Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электроскутеры, Электросамокаты


Recommended Posts

Только что, Samosval сказал:

На каком сайте и во сколько обойдется?

На амазоне за 75,99 евро, вроде и рецензии положительные. Но я заказываю из Германии

https://www.amazon.de/gp/product/B07GYBM7Q3/ref=ox_sc_act_title_1?smid=A31UXR4M26KSYE&psc=1

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Simmetria сказал:

На амазоне за 75,99 евро, вроде и рецензии положительные. Но я заказываю из Германии

https://www.amazon.de/gp/product/B07GYBM7Q3/ref=ox_sc_act_title_1?smid=A31UXR4M26KSYE&psc=1

Вы будете пешком стоять или можно добавить сидение?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Samosval сказал:

Вы будете пешком стоять или можно добавить сидение?

 

Неее, мне движение нужно, он идёт без сидения. Я и так целую неделю сижу на работе. Хоть по выходным погоняю немного по улицам.

Edited by Simmetria
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Simmetria сказал:

Неее, мне движение нужно, он идёт без сидения. Я и так целую неделю сижу на работе. Хоть по выходным погоняю немного по улицам.

Скорость, расход аккумулятора и пробег (в км) сколько?

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Samosval сказал:

Скорость, расход аккумулятора и пробег (в км) сколько?

это не электрический скутер, а обычный самокат. просто детская игрушка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, cilo сказал:

это не электрический скутер, а обычный самокат. просто детская игрушка.

 

1 час назад, Samosval сказал:

Скорость, расход аккумулятора и пробег (в км) сколько?

 

Это не детская игрушка. Это самокат для взрослых без тормозов, без пробегов.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Simmetria сказал:

Это не детская игрушка. Это самокат для взрослых без тормозов, без пробегов.

А-а, вы заказали простой самокат (не электро). Я то говорю, что так дешево.

Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2019 at 11:11 AM, Ulenshpigel said:

У вас так далеко от дома хлеб продают ? )

а по теме - обычный велосипед , надёжнее и полезнее для здоровья.

Согласен, но иногда и покататся хочется, 45км это его максимальная дальность хода от одного заряда

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 05.05.2019 в 14:03, Simmetria сказал:

На амазоне за 75,99 евро, вроде и рецензии положительные. Но я заказываю из Германии

https://www.amazon.de/gp/product/B07GYBM7Q3/ref=ox_sc_act_title_1?smid=A31UXR4M26KSYE&psc=1

 

это же не электрический самокат вроде

Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2019 at 3:07 PM, mr.elman said:

иногда по утрам вижу одного парнишку с рюкзаком на плечах на электросамокате по Инглабу едит

Кстати переодически обгоняя автомобили стоящие в пробке.  Сегодня тоже его видели. 

Link to comment
Share on other sites

На пересечении Инглаба с Ататюрк недавно открыли новый бутик, двое работников бутика приезжают туда на электроскутерах типа City Coco и до вечера оставляют их перед магазином. Это наверное один из них.

Кстати, недавно вышел ситикоко с 3-киловаттным двигателем. Этой мощности достаточно для того,чтобы подняться по любому склону.

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2016 в 13:06, Komsneft сказал:

Больше для  прогулок по бульвару например , ну и для того чтобы добраться на работу и обратно домой по внутригородским дорогам. Не для автобана точно. Права насколько я знаю не нужны. Он считается самокатом. И документы тоже не нужны никакие

 

2365591aa091b2ee77dd8b5c829a27ab.jpg

 

С одной стороны очень хорошо. Лучше на таком за 5 минут доехать, чем в пробках с нервами за полчаса, дыша выхлопными газами. Идеально подходит для работающих в городе. 

 

С другой стороны. Ездят то они по тротуарам. Представьте (или вспомните) как вы идя пешком, ударяетесь обо что-нибудь. Не очень приятно, а скорость то всего 3 км\ч (если торопитесь). А тут в вас влетает нежданчик на скорости 10-15. Синяками можно не отделаться.

 

Учитывая НАШИ реалии считаю необходимым обучение правилам вождения хоть на уровне А000. И регистрацию хоть какую. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Maikl Smitt сказал:

Учитывая НАШИ реалии считаю необходимым обучение правилам вождения хоть на уровне А000. И регистрацию хоть какую. 

 

Просто надо добавить ПДД в школьную программу... не надо ничему обучать отдельно и еще придумывать всякие права. А то и велосипедисту тоже придется получить права :conf_icon.php:

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Maikl Smitt said:

Учитывая НАШИ реалии считаю необходимым обучение правилам вождения хоть на уровне А000. И регистрацию хоть какую. 

Закон о дорожном движении гласит,что ТС с ДВС до 50 кубов и с электрическим мотором до 4 квт регистрации не подлежит и никакие права для него не требуется.

Эти ТС могут двигаться по общим дорогам, только по правой стороне, но не могут выезжать на автобаны.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maikl Smitt сказал:

Учитывая НАШИ реалии считаю необходимым обучение правилам вождения хоть на уровне А000. И регистрацию хоть какую. 

