Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

Спасибо. Недавно жителей в той точке предупредили, что скоро будут выселять.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Нефтчиляре полностью убрали все рекламные щиты на стенах. Все абсолютно. Телевизоры рекламные не работают уже пару дней. Стало тихо и скучно)

 

Зато появилась надпись Exit, возле лестницы. 

 

Если рекламу реально уберут с концами, то цена за проезд стопудово вырастет..

Link to comment
Share on other sites

Как же я ненавижу наших чушечек женского рода... В тот день на Сахиле спускаясь по эскалатору торопился, естественно чушечки стоят парами закрыв левую сторону, приходилось мягко, но твердо протискиваться рукой слева, каждый раз говоря "иджазя верин". Сколько "ишшшшшшшь" и "цы" я услышал совершено от разных чушечек женского пола на своем пути... Причем парни солидарны и пропускают без звука - намного более культурные. В конце уже протиснулся слева от одних и встал, не толкаясь дальше, дожидаясь конца через 10-15 секунд. Чушечка сзади иронично "хя? кечдиз? инди ня?" ("ну? прошел? и что теперь?") Я уже не выдержал и говорю "сол тяряф бош галмалыдыр!" ("левая сторона должна быть свободной"). Она сказала что-то что повергло меня в ступор на несколько мгновений: "бура новбейняндир" ("здесь очередь есть") laugh.png Я уже ничего не ответил, не сказал, что громкоговоритель постоянно говорит, что левую сторону надо держать свободной. Чушки долбанные. Гитлера на них не хватает. А ведь это чьи-то сестры, дети, будущие (или настоящие) матери... Для сравнения в Москве в ЛЮБОЙ час пик вся левая сторона бывает полностью свободна по которой могут быстро подниматься или спускаться люди. Вот что такое культура, вот что такое законопослушание, вот что такое единство.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

Как же я ненавижу наших чушечек женского рода... В тот день на Сахиле спускаясь по эскалатору торопился, естественно чушечки стоят парами закрыв левую сторону, приходилось мягко, но твердо протискиваться рукой слева, каждый раз говоря "иджазя верин". Сколько "ишшшшшшшь" и "цы" я услышал совершено от разных чушечек женского пола на своем пути... Причем парни солидарны и пропускают без звука - намного более культурные. В конце уже протиснулся слева от одних и встал, не толкаясь дальше, дожидаясь конца через 10-15 секунд. Чушечка сзади иронично "хя? кечдиз? инди ня?" ("ну? прошел? и что теперь?") Я уже не выдержал и говорю "сол тяряф бош галмалыдыр!" ("левая сторона должна быть свободной"). Она сказала что-то что повергло меня в ступор на несколько мгновений: "бура новбейняндир" ("здесь очередь есть") laugh.png Я уже ничего не ответил, не сказал, что громкоговоритель постоянно говорит, что левую сторону надо держать свободной. Чушки долбанные. Гитлера на них не хватает. А ведь это чьи-то сестры, дети, будущие (или настоящие) матери... Для сравнения в Москве в ЛЮБОЙ час пик вся левая сторона бывает полностью свободна по которой могут быстро подниматься или спускаться люди. Вот что такое культура, вот что такое законопослушание, вот что такое единство.

В Питере так же. Все культурно ,на эскалаторе левая сторона всегда свободна. 

Link to comment
Share on other sites

Если к объявлению добавят "ay eşşәk, sol tәrәfi keçid üçün boş saxla", тогда ситуация быстро изменится.

Я думаю что и это не поможет. 

