Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Подорожали автомобили на дизельном топливе – ВИДЕО


Recommended Posts

 

6 минут назад, igor192 сказал:

То, что топливный фильтр как в дизеле так и в бензиновой машине нужно чаще менять, чем написано в пасспорте авто и в дизельной машине- он дороже- все молчат.

 

3 - 5 маната стоит топливный фильтр на цешках и ешках дизелях. Могу не менять как и многие делают. Но меняю при каждой замене масла.

Edited by porridge
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

 

3 - 5 маната стоит топливный фильтр на цешках и ешках дизелях

У Вас какое авто ? Год, марка, объем мотора ?

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, igor192 сказал:

То, что форсунки у дизельной машины стоят в разы если не сказать больше раз- об этом тоже никто не говорит.

 

Сразу видно что Вы абсолютно ничего не знаете о дизелях))) На дизелях в основном нужно чистить распылители форсунок. Сами форсунки практически неубиваемы за исключением как говорится "лещ машин"))))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, porridge сказал:

 

Давайте сравним:

 

V-образный 2,4 (2600 кубов) бензин - 7 литров масла. 2,5 турободзель - 7 литров масла.

 

Давайте сравним

Nissan X trail 2006. Мотор 2.5- бензин (2500 кубов) 4 цилиндра. Масла заливается в мотор 3.8 литра.

 

Уважаемый Porridge

Не вся наша страна ездит на ц-шках и е-шках 90- х годов.

Есть очень большое кол- во и других авто на дизеле, у которых далеко не те цены, которые Вы написали.

 

С Уважением и к Вам и к Вашему авто! 

Edited by igor192
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, igor192 сказал:

То, что гоняют эти ребята с алмании и других стран зашатаные дизеля для алвера и вся прелесть сказывается уже на новом хозяине в Азербайджане, который купил авто "Без КраЗгА"

 

В основном "обожглись" те хозяева дизельных лошадок кто ездил за машинами в Рустави. Вот отсюда и байки про "дизель плохо". ПисАл уже выше и еще раз повторю: с 2007 года являюсь счастливым обладателем 2,5 турбодизеля. Покупал с пробегом 121 тыща. В данный мосент 400+ тыщ. За неполные 11 лет самые крупные расходы: менял турбину на б/у - 250 манат и в начале этого года вскрывал движок - 600 манат. Вяссалам.

Edited by porridge
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, igor192 сказал:

Давайте сравним

Nissan X trail 2006. Мотор 2.5 (2500 кубов) 4 цилиндра. Масла заливается в мотор 3.8 литра.

 

О бешенных ценах на запчасти Ниссанов наслышан)))) Сравнения явно неудачное))))))

 

1 минуту назад, igor192 сказал:

Не вся наша страна ездит на ц-шках и е-шках 90- х годов.

 

Полстраны используют именно Мерины 90-х начало 00-х. Не догадываетесь почему? Может потому что крайне практичны и цены на запчасти очень доступны?

 

2 минуты назад, igor192 сказал:

Есть очень большое кол- во и других авто на дизеле, у которых далеко не те цены, которые Вы написали.

 

Ок. Выше писАли о дизельном Прадо. Мне также писали о неубиваемости этого движка. Машинка посвежее будет из поздних нулевых и запчасти говорят не очень дорогое...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

В основном "обожглись" те хозяева дизельных лошадок кто ездил за машинами в Рустави. Вот отсюда и байки про "дизель плохо". ПисАл уже выше и еще раз повторю: с 2007 года являюсь счастливым обладателем 2,5 турбодизеля. Покупал с пробегом 121 тыща. В данный мосент 400+ тыщ. За 9 лет самые крупные расходы: менял турбину на б/у - 250 манат и в начале этого года вскрывал движок - 600 манат. Вяссалам.

