Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Только что позвонила в Азерсель,связалась с оператором.без слов,проверили 5 номеров,активировали 30минут.спасибо)

Пользуйтесь на здоровье! 

Всегда пожалуйста  :)

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос почиму нас не уведомили что с 1 августа звонки стали дороже , то есть интервал с 10 сикунд стал 15 сикунд еслм раньше округляли по 10 сикунд то теперь по 15 стали . и об этом дажи смс не пришла хотя всякие рекламные смс прихотя в день по 100 раз . у вас и так самые дорогие тарифы . счем связано что стали округлять по 15 секунд тем самым подняли цену на связь .

Здравствуйте!

В ценах никаких изменений и повышений не производилось. С 22.05.2014 тарификация на всех тарифах SimSim составляет 15 секунд. Согласно условиям Абонентского Договора информация об изменениях в тарификации была предоставлена заранее в СМИ (выпуск 19.04.2014 г. газеты Азербайджан, официальная веб-страница "Azercell Telekom" ООО). 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

В ценах никаких изменений и повышений не производилось. С 22.05.2014 тарификация на всех тарифах SimSim составляет 15 секунд. Согласно условиям Абонентского Договора информация об изменениях в тарификации была предоставлена заранее в СМИ (выпуск 19.04.2014 г. газеты Азербайджан, официальная веб-страница "Azercell Telekom" ООО). 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

на гловной станице вашего сайта этой информации не было . что до газеты то гозеты у нас читаю от силы 10 % насиления и то канкретную зазету еше меньщи . по суте вы должны были оповести либо на главной странице либо по средством смс всем абонентам или всести это информацию в очет что мы получаем после званка но этого не зделали . то есть постарались что бы про это узнало как можно меньши человек . по поводу что не подорожало если посчиаете то в итоги выйдет дороже на каждом звонке если раньши при округлении списывали денги с 10 сикуд то теперь с 15 что означает что списывают больше тем самым стоновится дороже 

Link to comment
Share on other sites

на гловной станице вашего сайта этой информации не было . что до газеты то гозеты у нас читаю от силы 10 % насиления и то канкретную зазету еше меньщи . по суте вы должны были оповести либо на главной странице либо по средством смс всем абонентам или всести это информацию в очет что мы получаем после званка но этого не зделали . то есть постарались что бы про это узнало как можно меньши человек . по поводу что не подорожало если посчиаете то в итоги выйдет дороже на каждом звонке если раньши при округлении списывали денги с 10 сикуд то теперь с 15 что означает что списывают больше тем самым стоновится дороже 

На главной странице нашего сайта оповещение было. Абоненты были оповещены согласно условиям абонентского контракта. По факту цена минуты не менялась.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

На главной странице нашего сайта оповещение было. Абоненты были оповещены согласно условиям абонентского контракта. По факту цена минуты не менялась.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

но по фактуцена за минуту в итоги стала дороже . можно сылку где на вашем сайте была даная инфа 

Link to comment
Share on other sites

Изменение тарификации иногда приводит к снижению стоимости. Например если прервать звонок между 11-й и 15-й секундой, то тарифицируется как 15, а не 20 как раньше. То же касается секунд 41-45, тарифицируется как 45 а не как 50. А секунды 21-30 и 51-60 без изменений. Дороже только если прервать разговор на 1-10, 16-20, 31-40, 46-50, т.е. ровно в половине возможных случаев.

Link to comment
Share on other sites

но по фактуцена за минуту в итоги стала дороже . можно сылку где на вашем сайте была даная инфа 

По факту минута стоит ровно столько же, сколько и раньше.

Новость была размещена на главной странице сайта в графе "Новости". Данная графа постоянно обновляется и старая информация недоступна.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

По факту минута стоит ровно столько же, сколько и раньше.

Новость была размещена на главной странице сайта в графе "Новости". Данная графа постоянно обновляется и старая информация недоступна.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

но по факту цена за минуту в итоги стала дороже чем была ранее 

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете полное право остановить любую кампанию либо программу, перестаньте начислять бонусы этого вам ни кто не может запретить, НО просто списав их с нашего счёта ВЫ украли НАШИ реальные деньги.

Оскорбление компании и представителей на форуме.

 

Любой порядочный юрист Вам Рауф и кому угодно в Азерсель скажет и докажет, что начисленный бонус нельзя отменять решением, причём ссылаясь на абонентский договор, если о нём уже был информирован ваш клиент, так как это один из принципов в юриспруденции, когда вновь принятые законы и решения, в том числе внутри социально ответственных компаний не могут иметь обратной силы.

