Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

New Elantra Vs. New Corolla


New Elantra vs. New Corolla  

  1. 1. Ваш выбор

    • Hyundai Elantra
      67
    • Toyota Corolla
      75


Recommended Posts

Лично у меня никаких претензий к Королле помимо робота нет. А робот мне не нравится тем, что это шаг назад по сравнению с АКП... как не крути.

это ваше личное мнение? ваговский "робот" DSG с многдисковым сцеплением тоже шаг назад?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Робот и есть то самое. Механическая 5-cтупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач, не уверен насчет двух многодисковыми сцеплениями, наверняка тут все не так сложно. По крайней мере это тот же тип, просто попроще. Я в самом начале говорил что это новая эра коробок, автоматы уже отжили свое.

Никаких жалоб на этот робот. Едет отлично, переключает плавно. Чем больше едем, тем плавнее переключаем. Динамики хватает. Для города Easy вполне достаточно, а попробовал Easy Sport - еще аппетитнее. Но решил не поднимать обороты, пока буду обкатывать на Е.

Все те кто не жалует робота, просто на нем не ездили или вообще не знают что это такое.

Резюме: Обе машины хороши, в чем то проигрывют друг другу, а в чем то превосходят. Что бы не купили, хеирли олсун:)

Link to comment
Share on other sites

Лично у меня никаких претензий к Королле помимо робота нет. А робот мне не нравится тем, что это шаг назад по сравнению с АКП... как не крути.

это ваше личное мнение? ваговский "робот" DSG с многдисковым сцеплением тоже шаг назад?

Вы заблуждаетесь. DSG это не совсем робот. Читайте ниже.

Это механическая 6-cтупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.

Link to comment
Share on other sites

Робот и есть то самое. Механическая 5-cтупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач, не уверен насчет двух многодисковыми сцеплениями, наверняка тут все не так сложно. По крайней мере это тот же тип, просто попроще. Я в самом начале говорил что это новая эра коробок, автоматы уже отжили свое.
Link to comment
Share on other sites

Waterdeep, спасибо за интересную инфу. Можете дать ссылки на инфу про робот? Интересно почитать поподробнее, так как я, кажется, на этот счет глубоко заблуждаюсь.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

R.E.M.

если покороче, можно прочитать вот этот текст, он встречается на большинстве автосайтов и форумов по "роботам"

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=167dcdd2b3ff454c

цитата оттуда:

во время динамичного управления автомобилем задействуется одна передача. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, нужная передача выбирается заранее, но ее сцепление остается разомкнутым. Сервомеханизм переключения передач одновременно размыкает сцепление включенной передачи и замыкает другое сцепление. Переключение передач происходит под нагрузкой, и в результате обеспечивается непрерывный поток мощности.

то есть, практически нерешаемая в гидроавтоматах инженерная задача решена. имхо, за "роботами" будущее.

ЗЫ. чтобы не быть обвиненным в предвзятости: сам вожу авто с гидроавтоматом.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу вдвааться в полемику ,ибо мы итак ушли слишком в сторону от темы дискуссии. Робот VW это принципиально новая и оригинальяна разработка. Он максимально приближен к автомату. Робот японцев это компромисс между механикой и автоматом, причем на мой субъективный взгляд весьма неудачный. А что касается DSG , то эта разработка может так и остаться всего лишь новшеством самого VW. Я бы не стал утверждать, что все автокомпании мира начнут поголовно ставить DSG и автомат уйдет в прошлое.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу вдвааться в полемику ,ибо мы итак ушли слишком в сторону от темы дискуссии. Робот VW это принципиально новая и оригинальяна разработка. Он максимально приближен к автомату. Робот японцев это компромисс между механикой и автоматом, причем на мой субъективный взгляд весьма неудачный. А что касается DSG , то эта разработка может так и остаться всего лишь новшеством самого VW. Я бы не стал утверждать, что все автокомпании мира начнут поголовно ставить DSG и автомат уйдет в прошлое.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что пора открывать тему про коробки передач так как последние дни все дискуссии связаны с ними!! Про Элантру и Тойоту вообще забыли. :gancalii:

Link to comment
Share on other sites

Ребята, мои данные были взяты из авторитетного журнала "Top Gear"...Даже если это и Гольф, всёравно Элантры продается куда меньше Короллы даже на данное время..
Link to comment
Share on other sites

Ребята, мои данные были взяты из авторитетного журнала "Top Gear"...Даже если это и Гольф, всёравно Элантры продается куда меньше Короллы даже на данное время..

