Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

5 минут назад, jannuska63 сказал:

С моего телефона стали снимать деньги не знаю за что. Не подскажите куда обратится, чтоб узнать проблему.

555

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, jannuska63 said:

С моего телефона стали снимать деньги не знаю за что. Не подскажите куда обратится, чтоб узнать проблему.

По поводу баланса просим вас обращаться в Информационный центр на 555 или же в один из Сервис-центров Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

Позвонила, боже сколько же надо выслушать понять,набирать, ужас .Сказали что я на что то подписалась, хотя я этого не делала.6 манат ушло в пустую зачем объясните.Почему без меня меня куда то подписали, и теперь кто мне вернет мои деньги.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, jannuska63 сказал:

Позвонила, боже сколько же надо выслушать понять,набирать, ужас .Сказали что я на что то подписалась, хотя я этого не делала.6 манат ушло в пустую зачем объясните.Почему без меня меня куда то подписали, и теперь кто мне вернет мои деньги.

это надо было спрашивать у них (555)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, jannuska63 said:

Позвонила, боже сколько же надо выслушать понять,набирать, ужас .Сказали что я на что то подписалась, хотя я этого не делала.6 манат ушло в пустую зачем объясните.Почему без меня меня куда то подписали, и теперь кто мне вернет мои деньги.

Для того и есть Информационный отдел, где проверив ваш номер могут вам выдать полную информацию о балансе. Если есть вопросы, можете повторно обращаться. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bakcell сказал:

Для того и есть Информационный отдел, где проверив ваш номер могут вам выдать полную информацию о балансе. Если есть вопросы, можете повторно обращаться. 

а как туда дозвонится

 

Link to comment
Share on other sites

В ‎02‎.‎07‎.‎2016 в 16:25, Aisel сказал:

Здравствуйте! 
Каждые полчаса-час приходят уведомления о состоянии баланса, сами по себе, без использования телефона. Причём баланс не меняется, то есть я не подключена ни к какой платной услуге. В техподдежке сказали, что это из-за нестабильного интернет-подключения. Но к этой же сети подключены компы и другие телефоны и всё нормально работает. С другими операторами таких странностей не было. 

Эти уведомления убивают зарядку и вообще отвлекают/раздражают. За день по 50 раз приходят. 

Как от них избавиться?

позвоните на 555 с мобильного или отключите передачу данных с телефона (интернет)

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

On 7/21/2016 at 10:39 PM, jannuska63 said:

а как туда дозвонится

 

Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0.

Link to comment
Share on other sites

Мне пришло СМС что я подключила интернет, у меня телефон старый экран совсем маленький и я никакой интернет пакет не брала.Я только звоню и принимаю вызовы. На каком основании они меня подключили к интернету. Я что просила? Все СМС которые приходят я сразу удаляю даже не открывая. Ничего вразумительного отвечать не могут сказали написать СТОП послать я написала они мне отвечают что интернет подключен. Это как? мой номер 0557164995

Link to comment
Share on other sites

Кроме море спама последнее время участились непонятные системные смс именно от баксель.никогда никуда не подписывался от них.сегодня рано утром пришло смс скидываю как есть.

(Deaktivatsiya Otprav 1 SMS-10 SMS vnutri seti proshla uspeshno.)

Можно узнать что это значить? да ещё так рано отсылать когда темно и солнце не встало.

 

Link to comment
Share on other sites

Вообще, Баксель в последнее время гудуруб. В прошлом году, когда его предупредили в Милли Меджлисе, они чуть притихли со своими смс-ами. Теперь, видят, что их сверху не замечают, опять садяться нам на голову.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/26/2016 at 3:01 PM, The_Batman said:

Уже второй день проблемы с 3G

Кто-то еще сталкивается с этой проблемой ?

Здравствуйте.

Если у вас есть трудности с сетью, будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555.

Link to comment
Share on other sites

On 7/26/2016 at 0:49 PM, vasif-78 said:

Кроме море спама последнее время участились непонятные системные смс именно от баксель.никогда никуда не подписывался от них.сегодня рано утром пришло смс скидываю как есть.

(Deaktivatsiya Otprav 1 SMS-10 SMS vnutri seti proshla uspeshno.)

Можно узнать что это значить? да ещё так рано отсылать когда темно и солнце не встало.