Страшные истории о дизеле раздуты. Полностью согласен с Вами. Дизельный авто - это танк! У меня только первое авто на дизеле, но это супер! Я привез из Германии 5 одинаковых МЛ с дизелем, все 5 и по сей день у нас - у меня и 4-х моих друзей. Самый максимальный пробег в Германии был 185000. Все 5 авто уже 4 года в Баку и все в 163 кузове. Запчасти - никаких проблем, цены нормальные. По сей день никаких крупных ремонтов не было. Больше всех накатал мой друг - уже 195000 по Азербайджану, Грузии и России. Никаких крупных ремонтов не делал. Форсунки у всех все еще из Германии стоят. Ремонтируем только ходовую. Все заправляемся только в Лукойл. Думаю 5 машин за 4 года и все б/у - это тоже показатель.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

О бешенных ценах на запчасти Ниссанов наслышан)))) Сравнения явно неудачное))))))

 

 

Полстраны используют именно Мерины 90-х начало 00-х. Не догадываетесь почему? Может потому что крайне практичны и цены на запчасти очень доступны?

 

 

Ок. Выше писАли о дизельном Прадо. Мне также писали о неубиваемости этого движка. Машинка посвежее будет из поздних нулевых и запчасти говорят не очень дорогое...

1. Цена обслуживания ниссана х- трайл 2006 года, если машина в норм. состоянии изначально- не больше 500 манат в год. Это я о запчастях.

2. У каждого свой выбор и возможность кармана. Всех под одну гребенку- ставить не стОит.

3. Новый дизельный Прадо- не плохая машина. Опять таки в сравнении. Но 62 000 долларов- мало кто пойдет на это в данное время для того, чтобы сэкономить.

 

Каждому - свое.
Как и писал ранее- 

Подводных камней много. 

Но- каждый выбирает то, что ему нравится. Остальное- лирика.

 

Всего наилучшего !!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Amata сказал:

Думаю 5 машин за 4 года и все б/у - это тоже показатель.

 

Это не просто показатель - это реальная статистика. Из первых рук как говорится))))При надлежащем уходе дизель просто неубиваем.

Из собственного опыта Вам как обладателю СиДиАй небольшой мясляхят если не обидитесь: по приезду не выключайте сразу движок. Дайте движку поработать, турбина очень сильно нагревается,  на холостом ходу 30-50 секунд обязательно нужно для остывании турбины. Это продлит жизнь турбонагнетателя.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porridge сказал:

 

Это не просто показатель - это реальная статистика. Из первых рук как говорится))))При надлежащем уходе дизель просто неубиваем.

Из собственного опыта Вам как обладателю СиДиАй небольшой мясляхят если не обидитесь: по приезду не выключайте сразу движок. Дайте движку поработать, турбина очень сильно нагревается,  на холостом ходу 30-50 секунд обязательно нужно для остывании турбины. Это продлит жизнь турбонагнетателя.

Да, это знаю и так и делаем. Это у меня первый дизель, а у друга уже 4-й. Он и заказал мне первый МЛ из Германии, а когда я его вез - очень мне поонравился. Собрались остальные 4 друга и решили, что и себе возьмем. За 5 месяцев я перегнал еще 4 (последний себе) и все. Так вот наш опытный товарищ все назидания нам передал. Сейчас ездим и все путем. Пока тьфу-тьфу :-))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Amata сказал:

Да, это знаю и так и делаем. Это у меня первый дизель, а у друга уже 4-й. Он и заказал мне первый МЛ из Германии, а когда я его вез - очень мне поонравился. Собрались остальные 4 друга и решили, что и себе возьмем. За 5 месяцев я перегнал еще 4 (последний себе) и все. Так вот наш опытный товарищ все назидания нам передал. Сейчас ездим и все путем. Пока тьфу-тьфу :-))

 

Хейирли олсун))) Саглыгнан ишлядясиниз)))) Я турбину умудрился сжечь по собственной тупости и незнанию буквально через 2 года после перегона из Берлина. Потом читал, читал и читал))))) В дизеле все очень просто и совсем несложно если вникать в суть. Основной акцент на свечи накала, турбину если НЕ атмосферник и уплотнительные кольца дабы предотвратить подсос воздуха)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Форд транзит  2.5 1995 г. Турбодизель б/у. У меня с 2001 г. Брал с пробегом 226 000. На данный момент 651 000 км. В декабре ремонтировался топливный насос, электронный - 420 ман. Месяц назад перебрали, впервые, двигатель с заменой головки блока - 1050 ман. За 11 лет полторы штуки. Расход в городе 10 л. солярки на 100 км. Вот и делайте выводы.