 

56 минут назад, danabash сказал:

Закон о дорожном движении гласит,что ТС с ДВС до 50 кубов и с электрическим мотором до 4 квт регистрации не подлежит и никакие права для него не требуется.

Эти ТС могут двигаться по общим дорогам, только по правой стороне, но не могут выезжать на автобаны.

 

Согласен с вами. Но в законы постоянно принимаются поправки исходя из реальной ситуации. Вот пара примеров.

1. Едет он по крайней правой, а там стоит такси. Он что, стоять ждать будет или вежливо) попросит такси отъехать?

2. Подъезжает к перекрестку. Прямо и направо на перекрестке можно. Ему нужно прямо, а машине во втором ряду на право. 

 

Только тот, кто прошел обучение, разберется. А кто купил и думает, что "там видно будет, разберемся" попадают в аварии. По любому, он участник движения и никому из водителей сюрпризы "обезьяна с гранатой" не нужны.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

 

Просто надо добавить ПДД в школьную программу... не надо ничему обучать отдельно и еще придумывать всякие права. А то и велосипедисту тоже придется получить права :conf_icon.php:

 

Про велосипеды - это отдельная тема, но тоже актуальная у нас. 

 

Если вы за рулем и какой-то неадекват, на ТС с ДВС до 50 кубов и с электрическим мотором до 4 квт, который  регистрации не подлежит и никакие права для него не требуется вас подрезал, какова будет ваша реакция? Уйти ударить соседнюю? Вы останетесь на месте разбираться, а этот уедет.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Maikl Smitt said:

1. Едет он по крайней правой, а там стоит такси. Он что, стоять ждать будет или вежливо) попросит такси отъехать?

2. Подъезжает к перекрестку. Прямо и направо на перекрестке можно. Ему нужно прямо, а машине во втором ряду на право.

Если он дурак,то да, будет стоять и ждать. Если не дурак, включит поворотник, объедет такси по второй полосе и опять перестроится на первую.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Про велосипеды - это отдельная тема, но тоже актуальная у нас. 

 

 Если вы за рулем и какой-то неадекват, на ТС с ДВС до 50 кубов и с электрическим мотором до 4 квт, который  регистрации не подлежит и никакие права для него не требуется вас подрезал, какова будет ваша реакция? Уйти ударить соседнюю? Вы останетесь на месте разбираться, а этот уедет.

 

Пока что водители за рулем подрезают в большинстве случаев велосипедистов чем наоборот. К тому же никто не застрахован от такого же поступка со стороны пешехода.

 

П.С. Насколько бы он был неадекветен но в любом случае понимает что создавая аварийную ситуацию он может больше пострадать чем человек за рулем автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Только что, danabash сказал:

Если он дурак,то да, будет стоять и ждать. Если не дурак, включит поворотник, объедет такси по второй полосе и опять перестроится на первую.

 

А в каком законе прописано, что он может на вторую перестроиться? И КАК он будет перестраиваться, если правил не знает?)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Maikl Smitt сказал:

 

А в каком законе прописано, что он может на вторую перестроиться? И КАК он будет перестраиваться, если правил не знает?)

 

А где видано что для вождения скутера требуется права?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Vagrant сказал:

 

А где видано что для вождения скутера требуется права?

 

Вот об этом и речь. Если выехал на дорогу, хоть даже ограничение (крайняя правая), то ты участник движения. Если ты не знаешь правил движения, но участвуешь в нем, ты - потенциальная опасность для себя и для других. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Вот об этом и речь. Если выехал на дорогу, хоть даже ограничение (крайняя правая), то ты участник движения. Если ты не знаешь правил движения, но участвуешь в нем, ты - потенциальная опасность для себя и для других. 

 

А пешеходам тоже надо права? Они ведь тоже частые участники дорожного движения... :gy:

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vagrant сказал:

 

А пешеходам тоже надо права? Они ведь тоже частые участники дорожного движения... :gy:

 

Законом четко прописаны правила пешеходов. Ссылку дать?) Незнание не освобождает от ответственности. 

 

А по теме что скажете? )

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Maikl Smitt сказал:

Законом четко прописаны правила пешеходов. Ссылку дать?) Незнание не освобождает от ответственности. 

 

Знаю, и что теперь им тоже давать права, документ который дает право участвовать в дорожном движении, а отсуствие не дает право участвовать? :thinking:

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Vagrant сказал:

 

Знаю, и что теперь им тоже давать права, документ который дает право участвовать в дорожном движении, а отсуствие не дает право участвовать? :thinking:

 

Пешеход не является транспортным средством. Что вы скажете о машине без номеров, водитель без прав?) Но он имеет право ездить по дорогам...

 

Вы за рулем сидите иногда? Что бы вы сделали, если скутерист вылез перед вами? Наехали бы раздавили? Или бы попытались не раздавить, вьехав в соседнюю машину?

 

И, если есть, ссылку на права и обязанности скутеристов пожалуйста)

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Maikl Smitt said:

Что вы скажете о машине без номеров, водитель без прав?) Но он имеет право ездить по дорогам...

