Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Для приобретения нано сим владельцу номера следует подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 5AZN

 

-------------------------------

 

спасибо за ответ !

 

с уважением !

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, MAQAMED said:

добрый день ?

 

после загрузки 2 азн на джин симку через сколько времени закрывается на одностороние звонки ? 

Здравствуйте.

Период действительности карт оплаты: 1AZN-5 дней, 2AZN-20 дней, 3AZN-30 дней, 5AZN-45 дней, 10AZN-90 дней, 20AZN-150 дней, 50AZN-150 дней.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Период действительности карт оплаты: 1AZN-5 дней, 2AZN-20 дней, 3AZN-30 дней, 5AZN-45 дней, 10AZN-90 дней, 20AZN-150 дней, 50AZN-150 дней.

спасибо !

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! В среду мне позвонили из Бакселль, уведомили об услуге 4G, и предложили дупликат карты нового формата, обещали в течение 3 дней доставить. Сегодня уже был 3-й день, но карты все ещё нет. Просто мне срочно нужен дупликат, к кому можно обратиться по данному вопросу? 

Link to comment
Share on other sites

такой вопрос

пользуюсь номером бакселл уже много лет,когда был подарен  уже не помню кем ,могу ли я перевести его на своё имя,?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2016 at 6:15 PM, Пиранья said:

Добрый день! В среду мне позвонили из Бакселль, уведомили об услуге 4G, и предложили дупликат карты нового формата, обещали в течение 3 дней доставить. Сегодня уже был 3-й день, но карты все ещё нет. Просто мне срочно нужен дупликат, к кому можно обратиться по данному вопросу? 

Здравствуйте.

Будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, nara97 said:

такой вопрос

пользуюсь номером бакселл уже много лет,когда был подарен  уже не помню кем ,могу ли я перевести его на своё имя,?

Для того чтобы переоформить номер на свое имя, вы вместе с владельцем номера должны подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 2AZN.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Для того чтобы переоформить номер на свое имя, вы вместе с владельцем номера должны подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 2AZN.

номером пользуюсь лет 10,владелец давно уехал за границу и не общаюсь с ним,

как можно телефон формить на своё имя в этом случае ?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/13/2016 at 8:37 PM, nara97 said:

номером пользуюсь лет 10,владелец давно уехал за границу и не общаюсь с ним,

как можно телефон формить на своё имя в этом случае ?

В данном случае невозможно будет.

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Посредник said:

И снова проблема с Киви, опять не идут смс-ки. Запала хватило на пару недель)

 

Как и до этого вам сообщали, с нашей стороны нет никаких проблем в получении смс данного провайдера. Мы перенаправим ваше обращение.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bakcell сказал:

Как и до этого вам сообщали, с нашей стороны нет никаких проблем в получении смс данного провайдера. Мы перенаправим ваше обращение.

 

В прошлый раз мне позвонили с Бакселя и попросили проверить не отходя от кассы - идут ли смс. Отсюда можно сделать вывод, что ваши специалисты что-то делали и у них получилось, верно? 

Link to comment
Share on other sites

On 6/15/2016 at 2:06 PM, Посредник said:

И снова проблема с Киви, опять не идут смс-ки. Запала хватило на пару недель)

 

В прошлый раз мне позвонили с Бакселя и попросили проверить не отходя от кассы - идут ли смс. Отсюда можно сделать вывод, что ваши специалисты что-то делали и у них получилось, верно? 

 

 

 

Совершенно верно, что наши специалисты после обращения к самому провайдеру попросили вас проверить. Так как услуга не наша, то соответственно проблемы возникающие с ней решаем не мы.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

В данном случае невозможно будет.

почему му же ...?

я уже пользуюсь им более 10 лет,просто хочу чтоб перевели на мое имя номер,хоязяин номера давно уже за границей и связь с ним потеряна,

может надо обратится к вашему руководству в решении этого вопроса.?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, nara97 said:

почему му же ...?

я уже пользуюсь им более 10 лет,просто хочу чтоб перевели на мое имя номер,хоязяин номера давно уже за границей и связь с ним потеряна,

может надо обратится к вашему руководству в решении этого вопроса.?

Дело не в том, что хозяин за границей или связь у вас с ним потеряна. Мы к этому отношения не имеем. Номер оформлен на другого человека, в данном случае без его присутствия или же без доверенности с его стороны вы не сможете переоформить номер на свое имя.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

На мой номер не приходит СМС от Qiwi. У них на службе поддержки ответили так:

"В данной ситуации, мы не можем влиять на работу сторонних организаций, по вопросу не поступления SMS, Вам  нужно решать только со своим сотовым оператором."