 

Например, изменив тарификацию или стоимость тарифа с какой-то конкретной даты, сотовый оператор ведь не стал по нему пересчитывать голосовой трафик абонентов за предшествующий период, как это по сути сделано с бонусными баллами препейд-абонентов.

 

Кроме того, в воздухе продолжает висеть вопрос о настоящих причинах прекращения бонусной "кампании" или программы по той группе абонентов, которая составляет большинство. Демонстрируя мнимую готовность отвечать на вопросы, как мне кажется, представители Азерсель просто пытаются 30 минутами внутрисетевых разговоров закрыть вопрос, совокупной стоимостью в десятки или сотни тысяч манат.

 

Если это не так, а я как бы не исключаю в идеале того, что свою ошибку могут признать и в Азерсель, прошу опубликовать статистику сколько клиентов участвовало в программе, сколько получило взамен на свои баллы бесплатные минуты, сколько с 19-го июля пополнили баланс до 500 баллов и поменяли свой остаток (благодаря информированию через парламентскую газету), а осталось недовольными, так как потеряли реальный баланс.

 

В случае, если последних будет меньшинство, то я просто каждый день буду рекламировать Азерсель как прозрачную и социально ответственную компанию.

Link to comment
Share on other sites

Любой порядочный юрист Вам Рауф и кому угодно в Азерсель скажет и докажет, что начисленный бонус нельзя отменять решением, причём ссылаясь на абонентский договор, если о нём уже был информирован ваш клиент, так как это один из принципов в юриспруденции, когда вновь принятые законы и решения, в том числе внутри социально ответственных компаний не могут иметь обратной силы.

 

Например, изменив тарификацию или стоимость тарифа с какой-то конкретной даты, сотовый оператор ведь не стал по нему пересчитывать голосовой трафик абонентов за предшествующий период, как это по сути сделано с бонусными баллами препейд-абонентов.

 

Кроме того, в воздухе продолжает висеть вопрос о настоящих причинах прекращения бонусной "кампании" или программы по той группе абонентов, которая составляет большинство. Демонстрируя мнимую готовность отвечать на вопросы, как мне кажется, представители Азерсель просто пытаются 30 минутами внутрисетевых разговоров закрыть вопрос, совокупной стоимостью в десятки или сотни тысяч манат.

 

Если это не так, а я как бы не исключаю в идеале того, что свою ошибку могут признать и в Азерсель, прошу опубликовать статистику сколько клиентов участвовало в программе, сколько получило взамен на свои баллы бесплатные минуты, сколько с 19-го июля пополнили баланс до 500 баллов и поменяли свой остаток (благодаря информированию через парламентскую газету), а осталось недовольными, так как потеряли реальный баланс.

 

В случае, если последних будет меньшинство, то я просто каждый день буду рекламировать Азерсель как прозрачную и социально ответственную компанию.

В очередной раз специально для Вас отметим, что контракт является основным документом, регулирующим предоставление услуг абоненту и согласно неоднократно приведенному выше пункту 2.7 абонентского контракта, компания в праве менять условия предоставления любой услуги/продукта в одностороннем порядке. В данном случае изменение заключалось в этих строчках объявления: 01 avqust 2014-cu il tarixindən etibarən Azercell Fakturasız Xətt abunəçiləri üçün Azercell Bonus proqramı(həm xalların toplanaması, həm də dəyişdirilməsi) dayandırılır. Текст объявления говорит сам за себя. 

 

Никакого пересчёта в баллах нет. Есть компенсация которую могут получить желающие.

 

Наша готовность не мнимая, а абсолютно действительная. Компания в праве закрывать/изменять любой свой продукт не объясняя причин. 30 минут - это не "попытка закрыть разговор" - это компенсация, которой могут воспользоваться желающие.

 

Компания не имеет на себе обязательств по предоставлению Вам подобной статистки и данных об использование услуг и платежей наших клиентов.

 

С социальной ответственностью Azercell можете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта: http://www.azercell.com/ru/company/sustainability/project_form/social/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз специально для Вас отметим, что контракт является основным документом, регулирующим предоставление услуг абоненту и согласно неоднократно приведенному выше пункту 2.7 абонентского контракта, компания в праве менять условия предоставления любой услуги/продукта в одностороннем порядке. В данном случае изменение заключалось в этих строчках объявления: 01 avqust 2014-cu il tarixindən etibarən Azercell Fakturasız Xətt abunəçiləri üçün Azercell Bonus proqramı(həm xalların toplanaması, həm də dəyişdirilməsi) dayandırılır. Текст объявления говорит сам за себя. 