Не путайте коммерческий транспорт с гражданским. Есть знакомый Добло, из Дагестана, ездит по всей России, пробег 1 300 000.. перебирался два года назад))
Link to comment
Share on other sites

Это мой первый дизельный авто, брал его далеко не новым, сам привез из Германии. Пробег при покупке был около 125000. Сейчас уже за 200000. Т.е. более 80000 он откатал с честью. Посмотрим, что будет дальше. Пока, тьфу-тьфу, работает как часики. Никаких присадок не заливаю, заправляюсь только в Лукойл. Полный бак дизеля - 50 манат, по городу хватает на 700-750км. По мне - это супер для такой машины. Да, забыл отметить модель - МЛ в 163 кузове, 270CDI. 


611-613 моторы, это последнее что работает из дизельных двигателей. Запчасти - копейки, запчастей - море. Но к сожалению, их уже не завезти. Начиная с 2006 года на меринах дизелях идут топливная система Дельфи и 651 семейство моторов. Тоже более менее все гладко, но уже есть "первые ласточки".. Позже уже пошли эти же движки, но замороченные экологией. Вот это уже кошмар..

Полгорода бегает и избавляется от сажевых фильтров, другие литрами мочевину покупают, третьи форсунки)))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Courage сказал:

 


611-613 моторы, это последнее что работает из дизельных двигателей. Запчасти - копейки, запчастей - море. Но к сожалению, их уже не завезти. Начиная с 2006 года на меринах дизелях идут топливная система Дельфи и 651 семейство моторов. Тоже более менее все гладко, но уже есть "первые ласточки".. Позже уже пошли эти же движки, но замороченные экологией. Вот это уже кошмар..

Полгорода бегает и избавляется от сажевых фильтров, другие литрами мочевину покупают, третьи форсунки)))

 

Я не спец в этих вопросах, но согласен, наших авто моторы пока работают тип-топ.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Scorpion_78 said:

Вчера разговорился с владельцем дизельного Прадо 2.8 дизель (новая модель). Мотор у него, кстати, работал потише, чем у меня на бензиновом седане)) Мужик был доволен как слон расходом, масло меняет раз в 7-7500 км. Говорит никакого запаха в салоне нет. 

в конце года ожидается что тойота выпустит крузак гибрид, который переплюнет дизель по экономичности. начнется массовый апгрейд )

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, igor192 сказал:

1. Цена обслуживания ниссана х- трайл 2006 года, если машина в норм. состоянии изначально- не больше 500 манат в год. Это я о запчастях.

 

Я на свою старушку, которая из-за дряхлости должна вроде и ломаться чаще чем относительно свежий ИксТрейл - за 2 года даже 500 манат не трачу)))) Ходовую в последний раз собирал в 2010 году. Сейчас начинаются разные шумы потихоньку)))

 

 

2 часа назад, igor192 сказал:

2. У каждого свой выбор и возможность кармана. Всех под одну гребенку- ставить не стОит.

 

2 часа назад, igor192 сказал:

3. Новый дизельный Прадо- не плохая машина. Опять таки в сравнении. Но 62 000 долларов- мало кто пойдет на это в данное время для того, чтобы сэкономить.

 

Для сравнения с ИксТрейлом могу указать на Дискавери3 2007-го года в 2,7 турбодизель исполнении. Тоже доволен. Неприхотлив и расход соляры 12 литров по городу. Ценовая планка идентичная наверное.

