгов в Баку кольцевой автобан провести мимо населенных пунктов.Кто то выходит там на дорогу?Никто

Вы максимальную скорость например в том же Берлине знаете?Уверен нет.Уверен удивитесь когда узнаете что не больше 30 км час.Тут и перебегать не надо,бабуля может не торопясь переходить дорогу,где угодно.

Нормальные страны так и делают Нью Йорк который был в 90 ых от этого безобразия избавился,жители просто напросто отняли дороги у автомобилистов.Знаете что они сделали?Нескончаемый поток просто устал стоять на перекрестке у светофора и пару раз этот светофор просто снесли.Итог:где был асфальт теперь пешеходная зона.

-60 километров у автомобилистов отобрали,жителям так понравилось что мэру им еще 160 км обещает.

Мадрид все тоже в центр не вьедешь,Париж Елисейские поля каждый 10 метров зебры на главной площади теперь никто через центр даже не думает ехать.В приоритете через пару лет вообще закрыть автомобилистам весь центр города.

Немцы и Европейцы при стройке автобанов уже давно учитывают людей которые пешком ходят и не только людей кстати.Знаете почему у них так?Потому что все проектировщики,архитекторы и строителей в первых дней занятия в универе сажают на инвалидные коляски и говорят езжайте на них на общейственном транспорте в городе и так далее.И там у всех это уже в головах,никто не будет проектировать дорогу,автобан и здания не подумав о людях.

Если есть хоть одно жилое помещение про строительстве автобана,перед его строительством будет заплонирован,удобный переход его и заметьте без барьерный.Никаких спусков или подьемов для пешехода.И настоящие бабуины,коровы,медведи спокойно переходят автобан,для них сделали экодуки еще лет 50 назад.Даже при Гитлере еще при 40 ых автобан если есть населенный пункт,все уже учитывали строится мост или туннель для того чтобы жители могли БЕЗБАРЬЕРНО спокойно ходить и переходить автобан,заметьте,чтобы люди спокойно ходили.Поднимают мосты или спуск в туннель,а не загоняют людей в надземные или подземные ады.Не то что люди,животные спокойно автобаны переходят.И там никому не придутся автобан просто так перебегать.Просто некому.

Есть другой пример фины все страна натыкана автобанами более 100 лет назад уже придумали системы решения этих проблем.И обычный школьник из дома в школу 10-20 раз может умудрится автобан пересечь и без последствий и никаких спусков и подьемов которые отнимают у тебя время.

Поэтому не люди бабуины,а проектировщики и те кто строят все эти автобаны,надземные и подземные переходы.

Link to comment
Share on other sites

On 1/12/2024 at 10:58 PM, Pr i n c e said:

Поэтому не люди бабуины,а проектировщики и те кто строят все эти автобаны,надземные и подземные переходы.


Я несколько стран Европы пересек на автомобиле и ни разу мне дорогу не перебегал пешеход, медведь или бабуин. Я ни разу не останавливался на зебре. Не знаю по каким автобанам вы ездите, без понятия. 
Про центры городов - на Торговой тоже  нет автомобильного движения, это же не показатель. Не понимаю зачем убеждать людей в том, что бегать через трассу, убиваясь самому и портя жизнь водителю - это нормально. 🫣

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 1/10/2024 at 12:47 AM, Pr i n c e said:

для начала надо закопать все переходы и снести все мостики,как в той же Германии и нарисовать зебры каждые 20 метров.Автобаны не проводить мимо населенных пунктов.И потом только требовать за моральный ущерб .А не устраивать квест людям чтобы километры до надземного перехода шли и потом еще и вверх его штурмовали.

