Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bizim Market - Как Обманывают Клиентов


Recommended Posts

не забывайте где мы живем

 

а вы сами на своей работе никого не обманываете ? честно ? 

 

я не оправдываю обман но к сожалению обман глубоко проник в нашу жизнь

 

кстати рядом с моим домом есть супермаркет на стене которого написано что Если цена на прилавке не совпадет с ценой в кассе вы будете платит ту цену которую видели на прилавке.

Значит,мы с Вами соседи.около моего дома такой супермаркет)))Но и в нем постоянно такие же накладки...просто или муж отоваривается или всегда все бегом-бегом..только уже дома замечаем что цены другие..вот,последний раз брали зяфяран-цена 0.30 гяп.на кассе вдруг 85гяп!!!в три раза почти..это уже муж заметил-взял как на ценнике было

Link to comment
Share on other sites

 

 ну народ )) я как то покупала ( не в Баку ) телевизор ,почву для растений, маионез, носочки , ватки , сигареты , жевачки , свежую рыбу, фрукты , зелень .....и чо? 
обманывают везде - кто как...- чаще - жевачки , зажигалки прячут под стопку пакетов , кто складывает товар в пакеты

 

На днях отоваривалась в Лидер маркете так сборщик запрятал пакетики со специями под стопку пакетов. А я это заметила, когда расплачивалась, взяла пакет с покупками и делаю вид, что уже ухожу. Он даже не шевельнулся. Дешевые варианты... тошно стало. Сказала ему, чтобы достал специи, которые "забыл положить". Стыдно ему совсем не стало.  

Link to comment
Share on other sites

На днях отоваривалась в Лидер маркете так сборщик запрятал пакетики со специями под стопку пакетов.

Как надоели эти сборщики, парковшики, заправшики в бензинколонках и всякие так называемые помощники, как будто люди сами не могут собирать, нести свой груз

Link to comment
Share on other sites

Был у меня случай на моей новой родине. Прихожу в магазин, хозяйственный, купить дрель хотел. Нахожу то что искал, цена вроде нормальная $59,99 подохожу к кассе пробивают и говорят мне цену: $89,56. Возмущению моего не было предела, взял кассира "за ухо" привел его, "ткнул" его лицо в ценник - на удивление кассир извинился и изменил цену на ту которую я расчтывал.

Link to comment
Share on other sites

В маркетах постоянно обманывают, тем или иным способом. Вчера в Фаворите мне девушка пыталась всучить сыр виола, который участвовал в акции. Я не собиралась покупать этот сыр, но взяла посмотреть. Во-первых, он лежал не в холодильнике, а прямо на прилавке. Во вторых 2 упаковки были намертво приклеены друг к другу широкой лентой скотча так, что срок годности одной не возможно было увидеть, а в-третьих, дата выпуска другой упаковки была лето 2013 го года, и срок годности истекал через 2 дня. Я, разумеется, не стала брать это, но, если торопилась, может, и взяла бы

фаворит это слабое звено в цепочке супер маркетов)) в Бизим маркете такой огромный и постоянный оборот товаров что за ценниками тож не следят( слышал разговор сотрудниц об этом).. у меня бывало и на оборот даже, на ценники было например 4.30 а мне выбивали уже за 4.00. Конечно свои хитрости есть у всех но на счет срока годности это нужно пресекать сразу!! 

Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены  на витринах

либо бывает  по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

 

Ошибаются почему-то всегда в свою пользу )) Это обман, причем намеренный. Мне подруга недавно сказала, что в Нептуне на тбилисском вообще полно товара, на манат выше , чем в других . И понимаешь это только на кассе. Рюботнички сказали, что здесь иностранцев много , они и так покупают ))

Link to comment
Share on other sites

фаворит это слабое звено в цепочке супер маркетов)) в Бизим маркете такой огромный и постоянный оборот товаров что за ценниками тож не следят( слышал разговор сотрудниц об этом).. у меня бывало и на оборот даже, на ценники было например 4.30 а мне выбивали уже за 4.00. Конечно свои хитрости есть у всех но на счет срока годности это нужно пресекать сразу!!

Да, вы правы. В бизим макете у меня была однажды та же история с просроченным товаром. Заметила только дома. Пришлось вернуться и вернуть товар
Link to comment
Share on other sites

Нужно ввести новые правила: за любой товар с неправильным ценником-отдать товар бесплатно покупателю; В супермаркетах создать отдельный отдел для продуктов с  приближающей датой негодности с заниженной ценой(найдутся такие покупатели которым такие покупки выгодны)

 А вот  по поводу обнаружения товара с неправильной ценой,то считаю, что кассир не виноват(если это супермаркет). 

Link to comment
Share on other sites

Позавчера меня попытались кинуть там на 60 АЗН. В новых гюнашлях!

 

Вместо 15-ти яиц мне приписали 15 пачек муки . на след день я вернул свои бабки, но это уже не в первый раз у меня так.

Link to comment
Share on other sites

Знаете эта женщина мне объяснила это, сильно разозлилась на работниц, о чем я не хотел.