Link to comment
Share on other sites

Как же я ненавижу наших чушечек женского рода... В тот день на Сахиле спускаясь по эскалатору торопился, естественно чушечки стоят парами закрыв левую сторону, приходилось мягко, но твердо протискиваться рукой слева, каждый раз говоря "иджазя верин". Сколько "ишшшшшшшь" и "цы" я услышал совершено от разных чушечек женского пола на своем пути... Причем парни солидарны и пропускают без звука - намного более культурные. В конце уже протиснулся слева от одних и встал, не толкаясь дальше, дожидаясь конца через 10-15 секунд. Чушечка сзади иронично "хя? кечдиз? инди ня?" ("ну? прошел? и что теперь?") Я уже не выдержал и говорю "сол тяряф бош галмалыдыр!" ("левая сторона должна быть свободной"). Она сказала что-то что повергло меня в ступор на несколько мгновений: "бура новбейняндир" ("здесь очередь есть") laugh.png Я уже ничего не ответил, не сказал, что громкоговоритель постоянно говорит, что левую сторону надо держать свободной. Чушки долбанные. Гитлера на них не хватает. А ведь это чьи-то сестры, дети, будущие (или настоящие) матери... Для сравнения в Москве в ЛЮБОЙ час пик вся левая сторона бывает полностью свободна по которой могут быстро подниматься или спускаться люди. Вот что такое культура, вот что такое законопослушание, вот что такое единство.

Эскалатор в метро, это единственное место, где азербайджанцы соблюдают очередь. :)

Link to comment
Share on other sites

Кто знает что за метро строят в 5 мкр у дороги ближе к шамахинке?

Если речь об этом, то как тут уже ответили, вентиляционная шахта.

Link to comment
Share on other sites

Как же я ненавижу наших чушечек женского рода... В тот день на Сахиле спускаясь по эскалатору торопился, естественно чушечки стоят парами закрыв левую сторону, приходилось мягко, но твердо протискиваться рукой слева, каждый раз говоря "иджазя верин". Сколько "ишшшшшшшь" и "цы" я услышал совершено от разных чушечек женского пола на своем пути... Причем парни солидарны и пропускают без звука - намного более культурные. В конце уже протиснулся слева от одних и встал, не толкаясь дальше, дожидаясь конца через 10-15 секунд. Чушечка сзади иронично "хя? кечдиз? инди ня?" ("ну? прошел? и что теперь?") Я уже не выдержал и говорю "сол тяряф бош галмалыдыр!" ("левая сторона должна быть свободной"). Она сказала что-то что повергло меня в ступор на несколько мгновений: "бура новбейняндир" ("здесь очередь есть") laugh.png Я уже ничего не ответил, не сказал, что громкоговоритель постоянно говорит, что левую сторону надо держать свободной. Чушки долбанные. Гитлера на них не хватает. А ведь это чьи-то сестры, дети, будущие (или настоящие) матери... Для сравнения в Москве в ЛЮБОЙ час пик вся левая сторона бывает полностью свободна по которой могут быстро подниматься или спускаться люди. Вот что такое культура, вот что такое законопослушание, вот что такое единство.

Мне нравится ход Ваших мыслей.smile.png Откуда взяться культуре, если сызмальства этому почти никто не учит? И так во всех сферах жизни.facepalm.gif Поэтому я всегда голосую за идеи нового Союза, т.к. при полной независимости деградация шагает десятимильными шагами...facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Если к объявлению добавят "ay eşşәk, sol tәrәfi keçid üçün boş saxla", тогда ситуация быстро изменится.

Нужно обратиться к новому начальнику метрополитена, чтобы в качестве эксперимента внедрил эту новацию...laugh.png

Link to comment
Share on other sites

Нужно обратиться к новому начальнику метрополитена, чтобы в качестве эксперимента внедрил эту новацию...laugh.png

С этим надо было обращаться как раз к старому начальнику, так как он любит называть всё своими именами. ;) А новый он-культурный))

Link to comment
Share on other sites

что нового в строительстве ?   как идут дела на В-3, В-4 и  на зеленой линии от Хатаи до ААсланова?так далее

 а насчет культуры в  метро надо открыт новую тему и вообще это тема о строительстве о развитии метро и др (говорю о праве как тема открыватель, да эту тему открыл я, не Сахарный  кто то))