Link to comment
Share on other sites

У меня 200й крузак, дизель. Заглушил ЕГР ( програмно и физически ), установил масляный сепаратор, убрал катализаторы. Чищу форсунки ( не снимая ) каждые 15ткм. Авто чувствует себя хорошо )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Дизелеводы, пока не поздно заполняйте многотонные баки дизелем по старой цене,у бензинников такого шанса не было.

Link to comment
Share on other sites

На туробоазе некоторые дизельные 80-ки 100-ки и 105-ки (TLC) подорожали на 3000-5000$. 

 

Раньше, до подорожания бензина на турбоазе хорошая бензиновая 100-ка Крузак 2005-2006 года "стоил" в среднем 23000 манат (выбор очень большой), в то же время дизельные Крузаки 100-ки тех же годов "стоили" тоже 23000 но уже долларов :) и их было всего пару штук с большим пробегом....

 

Link to comment
Share on other sites

Это мой первый дизельный авто, брал его далеко не новым, сам привез из Германии. Пробег при покупке был около 125000. Сейчас уже за 200000. Т.е. более 80000 он откатал с честью. Посмотрим, что будет дальше. Пока, тьфу-тьфу, работает как часики. Никаких присадок не заливаю, заправляюсь только в Лукойл. Полный бак дизеля - 50 манат, по городу хватает на 700-750км. По мне - это супер для такой машины. Да, забыл отметить модель - МЛ в 163 кузове, 270CDI. 

У меня такой же мотор на Джипе гранд Чироки 2002 г , форсунки 3 отремонтировали и бегает как антилопа почти 80 л бак на трассе при скорости 110-130 ,запас хода чуть больше 1000 км ,в городе 700-780 км ,на 30-40 % меньше расход чем на бензине
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, FruTiNo сказал:

Дизель даже если подорожает- экономичнее бензинового двигателя, а вот ремонт дизеля во сколько обойдется это уже другой вопрос.

в Грузии 220 CDI мотор заменить - 300 долларов. я зимой поменял 320 CDI за 500 плюс работа. и перерегистрацию делать не надо, номера двигателя нет, только БАН. это понятно только на мерсиках.

расход на трассе 7 литров, в городе в пробках 10.

но мой старый 190 тый я не продам ни за какие шиши:) Закаталы и обратно (900 км) на одном баке 55 литров:)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 345 сказал:

У меня 200й крузак, дизель. Заглушил ЕГР ( програмно и физически ), установил масляный сепаратор, убрал катализаторы. Чищу форсунки ( не снимая ) каждые 15ткм. Авто чувствует себя хорошо )))

где глушил ЕГР? тоже хочу. мотор сменил, не хочу его кормить грязным воздухом.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Naz23 сказал:

Беля гется ролик сюреджем

прокатимся по бульвару? я всегда с собой беру рооолики на ногу:)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, rase said:

где глушил ЕГР? тоже хочу. мотор сменил, не хочу его кормить грязным воздухом.

 

ЭБУ прошивался в Воронеже ( отправлял почтой ), заглушки ( заводские ) ставил в Тойоте ок Радиозавода.

Link to comment
Share on other sites

1. Цена обслуживания ниссана х- трайл 2006 года, если машина в норм. состоянии изначально- не больше 500 манат в год. Это я о запчастях.
2. У каждого свой выбор и возможность кармана. Всех под одну гребенку- ставить не стОит.
3. Новый дизельный Прадо- не плохая машина. Опять таки в сравнении. Но 62 000 долларов- мало кто пойдет на это в данное время для того, чтобы сэкономить.
 
Каждому - свое.
Как и писал ранее- 
Подводных камней много. 
Но- каждый выбирает то, что ему нравится. Остальное- лирика.
 
Всего наилучшего !!

