Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Автомира: всё о машинах и авторынке.


Recommended Posts

1 час назад, varra сказал:

да, есть такое, я тоже одно время думал брать ли подержанный Прадо,

большая машина и прочее,

но остановился на мерсе 2,2 дизель 213 кузов 2016-17 годов,

уже нашел почти, наверное после праздников бех дам, после проверки на месте, из Кореи привезут,

у Прадо салон ну совсем уж дешманский по сравнению с мерсом )

и расход по топливу неэкономный, довольно таки большой,

и причем за те же деньги, Прадо будет по году выпуска года на 4 года старее с пробегом от 250к как минимум, с потрескавшейся кожей и прочими прелестями )

 

такой будет стоить тысяч 18- 20 долларов без перегонки...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

такой будет стоить тысяч 18- 20 долларов без перегонки...

это в самой Корее,

2017 года с не сильно большим пробегом и без заменяемых деталей кузова, без ударов на самих корейских сайтах стоят около 20к долларов,
плюс перегонка, плюс растаможка и прочее - сядет около 50к в манатах.
но можно долго и малорасходно эксплуатировать,  цена не сильно падает, продается на вторичке хорошо, кузов новый модный, имхо как по мне для Баку  самый норм вариант.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, varra said:

ну вот вам нужна, а мне и подавляющему большинству нет,
но все равно берут рамные джипы и 20 литров в городе расход терпят )

 

 

Джипы нужны прежде всего рыбакам и охотникам, ну или просто любитеьям оффроуда

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, varra сказал:

это в самой Корее,

2017 года с не сильно большим пробегом и без заменяемых деталей кузова, без ударов на самих корейских сайтах стоят около 20к долларов,
плюс перегонка, плюс растаможка и прочее - сядет около 50к в манатах.
но можно долго и малорасходно эксплуатировать,  цена не сильно падает, продается на вторичке хорошо, кузов новый модный, имхо как по мне для Баку  самый норм вариант.

Запчасти дорогие)

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, TimeMaster сказал:

Запчасти дорогие)

ну если не ударишь то что там менять ) одни расходники ) 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, varra сказал:

ну если не ударишь то что там менять ) одни расходники ) 

Расходники и есть дорогие 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, TimeMaster сказал:

Расходники и есть дорогие 

что там дорогое, фильтры? тормозные колодки? так колодки необязательно оригинал брать,
полно хороших дубликатов.

у меня новый Турарег был, передние колодки в официальном сервисе на Бабеке стоили 400 манат,
я купил дубликат за 250 и все.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, varra сказал:

что там дорогое, фильтры? тормозные колодки? так колодки необязательно оригинал брать,
полно хороших дубликатов.

у меня новый Турарег был, передние колодки в официальном сервисе на Бабеке стоили 400 манат,
я купил дубликат за 250 и все.

Не оригинальные тормозные колодки за 250 , они что из золота? А за 400 из платины?

Ужас

  • Like 1
  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, trr сказал:

Не оригинальные тормозные колодки за 250 , они что из золота? А за 400 из платины?

Ужас

реально столько стоили на новый Туарег сразу после девальвации )

 

  • Like 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Какой то  страшненький донгфэнг в последнее сильно рекламируют. Электро. За 23 т. Видимо из за запретов в  такси. Пишут пробег 350,ну значит в реале 200

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

да уж, а Ист петрол всегда считался хорошей заправкой.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

сув или седан?

Link to comment
Share on other sites

Только что, varra сказал:

да уж, а Ист петрол всегда считался хорошей заправкой.

Скорее всего, накосячил случайно. Готовы возместить убытки. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Скорее всего, накосячил случайно. Готовы возместить убытки. 

Случайно... ну-ну

Надо было им бензин с ослиной мочой разбавлять и проблем с машинами не было бы и никто ничего и не заметил бы.

Моча эта того...

добавляет октановое число бензину :thinking:

Да еще немаловажно добавляет мотору дополнительно к лошадиным

еще и ослиные силы :smoking:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dominik_Toretto сказал:

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

много лет заправляюсь на ист.около зоопарка. посл.время машина плохо заводилась на холодную. перешел на азпетрол-все ок.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ulenshpigel сказал:

много лет заправляюсь на ист.около зоопарка. посл.время машина плохо заводилась на холодную. перешел на азпетрол-все ок.