Но в то же время вина за это лежит на тех кто строил, а не на водителях, которым устроили точно такой же квест

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/12/2024 at 10:58 PM, Pr i n c e said:

Это закон человеческой психологии.В тех же странах в 70-80 когда строили развязки,мосты,подземные переходы.Было тоже самое.Никто законопослушным не был.Ни немцы,ни англичане,ни французы,ни американцы.Никто не спускался в эти подземные переходы и надземные переходы и не собирается.Итог они все закопаны или рядом с ними зебра.Нет в Германии надземного или подземного перехода,а где есть там зебра альтернативная.Все эти развязки теперь сносят.Во вторых большая часть людей во всех городах это маломобильные люди (не путать с инвалидами) это дамы с колясками,дети,люди с самокатами,великами ну и пенсионеры,пожилые люди (коими мы все будем) и так далее.Приоритет во всех странах нормальных теперь у пешеходов,а не автомобилистов.

Километр до перехода идти?А потом километр обратно?Час тратить на это в один конец и в другой?Чтобы вы быстрее домой доехали?А может зебру там сделать или вообще отнять дорогу у автомобилистов и вам 20 км в обьезд ехать?С каких пор приоритеты у автомобилистов стали?Хватило же мозгов в Баку кольцевой автобан провести мимо населенных пунктов.Кто то выходит там на дорогу?Никто

Вы максимальную скорость например в том же Берлине знаете?Уверен нет.Уверен удивитесь когда узнаете что не больше 30 км час.Тут и перебегать не надо,бабуля может не торопясь переходить дорогу,где угодно.

Нормальные страны так и делают Нью Йорк который был в 90 ых от этого безобразия избавился,жители просто напросто отняли дороги у автомобилистов.Знаете что они сделали?Нескончаемый поток просто устал стоять на перекрестке у светофора и пару раз этот светофор просто снесли.Итог:где был асфальт теперь пешеходная зона.

-60 километров у автомобилистов отобрали,жителям так понравилось что мэру им еще 160 км обещает.

Мадрид все тоже в центр не вьедешь,Париж Елисейские поля каждый 10 метров зебры на главной площади теперь никто через центр даже не думает ехать.В приоритете через пару лет вообще закрыть автомобилистам весь центр города.

Немцы и Европейцы при стройке автобанов уже давно учитывают людей которые пешком ходят и не только людей кстати.Знаете почему у них так?Потому что все проектировщики,архитекторы и строителей в первых дней занятия в универе сажают на инвалидные коляски и говорят езжайте на них на общейственном транспорте в городе и так далее.И там у всех это уже в головах,никто не будет проектировать дорогу,автобан и здания не подумав о людях.

Если есть хоть одно жилое помещение про строительстве автобана,перед его строительством будет заплонирован,удобный переход его и заметьте без барьерный.Никаких спусков или подьемов для пешехода.И настоящие бабуины,коровы,медведи спокойно переходят автобан,для них сделали экодуки еще лет 50 назад.Даже при Гитлере еще при 40 ых автобан если есть населенный пункт,все уже учитывали строится мост или туннель для того чтобы жители могли БЕЗБАРЬЕРНО спокойно ходить и переходить автобан,заметьте,чтобы люди спокойно ходили.Поднимают мосты или спуск в туннель,а не загоняют людей в надземные или подземные ады.Не то что люди,животные спокойно автобаны переходят.И там никому не придутся автобан просто так перебегать.Просто некому.

Есть другой пример фины все страна натыкана автобанами более 100 лет назад уже придумали системы решения этих проблем.И обычный школьник из дома в школу 10-20 раз может умудрится автобан пересечь и без последствий и никаких спусков и подьемов которые отнимают у тебя время.

Поэтому не люди бабуины,а проектировщики и те кто строят все эти автобаны,надземные и подземные переходы.

Вы перечисляете только за одну точку зрения. В том же Париже и Лондоне самые главные и большие офисы и учреждения так же находятся в центре, кабмины, аппараты, министерства, моллы?

Нет, они все разбиты по разным частям города. И лишь в совке практиковалось всё сводить в центр, и по краям спальные районы с парикмахерскими и школами и прочими бытовыми услугами.

 

Вы можете подсказать как можно доехать скажем от Лидер до Порт Баку? Я скажу, никак.