Уважаемый, я очень извиньяюсь что втискиваюсь в Ваш маленький спор с другими уважаемыми юзерами этого форума... но давайте и я скажу кое-что... во первых х трайл 2006 и мерин 2000-ных это разные категории...
В моем понимании японец проигравает... скажу почему... пару лет назад я купил с салона новую Т-31 для супруги... он стоял в гараже и она не водила, через пару месяцев я спросил почему она стоит без дела? Она ответила что это не машина... Карл!!! В целофане и не машина!!!... оставив свою в гараже взял ее и прокатился день на ней и понял что это г...о... извиньяюсь за свой жаргон...
В итоге продал эту машину с пробегом 600 км, и купил РХ и она довольна и я!!!
Все о чем я говорил это грубо скажем ничего не озночает, если мы не будем смотреть по сторонам... выгляните в окно и посчитайте сколько мерсов с шапочкой и скольно х трайлов, на Вашей улице....
Этим все сказанно...

П.С. а теперь по поводу дизеля для наших уважаемых Амата и Поррдридж... я все понимаю и согласен... но посоветую , когда будете менять машину на новую не покупайте дизель... потому что новое поколение немцев с евро6 это дерьмо!!! И намучаетесь с ними...
Всем удач...
П.С.С. Сам вожу безниз и японца элитного... хотя понимаю что, и они уже не те которые были лет 10 назад...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, $nake сказал:

Повышение цен на бензин марки «Aİ-92» привело к увеличению интереса к автомобилям, работающим на дизельном топливе.

 

 

когда это народ хоть немного поумнеет ???)))))))))))) полный идиотизм... щас все бросятся на дизельные маторы..продав свои за бесценок и купив на диз топливе...а через три месяца подымется цена на диз топливо ...до 90 гепик так сказать в целях повышения качества диз солярки 90 гяпик = аи 92)))))))) ... тогда все бросятся обратно продавать авто на солярке и покупать на бензине...а заработает банк на кредите ))))))))))) нам враги не нужны мы сами себя перебьём!!

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Mama Alishki сказал:

У меня была машина на бензине 

И была машина на дизеле 

 

Однозначно дизель экономичней расход намного ниже чем у бензинового двигателя 

И для семейного бюджета не сильно накладно 

 

А насчёт поднятия цен на машины на дизеле 

Поднимать то поднимают но продают поторговавшись по более низкой цене 

 

Всё время хотела спросить -спрошу тут 

Только у нас в Азербайджане покупая новую машину в салоне можно торговаться и сбивать цену ???

Несмотря на вывешенный прейскурант 

Или везде в мире такая тенденция ?

Не знаю как в мире , но в Дубае отец когда покупал себе машину , сбил цену ,

правда долго  директор салона считал на калькуляторе

2000 $ спустил

Но конкретно машина обошлась дешевле чем у нас в салоне 

 

Edited by albreht
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я как будто на другой планете. Машины 90х годов ... Даже не представляю. Товарищ взял Кайен 2012 года чтобы съэкономить, тачка конечно неплохая, но все таки 5 лет, уже не все супер. А тут реально тачки 20 летнии ... с пробегами 200к. Научите и меня быть таким неразборчивым, наверно кучу денег съэкономил бы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Брал с салона новый Рено Степвей 2014года(механика  1,6 мотор). 7/100. На трассе ставлю на круиз- 6 литров. Но с кондеем в городе доходит до 9/100.

У меня такая же)недавно на рыбалку в имишлы поехали с друзьями 450км туда и обратно плюс небольшое внедорожье расход составил 6.2- 6.3л на 100км нас было 3 человека+ спининги и прочее плюс подставка для зонта наполненая песком(25кгмин.))в городе 8.5л на сотню с кондеем 9-10.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет дизельных машин я например владел и привозил на продажу дизельные мерседесы считаю что только эти мерседесы 202 и 210 кузов не доставляют проблем,и то если эти машины куплены у нормальных людей в германии с нормальным пробегом в грузи такие по пальцам можно было посчитать(стоили и дороже и найти было трудно)остальные авто тех годов работающих на дизеле считаю покупать не стоит(можно попасть на ремонт и на деньги)у нас на рынке 90% машин на дизеле убитые до не могу,тем более уже нескольколет не щавозят авто и парк не обновляется,новые же мерсы на дизеле с их блютек моторами и 7gтроник коробками отдельная песня.поэтому спорить бесполезно насчет этого владельцы солярки естественно в какой то мере сейчас в выйгрыше но сколько этот выйгрыш будет продолжаться?а так я думаю в скором времени многие пересядут на малолитражки,но все равно мерседесы 90 -х годов это машины в которых есть душа,качество,надежность,доступность зап.частей,комфорт итд.жаль такие машины уде не выпускают.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

да пусть сколько хотят поднимают, покупателей то нет (миллятдя пул галмайыб). Наши, как всегда, решили воспользоваться ситуацией.