Я не знаю кто слух пустил, что одна из самых качественных заправок это ИстПетрол )  я тоже часто специально заправлялся около зоопарка, потом понял что все это фуфло )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Хоть и не гибрид, зато новая или хавэйл м6 

 

Screenshot_20240412_093331_Instagram.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Вот гибрид  Screenshot_20240412_094111_Instagram.thumb.jpg.0066e9e5f034187cc882887b7fe5ee94.jpg

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

В 11.04.2024 в 16:50, Фернандо Альтамирано сказал:

до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Вот еще вариант 

 

Screenshot_20240413_215239_Instagram.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, RMRD сказал:

 

 

Вот еще вариант 

 

Screenshot_20240413_215239_Instagram.jpg

Там нужно убрать люк подогрев и многое другое. Все на фото дают топовую версию. Своеобразный "маркетинг"

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Видуха не очень(

 

Ну сейчас только китайцы рвут и экстерьером и интерьером

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

китайцы продолжают рвать танцпол, почти полторы тысячи ходу на полном баке и оснащение за в общем то приемлемую цену.

 

408 л.с., 1390 км на баке бензина, два экрана 3К, 19 динамиков и SPA-сиденья — за 34,5 тыс. долларов. Представлен «маленький» кроссовер Li Auto L6

 

image.thumb.png.6c5259cff8e118e38f3723e78e95edc1.png

 

image.thumb.png.ba50d9cc02c1726e3fbd45b9eb20dfdc.png

 

https://www.ixbt.com/news/2024/04/18/408-1390-3-19-spa-34-5-li-auto-l6.html

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, varra сказал:

китайцы продолжают рвать танцпол, почти полторы тысячи ходу на полном баке и оснащение за в общем то приемлемую цену.

 

408 л.с., 1390 км на баке бензина, два экрана 3К, 19 динамиков и SPA-сиденья — за 34,5 тыс. долларов. Представлен «маленький» кроссовер Li Auto L6

 

image.thumb.png.6c5259cff8e118e38f3723e78e95edc1.png

 

image.thumb.png.ba50d9cc02c1726e3fbd45b9eb20dfdc.png

 

https://www.ixbt.com/news/2024/04/18/408-1390-3-19-spa-34-5-li-auto-l6.html

 

 

осталось только выяснить,каков запас прочности у этой красоты. на сколько лет хватит.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

осталось только выяснить,каков запас прочности у этой красоты. на сколько лет хватит.

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, RMRD сказал:

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

китайцы еще те ..... пожизненная только для первого владельца. в китае. кто всю жизнь на одном авто будет ездить.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ulenshpigel сказал:

китайцы еще те ..... пожизненная только для первого владельца. в китае. кто всю жизнь на одном авто будет ездить.

Сяоми уже и на последующих владельцев даёт

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, RMRD said:

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

Маркетинг. К этой пожизненной гарантии ещё прилагались два листка мелким почерком с подробным перечислением того, что не попадает под действие гарантии.

Кстати, на батарею тоже есть ограничение. Т.е. уменьшение ёмкости батареи на сколько то процентов(сейчас не помню сколько) в течение гарантии- нормальные физические процессы и не является основанием для предъявления гарантийных претензий.

Но у нас же гарантийные контракты практически никто не читает...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

президентские машины разных стран по стоимости и марки,

самый дешевый у Уругвая, 1900 долларов,  зовут его Jose Mujica,

мужик )

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Большая статья на на BBC

 

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

 

В Пекине после четырехлетнего перерыва открылся автосалон, на котором Китай показал, насколько он опережает немецких, японских и американских автопроизводителей на пути в электрическое будущее. Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания.

На пекинском салоне китайские производители представили электромашины, которые разгоняются за 2 секунды до 100 км/ч, показали чудо-батареи, которые заряжаются на километр в секунду, и даже пообещали предзаказы на летающие автомобили уже следующей зимой.

Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне.

Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому.

«Китайские автопроизводители — самые конкурентоспособные в мире, — рассказывал Маск своим инвесторам в январе. — Честно говоря, я думаю, что если не будет торговых барьеров, то китайцы просто сотрут с лица земли почти всех конкурентов в мире».

АВТОР ФОТО,EPA

Подпись к фото,Производитель смартфонов Xiaomi уже получил более 75 тыс. заказов на свою дебютную модель SU7. Его цель — переманить клиентов у BMW, Audi и Tesla

Маск почувствовал это на собственной шкуре.

В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены.

Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится

Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Государственный автозавод Dongfeng, например, предлагает в Китае седан eπ 007, внешне похожий на Tesla Model 3, почти на 10 тыс. долларов дешевле. А Volvo, принадлежащая китайской Geely, позиционирует свой EX30 как альтернативу Tesla Model Y, но просит за него на 8 тыс. долларов меньше.

Быстрее, лучше и больше

Китайцы берут не только ценой.

Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

На Пекинском автосалоне в этом году представлены 278 моделей, из них 117 — новые. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы.

Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля.

Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю) сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех.

Итог проигрыша в скорости, разнообразии и цене — потеря рынка западными производителями. Сначала китайского, а следом и мирового.

Volkswagen доминировал в Китае, а люксом всегда считались немецкие «мерседесы», Audi и BMW. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое.

В прошлом году доля продаж машин иностранных марок в Китае впервые упала ниже 50%, причем сокращается она стремительно — теперь 48%, а два года назад было 57%.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. Более 50% проданных новых машин оказались электрическими (либо электромобилями, либо плагин-гибридами).

В деле электрификации Китай впереди планеты всей. По итогам 2024 года доля электромобилей в Китае составит 45%, тогда как в Европе — 25%, а в США — всего 11%, прогнозирует Международное энергетическое агентство (IEA).

Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток.

В результате более половины электромоделей стоят примерно столько же, сколько бензиновые и дизельные аналоги. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.

Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. В марте компания представила седан Seagull EV (Honor Edition), за который дома просит всего 10 тыс. долларов, а в Латинской Америке собирается ту же машину продавать за 20 тыс.

Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию

Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. В США уже действует импортная пошлина на китайские машины в 27,5%, и Европа решительно настроена защитить свой рынок, но пока не сделала этого.

В результате в прошлом году автоимпорт из Китая в Европу удвоился, и за ближайшие пару лет, согласно прогнозам Еврокомиссии, доля собранных в Китае электроавтомобилей (включая Tesla) удвоится и подойдет к 20%, если не вводить никаких ограничений.

Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. В прошлом году он экспортировал 1,2 млн электромобилей — это на 80% больше, чем в 2022 году, отмечает IEA.

А в целом экспорт вырос на 58% до 4,9 млн машин, что позволило Китаю сместить Японию с первого места в мире. Годом ранее Китай обошел Германию.

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции.

Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. В отличие от западных автоконцернов до войны, китайцы не собираются локализовывать производство и получают максимальную выгоду от прямых продаж в отсутствие конкуренции.

Развернувшись от Запада к Китаю после вторжения в Украину, Россия попала в зависимость от второй крупнейшей экономики мира. Однако, в отличие от Запада, Китай не стремится делиться технологиями, вкладывать инвестиции в производство или покупать нефть и газ по конкурентной рыночной цене.

В итоге, несмотря на бум электромашин в Китае и бум автоэкспорта в Россию, электрореволюция обходит Россию стороной. Когда и если Россия выйдет из изоляции, ей придется догонять мировой автопром.

Из-за войны страна не только отстает в технологиях, производстве и инфраструктуре (зарядки, салоны, ремонт), но и теряет доходы, поскольку в основном зарабатывает на продаже нефти за рубеж, где главный ее покупатель — Китай. А электрификация подрывает спрос на нефть.

Уже через 10 лет каждая вторая продаваемая в мире машина будет электрической, прогнозирует IEA, что сократит спрос на нефть примерно на 10 млн баррелей в сутки — примерно столько сейчас потребляет весь американский транспорт.

 

https://www.bbc.com/russian/articles/czkvxdv3x9xo

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел новый салон китайских авто, за базаром в 3 микрорайоне, где раньше филиал Yelo banka был.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, varra said:

Большая статья на на BBC

 

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

 

В Пекине после четырехлетнего перерыва открылся автосалон, на котором Китай показал, насколько он опережает немецких, японских и американских автопроизводителей на пути в электрическое будущее. Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания.

На пекинском салоне китайские производители представили электромашины, которые разгоняются за 2 секунды до 100 км/ч, показали чудо-батареи, которые заряжаются на километр в секунду, и даже пообещали предзаказы на летающие автомобили уже следующей зимой.

Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне.

Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому.

«Китайские автопроизводители — самые конкурентоспособные в мире, — рассказывал Маск своим инвесторам в январе. — Честно говоря, я думаю, что если не будет торговых барьеров, то китайцы просто сотрут с лица земли почти всех конкурентов в мире».

АВТОР ФОТО,EPA

Подпись к фото,Производитель смартфонов Xiaomi уже получил более 75 тыс. заказов на свою дебютную модель SU7. Его цель — переманить клиентов у BMW, Audi и Tesla

Маск почувствовал это на собственной шкуре.

В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены.

Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится

Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Государственный автозавод Dongfeng, например, предлагает в Китае седан eπ 007, внешне похожий на Tesla Model 3, почти на 10 тыс. долларов дешевле. А Volvo, принадлежащая китайской Geely, позиционирует свой EX30 как альтернативу Tesla Model Y, но просит за него на 8 тыс. долларов меньше.