Link to comment
Share on other sites

Как же я ненавижу наших чушечек женского рода... В тот день на Сахиле спускаясь по эскалатору торопился, естественно чушечки стоят парами закрыв левую сторону, приходилось мягко, но твердо протискиваться рукой слева, каждый раз говоря "иджазя верин". Сколько "ишшшшшшшь" и "цы" я услышал совершено от разных чушечек женского пола на своем пути... Причем парни солидарны и пропускают без звука - намного более культурные. В конце уже протиснулся слева от одних и встал, не толкаясь дальше, дожидаясь конца через 10-15 секунд. Чушечка сзади иронично "хя? кечдиз? инди ня?" ("ну? прошел? и что теперь?") Я уже не выдержал и говорю "сол тяряф бош галмалыдыр!" ("левая сторона должна быть свободной"). Она сказала что-то что повергло меня в ступор на несколько мгновений: "бура новбейняндир" ("здесь очередь есть") laugh.png Я уже ничего не ответил, не сказал, что громкоговоритель постоянно говорит, что левую сторону надо держать свободной. Чушки долбанные. Гитлера на них не хватает. А ведь это чьи-то сестры, дети, будущие (или настоящие) матери... Для сравнения в Москве в ЛЮБОЙ час пик вся левая сторона бывает полностью свободна по которой могут быстро подниматься или спускаться люди. Вот что такое культура, вот что такое законопослушание, вот что такое единство.

В Москве, в подавляющем большинстве случаев, в направлении выхода действуют два эскалатора, поэтому правило всегда соблюдается. Хотя, конечно, совершенно не понимаю, когда на полупустых эскалаторах в направлении входа на платформу, люди стоят парами. Даже желание при этом пропадает быстрей спуститься, расталкивая их.

Link to comment
Share on other sites

В Москве, в подавляющем большинстве случаев, в направлении выхода действуют два эскалатора, поэтому правило всегда соблюдается. Хотя, конечно, совершенно не понимаю, когда на полупустых эскалаторах в направлении входа на платформу, люди стоят парами. Даже желание при этом пропадает быстрей спуститься, расталкивая их.

Кроме Москвы, есть в России (и не только) другие города, где эскалаторов меньше и правило также соблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать на счет скорости эскалаторов в Москве и Питере, а то наши "умники" снизили до неприличия скорость эскалаторов на некоторых станциях, особенно новых эскалаторов, что порой вынуждает самому спускаться или подниматься...

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать на счет скорости эскалаторов в Москве и Питере, а то наши "умники" снизили до неприличия скорость эскалаторов на некоторых станциях, особенно новых эскалаторов, что порой вынуждает самому спускаться или подниматься...

нормальная скорость.Если выше дать,то на элмляре при выходе с эсколатора затопчут друг друга.Надо сойти с эскалатора наверху и быстро идти.Застоишься снесут.Молодых еще можно заставить топать быстро.А вот пенсионеры и пожилые им трудно.Все эскалаторы надо сделать как новые.Если кто то торопится это его дело.Главное безопасность

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

по поводу того,чтоб в одном ряду все стояли.

Это способствует накоплении очереди.Вы представляете час пик Элмляр,28мая или вечерние часа Сахиля.

Теперь представьте эскалаторы заполяняются в два раза дольше.Очередь на улице будет,если все начнут правила соблюдать.И в часы пик в Москве и в Питере справа не стоят.Как тут многие утверждают

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

нормальная скорость.Если выше дать,то на элмляре при выходе с эсколатора затопчут друг друга.Надо сойти с эскалатора наверху и быстро идти.Застоишься снесут.Молодых еще можно заставить топать быстро.А вот пенсионеры и пожилые им трудно.Все эскалаторы надо сделать как новые.Если кто то торопится это его дело.Главное безопасность

Но в советское время и позже была нормальная скорость и никто никого не затаптывал, и пенсионеров тогда было не меньше. Эта мода появилась только в последние годы

Link to comment
Share on other sites

Но в советское время и позже была нормальная скорость и никто никого не затаптывал, и пенсионеров тогда было не меньше. Эта мода появилась только в последние годы

вы вроде бы умный человек.Должны понимать что в советское время пассажиропоток был другим.

Тогда можно было и в 2 раза быстрее запускать и ничего бы не было.

А сейчас  если такую скорость запустить,то каждый день в новостях будут про ЧП в метро писать.

 

Кстати вот вам ссылка на википедию про эскалаторы Там как раз про норму написано и какая скорость должна быть.

И какие нормы и пассажиропотоки сейчас.Это касается и тех кто минусует меня

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

Но в советское время и позже была нормальная скорость и никто никого не затаптывал, и пенсионеров тогда было не меньше. Эта мода появилась только в последние годы

Есть такое 

Link to comment
Share on other sites

вы вроде бы умный человек.Должны понимать что в советское время пассажиропоток был другим.