 

Что делать в такой ситуации? Мне надо хотя бы 1 код получить, чтобы отключить эту услугу подтверждения по СМС и вывести деньги. Прошу помочь.

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2016 в 19:16, Bakcell сказал:

Дело не в том, что хозяин за границей или связь у вас с ним потеряна. Мы к этому отношения не имеем. Номер оформлен на другого человека, в данном случае без его присутствия или же без доверенности с его стороны вы не сможете переоформить номер на свое имя.

ну нет этого человека..

и что вы не можете ни чем помочь?

неужели нет никакого  выхода ?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, pinokio91 сказал:

Как перейти с джина на класс?

уважаемый пинокио91 положите на баланс 5-10-15-20-100 манат набери на тлф для L тарифа *205# yes ,для  XL - тарифа *210#, для  XXL - тарифа *225#,  для тарифа 5* набрать *245#, для тарифа  5*plus *275# и все дело в шляпе, но учти обратный переход (возврат) платный - 5.10,25, 45, 75 манат подробная инфа есть на сайте ОПСОСа

и от себя а лучше всего вечером взять с собой денюжку, лопатку, лейку и закопать эти деньги в стране дураков

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

.. а лучше всего вечером взять с собой денюжку, лопатку, лейку и закопать эти деньги в стране дураков

Точно.

Link to comment
Share on other sites

On 6/18/2016 at 0:24 PM, nara97 said:

ну нет этого человека..

и что вы не можете ни чем помочь?

неужели нет никакого  выхода ?

Простите, но установленные процедуры для всех одинаковы.

Link to comment
Share on other sites

On 6/17/2016 at 10:42 AM, Nadel said:

Добрый день!

На мой номер не приходит СМС от Qiwi. У них на службе поддержки ответили так:

"В данной ситуации, мы не можем влиять на работу сторонних организаций, по вопросу не поступления SMS, Вам  нужно решать только со своим сотовым оператором."

 

Что делать в такой ситуации? Мне надо хотя бы 1 код получить, чтобы отключить эту услугу подтверждения по СМС и вывести деньги. Прошу помочь.

Добрый день. 

Пожалуйста, предоставьте номер.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Недавно прочел статью о новшествах Bakcell: http://haqqin.az/news/72714
Здесь говорится о том, что господин Феджа Хаджич, директор по маркетингу и продажам компании Bakcell заявил:

«Мы высоко ценим наших абонентов и постоянно вводим полезные инновации в наш портфель продуктов и услуг. Недавно мы подарили нашим абонентам тарифа Klass бесплатный доступ в WhatsApp и в три раза больше интернет-трафика. Мы решили добавить еще одно важное новшество к нашему тарифу Klass. Отныне в благодарность за лояльность наших абонентов, контролирующих свои расходы, мы будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.

Мы верим, что наша новая инициатива будет положительно воспринята абонентами и предоставит им возможность получить еще больше преимуществ от использования услуг нашей компании»
Насколько это соответствует действительности?

Edited by baXm
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, baXm сказал:

будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.
Насколько это соответствует действительности?

не знаю как WhatsApp, я им не пользуюсь, все остальное действительно работает.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, telefonist сказал:

не знаю как WhatsApp, я им не пользуюсь, все остальное действительно работает.

Я не просто так задал этот вопрос! Это работает, но не совсем так. Вот поэтому, хочу получить ответ от представителя Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, baXm said:

Недавно прочел статью о новшествах Bakcell: http://haqqin.az/news/72714
Здесь говорится о том, что господин Феджа Хаджич, директор по маркетингу и продажам компании Bakcell заявил:

«Мы высоко ценим наших абонентов и постоянно вводим полезные инновации в наш портфель продуктов и услуг. Недавно мы подарили нашим абонентам тарифа Klass бесплатный доступ в WhatsApp и в три раза больше интернет-трафика. Мы решили добавить еще одно важное новшество к нашему тарифу Klass. Отныне в благодарность за лояльность наших абонентов, контролирующих свои расходы, мы будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.

Мы верим, что наша новая инициатива будет положительно воспринята абонентами и предоставит им возможность получить еще больше преимуществ от использования услуг нашей компании»
Насколько это соответствует действительности?

Пожалуйста: http://www.bakcell.com/ru/06/2016/another-benefit-for-klass-subscribers-from-bakcell-from-now-on-unused-internet-traffic-sms-and-minutes-will-be-carried-on-to-the-next-month 

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, эта кампания касается только абонентов Klass и к простым пользователям отношения не имеет. Такое нужно начинать не с верхов а низов, чтобы массы почувствовали плюсы нововведения.