Быстрее, лучше и больше

Китайцы берут не только ценой.

Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

На Пекинском автосалоне в этом году представлены 278 моделей, из них 117 — новые. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы.

Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля.

Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю) сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех.

Итог проигрыша в скорости, разнообразии и цене — потеря рынка западными производителями. Сначала китайского, а следом и мирового.

Volkswagen доминировал в Китае, а люксом всегда считались немецкие «мерседесы», Audi и BMW. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое.

В прошлом году доля продаж машин иностранных марок в Китае впервые упала ниже 50%, причем сокращается она стремительно — теперь 48%, а два года назад было 57%.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. Более 50% проданных новых машин оказались электрическими (либо электромобилями, либо плагин-гибридами).

В деле электрификации Китай впереди планеты всей. По итогам 2024 года доля электромобилей в Китае составит 45%, тогда как в Европе — 25%, а в США — всего 11%, прогнозирует Международное энергетическое агентство (IEA).

Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток.

В результате более половины электромоделей стоят примерно столько же, сколько бензиновые и дизельные аналоги. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.

Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. В марте компания представила седан Seagull EV (Honor Edition), за который дома просит всего 10 тыс. долларов, а в Латинской Америке собирается ту же машину продавать за 20 тыс.

Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию

Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. В США уже действует импортная пошлина на китайские машины в 27,5%, и Европа решительно настроена защитить свой рынок, но пока не сделала этого.

В результате в прошлом году автоимпорт из Китая в Европу удвоился, и за ближайшие пару лет, согласно прогнозам Еврокомиссии, доля собранных в Китае электроавтомобилей (включая Tesla) удвоится и подойдет к 20%, если не вводить никаких ограничений.

Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. В прошлом году он экспортировал 1,2 млн электромобилей — это на 80% больше, чем в 2022 году, отмечает IEA.

А в целом экспорт вырос на 58% до 4,9 млн машин, что позволило Китаю сместить Японию с первого места в мире. Годом ранее Китай обошел Германию.

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции.

Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. В отличие от западных автоконцернов до войны, китайцы не собираются локализовывать производство и получают максимальную выгоду от прямых продаж в отсутствие конкуренции.

Развернувшись от Запада к Китаю после вторжения в Украину, Россия попала в зависимость от второй крупнейшей экономики мира. Однако, в отличие от Запада, Китай не стремится делиться технологиями, вкладывать инвестиции в производство или покупать нефть и газ по конкурентной рыночной цене.

В итоге, несмотря на бум электромашин в Китае и бум автоэкспорта в Россию, электрореволюция обходит Россию стороной. Когда и если Россия выйдет из изоляции, ей придется догонять мировой автопром.

Из-за войны страна не только отстает в технологиях, производстве и инфраструктуре (зарядки, салоны, ремонт), но и теряет доходы, поскольку в основном зарабатывает на продаже нефти за рубеж, где главный ее покупатель — Китай. А электрификация подрывает спрос на нефть.

Уже через 10 лет каждая вторая продаваемая в мире машина будет электрической, прогнозирует IEA, что сократит спрос на нефть примерно на 10 млн баррелей в сутки — примерно столько сейчас потребляет весь американский транспорт.

 

https://www.bbc.com/russian/articles/czkvxdv3x9xo

 

Как я вам и говорил, Китай со своими электричками и не только уже не остановить. Вот запад и доигрался в погоне за дешёвой рабочей силой и лафовой жизнью, они избавляются от всякого производства, только вот последствия будут очень тяжёлыми, ой как им всем больно будет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Absheron сказал:

 

Как я вам и говорил, Китай со своими электричками и не только уже не остановить. Вот запад и доигрался в погоне за дешёвой рабочей силой и лафовой жизнью, они избавляются от всякого производства, только вот последствия будут очень тяжёлыми, ой как им всем больно будет

У меня сестра в Тесле работает.Вчера разговаривали,говорит повсеместно начались сокращения в компании...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 164870_1451192912 said:

У меня сестра в Тесле работает.Вчера разговаривали,говорит повсеместно начались сокращения в компании...

 

Неприятная новость, но к сожалению это только начало

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не сильно новый бмв м5 разогнали на обычном автобане больше 300 км в час, 1000 лошадиных сил, ужас какой то )

немцы вообще какие то экстремалы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 01.05.2024 в 09:11, 164870_1451192912 сказал:

У меня сестра в Тесле работает.Вчера разговаривали,говорит повсеместно начались сокращения в компании...

в целом продажи электрокаров падают,
часть автопроизводителей, которые заявляли что скоро полностью откажутся от двс, пересмотрели свои взгляды,
не знаю с чем связано.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...