 

Никакого пересчёта в баллах нет. Есть компенсация которую могут получить желающие.

 

Наша готовность не мнимая, а абсолютно действительная. Компания в праве закрывать/изменять любой свой продукт не объясняя причин. 30 минут - это не "попытка закрыть разговор" - это компенсация, которой могут воспользоваться желающие.

 

Компания не имеет на себе обязательств по предоставлению Вам подобной статистки и данных об использование услуг и платежей наших клиентов.

 

С социальной ответственностью Azercell можете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта: http://www.azercell.com/ru/company/sustainability/project_form/social/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Ну да, спасибо, что подтверждаете, что текст объявления от имени Азерсель точно так же как и действия компании перечёркивает юридические нормы - нельзя отбирать у клиента то, что уже начислено оператором, даже если это бонусные баллы, особенно при условии, что точно такие же баллы другие клиенты (постпейд) могут продолжать копить, менять и использовать для разговоров, СМС в любом направлении, интернет-трафика, а не для внутрисетевых минут. То есть сам факт того, что это невозможно по каким-то чрезвычайным обстоятельствам (из-за чего за десять дней можно печатать объявление и смело отбирать баллы) уже не причина - ведь другая часть клиентов этим сервисом, программой или кампанией продолжает пользоваться и как бы довольна! 

Link to comment
Share on other sites

Ну да, спасибо, что подтверждаете, что текст объявления от имени Азерсель точно так же как и действия компании перечёркивает юридические нормы - нельзя отбирать у клиента то, что уже начислено оператором, даже если это бонусные баллы, особенно при условии, что точно такие же баллы другие клиенты (постпейд) могут продолжать копить, менять и использовать для разговоров, СМС в любом направлении, интернет-трафика, а не для внутрисетевых минут. То есть сам факт того, что это невозможно по каким-то чрезвычайным обстоятельствам (из-за чего за десять дней можно печатать объявление и смело отбирать баллы) уже не причина - ведь другая часть клиентов этим сервисом, программой или кампанией продолжает пользоваться и как бы довольна! 

В очередной раз специально для Вас выделив особо важные части отметим, что согласно абонентскому контракту не перечёркивая ни одну юридическую норму Azercell оставляет за собой полное право производить абсолютно любые изменения в абсолютно любом продукте компании.

На Ваше обращение уже неоднократно предоставлены абсолютно исчерпывающие ответы.

 

Благодарим за проявленное внимание к нашей компании и услугам!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Представитель прав, что с денег которые клиенты загрузили ни копейки не стерлось. Но и клиенты правы по другому вопросу, что тарификация стала более скользкой и в 50% возможных случаев разговор обходится дороже чем раньше, и только в 16.6% - дешевле (в 33.3% случаев - без изменений).

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, только что вижу звонит незнакомый номер (050), отвечаю, и там запись голоса девушки: "бу зянг сизин тяряфиниздян уйгун тарифля одениляджяк". Что за фигня? Я сразу дал отбой, пока не перезванивает никто. Можно ли как-то отключить возможность приема таких звонков? Я то сообразил, но остальные члены семьи могут не разобраться что к чему.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, только что вижу звонит незнакомый номер (050), отвечаю, и там запись голоса девушки: "бу зянг сизин тяряфиниздян уйгун тарифля одениляджяк". Что за фигня? Я сразу дал отбой, пока не перезванивает никто. Можно ли как-то отключить возможность приема таких звонков? Я то сообразил, но остальные члены семьи могут не разобраться что к чему.

Здравствуйте. Услуга называется "Zəngimi ödə". К сожалению, деактивировать ее невозможно, но,  перед тем как принять звонок, в анонсе говорится, что звонок будет платным, если принять его.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

скажите через какое время после прекращения действия карты закрывается номер?

Здравствуйте. СимСим номер?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Копил бонусы и на тебе, их отменили. Придется брать минуты. Кстати, азерселль, тут продают номера иностранцам? Можно ли по российскому паспорту купиьь номер?

Здравствуйте. 