Link to comment
Share on other sites

Опять вопрос к представителю Bakcell. тогда почему к новому пакету "Klass L" прибавляется не весь остаток, а только часть его. Причем понять логику выбранного остатка невозможно. На скриншотах снятых вчера и сегодня видны остаток на конец периода (вчера) и "перенос" остатка на новый пакет (сегодня). Как видим реальность отличается от заявленных.

 

Screenshot_2016-06-19-19-51-58.png

Screenshot_2016-06-20-12-45-08.png

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Samosval said:

Если я правильно понял, эта кампания касается только абонентов Klass и к простым пользователям отношения не имеет. Такое нужно начинать не с верхов а низов, чтобы массы почувствовали плюсы нововведения.

Klass и CIN  разные тарифы.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, baXm said:

Опять вопрос к представителю Bakcell. тогда почему к новому пакету "Klass L" прибавляется не весь остаток, а только часть его. Причем понять логику выбранного остатка невозможно. На скриншотах снятых вчера и сегодня видны остаток на конец периода (вчера) и "перенос" остатка на новый пакет (сегодня). Как видим реальность отличается от заявленных.

 

Screenshot_2016-06-19-19-51-58.png

Screenshot_2016-06-20-12-45-08.png

 

Дело в том, что на вашем номере данная система уже как месяц работает. На скринах которые вам нам отправили, все бонусы добавились. На вашем номере все еще действует старые тариф Klass L(где бонусы 100мин,100мб, 100см). На новом тарифе Klass L уже действует 200мб+100мин.(смс нет).   Так вот, по старому тарифу после вычета абонентской платы, вам поверх ваших бонусов 100мин,100мб, 100см - начисленное и есть остатки бонусов за прошлый месяц. Подробно: 100мин(после вычета абон.платы+74мин 30сек(остаток с прошлого месяца)=174мин 30сек и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Bakcell сказал:

 

Дело в том, что на вашем номере данная система уже как месяц работает. На скринах которые вам нам отправили, все бонусы добавились. На вашем номере все еще действует старые тариф Klass L(где бонусы 100мин,100мб, 100см). На новом тарифе Klass L уже действует 200мб+100мин.(смс нет).   Так вот, по старому тарифу после вычета абонентской платы, вам поверх ваших бонусов 100мин,100мб, 100см - начисленное и есть остатки бонусов за прошлый месяц. Подробно: 100мин(после вычета абон.платы+74мин 30сек(остаток с прошлого месяца)=174мин 30сек и т.д. 

Странно, но почему-то я вижу остаток за прошлый месяц – 134 мин. 20 сек. И если к нему прибавить теперь 100 мин, то получится 234 мин. 20 сек.
Может у меня что-то со зрением? Поясните! Я что-то не понял Вашу арифметику.

Edited by baXm
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, baXm said:

Странно, но почему-то я вижу остаток за прошлый месяц – 134 мин. 20 сек. И если к нему прибавить теперь 100 мин, то получится 234 мин. 20 сек.
Может у меня что-то со зрением? Поясните! Я что-то не понял Вашу арифметику.

Будьте добры, обратитесь в Информационный отдел на 555, наши операторы вам пояснят всю ситуацию. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте..Являюсь абонентом Баксель в течении длительно времени и сегодня  поступил звонок  с номера 551.Что это за номер

вы не подскажите...?

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2016 at 2:12 PM, Nadel said:

Номер 0555883043

Здравствуйте.

Мы перепроверили ваше обращение связавшись с указанными провайдерами. С нашей стороны на данный момент нет никаких проблем, услуги работают. У нас есть  смс-соглашение с данными компаниями. Дело в том что, и "Yandex" и "Qiwi" даже имея официальное соглашение, пытаются иными путями отправлять абонентам смс. Как уже и вы заметили, этими путями многие абоненты не получают смс. С нашей стороны предоставлены все условия для того чтобы абоненты Bakcell  получали сообщения. Данная проблема однозначно касается указанных провайдеров.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, qrus сказал:

Здравствуйте..Являюсь абонентом Баксель в течении длительно времени и сегодня  поступил звонок  с номера 551.Что это за номер

вы не подскажите...?

номер 3-х значный? если да, то это скорее всего один из сервисных нераспостраняемых номеров ОПСОса и что они вам предлагали?

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 119 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 15 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Like
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...