Точно. Потому что Тоёта очень качественная машина- я водил и Сонату и Тусон с нуля - впечатления не очень- дешевый пластик и жидкий передок. ceДаже мастера Hyundai Service говорят что передок ето хестеликдир бутун Hyundailarda. Некоторые ставят какие то запчасти от Мерса- то есть гейдирме- лучше тогда Мерс покупать. Есть две страны автопроизводителья надежных машын для обычних смертных (Ferrari, Lotus, Лада и тд. крайности не считаю)- ето Германия и Япония

Link to comment
Share on other sites

Ребята, мои данные были взяты из авторитетного журнала "Top Gear"...Даже если это и Гольф, всёравно Элантры продается куда меньше Короллы даже на данное время..

Точно. Потому что Тоёта очень качественная машина- я водил и Сонату и Тусон с нуля - впечатления не очень- дешевый пластик и жидкий передок. ceДаже мастера Hyundai Service говорят что передок ето хестеликдир бутун Hyundailarda. Некоторые ставят какие то запчасти от Мерса- то есть гейдирме- лучше тогда Мерс покупать. Есть две страны автопроизводителья надежных машын для обычних смертных (Ferrari, Lotus, Лада и тд. крайности не считаю)- ето Германия и Япония

Link to comment
Share on other sites

Ребята, мои данные были взяты из авторитетного журнала "Top Gear"...Даже если это и Гольф, всёравно Элантры продается куда меньше Короллы даже на данное время..

Точно. Потому что Тоёта очень качественная машина- я водил и Сонату и Тусон с нуля - впечатления не очень- дешевый пластик и жидкий передок. ceДаже мастера Hyundai Service говорят что передок ето хестеликдир бутун Hyundailarda. Некоторые ставят какие то запчасти от Мерса- то есть гейдирме- лучше тогда Мерс покупать. Есть две страны автопроизводителья надежных машын для обычних смертных (Ferrari, Lotus, Лада и тд. крайности не считаю)- ето Германия и Япония

ну как всегда разговор скатывается опять странам производителя.Не чего конкретного. Уверяю тенант не чего нового вы нам не сообшили

Link to comment
Share on other sites

Я считаю слабым местом Короллы именно этот башыбялалы "робот", а Элантры дизайн фронтовой части (про ходовую не могу ничего сказать).
Link to comment
Share on other sites

Ребята, мои данные были взяты из авторитетного журнала "Top Gear"...Даже если это и Гольф, всёравно Элантры продается куда меньше Короллы даже на данное время..

Точно. Потому что Тоёта очень качественная машина- я водил и Сонату и Тусон с нуля - впечатления не очень- дешевый пластик и жидкий передок. ceДаже мастера Hyundai Service говорят что передок ето хестеликдир бутун Hyundailarda. Некоторые ставят какие то запчасти от Мерса- то есть гейдирме- лучше тогда Мерс покупать. Есть две страны автопроизводителья надежных машын для обычних смертных (Ferrari, Lotus, Лада и тд. крайности не считаю)- ето Германия и Япония

ну как всегда разговор скатывается опять странам производителя.Не чего конкретного. Уверяю тенант не чего нового вы нам не сообшили

Link to comment
Share on other sites

странами производителями аргументировать (ИМХО) ведь в Германии нет плохих производителей (Мерс, БМВ, АУДИ, Фольцваген тому яркое подтверждение).
Link to comment
Share on other sites

странами производителями аргументировать (ИМХО) ведь в Германии нет плохих производителей (Мерс, БМВ, АУДИ, Фольцваген тому яркое подтверждение).

Верно, но вы тактично умолчали про Опель, Трабант

Link to comment
Share on other sites

странами производителями аргументировать (ИМХО) ведь в Германии нет плохих производителей (Мерс, БМВ, АУДИ, Фольцваген тому яркое подтверждение).

Верно, но вы тактично умолчали про Опель, Трабант

Link to comment
Share on other sites

странами производителями аргументировать (ИМХО) ведь в Германии нет плохих производителей (Мерс, БМВ, АУДИ, Фольцваген тому яркое подтверждение).