 

Здравствуйте. Это означает сегментированная кампания которая была активна на вашем номере- удалена. Для более подробной информации вы можете позвонить со своего номера на 555, а также просмотреть данную ссылку: http://www.bakcell.com/ru/new-offers

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Раньше за 3Мб давали 360Мб интернета

Теперь смотрю на сайте уже дают 500Мб интернета.

 

С какого числа изменилось кол-во предоставляемого интернета? Так как 31 июля автоматически продлился пакет и снова предоставил только 360Мб интернета.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к представителю Bakcell:
Пользуюсь услугами двух банков – "Kapital Bank" и "Bank Respublika" – подключена услуга SMS-notification, т.е. по всем операциям на счетах приходят SMS-уведомления. Раньше приходили незамедлительно. А последние 4-5 месяцев приходят "когда захотят".  Вышеперечисленные банки вычитывают деньги за каждое, даже не полученное, уведомление. В банках говорят, виноват ваш оператор. Так почему мой оператор, в лице Bakcell, не присылает эти SMS? Вот и сегодня. расплачиваясь карточкой я не получил SMS! Почему?

Edited by baXm
Добавление
Link to comment
Share on other sites

On 8/1/2016 at 4:00 PM, rusatom said:

Здравствуйте,

 

Раньше за 3Мб давали 360Мб интернета

Теперь смотрю на сайте уже дают 500Мб интернета.

 

С какого числа изменилось кол-во предоставляемого интернета? Так как 31 июля автоматически продлился пакет и снова предоставил только 360Мб интернета.

Здравствуйте. 

Обновленные пакеты вступили в силу 22 числа прошлого месяца(июль). Пока вы не удалили или же не заменили старый пакет на один из новых, обновление будет продолжаться.

Link to comment
Share on other sites

On 8/2/2016 at 5:09 PM, baXm said:

У меня вопрос к представителю Bakcell:
Пользуюсь услугами двух банков – "Kapital Bank" и "Bank Respublika" – подключена услуга SMS-notification, т.е. по всем операциям на счетах приходят SMS-уведомления. Раньше приходили незамедлительно. А последние 4-5 месяцев приходят "когда захотят".  Вышеперечисленные банки вычитывают деньги за каждое, даже не полученное, уведомление. В банках говорят, виноват ваш оператор. Так почему мой оператор, в лице Bakcell, не присылает эти SMS? Вот и сегодня. расплачиваясь карточкой я не получил SMS! Почему?

Здравствуйте.

Будьте добры, напишите нам ([email protected]) свой номер, чтобы мы смогли проверить. 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Bakcell said:

Здравствуйте.

Здравствуйте, у меня проблема с Баксел. Ваш сигнал очень слабый у меня в квартире. Я корпоративный абонент, мой средний месячный счет Баксель превышает 100 манат в месяц. Все детали я послал в личку, помогите с решением проблемы слабого сигнала у меня в квартире. Я не могу нормально говорить по телефону и тем более пользоваться интернетом. Благодарю.

 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, mechaikin said:

Здравствуйте, у меня проблема с Баксел. Ваш сигнал очень слабый у меня в квартире. Я корпоративный абонент, мой средний месячный счет Баксель превышает 100 манат в месяц. Все детали я послал в личку, помогите с решением проблемы слабого сигнала у меня в квартире. Я не могу нормально говорить по телефону и тем более пользоваться интернетом. Благодарю.

 

Здравствуйте. 

Будьте любезны, пожалуйста позвоните в Информационный Отдел на 555, далее наберите 2, а затем 0 для связи с оператором, который поможет Вам в разрешении возникшей сложности.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Bakcell said:

Здравствуйте. 

Будьте любезны, пожалуйста позвоните в Информационный Отдел на 555, далее наберите 2, а затем 0 для связи с оператором, который поможет Вам в разрешении возникшей сложности.

Вы уверены что это поможет? Я уже звонил в 555, писал эмейл на [email protected]. 2 месяца назад. Мою проблему со слабым сигналом Баксель не решили. Даже не ответили. Может вы поможете? На кого выйти, кому писать?  Мой месячный счет в месяц составляет около 100 манат. Но помочь оператор не хочет. А я прошу всего навсего сделать так, чтобы в квартире хотя бы ловило немного. Имейте ввиду я даже не злюсь, хотя имею полное право. Я не ругаюсь и не угрожаю перейти на другого оператора. Я даже не обращаюсь к директорам в Баксель, хотя имею полный выход к ним. Я просто смотрю и любуюсь как абонентская служба (call center, поддержка в соц медиа включая Вас) БЕЗДАРНО выполняет свою работу в течении 2-х месяцев. Вернее не выполняет, а забивает на мою проблему. Ну что скажете? Опять пошлете меня писать на 555? 