Поэтому условия должны создаваться изначально для всех, зебры и поборы не решают эту проблему. Она гораздо больше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/12/2024 at 10:58 PM, Pr i n c e said:

Даже при Гитлере еще при 40 ых автобан если есть населенный пункт,все уже учитывали строится мост или туннель для того чтобы жители могли БЕЗБАРЬЕРНО спокойно ходить и переходить автобан,заметьте,чтобы люди спокойно ходили.Поднимают мосты или спуск в туннель,а не загоняют людей в надземные или подземные ады.Не то что люди,животные спокойно автобаны переходят

С этим согласен. Сам видел мосты для животных.

Но опять же, бядбахт строитель дороги там ни при чем. Ему дают определенные рамки и бюджет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.01.2024 в 20:38, gasiga сказал:

Вы перечисляете только за одну точку зрения. В том же Париже и Лондоне самые главные и большие офисы и учреждения так же находятся в центре, кабмины, аппараты, министерства, моллы?

Нет, они все разбиты по разным частям города. И лишь в совке практиковалось всё сводить в центр, и по краям спальные районы с парикмахерскими и школами и прочими бытовыми услугами.

 

Вы можете подсказать как можно доехать скажем от Лидер до Порт Баку? Я скажу, никак.

Поэтому условия должны создаваться изначально для всех, зебры и поборы не решают эту проблему. Она гораздо больше.

Как раз зебры разрешают эти проблемы,сотню научных статей написали уже на эту тему.Тысячи реализованных проектов по всему миру и виден результат.И это не моя точка зрения это научно доказанный факт.Везде он положителен.Баку сейчас на уровне 70-90 годов того же Лондона,Парижа,Нью Йорка,Мадрида,Сеула и так далее.Там такая же шляпа была тогда.Необдуманные мосты,непонятные переходы,развязки.

К примеру у нас решили тест провести прям напротив мэрии нарисовали зебру,многие говорили зачем тут зебра,если есть подземный переход.Эта зебра дала результат,пока многие пропускали пешеходов,впереди у светофора все рассасывалось.Пока не пришла формула и не закатали эту зебру в асфальт.Что мешает нарисовать зебру на Азнефти у Сахиля?Впереди горлочный эффект надо чтобы он рассасывался.Надо уменьшать время светофора у Гагаринского моста с 3-10 минут до обычного.А то все стоят очень долгое время а потом летят 60-80 км.

А вот от Лидера до Порт Баку доехать можно быстро,если не выезжать на главные трассы и знать хорошо дороги,от Лидера повернуть направо сразу и выехать на проспект Метбуат (занимает пару минут)и так ехать без проблем до 20 школы,с 20 школы повернуть направо на Парламентский проспект он тоже всегда пустой и на круге приоритеты за пару минут можно домчаться до телетеатра,там главное не суваться в центр.А после телетеатра сразу повернуть направо и через Лермонтова,президентский аппарат и оттуда на Азнефть,минуя всю чехарду на дорогах.А вот что будет уже на Азнефти это как повезет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.01.2024 в 20:14, Сахарный батончик сказал:


Я несколько стран Европы пересек на автомобиле и ни разу мне дорогу не перебегал пешеход, медведь или бабуин. Я ни разу не останавливался на зебре. Не знаю по каким автобанам вы ездите, без понятия. 
Про центры городов - на Торговой тоже  нет автомобильного движения, это же не показатель. Не понимаю зачем убеждать людей в том, что бегать через трассу, убиваясь самому и портя жизнь водителю - это нормально. 🫣

Не знаю по каким автобанам вы в Европе ездили.Но я не видел автобаны в Европе чтобы он проходил между двух населенных пунктов.А где проходит я уже писал что там делают проектировщики и архитекторы.А вы даже этого не замечаете и пролетаете быстро.Люди не испытывают дискомфорт и не будут перебегать сам автобан,когда для них есть удобная альтернатива и без барьерная среда.Для медведей,бабуинов,лосей и остальных животных есть экодуки.К примеру в той же Голландии экодуков больше,чем мостов во всем Азербайджане.А по территории страна в два раза меньше чем Азербайджан и население в разы больше.Почему там такие условия для животных?Не говоря уже про людей?Вы об этом не задумывались?