Тогда можно было и в 2 раза быстрее запускать и ничего бы не было.

А сейчас  если такую скорость запустить,то каждый день в новостях будут про ЧП в метро писать.

 

Кстати вот вам ссылка на википедию про эскалаторы Там как раз про норму написано и какая скорость должна быть.

И какие нормы и пассажиропотоки сейчас.Это касается и тех кто минусует меня

Ссылку я посмотрю. Что касается минусовщиков, то не по адресу. Никого принципиально не минусую, даже ярых оппонентов. А Вы один из немногих адекватных юзеров на форуме.smile.png conf_icon.php.gif

Link to comment
Share on other sites

Интересно почему по вечерам, когда больше людей, с Сахиля в сторону 28 мая дают поезда раз в 7-8 минут, а днем, когда людей меньше, дают раз в 2-3 минуты? В результате почти что давка в 9-10 вечера. Вроде должно быть наоборот - днем давать реже, вечером же когда пацанье возвращается с бульвара и с фонтанов домой в отдаленные концы города - давать чаще.

Link to comment
Share on other sites

А сейчас  если такую скорость запустить,то каждый день в новостях будут про ЧП в метро писать.

 

Кстати вот вам ссылка на википедию про эскалаторы Там как раз про норму написано и какая скорость должна быть.

И какие нормы и пассажиропотоки сейчас.Это касается и тех кто минусует меня

А сейчас в Москве почти везде такая скорость и поток не меньше. Никаких ЧП нет. Хотя скорость явно завышена.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати вот вам ссылка на википедию про эскалаторы Там как раз про норму написано и какая скорость должна быть.

 

Скорость движения лестничного полотна установлена с учётом обеспечения безопасности входа на эскалатор, выхода с него, а также максимальной производительности по перевозке пассажиров. Она принята равной 0,72, 0,94 и 1 м/с. Дальнейшее увеличение скорости ходового полотна эскалаторов находится в стадии изучения.

Чуть далее отмечается, что скорость производимых в СССР эскалаторов в 70-80 гг равнялась 0, 94 м/с. Теперь нужно вычислить скорость наших эскалаторов...smile.png

Link to comment
Share on other sites

Если выше дать,то на элмляре при выходе с эсколатора затопчут друг друга.Надо сойти с эскалатора наверху и быстро идти.Застоишься снесут.Молодых еще можно заставить топать быстро.А вот пенсионеры и пожилые им трудно.Все эскалаторы надо сделать как новые.Если кто то торопится это его дело.Главное безопасность

 

Передо мною однажды бабуля замешкалась сходя с эскалатора, это еще на "медленном", еле-еле успел увернуться, хорошо, что слева никого не было. С тех пор оставляю перед собой дистанцию минимум в 2 ступени, и если кто-то занимает это место (точь в точь как на дорогах стараешься держать интервал и...) вежливо его оттуда "прошу".

Link to comment
Share on other sites

А сейчас в Москве почти везде такая скорость и поток не меньше. Никаких ЧП нет. Хотя скорость явно завышена.

Поэтому в московском метро почти каждую неделю крупные проблемы с эскалаторами.

Там ЧП ежедневно,на эскалаторах.Про шишку на лбу или то что по тебе прошлись люди это пустяки.Газеты писать не будут.Сам виноват что не успел убежать.Это у нас новость по всему Баку побежит,мол на эскалаторе упал человек.

С эскалаторами там большие проблемы.

ЧТобы не говорили что я это выдумываю проверить это очень просто

вводите в гугль чп эскалаторы в московском метро.Или что то в этом роде.

И смотрите на даты.Это у них в порядке вещей уже

Теперь Собянин предлагает сейчас еще увеличить еще в 2 раза.Если они этого не сделают очередь будет на улице.

К чему это приведет,думаю догадаться не трудно.Если у них это в порядке вещей уже.Что эскалаторы то проваливаются,то прыгают и тд.

По поводу скорости в 2 раза

Все так СССР тут приводят.Вам в пример почитайте про трагедию 82 года станции Авиамоторная.

Эскалатор поломался и поехал всего в 2 раза быстрее.А жертв 8 человек.