Подробная информация есть на нашем сайте. Можете ознакомиться.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, есть ли у вас услуга, как например у других операторов, 1 час говоришь, за несколько копеек. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, есть ли у вас услуга, как например у других операторов, 1 час говоришь, за несколько копеек. Спасибо

Здравствуйте. Нет, подобной кампании у нас нет, но есть множество других скидок, таких как, бесплатный разговор после 3х минут до 40 минут и т.д.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Нет, подобной кампании у нас нет, но есть множество других скидок, таких как, бесплатный разговор после 3х минут до 40 минут и т.д.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Как называется эта услуга, времени просто нет искать. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Как называется эта услуга, времени просто нет искать. Спасибо

Для жителей столицы это тариф GəncSim: http://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/gencsim/#.U_bys_l_uSo

Для жителей регионов это тариф Bölgə: http://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/bolge/#.U_bytPl_uSo

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Азерсел!

Пишу этот пост для того чтобы и другие пользователи увидели весь произвол творящийся в вашей компании. Чтобы все увидели как азерсель "забоится" о своих клиентах.

Уже более месяца я попал в круговорот вашей клиентской службы и каждый раз один и тот же ответ "Ваш запрос зарегистрирован, с вами свяжутся". На вопросы когда? Ответ один - не возможно точно сказать! Но есть же сроки установленные вами же! Есть порядок обращения с жалобами и порядок ответов на них установленные вами же. Но вы же их и нарушаете! Ваш произвол это лакмусовая бумажка положения дел в обществе. Обслуживающим компаниям начихать на клиентов из за безисходности клиентов. Сегодня задал вопрос " Куда мне пожаловаться на Азерсел?" Работник службы поддержки клиентов явно был удивлен этим вопросом, так как по его мнению в компании не возможно получить информацию куда на нее можно жаловаться. Эти люди даже не понимают что они не только обязаны знать это, они обязаны публиковать данную информацию на своем сайте!

Прошу помощи у пользователей форума по вопросу куда нужно подавать претензионное заявление на сервис предоставляемый Азерсел?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Азерсел!

Пишу этот пост для того чтобы и другие пользователи увидели весь произвол творящийся в вашей компании. Чтобы все увидели как азерсель "забоится" о своих клиентах.

Уже более месяца я попал в круговорот вашей клиентской службы и каждый раз один и тот же ответ "Ваш запрос зарегистрирован, с вами свяжутся". На вопросы когда? Ответ один - не возможно точно сказать! Но есть же сроки установленные вами же! Есть порядок обращения с жалобами и порядок ответов на них установленные вами же. Но вы же их и нарушаете! Ваш произвол это лакмусовая бумажка положения дел в обществе. Обслуживающим компаниям начихать на клиентов из за безисходности клиентов. Сегодня задал вопрос " Куда мне пожаловаться на Азерсел?" Работник службы поддержки клиентов явно был удивлен этим вопросом, так как по его мнению в компании не возможно получить информацию куда на нее можно жаловаться. Эти люди даже не понимают что они не только обязаны знать это, они обязаны публиковать данную информацию на своем сайте!

Прошу помощи у пользователей форума по вопросу куда нужно подавать претензионное заявление на сервис предоставляемый Азерсел?

Добрый день!

В чём именно заключается Ваша проблема?

Каждая жалоба рассматривается и решается в максимально возможные короткие сроки. Также отметим, что нету нами же установленного количества дней, за которые все должно решиться на 100%, т.к срок решения может варьироваться от специфики обращения и ситуации.

Пожаловаться Вы можете как тут,  звоня в телефонный центр, обращаясь Онлайн Чат, написав письменную жалобу в любом из наших офисов. Информация на нашем сайте имеется уже несколько лет: http://www.azercell.com/ru/help/complaint_handling/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

В чём именно заключается Ваша проблема?

Каждая жалоба рассматривается и решается в максимально возможные короткие сроки. Также отметим, что нету нами же установленного количества дней, за которые все должно решиться на 100%, т.к срок решения может варьироваться от специфики обращения и ситуации.

Пожаловаться Вы можете как тут, звоня в телефонный центр, обращаясь Онлайн Чат, написав письменную жалобу в любом из наших офисов. Информация на нашем сайте имеется уже несколько лет: http://www.azercell.com/ru/help/complaint_handling/

Рауф

Azercell Social Media Group

Добрый день!

Описывать тут проблему не считаю нужным, так как сделал это уже по всем перечисленным вами выше каналам.