Верно, но вы тактично умолчали про Опель, Трабант

В семье не без урода)

Link to comment
Share on other sites

сегодня осмотрел Короллу. нормально, ничего особенного. может быть панелька эффектнее. но сам салон мне показался теснее чем Элантры. да и всяких контейнеров меньше.

Link to comment
Share on other sites

Спор в принципе бесмысленный. Давайте сравним плюсы и минусы:

Элантра Коровка

Цена 17900$ 21500$ + Элантре

Качество среднее лучше + Королле

Коробка АККП не до робот + Элантре

Вместительность отличная средняя + Элантре

Люк + - + Элантре

Климат конд + - + Элантре

Экономичность 9-10л 8-9л почти паритет, у Коровы меньше, но с хреновым роботом

Престиж Так себе ТАЕТАДЫР! + Королле

Кредит на 3 года на 5 лет + Королле

Сервис Норма Так себе + Элантре

(по мнению форум) (личный опыт)

Итого за 18000 баксов ты получаешь более практичную машину, за 22000 ты берешь более понтовую, но худшую машину. Решайте стоят ли 3,5к баксов - ваших понтов. Скажу, что как не заинтересованное лицо, которое собирается покупать машину, мне кажется предпочтительным именно Элантра.

С удовольствием выслушаю контраргументы.

Link to comment
Share on other sites

Спор в принципе бесмысленный. Давайте сравним плюсы и минусы:

Элантра Коровка

Цена 17900$ 21500$ + Элантре

Качество среднее лучше + Королле

Коробка АККП не до робот + Элантре

Вместительность отличная средняя + Элантре

Люк + - + Элантре

Климат конд + - + Элантре

Экономичность 9-10л 8-9л почти паритет, у Коровы меньше, но с хреновым роботом

Престиж Так себе ТАЕТАДЫР! + Королле

Кредит на 3 года на 5 лет + Королле

Сервис Норма Так себе + Элантре

(по мнению форум) (личный опыт)

Итого за 18000 баксов ты получаешь более практичную машину, за 22000 ты берешь более понтовую, но худшую машину. Решайте стоят ли 3,5к баксов - ваших понтов. Скажу, что как не заинтересованное лицо, которое собирается покупать машину, мне кажется предпочтительным именно Элантра.

С удовольствием выслушаю контраргументы.

Link to comment
Share on other sites

Спор в принципе бесмысленный. Давайте сравним плюсы и минусы:

Элантра Коровка

Цена 17900$ 21500$ + Элантре

Качество среднее лучше + Королле

Коробка АККП не до робот + Элантре

Вместительность отличная средняя + Элантре

Люк + - + Элантре

Климат конд + - + Элантре

Экономичность 9-10л 8-9л почти паритет, у Коровы меньше, но с хреновым роботом

Престиж Так себе ТАЕТАДЫР! + Королле

Кредит на 3 года на 5 лет + Королле

Сервис Норма Так себе + Элантре

(по мнению форум) (личный опыт)

Итого за 18000 баксов ты получаешь более практичную машину, за 22000 ты берешь более понтовую, но худшую машину. Решайте стоят ли 3,5к баксов - ваших понтов. Скажу, что как не заинтересованное лицо, которое собирается покупать машину, мне кажется предпочтительным именно Элантра.

С удовольствием выслушаю контраргументы.

Link to comment
Share on other sites

все бы так приятно читать. Аргументировано и ясно не имеет значение кто лучше. А то начинают Японское Немецкое надоело

А вы не особо радуйтесь, я забыл упомянуть главный минус Элантры - это ее доступность. Где? Где, спрашивается Элантры за 18000$??? Я свою уже жду 1.5 месяца и еще самое главное у меня даже бех не берут в вашем центре. Ответьте мне аргументированно, когда я получу свою машину?

Link to comment
Share on other sites

Спор в принципе бесмысленный. Давайте сравним плюсы и минусы:

Элантра Коровка

Цена 17900$ 21500$ + Элантре

Качество среднее лучше + Королле

Коробка АККП не до робот + Элантре

Вместительность отличная средняя + Элантре

Люк + - + Элантре

Климат конд + - + Элантре

Экономичность 9-10л 8-9л почти паритет, у Коровы меньше, но с хреновым роботом

Престиж Так себе ТАЕТАДЫР! + Королле

Кредит на 3 года на 5 лет + Королле

Сервис Норма Так себе + Элантре

(по мнению форум) (личный опыт)

Итого за 18000 баксов ты получаешь более практичную машину, за 22000 ты берешь более понтовую, но худшую машину. Решайте стоят ли 3,5к баксов - ваших понтов. Скажу, что как не заинтересованное лицо, которое собирается покупать машину, мне кажется предпочтительным именно Элантра.