Edited by Wolfy
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, IIIusion сказал:

Я как будто на другой планете. Машины 90х годов ... Даже не представляю. Товарищ взял Кайен 2012 года чтобы съэкономить, тачка конечно неплохая, но все таки 5 лет, уже не все супер. А тут реально тачки 20 летнии ... с пробегами 200к. Научите и меня быть таким неразборчивым, наверно кучу денег съэкономил бы.

Странно покупать для экономии каен

для економии покупают мерс с класс или тойоту короллу, из джипов Паджеро даже 20 летние можно поддержать в очень неплохом состоянии

каен - это для понтов, бензин жрет, запчасти жутко дорогие

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, IIIusion сказал:

Я как будто на другой планете. Машины 90х годов ... Даже не представляю. Товарищ взял Кайен 2012 года чтобы съэкономить, тачка конечно неплохая, но все таки 5 лет, уже не все супер. А тут реально тачки 20 летнии ... с пробегами 200к. Научите и меня быть таким неразборчивым, наверно кучу денег съэкономил бы.

Поверьте, 20 лет назад реально выпускали машины, а сейчас - это тупо коробки, напичканные электроникой, с 4 колесами. Сегодня все соревнуются не на надежность авто, а на то, сколько современных технологий смогут в нее запихнуть, а потом смогут зарабатывать на запчастях. Выход на рынок корейского и китайского автопрома заставил и немцев и японцев задуматься о цене, ибо все кинулись покупать более дешевые машины. Вот разработали технологию, когда можно сбить цену на авто, а потом выбивать бабки с нас за счет быстрого износа запчастей. Зайдите в любой магазин запчастей попросите одну и ту же запчасть на авто 1998 года и на авто 2012 года и Вы ивидете разницу. Вместо огромного куска литого метала на старом авто, на новом будет кусок пластика напичканный проводами. Ну и цена, соответственно, будет в разы дороже. Может я и консервативен, но МЛ 2000 года мне нравится намного больше, чем МЛ 2012 года. Оптический дизайн авто - спорить не буду, новая модель красивая. Но качество сборки - 2000 год танк, 2012 - велосипед... ИМХО

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Поверьте, 20 лет назад реально выпускали машины, а сейчас - это тупо коробки, напичканные электроникой, с 4 колесами. Сегодня все соревнуются не на надежность авто, а на то, сколько современных технологий смогут в нее запихнуть, а потом смогут зарабатывать на запчастях. Выход на рынок корейского и китайского автопрома заставил и немцев и японцев задуматься о цене, ибо все кинулись покупать более дешевые машины. Вот разработали технологию, когда можно сбить цену на авто, а потом выбивать бабки с нас за счет быстрого износа запчастей. Зайдите в любой магазин запчастей попросите одну и ту же запчасть на авто 1998 года и на авто 2012 года и Вы ивидете разницу. Вместо огромного куска литого метала на старом авто, на новом будет кусок пластика напичканный проводами. Ну и цена, соответственно, будет в разы дороже. Может я и консервативен, но МЛ 2000 года мне нравится намного больше, чем МЛ 2012 года. Оптический дизайн авто - спорить не буду, новая модель красивая. Но качество сборки - 2000 год танк, 2012 - велосипед... ИМХО

Друг ищет себе именно мл 2000 годов если кто продает или собираетсч продать дизельную версию сообщите в лс.у него сейчас 210 3.2сдион хочет поменять на высокую машину(на рыбалку часто выезжаем)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 13 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Red Heart
        • Like
      • 50 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...