Хочу подчеркнуть что я не писал об ответе с 100% разрешением моей проблемы, по информации с вашего сайта, ссылку на которую вы так любезно предоставили, компания обязана связаться с клиентом по истечению 5 дневного срока, этого сделано с вашей стороны не было. Я думаю если бы хоть кто-то из Азерсель связался со мной за все это время и объяснил что им нужно еще пару недель для решения моей проблемы этого разговора между нами не состоялось. Вместо этого я сам обращаюсь в службу поддержки и получаю ответы раздражающие еще больше. Сегодня, по истечении уже почти месяца мне предлагают подойти в офис Азерсел и подать письменную жалобу......как по вашему должен реагировать человек если он это уже сделал почти месяц назад, а сотрудник службы поддержки говорит ему что это нужно сделать? О чем по вашему должен думать клиент? У меня сразу возникла мысль что моим вопросом никто не занимается! Поэтому я совершено правомочно требую указать службу или гос орган который ведет контроль за вашей деятельностью куда можно подать жалобу на без действие компании в вопросе разрешения проблемы! По закону защиты потребителей компания обязана сообщить об это клиенту, обозначив все его права!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Описывать тут проблему не считаю нужным, так как сделал это уже по всем перечисленным вами выше каналам.

Хочу подчеркнуть что я не писал об ответе с 100% разрешением моей проблемы, по информации с вашего сайта, ссылку на которую вы так любезно предоставили, компания обязана связаться с клиентом по истечению 5 дневного срока, этого сделано с вашей стороны не было. Я думаю если бы хоть кто-то из Азерсель связался со мной за все это время и объяснил что им нужно еще пару недель для решения моей проблемы этого разговора между нами не состоялось. Вместо этого я сам обращаюсь в службу поддержки и получаю ответы раздражающие еще больше. Сегодня, по истечении уже почти месяца мне предлагают подойти в офис Азерсел и подать письменную жалобу......как по вашему должен реагировать человек если он это уже сделал почти месяц назад, а сотрудник службы поддержки говорит ему что это нужно сделать? О чем по вашему должен думать клиент? У меня сразу возникла мысль что моим вопросом никто не занимается! Поэтому я совершено правомочно требую указать службу или гос орган который ведет контроль за вашей деятельностью куда можно подать жалобу на без действие компании в вопросе разрешения проблемы! По закону защиты потребителей компания обязана сообщить об это клиенту, обозначив все его права!

Скопируем описанный Вами пункт в полном формате с нашего сайта:

 

Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

 

Иными словами, если причина проблемы и пути её решения без необходимости в дополнительной информации нам известны, то через 5 дней звонок сделан не будет.

 

Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер,  на котором зарегистрировано обращение.

 

Мы Вам указали куда Вы можете пожаловаться. Более того, Вы уже пожаловались нам и мы работаем с Вашей жалобой. Также в предоставленном нами ваше линке имеется подробная информация в последнем абзаце. Помимо этого права абонента обозначены в разделе 12 абонентского контракта.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Скопируем описанный Вами пункт в полном формате с нашего сайта:

Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

Иными словами, если причина проблемы и пути её решения без необходимости в дополнительной информации нам известны, то через 5 дней звонок сделан не будет.

Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер, на котором зарегистрировано обращение.

Мы Вам указали куда Вы можете пожаловаться. Более того, Вы уже пожаловались нам и мы работаем с Вашей жалобой. Также в предоставленном нами ваше линке имеется подробная информация в последнем абзаце. Помимо этого права абонента обозначены в разделе 12 абонентского контракта.

Рауф

Azercell Social Media Group

По моему тут с вашей стороны имеет место не правильная на мой взгляд трактовка правил. Если пути разрешения проблемы найдены почему бы о них не сообщить клиенту? И потом когда работник службы поддержки не владеет полной информацией моего обращения и просит сделать то что уже мною сделано приводит к вполне обоснованным претензиям со стороны клиента.

То что написано в последнем абзаце указанных правил подачи жалоб, а именно обращение в судебные инстанции, является крайней мерой когда сторонам не удается прийти к общему согласию. В данном случае мне не известно мнение оператора, нет его официального ответа на мое обращение, т.е определить пришли ли мы к общему согласию невозможно. Когда клиент не видит путей получения должного реагирования на обращения от обслуживающей компании он ищет пути воздействия на нее так как компания априори сильнее клиента. На вашем сайте не указано как можно на вас воздействовать.