Уважаемый, все мы обязаны подчиняться законам. Наш закон даёт право велосипедисту и водителю мопеда ездить по общим дорогам. Закон вам может не гравится, но вы обязаны подчиниться.

В России , например, считают как вы и поэтому ввели категорию М. Но с 2015 года, когда ввели её, всем плевать на эту категорию и почти никто не желает получить её и водят без прав. И ГАИ тоже не придирается почти. Придирается только к тем, кто водит агрессивно или же выезжает на автобан.

У нас тоже в период обсуждения новых поправок в закон в прошлом году, ГАИ предложил Милли Меджлису ввести эту категорию М, но наши депутаты были против, так как это для ГАИ было бы лишним поводом для коррупции. Поэтому и у нас не ввели эту категорию. Зайдите в тапаз и увидете,что 99% продаваемых мотоциклов это мопеды до 50 кубов и их продают , как семечки. А до принятия этих поправок в продаже невозможно было найти мопед.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, danabash сказал:

Уважаемый, все мы обязаны подчиняться законам. Наш закон даёт право велосипедисту и водителю мопеда ездить по общим дорогам. Закон вам может не гравится, но вы обязаны подчиниться.

 

 

Вот к примеру. 
Велосипед вьехал в скутер на торговой (или наоборот). Кто виноват, если это не запрещено водить скутер или на велике кататься? Но есть пострадавшие и... на бабки попали все. 

 

По какому закону ППХ, YPX или суд должны разбираться? Есть ли вообще такой закон, по которому можно разбираться, кто виноват? Если есть дайте ссылку. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Maikl Smitt said:

По какому закону ППХ, YPX или суд должны разбираться? Есть ли вообще такой закон, по которому можно разбираться, кто виноват? Если есть дайте ссылку. 

Если произошла авария с участием только с участием транспортных средств, которые не требуют права, ГАИ в эту аварию не вмешивается. Разбирают по уголовному, гражданскому или административному кодексу. Например, "нанесение телесных повреждений по неосторожности". Эти повреждения можно нанести и сбив человека велосипедом, и уронив камень с 9-го этажа.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, danabash сказал:

Если произошла авария с участием только с участием транспортных средств, которые не требуют права, ГАИ в эту аварию не вмешивается. Разбирают по уголовному, гражданскому или административному кодексу. Например, "нанесение телесных повреждений по неосторожности". Эти повреждения можно нанести и сбив человека велосипедом, и уронив камень с 9-го этажа.

 

Так столкнулись на бульваре велосипед и скутер. Кто кому должен был дорогу уступить? Кто виноват, кому оплачивать и на основании какого закона? 

Link to comment
Share on other sites

On 10/19/2016 at 2:33 PM, Komsneft said:

 

e9eeba1c757d0c94e2e2a153c8fd9208.jpg

Отличная штука, я вам скажу ℅)

 

Это игрушка и не более. Что вы с ней булете делать? На улице не оставить ибо спилят цепь и сопрут, а не сопрут так что-то отломают. Таскать ее нелегко, килограмов 20-25 наверно весит. На работу поехать - далеко не у каждого есть место в офисе, базарлыг тоже особо не сделаешь, багажника нет. 

 

Складной электрический kick scooter более полезен. В Нью Йорке его используют многие. Допустим идти до метро 25 минут, а со скутером 10 минут - получаем дополнительные 15 минут для сна утром, неплохо.  И его легче затащить в лифт, поднятт по лестнице, поставить в угол дома иои под стол в офисе.

 

 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, I'm gonna hell said:

Складной электрический kick scooter более полезен. В Нью Йорке его используют многие.

 

 

Кстати, у нас разрешили эти скутеры в метро? Помнится, запрещали...

 

Хочу себе приобрести Segway Ninebot ES4 для поездок по городу в свободное время. Дороговат, но отзывы хорошие плюс дальность и скорость немаловажны.

 

 

Segway Ninebot ES4 KickScooter w 2nd Battery.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, Monsegneur said:

 

 

Кстати, у нас разрешили эти скутеры в метро? Помнится, запрещали...

 

Хочу себе приобрести Segway Ninebot ES4 для поездок по городу в свободное время. Дороговат, но отзывы хорошие плюс дальность и скорость немаловажны.

 

 

Segway Ninebot ES4 KickScooter w 2nd Battery.jpg

 

В вагонах одно время были объявления про ховербоард. Дескать они catch the fire. Правило глупое так как там такая же батарея как у инвалидных электроколясок. Но на самом сайте мта.инфо этого нет, написано что запрещено ездить на любом личном средстве. А провозить можно. Я видел людей на центральнвх манхатанских станциях, никто ничего им не говорил.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, danabash сказал:

На пересечении Инглаба с Ататюрк недавно открыли новый бутик, двое работников бутика приезжают туда на электроскутерах типа City Coco и до вечера оставляют их перед магазином.

эти скутеры сегодня выставлены на продажу в тапазе. за 3000, 2500 и ещё одна модель за 1500 манат.

Link to comment
Share on other sites

А как на них кататься по нашим тротуарам  с высокими бордюрами ? Ведь не везде предусмотрены съезды с тротуара ((

Edited by nika_38
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...