Но с другой стороны, я как клиент в этом не виноват, какая у них там система, какой компьютер и тд, указали цену на товар, и клиент определяет свои возможности, сможет он купить это или нет.

И еще я человек привыкший экономно тратить деньги, всегда внимательно и везде смотрю и сравниваю цены, например фрукты покупаю на ярмарках и не люблю когда обманывают

я полностью с Вами согласен

клиент не виноват

я просто хочу сказать,что это не обман,а халатность работников

и в частности администратора тоже

должна была проверить,поменяли ли работники цены или нет на витринах

во всех маркетах имеется супервайзеры каждого отдела над работниками которые проверяют цены, размещения товаров и.тд. А они просто так ходят и ничего не делают.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Да, вы правы. В бизим макете у меня была однажды та же история с просроченным товаром. Заметила только дома. Пришлось вернуться и вернуть товар

в этом деле они не отказывают... предъяви чек на товар и они все выплатят 

Link to comment
Share on other sites

Предупрежден , значит вооружен. Буду  записывать цены с прилавок ,  а потом сверять их с чеком не отходя от кассы.  Спасибо автор.

маленЫкий блокнотик - самое то!

Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены  на витринах

либо бывает  по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

В первую очередь на главном компьютере(сервере) вносятся  изменения относительно цен ,после выносят прайс фактуру по которой ходят по залу и меняют цены. 

Так ,что я думаю они могут не успеть ,но в точности на оборот ,на кассе должно быть 5.36 манат ,а на кассе уже новая цена 4.30. 

Link to comment
Share on other sites

Предупрежден , значит вооружен. Буду записывать цены с прилавок , а потом сверять их с чеком не отходя от кассы. Спасибо автор.

тоже было сегодня в араз-маркете, селёдка филе - на витрине было 2.00, выбили 2.76, я уже дома заметил, неохота было возвращаться спорить..

Sent from my HTC Desire V using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Позвольте выразить свое отрицательное отношение к этому маркету в 8 мк. Недавно закупила большое количество товаров и пока расплачивалась мне собирали все по пакетам, пришла домой 2 наименования товара не хватало, посмотрела в чеке товар пробит.просто времени не было возвращаться в магазин. Так что отношение у меня поменялось, буду все проверять у кассы.(((

Link to comment
Share on other sites

Почему все так уверены, что это продавцы виноваты. никто не задумывался, что это скорее всего, администратор не без участия директора. 

 

 


Что бы вы поняли, я вам объясню техническую сторону вопроса.. 

Представьте себе что вы отовариваетесь в каком то супермаркете в течении 10-15 минут и взяли с витрины товар ценой 3 маната (покупная цена 2,65 маната) В течении этих 10-15 минут, в супермаркет привезли новую партию того же товара с  возросшей покупной ценой 2,90 маната. Естественно, после ввода новой партии товара в компьютерную систему цена продажи вырастает примерно на 20-25 копеек, то есть кассовый аппарат уже видит штрих-код товара  не 3 маната, а 3,20 маната.  То есть, пока вы идете к кассе и пробиваете товар, работники просто физически не успеют поменять ценник на витрине.. Если это не сделали в течении 3-4 часов - это уже вина работников..

Link to comment
Share on other sites

Молодец, автор, что не поленились и доказвли свою правоту и дали понять, что фраеров тут нет, модет в след.раз хоть одумаются, я очень надеюсь на это, хотя..))

Link to comment
Share on other sites

Позвольте выразить свое отрицательное отношение к этому маркету в 8 мк. Недавно закупила большое количество товаров и пока расплачивалась мне собирали все по пакетам, пришла домой 2 наименования товара не хватало, посмотрела в чеке товар пробит.просто времени не было возвращаться в магазин. Так что отношение у меня поменялось, буду все проверять у кассы.(((

нам как то пробили конфеты которые мы не брали

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится отовариваться в Бизим маркете..

 

Но порой на нервы действуют девушки, пытающиеся всучить товар, который я даже не планирую покупать..

 

Стоят около молочного отдела, например, и пытаются отговорить покупать ту или иную марку товара, а всучить именно то, что рекламируют они..

 

А Вы с этим сталкивались?

Link to comment
Share on other sites

отовариваюсь в разных маркетах и могу отметить,что это фишка не только бизим маркета,а и многих других...то же самое со мной было и в рахате,и в сябяте - может я и зануда,но чек проверяю постоянно,правда редко что кому докажешь - вариант бывает чаще крайний - возврат...а вот в сябяте у нас ,на Монтино,вообще копейки сдавать не хотят - 2 дня назад 4 копейки,вчера - 6...эт у меня одной,а сколько за день проходит народу? копейки конечно,но за день(смену) у такого кассира набирается уже не 6 копеек:)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром, расположенном в Ени Ясамале  Бизим маркете покупал себе зубную пасту Сенсодине, под которым на прилавке была цена 4,30 азн, на кассе же с меня попросили 5,36 азн за эту пасту. Я не поленился и заново все проверил так как это уже не первый раз, попросил вызвать администратора, подошла женщина, которая утверждала что такого не может быть и все цены они меняли, мы с ней пошли заново посмотрели на цену пасты что была 4,30 азн, она начала обвинять работников которые стоят на витринах, на что я ответил что ханум мне разницы нету, вы явно обманываете своих клиентов и это не законно. На что мы согласились что они вернут разницу в цене мне, которая составляла 1,06 копеек.