Если вы уж так любите про Германию,там есть закон.Если есть населенный пункт скорость не более 30-50 км час.Автобан строить запрещено!!!Или в туннель машины загоняют или мост!!!И люди спокойно проходят под мостом или над туннелем.И поэтому вы их не видите.А то напридумали тут Шемахинка для них автобан,Загульба-раз 8 полос значит автобан,Бузовна 8 полос значит автобан.А то что человеку в Бузовне час топать до перехода,который построен с нарушением всех норм.А потом час обратно домой,чтобы элементарно хлеб купить или в аптеку сходить и тратя на это несколько часов в день,когда можно сделать это за 10 минут.Чтобы кто то быстрее с Бильгях в центр доехал?Причем быстрее,чем человек в своем районе сходит в магазин(аптеку).Где вы такое в Европе видели???

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Pr i n c e said:

вот от Лидера до Порт Баку доехать можно быстро,если не выезжать на главные трассы и знать хорошо дороги,от Лидера повернуть направо сразу и выехать на проспект Метбуат (занимает пару минут)и так ехать без проблем до 20 школы,с 20 школы повернуть направо на Парламентский проспект он тоже всегда пустой и на круге приоритеты за пару минут можно домчаться до телетеатра,там главное не суваться в центр.А после телетеатра сразу повернуть направо и через Лермонтова,президентский аппарат и

Я имел в виду общественный транспорт на данном маршруте.

 

Ну и перечисленные вами во второй раз те же моменты не опровергают мной написанного. 

Вы заинтересованы в локальном решении проблемы. Я больше описывал системное решение, когда распределяется нагрузка и центры по разным концам города и нет нужды каждый день в 8-9 утра миллиону людей ехать на азнефть, сахиль и 28.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, gasiga сказал:

Я имел в виду общественный транспорт на данном маршруте.

 

Ну и перечисленные вами во второй раз те же моменты не опровергают мной написанного. 

Вы заинтересованы в локальном решении проблемы. Я больше описывал системное решение, когда распределяется нагрузка и центры по разным концам города и нет нужды каждый день в 8-9 утра миллиону людей ехать на азнефть, сахиль и 28.

перенос обьектов на окраины не решат этих проблем.Министерства,кабмины и университеты.Это не решение проблем.На их место прибежит бизнес.

Город забит машинами.В министерствах,кабминах кто работает 90 процентов ездят на общественном транспорте.Про студентов вообще молчу-какие машины у студентов.Есть и такие кто думают что в университетах проблемы.Кстати в Лондоне и Париже министерства все в центре.Будите смеяться но все крупные моллы в Париже и Лондоне тоже в центре находятся.Причем не просто моллы но и самые модные и большие в мире к примеру Харрэдс,Westfield Stratford.Да и не в Моллах проблемы.Моллы растут на окраинах в Ясамале,Шувяляне,Сядяряке,Нардаране.А проблем все больше и больше.

Проблема центра в единственной трассе востока и запада Баку.И этим людям совсем не нужен центр города они его просто проезжают.Это 99 процентов трафика.Им не нужен ни молл,ни министерство,ни школы

Я как раз работаю на Афиятдина Джалилова,если вы бы сказали про общественный транспорт я бы сразу сказал что ни на каком до Порта Баку,потому что его туда нет.Так же как и нету обратно с Афиятдина Джалилова.Мне приходится пол часа топать до больницы Нефтяников,потому что переход только там и ловить там такси.,потому что к месту ни один не хочет ехать.Поэтому приходится удаленно работать,чтобы не проходить этот ад.Теперь они видят решением проблем сноса этого моста.Но это только усугубит положение и станет еще хуже.Я не просто так ругаю тут проектировщиков и архитекторов-которых надо пристрелить за такие решения.На их совести смерти людей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...