Link to comment
Share on other sites

On 8/5/2016 at 5:35 PM, mechaikin said:

Вы уверены что это поможет? Я уже звонил в 555, писал эмейл на [email protected]. 2 месяца назад. Мою проблему со слабым сигналом Баксель не решили. Даже не ответили. Может вы поможете? На кого выйти, кому писать?  Мой месячный счет в месяц составляет около 100 манат. Но помочь оператор не хочет. А я прошу всего навсего сделать так, чтобы в квартире хотя бы ловило немного. Имейте ввиду я даже не злюсь, хотя имею полное право. Я не ругаюсь и не угрожаю перейти на другого оператора. Я даже не обращаюсь к директорам в Баксель, хотя имею полный выход к ним. Я просто смотрю и любуюсь как абонентская служба (call center, поддержка в соц медиа включая Вас) БЕЗДАРНО выполняет свою работу в течении 2-х месяцев. Вернее не выполняет, а забивает на мою проблему. Ну что скажете? Опять пошлете меня писать на 555? 

Напишите нам на [email protected] 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня товарищу утром, а мне вот совсем недавно звонили с разных номеров из какой то Нигяр клиники, которая находится около м. Нефтчиляр. Девушка сразу начинала радостно сообщать, что наши номера выиграли бонус в размере 124 маната и мы их можем потратить в их клинике там на что то.

Я подробностей не стал слушать, остановил разговор вопросом, кто дал мой номер клинике, в которой меня не было и о которой я не знаю вообще?

Помучал девушку расспросами, в итоге удалось узнать, что базу с номерами, по которым она звонит ей дал директор клиники, а директору клиники базу с номерами любезно предоставила компания Bakcell.

 

Что это за ерунда и как это понимать? 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Alexaz said:

Сегодня товарищу утром, а мне вот совсем недавно звонили с разных номеров из какой то Нигяр клиники, которая находится около м. Нефтчиляр. Девушка сразу начинала радостно сообщать, что наши номера выиграли бонус в размере 124 маната и мы их можем потратить в их клинике там на что то.

Я подробностей не стал слушать, остановил разговор вопросом, кто дал мой номер клинике, в которой меня не было и о которой я не знаю вообще?

Помучал девушку расспросами, в итоге удалось узнать, что базу с номерами, по которым она звонит ей дал директор клиники, а директору клиники базу с номерами любезно предоставила компания Bakcell.

 

Что это за ерунда и как это понимать? 

Уважаемый  Alex,

К вашему сведению компания Bakcell никогда и никому свою базу абонентов не предоставляет.

Link to comment
Share on other sites

В 12 августа 2016 г. в 17:49, Bakcell сказал:

Уважаемый  Alex,

К вашему сведению компания Bakcell никогда и никому свою базу абонентов не предоставляет.

 

У меня было тоже самое и тоже ответили что базу номеров дали в Бакселль . Как понимать ваш ответ тогда , они же не с потолка берут номера у нас дома 4 номера и всем 4 звонили может вы базу не представляете а продаёте? Причём звонки из разных клиник города, Тогда все понятно 

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, telefonist сказал:

У меня было тоже самое и тоже ответили что базу номеров дали в Бакселль . Как понимать ваш ответ тогда , они же не с потолка берут номера у нас дома 4 номера и всем 4 звонили может вы базу не представляете а продаёте? Причём звонки из разных клиник города, Тогда все понятно 

Вчера, когда я написал свое мнение о жалобе Alexaz, написав, что Баксель продает разным предприятиям и фирмам наши номера, мой пост моментально удалили. Значит, это так, раз Баксель так болезненно на это реагирует.

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

On 8/14/2016 at 9:38 AM, DF_BEST said:

Как отключить автообновление пакета интернет?

Здравствуйте.

Какой именно интернет пакет вы хотите приостановить? 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Какой именно интернет пакет вы хотите приостановить? 