С удовольствием выслушаю контраргументы.

Link to comment
Share on other sites

но почему вы проигнорировали такие важные пункты, как управляемость, надежность двигателя, надежность узлов, энергоемкость подвески?

в принципе, без этих, на мой взгляд, основных для автомобиля параметров, любое сравнение не имеет смысла. салон салоном, но мы же не ремонт квартиры обсуждаем:)

Link to comment
Share on other sites

начнем с того, что

1. сравнение по цене, хоть и в моде теперь, но не совсем корректно и ставить плюс за это рискованно, имхо. если ваз 2107 стоит 6500 (или сколько там) за цену будем ставить плюс ему? в цене короллы учтены многие факторы, в частности место сборки, бренд, возможно качество компонентов, так что оставим этот плюс на вашей совести.

2. довольно качественная сборка и у той и у другой, с учетом недостатков (по форумам и отзывам) антикоррозийного покрытия и обесшумки тойоты, тоже спорное утверждение.

3. по поводу коробки категорически не согласен, и свое мнение обосновал несколькими страницами раньше. лично я предпочел бы робот короллы гидроавтомату, поэтому данный пункт вследствие его субъективности тоже отнести к плюсам или минусам нельзя.

4. согласен, объективно. +1

5. согласен. +1

6. согласен. +1

эти два пункта я бы все же объединил в один: комплектация, включая отделку салона, у элантры лучше однозначно. то есть фактически не три плюса, а один, и не ограничивающийся этими двумя опциями.

7. меня больше интересует реальный расход, а не документированный заводом-изготовителем на основе тестов в идеальных условиях и с идеальным топливом. элантра моего знакомого (2005, 1,6) жрет в городском режиме около 13-14 литров, диагностика неисправностей не показывает, моя королла с таким же двигателем, потребляла 10-11 литров в таких же условиях. имхо, здесь ставить плюс без потребительской статистики рановато.

8. престиж в этом классе? смешно.

9. кредит это да. сильно. (я даже не заметил, как купил автомобиль (с) европа плюс )

10. считаю сервис одним из важнейших факторов при покупке авто. если объективно хенде лучше обслуживается, то огромный плюс.

вывод: из приведенных вами параметров, реальный плюс только один: хороший сервис. что касается салона который у хенде вместительный и навороченный, то это скорее вопрос комплектации. нужен крутой салон -- платите деньги, покупайте кемри в полной комплектации

но почему вы проигнорировали такие важные пункты, как управляемость, надежность двигателя, надежность узлов, энергоемкость подвески?

в принципе, без этих, на мой взгляд, основных для автомобиля параметров, любое сравнение не имеет смысла. салон салоном, но мы же не ремонт квартиры обсуждаем

Link to comment
Share on other sites

Спор в принципе бесмысленный. Давайте сравним плюсы и минусы:

Элантра Коровка

Цена 17900$ 21500$ + Элантре

Качество среднее лучше + Королле

Коробка АККП не до робот + Элантре

Вместительность отличная средняя + Элантре

Люк + - + Элантре

Климат конд + - + Элантре

Экономичность 9-10л 8-9л почти паритет, у Коровы меньше, но с хреновым роботом

Престиж Так себе ТАЕТАДЫР! + Королле

Кредит на 3 года на 5 лет + Королле

Сервис Норма Так себе + Элантре

(по мнению форум) (личный опыт)

Итого за 18000 баксов ты получаешь более практичную машину, за 22000 ты берешь более понтовую, но худшую машину. Решайте стоят ли 3,5к баксов - ваших понтов. Скажу, что как не заинтересованное лицо, которое собирается покупать машину, мне кажется предпочтительным именно Элантра.

С удовольствием выслушаю контраргументы.

начнем с того, что

1. сравнение по цене, хоть и в моде теперь, но не совсем корректно и ставить плюс за это рискованно, имхо. если ваз 2107 стоит 6500 (или сколько там) за цену будем ставить плюс ему?:) в цене короллы учтены многие факторы, в частности место сборки, бренд, возможно качество компонентов, так что оставим этот плюс на вашей совести.