Link to comment
Share on other sites

По моему тут с вашей стороны имеет место не правильная на мой взгляд трактовка правил. Если пути разрешения проблемы найдены почему бы о них не сообщить клиенту? И потом когда работник службы поддержки не владеет полной информацией моего обращения и просит сделать то что уже мною сделано приводит к вполне обоснованным претензиям со стороны клиента.

То что написано в последнем абзаце указанных правил подачи жалоб, а именно обращение в судебные инстанции, является крайней мерой когда сторонам не удается прийти к общему согласию. В данном случае мне не известно мнение оператора, нет его официального ответа на мое обращение, т.е определить пришли ли мы к общему согласию невозможно. Когда клиент не видит путей получения должного реагирования на обращения от обслуживающей компании он ищет пути воздействия на нее так как компания априори сильнее клиента. На вашем сайте не указано как можно на вас воздействовать.

По поводу Вашей проблемы мы ответили Вам в ЛС. Проверьте, пожалуйста.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Я оставил заявку (15,08,2014) на изчуние проблемы, но до сих пор никто не позвонил ((

Здравствуйте!

Уверены с Вами обязательно свяжутся. Каждое обращение рассматривается в обязательном порядке.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Какого типа сложность у Вас возникла с паролем?

Нармин

Azercell Social Media Group

Здравствуйте !

Когда я зарегистрировала номер на сайте, пришел на мой номер пароль. Но при вводе его на сайте писалось, что пароль не верный. Телефон уже не раз сменила и пароль остался на каком-то не рабочем телефоне. Теперь я к тому же не помню пароль, по другому зарегистрироваться не возможно. И при попытке восстановить пароль на сайте пишется, что прилагала скрин.

У меня давно стоит услуга Фильтр звонков +

Я в принципе ей не пользуюсь, но каждый месяц у меня с баланса взымаются деньги. Зашла на сайт, что бы посмотреть как отключить, но но строка по которой можно было перейти на функции вкл/откл не активна.

И третье. Почему сайт мобильного оператора не имеет мобильной версии ?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте !

Когда я зарегистрировала номер на сайте, пришел на мой номер пароль. Но при вводе его на сайте писалось, что пароль не верный. Телефон уже не раз сменила и пароль остался на каком-то не рабочем телефоне. Теперь я к тому же не помню пароль, по другому зарегистрироваться не возможно. И при попытке восстановить пароль на сайте пишется, что прилагала скрин.

У меня давно стоит услуга Фильтр звонков +

Я в принципе ей не пользуюсь, но каждый месяц у меня с баланса взымаются деньги. Зашла на сайт, что бы посмотреть как отключить, но но строка по которой можно было перейти на функции вкл/откл не активна.

И третье. Почему сайт мобильного оператора не имеет мобильной версии ?

Спасибо

Доброе утро!

Проблема с функцией напоминания пароля была временной и на текущий момент отсутствует. Попробуйте еще раз: http://subscriber.azercell.com/subscriber/showForgotPasswordWithMsisdn.do

Мы только что сами проверили. СМС с паролем приходит.

 

Для отключения услуги отправьте СМС с текстом DEAKTIVET на 9303. Цена 1 копейка.

Информацию относительно команд на сайте мы перенаправили в соответствующий отдел. Благодарим за информацию!

 

У нас есть версия сайта для мобильных устройств: http://m.azercell.com/ 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Почему Azercell на сайте http://www.mysim.az/ не указывает полностью ограничения накладываемые на приобретаемые номера? А именно обязательный постпейд в течение 12 месяцев.

Почему Azercell так сложно помочь абоненту переоформить номер на свое имя связавшись с владельцем номера?

Link to comment
Share on other sites

Почему Azercell на сайте http://www.mysim.az/ не указывает полностью ограничения накладываемые на приобретаемые номера? А именно обязательный постпейд в течение 12 месяцев.

Почему Azercell так сложно помочь абоненту переоформить номер на свое имя связавшись с владельцем номера?

Вероятно Вы имеете ввиду кампанию по золотым номерам: http://www.mysim.az/gold/ 

Мы зарегистрировали Ваше недовольство относительно указания данной информации.

 

Вы имеете ввиду переоформление золотого номера, приобретенного в рамках данной кампании?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.вчера в 19.15 посредством хесаб.аз были перечислены 5 ман на номер 0519732657.деньги до сих пор на счет не сели,хотя смс о снятии с мастеркард пришел.проверьте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Извините за беспокойство,баланс сел на счет.

Здравствуйте!

Рады что сложность разрешилась. Если что обращайтесь! :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...