У меня автоматически каждый раз продлевается интернет пакет за 1 азн который, как мне отключить автообновление? Каждую неделю у меня из-за этого списывает 1 манат

Link to comment
Share on other sites

On 8/14/2016 at 10:15 AM, telefonist said:

У меня было тоже самое и тоже ответили что базу номеров дали в Бакселль . Как понимать ваш ответ тогда , они же не с потолка берут номера у нас дома 4 номера и всем 4 звонили может вы базу не представляете а продаёте? Причём звонки из разных клиник города, Тогда все понятно 

 

Еще раз хотим напомнить, мы не предоставляем не продаем и каким-либо другим способом не выдаем базу данных номеров наших абонентов. Простите, мало ли что говорят звонящие?! Это не только не доказательство, но также  не причина чтобы рассуждать так как вы написали.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, DF_BEST said:

У меня автоматически каждый раз продлевается интернет пакет за 1 азн который, как мне отключить автообновление? Каждую неделю у меня из-за этого списывает 1 манат

 

Для удаления действующего пакета и приостановления автоматического обновления наберите данный код *134#0#YES

Хотели бы также напомнить, что после удаления данного пакета, вы больше не сможете приобретать интернет пакеты с кодами на *134#.... Sur@ Интернет пакеты обновились: http://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun 

Link to comment
Share on other sites

On 8/14/2016 at 10:52 AM, Samosval said:

Вчера, когда я написал свое мнение о жалобе Alexaz, написав, что Баксель продает разным предприятиям и фирмам наши номера, мой пост моментально удалили. Значит, это так, раз Баксель так болезненно на это реагирует.

 

Нет, вы прекрасно знаете почему ваш пост был удален. Обратите внимания, все ваши высказывания на Официальной странице Bakcell, которые противоречат правилам пользования - автоматом удаляются.

Для ознакомления с правилами, настоятельно советуем: 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

 

Еще раз хотим напомнить, мы не предоставляем не продаем и каким-либо другим способом не выдаем базу данных номеров наших абонентов. Простите, мало ли что говорят звонящие?! Это не только не доказательство, но также  не причина чтобы рассуждать так как вы написали.

тогда откуда им известны наши номера? не из воздуха же,допускаю,что можно случайно путем перебора набрать один,ну два номера,но не 4 сразу,как писал выше звонили в течении дня по два раза мне лично,членам семьи по одному и у всех бакселль номера,на вопрос откуда взяли номера ответили как и "самосвалу" ряис дал, я следующий раз если позвонят запишу на телефон разговор и дам вам послушать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Нет, вы прекрасно знаете почему ваш пост был удален. Обратите внимания, все ваши высказывания на Официальной странице Bakcell, которые противоречат правилам пользования - автоматом удаляются.

Для ознакомления с правилами, настоятельно советуем:

Когда вам делают справедливые замечания, вы всегда строите из себя "невинных овечек", делая смехотворные оправдания, вопреки здравому смыслу.

Edited by Samosval
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

здравствуйте 

как проверить какой у меня тариф..мне кажется что Ulduzum т.к. смска от него есть

я хочу взять интернет пакет Suret но там хотят код подтверждения тарифа..а я его не знаю.

могу брать токо инет пакет *134*40#yes  а хочу те что прилагаю на картинке..

Screenshot_2016-08-15-20-47-43.png

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bakcell сказал:

 

Для удаления действующего пакета и приостановления автоматического обновления наберите данный код *134#0#YES

Хотели бы также напомнить, что после удаления данного пакета, вы больше не сможете приобретать интернет пакеты с кодами на *134#.... Sur@ Интернет пакеты обновились: http://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun 

Не совсем понял вашей логики, я не хочу удалять интернет пакет, я ХОЧУ ОТКЛЮЧИТЬ АВТООБНОВЛЕНИЕ ПАКЕТА. Чтобы я сам когда захотел - мог приобрести пакет, а не делал это за меня баксель.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот на вашем сайте так написано - 

  • После исчерпания включенного трафика на пакетах 50 МВ и 150 МВ, вы сможете продолжать пользоваться Интернетом, тогда стоимость услуги будет вычитываться с оставшихся средств на балансе, в соответствии с вашим тарифным планом.

Вот как мне это вновь включить а не автоматические обновление пакета и списание денег с моего счета без моего ведома?

Link to comment
Share on other sites

скажите пожалуйста,почему у bakcell самые дорогие тарифы по сравнению с конкурентами? Внутри сети 1 минута-0,06

Вне сети 1 минута-0,12 гяпик.Вам не кажется что это грабёж?

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 10 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
      • 33 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 137 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Facepalm
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...