 

Это обычный трюк местных маркетов, на витрине выставлять одну цену а на кассе другую цену, в Турции тоже так обманывали в одно время, потом приняли закон в пользу потребителей, если по ошибке магазина на витрине одна цена а на кассе другая клиент в праве платить наименьшую и в Германии Турки арабы так обманывали раньше.

 

Одним словом всегда нужно все внимательно смотреть и проверять и при обнаружении обмана обязательно нужно вернуть товар и не дать себя обманывать

 

 

attachicon.gifIMG_20140301_115736.jpgattachicon.gifIMG_20140301_134537.jpg

Дело в том что если эта паста стоит где то 4,30 то можно утверждать что вас обманули! А если вам продали пасту по реальной цене то никакого обмана, если даже было бы написано что цена поднялась вы наверное все равно купили бы эту пасту???

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится отовариваться в Бизим маркете..

Но порой на нервы действуют девушки, пытающиеся всучить товар, который я даже не планирую покупать..

Стоят около молочного отдела, например, и пытаются отговорить покупать ту или иную марку товара, а всучить именно то, что рекламируют они..

А Вы с этим сталкивались?

Есть такая практика, но я строго знаю что мне нужно, в маркетах постоянно выставляют отдельные стенды и девушки просто пристают и умоляют что то купить, реклама!!! Edited by Мурад Али-заде
Link to comment
Share on other sites

Есть такая практика, но я строго знаю что мне нужно, в маркетах постоянно выставляют отдельные стенды и девушки просто пристают и умоляют что то купить, реклама!!!

не судите строго этих девушек!Это их работа!Жить каждому надо!

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что если эта паста стоит где то 4,30 то можно утверждать что вас обманули! А если вам продали пасту по реальной цене то никакого обмана, если даже было бы написано что цена поднялась вы наверное все равно купили бы эту пасту???

 

Если на витрине пишут 4,30 а на кассе требуют 5,36 то это называется обман и приманка, других слов я не вижу называть это

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что если эта паста стоит где то 4,30 то можно утверждать что вас обманули! А если вам продали пасту по реальной цене то никакого обмана, если даже было бы написано что цена поднялась вы наверное все равно купили бы эту пасту???

Если на витрине пишут 4,30 а на кассе требуют 5,36 то это называется обман и приманка, других слов я не вижу называть это

Вы молодец потребовали свои права, побольше бы таких адекватных людей которые знают свои права..и волей неволей магазины так же будут ответственно относится к своим покупателям и клиентам. Потому, что все это очень сильно снижает репутацию супермаркетов. :)

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Если на витрине пишут 4,30 а на кассе требуют 5,36 то это называется обман и приманка, других слов я не вижу называть это

Вы не поняли! Если товар продали вам по завышенной цене то это обман а если не успели поменять ценник то это скорее халатность!!!

Link to comment
Share on other sites

Вы не поняли! Если товар продали вам по завышенной цене то это обман а если не успели поменять ценник то это скорее халатность!!!

Так многие же не обращают на это внимание, берут кучу вещей, они же у себя в голове не считают общую сумму, или не запоминают цену на отдельные продукты которые покупают в магазине. 10% покупателей могут обратить на это внимание и то, только тогда когда покупают пару вещей. Поэтому в 90% это катит  и это КИДАЛАВА. 

Link to comment
Share on other sites

Мне один раз в Себете ,тот что при въезде в Мардакяны умудрились пробить селёдку (1,5 ман) как Балку выра Гауда ( 30 ман)...После моих возмущений начали выяснять и оказалось что сотрудница новая и типа перепутала коды...Они отняли у меня 20 мин моего времени,дружно смеялись как я слышал над своей тупостью и ни одна сволочь не соизволила принести извинения за инцидент... В том же маркете коллеге умудрились 200 гр продукта пробить по килограмовой цене... Бардак короче...

Link to comment
Share on other sites

Bazar store такого не замечал

Может не обращал внимания

i ya ne zamecala pka wto samiy xorowiy market bazar store

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Естественно обманывают. Но зависит от местоположения маркета. К примеру возле иншаатчылар станции обитает одна кассирша которая присваивает чеки. Не раз видел там шумные скандалы.

Link to comment
Share on other sites

И никто не отвечает по номеру *2323. Якобы у них есть телефонный номер. Потом удивляются, почему исчезают постепенно такие компании и вместо них открываются другие.

Link to comment
Share on other sites

Только что, PlayPlus сказал:

В 2021 тоже действует. У них наверное акция-кампания такая.

Нашей торговле всегда было кидаловки))))

Тоже один из атрибутов совка)))))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, China Soul сказал:

Нашей торговле всегда было кидаловки))))

Тоже один из атрибутов совка)))))

Воровать фискал коды это новшество. Куда смотрит их руководство? Даже не работает их короткий номер *2323

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...