Link to comment
Share on other sites

Передо мною однажды бабуля замешкалась сходя с эскалатора, это еще на "медленном", еле-еле успел увернуться, хорошо, что слева никого не было. С тех пор оставляю перед собой дистанцию минимум в 2 ступени, и если кто-то занимает это место (точь в точь как на дорогах стараешься держать интервал и...) вежливо его оттуда "прошу".

Правильно делаете. Особенно актуально в Баку, где левый ряд занят и в случае чего, придётся прыгать на балюстраду, при том что делать этого нельзя, а на новых эскалаторах (где их 4 вместо 3) в принципе не возможно.

Link to comment
Share on other sites

я думаю что понижение скорости связанно с увеличением пассажиропотока.

В Москве на многих станциях.Увеличили скорость,при этом недавно начали отключать эскалаторы лишний на спуск.Обьясняют этим чтобы внизу не скопилось много людей.Теперь представьте себе ситуацию повышение скорости в 2 раза у нас..Ичяри Шяхяр вечерний час.Много народу уже внизу на Баксовете поезд стоит,хорошо наполненый.Дальше Сахил забитый,а будет набитый в 2 раза больше.Многие на нем и так едут на Баксовет,чтобы на пустом поехать потом.В общем конкретная давка уже там.Дальше что там 28 мая??

А поезд приезжает уже забитый.Куда людям деваться???А поток все быстрее и быстрее увеличивается,на рельсы прыгать?

В общем на следующих станциях поезду можно людей уже не собирать,не влезут.

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

В Баку построят новый тоннель и разъединят две линии метро

 

Как передает АПА, это будет сделано с целью разъединения линий метро "Хатаи"-"Проспект Азадлыг" и "Ичери шехер"-"Ази Асланов".

Сообщается, что длина нового тоннеля составит 250 метров.

Таким образом, поезд, следующий со станции «Дарнагюль» в направлении «Ази Асланов», после станции «Низами» не будет проходить через станцию «28 Мая», как раньше, а по новому тоннелю будет въезжать на станцию "Джафар Джаббарлы" и следовать на станцию "Хатаи".

 

----------------------------------------------------------------------

 

 

приезжать на станцию "Джафар Джаббарлы" и следовать на станцию "Хатаи". - это понятно. а как обратно будет уезжать? кто-нибудь может это графически показать?

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

приезжать на станцию "Джафар Джаббарлы" и следовать на станцию "Хатаи". - это понятно. а как обратно будет уезжать? кто-нибудь может это графически показать?

 

Хатаи будет конечным. Зеленая линия "Дарнагюль" - "Хатаи" и красная линия "Ичеришехер" - "А.Асланов".

 

"Джафар Джаббарлы" на зеленой линии, а "28 Мая" на красной. Эти станции переходные.

Link to comment
Share on other sites

Хатаи будет конечным. Зеленая линия "Дарнагюль" - "Хатаи" и красная линия "Ичеришехер" - "А.Асланов".

"Джафар Джаббарлы" на зеленой линии, а "28 Мая" на красной. Эти станции переходные.

с хатаи до джабарлы один или два тоннеля идут? с джабарлы до низами будет один или два тоннеля? как это все будет разруливаться? Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

с хатаи до джабарлы один или два тоннеля идут? с джабарлы до низами будет один или два тоннеля? как это все будет разруливаться?

 

На данный момент между Хатаи и Джаббарлы два тоннеля. Но тоннель между Джаббарлы и Низами не существует. После разъединения там тоже будет два тоннеля.

Edited by AzER Akhundov
Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром примерно в 7:55 поезд стоял между станциями Улдуз и Нариманова, машинист объявлял что по техническим причинам поезд ехать не может, если будет возможность через неск. минут поедем. Поехали минут через 5-6...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром примерно в 7:55 поезд стоял между станциями Улдуз и Нариманова, машинист объявлял что по техническим причинам поезд ехать не может, если будет возможность через неск. минут поедем. Поехали минут через 5-6...

 

Большого сбоя не случилось, я каждый день в 8.22 на Гянджлике сажусь на поезд 17, едущий из Депо, сегодня он приехал во время, и до него два поезда тоже проехали как обычно. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...