2. довольно качественная сборка и у той и у другой, с учетом недостатков (по форумам и отзывам) антикоррозийного покрытия и обесшумки тойоты, тоже спорное утверждение.

3. по поводу коробки категорически не согласен, и свое мнение обосновал несколькими страницами раньше. лично я предпочел бы робот короллы гидроавтомату, поэтому данный пункт вследствие его субъективности тоже отнести к плюсам или минусам нельзя.

4. согласен, объективно. +1

5. согласен. +1

6. согласен. +1

эти два пункта я бы все же объединил в один: комплектация, включая отделку салона, у элантры лучше однозначно. то есть фактически не три плюса, а один, и не ограничивающийся этими двумя опциями.

7. меня больше интересует реальный расход, а не документированный заводом-изготовителем на основе тестов в идеальных условиях и с идеальным топливом. элантра моего знакомого (2005, 1,6) жрет в городском режиме около 13-14 литров, диагностика неисправностей не показывает, моя королла с таким же двигателем, потребляла 10-11 литров в таких же условиях. имхо, здесь ставить плюс без потребительской статистики рановато.

8. престиж в этом классе?:) смешно.

9. кредит это да. сильно. (я даже не заметил, как купил автомобиль (с) европа плюс :looool:)

10. считаю сервис одним из важнейших факторов при покупке авто. если объективно хенде лучше обслуживается, то огромный плюс.

вывод: из приведенных вами параметров, реальный плюс только один: хороший сервис. что касается салона который у хенде вместительный и навороченный, то это скорее вопрос комплектации. нужен крутой салон -- платите деньги:), покупайте кемри в полной комплектации:)

но почему вы проигнорировали такие важные пункты, как управляемость, надежность двигателя, надежность узлов, энергоемкость подвески?

в принципе, без этих, на мой взгляд, основных для автомобиля параметров, любое сравнение не имеет смысла. салон салоном, но мы же не ремонт квартиры обсуждаем:)

Link to comment
Share on other sites

Distributor - вы опять тактично умолчали о сроке привоза Элантр за 17900. Народ требует правду. И еще как я могу связаться с вами по телефону? Т.е. я знаю телефон Хенде, но как позвать к телефону лично вас? Да и что за беспредел у вас творится - хотел купить Аксент, говорили, что еще не приехал и бех не берут, теперь звоню, говорят, что еще не приехали, но уже все проданы??? Теперь хочу Элантру, мне говорят, что бех не берем. Неужели через 10 дней я позвоню и мне скажут, что Элантры уже все проданы?!!

Link to comment
Share on other sites

Distributor - вы опять тактично умолчали о сроке привоза Элантр за 17900. Народ требует правду. И еще как я могу связаться с вами по телефону? Т.е. я знаю телефон Хенде, но как позвать к телефону лично вас?
Link to comment
Share on other sites

все бы так приятно читать. Аргументировано и ясно не имеет значение кто лучше. А то начинают Японское Немецкое надоело

А вы не особо радуйтесь, я забыл упомянуть главный минус Элантры - это ее доступность. Где? Где, спрашивается Элантры за 18000$??? Я свою уже жду 1.5 месяца и еще самое главное у меня даже бех не берут в вашем центре. Ответьте мне аргументированно, когда я получу свою машину?

Link to comment
Share on other sites

все бы так приятно читать. Аргументировано и ясно не имеет значение кто лучше. А то начинают Японское Немецкое надоело

А вы не особо радуйтесь, я забыл упомянуть главный минус Элантры - это ее доступность. Где? Где, спрашивается Элантры за 18000$??? Я свою уже жду 1.5 месяца и еще самое главное у меня даже бех не берут в вашем центре. Ответьте мне аргументированно, когда я получу свою машину?

А вот это как раз не минус, а плюс!! Раз её приходиться ждать, значит машина хорошо продаваемая. А из этого вытекает что пользуется большим спросом и как следствие-машина хорошая.

Link to comment
Share on other sites

Капитан, мне например сказали, что главный недостаток Элантр - это несомненная жесткость, она еще жестче чем БМВ трешка. Это правда?

Link to comment
Share on other sites

Она только появилась и нельзя заранее говорить что она очень хорошая только потому что ее раскупают. У каждой машины может проявиться дефект через какое-то время
Link to comment
Share on other sites

Капитан, мне например сказали, что главный недостаток Элантр - это несомненная жесткость, она еще жестче чем БМВ трешка. Это правда?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...